protected object server что это
filecheck .ru
Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с ProtectedObjectsSrv.exe
Информация о файле ProtectedObjectsSrv.exe
Описание: ProtectedObjectsSrv.exe не является необходимым для Windows. ProtectedObjectsSrv.exe находится в подпапках «C:\Program Files\Common Files». Известны следующие размеры файла для Windows 10/8/7/XP 743,992 байт (62% всех случаев), 818,888 байт или 819,040 байт.
У процесса нет видимого окна. Это файл, подписанный Verisign. Это не системный процесс Windows. У файла поставлена цифровая подпись. Процесс можно деинсталлировать из панели инструментов. Поэтому технический рейтинг надежности 13% опасности.
Вы можете удалить программу Kaspersky CRYSTAL или InfoWatch, обновить её, или попросить помощи у Службы Поддержки Клиентов. Перейти к www.kaspersky.ru/productupdates для обновления, перейти к redirect.kaspersky.com для обращения в Службу Поддержки Клиентов, или нажмите на Kaspersky CRYSTAL или InfoWatch в Панели управления Windows (раздел Программы и компоненты) для удаления.
Важно: Некоторые вредоносные программы маскируют себя как ProtectedObjectsSrv.exe, особенно, если они расположены в каталоге c:\windows или c:\windows\system32. Таким образом, вы должны проверить файл ProtectedObjectsSrv.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.
Комментарий пользователя
Лучшие практики для исправления проблем с ProtectedObjectsSrv
Если у вас актуальные проблемы, попробуйте вспомнить, что вы делали в последнее время, или последнюю программу, которую вы устанавливали перед тем, как появилась впервые проблема. Используйте команду resmon, чтобы определить процесс, который вызывает проблемы. Даже если у вас серьезные проблемы с компьютером, прежде чем переустанавливать Windows, лучше попробуйте восстановить целостность установки ОС или для Windows 8 и более поздних версий Windows выполнить команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. Это позволит восстановить операционную систему без потери данных.
ProtectedObjectsSrv сканер
Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.
Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.
Reimage бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.
protected object
1 protected object
2 protected object
3 protected object
4 protected object
См. также в других словарях:
Protected areas in Estonia — are regulated by the Nature Conservation Act (Lang et|Looduskaitseseadus), which was passed by the Estonian parliament on April 21 2004 and entered into force May 10 2004.cite web |url=http://www.legaltext.ee/en/andmebaas/tekst.asp?loc=text… … Wikipedia
Protected Geographical Status — Protected Designation of Origin (PDO), Protected Geographical Indication (PGI) and Traditional Speciality Guaranteed (TSG) are geographical indications, or more precisely regimes within the Protected Geographical Status (PGS) framework [… … Wikipedia
Object Manager (Windows) — Object Manager in Windows, categorized hierarchically using namespaces Object Manager (internally called Ob) is a subsystem implemented as part of the Windows Executive which manages Windows resources. Each resource, which are surfaced as logical … Wikipedia
Object Pascal — Семантика: императивная Класс языка: мультипарадигмальный: императивный, структурный, объектно ориентированный, обобщённый[1], процедурный Тип исполнения: компилируемый … Википедия
Object 279 — Object 279, Kubinka tank museum (2008) Type Heavy tank Place of origin … Wikipedia
Object Pascal — Delphi ist zum einen der Name einer vom Unternehmen Borland entwickelten objektorientierten Programmiersprache, die ursprünglich aus der von Niklaus Wirth erstellten Programmiersprache Pascal hervorgegangen ist, und zum anderen die Bezeichnung… … Deutsch Wikipedia
Object-capability model — The object capability model is a computer security model based on the Actor model of computation. The name object capability model is due to the idea that the capability to perform an operation can be obtained by the following combination: an… … Wikipedia
Protected Trust Deed — The Protected Trust Deed (PTD) is a formal arrangement that is used in Scotland where a consumer debtor grants a ‘deed’ in favour of the trustee which transfers their assets to the trustee for the benefit of creditors. It can be an extremely… … Wikipedia
Protected Media Path — The Protected Media Path is a set of technologies creating a Protected Environment, first included in Microsoft s Windows Vista operating system, that is used to enforce digital rights management (or DRM) protections on content. Its subsets are… … Wikipedia
Object-relational database — An object relational database (ORD), or object relational database management system (ORDBMS), is a database management system (DBMS) similar to a relational database, but with an object oriented database model: objects, classes and inheritance… … Wikipedia
Object-oriented design — OOD redirects here. OOD may also refer to Officer of the Deck, Officer of the day, or the Ood. Object oriented design is the process of planning a system of interacting objects for the purpose of solving a software problem. It is one approach to… … Wikipedia
Protected Object when trying to connect to my APC UPS web UI
Another title might be – Locked out of my Web GUI and what I need to do to fix it!
It has been a while since my lab email server worked (you can see where I fixed it up here and here). So today, when I had it working and the clients working I was checking things out. Some like Veeam are pretty easy, but I was curious about my three APC Smart-UPS units. But when I connected to any of them I got a Protected Object error.
That was in Chrome, but in Firefox it was a bit different.
But, still no access!
So I figured to log in via SSH and see what I see. Here is one example.
I can see that v5.1.7 is the version info but nowhere is the model. I did the typical help and found some actual help. So I used about to see more info.
So I have what I need to check for downloads – model is AP9630 and v5.1.7 is the version. Of course, the web site is working but not downloads. They get that back fairly quick though.
Here is the main download URL, and you can select Network Management Cards under the product name drop down.
Here is what I ended up with, and a pointer to which file to download.
Once this file downloads, and I have copied it to my file share so in my Windows View desktop I can click on it, it extracts and then starts an upgrade tool. BTW, while I like this method to update, there are others. More info here.
BTW, in the screenshot above I had previously exited the tool, and then changed into the folder to find and start it – so you know the path.
I put in my UPS info and use the Ping option to make sure this works.
But, the Upgrade Now option doesn’t work. Turns out it needs FTP, and yes, a few years ago when I installed things I disabled FTP as I did not think it was required.
Now, if you try the Upgrade Now button again, you will see something different.
It appears that there is three upgrade files, and it also appears that it restarts the network interfact after each is copied. But after – 5 or 10 minutes, you are done.
I like to confirm the update is done, as yes, I have been fooled before. So I try and log into the Web UI.
What? Same error message but dressed up in new colors and logo. Wait? This is my fault. I used just the UPS name so it connected over HTTP which I have disabled in the past. I try doing an HTTPS connection and it worked fine. After I logged in and changed to the About menu I see something not very useful.
Firmware is not that useful so I log into the CLI.
I can see instead of the original version – 5.1.7 I have what I would expect – 6.2.1. So I have the correct version, and I can log in. So most excellent. I think the UI is better then it was in the past so that is good.
Now I need to do the other two UPS.
Updates:
Обратная сторона луны
При написании приложений, одной из важнейших вопросов являются потребление памяти и отзывчивость (скорость работы).
Считается, что сборщик мусора – черный ящик, работу которого нельзя предугадать.
А я скажу как бы ни так!
▌ Структура организации размещения объектов в памяти
Однажды я уже писал про определение размеров CLR-объектов. Чтобы не пересказывать статью, давайте лишь вспомним основные моменты.
Ссылка живет в стеке при выполнении любого метода, либо живет в поле какого-либо класса.
Вы не можете создать объект в вакууме без создания ссылки.
Чтобы не было спекуляций по поводу размеров объектов и проведения каких-либо тестов с помощью SOS (Son of Strike), измерения GC.TotalMemory и т.п. — просто посмотрим на исходники CLR, а точнее Shared Source Common Language Infrastructure 2.0, являющийся своего рода исследовательским проектом.
Каждый тип имеет свой MethodTable, и все экземпляры объектов одного и того же типа ссылаются на один и тот же MethodTable. Данная таблица хранит информацию о самом типе (интерфейс, абстрактный класс и т.д.).
Каждый объект содержит два дополнительных поля – заголовок объекта, в котором хранится адрес SyncTableEntry (запись syncblk), и Method Table Pointer (TypeHandle).
SyncTableEntry – структура, хранящая ссылку на CLR-объект и ссылку на сам SyncBlock.
SyncBlock – структура данных, в которой хранится хеш-код для любого объекта.
Говоря «для любого» значит, что CLR заранее инициализирует определенное количество SyncBlock’ов. Далее при вызове GetHashCode(), либо Monitor.Enter() среда просто вставляет в заголовок объекта указатель на уже готовый SyncBlock, попутно вычисляя хеш-код.
Метод System.Object.GetHashCode полагается на структуру SyncBlock вызывая метод SyncBlock::GetHashCode.
Хочется также заметить, что массив SyncBlock’ов хранится в отдельной памяти, недоступной GC.
Как же так? Спросите Вы.
Ответ прост – слабые ссылки. CLR создает слабую ссылку на запись в SyncBlock массиве. Когда CLR-объект умирает, SyncBlock обновляется.
Реализация метода Monitor.Enter() зависит от платформы и самого JIT. Так псевдонимом для данного метода в исходниках SSCLI является JIT_MonEnter.
Возвращаясь к теме размещения объектов в памяти и их размеров, хочется вспомнить, что любой экземпляр объекта (пустой класс) занимает минимум 12 байт в x86, а в x64 уже 24 байта.
Убедимся в этом без запуска SOS.
Переходим в файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\vm\object.h
В комментариях к той статье про размеры CLR-объектов меня упрекнули в неточности расчета размера System.String без каких-либо доказательств.
Однако я больше доверяю цифрам и … исходному коду!
Empty в расчет не берем, т.к. это пустая статичная строка.
m_stringLength указывает длину строки.
m_firstChar является указателем (. ) на начало хранения массива юникодных символов, а не первым символом в массиве.
Здесь не используется какая-либо магия – CLR просто находит оффсет.
Чтобы в этом убедиться снова открываем файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\vm\object.h
В самом начале файла видим комментарии к коду:
Вот это и есть внутренняя структура хранения строковых данных.
Далее находим класс StringObject и его метод GetBuffer().
Что ж, буфер (он же массив символов) просто вычисляется оффсетом.
А как же обстоит дело с самим System.String?
Открываем файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\bcl\system\string.cs
Видим следующие строки:
Однако System.String в своей работе полагается на COMString, реализующим сам конструктор, а также многие методы (PadLeft и т.п.).
Чтобы правильно сопоставить названия методов из фреймворка и внутренних C++ реализаций советую посмотреть файл %папка с архивом%\sscli20\clr\src\vm\ecall.cpp
Ну и чтобы окончательно убедиться в том, что m_firstChar является указателем, рассмотрим, например, часть кода метода Join:
Немного другой вариант с подсчетом (но с такими же результатами) приводит знаменитый Jon Skeet.
Перед тем как двигаться вперед, хотелось бы вспомнить и про стек.
Стек – контейнер, создаваемый средой при каждом вызове любого метода. В нем хранятся все данные, необходимые для завершения вызова (адреса локальных переменных, параметры и т.д.).
Таким образом, вызовы дерево вызовов представляют собой FIFO-контейнер, состоящий из стеков. При завершении вызова текущего метода, стек очищается и уничтожается, возвращая управление родительской ветке.
Как я уже писал выше, для переменных ссылочных типов, в стек помещается значение фиксированного размера (4 байта, например, для x86, тип DWORD), содержащее адрес экземпляра объекта, созданного в обычной куче.
В стеке по-умолчанию размещаются экземпляры примитивных типов, не участвующих в упаковке (boxing).
Однако при некоторых оптимизациях JIT- может сразу же расположить значения переменных в регистрах процессора, минуя ОЗУ.
Вспомним, что такое регистр процессора — блок ячеек памяти, образующий сверхбыструю оперативную память внутри процессора, использующаяся самим процессором и большой частью недоступен программисту.
Чем больше кэш CPU, тем более высокую производительность Вы можете получить, независимо от программной платформы.
▌ Устройство GC
Как известно, управлением памятью (созданием и уничтожением объектов) занимается сборщик мусора – он же Garbage Collector (GC).
Для работы приложения CLR сразу же инициализирует два сегмента виртуального адресного пространства – Small Object Heap и Large Object Heap.
Небольшая заметка: виртуальная память представляет собой логическое представление памяти, а не физическое. Физическая память выделяется только по мере необходимости. Каждому процессу в современной операционной системе выделяется виртуальное адресное пространство максимально адресуемого размера (4GB для 32-х битных ОС) с разделением на страницы (для платформ x86, IA-64, PowerPC-64 минимальный размер составляет 4KB, SPARC – 8 KB). Благодаря этому становится возможным изолирование адресного пространства одного процесса от другого, а также появляется возможность использования подкачки на диске.
Для выделения и возвращения обратно системе памяти GC использует Win32-функции VirtualAlloc и VirtualFree.
В LOH попадают объекты не только размером более 85 000 байт, но также некоторые типы массивов.
Так массив из System.Double при размере 10 600 элементов (85000 / 8 байт) должен попасть в LOH. Однако это происходит уже при размере 1000+.
Объекты в управляемой куче располагаются один за другим, что в случае удаления большого количества объектов может приводить к фрагментации.
Однако для решения данной проблемы CLR – всегда (за исключением ручного управления памятью) дефрагментирует Small Object Heap.
Процесс выглядит следующим образом: текущие объекты копируются в свободную память (пробелы в куче, которые автоматически исчезают).
Таким образом, достигается минимальное потребление памяти, однако это требует и определенного процессорного времени. Однако это не должно волновать, т.к. для объектов Gen0, Gen1 задержка составляет всего лишь 1 мс.
Что же насчет Large Object Heap? Она никогда не дефрагментируется (почти никогда). Это потребовало бы большое количество времени, что может сказаться плохо на работе приложения. Однако это не значит, что CLR начинает потреблять все больше и больше памяти просто так. Во время Full-GC (Gen0, Gen1, Gen2) система все же возвращает ОС память, освобождаясь от уже мертвых объектами из LOH (или дефрагментацией SOH).
Также CLR располагает новые объекты в LOH не только один за другим, как в SOH, например, но и на местах уже свободной памяти, не дожидаясь Full-GC.
Запуск GC не детерминирован, за исключением вызова метода GC.Collect().
Еще одним моментом, при работе с памятью является использование неуправляемых ресурсов.
Т.к. неуправляемые ресурсы могут содержать любые объекты вне зависимости от длительности жизни и GC не детерминирован, то для этих целей существует финализатор.
При запуске приложения, CLR находит типы с финализаторами и исключает их из обычной сборки мусора (но это не означает, что объекты не привязаны к поколениям).
После окончания работы GC, в отдельном потоке обрабатываются финализируемые объекты (вызов метода Finalize).
Пример реализации паттерна Dispose:
Workstation mode – GC максимально оптимизирован для работы на клиентских машинах. Старается особо не загружать процессор, а также работает с минимальными задержками для приложений с UI. Доступен в двух режимах – параллельном и синхронном.
При параллельном режиме GC запускается в отдельном потоке (с приоритетом normal) для Gen2-поколения, блокируя при этом работу эфемерных поколений (аллокации новых объектов не возможны, все потоки приостановлены).
Если приложению доступно очень (. ) много свободной памяти, то SOH не становится компактным (GC жертвует память, ради отзывчивости приложения).
Таким образом, Workstation mode – идеально подходит для GUI-приложений.
Кроме того, если необходимо использовать именно серверный GC, то включить его можно так:
Для проверки можно использовать в коде свойство GCSettings.IsServerGC.
Для принудительного отключения Workstation Concurrent GC, используем следующие параметры:
По-умолчанию, параллельный режим включен для Workstation GC. Однако, если процессор – одноядерный, то GC автоматически переходит в синхронный режим.
Рассмотрим теперь Server GC.
Server GC разделяет управляемую кучу на сегменты, количество которых равно количеству логических процессоров, используя для обработки каждого из них по одному потоку.
Небольшая заметка: логический процессор необязательно соответствует физическому процессору. Системы с несколькяими физическими процессорами (т.е. несколькими сокетами) и многоядерные процессоры предоставляют ОС множество логических процессоров, причем ядро (. ) также может представлять собой более 1 логического процессора (например, при использовании технологии Hyper-threading от Intel).
По-умолчанию, LatencyMode для Workstation Concurrent GC установлен как Interactive, Server – Batch.
Существует еще и LowLatency, но его использование может привести к OutOfMemoryException, т.к. в данном режиме GC Полная сборка мусора происходит только в случае высокой нагрузки на память. Также его нельзя включить для Server GC.
В чем же разница между Batch и Interactive?
Т.к. Server GC делит управляемую кучу на несколько сегментов (каждый их которых обслуживает отдельный логический процессор), то в параллельной сборке мусора уже нет необходимости (если бы еще один поток запускался на др. логическом процессоре). Этот режим принудительно переопределяет параметр gcConcurrent. Если включен режим gcConcurrent, режим Batch будет препятствовать дальнейшей параллельной сборке мусора (. ). Batch эквивалентен непараллельной сборке мусора на рабочей станции. При использовании такого режима характерна обработка больших (. ) объемов данных.
Следует помнить, что изменение значения GCLatencyMode влияет на текущие запущенные потоки, что означает воздействие на саму среду исполнения и неуправляемый код.
А т.к. потоки могут выполняться на различных логических процессорах, то отсутствует гарантия мгновенного перевода режима GC.
А что если другой поток, захочет изменить данное значение. А если потоков 100?
Чувствуете, что назревает проблема для многопоточного приложения? И особенно для CLR – ведь может быть вызвано исключение в самой среде, а не в коде приложения.
Именно для таких случаев и существует constrained execution region (CER) – гарантия обработки всех исключений (как синхронных, таки асинхронных).
В блоке кода, помеченного как CER, среде исполнения запрещается бросать некоторые асинхронные исключения.
Например, при вызове Thread.Abort() поток, исполняемый под CER, не будет прерван до тех пор, пока не завершится исполнение CER-защищенного кода.
Также CLR при инициализации подготавливает CER, чтобы гарантировать работу даже при нехватке памяти.
Рекомендуется не использовать CER для больших участков кода, т.к. существует ряд ограничений для такого рода кода: boxing, вызов виртуальных методов, вызов методов через reflection, использование Monitor.Enter и т.д.
Но не будем углубляться в это дело и посмотрим, как безопасно переключить режим LatencyMode.
Точно нет? И даже ничего не смутило?
Хм…неужели вопрос о невозможности аллокации новых объектов в эфемерных поколениях никак не заинтересовал?
Целью его создания было уменьшение задержек при Full-GC, в частности Gen2.
Background GC – это тот же самый Concurrent GC, за одним исключением – при Full-GC эфемерные поколения не блокируется для аллокации новых объектов.
Согласитесь, что обработка Gen2 и LOH весьма затратное дело. А блокирование Gen0, Gen1 – т.е. обычной работы приложения может вызывать задержки (при определенных ситуациях).
Еще один вопрос, который адресует новый GC – откладывание аллокации новых объектов при достижении лимита размеров управляемой кучи (16 MB – desktop, 64 – server).
Теперь для предотвращения такой ситуации действует не только background thread для Gen2, но еще и foreground thread (да-да, у нас есть еще и Foreground GC), который помечает мертвые объекты из эфемерных поколений и объединяет текущие эфемерные поколения с Gen2 (т.к. объединение менее затратная операция, чем копирование) и передает их на обработку background thread, тем самым позволяя выделять память под новые объекты (напоминаю, что в Background GC Gen0, Gen1 не блокируются во время работы GC для Gen2).
Уменьшение количества задержек можно сравнить на нижеприведенном графике:
▌ Ручное управление памятью
Одним из самых интересных и необычных возможностей CLR и, в частности, C#- ручное управление памятью, т.е. работа с указателями.
Но также мы можем работать с неуправляемым кодом.
Для таких целей создана структура System.Runtime.InteropServices.GCHandle – объекты с фиксированным адресом, предоставляющие возможность доступа к управляемому объекту из неуправляемой памяти.
Для GCHandle CLR использует отдельную таблицу для каждого AppDomain.
GCHandle уничтожаются при вызове GCHandle.Free(), либо при выгрузке AppDomain.
Когда может понадобиться ручная работа с памятью, спросите Вы?
Например, для копирования массива байтов.
Помните, что GC дефрагментирует SOH? При некоторых ситуациях фиксация объектов в куче может привести к неэффективной дефрагментации SOH.
.NET 3.5 состоит из CLR 2.0, версии библиотек 2.0 + новые для 3.0 + 3.5. Никаких значительных изменений в памяти, многопоточности, обработке исключений и т.п. не происходило.
Для использования старой модели безопасности:
Обработка системных SEH-исключений изменилась, но для обратной совместимости вносим следующие строчки в конфигурационный файл:
Если же Ваше приложение использует также и нативный код, то:
▌ Регистры процессора || FastCall
Первой оптимизацией, которую проводит JIT – оптимизация, присущая и компилятору VC++, а именно – FastCall.
Суть метода заключается в том, что в регистры ECX, EDX записываются первые 2 параметра метода.
При платформе x64 – используются регистры RCX, RDX, R8, R9.
Что же это дает?
Например, при реализации какого-либо алгоритма наиболее часто используемый параметр следует выставить первым (пусть это и микрооптимизация, но все же).
Так для вышеприведенного кода переменные startIndex и endIndex будут находиться именно в регистрах ECX, EDX, остальные (x, y) в стеке.
Проверим – для этого запустим дебаггер.
Надеюсь, статья окажется полезной и интересной!