promo 8 mow ayt promo price что это

Туроператоры отвечают за промо-прайсы

Растущее число промо-прайсов все больше беспокоит розницу. Агентства недовольны, что таким образом операторы вынуждают их работать по сниженной комиссии. Сами туроператоры утверждают, что промо-цена — лучший способ получить «легкую» продажу.

Растущее число промо-прайсов все больше беспокоит розницу. Агентства недовольны, что таким образом операторы вынуждают их работать по сниженной комиссии. Сами туроператоры утверждают, что промо-цена — лучший способ получить «легкую» продажу.

Промо-цена «съедает» комиссию

В последнее время вокруг промо-прайсов туроператоров разворачиваются бурные дискуссии: рост числа подобных предложений вызывает сильное возмущение у представителей розницы. Наиболее активное обсуждение темы идет вокруг Pegas Touristik, Anex Tour, ICS Travel Group, «Русский Экспресс» и «НТК Интурист»: по словам возмущающихся, именно эти туроператоры «злоупотребляют» промо-ценами по большей части своих направлений. По наблюдениям турагентств, более половины своих предложений (а в некоторых случаях и больше) туроператоры выставляют именно по промо-тарифам.

Прежде всего агентов беспокоит тот факт, что комиссия по таким турам фиксированная и значительно ниже, чем наработанная агентством за время сотрудничества с туроператором — обычно она не превышает 6–7%.

Одно из сообщений на паблике Profi.Travel:

— Один промо-прайс! Ты зарабатываешь годами повышенную комиссию, входишь в сеть, чтобы получать повышенную комиссию, а тебе берут и промо-прайс лепят. Причем Anex на раннее бронирование по всем направлениям промо ставит. Большинство туристов сейчас либо сами цену проверяют, либо после бронирования дома, им не забронируешь не по промо. Карты принимать вообще не резон стало, постоянным скидку не сделаешь! То есть теперь нам предлагают комиссию 7% не по договору, а обязаловка!

Данный маркетинговый ход туроператоров негодующие агенты расценивают не столько как инструмент для привлечения туристов, сколько как способ сократить издержки за счет вознаграждения турфирмы. И на первый взгляд, возмущение розницы справедливо. Однако сами туроператоры считают, что не все так однозначно…

Другая сторона медали

Агенты уверены: промо-тарифы — еще одно доказательство того, что тенденция сокращения комиссии усиливается. В ответ туроператоры указывают на объективное изменение туррынка за последние годы — падение покупательской способности и снижение прибыльности операторского бизнеса заставляют игроков более тщательно подходить к вопросу агентского вознаграждения.

«Маржинальность продаж в среднем по рынку упала после запрета на продажи Египта и Турции, а потому агенты напрасно ждут комиссию на прежнем уровне в 14–15%. Раньше подобные условия были допустимы, поскольку у операторов была возможность закладывать в тур наценку 18–20%, а теперь она не превышает 13–15%, что естественно сокращает и агентскую комиссию», — отмечает заместитель генерального директора «НТК Интурист» Сергей Толчин.

Что же касается конкретно промо-прайсов, то туроператоры уверяют: главной целью акции является увеличение продаж и привлечение в турагентства новых туристов, а не намеренная экономия на комиссии.

Сергей Толчин, заместитель генерального директора
«НТК Интурист»
:

— При работе с промо-прайсами агенты не обязательно что-то теряют. Если в фирму обратился постоянный клиент агентства, то менеджер может подыскивать тур, исключая эти предложения. Если же это новый турист, который увидел вариант с промо-прайсами в интернете и пришёл в агентство именно за этим туром, то надо понимать, что агент не прикладывал особых усилий к его привлечению и подбору вариантов. Если не давать скидок по таким турам и ограничивать оплату банковскими картами, то продажа будет прибыльной для турагента. Важно и то, что менеджер экономит своё время, поскольку клиент уже знает, что конкретно он хочет.

Елена Кокоева, PR-менеджер компании Anex Tour:

— Промо-прайсы ориентированы в первую очередь на агентства. Многие менеджеры охотно продают такие туры, поскольку они обеспечивают приток новых клиентов, которые впоследствии могут стать постоянными. К тому же, при работе с такими туристами менеджеру нужно просто забронировать тур и выдать документы.
При этом важно, что в нашем случае промо-цены действительны на отели, в которых у нас есть гарантии.

Интересно, что на розничном рынке есть и те, кто поддерживает поставщиков. «Туроператоры в данный момент работают на грани безубыточности: заполнять борта сейчас очень тяжело. И они предлагают снижение стоимости тура на некоторые даты и направления, тем самым стимулируя продажи в турагентствах и заполняя свои самолеты — считает Светлана Обоянская, директор туристической компании „ОСА tour“. — Например, у Пегаса была акция раннего бронирования по Греции до 29 февраля — вся по промо-прайсу. Но при этом поток туристов на акцию был очень большой. Ничего не мешает работать: не давай скидок, и по сумме получается нормально».

К слову, на борьбе со скидками туроператоры делают особый акцент: они считают, что помимо привлечения клиентов в агентства, промо-прайсы помогают сократить уровень демпинга — при сниженной комиссии довольно сложно дать клиенту дополнительный дисконт.

Анна Подгорная, директор по маркетингу и PR компании
Pegas Touristik:

— Недовольство отдельных представителей розницы абсолютно понятно: при подобных предложениях они не могут дать клиенту скидку, с помощью которой привыкли заманивать туристов. Необходимо понимать, что при промо-прайсах дисконт клиенту изначально закладывается в предложение. Такой подход помогает бороться, например, со скидками «по звонку», когда турист обзванивает много турфирм в поисках наименьшей цены. В этом случае на первое место при работе начнут выходить не скидки, а профессиональные качества агента.

Итак, многие турагентства всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией. По их мнению, если с проблемой не начать бороться сейчас, то туроператоры и дальше продолжат снижать комиссию. Другие же не видят в промо-тарифах никакого вреда для розничного рынка, отмечая, что такие прайсы — явление временное: так, уже в начале марта количество промо-редложений у того же Pegas’a значительно сократилось. Сами туроператоры напоминают, что промо-цены, как правило, не отменяют другие акции, которые подразумевают повышенную комиссию на определенные туры. Соответственно, с какими предложениями работать и как — решает сам турагент.

Коллеги, а что по этому поводу думаете вы?

Источник

Пометка ПРОМО Анекс Тур

Девочки, смотрю туры в Турцию на сайте Анекс Тур
есть отели с пометкой ПРОМО ( цены просто песня), что означает эта пометочка.
подводные камни какие?
а то смотрю отели, вообще не влазили в них по бюджету, а тут, красота!
к примеру: сентябрь на троих взрослых: SIMENA HOTEL 5 ***** (Camyuva) UAI DELUXE SUITE / 3 PAX
44193 UAH

на Симену хорошие цены и Кристалл Флора- это то, что ищу.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

вот нашла
Промотур

в туристической сфере это подарочный тур от агентства или его партнеров с целью получения развернутых (преимущественно положительных) отзывов о поездке, сервисе, сопутствующих услугах, работе агентства. Такие туры довольно часто используют в качестве рекламного хода при открытии новых направлений туризма.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

вот нашла
Промотур

в туристической сфере это подарочный тур от агентства или его партнеров с целью получения развернутых (преимущественно положительных) отзывов о поездке, сервисе, сопутствующих услугах, работе агентства. Такие туры довольно часто используют в качестве рекламного хода при открытии новых направлений туризма.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

вот нашла
Промотур

в туристической сфере это подарочный тур от агентства или его партнеров с целью получения развернутых (преимущественно положительных) отзывов о поездке, сервисе, сопутствующих услугах, работе агентства. Такие туры довольно часто используют в качестве рекламного хода при открытии новых направлений туризма.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

вот нашла
Промотур

в туристической сфере это подарочный тур от агентства или его партнеров с целью получения развернутых (преимущественно положительных) отзывов о поездке, сервисе, сопутствующих услугах, работе агентства. Такие туры довольно часто используют в качестве рекламного хода при открытии новых направлений туризма.

Источник

Промо прайсы или о чем вам не скажут туроператоры

Когда говорится о предназначении промо прайсов туроператоров, то в первую очередь все говорят о конкуренции ТО друг с другом и о том, что промо помогает реализации их турпродукта. О том, что с помощью промо прайсов туроператоры борются со скидками в серьезном обществе говорить как-то не с руки в виду того, что практика данный постулат не подтверждает.

Анализ существующих промо прайсов показал, что борьба с конкурентами – это не единственное и, скорее всего, не самое главное предназначение промо прайсов. Смею предположить, что более важным моментом является то, что промо прайсы позволяют ТО получить прямой дополнительный доход, при этом ничего не делая. И оплачивает туроператору этот дополнительный доход никто иной как турагент, реализующий продукт туроператора. Причем оплачивает полностью из своего кармана.

Важные моменты:

Оставив теорию просто сравним величины потерь турагентов при бронировании промо прайсов у разных ТО на самом массовом направлении – Турция. Из восьми игроков турецкого рынка промо прайсы активно применят четыре: Анекс, ТПГ, Корал и ТУИ. У Пегаса сейчас практически нет промо прайсов, Джоин АП, Тез тур и ГТО не использовали их.

У Анекса достаточно умеренные аппетиты по поводу промо прайсов. Агентства с комиссией 12% и более процентов «дотируют» ТО примерно на 0.4-1% от стоимости тура

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

для увеличения изображения кликните на нем

ТУИ выглядит гораздо менее скромным. Промо прайсы (у ТУИ называются fix price) не выгодны агентствам со стандартной комиссией более 10%, а сильные игроки с комиссией 12% переплачивают оператору более 1.5% от стоимости тура. Также есть цены типа HOT (9% комиссии), которые тоже невыгодны сильным агентам.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

для увеличения изображения кликните на нем

Корал поступил еще оригинальнее: у этот оператора нельзя одновременно посмотреть и сравнить в подборе стандартную цену и цену промо прайса, что создает дополнительные сложности при принятии решения. Многие агенты вообще не знают, что для каждой промо цены все-таки есть стандартная.

Какая цена показывается регулируется галочкой «Промо». Если она включена – показывается промо прайс, выключена – стандартная цена. У Корала промо прайс также невыгоден для сильных агентств, а с учетом его комиссий для собственных франчайзинговых офисов, именно собственные франчайзи страдают больше всего если ненароком бронируют промо. Они переплачивают порядка 2%

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

для увеличения изображения кликните на нем

У ТПГ ситуация до конца не понятна. Оператор убеждает, что ввел промо прайсы исключительно с целью увеличения реализации продукта и цена нетто по промо прайсу у него всегда ниже, чем по стандартной цене. Наши тесты показали, что у этого ТО возможны различные комбинации, но часто цена нетто для промо у данного ТО также выше чем по стандарту (в примере ниже на 1.4%). Также у данного ТО пока есть так называемые Exclusive Price (5% комиссии для ТА), цена по которым также не выгодна агентам и которую оператор пообещал убрать в ближайшее время.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

для увеличения изображения кликните на нем

Можно с уверенностью сказать, что промо прайсы не являются примером взаимовыгодного сотрудничества между ТО и ТА. За счет невнимательности турагента (один из ТО предложил называть это «низкой квалификацией») туроператор получает дополнительный доход, который ему платит турагент из своего кармана. Я считаю, что «заработок на невнимательности» сложно назвать высокими партнерскими отношениями и от такой практики необходимо уходить.

Данную ситуацию можно сравнить с гипотетической ситуацией в супермаркете (поисковик ТО) когда один и тот же товар продается на видном месте в прикассовой зоне (промо прайс выше в списке цен) и где-то в глубине зала (стандартная цена ниже в списке цен), причем первый товар на кассе стоит дороже (нетто по промо прайсу выше, чем по стандарту). Всегда есть вероятность что кто-то (турагент) не найдет товар в зале или просто не догадается, что платить придется разную сумму в зависимости от того где ты взял данный товар. Супермаркеты к счастью так не поступают, откуда же взялось это know how у наших уважаемых партнеров-туроператоров?

Естественно, мы не могли проверить соотношения цен для всех туров. Оператор в любой момент может изменить данное соотношение, поэтому проверять выгодность нужно при каждой бронировке. Пока это и есть наш самый главный вывод. Ставьте плагин, он сэкономит ваше время и деньги.

Источник

Правда о скидках в турагентствах

В туризме скидки бывают честные, вынужденные и мошеннические.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

Честные скидки в туризме распространены и их обычно предлагают в рамках проводимых компанией акциях по привлечению новых клиентов, или для рекламы новых курортов и направлений отдыха, или при раннем бронировании туров, и эти акции всегда имеют временные ограничения. В таких случаях размер скидок может быть от 3 до 40-50% от обычной стоимости турпакета. Максимальные размеры скидок (до 50%) могут быть только по акции раннего бронирования или для продвижения нового направления отдыха (не путайте скидки с горящими турами!). Такие скидки предоставляют только туроператоры, которые формируют туры.

Честные скидки по программе лояльности для постоянных клиентов предоставляются непосредственно турагентствами и бывают от 1 до 5%, они формируются из прибыли этих турагентств и не могут быть больше по причине рентабельности.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

Факты подобного мошенничества в настоящее время встречаются редко, грамотному туристу их легко распознать и поэтому подробно останавливаться на них не будем.

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

Первое. Непрофессиональные турагентства.

Второе. Не совсем добросовестные турагентства.

Третье. Другое дело, если турист сам просит скидку более 5% и в противном случае грозится купить тур в другом агентстве.

Надеюсь, это было полезно. Больная тема для многих менеджеров очень понятным и доступным языком.

Источник

Пегас объявил о промо-тарифах в Турцию: туристы получили туры по низким ценам

promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть фото promo 8 mow ayt promo price что это. Смотреть картинку promo 8 mow ayt promo price что это. Картинка про promo 8 mow ayt promo price что это. Фото promo 8 mow ayt promo price что это

Подпишитесь на туристические новости:

Возврат к практике «промо-тарифов» анонсировал в своей рассылке для турагентств туроператор «Пегас». Пока речь идет об очень локальных масштабах: туристам предлагаются туры по сниженным ценам только в некоторые отели – цены при этом снижаются в том числе за счет турагентской комиссии. Представители розницы подчёркивают: пока выбор между предложениями туроператоров немал, монополистов нет, и «рынок расставит все на свои места».

Подробности таковы: «промо-цены» ожидаются на заезды с майских праздников, на наиболее востребованных отелях по турецкому направлению. Заявлено, что комиссия для франчайзи «Пегаса» составит 9% вместо 13%, для остальных – 8% вместо 12%. Снижение турагентского вознаграждения объясняют высоким спросом и надёжной глубиной продаж по ряду данных объектов. Кроме того, таким образом туроператор надеется подняться на первые места в выдаче агрегаторов туров, которыми активно пользуются туристы, по такому важному критерию как цена. Таким образом, туристы получили туры в Турцию по более низким ценам. А вот турагентской рознице предлагается увеличить заработки за счет объёма.

Для бронирования туров в Турцию от Пегаса, а также других ведущих российских туроператоров редакция ТУРПРОМа рекомендует туристам воспользоваться одним из известных онлайн-агрегаторов пакетных туров: ✈ вот прямая ссылка на Level.Travel и вот ✈ прямая ссылка на Travelata. В этих онлайн-агентствах агрегируются абсолютно все туры всех российских туроператоров, что позволяет туристам удобно их сравнивать и выбирать лучшие турпакеты. Выбранный тур можно сразу забронировать, получить мгновенное подтверждение и оплатить онлайн через безопасный банковский шлюз и получить документы. Либо вы можете просто посмотреть и сравнить текущие цены на туры сразу от всех туроператоров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *