проследить за ордой жизнь после квест
Все орды в Days Gone — расположение и размеры
Играете в Days Gone и вам хочется экшена? Желаете завалить добрую сотню-другую фриков? Тогда бегайте по отмеченным на карте точкам, чтобы встретить орду.
В данном гайде вы найдете карту с положением всех орд, а также указание их размера. Обратите внимание, что данная карта актуальна на дневное время суток. Ночью орды начинают бродить, вероятно, любуясь звездами. Но, если вы разблокируете сюжетную линию «Убийца орды», то вы будете получать уведомление о том, куда орда движется.
Регион Каскады — 8 орд
1. Орда Пещер Гротто (Grotto Caves Horde) — 75 фриков
2. Орда Хорс-Лэйк (Horse Lake Horde) — 25 фриков
3. Орда поезда смерти (Death Train Horde) — 50 фриков
4. Орда Шахты Уайт Кинг (White King Mine Horde) — 50 фриков
5. Орда горы О’Лири (O’Leary Mountain Horde) — 25 фриков
6. Орда шоссе Каскады (Cascade Highway Horde) — 50 фриков
7. Орда водопада Прокси (Proxy Falls Horde) — 50 фриков
8. Орда озера малого медведя (Little Bear Lake Horde) — 30 фриков
Регион Белкнап — 7 орд
1. Орда Шэдоу Лэйк (Shadow Lake Horde) — 50 фриков
2. Орда горячего источника Бир-Крик (Bear Creek Hot Springs Horde) — 50 фриков
3. Орда озера Пэтжэнс (Patjens Lakes Horde) — 100 фриков
4. Орда Мэрион Форкс — 50 фриков
5. Орда лавовой арки (Lava Arch Horde) — 50 фриков
6. Орда кратера Белкнап (Belknap Crater Horde) — 50 фриков
7. Орда кратеров-близнецов (Twin Craters Hordes) — 50 фриков
Айрон Бьютт — 1 орда (сюжетная) — 300 фриков
В регионе Айрон Бьютт всего одна орда и вы встречаете ее по сюжету. Она не отображается трекером на карте.
Регион Лост Лейк — 7 орд
1. Орда фермы Ривер Флоу (River Flow Farms Horde) — 75 фриков
2. Орда лагеря Шермана — 75 фриков
3. Орда лавовых пещер Метолиус (Metolius Lava Cave Horde) — 150 фриков
4. Орда Вестфира (Westfir Horde) — 75 фриков
5. Орда дороги Wampinitia (Wampinitia Road Horde) — 75 фриков
6. Орда Берли Лейк (Berley Lake Horde) — 75 фриков
7. Орда старой лесопилки — 500 фриков
Регион Кратер Лэйк — 3 орды
Регион с самыми опасными ордами. Их всего три, но их численность равна или превышает 150 фриков. Важно приходить в этот регион подготовленным.
1. Орда хребта Маклеода (McLeod Ridge Horde) — 150 фриков
2. Орда горы Бэйли (Mt. Bailey Horde) — 250 фриков
3. Орда ранчо Римвью (Rimview Ranch Horde) — 150 фриков
Регион Шоссе 97 — 13 орд
Шоссе 97 — регион с самым большим числом орд. Один из самых опасных участков карты Days Gone
2. Орда горнолыжного курорта горы Скотт (Mt. Scott Ski Resort Horde) — 125 фриков
3. Орда Сэйджбраш Поинт (Sagebrush Point Horde) — 125 фриков
4. Орда Бизли-Лэйк (Beasley Lake Horde) — 125 фриков
5. Орда железнодорожных путей озера Каскады (Cascade Lakes Rail Line Horde) — 125 фриков
6. Орда станции Чемульт (Chemult Station Horde) — 125 фриков
7. Орда Груз-Ганденс (Groose Gardens Horde) — 125 фриков
8. Орда общественного колледжа Чемульт (Chemult Community College Horde) — 125 фриков
9. Орда ущелья Рам Рай (Rum Rye Gulch Horde) — 125 фриков
10. Орда Юнипер Ридж (Juniper Ridge Horde) — 125 фриков
11. Орда Фрэндшип Ридж (Friendship Ridge Horde) — 125 фриков
12. Орда Лоберт Дроу Ридж (Lobert Draw Ridge Horde) — 300 фриков
13. Орда Соломон-Хилл (Solomon Hill Ridge) — 125 фриков
Days Gone проблема с ордой
Всем привет,подскажите может у кого была проблема с не засчитыванием орды где либо,у меня конкретно после зачистки орды в Спюрс Лейк,не засчитало что орда истреблена,даже перезагружался и перепроходил,зомбей в округе не оставалось или просто баг который до сих пор не исправили,вычитал ещё что присутствует баг с ордой на лесопилке,типо тоже не засчитывает,но до туда ещё не добрался.
те если истребить орду на той же лесопилке её не засчитают,но потом дойти до момента и типо скажут что засчитано или нужно перепроходить? ред.
Там потом сюжетная миссия будет. После нее засчитают.
все так, только не powerpyx писали, что проходить миссию заново нужно будет, а мне засчитали без повторного прохождения.
то есть я выпилил орду на старой лесопилке перед точкой невозврата, когда через перевал отправляешься, а потом по сюжету ее второй раз убивать не пришлось, а так хотелось, ибо уровень девайсов был сильно круче
Вроде недо будет ещё раз зачистить. Тут таких вроде три орды на всю игру
Зачистил до сюжета на лесопилки, а как сюжет подошел прсто сказали что молодец без повторной зачистки
после определенного прохождения в сюжете по-моему засчитывается, я в начале игры зачистил лесопилку, но не засчитывалась
Господа, мне до платины осталась 1 ачива: дорожный апокалипсис (ещё несколько орд, но это вряд ли будет сложно). Блеадь, как его пройти? Выжимаю в заносе нитро, пока он не закончится, и ничего. Мотоцикл прокачан максимально.
В дождь найди ровную полянку. Остановись на месте, поверни стик в сторону и вниз и зажми R2. Набери немного скорости, не прекращая держать так стик (не просто влево или вправо, а именно вниз+вправо/влево) нажми один раз O, не нужно удерживать, главное, чтобы начался занос. И сразу после этого зажимай Х. Дальше просто терпение, с первого раза может не получиться.
Не за что.
Ты же видел это видео?
Это нет. Другие видео видел, но они были старые, по ним не получалось. Думал, что может после патча усложнили и надо по-другому делать теперь.
я выполнил на сколько помню там нужно в течении 5 секунд занос держать.
все верно, немного практики и получится 😉
задам тут вопрос-мучаюсь муками выбора или взять щас по скидону ультимейт версию ассасина одиссею или вот дейз гон.ну вот-неужто еще не пофиксили баги в этой игре,где квесты интереснее-разнообразнее?(с поправкой на сеттингнадо ли в дейз гон постоянно гриндить? кто имеет обе игры отпишитесь пожалуйста т.к. обе они в открытом мире и оба в общем то сеттинга мне по нраву.Много ли гринда в ассасине?
одисею прошёл на пк на старте и забыл, в дэйз гон наиграл около 100 часов, всё же в дэйз гон есть душа
«Наслаждайтесь этническим разнообразием»: В российском PS Store появилась коллекция игр, посвященная цветным людям
Чарльз Мартине: Я хочу озвучивать Марио, пока не умру
Ремейк Destroy All Humans! 2 не выпустят на Xbox One и PlayStation 4, чтобы сделать игру красивее и больше
Слух: Warner Bros. делает файтинг в стиле Super Smash Bros. с героями своих франшиз
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Абсолютно все про Resident Evil
Основные моменты:
КАК ОЧИЩАТЬ ЗАСАДНЫЕ ЛАГЕРЯ
ГНЕЗДА ЗАРАЖЕННЫХ
КАК ПРОНИКАТЬ В ЛАБОРАТОРИИ НЕРО
Лаборатории Неро делятся на два типа. Первые – это просто ящики, спрятанные в пещерах или укромных местах, внутри которых находятся пистолеты с сывороткой, повышающей на выбор: Здоровье, Выносливость и Концентрацию. Ваша главная задача поднять Здоровье до максимальных значений, потом Выносливость и только после этого Концентрацию.
Второй типа лабораторий Неро представляет мини- головоломки для решения которых вам нужно найти и заправить из канистры генератор, на поздних этапах найти предохранитель, отключить все мегафоны и войти в помещение и забрать сыворотку. Правильное решение задачи такое:
КАК ЛУЧШЕ КАЧАТЬ БАЙК
ЧТО ИЗ НАВЫКОВ КАЧАТЬ
Ваша главная цель вначале игры – это навыки Рукопашной. Здесь важны навыки:
Прокачав эти навыки, вы сможете в рукопашную валить бронированных противников с одного удара.
Вторая ваша задача – это Стрельба. Здесь важны навыки:
Можете также обратить внимание на все навыки, связанные с концентрацией.
Последние нужные вам навыки – это Выживание. Здесь важны только два навыка:
КАК ПОБЕЖДАТЬ В ГОНКАХ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
КАК СРАЖАТЬСЯ С ОРДАМИ
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Группы фрикеров представляют собой главную угрозу в игре от Bend Studio. Есть некоторые особенности для охоты на них и последующего истребления.
Большие группы фриков — главная фишка “Жизнь После”. С ними связана существенная часть геймплея и истории.
Гайд для Days Gone, чтобы раз и навсегда разобраться, как найти орду и уничтожить. В первую очередь рекомендуем сохранить в закладки отдельный гайд – все орды фриков в Days Gone и где их найти (на карте). Теперь вам известно, где они находятся, поэтому давайте разберемся что с ними делать.
Все трофеи за уничтожение орды
Что такое орда?
Все орды состоят из фриков (самый распространенный вид фрикеров) — зараженных взрослых человекоподобных существ, собравшихся в стаю. Чаще всего Дикон будет сталкиваться именно с ними, а в орде подобных противников может быть от 50 до 500.
Именно поэтому в Days Gone присутствует система отслеживания орды и подсказки, благодаря которым можно обходить группы фрикеров. После окончания главной сюжетной линии на карте мира отобразятся оставшиеся орды (по квесту “Убийца Орды”). Как только игрок приблизится к отмеченным местам, появятся еще большие красные круги, которые показывают, где была стая и как она двигалась. Так ее можно отследить или обойти.
Охота днем
Охота ночью
Охота на орду ночью будет значительно сложнее, чем днем. В темное время суток фрикеры пробуждаются и выходят из своих “жилищ”, дабы утолить голод и жажду. Так как стая состоит из множества зараженных, на земле остаются следы, по которым орду легко отыскать.
К восходу стая начнет возвращаться в “жилище”, дабы не оказаться под воздействием солнечных лучшей. Все это время орду можно отслеживать по следам, даже если на водопое или могилах фрикеров уже нет.
Как уничтожить орду
Как эффективнее всего расправляться с ордой? Есть несколько способов, причем не только днем, но и ночью.
Далеко не на каждую орду стоит нападать. Сначала необходимо оценить ситуацию, проверив свою подготовку, численность стаи и локацию. Также важно учитывать передвижение зараженных, потому что каждая из групп двигается по-разному и может изменить привычный путь, сорвав все планы игрока.
Как выжить при столкновении с ордой
Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.
Избегать сражений
Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.
В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.
Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.
Взрывать многочисленные группы
Если игрок выбрал битву с ордой, то стоит использовать весь широкий перечень возможностей Дикона, дабы справиться с опасностью максимально эффективно. Самое главное — не забывать о взрывчатке!
Убегать или уезжать
Побег — это вполне адекватная стратегия для survival-проектов, и Days Gone не исключение. Во время прохождения геймер не раз будет сталкиваться со стаями, с которыми не в силах справиться, так как это нормальная механика игры. Но даже для того, чтобы успешно сбежать, нужно подготовиться заранее.
Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.
Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.
Безусловный плюс Days Gone заключается именно во взаимодействии с ордой. Разработчики хорошо продумали данный аспект и добавили в него важные детали, которые делают охоту на зараженных интересной. Мало какие игры в постапокалиптическом сеттинге могут похвастаться этим.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Days Gone: Прохождение основных миссий
Ничего, догоним и Выстрел милосердия (сюжетная линия «Погоня за Леоном»)
Начало игры в Days Gone — это воспоминание о том моменте, когда пути Дикона (главного героя игры) и его жены Сары разошлись. Это было в самом начале эпидемии. После вступительного ролика вы возьмете под контроль персонажа.
Игра начинается довольно динамично, с погони на мотоцикле. Следуйте со своим другом Бухарем за Леоном. Леон на пару с Альварес стащил из лагеря Хот-Спрингз сумку-холодильник. Здесь так же появится информацию про управление байком, поэтому следуйте инструкциям, отображаемым в нижней части экрана, и избегайте препятствий в виде брошенных автомобилей (1).
В какой-то момент дорога поведет в лес, после вы вернетесь на дорогу. Но на этот раз Леон бросит байк и продолжит убегать пешком.
Но, прежде чем это произойдет, вы станете свидетелем перестрелки. Леона ранят, и, кстати, вы научитесь навыку — взгляд следопыта. Найдите единственный возможный путь и осмотрите дорогу. После вы доберетесь до небольшого лагеря — следуйте по разрушенному мосту.
Пора на север двигать («В погоне за Леоном») и Такой смерти никто не заслуживает («Я помню»)
Это продолжение квеста. Леон не смог далеко убежать и мы с ним сможем поквитаться. Беги за Бухарем, пока, наконец, не встретишь раненого Леона. В кат-сцене сбежавший умрет — следуйте за спутником к мотоциклам. Прежде чем добраться до них, возьмите материалы (1) (стерилизующее вещество и тряпка) в лагере, которые можно использовать для создания повязки.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать нужный предмет. Мгновение спустя, вы доберетесь до мотоцикла. В нескольких сотнях метров стоит машина, которую вместе с Бухарем нужно оттолкнуть (2) — в этот момент вас атакуют.
Также стоит поднять капот автомобилей, где вы заберете ценный лом. Через мгновение вы узнаете, как уничтожать гнезда фриков (4) — после того, как вы их подожгли, будьте готовы к стрельбе. Из гнезда выбегут зомби.
Там же вы толкнете другую машину, которая стоит на дороге в туннеле и мешает проходу. Включится еще одна сигнализация, которая привлечет зомби. Выключи её и продолжай идти дальше.
Тяга к смерти («Мой брат»)
Прорвавшись через туннель мы доберемся до остатков небольшого города, где находятся различные типы фриков.
Наша задача — добраться до мастерской, где мы найдем топливный насос, который будет использоваться для ремонта мотоцикла. Мастерская отмечена на миникарте, но перед тем, как туда отправиться, исследуйте город, чтобы научиться избавляться от врагов. Идите к ближайшим фрикам (1).
Идите к нижней части города, где вы увидите большие группы врагов. Избавьтесь от них и соберите добычу, или просто идите прямо в мастерскую — чтобы войти внутрь, обойдите здание и используйте дыру в сетке (3).
Затем прыгайте на пристройку возле синей стены (4), оттуда вы попадете прямо на крышу здания. Убейте несколько врагов, соберите предметы и через дыру в крыше прыгайте в мастерскую. Соберите предметы, и наконец, заберите топливный насос (5), расположенный рядом с разобранным мотоциклом.
Вы сразу же можете выйти на улицу. Идите по дороге, и вы увидите что у нашего компаньона Бухаря большие проблемы. После кат-сцены избавьтесь от группы врагов (6). Оказывается, что нашего приятеля задели в руку. Начнется кат-сцена и миссия закончится. После вы оба отправитесь в безопасное убежище.
Номады на горе («Пора в дорогу»)
В прошлом задаче вы рискуя жизнью приобрели топливный насос, необходимый для ремонта мотоцикла. Но как оказалось, Бухарь попал в беду после нападения, совершенного преступниками. Мы вместе ушли в укрытие, начав тем самым следующую миссию.
В укрытии есть оружейный шкаф — вас научат им пользоваться. Отправив друга в безопасное место и взяв топливный насос, мы должны вернуться к нашему мотоциклу — так что вам придется совершить долгую прогулку. Следуйте за оранжевым индикатором цели. Через мгновение вы заметите бойца (1) — бегите за ним.
Разобравшись с угрозой, не забудьте обыскать тела грабителей и ближайший район. Здесь вы найдете боеприпасы и ценные вещи. Затем продолжайте свое путешествие на мотоцикле.
Но, как только вы попадете в лес окажется, что ваш байк исчез. Вы также заметите Copelanda, который побежит в лагерь (3). Просто беги в том же направлении.
В рамках кат-сцены мы также встретимся с Copelanda, который возглавляет этот лагерь. Идите за ним, и после небольшой прогулки и диалога мы вернемся к Мэнни, который вручит нам новый байк, но к сожалению не лучшего качества.
Удрали («Мой брат»)
После прошлого задания, в котором мы добрались до лагеря Copeland, теперь мы должны найти стерильные повязки, которые будут полезны для лечения нашего раненого компаньона, Бухаря.
После активации миссии идите к указанному месту, то есть к так называемому контрольному пункту NERO. Они являются дополнительными квестами, так что стоит исследовать эти медицинские пункты, ведь внутри находится много очень ценных предметов. А проверить первый обязателен.
Самое главное — отсоединить все громкоговорители (1) перед включением генератора. В противном случае сюда сползутся зомби. После получения стерильных повязок вернитесь в укрытие (2).
Добравшись до места назначения, стоит подняться на вершину башни, где находится Бухарь, хотя ее состояние уже довольно стабильное. Миссия закончится, и автоматически начнется еще одна.
Патриоты не должны голодать («Пора в дорогу»)
В предыдущем задании, мы искали стерильные повязки для нашего приятеля. Данная миссия начнется автоматически.
Наша задача — очистить лагерь рейдеров, и для этого мы на мотоцикле должны доехать к радиобашне в Каскаде. После достижения лагеря (1) вам необходимо уничтожить десять мародеров.
После уничтожения десяти врагов обязательно обыщите их тела и заберите разбросанные боеприпасы и другие ценные предметы в этой области. Наша следующая задача — отремонтировать источник питания башни. Для этого подойдите к трансформатору (3) в лагере и выполните взаимодействие. Сделайте то же самое с красным переключателем.
Затем начнется кат-сцена, после которой вы сможете осмотреть подземный бункер. Для этого пройдите через дверь (4) в кирпичном здании. Внутри есть люк — подойдите к нему, чтобы получить доступ к секретным комнатам.
Спустившись, в одной из комнат вы увидите стол (5) с картой. Подойдите к карте, и сразу после выполнения задания — загляните в каждый уголок бункера.
Так же обыщите полки (6) в той же комнате. Теперь вы сможете разблокировать схемы предметов, которые можно будет создавать. Через несколько минут к вам присоединится Бухарь, и будет активирована следующая миссия.
Шум моторов («Мой брат»)
В рамках прошлой миссии, мы проникли в лагерь рейдеров. Сразу после сбора полезных данных мы должны выйти наружу. После автоматически начнется следующая миссия.
Бухарь сообщит вам про мотоциклы. Поднимитесь на поверхность, затем идите к лестнице радиовышки (1), оттуда осмотрите гору О’Лири.
Как только вы вытащите бинокль то камера автоматически направится к упомянутой горе. Там вы заметите второй лагерь (2). Затем спуститесь по той же лестнице. После начнется вторая миссия.
Дым над горой («Мой брат»)
Прежде чем идти к назначенному месту, еще раз осмотрите область. Здесь вы можете найти канистру с бензином, так что если в вашем байке мало горючего, то отличный момент заправится.
Затем идите в обозначенное место. Проще всего уничтожать врагов в лагере тихо, поэтому стоит слезть с байка перед перевернутым вагоном (3).
Вы должны очистить лагерь, в котором находится девять бандитов. Идите между кустами и камнями, берегитесь и смотрите под ноги — в некоторых местах есть ловушки для медведей (4). Если наступите, то ваша нога застрянет (и вам нужно будет быстро нажать отображаемую кнопку), а также это издаст шум, который привлечет врагов.
Интересно, что такую ловушку можно «разоружить» и поставить практически везде. Если заманить противника, то он может попасть в такие ловушки. Зачистите лагерь любым способом. Следующая миссия начнется автоматически.
Только что объявился («Погоня за Леоном»)
В предыдущем задании мы сражались с бандитами в лагере. После уничтожения врагов мы поговорили с Бухарем по радио, разблокировав данную задачу.
В рамках этой миссии мы возвращаемся к истории Леона, где наша главная задача — найти сундук с лекарствами. Добравшись до места, пройдите через главные ворота кладбища и сразу поверните налево. Ваша задача — найти статую ангела (1).
Статуя находится в другой части кладбища, за стеной. Чтобы попасть внутрь, вам нужно найти проход в заборе (2) — просто идите вдоль стены.
Заберись внутрь и подойди к статуе. Прямо перед ней на земле лежит лом. Взаимодействуйте со статуей, после чего повернитесь немного вправо. Затем взаимодействуйте с одним из надгробий (3).
Теперь заберите содержимое, садитесь на байк и направляйтесь к желтому маркеру. Нужно следовать за вертолетом (4).
Поездка не отнимет много времени и закончится правильно через несколько сотен метров. Затем начнется кат-сцена, в которой рядом в вами приземлится вертолет. Следующая миссия также начнется автоматически.
Они не спят («Встреча с НЕРО»)
В предыдущей миссии мы нашли секретный пакет Леона. В конце задания мы также заметили вертолет, за которым решили проследить. Так началась еще одна миссия.
Бросьте камень (1), как на скриншоте выше, чтобы отвлечь первого солдата. После сразу же поверните налево. На развилке (2) идите вправо, но постарайтесь чтобы вас не заметили.
Для этого прячьтесь за скалами и в кустах, и следуйте за желтым маркером. Вам нужно подслушать разговор отмеченной цели. Для этого проберитесь в кусты (3) возле пещеры и оставайтесь на месте. В верхней части экрана вы увидите индикатор подслушивания.
Когда уровень заполнится, нужно вернуться незамеченным к мотоциклу. Для этого вы можете использовать деревянный мостик (4) рядом с пещерами. Там так же можно встретить и солдат, поэтому будьте осторожны. Как только доберетесь до байка миссия закончится.
Наркоман («Пора в дорогу»)
После миссии «Они не спят», мы продолжим сюжетную линию «В погоне за Леоном» и на этот раз направимся в следующий лагерь выживших, но на этот раз в Хот-Спрингс. Если вы решите после выполнения предыдущего задания сразу отправится к месту, то обязательно заправьте свой мотоцикл.
Вам нужно проехать три километра, что для мира игры довольно много. Воспользуйтесь быстрым путешествием, чтобы проникнуть в заброшенные места, где вы сможете найти полезные предметы.
Как только вы доберетесь до лагеря начнется кат-сцена, в которой появятся Tucker и Alkaia. После сцены Такер проведет вас по городу. После вы сможете воспользоваться услугами механика. Затем вернитесь к мотоциклу. Пришло время выбора (1).
Если вы выберите миссию Такера, вы получите доступ к лучшему оружию. В свою очередь, если вы отправитесь выполнять миссию в Коупленде, в том месте, где вы впервые наткнулись на лагерь, то Мэнни поможет вам отремонтировать ваш мотоцикл.
Трудно однозначно сказать, какой вариант лучше выбрать. Рано или поздно вы получите доступ к лучшему оружию, да и мотоцикл будет у вас практически все время. Миссия закончится вашим выбором.
Зачистить гнезда («Мой брат»)
В миссии Pay for You мы посетили лагерь, встретились с новыми персонажами, а также решили, в какую группу передать приобретенные лекарства.
Вскоре после выполнения предыдущего задания с вами свяжется Бухарь и разблокирует следующую миссию основного сюжета. На этот раз вам нужно очистить зону инкубатора в лесном лагере.
Вся миссия состоит в том, чтобы уничтожить все гнезда вирусов (которые отмечены на миникарте красными значками, но только если вы приблизитесь к ним).
Следующее логово можно найти в небольшом здании (2) в середине лагеря. Помните, что как только гнездо загорится, оттуда выбегут фрики, так что готовьтесь к стрельбе. В этот момент он стоит бежать как можно дальше, и спрятаться в кустах.
Стоит отметить, что посередине можно встретить отдельных фриков. Избавьтесь от них, прежде чем начать поджигать гнезда. Одно из гнезд находится наверху лестницы, а к другой можно попасть с внешней лестницы. Два других находятся на нижнем этаже в середине здания. После поджога каждого из них стоит выбежать на улицу и направиться на север, где есть кусты (4), в которых можно спрятаться.
Но, если нежить последует за вами, то избавится от них довольно просто, достаточно просто бегать вокруг камня и постепенно справляться с нежитью. После сжигания последнего гнезда миссия закончится.
Что ты сделал?
В предыдущем задании мы посетили старый лагерь и уничтожили шесть гнезд фриков. Теперь пришло время для сюжетной ветки под названием «Я помню», которая тесно связана с Сарой, возлюбленной Диакона.
Мы отправляемся в заброшенный лагерь беженцев NERO. Когда доберетесь до места стоит слезть с мотоцикла перед шлагбаумом (1) и сторожкой.
Вы должны посетить могилу Сары — дорога к ней заблокирована машиной (2), застрявшей под веткой дерева. Рядом с ним поверните налево и постепенно пройдите через палатки.
В них вы найдете много ценных предметов, но будьте осторожны, потому что фрики ходят на каждом шагу. Итак, отвлеки их внимание и уничтожь. Держась левого края и обойдя весь лагерь, вы окажетесь перед забором (3), через дыру идите в область.
Таким образом, вы можете избавиться даже от четырех или пяти мертвецов сразу. Чтобы найти могилу Сары, ищите палатки, расположенные по всему лагерю. Затем идите на северо-восток от базы, где вы увидите нужное нам место (5).
Начнется кат-сцена, а также ключевые воспоминания о сюжете игры. Чтобы быстро добраться до точки, где вы начали задание, просто идите налево, и за вертолетом вы увидите застрявшую вначале машину. Просто подтолкни её и садись на мотоцикл.
Если бы они что-то искали
Эта миссия основного сюжета начнется автоматически после завершения предыдущей. Отправная точка находится в километре, так что вы можете добраться туда довольно быстро.
После достижения места начнется очень короткая кат-сцена, в которой вы заметите вертолет (1). Ваша цель — следовать за ним, и не упускать из виду.
Вы можете придерживаться маршрута, отмеченного желтым на радаре в правом нижнем углу экрана.
В какой-то момент экипаж вертолета будет в вас стреляет. После вы вернетесь к байку и продолжите преследование. Когда вы достигнете зоны приземления, спуститесь вниз, где кто-то бросил рацию NERO (2).
Что за милая девушка …?
Трудно назвать эту часть игры миссией. В конце кат-сцены, которая начнется после того как вы добрались до мотоцикла, вы будете сражаться с несколькими мужчинами — но вы не сможете победить их. К счастью, вам на помощь придет Сара. После завершения вы откроете еще одну полную миссию.
Поскользнулся как дельфин
После выполнения задания, следующая автоматически разблокируется.
Наша первая остановка — небольшое озеро, на котором мы должны найти бродягу — это также отправная точка миссии. Вы можете найти тело человека (1) прямо над водой. Прежде чем осматривать тело, подберите боеприпасы рядом с ним и канистру.
Быстро запрыгивайте на мотоцикл, затем отправляйтесь за бродягой (2). Твоя цель — сбросить его с байка. Для этого — во время вождения — прицельтесь с помощью кнопки L1 и стреляйте с помощью L2.
Когда красная полоса в верхней части экрана закончится, бродяга упадет и начнется кат-сцена. Вы также свяжетесь с Такером, который попросит вас найти девушку, которая запустит следующее задание.
Здесь небезопасно
Вскоре после выполнения предыдущего задания мы открыли следующее. В рамках миссии мы должны найти и спасти девушку из заброшенного города, контролируемого врагами.
Мы направляемся в Марион Форкс. После достижения начальной точки начнется очень короткая кат-сцена. После спускаемся к воде, и осматриваем первую тропу на берегу (1). Затем мы следуем за белыми точками на радаре. Вы также можете нажать правый аналог, чтобы выделить пути, по которым можете следовать.
Устраните врагов по пути. Обратите особое внимание на снайпера, к которому вы можете прокрасться и уничтожить. Направляйтесь прямо к синему дому (2).
Вы можете начать открытый бой с врагами, но лучше всего отвлекать их внимание по одному, и тихо устранять. Очистив территорию, идите в заднюю часть синего дома, где на земле вы найдете лестницу (3). Поднимите её, и вы попадете на верхний этаж здания.
Много больных людей
Таким образом, мы начинаем другую задачу. По дороге мы встретим группу фриков (4), которых нельзя подпускать к девушке.
Бой с медведем можно устроить на земле, но это будет очень сложно. Поэтому начните с коктейля Молотова (6), затем выпустите полный магазин прямо в противника.
Медведь, вероятно, убежит. Вы должны заманить его, и для этого просто спрыгните и начните бегать. Когда вы увидите медведя, немедленно вернитесь к трейлеру. После устранения угрозы выйдет Лиза — садитесь на мотоцикл и направляйтесь в лагерь.
В туннеле вы встретите группу бандитов. Вы должны избавиться от них любым способом, а затем продолжить поездку. После достижения пункта назначения миссия закончится
Это винтовка, а не граната
В этом задании мы покидаем лагерь, где оставили Лизу, и едем к желтому маркеру миссии.
Добравшись до места, мы встречаем Копленда, который учит нас охотиться на животных. Просто следуйте инструкциям — изучите советы, и пристрелите животное.
Установление контакта
Следующая задача начнется автоматически. Мы покидаем лагерь Copeland, который мы нашли после завершения предыдущей миссии. Наша цель — выследить одного из агентов NERO, О’Брайана. После достижения пункта назначения, то есть зоны приземления вертолета (1), начинается кат-сцена, после которой вы должны следовать за человеком в белом комбинезоне.
Ни при каких обстоятельствах не приближайтесь к вертолету, потому что вас заметят. Перейдите на другую сторону дороги и идите налево вдоль реки. Привлеките внимание солдата камнем. Идите еще дальше, затем перейдите на другую сторону (2) реки.
Держитесь левой стороны и пробирайтесь между большими деревьями. Чуть дальше вы наткнетесь на кусты — перейдите на другой берег реки и спрячьтесь в кустах. Когда последний охранник в желтом комбинезоне уйдет, просто подойдите к О’Брайану. После разговора вернитесь к Бухарю.
Они меня не отпускают
Выполнив основную миссию под названием «Установление контакта», немного походите по игровому миру и через некоторое время активируйте другую задачу под названием «Не дай мне уйти», связанную с сюжетом «Ты в безопасности».
Цель миссии — отправиться в лагерь Горячих источников и поговорить с Лизой, которую вы ранее спасли. После достижения лагеря все, что вам нужно сделать, это пойти к Лизе и посмотреть сцену, в которой девушка жалуется на условия, преобладающие в лагере. После разговора задание закончится.
Это я виноват
Во время основной миссии когда главный герой достигает лагеря на северо-западе карты, где была похоронена Сара начнется это задание.
Оно включает в себя посещение памятника Сары как часть истории под названием Помни.
Если вы оттолкнули автомобиль, блокирующий проход (1), вы можете теперь добраться до каменного памятника и взаимодействовать с ним. Если вы еще этого не сделали, вам придется снова обойти район.
Как только вы доберетесь до ближайшего места, подойдите к памятнику. Когда герой закончит свой монолог, задание подойдет к концу.
Остатки лекарств
Чтобы активировать текущую миссию, вы должны получить второй уровень доверия в лагере Копеланда. Вы можете упростить эту задачу, ликвидировав окружающие лагеря бандитов и зоны размножения вирусов. Один из них находится на кладбище на северо-востоке.
Чтобы уничтожить его, разберитесь с тремя гнездами: одно находится в здании к юго-западу от кладбища, второе — к востоку от него, а третье — к северо-западу. После вы получите новое задание — вам нужно добраться до Роуча, который находится в городе на севере. Это квест, связанный с сюжетом «Охотника за головами».
Добравшись до места начните осматривать руины. Стоит использовать режим выживания, чтобы найти пустую картонную коробку (1). После неожиданно появится Роуч.
После того, как Роуч упадет с байка, просто подойдите к нему, свяжите его и получите необходимую информацию. На этом этапе задача закончится.
Я тут принес
После ловли Роуча в миссии в журнале станет доступна еще одна задача, в которой нужно будет найти один предмет и доставить его Лизе в лагерь Хот-Спрингс.
Предмет, который вы ищете, находится в городе, в частности, в информационном пункте, который вы найдете в отдельном доме.
Чтобы попасть внутрь, используйте вход через открытое окно. Внутри вы найдете несколько полезных вещей, но самым важным является фрагмент камня (1), лежащий на одной из полок. Подберите его и отправляйтесь с ним в лагерь Хот-Спрингс, отдайте его Лизе.
Прополка сорняков
После вернитесь в свое укрытие, где будет ждать Бухарь.
Через некоторое время начнется правая часть миссии, которая является воспоминанием. После возвращения к воспоминаниям героя все, что вам нужно сделать, это следовать за Сарой и послушать разговор. Через несколько сцен вы попадете к озеру, где вам нужно будет найти три цветка лаванды (2).
Это растение растет только у воды, поэтому просто придерживайтесь края, и через некоторое время вы найдете нужное количество цветов. Когда вы это сделаете, задание закончится, и после возвращения в настоящее вы завершите задание.
Дай мне пару дней
После предыдущей миссии герой вспомнит, как создать мазь, позволяющую быстрее лечить ожоги. Для этого нужно будет получить цветы лаванды.
На севере карты, около поста Неро над Хорс-Лейк, будет отмечено место, где вы должны искать лаванду.
Идите в указанное место. В окрестностях множество фриков (1). Если вы побеспокоите их своим присутствием, лучшей тактикой будет сесть на мотоцикл и быстро уйти из этой опасной зоны.
Основная цель — добраться до большого озера неподалеку. С вы можете встретить отдельных фриков (2).
Цветы лаванды (3) растут рядом с озером. Следуйте по берегу и возьмите три из них, стараясь не подходить слишком близко к орде (4). Когда вы получите нужные вам цветы, вернитесь с ними в укрытие, где вы сможете поговорить с Бухарем. На этом миссия закончится.
Что с тобой сделали?
Еще одна миссия, связанная с историей «Вы в безопасности», начнется после доставки лаванды Бухарю для получения лекарства от ожогов. Герой получит сообщение от Ады Такер о том, что бандиты напали на лагерь и похитили Лизу.
Нам нужно добраться до девушки и освободить ее из рук фанатиков. Начните с перехода к точке, отмеченной на карте. Вы доберетесь до места с несколькими заброшенными машинами и зданиями. Используйте режим выживания, чтобы найти рюкзак, лежащий на улице. Вы должны следовать по дороге вверх.
По пути вы сначала столкнетесь с одним фриком (1), которого лучше устранить тихо.
Дорога ведет к пещере, через которую вы должны пройти. Справа вы найдете двух соперников, от которых нужно избавиться, затем пройдите через всю область. Вы вернетесь на улицу, и количество врагов начнет увеличиваться, поэтому лучше их уничтожить с помощью глушителя.
В какой-то момент вы доберетесь до места с большой группой врагов (2) и снайпером. Используйте скалы, чтобы укрыться, затем стреляйте во врагов. Лучше всего избавиться от снайпера или прокрасться за камнями на левой стороне дороги.
На вершине горы стоят деревянные постройки. Очистив их от врагов, найдите Лизу (3), которая лежит на земле. Подойди к ней и посмотри кат-сцену, в которой герой освободит девушку.
Теперь вам придется вернуться с ней на мотоцикле. На обратном пути появятся новые враги (4). Они могут угрожать девушке, поэтому стоит искать укрытия и разобраться с ними по-быстрому.
Мне не с кем было пойти
Эта миссия начнется автоматически после завершения основного квеста под названием «Никого я не убью». Дьякон будет пойман на краже лекарств, но он сможет сделать это без кровопролития. Врач и Рикки признают, что антибиотики должны быть доставлены Бухарю.
Выйдите из больницы с Рикки. Девушка забирает героя в лагерь. После завершения сцен возьмите мотоцикл и отправьтесь к другу, который приведет вас к лагерю. Как только вы попадете туда, зайдите внутрь, где закончится текущая миссия.
Мы делали разные вещи
Текущее задание начнется автоматически после достижения лагеря. Отправляйтесь к Рикки, который поведет героя в апартаменты Железного Майка.
После завершения сцены Железный Майк (1) покинет дом. Начните следовать за ним, ведя разговор о текущей ситуации и будущем.
Дойдя до реки, Майк узнает, что он поможет герою, если он поможет ему с несколькими вещами. На этом текущая задача закончится.