project zomboid 41 что нового
Сборка 41 IWBUMS Бета
Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.
КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.
Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.
Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.
Бета выпущена для публичного использования для отзывов игроков и отчетов об ошибках. Пожалуйста, присылайте отзывы об игровом процессе на ветку бета-версии нашего форума [theindiestone.com] и сообщения об ошибках в этом разделе наших форумов [theindiestone.com].
Для получения более подробной информации о том, что влечет за собой тестирование IWBUMS, пожалуйста, проверьте здесь [theindiestone.com].
Сборка 41 на данный момент содержит:
Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.
ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.
Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.
Что изменилось в игре про зомби Project Zomboid после нового патча
Сегодня знаменательный день для одной из лучших игр про зомби: вышло 41-е обновление для Project Zomboid, а вместе с ним появились новые визуальные эффекты, переработанный звук, улучшенный сетевой режим и много другого.
Разработчики пошутили, что по объёму это обновление «больше тянет на сиквел, чем на патч», и это правда.
Обновление принесло много нового, включая глобальную переработку анимации и визуальных эффектов персонажей, на которых теперь видна порванная одежда и снаряжение.
Помимо этого, были добавлены новые анимации для подкрадывания, бега, перелезания через заборы, падения, перезарядки и других действий.
У Project Zomboid всегда хорошо получалось передать ощущение масштаба катастрофы, но создатели игры решили пойти ещё дальше, поэтому теперь в игре есть огромный новый район Луисвилль, который стоит исследовать.
Разработчики также переработали масштабирование сложности. Стиль игры Survivor по сути является старым режимом, в то время как новый стиль Apocalypse предлагает спастись из центра кишащего зомби города.
Попробуйте спастись из кольца зомби.
Резюмируя, команда заявляет, что пора двигаться дальше, добавляя: «мы твердо уверены, что сборка 41, даже с оставшимися ошибками и проблемами, которые необходимо устранить, произведёт прекрасное первое впечатление на новых игроков».
Полные примечания к патчу можно найти в Steam.
Build 41. Патчи и нововведения
Нововведения.
1) Такие вещи как: грязь, кровь, бинты, травмы и порезы теперь отображаются на персонаже и зомби
Волосы на голове и на лице теперь растут, их можно сбривать или делать причёску. Но для этого нужны ножницы.
2) Сумки и рюкзаки (и другие контейнеры) теперь отображаются в руках персонажа, если он взял их в доп. руку
3) Добавлена бандана и разные стили её ношения: на голове, рэмбо и маска
Найти бандану можно как обычную вещь. Или на зомби, или в магазине или как лут.
4) Зомби теперь изящно поворачиваются в сторону предпологаемого шума
5) Добавлены модельки для фонарика, зонтика, рации и других вещей
Вещи постепенно получают новые модельки (подготовка в мультиплееру).
6) Добавлена система косметики
Для этого необходим предмет косметики и зеркало (можно зеркало стоящее в ванной, или ручное).
7) Расширенная кастомизация персонажа, «сохранение» и «загрузка»
Делать персонажа стало веселей. А его сохранение стало возможным.
Спасибо за внимание. У меня есть ещё куча материала, но время читателя не железное, так что отложу на потом.