promo room without balcony что это за номер
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
PROMO room without balcony — что это за номер?
Приветствую! Если человек интересуется типами гостиничных номеров, значит, ему предстоит отправиться в путешествие. Бывалые туристы в курсе, что да как, а вот тем, у кого туристическая практика весьма бедная, а также новичкам нужно осваиваться с терминологией, дабы знать, какой номер забронировать.
Какой номер выбрать в отеле?
В туристической индустрии, к которой относится отельный бизнес, громче всех рекламируются шикарные дорогие номера. Но есть категория жилья недорого, доступного практически для любого бюджета.
Номер PROMO room without balcony — соглашаться или нет?
Название состоит из двух частей. Сначала разберемся, что значит первая — ПРОМО рум. В турагентстве вам будут вежливо улыбаться и обещать, что все будет ок! Переживать не стоит.
Скорее всего действительно будет так, но все же человек должен знать (тем более за свои деньги), чего ожидать по прибытии в другую стану. Помним — осведомлен, значит, вооружен.
Отдых это важно, но туристы бывают разные — кто-то едет наслаждаться свободой и вальяжностью (имеется в виду и соответствующее жилье), а другой будет довольствоваться походными условиями — помыться, поспать и опять в путь.
Для первых промо рум не подойдет. Вторым он как раз, потому что стоит недорого, а все условия для гигиенических процедур и полноценного сна в нем есть.
Простой номер со всеми удобствами
Важно: не путайте эту категорию гостиничного жилья со Стандартом или еще более высоким уровнем.
Итак, чем располагает PROMO room:
Without balcony — разбираемся со второй частью
Как видим, жить в ПРОМО рум можно. Единственный серьезный минус — это не шикарные апартаменты. Если сие для вас принципиально, значит, вам он не подойдет.
Есть еще несколько нюансов, о которых поговорим позже. Сейчас разбираемся со второй частью названия. Without balcony — номер без балкона. Это один из недостатков, присущих категории промо рум.
Итак, уже можно дать точный ответ, на вопрос, что такое PROMO room without balcony — в комнате не будет балкона.
Комната с маленьким мансардным окном без балкона
Если располагаете минуткой терпения и времени, задержитесь и ознакомьтесь с другими особенностями гостиничного жилья, а котором идет речь. Это нужно для того, чтобы вы понимали — кроме отсутствия балкона возможны и другие недостатки.
Особенности номеров ПРОМО рум
Каждый отель имеет комнаты, которые можно назвать нестандартными или неликвидными. Обычно они появляются из-за желания хозяев гостиниц максимально использовать полезную площадь.
Что же, ничего плохого — для постояльцев, стесненных финансово вариант жилья очень даже приемлемый.
Итак, с какими минусами может столкнуться турист, соглашаясь при покупке тура на категорию жилья промо рум:
Самое большое преимущество для тех, кто временно вынужден экономить — стоимость.
Бюджетный номер без окна
Такое жилье есть в отелях разного уровня. Скромность комнаты может компенсироваться красотой и роскошью гостиницы, и вы всегда сможете провести время на шикарной территории, спуститься в сад, ресторан, бар и пр.
Вывод
Теперь вы знаете, что представляет собой категория PROMO room without balcony. В беседе с менеджером турагентства непременно уточняйте все детали.
Если по вашему приезду будут свободны другие номера, вас туда переселят на условиях доплаты.
Просто так, даже при наличии свободных номеров, в улучшенную комнату вас не поселят. Этот момент прописан в договоре, поэтому читайте его внимательно.
Promo room — что это за тип номера?
В последние годы в туристических каталогах часто встречается такой тип номера promo room. Увы, но ответить на вопрос что это такое, затрудняются даже в некоторых турагенствах. Давайте разбираться вместе, потому что вы наверняка уже заметили, что стоимость такого номера заметно ниже других.
Promo room — это акционная или «рекламная» комната (от английского слова «promotion»), которую отель предлагает по пониженной стоимости. Чаще всего это обычный стандартный номер, который выставляется в систему бронирования по низкой цене. Это делается для того, чтобы отель попадал в разные ценовые категории в фильтрах, которые задают потенциальные клиенты и турагенты. Таким образом увеличивается «видимость» дорогих гостиниц в бюджетных поисках.
Можно выделить несколько типов промо-номеров:
Но стоит иметь в виду, что под этой аббревиатурой может быть выставлен абсолютно любой из номеров. Со всеми типами номеров в отелях можно ознакомиться по этой ссылке.
Какие риски при заказе таких номеров?
Вы уже наверное посмотрели на фото. Не пугайтесь 🙂 Это всего лишь один из самых маленьких отелей в мире в Германии… Но и не просто так мы эту фотографию разместили в нашей статье.
Главный риск бронирования промо-номеров заключается в том, что при заполненном отеле «промо-румом» может оказаться стандартная комната рядом с лифтом или кладовкой уборщицы. Так же он может оказаться на первом этаже, иметь вид на стройку по соседству, или на стену соседнего здания. Не удивляйтесь, если при заселении окажется, что выбранный вами номер без балкона или вообще без окон (бывает и такое!).
Кстати, обычно по правилам заселения вы не имеете права бесплатно обменять promo-room на обычный. Замена обойдется в доплату необходимой суммы при наличии свободных мест в гостинице. Поэтому при подписании договора обращайте внимание на его условия.
Преимущества
К преимуществам проживания в таких номерах можно отнести более выгодные расценки. Особенно это касается тех случаев, когда подобную рекламную акцию проводят клубные или пятизвездочные отели. Какая разница, куда выходит окно в номере, где вы будете только спать, проводя все время на шикарной территории отеля?
В целом если возможные неудобства неспособны испортить ваш отпуск, то выкуп «промо-комнаты» — это прекрасная возможность сэкономить на поездке. Кроме того следует помнить, что при неполной заселенности гостиницы Вы скорее всего будете расселены в самый обычный номер и ничего не потеряете в качестве!
Теперь, зная что такое promo room, Вы можете принять собственное решение о том, стоит ли бронировать такой вариант размещения. Говорят риск — дело благородное, но в случае с промо-номерами еще и финансово выгодное!
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Что означает ПРОМО рум в отеле?
Привет, друзья! Планов путешествовать у меня ближайшим временем нет, но близятся яркие новогодние празднества, кто знает, вдруг случится какой-то интересный тур? Полезно разомнуть тело движением, освежить сердце эмоциями, а разум разгадыванием ребуса, куда меня поселят, если купленная путевка предлагает категорию номера — PROMO room.. Вам должно быть также интересно? Тогда начнем.
Новый год можно встретить на пляже
Информации о том, что это за зверь такой ПРОМО рум, скажем, негусто. Услужливый менеджер, охваченный горячим желанием продать тур с таинственным типом размещения, мило улыбается, обещает, что все будет ок! Что ж, попробуем пробраться сквозь туман, ловко напускаемый турагентством.
В чем особенность номера?
Информации немного, все же из недр туристической терминологии удалось добыть правду. Она обычная, просто правда. Для одних плохая, для других хорошая. Зависит от ситуации. Прежде чем оперировать найденными знаниями, которые, кстати, афишируются совсем скупо, сообщу важное:
Номер, отельный или гостиничный, обозначаемый как ПРОМО рум ничего общего не имеет со стандартом, тем более — с другими номерами высшего класса. Не следует путать с run of the house (ROH) — при таком раскладе предоставят то, что свободно на момент прибытия в отель или гостиницу. Либо люкс, либо стандарт. Но заселить в комнату ниже стандарта, если у вас ROH — нарушение условий тура. Вы вправе жаловаться. А ПРОМО рум по цене существенно ниже стандарта и предполагает наличие кое-каких дискомфортных (но терпимых) моментов.
Простой номер без изысков, без окна
Итак, какое жилье можно получить в гостинице или отеле, соглашаясь при покупке тура на категорию номера PROMO room:
И неважно, в какую страну вы держите путь. В Турции или Египте, Греции или Черногории — везде, в любом отеле ПРОМО рум значит одно и тоже. Но отнюдь не стандарт и не выше..
Если ПРОМО рум так плох, зачем его предлагать?
Прямо страсти какие-то — обшарпанные стены, повернуться негде, рядом прачечная, окон нет и пр. Зачем отелю портить свой имидж и заселять постояльцев столь неприглядное жилье. Что это все означает?
Во-первых, прекратим утрировать. У страха глаза велики. В каждой гостинице есть какие-то неликвидные комнаты, но они чистые, с ремонтом, оборудованы всем необходимым человеку. Просто не фешн, не изюм, короче, не фонтан! Но и цена не космос! Постоялец получает:
Шикарный вид на Босфор
А теперь серьезно — когда целесообразно покупать тур с категорией номера Промо рум?
Друзья, думаю, тут советы лишние. И так все понятно. Для одних отсутствие шика будет разумным решением, для других — неприемлемым. Если помыться и переночевать — весьма экономный вариант жилья.
Если душа просит роскоши, а желания соответствуют финансам — живите на полную! В самых крутых, царских хоромах. Жизнь одна! Единственное, что хотелось бы добавить и еще раз напомнить:
На этом все. Получайте удовольствие от жизни. Ярких эмоций вам и здоровья!
Что такое промо-room и почему опытные туристы от них не в восторге
Нередко на сайтах бронирования можно встретить категорию номеров «promo-room». Такие номера предлагаются в разных вариантах: стандартный двухместный, для семей с детьми, с включённым питанием и без. Стоимость категории промо значительно дешевле стандарта и часто привлекает туристов. Что же такое promo-room и стоит ли останавливаться в таком номере – рассмотрим ниже.
Что такое «promo-room»
Название происходит от английского слова «promotion», что означает «реклама». На самом деле это не тип комнаты, а акция: под таким названием может быть выставлен абсолютно любой номер, который сдаётся с ощутимой скидкой до 15-20 % на определённые даты.
Для чего отелям промо-румы
Выставление номеров по большим скидкам и акциям даёт отелю возможность чаще появляться в списках и запросах туристов на различных метапоисковиках и сайтах бронирования. Данная акция позволяет даже элитным отелям значиться в бюджетных категориях. «Promo-room» – это маркетинговый ход, «рекламная комната», призванная привлечь больше клиентов для гостиницы.
Основные преимущества
Главным достоинством такой акции становится очень выгодная и привлекательная стоимость проживания. Особенно когда речь идёт об именитых отелях с хорошей репутацией: турист получает возможность заселения в стандартный номер по хорошей скидке и экономит средства на проживании без ущерба качеству.
Особенности и нюансы
Несмотря на кажущуюся выгоду, опытные путешественники относятся к данному виду акций крайне осмотрительно. Категория promo имеет ряд недостатков и особенностей, которые следует учитывать при выборе жилья. Особенно если речь идёт о небольших и непопулярных гостиницах и бюджетных отелях.
Таким образом, promo-room имеет ряд рисков и недостатков, которые могут существенно испортить отдых. Прежде чем перейти к бронированию promo-room, следует взвесить все за и против, собственные предпочтения и потребности. Для туристов, планирующих лишь ночёвку и не остающихся в отеле в течение дня, выбор такого варианта может существенно сократить бюджет поездки. Путешественники, ценящие комфорт, в данной ситуации могут рисковать качеством отпуска и настроением.
Как правильно выбрать отель
Простыми словами можно сказать что количество звезд в отеле определяет набор услуг, а также частоту их оказания (как часто нужно менять постель в отелях разной категории), но НИКАК не определяет качество услуг. Поэтому очень часто можно видеть ситуацию когда отель 5* имеет пошарпанный вид и это не означает что звезды куплены.
Опираясь только на количество звезд у отеля НЕЛЬЗЯ определить: удаленность от моря, размеры территории, удаленность от центра (для городских отелей).
В качестве примера могу привести отель мировой сети Ibis Budget в городе Дрезден имеющий всего 2* (и это очень хорошие отели, лучше многих дешевых пятерок в Турции), однако расположен он в самом центре города. А по логике большинства сайтов такие отели должны находится на окраинах и быть ночлежкой, но это совсем не так.
Аналогично отель 4*sup, часто и без преставки sup, хочет быть для гостей хорошей четверкой, а не дешевой пятеркой.
Отель формально тянет на 5* и проходит сертификацию на 5*, но хочет быть в первой десятке по цене в своей категории, поэтому снижает качество услуг, не делает ремонт и т.д. Неудивительно что по таким пятеркам больше всего негативных отзывов, потому что у туристов изначально были завышены ожидания. Ведь многие ожидают от пяти звезд нечто очень хорошее как в кино.
В результате такой политки разница между самым дешевым отелем 4* и самым дорогим 4* может быть в несколько раз. По отелям 5* разница между дешевыми и дорогими может быть и в десять раз. И это будут абсолютно разные отели, поэтому можно смело сказать что звезды в отелях особо ничего не значат на практике.
У большинства туристов отпуск раз в год и хочется его провести достойно. Поэтому многие при поездке в Турцию не жалея денег рассматривают отели только категории 5* устанавливая соответствующий фильтр в результате поиска. Как правило поисковые системы выдают результаты начиная с самого дешевого отеля, первые 20-30 отелей из списка могут не совсем соответствовать вашим представлениям о хорошей пятерке. Когда турист находит подходящую пятерку он уже просмотрел порядка 30 отелей и ценник уже вырос на несколько десятков тысяч по сравнению с минимальным отелем 5*. Когда вы нашли подходящий отель 5* совет: посмотрите отели 4* такой же ценовой категории, возможно вы увидите что-то даже лучше и немного дешевле.
Обозначение номеров в отелях
Если тип номера указан просто стандарт, то поводов для беспокойства нет, если у вас нет спец запросов.
Если вы увидели одно из вышеназванных обозначений, посмотрите цены на другие номера в этом отеле, оцените разницу в цене и условия проживания.
Совет экономным туристам, если вас устраивает номер Анекс, тогда имейте ввиду что иногда в низкий сезон этот корпус вообще закрыт и туда не селят туристов, но при этом продолжают продавать эту категорию номера дешевле чем стандартную, поэтому если вы заплатили за дополнительный корпус, то вас с большой вероятностью поселят в основной корпус без доплат. Однако в высокий сезон надеятся на такое не стоит, какой корпус забронировали туда и заселят за редким исключением.
ROH (Run on the house) это номер в любом корпусе отеля. Многие туристы боятся такого типа номера, предполагая что могут поселить в подвал или куда-то еще. Как правило такой тип номера обозначается одновременно со словом Standart ROH, тем самым означая что номер категории стандарт в любой части здания без определенного вида из номера. Если гостиница не имеет дополнительных корпусов или номера в этом корпусе имеют категорию ниже стандарта, тогда не стоит бояться что вас заселят в какой-то особый корпус. Также могут поселить туристов в номер немного более высокой категории, например с видом на море.
На практике встречаются ситуации когда например отель имеет 100 номеров с видом на море и 100 номер с видом на окрестности. Номера с видом на море дороже и многие бронируют номера с видом на окрестности, однако в них уже нет мест и остались только с видом на море. Но отель не хочет отдавать туристов, которые не хотят доплачивать за номера с видом на море конкурентам, поэтому он вводит в продажу номера категории R.O.H., тем самым не гарантируя клиенту вид из номера. И с очень большой вероятностью туристов поселят в номер с видом на море. Поэтому номера ROH это как система фортуна в отелях, но только с типами номеров.
Family room 2 Bedroom, точно 2х комнатный номер.
Отдельная группа это виды из окна номера:
Land View или Inland view номер с видом на окрестности, не обязательно красивые.
Garden view с видом на сад.
Pool view вид на бассейн
Pool access вместо балкона прямой выход к бассейну.
Номер с видом на море как получить
Sea view обычно так большинство отелей обозначают номера с видом на море. Такой номер стоит дороже и часто не оправдывает ваши ожидания. Многие отели номера такой категории честно разделяют еще на под категории. Следует очень осторожно подходить к выбору такого номера.
Side sea view или Lateral sea view еще можно встретить Partial sea view это все боковой или частичный вид на море иногда очень частичный.
Поэтому если выбранный вами отель имет категории номеров с боковым видом на море и просто с видом на море, значит такой отель честно подходит к описанию своих номеров и можно без опасений бронировать номер с видом на море. А вот если отель имеет только одну категорию с видом на море (sea view), тогда совсем не факт что вы получите номер с прямым видом на море. Стоит ли за него переплачивать решать вам.
Многие небольшие отели вообще не выделяют вид на море в отдельную категорию и вот тогда получить такой номер можно при заселении в отель.
Можно встретить и другие обозначения типов номеров: deluxe, large, superior, они обозначают улучшенный номер, в чем конкретно улучшение читайте в описании отеля.
Внимательно читайте описание номера, даже дорогие отели 5* могут иметь самые дешевые номера например в полуподвале (Orange counti Kemer 5* тип номера: Orange Gracht).
В высокий сезон нет смысла бронировать номер категории по проще, а потом на месте (за 20 долларов в паспорте) пытаться получить более высокую категорию номера, такие номера редко свободны в высокий сезон.
В низкий сезон отель часто селит в номера более высокой категории, преподнося это как бонус, поэтому и в этом случае нет смысла платить деньги «на месте за хороший» номер.
На агрегаторе Level.travel найдя подходящий отель и кликнув на него вы сразу увидите все доступные номера в отеле. Описаны человеческим языком (некоторые нюансы в подробном описании есть). Также сразу сравниваются цены от всех туроператоров и понравившийся тур в отель можно забронировать онлайн за 2 минуты.
Отзывы об отелях реальные и заказные как отличить
Очень часто можно встретить ситуацию, когда отель в летнем сезоне имеет негативные отзывы и следовательно низкий рейтинг, однако зимой владелец отелей массово размещает заказные позитивные отзывы в огромном количестве. В результате таких манипуляций за осень и зиму к началу следующего сезона, отель будет иметь хороший рейтинг. Сайты где публикуются отзывы пытаются с этим бороться, некоторые из них публикуют рейтинг отелей по годам, но это не всегда помогает. Также многие сайты с отзывами блокируют или делают пометку о том что отзыв написан с Турецкого IP адреса или о том что с этого IP адреса много отзывов. Но поскольку в этом деле задействована целая индустрия, то им это удается обходить.
К сожалению на большинстве сайтов с отзывами по моему мнению больше половины заказных отзывов и спама (это когда пишется нейтральный отзыв что бы никого не обидеть и не прорекламировать, и вскольз упоминается турфирма, туроператор или местное экскурсионное бюро). На слово вы ведь мне не поверите? Поэтому сделал скриншот первого попавшегося сайта, который предлагает написать отзывы для топхотелса. Возможно это мошенники, возьмут деньги и ничего не разместят, но множество таких сайтов только подтверждает что работает целая индустрия фэйковых отзывов.
Что же теперь не читать отзывы скажите вы? Читать можно, но осторожно. Отличить заказной отзыв от реального не специалисту сложно, для этого нужно самому написать пару заказных отзывов и понять структуру таких отзывов. Но все таки на некоторые особенности следует обратить внимание.
Заказчик отзыва платит автору за количество букв (знаков) в отзыве. А теперь подумайте если бы вам дали задание написать отзыв о том отеле где вы не были. Что бы вы написали? Так вот такие авторы читают предыдущие отзывы находят негатив или позитив, раздувают его. Или пишут много слов на отвлеченные темы, например как они долетели, как задержали их рейс и так далее. К слову многие реальные авторы видят такой тренд (писать про то как они долетели) и думают что так принято, и тоже пишут об этом. Тем самым отличить реальный отзыв от заказного еще сложнее.
Разные сайты стараются по разному защититься от фэйковых отзывов.
Например на Букинге отзыв может написать только тот, кто забронировал и заселился в отель. Но даже здесь для хитрых отельеров есть возможность написать заказной отзыв. Для этого достаточно ночью снизить цену на свой отель (на этом сайте отели сами через личный кабинет выставляют цену), забронировать его на одну ночь и затем написать отзыв.
Так как же читать отзывы? Выберите отель и тип номера, читайте что конкретно пишут про: пляж, тип номера, питание. Ищите отзывы максимально информативные без эмоций и лишней информации. На некоторых сайтах есть пометка кто написал отзыв турист или турагент. Рекомендуется читать отзывы турагентов, потому что турагент видел отелей больше чем турист и следовательно может подмечать моменты, которые турист мог не заметить. Это не означает что турагенты не могут писать заказные отзывы.
Психология людей так устроена, что если человеку все понравилось он может не написать отзыв или напишет его весьма кратко, а вот если человеку испортили отпуск он зальет грязью весь интернет. Поэтому для адекватной оценки отеля, нужно количество положительных отзывов умножать на 2, а количество отрицательных отзывов делить на 2 (разозленный турист может написать несколько негативных отзывов с разных аккаунтов, для этого он не пожалеет времени)
Разозленный турист часто пишет отзыв на эмоциях и приувеличивает проблему. В то же время довольный турист весьма сдержанно и коротко описывает положительные моменты отдыха.
Общие представления о выборе отеля вы получили, возможно вам будет интересно узнать как лучше отдыхать самостоятельно или по путевке?