Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации: что это такое?
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации может быть по разным причинам. Однако не паникуйте. Во-первых, у вас самих получится решать возникшие проблемы. Проблема возникает не только у владельцев современных смартфонов, но и у владельцев обычных кнопочных телефонов.
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации и что делать?
Решение зависит от того, какая проблема привела к тому, что СМС с кодом не пришло.
Нестабильная работа сотового оператора
Нестабильная доставка сотовых услуг может стать реальной проблемой, из-за которой перестанут приходить SMS. Это может быть выход из строя технического оборудования, чрезмерная нагрузка на сеть. В этом случае заставьте смартфон переключиться на другую вышку:
После выполнения шагов телефон должен подключиться к другой вышке сотовой связи. Тогда качество сигнала улучшится. Позвоните на любой номер, если сети нет, и в этом случае проблема со стороны оператора.
SIM-карта вышла из строя
Одна из самых частых причин, по которой перестают приходить СМС с кодами. SIM-карта может не работать, но пользователь также может совершать звонки.
В этом случае проблема решается только заменой SIM-карты. Стоит отметить, что это можно сделать совершенно бесплатно и без потери номера.
Сбой настроек в телефоне
Смартфон – сложное технологическое устройство, которое рано или поздно может выйти из строя. Операционная система нередко дает сбой. Если перестали работать некоторые функции, в том числе получение SMS-сообщений, необходимо сначала перезагрузить устройство:
Память устройства заполнена
У каждого телефона есть ограничения памяти. Даже устройства с большим количеством гигабайт могут быть переполнены и для новых сообщений просто не остается места. В этом случае рекомендуется протереть память телефона, удалить ненужные сообщения. Если новое SMS начинает приходить, проблема успешно решена, и вы можете запросить код подтверждения еще раз.
Если описанные выше шаги не помогли, проблема может заключаться в работе сервиса.
Расшифровка и решение (по ссылке). Для поиска нажмите Ctrl+F и введите номер ошибки.
80010006
80010009
80010017
80010038
80010514
8001000A
8001002B
8001050F
80023017
80023102
80023103
80023156
80029020
80029564
80022D11
80029780
80028ED6
80028F10
80029940
8002A220
8002A227
8002A231
8002A548
8002AD23
8002F147
8002F14E
8002F997
8013013D
80130182
80410A0B
80710092
80710102
8002A224
8071053D
80710723
80710B23
80711008
80710016
80029513
800283F0
Решение содержит общие советы (для официальных прошивок), если вам они не помогли, спрашивайте в соответствующей теме.
За основу взят источник, а также информация с официального сайта.
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
Описание: Система PlayStation 3 не в состоянии загрузить игру или игровые данные. Возможно на диске присутствуют грязь или царапины и не получается загрузить данные игры.
Решение: Очистите диск и переустановите данные игры. Если по-прежнему есть проблемы,перейдите в «безопасный режим» и выберите «Восстановление файловой системы», после попробуйте загрузить игру еще раз.
Описание: PlayStation 3 не может полностью передавать данные на внешний накопитель (например, внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Убедитесь, что внешний накопитель правильно подключен, возможно накопитель был отключен слишком рано (во время чтение/записи). Повторите передачу снова.
Описание: Не удалось получить доступ к данным с внешнего устройства хранения (то есть внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Попробуйте отключить и снова подключить устройство хранения данных. Пробуйте другие внешнее запоминающее устройства, если это не дало результата, возможно проблема с PlayStation 3, необходимо связаться со службой поддержки.
Описание:PlayStation Network не работает.
Решение: PlayStation Network в настоящее время не работает. Пожалуйста попробуйте подключится в более позднее время.
Описание: Не удается подключиться к PlayStation Network или играть в онлайн-игры. Это может быть связано с техническим обслуживанием PlayStation Network или проблемами связанных с подключением к Интернету.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Попробуйте подключиться позже.
Описание: Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность настроек подключения к Интернету.
80029020— Время соединения с сетью истекло.
Описание: Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
Описание: Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
Описание: Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
Решение: Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным».
8002A220— Проблемы с аккаунтом PlayStation®Network.
Описание: Возможны какие-либо проблемы с Вашим аккаунтом PlayStation®Network.
Решение: Убедитесь что Вы верно ввели ID вашего аккаунта PlayStation®Network. Если проблема входа в сеть остается, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки PlayStation.
Описание: Возникли проблемы при попытке получить доступ к PlayStation Network.