пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

Пролетая над гнездом кукушки

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

Трейлер спектакля «Пролетая над гнездом кукушки»

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

Режиссёр-постановщик, автор инсценировки, сценография Дмитрий Акриш

Технолог – Даниил ТРАВИН

Видео – Алексей ШУБИН

Художник по свету – Константин РОЖКОВ

Помощник режиссёра – Татьяна ФОКИНА

info_outlineДействие происходит в психиатрической лечебнице. Пациенты — семь мужчин, потерявшие волю и желание, подчинившиеся системе, потерянные для общества. Они могут уйти, но боятся сделать шаг за эти опостылевшие стены, где только ускоренный звук метронома отсчитывает время. Но с неожиданным приходом нового пациента все меняется. Знаменитое произведение Кена Кизи, ставшее культовым для поколения 60-х, не теряет своей актуальности и по сей день.

«Спектакль – диагноз времени и обществу. Про свободу внутри и свободу во внешнем мире. Про норму навязанную и норму истинную. Про истину известную всем и истину, которую все ищут. Про поиск себя.»

date_rangeПремьера состоялась 22 сентября 2020 года

av_timerПродолжительность спектакля 1 час 50 минут без антракта

scheduleНачало спектакля в 19.00

account_balance_walletЦена билетов: от 500 до 2500 руб.

Источник

Пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры

«Спектакль – диагноз времени и обществу. Про свободу внутри и свободу во внешнем мире. Про поиск себя…», – признаётся режиссёр спектакля «Пролетая над гнездом кукушки» Дмитрий Акриш. Премьера состоялась 22 сентября на основной сцене театра им. М. Ермоловой, продолжив список мощных классических текстов, с которыми привык работать коллектив.

Американский писатель Кен Кизи обрел мировую славу во многом благодаря роману «Пролетая над гнездом кукушки». Его историю о пациентах психиатрической клиники обессмертил кинорежиссёр Милош Форман, чья лента стала одним из значимых событий «новой волны» американского кинематографа 1970-х годов. Главного героя – смелого нигилиста – сыграл Джек Николсон, сформировав определённое клише персонажа. В спектакле Дмитрия Акриша образ обаятельного преступника примерил актёр Никита Татаренков. Его Макмёрфи несомненно обладает дерзкой харизмой, но все-таки над ним довлеет лиризм и мягкость мечтателя.

Дмитрий Акриш признаётся, что для него важно «обнажить» второстепенных персонажей. И ему это удаётся, ведь встреча с беременной женой, равно как и диалог Билли (Андрей Мартынов) с матерью – энергетически самые сильные и мощные эпизоды. Когда на сцене появляется Елена Силина в роли матери, слепо верящей в болезнь сына, – градус эмоционального накала достигает максимальной отметки. Актриса словно гипнотизирует своего партнёра, между ними возникает невидимый разряд: ещё секунда, и эта волна накроет весь зрительный зал. Елена Силина на десять минут безапелляционно овладевает залом и для этого ей не нужна излишняя патетика. Наверное, именно патетичности и пытался избежать режиссёр, максимально приблизив истории душевнобольных к нашей обыденной жизни. Его герои не кривляются, не бьются в конвульсиях и не корчат рожи. Главная их болезнь – страх.

Эта мысль наиболее полно раскрывается в образах, которые воплощают на сцене Георгий Назаренко и Сергей Бадичкин. Их герои – одинокий старик и влюбленный в медсестру (Наталья Селивёрстова) недотёпа. Актёры не только точно иллюстрируют болезнь героя, граничащую с неизлечимой фобией, но и делают персонаж живым, правдоподобным, с чётким контуром поведения.

Когда в сером пространстве, с жалюзи и мигающими люминесцентными лампами появляется «стервятница» Милдред Рэтчед, и без того холодная картинка обледеневает. «Этот режиссёр всё видит и чувствует, от него нельзя ничего скрыть!», – рассказывает Светлана Головина, воплотившая образ «стервятницы», старшей медсестры поликлиники, главного врага Макмёрфи. Её персонаж несёт в себе идею подавляющей системы, которая перемалывает в своих жерновах человека, подчиняет себе его волю и лишает свободы.

Но Светлана Головина всё же смягчает героиню, оправдывая её жестокость горьким одиночеством. Чем ближе к развязке, тем больше начинаешь сочувствовать Милдред. Когда она от безысходности нежно обнимает Билли, а он поднимает её, как беззащитного ребёнка, они застывают словно малоизвестная скульптура на одном из тысяч морских побережий. Только вот вместо звуков прибоя, на сцене болезненно отмеряет секунды метроном. Дмитрий Акриш осознанно отказывается от музыки: только раз прозвучит американский хит, будто по ошибке включённый непослушным пациентом. Режиссёр также отказывается от оптимистичного финала, обрезав сюжет на полуслове. Макмёрфи остаётся в лечебнице, а о судьбе других пациентов можно только догадываться. Известная сцена, когда Вождь душит сломленного Макмёрфи и сбегает – в спектакле отсутствует.

Центральным элементом оформления сцены становится полуразрушенный столб, символически отражающий обезображенные, больные души героев. Они загнаны в стеклянный аквариум и, что самое страшное, находятся здесь добровольно. «Мир принадлежит сильным!», – невзначай брошенной фразой герои очевидно пытаются оправдаться. Там, за прозрачным, залапанным пальцами стеклом – грубый и жестокий мир, где жены изменяют мужьям, сыновья забывают о стариках родителях, а матери не способны выпустить сына из-под юбки. Обнаженная фигура молчаливого пациента (Даниил Могутов) несет в себе библейский подтекст. Его страдальческое и измученное тело, будто минуту назад было снято с креста. Голгофой для него теперь служит палата лечебницы.

Макмёрфи не находит выход из лечебницы, которая только на первый взгляд ему кажется хрупкой и ненадёжной. Стоит только посильнее нажать на стеклянную стенку или выбежать вот в эту дверь, но нет… За стеклом неизвестность, пустота, мир грубых разочарований. И так будет всегда, пока человек не отыщет свободу внутри самого себя. Только тогда он сможет осознать, что на самом деле не существуют никаких прозрачных перегородок, замков, бесчисленных дверных проёмов, журналов и «стервятниц». Никакая социальная или политическая система не в силах поработить волю человека, если только он сам этого не захочет.

Источник

Спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» — отзывы

Описание

Продолжительность: 1 час 50 минут

Действие происходит в психиатрической лечебнице.

Пациенты – семь мужчин, потерявшие волю и желание, подчинившиеся системе, потерянные для общества. Они могут уйти, но боятся сделать шаг за эти опостылевшие стены, где только ускоренный звук метронома отсчитывает время.

Но с неожиданным приходом нового пациента все меняется.

Знаменитое произведение Кена Кизи, ставшее культовым для поколения 60-х, не теряет своей актуальности и по сей день.

«Спектакль – диагноз времени и обществу. Про свободу внутри и свободу во внешнем мире. Про норму навязанную и норму истинную. Про истину известную всем и истину, которую все ищут. Про поиск себя» – Дмитрий Акриш.

Организатор: ГБУК «МДТ им. М.Н.Ермоловой»

Очень талантливая труппа театра. Впервые посетил театр Ермоловой и был поражен молодой труппе артистов. Постановка хорошая, не напряженная, хоть и вещь очень сложная и достаточно тяжелая. Очень хорошо сделан финал!

Великолепно. Очень близко к тексту. Понравилось

Ставлю 4 скорее всего режиссёру тк не понимаю почему обрезана концовка в ней как раз и скрыта вся мощь и размах персонажа МакМерфи и конечно же «увеличение» Швабры. Артисты играют замечательно, но всё же тем, кто знает произведение будет очень странно увидеть такой конец.

Спектакль не понравился. Скучно и однообразно. На любителя. Актеры отлично играли, но декорации и костюмы не понравилось.

Душещипательная постановка, которая увлекает и заставляет сопереживать героям на протяжении всего действия, а прекрасная игра актёров позволяет получать настоящее удовольствие от происходящего на сцене!

Понимаю, что постановка авторская.. Но Кен Кизи делал акценты совсем на других вопросах, в спектакле они были затронуты поверхностно.. К сожалению, постановка ожиданий не оправдала.. Актёрам спасибо, вы на высоте!

Источник

Дмитрий Акриш: Я стремлюсь убрать из театра «театр»


Ɔ. По первому образованию вы актер, затем окончили режиссерский факультет ГИТИСа, мастерскую Леонида Хейфеца. Почему вы пришли в режиссуру?

Да, по первой профессии я актер, несколько лет работал в театре, но у меня не было своего режиссера, серьезного проводника. Наставника я выбрал сам. В 2012 году поступил на режиссуру в мастерскую Леонида Ефимовича Хейфеца. Экзамены были очень сложными, конкурс сумасшедший — из нескольких тысяч прошли только семь человек. На последнем собеседовании Леонид Ефимович спросил меня: «А что будешь делать, если не поступишь?» Я ответил: «Или я поступлю сейчас, или никогда». У меня была виза в США на десять лет, и я решил, что если не получится, то уеду. И больше театром заниматься не буду.


Ɔ. Актерское образование помогает сейчас в работе?

Конечно. Хейфец сказал в какой-то момент: «Дима, ты должен выбирать между актерской и режиссерской профессией, иначе ты не сможешь стать настоящим режиссером». Я полностью завязал с актерской историей, хотя она по-прежнему притягивает меня. Но я понимаю, что обещал себе и должен это обещание сдержать. Актерская профессия позволяет мне смотреть на сцену со стороны и пропускать игру каждого через себя. Даже секундные неточные паузы, которые артисты делают между переходами, я замечаю.


Ɔ. В программе «Ближний круг», посвященной Леониду Хейфецу, у вас была короткая, но емкая реплика о том, что театр для вас — это боль, любовь и чувство правды.


Ɔ. Ваш выпускной спектакль «Мать» получил Гран-при на фестивале «Твой шанс» в 2017 году. Спектакли «Морфий» и LEAR Курганского театра драмы входили в лонг-лист национальной театральной премии «Золотая маска». В этом году спектакль «Похороните меня за плинтусом», поставленный тоже в Кургане, выдвинут на «Золотую маску» в четырех основных номинациях. Признание профессионального сообщества важно для вас?

Это ценно в первую очередь потому, что был номинирован Курганский театр драмы. Здесь я поставил свой первый спектакль и после этого еще два, он стал для меня родным. Это театр с прекрасной труппой, и это их первая номинация на Национальную театральную премию. «Золотая маска» — не только конкурс, но и фестиваль, благодаря которому спектакли из регионов могут приехать в Москву и встретиться со столичной публикой. Этим в первую очередь важна номинация. И, несмотря на коррективы, которые внесла пандемия, спектакль «Похороните меня за плинтусом» приезжает в Москву. Фестивальные показы нужны каждому театру. Несколько лет назад два моих спектакля — «Морфий» и LEAR — были показаны на фестивале BABEL F.A.S.T. в Румынии. Здесь важны не награды, а то, что артисты выходят на одну сцену со своими коллегами из других европейских театров, у них появляется возможность оценить себя в современном контексте.

пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Смотреть картинку пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Картинка про пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актеры. Фото пролетая над гнездом кукушки театр ермоловой актерыСпектакль «Похороните меня за плинтусом» Фото: Курганский государственный театр драмы


Ɔ. У вас грядет новая премьера, на этот раз столичная — спектакль «Пролетая над гнездом кукушки», поставленный по роману Кена Кизи. Как сложилось ваше сотрудничество с Театром им. Ермоловой?

Здесь я нашел людей, с которыми хотел работать. Кроме того, важный фактор — доверительное отношение Олега Евгеньевича Меньшикова. Он дал мне возможность поработать и с труппой театра, и со студентами его курса в ГИТИСе. Период самоизоляции был безумно сложным для нас, но администрация театра делала все возможное, чтобы держать артистов в тонусе, мы репетировали по зуму, потом вернулись на площадку. «Пролетая над гнездом кукушки» — это, наверное, спектакль-диалог. Он о том, кто мы на самом деле, где кроются наши страхи, что такое свобода.


Ɔ. По стечению обстоятельств, репетиции спектакля про свободу пришлись на период самоизоляции.

Свободу нужно найти внутри себя, даже если ты находишься на войне, революции, в очаге эпидемии, ты должен найти свободу внутри себя и через это изменить отношение к внешнему миру. Мне хотелось рассказать о тех персонажах, о которых в романе Кизи говорят вскользь. Наш спектакль о том, как появление человека извне обнажает болевые точки. Макмерфи (главный герой. — Прим. ред.) — это ток, который все приводит в движение, пробуждает, начинает обострять отношения между людьми внутри клиники — и больными, и медицинским персоналом.


Ɔ. Вы выступаете за театр без клише, театр без масок, правдивый театр. Тяжело ли артистам работать с вами?

Некоторые говорят: «Акриш очень жесткий». Наверное, внутри работы я и правда очень строго себя веду. Мне сложно жить и работать с людьми, которые на все говорят «да». Мне надо, чтобы со мной вступили в конфликт. Мне кажется, в результате этого конфликта что-то рождается.

Я стремлюсь убрать из театра «театр». Внутри каждой постановки нужно добиваться, чтобы она была естественной, правдивой, честной со стороны артиста, от первой репетиции и до закрытия занавеса. Из всего этого формируется энергетика будущего спектакля. С артистами нужно быть справедливым, найти ключ к каждому. Мы работаем с душой, поэтому на свои репетиции я не пускаю никого. В этой работе все были искренними и честными. В спектакле «Пролетая над гнездом кукушки» отсутствуют любые театральные приемы, музыки практически нет, с каждого артиста буквально сняты шкуры. Это подлинное соприкосновение с жизнью.


Ɔ. Чего нельзя делать на сцене в 2020 году?

Хитрить и играть. Если я сижу в зале и меня не цепляет ничего, я не могу это смотреть. Если я вижу неправду, я останавливаю репетицию. Задача одна — чтобы у нас получился хороший спектакль. Актеры должны выйти на сцену без масок, и зритель скажет: «Я им верю». Когда зрители уходят из театра в тишине, не аплодируя, театр для меня поднимается на другой уровень.

Премьера спектакля «Пролетая над гнездом кукушки» состоится 22 и 23 сентября в Театре им. Ермоловой

Источник

Билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки»

Спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» в Театре им. Ермоловой

Известная история в постановке Дмитрия Акриша будет представлена на суд зрителей в Театре имени Ермоловой. Драма с захватывающим сюжетом в исполнении талантливых актеров.

О спектакле

Произведение Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» очень хорошо знакомо практически каждому зрителю. Уже очень давно этот сюжет не оставляет умы людей в покое. Борьба с системой, противопоставление порядка хаосу и многое другое ждет публику на этом событии. В центре сюжета – пациент психиатрической лечебницы, который начинает понемногу разрушать то рутинное существование, которому подвергаются пациенты и сотрудники клиники. Тут каждый занимается своим делом, не обращая внимания на других. Именно это и изменит главный герой. Все его действия будут направлены именно на расшатывание принятых устоев. Он является настоящим революционером в своем замкнутом мире.

Стоит отметить, что роль душевнобольного человека во всех практиках является самой сложной. Очень трудно увидеть грань между настоящими болезненными действиями и кривлянием. Актеры постараются справиться с этой сложнейшей задачей и погрузить зрителя в необыкновенный и очень непривычный мир. Дмитрий Акриш – довольно молодой и перспективный театральный режиссер. Его выпускной спектакль «Мать» по пьесе М. Горького стал лауреатом одной из самых престижных театральных премий для начинающих режиссеров «Твой шанс». Среди последних работ можно выделить «Бог ездит на велосипеде» и «Раковый корпус».

Как купить билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» в Театр им. Ермоловой

Для того, чтобы без труда купить билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» в Театр имени Ермоловой лучше всего обратиться к специальному агентству. За 13 лет работы наша компания смогла накопить большой опыт общения с клиентами и может предугадывать пожелания людей. Оперативное и качественное бронирование гарантировано.

Наша компания предоставляет ряд возможностей:

Сложно представить более необычную постановку, чем спектакль ««Пролетая над гнездом кукушки». В нем заключены очень глубокие мысли, которые сложно осознать моментально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *