projesom танцы что это
Социальные танцы
Танцы — не самый очевидный пункт в перечне мужских хобби, но тем не менее это занятие, сочетающее в себе спорт и общение, с каждым годом обретает все больше поклонников по всему миру. Танцы помогают поддерживать себя в хорошей форме, улучшают осанку и координацию движений, а также открывают путь к тематическим вечеринкам и новым знакомствам. Для всего этого совершенно не обязательно изнурять себя тренировками и годами оттачивать мастерство — современные популярные направления, объединенные общим названием «социальные танцы», открыты для всех, достаточно знания основных движений и, конечно же, желания.
Сегодня мы расскажем о наиболее распространенных разновидностях социальных танцев и о том, где, как и с кем можно к ним приобщиться.
Содержание:
Что такое социальные танцы
Выражение «социальные танцы» пришло в русский язык как перевод с английского («social dance»), и часто его смысл остается не совсем понятным. На самом деле оно просто обозначает все виды танцев, которые не являются спортивной дисциплиной, доступны для всех желающих, но все-таки имеют определенные правила и принятые движения, в отличие, например, от танцев в ночном клубе.
Социальные танцы – отличное хобби
Как правило, социальные танцы являются парными, при этом задача партнера — выбирать последовательность движений и направлять партнершу, которая, в свою очередь, должна следовать за ним. Часто в процессе предполагается обмен партнерами. В современных танцах нет готовых схем: набор движений всегда является импровизацией. Конечно, желательно, чтобы оба партнера знали хотя бы базовые шаги, но главное — это готовность прислушиваться и подстраиваться друг под друга. Любой танец — это своего рода диалог, который в идеале должен оставлять исключительно положительные эмоции.
Популярные виды социальных танцев
В наши дни существует большое количество популярных танцевальных направлений: от чувственных латиноамериканских до заводных ирландских, а также различные современные вариации европейских и американских танцев. Выбор ограничен только вашим вкусом, ну и, конечно, тем, какие клубы есть в вашем городе. Рассмотрим несколько наиболее распространенных стилей.
Аргентинское танго
Известный чувственный танец танго появился в конце XIX века в Аргентине и Уругвае и затем обрел популярность по всему миру. Сегодня существуют различные вариации этого направления, но если ваша цель не профессиональные турниры, а новый вид досуга, ищите именно «аргентинское танго».
В этом танце больше внимания отводится партнерше: именно девушка выполняет различные эффектные движения вроде выкидывания ног, поворотов и шагов. Партнер при этом двигается меньше, его задача — направлять и поддерживать. Танго предполагает довольно близкий контакт, страстность и некоторую резкость движений. Этот танец очень эффектно выглядит со стороны, даже если партнеры только начинают постигать его особенности.
Свинг
Другое популярное направление, свинг, зародилось в США в 1920-х годах, в период расцвета джаза. Постепенно оно обрело различные подвиды: линди хоп, буги-вуги и т. д. Это достаточно быстрый танец, он исполняется в паре без особо близкого контакта: мужчина держит женщину за руки или максимум за талию.
В основе свинга лежит импровизация, он может выглядеть совершенно по-разному: от ритмичных шагов и простых поворотов у новичков до сложной акробатики у профессионалов. Впрочем, главное — это позитивное настроение. Ну и, конечно, соблюдение ритма мелодии.
Сальса
Танец сальса пришел с Кубы и несет в себе идею свободы и флирта. Для него характерны раскрепощенные, «заигрывающие» движения. При этом сальса часто танцуется в группах, и в процессе предполагается постоянная смена партнеров, что дает возможность оттачивать свое мастерство с различными незнакомыми людьми.
Сальса – довольно энергичный танец с постоянными поворотами, сплетениями рук, тело постоянно находится в движении. В общем, идеальный коктейль общения и фитнеса.
Бачата
Бачата — танец родом из Доминиканской республики. Это направление считается одним из самых чувственных и романтичных: партнеры танцуют в очень близком контакте, их движения плавные и страстные одновременно.
Со стороны бачата кажется проще, чем многие другие разновидности, но это иллюзия: объятия, прогибы и волны, характерные для этого танца, требуют хорошего знания движений и владения собственным телом. Впрочем оно того стоит: тренировки точно окупятся эмоциями, которые дарит бачата.
Хастл
Хастл — довольно молодое направление, зародившееся в 1970-х годах. Этот танец исполняется под музыку в стиле «диско» и считается одним из самых простых: достаточно освоить несколько базовых элементов и быть готовым импровизировать. Впрочем, при определенном мастерстве он выглядит очень эффектно и зажигательно — достаточно вспомнить фильм «Грязные танцы».
Хастл — очень демократичный танец, среди его поклонников можно увидеть людей любого возраста и любой комплекции. Хороший вариант для новичков.
Как научиться танцевать
Итак, вы решили попробовать начать танцевать и определились с направлением. Встает следующий вопрос: как же освоить эти самые базовые шаги и все остальное?
Самый действенный способ — записаться на курсы. Социальные танцы — популярное хобби, поэтому многие клубы и частные преподаватели регулярно набирают группы новичков. В этом случае вы будете выполнять свои первые шаги в новом деле под руководством профессионала, который скорректирует ваши движения и всегда поможет советом. Кроме того, групповые занятия дают возможность сразу же оттачивать полученные навыки с различными партнершами.
Учиться танцам можно как одному, так и с девушкой
Если вы стесняетесь, хотите получить более интенсивную программу или работаете по нестандартному графику, можно рассмотреть вариант частных занятий с преподавателем. Конечно, это стоит дороже, но и эффект будет получен быстрее. На индивидуальные занятия можно ходить одному или парой.
Также остается вариант самостоятельных занятий по видео. Вы можете купить обучающие DVD или даже найти бесплатные уроки в интернете: многие преподаватели снимают видео своих занятий для привлечения учеников. В этом случае вы можете танцевать у себя дома когда и сколько захотите, единственный минус — сложнее отслеживать прогресс и исправлять возможные ошибки.
Наконец, есть вариант для гуру поиска специальных предложений в интернете. Многие танцевальные клубы и школы периодически проводят открытые бесплатные занятия. Нередко такие уроки проходят летом на открытом воздухе. Многому за одно занятие вы, конечно, не научитесь, но это отличный способ посмотреть на разные танцевальные направления и определиться с выбором.
Куда можно пойти танцевать
На какие чудесные курсы вы ни записались, это только промежуточный этап на пути в мир социальных танцев. Самое интересное начинается, когда вы освоите основные движения (но помните, что на это нужно хотя бы 2-3 месяца занятий!) и сможете посещать танцевальные вечеринки.
Проще всего найти вечеринки латиноамериканских танцев и танго
Зимой такие вечеринки проводятся в клубах, летом — на открытом воздухе, например, на набережной в Парке Горького в Москве. Имеет смысл заранее выяснить, какие танцевальные направления популярны в вашем городе, потому что полученные навыки точно захочется применить на практике.
Что делать, если нет партнерши
Многим кажется, что танцы — это занятие для пары, но на самом деле это отличное хобби как раз для тех, кто хочет познакомиться. Если у вас нет партнерши — не переживайте! В 99% случаев на танцевальных курсах оказывается больше девушек, чем мужчин, и вы просто встанете в пару с кем-то из пришедших без партнера. Что касается танцевальных вечеринок, то они как раз и созданы для новых знакомств! Без сомнения, там вы тоже найдете немало свободных девушек, которых сможете пригласить на танец. Это воспринимается совершенно нормально, главное — не будьте навязчивы, если вдруг получите отказ, ну и, конечно, немного потренируйтесь предварительно, чтобы партнерше не пришлось делать все за вас.
Многие находят партнершу для танцев непосредственно на танцевальных вечеринках
Заключение
Танец — старейший способ проведения досуга, развлечения и флирта, пару столетий назад все самое интересное происходило именно на балах. В наши дни это трансформировалось в социальные танцы — хобби, которое позволит вам поддерживать физическую форму, научиться лучше двигаться и свободнее держать себя, а также принесет много новых знакомств. Присмотритесь: возможно, именно этот вид досуга станет вашим новым увлечением.
Социальные танцы для интроверта #0. Зачем это нужно
Когда я начал заниматься социальными танцами, у меня не было никакого опыта танцевания, я не любил танцевать и вообще не понимал, что это и для чего это нужно. После болезненного развода моя жизнь была скучна и однообразна, один день не отличался от другого, а единственными развлечениями были сериалы и интернет курсы. На одном из таких курсов я услышал интересную метафору, что танец это процесс, танцор стейкхолдер, а все вместе это система, сравнение чем то зацепило меня и с подвигло вбить в поисковике запрос на поиск школы по обучению социальным танцам в моем городе. Дело было в воскресенье, а уже во вторник я пошел на пробное занятие по сальсе, еще сам не зная толком для чего это мне нужно и слыша в ушах задорный смех девушки администратора в ответ на мой вопрос, есть ли ограничения по возрасту, все таки мне было уже далеко за 30.
Если вы зайдете на любой сайт школы танцев, на их страницу в соцсетях, то практически везде увидите, что благодаря социальным танцам вы заведете новые знакомства, найдете новых друзей и т. д. и т. п., хочу сразу сказать, что:
во-первых, это неправда, если вы коммуникабельный человек, то вам для этого не нужны социальные танцы, а если вы не очень общительны, то чуда не произойдет, вы не станете душей компании из-за того, что умеете танцевать;
во-вторых, это правда, можно заниматься социальными танцами и не общаться, но в любом случае даже посещая занятия 2 раза в неделю, вы будете встречаться с одними и теми же людьми, вы узнаете их имена, они узнают вас, вы будете здороваться при встрече, прощаться после занятия, с вами будут заговаривать, спрашивать и да, у вас появятся новые знакомые и возможно даже друзья. Кроме того, в любой школе регулярно проводятся вечеринки, различные совместные мероприятия и рано или поздно вы начнете их посещать, социальные танцы всегда парные и в любом случае вы будете взаимодействовать со своим партнером или партнершей в танце.
После первого же занятия я вышел с абсолютно легкой и пустой головой, это было как перезагрузка компьютера, пустота была именно пустотой, чистой доской, на которой можно было писать заново, а не пугающей черной дырой депрессии, которая засасывает тебя в себя. Хотя сам танец меня не впечатлил, но сам процесс и достигнутый эффект прочистки мозгов был настолько ошеломляющим, что я приобрел абонимент на посещение месяца занятий.
Последующие занятия оказывали такой же живительный эффект и даже больше, эффекта привыкания не возникало, развитие шло по спирали, шаги сочетались с работой рук, складывались в фигуры, фигуры в связки, но ощущения, что я танцую не было.
Со временем стала понятна внутренняя механика основных движений, правила построения связок и я уже мог комбинировать простые связки сам, но я был уверен, что я все еще не танцую, в голове был сложный алгоритм со множеством развилок и обратных связей. Несмотря на это неожиданно появилось чувство, что я жду дни занятий и вообще 2 раза в неделю это как то маловато, рационального объяснения этого в моей голове не было.
Второй тезис, который вы можете увидеть на сайтах школ танцев это гарантированное хорошее настроение и избавление от хандры и депрессии. Это правда, но эффект, как и валерьянка, носит накопительный характер, для достижения нужно регулярно заниматься несколько месяцев.
Также часто, можно найти упоминание, что танцы помогают поддерживать физическую форму и даже похудеть, ничего не могу сказать по этому поводу, но начав заниматься в начале лета, когда в декабре встал на лыжи сам не заметил как отмахал 12 километров по пересеченной местности и даже не запыхался.
Даже зная с десяток фигур и несколько связок я не мог постичь магию танца, эта грань оставалась для меня недоступной, хотя я уже мог ее чувствовать, нужно было что-то менять и я пошел на open air по сальсе. Мои руки разве что не тряслись, колени подгибались, а сердце готово было выломать грудную клетку изнутри, но я смог изобразить нечто похожее на танец с несколькими разными партнершами. Это стоило мне огромных психических усилий, удовольствия я не получил, но почему то стал посещать эти мероприятия почти каждую неделю, пока однажды возвращаясь ночью домой после очередного open air, я вдруг с удивлением для себя понял, что у меня отличное настроение, я классно провел время и, да, я люблю танцевать!
Танцевальный портал DanceSense
Для тех, кто влюблен в танец
Социальные танцы
Словосочетание «социальные танцы» пришло в русский язык из английского («social dance»), обозначает оно все виды танцев, которые не являются спортивной дисциплиной и доступны для всех желающих, но все-таки имеют определенные правила и принятые движения, в отличии, например, от клубных танцев.
История
Социальные танцы, как правило, являются парными и основаны на понятие «ведения», где главным — ведущим в паре является партнер, а партнерша является ведомой и дополняет танец своими движениями. Основной особенностью всех социальных танцев является их доступность. Большинство видов социальных танцев начало активно развиваться в 1980 — 1990-х гг. С появление клубной музыки и активным развитием дискотек, начали развиваться и социальные направления танцев. Многие виды которых берут свое начало из латиноамериканских направлений.
Сейчас социальные танцы как никогда популярны, многие танцоры других направления с удовольствием изучают хастл, сальсу, бачату, зук и приносят в них свои хореографические навыки, что придает изначально уличным направлениям некоторую утонченность и грациозность.
Современные направления социальных танцев
К самым популярным направлениям современных социальных танцев можно отнести:
Социальные танцы: как выбрать?
Мы рекомендуем ориентироваться на данные параметры при выборе:
Видео
Соушлдэнс – а ты еще не с нами?
Social dance, или, в нашем переводе, «социальные танцы», объединяют в себе целую группу разноплановых танцевальных направлений: сальса, бачата, зук, кизомба, танго, линди хоп, хастл и многие другие. Здоровые люди решили разобраться во всех нюансах и отличительных особенностях таких танцев вместе с Вадимом Коренковичем.
Социальные танцы и история их развития
Может показаться, что это некое новое направление в танцевальной культуре. Но всё новое – хорошо забытое старое. Социальные танцы известны, как минимум, с эпохи Средневековья и особенно активно в Европе и Америке развивались в 30-50-х годах прошлого века, когда организовывалось большое количество танцевальных площадок, где люди могли собраться и потанцевать популярные на то время фокстрот, танго, вальс, линди хоп, буги-вуги и другие танцы.
Затем на несколько десятилетий социальные танцы утратили массовую популярность в связи с наступлением «контркультурной, или молодежной, революции». Их возрождение в Европе началось примерно в последнем десятилетии прошлого века и продолжается до сегодняшнего времени.
Какие танцы объединены под маркой «социальных»?
Как уже упоминалось ранее, social dance – это группа танцев, среди которых можно выделить следующие:
• Латиноамериканские танцы – сальса (стили «Нью-Йорк» (NY), касино (кубинский стиль), Лос-Анжелес (LA)), бачата (доминиканский стиль, sensual), ча-ча-ча, меренге, сон и другие. Кизомба, имеющая ангольское происхождение, и зук стоят немного особняком, но также очень часто танцуются на тех же вечеринках, где звучат сальса и бачата.
• Свинговые танцы – линди хоп, вест кост свинг, бальбоа, буги-вуги, блюз.
Все выше перечисленные направления очень разные, но в них есть и много общего.
Во-первых, в большинстве своём это танцы парные.
Во-вторых, их объединяет возможность не просто потанцевать, но и активно провести время в социальном плане, пообщаться, совместив всё это с танцевальным движением.
В-третьих, все они объединены определёнными правилами ведения и следования в паре.
Кому подойдут social dance?
Абсолютно любой человек может себя пробовать в этом направлении. Как минимум азы освоить сможет каждый.
Сколько времени понадобится на то, чтобы начать хорошо танцевать, сказать сложно, так как всё зависит от интенсивности тренировок и активности в посещении вечеринок. Здесь, как и в спорте, важна регулярность.
Танцевальные вечеринки
В 99% случаев вечеринки открыты для посещения всеми желающими. Изредка проводятся закрытые вечеринки, посвященные, например, дню рождения одного из активных представителей танцевальной тусовки. Как правило, посещаемость вечеринок варьируется от 20-30 человек (в основном это школьные регулярные вечеринки с одним танцполом) до 450 человек (фестивальные вечеринки, дни рождения танцевальных школ с несколькими танцполами).
Чаще всего о подобных вечерах танцев узнают через школы. Как правило, тренеры информируют о времени и месте их проведения заранее и любой желающий может посетить их. Другими источниками информации служат социальные сети (https://vk.com/dancingminsk; www.facebook.com/groups/dancingminsk), овпенейры, открытые уроки для всех желающих.
При наличии серьёзного желания заниматься танцами посещение подобных вечеринок является обязательным. Без этого можно считать, что танец вы изучаете лишь в теории.
Роль музыки в танцах
Обувь для танцев
Для занятий социальными танцами желательно наличие специальной обуви. Причём для разных танцев она своя. Для танго есть специальные туфли на относительно высоком каблуке для девушек и мягкие кожаные туфли для мужчин.
На начальном уровне занятий латиноамериканскими танцами чаще всего используют джазовки (что-то вроде кожаных тапочек со шнурками). Причём мужчины могут их использовать наряду с универсальной уличной обувью, имеющей мягкую тонкую подошву, и на вечеринках. Девушкам после завершения начального этапа обучения можно становиться на небольшой каблук (4-6 см).
В зуке с каблуками нужно быть осторожнее, особенно пока есть проблемы с балансом. Только после достижения устойчивости при поворотах имеет смысл становиться на каблук.
Критерии выбора тренера
Определяющую роль в успехах и желании заниматься танцами играет тренер. Как правило, его выбирают по рекомендации или отзывам. Хотя бывает и так, что в школу танцев приходят просто потому, что близко к дому или понравилось то или иное танцевальное направление.
Минимальные, по мнению нашего эксперта, требования к тренеру:
• Наличие хотя бы нескольких учеников, относительно регулярно танцующих на общегородских танцевальных вечерах (т.е. не только у себя в школе).
Какими социальными танцами можно заняться в Беларуси?
Столица нашей страны может похвастаться наибольшим разнообразием танцевальных школ и представленных направлений. Всего здесь порядка 20 школ социальных танцев и тренировки проводятся по большинству направлений, популярных в мире.
Не считая Минска, наиболее активно социальные танцы развиваются в Брестской области (как минимум в 5 городах). Очень высоко котируются гомельские танцоры кубинской сальсы. На минских вечеринках они выглядят очень ярко и чувствуют себя далеко не бедными родственниками.
Танцы – универсальный способ расширения круга знакомств, приобретения уверенности в себе и раскрепощения. Занимайтесь танцами, любите танцы. Они в идеальных пропорциях сочетают в себе физическую активность, развитие музыкального слуха и ритмики, а также навыки общения и социализации.
Почему вам стоит пойти на парные танцы?
Обратимся для начала к википедии
Социальные танцы (англ. Social dance) — категория танцевальных стилей разных народов мира, которыми занимаются преимущественно не для соревнований, а в качестве досуга и обмена положительными эмоциями между партнёрами. Большинство социальных танцев являются парными танцами.
Конкретно в этом посте я буду писать то, чему сама учусь, танцую и всевластно увлечена.
А именно: бачата, сальса, зук, кизомба.
Не буду вникать сильно в техническую сторону танца, ибо читать это может не очень интересно.
Ну бачата слышали такое.Сальса?Хм ну соус такой есть.А зук, кизо. что?
Без паники! Сейчас расскажу и даже покажу.
Различные парные танцы хороши тем, что их довольно немало и можно выбрать тот, который устроит вас по всем параметрам.Начиная от сложности изучения и заканчивая тактильной близостью к партнеру.
Занесло меня впервые в жизни на открытый урок по кизомбе.На самом деле это было для меня неким стрессом и вполне могло отбить дальнейшее желание заниматься танцами. Для человека, который на дискотеке то медляки танцевала очень редко, а тут сразу такое нарушение личного пространства!
Кизомба, как оказалось, очень чувственный, сексуальный танец зачастую с близким контактом. Многими жителями Анголы этот танец воспринимается даже, как неприличный 🙂
Танец довольно молодой и стремительно развивающийся.
Спустя несколько месяцев посещения других видов парных танцев, меня всё-таки одолело любопытство и я пошла снова. Кизомба встала для меня на другой уровень и стеснение, которое было до этого ушло с другими танцами. Поэтому сейчас танцуется с одним удовольствием.
Раз первый опыт с кизомбой оказался неудачный, то стала искать альтернативы.
Бачата вроде не через чур тактильный и сексуальный ох мадам,вы ещё сеншуал бачату не пробовали довольно прост и также танцуется с партнером.
На счет простоты это конечно же я погорячилась.Почти ни у кого сразу не получается влиться в ритм, ещё успевать крутить партнершу, да ещё и под такт музыки.Цезари вам что-ли?
Но когда база будет освоена(кстати база везде своя у танца.И без неё никуда не двинешься), тогда и будут получатся разные фишки.Фишки зачастую стандартны.Но главное-стилистика партнера.А у каждого она своя в любом танце.В этом своя прелесть и сложность одновременно.
Музыка обычно идет умеренная.Повествует о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.Танцуется, следственно, она романтично и без спешки.
Для сравнения два вида.Обычная бачата и сеншуал бачата.Разницу в контакте думаю ощутите сразу)
О Сальсе же я всерьез задумалась, когда пришла на свой первый оупен в городе.Диджеи охотно включали её, бачату реже, а кизомбу и подавно.Хотелось танцевать,а не ковырять ножкой пол.В итоге уходила не особо довольная, слегка проклиная сальсоньеров.Но мир не прогнется под нас,поэтому лучше самой пойти и учить сальсу.Ну и помимо этого фактора,когда на танцполе отжигали люди возрастом 50+ и я успевала подбирать свою челюсть, проснулось желание делать также.
Жанров сальсы большое разнообразие.Касино, стиль LA стиль NY.Из названий понятно,что и где танцуется.Танец сколько энергозатратный,столь и зрелищный.Для меня после бачаты показался довольно сложноватым.И чувствую на его изучение базы уйдет куда больше времени и усвоения.Но оно того стоит.
Кстати ещё хочу упомянуть о Руэде.В расписании своей школы видела это название и что выделено оно алым цветом,что подразумевало под собой уровень для самых матерых танцоров.Со стороны выглядит не менее сложно,но и более веселее.Руэда напоминает сальсо-хоровод,где есть ведущий.Происходит попеременная смена партнер и партнерш.
На Зук (Zouk) я пришла как раз на новый набор.О танце никогда, даже краем уха не слышала и пришла также ничего не умеючи.На деле же все оказалось проще.Но пришлось оставить привычку хождения своего таза ходуном,чего требует бачата и сальса.Зук более «воздушный» танец. Задействован верхний корпус,который плавно как и ноги, аки лебедь, передвигаются по танцполу.Судя по отзывам моих соучеников,для них это был оптимальный танец.И не такой тактильный как кизомба,но чувственный и сам по себе красивый.Кстати и музыка тоже может использоваться из кизомбы.
Основная суть в том,что партнер направляет, как у куклы, верхний корпус партнерши.
Возможно после прочтения вы воодушевились и решили пойти хотя бы открытый урок (Кстати сейчас их активная пора.Начало сезона и школы привлекают клиентов.Не упустите момент!Походите по разным заведениям.Почитайте отзывы о преподавателях в конце концов.)
Однако возникает много НО:
-У меня работа, я устаю, у меня нет на это времени
Безусловно,если у вас физически сложная работа или же вы просто вкалываете по 12 часов там уже не до танцев.А если сидите смирно на попе в офисе,а тело требует разминки?К слову в школу я пришла и была почти самая молодая.Занимаются люди в среднем около 30 лет.У всех работа.Притом разная.Допустим на кизомбу ходит женщина плотного телосложения,которая работает на складе с мясом,где рубит его,фасует и т.п.
Вы можете и не ходить на все занятия,которые предлагает школа.А лишь на одно направление.Дальше как внутреннее желание подскажет.
-У меня дети,я не могу их оставить и уйти плясать
На танцы ходят кстати не только по одному,но и парами.Семейными или незамужними.По отзыву замужней пары отношения заиграли новыми красками.Общее хобби и увлечение помогает сплотиться.Если дети уже довольно не маленькие, они и сами могут сделать домашнее задание и пару часов провести свой досуг.
-У меня ревнивый супруг/супруга
Какие тогда это отношения без доверия? А если даже пойдет кто-то один из супругов-тоже хорошо.Я сдружилась с женщиной,которой 40 лет.У неё была глубочайшая депрессия из которой помогла выйти бачата.Муж сказал,что она расцвела на глазах.Просто появилось желание жить.
Также помимо скрепления пары,на моих глазах одна замужняя пара с тремя детьми рассталась.Жена ушла к другому партнеру по танцам.Но вы же должны понимать,что если семейная чаша дала серьезную трещину,то проблему нужно решать.А уйти она могла к кому угодно.Просто свою новую любовь повстречала на танцах.
-Я стесняюсь,боюсь,это новое для меня
Я шла с мыслью,что все были неумелыми новичками.Даже наши преподаватели,на которых хочется равняться.Даже мировые танцевальные знаменитости.Все они неумело танцевали,спотыкались,оттаптывали ноги.И кстати до сих пор могут это делать,хоть и нечасто.Вами должно двигать желание познать новое,развиваться.Притом это развитие приятное и к тому же физически полезное(К слову для дам,я прилично схуднула.До этого ходила во всякие фитнесы,тренажерки.Но истинное удовольствие получила только на танцах,даже если с меня лился пот в три ручья.И не я одна там худею.)
Если стеснение основано на сложном межполовом контакте,спешу заверить танцы как раз помогают от него избавиться.Вы легче начнете общаться с мужчинами/женщинами,когда будете с ними танцевать.
Будьте готовы к тому,что ваши привычки вылезут и в танце.Опять же основываясь на своем примере.Я не могла первое время дать свободно вести партнеру.Женщине необходимо в танце подчиняться и быть ведомой.А мы же женщины русские во всем самостоятельные 🙂
И ещё одна проблема,что я не могла полностью довериться партнеру.Как и в жизни.Но танец этого требует.И если партнер решил сделать с вами сложную поддержку,значит он готов вас «поддержать».И не нужно отбиваться и верещать,когда пахнет мимолетной опасностью в танце.
-Я неподходящего веса,возраста,внешности
Почему-то кажется,что культура танца в России требует только красивых, как богов танцоров.К тому же не дай бог с сединой и лишним жирком.
Всё это фарс.Видели какие кубинки и другие среднестатистические женщины сложения?Нет,не худенькие,но танцующие.И притом как!На счет возраста,вернитесь и перечитайте,что я писала про сальсу и оупен.И это ещё не предел(по этой теме кину ещё статью в комментарии)
В конце концов танцевать это круто.Круто не для кого-то,чтобы похвастаться а как минимум для себя.Моё мироощущение изменилось после них и только в положительную сторону.Вы открываете для себя новую сторону жизни,в которую не стоит бояться войти.
интересно. Я наоборот начал с сальсы. Потом бачата и кизомба(3 года назад она еще не имела такой популярности как сечас), к этим танцам я более равнодушен.
Просто поехали как то в Парк Горького покататься на роликах и увидел как толпы народа, в 3 ряда столпились у набережной и наблюдают за чем то интересным. Подойдя увидел просто «месиво» из человеческих тел отплясывающих под интересную и незнакомую для меня музыку. руки сплетались, тела кружились и все это было так естественно и непринужденно, восхищению моему не было предела.
Вспомнил про те танцы только через пол года. Качалка тогда мне уже надоела, пятничные спаринги с друзьями тоже надоели, как собственно и вся эта «не хорошая» компания «друзей».
Да и общения с женским полом тоже не хватало(да, это тоже было важным фактором). Ну и решился я попробывать. Я к слову никогда не танцевал, на дискотеках всегда стоял у стенки «Священной злобой возвышаясь над скопленьем мудил»(с). И для моего окружения, даже для родителей это было неожиданностью, еще бы всю жизнь всякие боевые секции, качалка, да и на вид я достаточно агресивный))
Двигаться я совершенно не умел, еще так близко приходилось танцевать с женским полом и признаюсь честно даже вставал первое время и было не комфортно, но после первого занятия социальные танцы меня затянули с головой. Через 2 месяца я перерос школу в которую пришел, понимал что то мы не то делаем: гоняем схемы, под счет, никакой импровизации. И тут я случайно попал к другому учителю, который сказал » ты все делаешь неправильно» и чуть ли не бил меня по рукам на первых занятиях, поставил одного в углу перед зеркалом топтать базу. На второе занятие к нему я пришел только что бы дать ему по морде за очередную его выходку, но так и не дождался, за то он донес до меня весь смысл социальных танцев:
1. Никаких схем, просто танцуй что придет в голову, только импровизация, выпутывайся.
2. не считай, слушай музыку
4. В социальных танцах не правил, нет правильного и не правильного. Танцуй для удовольствия и комфорта.
Тогда уже я совсем перестал стеснять партнерши, никакого дискомфорта и в целом меня там интересовали уже не «мадмуазели» а именно танец.
Через 3 месяца я уже ездил в Москву на занятия к крутым преподавателям, на вечеринки(первый из нашего города 130тыс населения), завел отношения с девочкой с танцев, сами снимали зал и занимались по 3 раза в неделю дополнительно вдвоем, количество фигур превысило 50(щас то я понимаю что дело не в фигурах), сами научились кизомбе, начал кантрить руэду. Через год после начала занятий я уже проводил первые в нашем городе опены.
Правда потом мы с той девочкой забросили танцы и расстались, на 1,5 года забил на танцы полностью.
Прошлой весной решил вернуться. Отношение к танцам изменилось, больше не гонюсь за сложными фигурами(так сказать не подвергаю опасности суставы партнерши). Сейчас главное это получать удовольствие, что бы партнерше было приятно и комфортно, весь упор на эмоции(до хоть гуэпе всю песню топтать), все это лето ездил на занятия по румбе/афро/тимбе, вечеринки. Те кто не так давно танцует может подумать что я так себе танцую(просто, без сложных заплетений), но все мои партнерши говорят что со мной намного интересней и комфортней, чем с теми кто крутит сложные фигуры(пуская и хорошо) уставившись в пол или потолок. И никаких отношений больше в танцевально среде(не сри там где ешь), танцы стали важней, чем возможность присунуть. Танцули это классно. Вот))
Еще есть хастл, как социальный танец. Причем он более популярен именно в России, чем где бы то ни было еще=)
Да, поводом может стать что угодно) Кстати, есть сервис, где можно найти компанию для танцев или партнера в любом городе https://friendler.ru
По моему опыту, начать нужно с сальсы. Научишься танцевать сальсу и все потом кажется легким, бачата более чувствительная чем сальса, а кизомба потом вообще воспринимается как расслабленный медляк. В парные танцы легко уйти с головой!
Пробовал как-то ходить на танго когда был не один, понял что танцы это целая философия в движении и всё такое..
А ещё понял что у меня совершенно нет к этому способностей.
И дело не в физической форме, чувстве ритма или координации движений. Я просто одиночка по натуре и этим всё сказано.
1) какое соотношение парней и девушек на танцах?
Я уж думал он ей руку вывернет к чертовой матери.
«Также помимо скрепления пары,на моих глазах одна замужняя пара с тремя детьми рассталась.Жена ушла к другому партнеру по танца»
Хотя, я бы смущался и смотрел в пол.
http://salsa-union тчк ru/2016/04/20/obratnaya-storona-sotsialnyih-tantsev-chast-pervaya/
Передайте товарищу тренеру, произошла ужасная ошибка!
Ответ на пост «Я и мой бро, когда объявили что, тот кто победит в танцах, получает безлимитный бар на всю ночь»
У меня есть любимый штопор
Я и мой бро, когда объявили что, тот кто победит в танцах, получает безлимитный бар на всю ночь
Просто взгляд
Несколько лет назад тяжело пережил развод и до сих пор никого не нашёл. Честно говоря, кажется, уже отчаялся, ибо все, что находил было, скорее, для галочки, ничего серьёзного. Сердце ничего не чувствовало от слова совсем и я уже принял для себя, что вышел из возраста влюблённости, трепета сердца и вот этого вот всего. А девушки. Ну, красивые, милые, да. Даже умные и интересные порой попадаются. Но, кроме красоты и ума у них есть ещё и душа, и потребности, и привычки, и характер. Это, прежде всего, человек. Одному комфортнее и свободнее. Не нужно переживать за чувства человека, который рядом. Соответственно, не нужно себя ограничивать в своём образе жизни.
Но сегодня. Сегодня я танцевал с ней.
После занятия я так и не решился дождаться её у выхода. Я очень быстро переоделся, каким-то сдавленным чужим голосом попрощался со всеми и сбежал. Направляясь в сторону дома, я часто оборачивался, в надежде, что увижу её, выходящей из здания, что нам с ней хотя бы 10 метров по пути, что я скажу ей что-то. В моей голове переменялись то откровенные сильные слова, то судорожные метания в поисках каких-то дурацких фраз, с которых можно начать разговор, то ощущение полного отсутствия понимания посыла, смысла того, что я хотел бы ей донести.
И вот я шёл и оглядывался. Но её не было. Видимо, нам было не по пути.
Сейчас я чувствую, чувствую, что ещё смогу влюбиться. Чувствую эмоцию, страсть, желание. Чувствую, что готов пожертвовать своим комфортом и нервами ради такой рыжей бестии. Моё сердце живо и это прекрасно.
Надеюсь,что увижу её на следующих занятиях. Очень интересно, как я отреагирую на неё во второй раз.
В конце концов, возможно, человек просто привык всегда смотреть людям в глаза, а я дал волю своему воспаленному воображению и начал играть в свою игру.
P. S. : Пост не о неразделенной любви и робости. Пост о пробуждении моей души. И неважно, полюблю ли я именно её. Неважно (хотя хотелось бы), интересен ли я ей. Важно, что я снова могу чувствовать.
Возможно, любовь всё ещё существует. Возможно.