просто представь что мы знаем актеры и роли
Содержание сериала «Просто представь что мы знаем». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
24 сентября 2020 года на платформе КиноПоиск HD премьера сериала «Просто представь что мы знаем».
Драма от режиссера Романа Волобуева.
Количество подписчиков растет, девушки полны идей и амбиций, но с финансами у них туго. Как и с проверкой фактов: Малышев, давно покинувший Россию, оказывается жив. По случаю собственных «похорон» он решает навестить родину и вернуться в профессию. Но вместо репортерской карьеры ему приходится окунуться в устройство новых медиа.
кадры из сериала «Просто представь что мы знаем»
Режиссер: Роман Волобуев;
Сценаристы: Мила Просвирина, Илья Маланин;
Оператор: Морад Абдель-Фаттах;
Композитор: Вадим Некрасов;
Художники: Екатерина Щеглова, Полина Гречко;
Продюсеры: Илья Маланин, Александр Цекало, Мила Просвирина, Иван Самохвалов, Мария Трубникова, Ольга Филипук;
Год: 2020;
Премьера: 24 сентября 2020 (КиноПоиск HD);
Cерий: 4
Сериал «Просто представь, что мы знаем»: сюжет, актеры, интересные факты
О сюжете проекта, исполнивших главные роли актерах и о связанных с многосерийным фильмом занимательных фактах — в материале 24СМИ.
Сюжет
Слухи — вещь непредсказуемая. Редко, когда имея много общего с истинным положением дел, они отличаются тенденцией распространяться со скоростью лесного пожара, зачастую со сравнимыми для вовлеченных последствиями — нередко «жертвами» сплетен становятся сами их породившие. Справедливо это утверждение как для веков прошедших, так и для эры цифровых технологий, когда на смену завалинкам, площадям и голубиной почте пришли интернет-форумы, соцсети и мессенджеры.
Три увлеченные собственным новостным интернет-проектом девушки, про приключения которых и рассказывает сериал «Просто представь, что мы знаем», вовсе позабыли одну вещь — информацию нужно в обязательном порядке проверять. Результатом подобной забывчивости стала публикация в телеграм-канале героинь принятого подписчиками за чистую монету фейка о смерти известного журналиста. Только вот сам герой заметок пока еще жив и умирать в ближайшее время не намерен.
Актеры и роли
Герой внезапно узнает, что благодаря публикации в некоем анонимном телеграм-канале его считают мертвым и едва не хоронить собираются. Решив, что подобный скандал грех не использовать для громкого возвращения в профессию, Евгений отправляется на родину. Однако вместо того, чтобы заниматься любимым делом, Малышеву приходится «нянчиться» с теми самыми особами, с легкой руки которых он и «почил в бозе», пусть и виртуально.
Подопечными матерого журналиста становятся три девицы, отличающиеся обостренным чувством справедливости: Ира Громова ( Рина Гришина ), Белла Мамедова ( Анфиса Черных ) и Ксения Погорелова ( Катя Федина ). Теперь этому квартету предстоит вместе покорять высоты медиапространства, завоевывая все новых подписчиков и повышая рейтинг их организации.
Интересные факты
2. По заверениям работавших над сериалом кинематографистов, их проект не просто художественный вымысел — в основе 4-серийной картины лежат реальные события, вдохновившие съемочную группу на создание «ППЧМЗ». А у героев, причем даже второго и третьего плана, имеются живые прототипы, некоторые из которых поучаствовали в процессе изготовления фильма в качестве актеров.
4. По словам кинематографистов, сериал «Просто представь, что мы знаем» получил столь своеобразное название не только потому, что таким причудливым образом окрестили свой телеграм-канал героини произведения. Главной идеей проекта стало желание приподнять завесу тайны над теми грязными подробностями, которые, как правило, остаются за кадром в работе журналистов. И название показалось создателям отражающим суть подобного замысла.
Сериал Просто представь, что мы знаем
Мини-сериал Романа Волобуева про новостной телеграм-канал
Роман Волобуев снова делает это: снимает для «Кинопоиска» сериал. На этот раз сюжет ограничился четырьмя сериями и посвящен трем девушкам (Рина Гришина, Анфиса Черных и Катя Федина), ведущим свой телеграм-канал под названием «Просто представь, что мы знаем». Несмотря на растущие цифры просмотров и подписчиков, героини испытывают финансовые трудности. Решить их может инвестор, который ставит условие: теперь с ними должен работать популярный в прошлом журналист (Евгений Стычкин). Старая-добрая журналистская этика встречается с новыми злыми медиа. Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.
Актеры
Сезон 1 (текущий сезон)
Рецензия «Афиши» на фильм «Просто представь, что мы знаем»
Роман Волобуев снял сериал о новостном телеграм-канале
Три пробивные девушки (Рина Гришина, Анфиса Черных и Катя Федина) ведут новостной телеграм-канал «ППЧМЗ», который за полгода подняли до почти полумиллиона подписчиков. Правда, успех пока не конвертируется в деньги: жить приходится на кредиты и с перспективой скорейшего выезда из офиса. Вдобавок девушек подстерегает новая напасть: они по ошибке «хоронят» известного в прошлом журналиста Евгения Малышева (Евгений Стычкин). Тот уже несколько лет скучает в Лондоне вместе с женой (Екатерина Вилкова) и детьми. Фейковое известие о собственной смерти Малышев внутренне воспринимает как толчок к деятельности — и возвращается в Москву, искать работу журналиста. По иронии судьбы из-за своей скандальной репутации дорога у него одна: в тот самый телеграм-канал.
Предыдущий сериал Романа Волобуева «Последний министр» страдал от неопределенности, разрываясь между народной комедией и саркастичной драмой о несчастных, но амбициозных людях, занимающихся не тем, чем хочется, и не там, где хочется. Новый же проект Волобуева «Просто представь, что мы знаем» — вещь, по крайней мере, цельная.
Во-первых, надо сказать, что как режиссер Волобуев становится все уверенней в себе: сериал успешно перенимает элегантную лаконичность Содерберга. В то же время «ППЧМЗ» наверняка пнут за красивости: кажется, офис редакции телеграм-канала расположили в одном здании со стриптиз-клубом только ради того, чтобы Волобуев мог поснимать проходы своих героинь под неоновым светом; хотя, возможно, это просто отсылка к комиксу «Трансметрополитен», в одном из выпусков которого главный герой, гонзо-журналист Спайдер Иерусалим, на крыше стриптиз-клуба в прямом эфире печатал правду с большой буквы П. Да и вообще — кому, кроме снобов, красивости хоть раз в жизни мешали.
Во-вторых, хороши диалоги и с актерские работы, что для сериала, сконцентрированного вокруг бесед и споров, точно не лишнее. Гришина, Черных и Федина отличные, Стычкин в роли скользкого журналистского сенсея тоже хорош, хотя, казалось бы, после съемок у Александра Невского люди уже не восстанавливаются. Похвала слогу, пожалуй, больше говорит об уровне сценариев российских сериалов, чем о «ППЧМЗ», но все равно очень приятно слышать на экране нечто похожее на настоящую речь.
К сожалению, в остальном со сценарием не все так гладко. «ППЧМЗ» больше походит на растянутый пилот к потенциально интересному сериалу, чем на самостоятельную вещь. Возможно, это какое-то концептуальное решение: давайте мы вам покажем срез жизни сотрудников современных медиа — а затем выдернем ковер из-под ног и убежим в ночь. Но итоговое впечатление странное.
В интервью сценаристы Илья Маланин и Мила Просвирина говорят о том, что видели сериал процедуралом, но пришел Волобуев и все поменял под себя. Показательно, что как только одна из героинь начинает расследование дела во второй половине сериала, то почти сразу отодвигается на второй план. Задел для детектива в «ППЧМЗ» сытный, но режиссеру интересней поговорить о состоянии современных медиа в России и о людях, работающих в них, что все же довольно специфичная тема. Кто-то порадуется камео Екатерины Шульман и Ильи Красильщика, кто-то даже угадает прообраз персонажа Стычкина, но большинство зрителей увидят в этих четырех сериях триллер без триллера. Это не обязательно плохо. Однако в сериале отчаянно не хватает внятного высказывания.
У «Службы новостей», которую Волобуев упоминает в интервью «Новой газете» в связи с «ППЧМЗ», есть неочевидный, но важный плюс. Ее автор Аарон Соркин любит вставать на трибуну и громко вещать о важности демократии. В пересказе это звучит безобразно, но из-за проповеднической уверенности Соркина в своих слова работает на ура. Как финал «Тельмы и Луизы», когда машина главных героинь на полной скорости мчится в обрыв, но навеки застывает в воздухе, будто в полете; и какая разница, что законы физики потащат ее вниз: это не жизнь, это кино.
«ППЧМЗ» нельзя назвать несмелым сериалом. Он покусывает и тех, и этих, делает одну из героинь лесбиянкой (революционная для наших сериалов линия, хоть и максимально осторожная) и даже — о ужас — говорит, что некоторым женщинам и одним, без мужика, отлично будет (арка с самой остроумной концовкой). С одной стороны, неплохо, с другой — смелость эта слишком дробная и кумулятивного эффекта не достигает. Если продолжать метафору с «Тельмой и Луизой», то Волобуев на машине проехал вдоль бездны, пугливо заглядывая вниз — а бездна так и не посмотрела в ответ.
Пожалуй, глупо требовать от Волобуева, чтобы он вслед за Соркиным лез декларировать за все хорошее против всего плохого. Но и бесконечное дистанцирование российских режиссеров от реальности из-за неверия в возможность на что-то повлиять понемногу начинает раздражать. Соркин вон тоже мир не изменил — но разве «Служба новостей» от этого стала хуже?
Сериал «Просто представь, что мы знаем»: сюжет, актеры, интересные факты
Крупнейшая в России интернет-площадка, посвященная кино, в сентябре 2020 года предложила подписчикам сервиса «КиноПоиск HD» ознакомиться с премьерой новой работы режиссера Романа Волобуева. Онлайн-кинотеатр показал мини-сериал «Просто представь, что мы знаем», дата выхода которого выпала на 24-е число.
О сюжете проекта, исполнивших главные роли актерах и о связанных с многосерийным фильмом занимательных фактах — в материале 24СМИ.
Сюжет
Слухи — вещь непредсказуемая. Редко, когда имея много общего с истинным положением дел, они отличаются тенденцией распространяться со скоростью лесного пожара, зачастую со сравнимыми для вовлеченных последствиями — нередко «жертвами» сплетен становятся сами их породившие. Справедливо это утверждение как для веков прошедших, так и для эры цифровых технологий, когда на смену завалинкам, площадям и голубиной почте пришли интернет-форумы, соцсети и мессенджеры.
Три увлеченные собственным новостным интернет-проектом девушки, про приключения которых и рассказывает сериал «Просто представь, что мы знаем», вовсе позабыли одну вещь — информацию нужно в обязательном порядке проверять. Результатом подобной забывчивости стала публикация в телеграм-канале героинь принятого подписчиками за чистую монету фейка о смерти известного журналиста. Только вот сам герой заметок пока еще жив и умирать в ближайшее время не намерен.
Актеры и роли
В 4-серийном фильме главную роль исполнил актер Евгений Стычкин. Его персонаж — Евгений Малышев, некогда в достаточной мере известный журналист, вот уже несколько лет пребывающий за границей и не радующий старых читателей новыми убойными материалами.
Герой внезапно узнает, что благодаря публикации в некоем анонимном телеграм-канале его считают мертвым и едва не хоронить собираются. Решив, что подобный скандал грех не использовать для громкого возвращения в профессию, Евгений отправляется на родину. Однако вместо того, чтобы заниматься любимым делом, Малышеву приходится «нянчиться» с теми самыми особами, с легкой руки которых он и «почил в бозе», пусть и виртуально.
Подопечными матерого журналиста становятся три девицы, отличающиеся обостренным чувством справедливости: Ира Громова (Рина Гришина), Белла Мамедова (Анфиса Черных) и Ксения Погорелова (Катя Федина). Теперь этому квартету предстоит вместе покорять высоты медиапространства, завоевывая все новых подписчиков и повышая рейтинг их организации.
Также в сериале снимались: Юлия Снигирь, Екатерина Вилкова, Артур Ваха, Денис Бургазлиев, Александр Голубков и Мария Лобанова в роли Таси Малышевой.
Интересные факты
1. Сериал «Просто представь, что мы знаем» для Романа Волобуева стал уже не первым опытом сотрудничества с онлайн-платформой «КиноПоиск HD». Дебютировал на сервисе режиссер в марте 2020 года с комедийным многосерийным проектом «Последний министр». Шоу рассказывает о забавных похождения неудачливого государственного деятеля в исполнении Яна Цапника, благие намерения которого неизменно оборачиваются для окружающих непредсказуемыми последствиями.
2. По заверениям работавших над сериалом кинематографистов, их проект не просто художественный вымысел — в основе 4-серийной картины лежат реальные события, вдохновившие съемочную группу на создание «ППЧМЗ». А у героев, причем даже второго и третьего плана, имеются живые прототипы, некоторые из которых поучаствовали в процессе изготовления фильма в качестве актеров.
3. Режиссер проекта Роман Волобуев доверил работу над сюжетом сериала дебютантам Миле Просвириной и Илье Маланину, для которых этот опыт написания сценария оказался первым. Подобный ход Волобуев объяснил тем, что для новых людей, еще не успевших нахвататься всего и всякого и заразиться характерными «болячками» отечественных сценаристов, проще выдать в итоге нечто оригинальное, неповторимое и увлекательное, чем зачерствевшим уже в своей раковине «старикам».
4. По словам кинематографистов, сериал «Просто представь, что мы знаем» получил столь своеобразное название не только потому, что таким причудливым образом окрестили свой телеграм-канал героини произведения. Главной идеей проекта стало желание приподнять завесу тайны над теми грязными подробностями, которые, как правило, остаются за кадром в работе журналистов. И название показалось создателям отражающим суть подобного замысла.
Просто представьте, а поймете потом
Юрий Сапрыкин о том, как устроены новости, кто их производит и как их потребляют в новом сериале Романа Волобуева
«Просто представь, что мы знаем» совершает два несомненных прорыва. Во-первых, с такой оперативностью на новостную повестку в отечественном кино еще никогда никто не реагировал. Во-вторых, он отказывается притворяться, будто у его героев и зрителей существует какая-то иная жизнь, кроме той, что явлена в виде буковок на вертикальном экране, и пытается найти для этого сегмента реальности свое, скажем так, интерфейсное решение
Фото: Продюсерская компания «Среда»
Фото: Продюсерская компания «Среда»
Необходимое предуведомление: с автором сериала «Просто представь, что мы знаем» Романом Волобуевым мы знакомы уже страшно подумать сколько лет, когда-то работали в одной редакции и до сих пор остаемся в добрых приятельских отношениях. Хуже того — несколько помятое лицо автора этого текста появляется на экране в начале третьей серии, отвлекая зрителя от скрытой интриги разговора двух героев (и любовников) — в исполнении Юлии Снигирь и Евгения Стычкина. Что можно после этого сказать о сериале — кроме того, что он совершенно великолепен?
Но обо всем по порядку. Три крайне амбициозные девушки (Анфиса Черных, Рина Гришина, Катя Федина), успевшие разочароваться в мире больших московских медиа, запускают Telegram-канал с беспроигрышной тематикой: скандалы, интриги, расследования. В процессе поиска инвестиций на них буквально с неба сваливается экс золотое перо «Коммерсанта» (Евгений Стычкин), покинувшее большую журналистику ради безбедной жизни в Лондоне: девушкам он нужен, чтобы заручиться доверием инвестора, они ему — чтобы вернуться с преждевременной пенсии в большую московскую жизнь. Попутно «ППЧМЗ» — так называется и сериал, и Telegram-канал — раскапывает несколько скандальных историй, в которых добро не отличить от зла, а поиски правды приносят только вред.
«ППЧМЗ» (и сериал, и Telegram-канал) крайне оперативно реагирует «на повестку».
Герои уходят на карантин, обсуждают отмену блокировки Telegram, расследуют скандал с учителем-педофилом. Звучат шутки про «Медузу» и ссылки на инсайды от Марго. На экране возникают сообщения от Светланы Рейтер и твиты Олега Кашина. В кадре возникают политолог Екатерина Шульман и глава «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик (что уж говорить о блистательном начале третьей серии!). Кажется, еще одна серия — и админки канала отправились бы в командировку в Белоруссию, а персонаж Стычкина пошел бы вести стримы на радио «Комсомольская правда». Должно быть, перед глазами читателя уже сплелось из воздуха слово «тусовочка» — но нет, дело не в блистательных камео, фактура сериала понятна любому лояльному потребителю новостей; собственно, его главная прелесть — в том, что он существует не в свойственном российским сериалам герметичном безвоздушном мире, из которого тщательно вычищены все темы наших повседневных разговоров, а в том же информационном пространстве, что и «Медуза», и анонимные телеграмы, и ты, читатель, и я.