project zomboid вертолет что делать
Событие Project Zomboid Helicopter — Гайд по выживанию
Это сообщение, чтобы помочь игрокам понять, что такое вертолет в Project Zomboid, и что вам следует делать, если вы столкнетесь с этим событием. В частности, событие Project Zomboid Helicopter является частью мета-игры, и его можно услышать только над головой. Если вы ищете вертолет, который является частью популярного модификатора Hydrocraft, нажмите здесь.
Что такое вертолетное событие Project Zomboid?
Событие «Вертолет» в Project Zomboid — это событие, которое обычно происходит в определенный момент во время игры. Чтобы увидеть, в какой момент он «может» запуститься, вам нужно будет изменить настройки в начале игры. Заголовок в настройках игрового события вертолета должен находиться в столбце настроек «Метагейм». Вертолет нельзя увидеть во время этого игрового события, но вертолет привлечет большое количество зомби. Вы можете слышать звук движущихся роторов, и если игрок будет замечен вертолетом, он будет следовать за игроком, таким образом приближая к игроку большое количество зомби. Это событие, включенное в игру в сборке 41, призвано добавить в игру дополнительные испытания.
Если вертолет пролетает мимо игрока и не видит его в первый раз, он может сделать второй проход и увидеть его.
Собирательство в Project Zomboid
Что делать, если я слышу вертолет?
Если во время игры вы случайно столкнулись с приближением вертолета, рекомендуется покинуть место, где находится ваша установленная база. Вертолет будет привозить к вам большие стаи зомби, поэтому лучше всего покинуть любую базу и перебраться в менее населенный район. Один пользователь Reddit написал сообщение, в котором спрашивал, что делать, когда в Project Zomboid происходит вертолетное событие. Они рассказывают, как справляются с ситуацией с другом в сетевой игре, и спрашивают совета, когда это произойдет в следующий раз. Некоторые из ответов на пост включают несколько очень хороших советов, в том числе один пользователь (который с тех пор удалил свою учетную запись Reddit) ответил:
«Пока что я обнаружил, что лучший способ справиться с вертолетом — это просто заказать его подальше, предпочтительно на большом открытом поле, на некотором удалении от любых домов. Вы получите только небольшое количество зедов, и пока вы крадетесь и колете любого, кто приближается, большинство должно просто проходить мимо. Пребывание в своем основном убежище — это, наверное, худшее, что вы можете сделать ».
Другой ответ на тему Reddit, сделанный пользователем по имени Stabby66, продолжает точку зрения последнего и включает:
Какой бы совет ни пришел, есть одна общая черта. Если у вас случилось событие с вертолетом Project Zomboid, то не оставайтесь на своей базе. Лучше всего собрать сумку с большим количеством необходимых вещей и одежды и отправиться в небольшой поход. Событие с вертолетом в Project Zomboid не продлится слишком долго, поэтому вы можете легко его переждать, если вы относительно хорошо освоились в игре.
Куда мне бежать на карте Project Zomboid?
У Project Zomboid очень большая карта. Set Ready Games опубликовала статью с подробным описанием карты Project Zomboid, которую можно найти здесь. Это руководство должно помочь вам выяснить некоторые менее густонаселенные районы, из которых вы можете сбежать с вертолета в Project Zomboid. Может быть, ты даже найдешь следующую базу!
О том, почему Project Zomboid — лучшая песочница на тему зомби-апокалипсиса
Вступление
Для меня знакомство с этой замечательной игрой началось в далеком 2013 году. Именно тогда мне впервые довелось увидеть зомбоид — в него играл один из летс-плееров, зрителем которого мне довелось быть. И ещё тогда, на столь раннем этапе разработки игра заинтересовала меня. Несмотря на неказистый внешний вид, игра более чем радовала своим наполнением. Интересные механики, приятные тонкости, всё это выгодно выделяло Зомбоид среди прочих зомби-выживалок. И несмотря на то, что прошло уже восемь лет, игра не застыла в состоянии зародыша, более того, в неё до сих пор добавляют всё новые механики. А раз уж она актуальна до сих пор, и, как по мне, всё еще значительно превосходит другие игры из этого жанра, именно о ней я сегодня расскажу. Приступим.
Начало игры
Ещё в главном меню Зомбоид настраивает нас на необходимое настроение. Заставка в мрачных, тоскливых тонах и саундтрек Зака Бивера превосходно справляются со своей задачей — звучание классических инструментов утягивает тебя в тягучую трясину тоски, окуная с головой в чувство полной безнадёги и отчаяния. Усиляют эти чувства женские завывания и хоровые вставки — ощущения зловещего присутствия и близости гибели никогда не чувствовались сильнее.
При начале новой игры нам дают выбор из нескольких пунктов.
Первая колонка — стиль игры.
Выживший — усреднённый вариант, не слишком сложный, позволяющий время от времени сражаться с зомби, и даже выходить из этих столкновений победителем, однако и не слишком легкий, не дающий расслабиться и совсем уж комфортно себя чувствовать.
Апокалипсис — для любителей сложностей и боли. Количество зомби значительно возрастает, их чуткость и опасность тоже. Стычки с мертвецами тут уже значительно сложнее, и зачастую только усугубят ситуацию, так что играть приходится максимально осторожно и скрытно.
Строитель — если вы не любите сложности и стычки с ходячими, но любите более размеренную, спокойную игру, строительство своего убежища, планомерное лутание карты, создание собственной фермы — этот режим для вас. Количество зомби уменьшено, количество вещей увеличено.
Песочница — отличается от остальных режимов тем, что позволяет самостоятельно настроить мир. Полная свобода выбора, изменить можно практически что угодно — от количества тех или иных разновидностей вещей в домах, до времени отключения воды и электричества. Да даже самих зомби можно детально настроить — сделать их видящими, слышащими, чующими всё ищейками, которые будут способны выследить вас даже за сотню метров, или же, наоборот — слепыми, глухими, беспомощными котятами с гнильцой. Самый свободный, и, как по мне, интересный режим игры, позволяющий настроить мир под себя.
Карта мира
Наконец определившись с режимом игры, мы отправляемся дальше. Теперь нам предстоит выбрать стартовый город. Однако выбор этот не будет определять границы ваших возможностей — все эти города являются частью одного региона, округа Нокс, по которому мы и будем свободно перемещаться. Если город, который вы выбрали, вам окажется не по душе, вы всегда сможете переехать в другой.
Создание персонажа
Выбрав стартовый город, и, в случае песочницы, настроив необходимые параметры, мы переходим к созданию персонажа. На начальном этапе это самый важный момент — ведь выбрать нам позволяют не только профессию, которая даёт бонусы к определённым навыкам, но и характеристики персонажа. Причем разгуляться и создать местный аналог Мэри Сью вам не дадут — стартовых очков едва-ли хватит на что-то хорошее. Как гласит закон равноценного обмена, чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. И Зомбоид следует этому закону. Чтобы получить больше очков на положительные навыки или полезную профессию, вам придется выбрать и негативные черты. Некоторые из них могут быть не так критичны — несобранный персонаж будет медленнее складывать пожитки, у близорукого — меньше дальность обзора. Однако чем больше очков даёт негативная черта, тем страшнее её эффект. Так, вашего внутриигрового протеже можно «одарить» лишним весом, безграмотностью, и даже глухотой.
Определившись с характеристиками нашего персонажа, мы переходим к настройке внешности. Выбору подлежат пол, цвет кожи, прическа и прочая растительность на лице, их цвет, одежда. Насколько мне известно, пол персонажа не влияет на его параметры — в этом плане игра придерживается равенства. В остальном же, не стоит думать что прическа останется у персонажа навечно — всё это, кроме цвета кожи конечно, можно будет менять в ходе игры, но и об этом мы поговорим позже.
Появление в мире и о том, как зомбоид выглядит.
Встречает нас начало игры не самыми приятными словами:
Настал конец времен.
Нет никакой надежды на выживание.
Это история вашей смерти.
Осознав всю плачевность ситуации, мы появляемся в игровом мире. И именно тут стоит рассказать о внешнем виде зомбоида. Игра выглядит не очень презентабельно — графика отдает поделками из начала нулевых, модели предметов и персонажа грозят порезать вас углами своих полигонов. Однако как не стоит судить книгу по обложке, так и не стоит судить песочницу по её внешнему виду. Судить её стоит по наполнению, а с этим, благо, у зомбоида всё в порядке. Несмотря на не самую лучшую графику, она не делает глазам больно. Хорошо выдержанная цветовая гамма и общий стиль позволяют игре выглядеть сносно.
Интерфейс
Свобода
Что же можно делать со своим героем?
Одежда и внешний вид
Начнём с простого. В игровом мире разбросано множество разных элементов одежды, и все они могут оказаться на вашем персонаже. Казалось бы, кого сегодня можно таким удивить? Переодевать своего героя можно во множестве, да что там, во множестве множеств игр. Однако даже в этом зомбоид умудрился отличиться. Помимо того, что одежду можно комбинировать (сперва одеть майку, потом футболку, потом рубашку, потом куртку, и так далее), выбирать одежду можно вплоть до носков. И несёт этот выбор не только косметический характер. Так, персонаж одетый в кожаный плащ имеет куда меньше шансов быть укушенным, однако гораздо быстрее потеет. Одеваться в целом нужно по погоде. Оденешься легко в дождь — с легкостью заболеешь, оденешься слишком легко на вылазку — любой мертвец с легкостью укусит за незащищенную часть тела. Казалось бы, уже достаточно механик для такой вещи как одежда, однако это далеко не всё. Одежда пачкается. В грязь, кровь, пот. А зомби умеют чувствовать запахи. Понимаете к чему это? Если слишком долго не стирать свою одежду (а стирать её тоже можно, и даже нужно), то зомби будут с легкостью чуять вашего персонажа за версту. А если ваш персонаж еще и сам боится крови, то постоянная паника или страх в испачканной ею одежде вам обеспечены.
Также, по мере игры у вашего персонажа будут расти волосы и щетина. Да-да, прямо как в ведьмаке. И брить, и стричься можно за имением необходимых инструментов — ножницы или бритву в руки и вперед, экспериментировать над внешностью! А ведь это еще не всё. На десерт остался макияж — косметика там и тут разбросана по ванным и тумбочкам округа нокс, и использовать её можно по прямому назначению.
Оружие
Одели, постригли, накрасили своего драгоценного персонажа? Теперь пора бы его вооружить. И подойдет для этого не только классические бита да дробовик. Вооружить персонажа можно практически чем угодно — доска, найденная где-то на стройке, сковорода, обнаруженная на кухне, электрогитара из запыленного ящика. Да даже обычный карандаш подойдет для уничтожения живых мертвецов. Конечно, равной нормальному оружию эффективности от всего этого импровизированного арсенала ожидать не стоит, однако если под рукой нет ничего лучше — подойдёт и это.
Строительство
Обьехали весь город и наконец нашли достойное убежище? Самое время его укрепить. Чтоб и стены высокие, и ящиков, да побольше, и дождевую воду собирать можно было. И всё это возможно. Причем строится убежище не в каких-то заготовленных заранее местах, и не как-то абстрактно, а-ля — привез кирпичи — улучшил стены. Тут всё максимально прямо и реалистично. Нужен ящик? Тащи инструменты, доски, гвозди. Нужен забор? Брёвна, веревки. Двери? Петли, ручка, всё те-же гвозди да доски, и она твоя. И никаких ограничений на место строительства — ты можем укрепить и достроить любой дом в абсолютно любом месте. Да хоть с нуля его построить. О безопасности тоже важно подумать. Заколотить окна досками, или заварить его металлическим листом? Выбор за вами.
А с недавним обновлением, новая механика позволила выставлять вещи как вашей душе угодно. Как это понимать? Вспомните условные полки в какой-нибудь игре. Вы складываете в них вещи, но отображаются на ней заготовленные заранее, выставленные разработчиком вещи. Тут же, новая механика позволяет превратить доселе стерильные, пустующие помещения в настоящую обитель затворника.
А когда убежище мы достроим, окажемся в тепле и безопасности, у нас наконец-то найдется время для саморазвития.
Канцелярия и книги
В ходе игры вы будете повсеместно встречать шкафы и полки, наполненные книгами, журналами, ручками, листами бумаги и прочим. И всё это не просто декоративный мусор. Книги делятся на два типа — развлекательные и полезные. Развлекательные нужны, чтобы разогнать скуку вашего персонажа, не дать ему впасть в тоску. Полезные же — дают увеличенную скорость получения какого-то навыка. Что тоже крайне полезно. Листы бумаги, блокноты предназначены же для довольно банального — записи в них необходимых данных. Также в ходе игры встречаются карты местности. Стоит заметить, что в игре нет мини-карты, и даже на найденной вами карте позиция вашего персонажа не отмечается. Искать необходимые объекты и ориентироваться на ней придется самостоятельно.
Фермерство
Итак, выживание проходит успешно. Убежища есть, автопарк тоже. Что-же дальше, неужели все проблемы решены? Как бы не так. Еда в мире конечна. Обычные продукты со временем испортятся. Консервированные же тоже не бесконечные — в какой-то момент кончатся и они. Что же делать дальше? Не умирать же с голоду? Вовсе нет. Специально для этого в игре есть такая механика, как фермерство. Да-да, вы сможете разбить огород прямо у себя на заднем дворе. И как же за ним ухаживать? Про банальный полив я молчу — это само собой разумеющееся. Защищать свои посевы придётся не только от засухи. В игре также есть вредители. И вновь долгоносик может пожать ваш хмель, если вы не уследите за этим. А следить за этим придется самостоятельно. Без личной проверки растений можно и не понять, что его терроризируют какие-нибудь колорады. Бороться с ними также предстоит особым методом — пестицидами.
Менталка
И вот, всё у вас хорошо. Персонаж живёт в достатке, сад-огород цветёт и пахнет, всё хорошо. Но что, если на вашего персонажа накатит грусть? Да, и такое тут может быть. Если в жизни героя долго не было потрясений, стресса, если он занимался однообразной деятельностью, на него вполне может сперва легкая тоска. Потом же, если её запустить, она перерастёт в грусть, а после и в полноценную депрессию, что прямо влияет на его силы и скорость.
Итоги
В этом блоге мною изложена лишь часть механик, доступных для изучения и пользования в Project Zomboid. Этим рассказом мне хотелось поделиться с общественностью таким самородком от мира инди-выживалок в мире зомби апокалипсиса. Я надеюсь вам было интересно, и спасибо вам за прочтение моего блога. Не пейте отбеливатель, и хорошего дня вам!
Project zomboid вертолет что делать
Нажав «Одиночная игра» мы перескакиваем в следующее меню.
Что же мы тут с тобой видим, дружок? А тут у нас разнообразные режимы игры, про которые я тебе сейчас кратко расскажу.
Справа есть такая строка, как «Staring conditions» (Уровни сложности)
На выбор тебе дается 4 варианта сложности по твоему вкусу:
—Easy/Легко (Бонус к получению опыта увеличен в 2 раза. В инвентарь заботливые разработчики тебе боложат: Бейсбольную биту, пилу, школьный рюкзачок, молоток, еду и воду. )
—Normal/Нормально (Бонус к получению опыта увеличен в 1.5 раза. В инвентаре у тебя будет Бейсбольная бита, школьный рюкзачок, молоток, еда и вода.)
—Hard/Сложно (Бонус к получению опыта будет увеличен в 1.2 раза. В инвентаре только еда да вода.
—Hardcore/Хардкор (Бонусов нет. В инвентаре тоже что-то пустенько :с)
К слову, в режиме «Survival» играешь ты только с «хардкорным» стартовым условием. Изменить это значение ты не сможешь.
Если только ты не хацкер и не полезешь в коды игры 🙂
Дальше идет режим «Sandbox«. (Песочница). Который ты и выберешь и о котором я тебе расскажу в следующем разделе.
И еще тут остались «Challengeds» (Вызовы/Испытания)
Челленджи уже переведены, так что ради интереса ты можешь их почитать и посмотреть, что к чему. Там более чем ясно все для тебя описано 🙂
Итак, жми «Песочница» и кнопку «Далее».
Ты нажал «Песочница» и попал вот сюда.
А что это тут у нас? мемы,мемы, мемосы ахахаха наканецта
А тут у нас города. На данный момент в игре присутствует три города. Это так называемые «Мулдро» или «Малдро» (Первый в списке), Роузвуд (Второй в списке) и Вест-Поинт (Третий в списке, ессесна). Эти три города являются городами одной огромной карты, так что не бойся выбирать один из этих городов, при желании ты всегда сможешь перебежать в один из них 🙂
И честно говоря это твой выбор, какой город выбрать, но на твоем месте я бы лучше выбрал Вест-Поинт. (Не смотря на то, что появился новый Роузвуд. В разделе «Дополнения» я обьясню тебе свой выбор.) Там есть все, что тебе пригодится для твоего выживания. Там есть большое количество магазинов, аптека, оружейный магазин. Но есть кое-какой минус, о котором я тебе в дальнейшем расскажу.
Допустим, ты выбрал свой город. Выбрал? Нажал? Молодчинка. Идем дальше.
Дальше ты увидишь вот это.
Что мы здесь видим?
Мы видим разнообразные настройки твоего будущего мира, в котором тебе предстоит выжить. Кстати, могу тебе посоветовать их не трогать. Ну разве что ты можешь повертеть частоту запертых дверей и частоту сигнализаций в соответствующем меню (Настройки мира). Иногда напрягает, когда каждый второй дом заперт и тебе приходится стоять как дурак и открывать окна (Нажми и удерживай английскую букву «E») или попросту их выносить, что, кстати, тоже не безопасно, можешь пораниться, да еще и зомби в добавок могут услышать, как ты там бесишься с окнами и могут к тебе пожаловать. (А могут и не пожаловать, если ты их глухими сделаешь) А каждый третий дом начинает завывать из-за того, что ты проник в него, созывая всех зомби в округе к себе. А ты-то что? Ты ничего. Ты всего лишь кушать хотел. Ну и подлутаться чуточек. Но все, ♥♥♥♥♥♥ там был. Сигнализация орет, зомби бегут, а ты бери свои ноги в руки и драпай оттуда, потому что секунд через 10-15 там уже будет полчища зомби, которые бы были не против тобой закусить.
Еще я выделил пока что непереведенную строчку Sadistic AI Director
Что это значит? Это что-то вроде генератора внутриигровых «событий». Типа пролетающих вертолетов, звуков выстрела, лающих собак и т.д. Так вот здесь ты можешь указать частоту этих самых «событий». Но про события я расскажу чуть позже.
И еще пару моментов, которые тут можно покрутить:
1) В настройке «Поведение зомби» можно увидеть настройки поведения зомби. Та лана?
И тут тебе советую их тоже не крутить и не вертеть, потому что кто ты? Правильно, ты хардкорщик и нагибатель и слабые зомби тебе ни к чему. И ты же хочешь поиграть в мультеплеере? Конечно захочешь. А там никто тебе не будет ставить дырявых и гнилых зомби, которые буду валиться с ног от ножичка для нарезки масла.
2) «Количество предметов в мире». В пункте «Количество еды» стоит выбрать «Черезвычайно мало». Звучит устрашающе, но в одиночом мире ты один. Домов много. Еды тебе точно хватит 🙂
Как бы глупо это не звучало, но с настройкой еды «Мало» твой рюкзак через дня два-три уже будет трещать по швам от еды, если ты будешь собирать просто все, что видишь. А с «Черезвычайно мало» у тебя будет хоть какой-то стимул для выживания.
В любом случае выбор остается за тобой 🙂
Жми екарный бабай «Далее»
А вот мы и в следующем меню. Что мы перед собой видим? Видим мы это.
Прям в симс попал, йопта. Тут, думаю, не стоит обьяснять, что тебе делать? Ох, ну если нужно, то тут ты можешь создать своего персонажа. Выбрать его пол, выбрать ему цвет кожи, цвет одежды и волос, тип одежды, прическу ну и все такое. Конечно тут тебе не такой редактор персонажей, как в симс, тут ты не сделаешь себе деваху с грудью over9000 размером и большущим задом, но персонажа, который будет радовать твой глаз создать ты определенно сможешь.
Ну, значит такой ты создал своего персонажа и жмешь «Далее».
А что же далее? А далее у нас идет это.
Ох. Ну-с. Это, пожалуй, самая главная и завершающая часть создания твоего персонажа.
Слева ты можешь увидеть кучу профессий, я тебе не могу дать точный совет, что лучше тебе взять. На вкус и цвет, как говорится 🙂
Ты не ленись, погляди, какая профессия тебе больше подходит. Посмотри, что она дает. Реши, надо тебе это или нет? Ну и собсна делай свой выбор. Еще есть кое что. Некоторые профессии тебе дают определенный бонус. То есть, если кто-то взял кулинара, то в самом начале игры кулинария у него будет прокачана на 3 из 10. Но при этом, например, строительство на 0 из 10. А вот тот, кто взял плотника, будет иметь навык строительства на 3 из 10, но кулинарию на 0 из 10. Так что выбирай все умом. Достаточно навести курсором на профессию и тебе покажут, какие навыки и бонусы ты получишь при выборе данной профессии.
Кстати, обрати внимание, правый нижний угол, видишь надпись «Очков для траты *число*»?
Видишь? Надеюсь, что да. Так вот, каждая профессия как бы берет определенное количество очков навыков и оно у тебя все равно уйдет в минус. (Ну если ты не возьмешь безработного, конечно) Сейчас мы еще вернемся к этим очкам и я тебе побольше расскажу.
Итак, выбрал профессию? Изволь выбрать и навыки 🙂
Тут я тебе уже могу дать советы, какие навыки брать. Хотя ты и сам сможешь взять другие навыки, но я тебе скажу, какие стоит брать просто обязательно!
Итак, с созданием персонажа, наконец, покончено. Собирай свои нервы в ладошку и жми «Играть».
Ты появился в доме. Окей. Оглядись.
Если ты увидишь это
(Какие-то слова, я думаю, ты заметил) Сильно не пугайся. Так сделана система телевидения и радио в этой игре. Так разработчики пытаются передать видимость того, что идет по телевизору и играет по радио в момент зомби-апокалипсиа. Первые дни ничего необычно не будет. Только пару новостей о грядущем. А дальше уже будут серьезные новости. В итоге все дойдет до того, что каналы попросту не будут вещать. А потом электричество и вовсе отключится. Но, к сожалению, понять то, о чем говорят в телеке/ радио смогут понять только люди, знающие английский. Пока что теле и радио передачи не переведены на русский язык.
Телевизор на высокой громкости может привлечь ненужных нам на данном этапе игры гостей. Как же заткнуть эту коробку? Все просто. Жми на телевизор ПКМ и выбери в появившемся окошке «Device options». Приложу скрин, чтобы было понятнее. После того, как ты нажал на «Device options» появится следующее меню:
Тут просто перетащи «ползунок» громкости на минимальны уровень. Или же просто выключи телевизор. (Ну ты просто обязан заметить эту кнопочку 🙂 )
Если тебе интересно, что идет по телевизору, внизу есть стрелка с наименованием «Channel». В игре пока что представлено 4 канала. Выбирай тот, который тебе захотелось и жми кнопку «Tune in» в самом низу. Наслаждайся х)
*Слышал, что разработчики скоро должны ввести одну вещь, например: По телевизору идет передача про кулинарию и пока ты ее смотришь, то на начальном уровне у тебя будет идти рост навыка «кулинария», так что если ты взялся за эту игру и будешь следить за ее обновлениям, возьми себе это на заметочку.*
Да, я тут рассказываю тебе о том, когда темнеет, а когда нет, а само время игра-то тебе не показывает, хех. Почему? А потому что у тебя нет электронных часов. Это не такая уж и большая проблема. Найти их можно в любой тумбочке или зомби, не всегда, конечно. Но часы не являются ультра-редким предметом 🙂
И да, есть маленькая неожиданность, когда ты их подберешь. На электронных часах есть будильник. Что весьма удобно и поможет тебе просыпаться в нужное время, однако не забывай его выключать, когда подбираешь с зомби! Ведь там может быть выставлено любое время! И будет не очень ловко, если ты будешь прокрадываться через толпу зомби и в это время у тебя сработает будильник. Как его выглючить? Да легко. Открывай инвентарь, ПКМ по часам и жми на «Set Alarm» А потом в появившемся окошке переключи Alarm на off
В создании персонажа я затронул тему еды, поэтому тут я добавлю пару мелочей.
В холодильнике есть очень удобная вещь. Помимо основного хранилища продуктов, есть еще морозильная камера! Зачем она? Она позволяет хранить скоропортящиеся продукты очень долго (на сколько, пока не знаю), но я заметил, что спустя время мои котлетульки, лежащие в основной камере холодильника начали портиться, в то время как в морозилке приготовленная еда и те самые котлетульки были еще свежими. Поэтому если у вас есть продукты, которые быстро портятся, желательно затолкать их в морозилку. Замороженные продукты получают небольшую иконку снжинки.
И да, у замороженных продуктов есть некоторая особенность. Я не знаю точно, как влияет замороженная еда, если ее сразу же сьесть. Потому что вроде она заморожена, ты ее ешь и никаких дебафов нет, однако если ты собрался что-то из нее готовить, то ты не сможешь. Тебе придется 2-3 часа поносить ее у себя в инвентаре, пока иконка снежинки не исчезнит с еды и только тогда ты сможешь ее добавлять к своим блюдам.
В ходе вылазок, ты будешь находить разнообразные книги по навыкам. Я тебе не советую начинать заниматься чем-то, пока ты не прочитаешь соответствующую книгу. Книга тебе дает множитель опыта, что намного выгоднее для тебя. Допустим, ты хочешь отлично готовить. Для того, чтобы получить 5 уровень кулинара, например, тебе нужно приготовить 15 блюд. А с прочитанной книгой кулинарии у тебя появляется множитель опыта и вместо 15 тебе нужно приготовить 8, напримр. (Все это приблизительно и для наглядности, конечно же. Точных цифр дать я тебе не смогу ) Тоже самое и с остальными навыками.
Теперь я приложу скриншот и обьясню тебе, что к чему.
Мне удобнее включать таблицу навыков так: нажимешь английскую «h», тут ты можешь оценить свое состояние здоровья, но это тебе пока не надо. Жми вкладку «Навыки».
Перед собой ты увидешь это:
Что же тут? Я назову эти ячейки «Кубиками». Итак, ты весь из себя такой кулинар и готовишь что-нибудь вкусное и наконец кубик заполняется полностью и появляется кубик с плюсом в центре. Что это значит? Это значит, что ты получил свой уровень в навыке «Кулинария» и можешь его улучшить. Что это тебе даст? Ты сможешь готовить более сытные блюда, ведь намного лучше сьесть суп, который утоляет голод не на 25, а на 52, например.
И так с каждым навыком. Иногда заглядывай в навыки, чтобы проверить свой прогресс.
Вверху есть такая строка, как «Следующе очко навыка». Она заполняется от всего, чего только можно. Но в основном от убийства зомби. Как только она заполнится, ты получишь очко навыка, которое и сможешь потратить на прокачку той же кулинарии, например.
А иногда бывает так, что твой навык уже заполнился, но обучить ты его не сможешь, потому что у тебя не хватает очков навыков. Тогда тебе придется брать топор в руки или дробовик и идти убивать, зарабатывать опыт себе на навык :).
Так же иногда ты сможешь находить различные журналы, которые нужно будет прочитать, чтобы выучить новый рецепт, в основном это касается навыков «Элкектрики» и большая часть журналов, которые ты будешь находить, будет относиться именно к электрике. Читая эти журналы, ты сможешь создавать различного рода шумелки, детонаторы, бомбы и все в этом духе. Журнальчики выглядят примерно так (1,5,6 на скрине):
Так же, чтобы узнать о доступных рецептах в электрике (и не только электрике а вообще о всех рецептах в целом) нужно нажать на данный значок в правом верхнем углу экрана.
Выглядит этот значок так:
А теперь о том, как залатать себя. Допустим ты такой задолбался открывать окно, а в дом-то попасть хочется. Выносишь окно с вертухана и черт! Ты поранился! Как же оказать себе первую помощь? Не паниуй. Жми английскую «h». Ты видишь перед собой панель твоего здоровья. У тебя может быть кровоточение. Все, что тебе нужно, так это перевязаться. Для этого просто тыкни по тому месту, где написана «царапина, кровточение» и выбери «перевязать рану». Вот и все. Делов-то. Но что делать, если у тебя нету бинтов, повязок и т.д?
Тут ты тоже не паникуй. Открывай свой инвентарь, бери свои штаны/юбку/свитер/блузку/жилет, жми ПКМ и «Порвать на тряпки». Вуаля. У тебя есть тряпки, которыми ты можешь перевязать рану. Главное проверяй панель здоровья, бинтам свойственно становиться грязными и тебе их нужно менять, чтобы не было заражения.
Вот тебе скриншотики, чтобы было понятнее.
Но это еще не все. Раны могут быть разнообразные. Например, если ты перелз через то же окно, ты можешь получить глубокую рану и тогда тебе ее придется зашивать. Зашить ее можно либо хирургической иглой, либо просто иглой, но если ты собрался зашивать простой иглой, тебе еще понадобится и нить. В чем разница между хирургической иглой и просто иглой? Да лишь в том, что обычная игла вызывает у тебя больше боли. Но боль- дело такое. Я на нее почти никогда не обращаю внимания, единственное, чем она может тебе помешать, так это стрельбе из пистолета, а так на нее просто забей. От боли никто не умирал тут. Во всяком случае за всю игру, сыгранную мной, я не видел еще человека, который бы умер от боли.
Так же у тебя могут застрять осколки стекла. А вот их достать нужно пинцетом. (При игре в мультиплеере при пулевом ранеии пули из раны так же достаются пинцетом) Делается это все лекго, просто пкм на панели здоровья твоего персонажа и все, выбери нужный пункт и вынимай осколки стекла, а затем перевяжись.
Чтобы избежать всех этих проблем со стелками, можено просто очистить разбитое стелко от осколков стекла. Как это сделать? ПКМ по разбитому окну>убрать остатки разбитого стекла. Выглядит так:
Затем твой персонаж начнет очищать оконную раму, при этом будут слышны звуки битого стекла, которые могут привлечь зомби, так что если захочешь повозиться с окном, осмотрись вокруг на наличие зомби.
После выполнения процедуры окно будет выглядить так:
Через такое окно ты можешь теперь перелазить хоть до посинения- не поранишься 🙂
Иногда может быть такое, что ты снимаешь бинт, а там красным написано «заражение». Нубцы в мультиплеере просто достали однотипным вопросом типа: «Мне конец?». Так вот, ты же у нас обученный будешь. Не паникуй, тебе не конец, просто твоя рана загноилась, вот и все. Тебе нужно ее продезинфицировать. Это можно сделать либо специальным средством, либо алкоголем, либо спиртовыми салфетками. Я вообще тебе советую всегда, как поранился, продезинфицировать чем-нибудь твою рану.
(Опять не влезло :С)
Хотя если у тебя 10 медик, то никакая шина почти никак тебя не замедлит, совсем чууууть-чуть, ты едва это заметишь. Да и раны и переломы твои будут лечиться быстрее, естественно. В мультиплеере есть добряки, которые тебя могут осмотреть и наложить тебе нормальную шину. Да и если ты с другом играешь и у тебя 10 медик, ну или побольше, чем у него, просто подойди к нему, нажми пкм и «проверить состояние». Скажи другу, чтобы он не двигался, потому что любое движение собьет процедуру осмотра. После того, как шкала осмотра полностью заполнится, то перед тобой откроется панель здоровья, такая же, как у тебя, только она будет твоего друга. Лечи его точно так же, как и себя.
Ну. Вроде все, что я хотел сказать по этому поводу. Идем дальше.
С нововведением в 33 сборке теперь есть возможность «улучшить» свой дом.Теперь, наконец, ты можешь брать любые вещи из чужих домов и перетаскивать их в свой дом.
Как ты это можешь сделать? Все довольно просто. Я покажу банальный пример с этим стульчиком в моем доме.
( Это может быть необязательно стул. Это может быть телевизор, холодильник, лампа, полка, тумбочка и т.д. Все, что пожелаешь 🙂 Но учти, если ты собираешься тащить через весь город заветный холодос или что-то в этом духе, то это что-то тоже имеет свой вес и вес (в случае холодильника) приличный, так что спланируй свой путь. )
Итак, чтобы приступить к процессу, тебе нужно нажать на значок тумбочки в левом верхнем уголке. Выглядит этот значок так:
Дальше перед добой появляется такое меню:
Ессесна ты нажимаешь «Поднять». Дальше у тебя появляется «зона выделения» в виде квадратика, наводишь этим квадратом на свой стул и жмешь лкм:
Идет процесс поднятия стула и за тем он оказывается в твоем инвентаре.
Дальше ты бежишь с этим стулом/холодильником/тумбой/плитой и т.д к себе, а конкретнее ближе к месту, куда хочешь все это дело прикрутить.
Дальше открывай инвентарь и жми опять на ту самую «тумбочку».
Выбирай в меню «Поставить», а за тем кликай на тот предмет в своем инвентаре, который хочешь разместить:
Дальше перемещаешь курсор на свободную поверхность от диалогового окна инвентаря и у тебя на полу появится «иллюстрация» твоего стула, как он будет выглядеть после нажатия лкм:
Дальше жмешь лкм>пруфит. Стул стоит в положенном месте:
А если тебя не устраивает то, как ориентирован твой стул в пространстве, то его всегда можно повернуть. Делается это фактически по той же схеме. Жмешь на «тумбочку».
Дальше выбираешь «Повернуть»:
Выделяем стул и жмем лкм. Появляется шкала процесса над головой твоего персонажа. После того, как она заполнится, ты сможешь вертеть свой стульчак. Делается это кнопкой «R» (русская «У»)
Здесь я, например, развернул его на 180 градусов:
Есть небольшое замечание. Для того, чтобы проделывать определенные манипуляции с вещами, тебе могут быть нужны некоторые инструменты и навыки. Как ты уже мог заметить, для стула ничего особо не нужно: