property definition sync что это

Разбираемся, что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и нужны ли они вообще

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Связь видеокарты с монитором и её проблемы

В идеальном случае эти два отрезка времени должны быть равны — тогда, когда на мониторе закончится старый кадр, к нему подоспеет новый кадр и они плавно пойдут друг за другом, не создавая проблем. Но видеокарта может «обгонять» монитор.

И тут необходимо понимать, что мониторы работают с определёнными частотами обновления — количеством обновления кадров в секунду. Измеряется частота обновления в герцах. Мониторы с 60 Гц обновляют картинку 60 раз за секунду, 144 Гц — 144 раза за секунду.

Возвращаясь к видеокарте и монитору — значение кадров в секунду, выходящих из видеокарты, плавает, и может быть как меньше 60, так и больше. Оба случая приводят к проблемам.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Обратный вариант: видеокарта рендерит больше кадров в секунду, чем способен показать монитор. Это приводит к тому, что на мониторе может появиться сразу несколько кадров.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Подобные разрывы бросаются в глаза, и их частое появление может вызвать тошноту, боль в глазах или головокружение. В таком случае речь идёт не просто о плавной игре, но и о здоровье человека, потому борьбе с подобным уделено большое внимание. Ниже рассмотрены методы синхронизации видеокарты и монитора, которые позволяют избавиться от подобных проблем.

Вертикальная синхронизация — дёшево и сердито

Тем не менее, не решается проблема и с кадрами, которые рендерятся дольше и из-за которых видеокарта выдаёт в секунду меньше, чем может показать монитор. Потому что V-Sync в таком случае сокращает число выводимых кадров до кратного частоте монитора. Например, если у вас монитор с 60 Гц, а видеокарта выводит 55 кадров в секунду, то V-Sync срежет выводимое число кадров до 30, чтобы картинка шла плавнее. В результате FPS падает и ощущения становятся ещё хуже.

Адаптивная синхронизация — старший брат V-Sync

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Однако на практике подобный метод помогает не всегда и проблемы вертикальной синхронизации всё ещё могут встречаться.

G-Sync — дорого, но эффективно

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Убирая все минусы вертикальной синхронизации (статтеринг, разрыв изображения, задержку управления), G-Sync является очень хорошим вариантом. Но, вместе с этим, очень дорогим, так как G-Sync работает только на мониторах с предустановленным чипом от Nvidia и требует повышенной мощности.

FreeSync — упрощённая G-Sync

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Однако свои отличия есть. Если G-Sync продолжает работать по этому принципу на низких FPS, мониторы с FreeSync начинают использовать «традиционные» методы синхронизации, возвращая старые помехи — и статтер, и разрыв изображения, и задержку управления.

Но если G-Sync использует свой собственный чип, FreeSync работает на DisplayPort — уже разработанной до этого технологии. Говоря кратко: для FreeSync тоже нужен специальный монитор, но FreeSync-монитор будет дешевле монитора с G-Sync.

VRR и совместимость FreeSync с G-Sync

Это значительно расширяет список подходящих мониторов, а также даёт шанс, что любой монитор сможет работать с G-Sync.

Источник

Sync Interface

Definition

Some information relates to prerelease product that may be substantially modified before it’s released. Microsoft makes no warranties, express or implied, with respect to the information provided here.

This object, member, or enumeration is deprecated and is not intended to be used in your code.Use the Sync object to manage the synchronization of the local and server copies of a shared document stored in a Windows SharePoint Services document workspace.

Remarks

The Sync property of the Microsoft Office Word 2003 Document object, the Microsoft Office Excel 2003 Workbook object, and the Microsoft Office PowerPoint 2003 Presentation object returns a Sync object.

The Status property returns important information about the current state of synchronization. Use the GetUpdate() method to refresh the sync status. Use the LastSyncTime, ErrorType, and WorkspaceLastChangedBy properties to return additional information.

See the Status property for additional information on the differences and conflicts that can exist between the local and server copies of shared documents.

Use the PutUpdate() method to save local changes to the server. Close and re-open the document to retrieve the latest version from the server when no local changes have been made. Use the ResolveConflict(MsoSyncConflictResolutionType) method to resolve differences between the local and the server copies, or the OpenVersion(MsoSyncVersionType) method to open a different version alongside the currently open local version of the document.

The GetUpdate, PutUpdate, and ResolveConflict methods of the Sync object do not return status codes because they complete their tasks asynchronously. The Sync object provides important status information through a single event, which the developer can access through the following application-specific events:

The Sync event described above returns an MsoSyncEventType value.

The Sync object model is available whether sharing and synchronization are enabled or disabled on the active document. The Sync property of the Document, Workbook, and Presentation objects does not return Nothing when the active document is not shared or synchronization is not enabled. Use the Status property to determine whether the document is shared and whether synchronization is enabled.

Not all document synchronization problems raise trappable run-time errors. After using the methods of the Sync object, it’s a good idea to check the Status property; if the Status property is msoSyncStatusError, check the ErrorType property for additional information on the type of error that has occurred.

In many circumstances, the best way to resolve an error condition is to call the GetUpdate method. For example, if a call to PutUpdate results in an error condition, then a call to GetUpdate will reset the status to msoSyncStatusLocalChanges.

Properties

Returns an Application object that represents the container application for the object.

Returns a 32-bit integer that indicates the application in which the specified object was created.

Returns a constant which indicates the type of the most recent document synchronization error.

Returns the date and time when the local copy of the active document was last synchronized with the server copy.

Returns the Parent object for the specified object.

Returns the status of the synchronization of the local copy of the active document with the server copy.

Displays the friendly name of the user who last saved changes to the server copy of a shared document.

Methods

Compares the local version of the shared document to the version on the server.

Opens a different version of the shared document alongside the currently open local version.

Updates the server copy of the shared document with the local copy.

Resolves conflicts between the local and the server copies of a shared document.

Resumes synchronization between the local copy and the server copy of a shared document.

Источник

Synchronizing Entity Properties

This section discusses how to run the Entity Property Sync process.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что этоPage Used to Synchronize Entity Properties

Entity Property Sync

select Set Up SACR, then select System Administration, then select Entity, then select Entity Property Sync

Simultaneously synchronize all the entities configured on the Entity Registry page.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что этоRunning the Entity Property Sync Process

Access the Entity Property Sync page ( select Set Up SACR, then select System Administration, then select Entity, then select Entity Property Sync ).

Image: Entity Property Sync page (1 of 2)

This example illustrates the fields and controls on the Entity Property Sync page (1 of 2). You can find definitions for the fields and controls later on this page.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Image: Entity Property Sync page (2 of 2)

This example illustrates the fields and controls on the Entity Property Sync page (2 of 2). You can find definitions for the fields and controls later on this page.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Click the Sync All Entity Properties button to start a Process Scheduler that performs the sync. The Sync All Entity Properties button is then replaced with a Refresh button so that you can check the status until the process is complete.

Running this process ensures that all the properties on every entity get updated to properly reflect the underlying record objects (stage record when it exists and production record). It does not reset the properties for which you may have manually changed the default setup.

The sync process keeps all the entity data up to date. The sync process:

Updates properties to match underlying records.

Keeps entity views up to date with changes to entity properties and children.

Keeps entity properties/children synced with the Common Attribute Framework.

After the sync process is complete, click the Wipe Entity Cache button. The cache wipe process wipes the entity registry cache on the appserver. You should perform a cache wipe each time that you run the sync process – after the process has completed successfully. This cache uses rowset caches to store entity registry meta-data. This avoids unnecessary trips to the databases, bringing significant increases to performance for all entity registry operations.

You should run a sync and wipe in these events:

Setting up a new database. This will make sure all your properties match the fields, and all your views match their underlying entity.

Importing data via dat/dms. Since dat/dms bypasses all processing logic this will fill in any holes.

If changes are made to records that have entities built on top of them via appdesigner. The sync process is the only way to update the entities to match the records. This can also be done on the entity registry component in a one-off manner.

Note: At the time of delivering this documentation, a similar overall process does not exist to “reset” all properties at once.

Indicates whether the sync process is Requested, In progress or Complete. For further details on the status of the sync process look at the PeopleTools Process Monitor.

Sync Log

The full sync log grid is always shown on this page, giving all the entities that have been synced. Since a persistent log is a new feature for Bundle 27, this does not cover changes made prior to this bundle. If the sync was performed from the entity, as opposed to from the Entity Property Sync page the changes will also be reflected here.

The grid also displays a Log link that enables you to view details of what was changed. Click this Log link to access the Sync Log page that provides a description of the fields that were added, removed or changed:

Image: Sync Log page

This example illustrates the fields and controls on the Sync Log page. You can find definitions for the fields and controls later on this page.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

The log grows over time, showing timestamped sections specifying the changes made.

Источник

Окей, Джанго, у меня к тебе несколько вопросов

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Недавно я проходил очередное интервью, и меня спросили, пишу ли я на flask, на что я ответил, что я себя люблю, и поэтому пишу на django. Меня не взяли, потому что, кхм, у них, оказывается, много чего было на фласке, и вышло неловко. Да-да, я знаю, фласк крут, потому что он простой, всё что надо ставишь сам, а чего не надо там и так нет, но как по мне, всё равно потом получается django.

Async

Давайте поставим вопрос вот так: что человек представляет, когда ему говорят «в Джанго 3.0 добавили поддержку асинхронности»? Ну как, это значит, что все функции, обрабатывающие запросы от клиентов, асинхронные, то есть Петя запросил страничку, воркер принял запрос, пнул базу данных, и пока она достаёт свои индексы, поток выполнения прыгает в другую функцию, которая обрабатывает уже запрос от Васи, пинает базу данных, и пока она достаёт свои индексы, прыгает обратно к Пете. Ну вы поняли.

Так-то оно так, но есть одна маленькая и неприметная деталь: в реальном мире нихрена не работает. Почему? Ну, потому что реальные приложения (внезапно) используют базы данных, а django ORM всё ещё синхронная:

We’re still working on async support for the ORM and other parts of Django. You can expect to see this in future releases. For now, you can use the sync_to_async() adapter to interact with the sync parts of Django.

Но если этого вам мало, то вот ещё: не все middleware поддерживают async. Какие именно, конечно же, Джанго не говорит и позволяет вам узнать это самостоятельно в виде домашнего упражнения:

Middleware can be built to support both sync and async contexts. Some of Django’s middleware is built like this, but not all. To see what middleware Django has to adapt, you can turn on debug logging for the django.request logger and look for log messages about “Synchronous middleware … adapted”.

Но и это ещё не всё! Я даже боюсь представить, сколько батареек всё ещё остались синхронными. Нельзя просто pip install django-whatever и ожидать, что оно заработает с async.

Батарейки

Джанго знаменит своими батарейками. Возьмите свою самую безумную фантазию, и для неё найдётся пакет для Джанго. Хоспаде, там есть всё, даже whitenoise для тех, кому лень настраивать nginx.

В самом же Django есть т.н. django.contrib папка, в которой куча всего, что не нужно, и нету того, что нужно. Например:

Sites framework

Позволяет хостить несколько сайтов в одном приложении и разделять данные между ними.

Кстати, хохма из документации:

You can use the sites framework in your Django views to do particular things based on the site in which the view is being called. For example:

Я уже было открыл рот, что тут magic number, но Джанго меня опередил:

It’s fragile to hard-code the site IDs like that, in case they change. The cleaner way of accomplishing the same thing is to check the current site’s domain:

А, нет, всё в порядке, тут просто «magic number» заменили на «hardcoded value» (-‸ლ)

Env vars

Tests

Отладка

Отчёты

Джанго пишет очень подробные отчёты об ошибках. Но не дай бог у вас не 500 internal server error, а просто что-то тормозит. И хотя вот совсем рядом лежит django-debug-toolbar, которое показывает вообще всё для вашего приложения (в том числе запросы к БД с таймингами!), в Django оно не входит, потому что. ну не знаю, потому что это не так важно, как sites framework.

Но вот и 500ая ошибка, например:

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Джанго как бы говорит: «эй, чел, ошибка в валидаторе какого-то поля, ты сравниваешь строку и число, а дальше. «

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Error reports

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Syndication framework (RSS / atom feeds)

Не аналитика посетителей. Не fingerprinting. Не иерархические / строго типизированные настройки, нет. Вам нужен RSS!!

Sessions

Ну чо, действительно прекрасный механизм.

А ещё в сессиях есть встроенный детектор изменений, но вот работает только в тривиальных случаях:

Я понимаю, почему это так, но как по мне, то лучше либо сразу всё, либо никак, без всяких gotcha. Сельский парень требует простого и явного ¯_(ツ)_/¯

Jazzband

И вещи реально полезные, как если бы вы не взяли в путешествие трусы или деньги:

Источник

Что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и HDMI VRR? — Разбор

Всех ПК-геймеров планеты Земля, да и консольных игроков тоже, объединяет одна проблема — вертикальные разрывы изображения. И вроде бы есть куча технологий которые решают эту проблему:

Давайте сегодня раз и навсегда разберемся в технологиях адаптивной синхронизации изображения.

Для тех кто не в курсе. А в чём собственно проблема?

Чтобы изображение появилось на экране, должно произойти, как минимум, две вещи:

Обычные мониторы работают на частоте 60 Гц, то есть способны выводить 60 кадров в секунду, а игровые на 144 Гц и выше.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

А вот графический процессор живет в совершенно ином мире. В играх постоянно всё меняется: колышется листва, журчит ручеёк, враги выпрыгивают из-за угла. Каждый кадр отличается по своей сложности, поэтому на их просчет уходит разное количество времени.

Иными словами, у монитора частота кадров постоянная, а у видеокарты переменная.

Вот и выходит, что за один цикл обновления монитора видеокарта может подготовить больше одного кадра или меньше.

Из-за этого мало того что страдает плавность картинки, так еще и появляются артефакты в виде вертикальных разрывов изображения. Кстати, при просмотре фильмов тоже могут появляться такие артефакты, потому что кино снимают в 24 к/с.

V-Sync

Очевидно проблема требовала решения, и еще на заре компьютерных игр оно появилось! Название у этого решения — вертикальная синхронизация или V-Sync. Наверняка вы встречали такую опцию как в настройках видеокарты, так и в играх.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Работает эта штука достаточно топорно. Фактически она просто принуждает видеокарту выводить кадры с частотой кратной частоте обновления экрана. Например, если у вас монитор 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если ваша видеокарта способна на большее. И в общем-то часто такое ограничение вполне уместно, если у видеокарты хватает мощи и нет просадок ниже 60 к/с, но если они есть — начинаются проблемы.

При включенной вертикальной синхронизации, следующее кратное значение — это 30 к/с. Поэтому даже если ваш фреймрейт просел фактически всего на пару кадров, вы всё равно увидите падение до 30 к/с. Такой перепад мало того, что большой и очень визуально ощутимый, так ещё и будет происходить с небольшим лагом. Поэтому если стабильного FPS в 60 к/с или 30 не достичь, то включать V-Sync вообще нет никакого смысла.

Справедливости ради, чем выше герцовка монитора, тем больше мы имеем кратных значений, на которых может работать синхронизация. Поэтому на игровых мониторах V-Sync работает куда лучше.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Но история с кратными значениями — не самая главная проблема технологии. Есть другой неочевидный недостаток: вертикальная синхронизация — увеличивает задержку ввода, то есть создаёт Input Lag.

Игра медленнее реагирует на ваши действия, всё происходит с задержками и как-то плывёт в молоке, поэтому прицелиться становится гораздо сложнее. Почему так происходит?

Это интересно, смотрите! Каждый кадр рассчитывается и выводится на экран через один и тот же конвейер. Упростим его до трёх этапов.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Ну и в чём проблема, спросите вы? Дело в том, что ЦП не берется за подготовку следующего кадра, пока предыдущий не будет выведен на экран. Поэтому ограничивая количество выводимых кадров в угоду синхронизации с дисплеем, мы фактически увеличиваем задержки с которыми обновляется состояние игры! И если в каких-то простеньких играх типа пасьянса такие вещи допустимы, то в соревновательных играх вертикальная синхронизация может стать серьёзной помехой.

G-Sync

Но переживать не стоит, так как решение появилось еще в 2013 году. Именно тогда компания NVIDIA представила свою технологию адаптивной синхронизации — G-Sync. В отличие от старой технологии, G-Sync позволяет подстраивать не видеокарту под частоту обновления монитора, а наоборот заставляет монитор менять свою частоту под видеокарту!

Представляете? Так тоже можно было!

В результате мы получаем потрясающе плавную картинку без вертикальных разрывов и задержки ввода! Просто сказка! G-Sync также работает в огромном диапазоне частот. Изначально это было от 30 до 144 Гц, а сейчас уже есть поддержка до 360 Гц и может даже выше, тут скорее всё зависит от монитора.

А если фреймрейт падает ниже 60 Гц G-Sync умеет дублировать пропущенные кадры.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Получаются сплошные плюсы и проблема решена еще в 2013 году? Так почему же мы до сих пор об этом говорим?

Ну как сказать. Во-первых, эта технология закрытая, соответственно, G-Sync работает только с карточками NVIDIA, но это пол беды.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Все волшебные функции G-Sync стали возможны благодаря специальному чипу, который необходимо встроить в монитор. Естественно, эти чипы производит тоже NVIDIA и стоят они недешево. Поэтому мониторы с поддержкой G-sync в среднем стоят на 250-300$ дороже и таких моделей очень мало. То есть получилась классная, и для 2013 года революционная технология, но не универсальная и дорогая.

VESA Adaptive Sync

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Поэтому уже спустя год, в 2014, Ассоциация стандартизации Video Electronics Standards Association или VESA представила открытую технологию Adaptive Sync, которая умеет, в принципе, всё то же самое, что и G-Sync, но без дорогостоящих чипов и работает на частотах от 9 до 240 Гц! Неплохо да?

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Но для внедрения технологии нужно, чтобы её поддержку внедрили в прошивку и драйвер монитора, драйвер видеокарты, операционной системы и в игры!

А также необходимо наличие DisplayPort версии не ниже 1.2a, так как технология стала частью именно Display Port. Как видите, чтобы технология взлетела, нужно было проделать много работы. И этой работой занималась компания AMD.

AMD FreeSync

В 2015 году AMD внедрили Adaptive Sync в драйвера своих видеокарт и назвали технологию FreeSync. Реализация от AMD быстро получила очень широкое распространение. Добавить поддержку FreeSync в монитор оказалось настолько дешево, что сейчас сложнее найти игровой монитор без этой фичи, чем с ней.

Но AMD не остановились на просто внедрении стандарта от VESA. Также они добавили поддержку HDMI, начиная с версии 1.4. А в 2017 выпустили FreeSync 2, в который добавилась поддержка HDR и компенсацию низкой частоты кадров, как в G-SYNC.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Кстати, чуть позже, FreeSync 2 переименовали в более элитное FreeSync Premium Pro, а обычный FreeSync для мониторов с частотой 120 Гц и выше стали называть FreeSync Premium. Хотя такие маркетинговые финты я не одобряю, но в остальном сплошной респект AMD за популяризацию стандарта.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Кстати, NVIDIA также в 2017 году добавила поддержку HDR и назвала это всё G-Sync Ultimate.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

И вроде бы всё классно, в команде у красных и у зеленых есть по своей шикарной технологии. Но что делать, если у тебя видеокарта от NVIDIA, ты хочешь нормальную поддержку G-Sync, но покупать дорогущий монитор с этой технологией совсем не хочется? Или наоборот — не покупать же Radeon только потому что у тебя монитор с FreeSync?

G-Sync Compatible

Но в 2019 году NVIDIA пошли навстречу покупателям и добавили поддержку стандарта VESA Adaptive Sync в драйвера для своих видеокарт серии RTX, а также для карточки GTX 1080. А значит теперь можно легко насладиться лучшим из двух миров: взять себе карточку от NVIDIA и монитор с FreeSync по вкусу. Вот только есть проблема. Если на FreeSync мониторе не написано G-Sync Compatible — значит он не был протестирован NVIDIA на совместимость и никаких гарантий, что всё будет работать нормально, вам никто не даёт. А NVIDIA тестирует далеко не все, и далеко не самые доступные модели.

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Поэтому инициативу по тестированию в свои руки взяло интернет-сообщество. Они составили табличку с огромным списком протестированных пользователями мониторов.

Причём всё будет работать и с видеокартами от NVIDIA и с Radeon. Всё потому, что VRR — это та же самая технология VESA Adaptive Sync, но теперь она стала ещё и частью стандарта HDMI 2.1. Именно таким образом адаптивная синхронизация реализована в консолях нового поколения. А также, вы удивитесь, в Xbox One S и One X. Да, в коробки текущего поколения от Microsoft VRR завезли даже раньше, чем HDMI 2.1.

Итоги

property definition sync что это. Смотреть фото property definition sync что это. Смотреть картинку property definition sync что это. Картинка про property definition sync что это. Фото property definition sync что это

Что, в итоге спустя 6 лет после своего появления, технология Adaptive Sync стала фактически отраслевым стандартом. Захватив видеокарты от AMD и NVIDIA, телевизоры и даже интегрированная графика от Intel в 11-м поколении процессоров теперь поддерживает эту технологию. А это значит, что в светлом будущем мы будем жить без единого разрыва, по крайней мере, вертикального!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *