project cars 2 limited edition что входит
Разные издания Project CARS 2 и трейлер с McLaren 720S
Анонсировав Project CARS 2 летом 2015-го года, компания Bandai Namco и коллектив Slightly Mad Studios не особо делились подробностями грядущего релиза. Однако сегодня разработчики всё-таки опубликовали кое-какие детали и даже свежий трейлер гоночного симулятора.
Прежде всего, Bandai Namco подтвердила, что Project CARS 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в конце 2017-го года. А прямо сейчас все желающие могут оформить предварительный заказ сразу на несколько специальных изданий игры:
● Project CARS 2: LIMITED EDITION (для всех трёх платформ) по цене стандартного издания (60 долларов США) включает в себя полную версию игры, наклейки, металлический кейс и эксклюзивный игровой набор японских автомобилей (два гоночных, один концепт-кар и один дорожный от производителей Honda и Nissan).
● Project CARS 2: COLLECTOR’S EDITION (для всех трёх платформ) включает всё содержимое LIMITED EDITION, плюс Esport Live VIP Pass, альбом с концепт-артом, модель McLaren 720S масштаба 1/43 в эксклюзивном окрасе SMS-R Stealth Satin, сезонный абонемент и DLC Motorsport Pack.
● Project CARS 2: ULTRA EDITION (для всех трёх платформ) выйдет ограниченным тиражом (всего 1000 копий) и включает всё содержимое COLLECTOR’S EDITION, только модель McLaren 720S будет в масштабе 1/12, плюс подписанный постер, кепка Snapback с индивидуальным номером и так называемый альбом эскизов от компании McLaren, посвящённый созданию 720S (зарождение идеи, дизайн, производство).
Мрачная и пугающая атмосфера в первых 9 минутах хоррора «Обитель зла: Раккун-сити»
Microsoft: S.T.A.L.K.E.R. 2 сделали эксклюзивом Xbox на три месяца
Ubisoft отметит 15-летие Assassin’s Creed ярким симфоническим концертом
ПК-геймеров приглашают проголосовать за лучшие игры 2021 года в Steam — Cyberpunk 2077 и Forza Horizon 5 среди номинантов
GSC Game World отреагировала на критику озвучки в S.T.A.L.K.E.R. 2 — работают профессиональные актеры
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Абсолютно все про Resident Evil
Во что вы сейчас играете?
Бокс-арты :
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Обзор Project CARS 2
Серьезный гоночный симулятор
Уходящий год выдался урожайным на гоночные игры: осенью практически одновременно вышли Forza Motorsport 7, Gran Turismo Sport и Project CARS 2. Несмотря на более скромную рекламу и бюджет, пожалуй, именно Project CARS 2 от компании Slightly Mad Studios тут выглядит самым масштабным и амбициозным проектом для виртуальных гонщиков, которым нужна дотошная симуляция каждой мелочи. Рассказываем, что из этого получилось на примере версии для PlayStation 4.
Так получилось, что тестирование игры растянулось и в итоге совпало с выходом масштабного обновления до версии 3.01, а впоследствии и до 3.03. Глядя на полный список изменений, становится ясно: во-первых, создатели свою игру любят. В апдейте не просто правили баги, а попутно проделали массу улучшений, которые занимают примерно три страницы текста. Во-вторых, игра настолько комплексная, что диву даешься: тут тебе и достоверная физика, и модель повреждений, и динамическая погода на каждой трассе, и везде обещан высочайший реализм. Не «игра», а целая наука!
Начинается Project CARS 2 со скромного вступительного ролика, который пока не дотягивает до признанных грандов жанра. Качество видео явно подкачало, да и постановка после драматичного интро GT Sport не впечатляет.
К счастью, все это относится только к вступительному видео. Далее мы попадаем в главное меню, где предлагают начать головокружительную карьеру гонщика или сразу броситься создавать кастомные заезды по своим правилам. Важное отличие Project CARS 2 в том, что тут практически нет искусственно «залоченного» контента: с самого начала игры вы можете взять Porsche 911 GT3 RS и броситься покорять Нюрбургринг, или же прокатиться на монструозном прототипе класса LMP2. Никто не ведет за руку и не накладывает искусственные ограничения (ну, за исключением платных пакетов DLC).
Я по традиции решил начать игру с одиночного режима карьеры, чтобы посмотреть, каково тут вообще придется новичку. Вся карьера разбита на классы и разряды соревнований: в самом начале предлагают выбрать свою «стезю», по которой и пойдет виртуальный гонщик. На первых этапах это может быть картинг, Формула младших классов, монокубок легких заднеприводных купе Ginetta и тому подобное. Победив в турнире для начинающих, игрок переходит в более высокую лигу с более серьезной техникой и соперниками, а попутно открываются еще и тематические одиночные заезды. Структура простая и понятная, но лично мне не хватило «изюминки» и оригинальности: эксцентричные заезды на луноходе из Gran Turismo 6 – это слишком, а вот серия обучающих испытаний была бы в Project CARS 2 очень кстати.
Каждый чемпионат состоит из нескольких этапов, перед которыми можно пройти тренировочный заезд и проехать 15-минутную квалификацию. Доступны и сокращенные версии чемпионатов, где примерно вдвое меньше гонок, если хочется скостить время на прохождение. Совет: ни за что не пропускайте квалификацию! Противники даже на среднем уровне сложности не собираются легко сдаваться, и взять их нахрапом, стартуя в конце пелотона, не получится. Более того, в каждой гоночной серии есть свод правил, за которыми следят виртуальные судьи. Вот тут Project CARS 2 действительно находится в своей лиге: бороться вы нужно не только с соперниками, но и с собой, чтобы ехать максимально корректно.
За примерами далеко ходить не надо, взять тот же монокубок Ginetta: излишне глубоко атаковали поребрик? Получите штраф в пару секунд и распишитесь. Агрессивно обогнали соперника? Вернитесь на позицию назад. Не хотите исполнять решение судей? Получите в награду позорный проезд по питлейну, который точно перечеркнет шансы на победу. Подобные суровые штрафы приучают игрока к максимальной стабильности на трассе, рискованные маневры просто не принесут желаемого результата. Это как раз та сторона симуляции, которой порой не хватает популярным Gran Turismo и Forza Motorsport – в реальности гонщики не ездят как камикадзе.
Большим подспорьем для новичков будет менеджер, который всегда на громкой связи. Он постоянно дает советы и указания по ходу гонки, напоминает о состоянии шин, уровне топлива и температуре двигателя. Достаточно почаще к нему прислушиваться – и вы не пропустите ответственный питстоп. Перед самым заездом он может помочь с настройками: сообщите, что не понравилось в поведении машины, и механики постараются перенастроить подвеску и другие узлы на нужный лад. Хорошая задумка, и реализована она неплохо.
Если в разгаре сезона вам захочется пройти другой чемпионат – скажем, формульный, – то игра позволяет создать до 5 профилей виртуальных гонщиков и переключаться между ними для продолжения карьеры. Страшно сказать, сколько времени понадобится на прохождение всех чемпионатов: их много, они достаточно сложные и продолжительные. Но в то же время карьерный режим очень «сухой»: если сами по себе гонки не приносят удовольствия – то других развлечений он точно не предложит.
Признаюсь, самые большие ожидания в Project CARS 2 у меня вызывала физическая модель и качество симуляции разных аспектов авто. Игра просчитывает сотни важных параметров: от температуры и давления в шинах до износа критичных узлов. В то же время, мы прекрасно знаем, что количество не гарантирует качество.
В целом, поведение машины получилось реалистичным: она буксует, срывается в занос, «плужит» при блокировке колес и делают все то, что должна делать настоящая машина в предельных режимах. Однако некоторые моменты управления не такие интуитивные, как хотелось бы: например, перераспределение веса чувствуется неважно, и это затрудняет поиск нужного баланса в повороте. Также не хватает отзывчивости торможению: даже с еле нажатой педалью машина капризничает и упрямо «плужит» на входе в повороты, а уж если ее передавить – то десяток-другой метров скольжения обеспечены, даже если педаль давно отпущена. Естественно, все это усугубляется при игре на геймпаде, но об этом чуть позже. Ралли-кросс проработан в Project CARS 2 похуже кольцевых дисциплин, но заметно лучше той же GT Sport.
И все-таки позитивных сторон гораздо больше: в игре замечательная работа педали сцепления, пользоваться ею – одно удовольствие. Можно резко стартануть на сухом асфальте или нежно тронуться на скользком покрытии, выбирать плавность переключения в зависимости от условий гонки. Двигатель и КПП очень реалистично взаимодействуют со сцеплением, так что игра поможет прокачать скиллы, вплоть до исполнения перегазовки при переходе на пониженные ступени.
Также здорово проработано все, что касается изнашиваемых элементов машины. Шины греются и стираются, двигатель на повышенных оборотах – тоже. Если замучить машину пробуксовками и дрифтом, то можно перегреть движок, что приведет к техническому сходу. Ошибки на переключениях тоже дорого обойдутся. Зрелищно отрабатываются повреждения от столкновений: на кузове появляются крупные вмятины и ссадины, навесные элементы отваливаются, машина значительно хуже едет и рулится с поврежденными элементами. Игра всячески приучает ездить не только быстро, но и аккуратно. Правда, полный кузовной ремонт в питстопе проводится всего за 2 минуты, и после этого машина снова как новенькая.
Динамические погодные эффекты – еще одна сильная сторона Project CARS 2. В игре есть четыре времени года, которые влияют на общий вид трассы, время суток, а также гибкая градация погодных условий. Степень облачности, осадки (дождь и снег) – все это способно меняться по ходу гонки. И если на старте было пасмурно, то посреди заезда иногда начинается ливень, и это сильно влияет на расстановку сил. В частности, очень хорошо имитируется аквапланирование – но даже сквозь водяную пленку удается «нащупать» держак в менее затопленных участках трассы. В других играх это тоже есть, но проработка в Project CARS 2 заслуживает похвалы.
Виртуальные соперники ведут себя, в целом, корректно, и даже проявляют чудеса сообразительности, уступая траекторию при обгонах на прямой. Но стоит им оказаться в неидеальных условиях – скажем, в первом повороте после плотного старта под ливнем, как эти ребята могут устроить настоящий завал! Бывает, что боты странно себя ведут при обгонах в повороте, «забывая» о вашем присутствии на выходе, что приводит к печальным последствиям. В лучшем случае после грязного обгона судьи потребуют вернуть позицию, в худшем – обе машины зарабатывают вылет с трассы. Чем круче гоночный класс машин, тем более адекватно едут боты, но им не явно не достает азарта – если посчастливилось стартовать с поул-позиции, то особого прессинга со стороны догоняющих не ощущается. Впрочем, настырность искусственного интеллекта настраивается отдельным ползунком, и на максимуме он точно не даст расслабиться.
Включено в EA Play
299 pуб. / мес. | : |
При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.
Скидка 50% при первой покупке. Сначала спишется 899,50 pуб., а после этого будет сниматься 1799 pуб. раз в 12 мес.
Купить Project CARS
Купить Project Cars Game of the Year Edition НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (12)
Рецензии
“Project CARS looks great, sounds fantastic, and feels even better”
8.9/10 – IGN
“LA nouvelle référence des jeux de course sur consoles et PC”
4.5/5 – Gameblog
“Project CARS é destinato a diventare modello di riferimento per qualsiasi produzione futura”
9.5/10 – Gamesoul
Об этой игре
Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.
Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.
Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.
• ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕАЛЬНОСТИ:
Графика нового поколения, реалистичное управление, поддержка Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD
• ВАШ ВЫБОР, ВАША ПОБЕДА:
Совершенствуйте свои навыки в не ограниченном никакими рамками режиме карьеры: вас ждет множество видов гонок и непревзойденный набор трасс.
Системные требования
World Of Mass Development, Slightly Mad Studios, Project CARS, the WMD logo, the SMS logo, and the Project CARS logo are trademarks or registered trademarks of Slightly Mad Studios Limited in the United Kingdom and/or other countries. © 2014 Slightly Mad Studios. The names, designs, and logos of all products are the property of their respective owners and used by permission.