программа опасно для жизни
Леонид Гайдай. «Опасно для жизни». Что стало с кафе «Родничок»
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Спартак Молодцов бы с этим согласился, но обязательно поправил: «Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих». Ведь у Ильфа и Петрова фраза звучала именно так. Молодцов был педант и не выносил ошибок.
Герой Куравлёва берётся за важное дело: уберечь жителей города от оборвавшегося провода. Ведь если не он, то кто? Явно не Чоколов.
Чоколова сыграл Георгий Вицин. Интересно, что Вицин отлично играл алкоголиков, при том что сам не пил.
Так начинается фильм Леонида Гайдая «Опасно для жизни».
И если во время съёмок предыдущих фильмов группа моталась по самым разным местам, то натурные съёмки «Опасно для жизни» прошли целиком в Черновцах с небольшими вкраплениями Каменец-Подольского. Оба города находятся на юго-западе Украины.
После двух месяцев съёмок группа вернулась в Москву, чтобы доснять оставшиеся сцены в павильонах.
Помните кафе «Родничок»? Это как раз Каменец-Подольский. На месте «Родничка» сегодня значатся кафе «Sova» и ресторан «Стара Фортеця». Рядом — Гончарная башня. Построили её в 16 веке на деньги гончаров.
Не очень понятно, как существуют сегодня кафе и ресторан — если кто-то есть из тех мест — расскажите!
А вот сцену с оцеплением снимали уже в Черновцах. В кино всегда так: стоящие рядом кадры могут быть сняты далеко друг от друга и в разное время.
Молодцов не выносит беспорядка и закрепляет афишу с Лещенко, которая после его ухода открепляется обратно. К счастью, Спартак этого уже не видит.
Аллея ведёт к Черновицкому музыкально-драматическому театру имени О. Ю. Кобылянской. Здание построили в 1903-1905 гг. и в нём выступали известные оперные певцы.
А где же снимали оборванный провод? И где находится озеро?
Озеро находится в парке, раньше он назывался Октябрьский, потом — Парк Реформации. С 2017 года — Парк Жовтневий. Рядом — улица Комарова. Правда, это всё же не озеро, а пруд. Ведь озеро — это естественный водоём, а пруд — рукотворный.
Парк открыли в 1968 году и это самый большой парк в Черновцах. Тут есть тропы для прогулок и спортивные площадки.
Управление материально-техническим обеспечением Министерства лёгкой промышленности расположилось в здании Ратуши, на Центральной площади.
Сейчас здание перекрасили, но его всё равно легко узнать. Ратуша была построена в 1847 году. В ней находится городской совет и резиденция главы города.
Уладив дела на работе и выдав замуж сестру, которую многие до сих пор считают женой, Молодцов торопится вернуться на место дежурства.
Вместе с главной мелодией фильма, он несётся мимо здания областной администрации на улице Грушевского. Здание построили в 1904-1906 году. Горожане его называют «Дом со львами». Правда, львы сейчас другого цвета, чем в кино.
Музыку для фильма написал Максим Дунаевский. Раньше Гайдай работал с Александром Зацепиным, но в 1982 году композитор уехал во Францию. Но уже в 1986 году вернулся и продолжил создавать мелодии для фильмов. В последней ленте Гайдая — «На Дерибасовской хорошая погода» снова звучит музыка Зацепина.
Игра Куравлёва вызывала нарекания художественной комиссии. Кравченко, снявшуюся в роли Тамары, критики, вообще, называли однообразной и примитивной.
В конце концов фильм приняли. Начальство «Мосфильма» дало положительную оценку. Как отмечалось в заключении: «Эта лента Гайдая продолжает традицию лучших его комедий: она содержит гражданственную тему и вместе с этим смешна, изобилует удачными эксцентричными номерами».
Ну а мне нравится, как сыграл Филиппов, покупающий шоколадки, и Тамаз Толорая со своим чемоданчиком, который должен открывать любые двери, а на деле оказывается никому не нужен.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.3K постов 40K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Блин! Я тоже думал, что жена, а не сестра ))
У обоих отчества Ивановичи, что как бы намекает 😉
Фильм абсолютно проходной. На троечку.
Кто сестра? А пацанов тогда ещё и младший брат?
А кино халтура хоть усритесь.
Один из самых дебильных фильмов.
Смотрел его ещё в кинотеатре.
Когда из зала выходили плевались все.
Артисты хорошие, а сценарий халтурный.
Центральный дом Туриста
Центральный дом Туриста
Архитекторы:
В. Кузьмин, Е. Горкин, Н. Нилов, Е. Зорин В. Колесник, А. Колчин, А. Тяблин
Эти и другие фотографии можно найти здесь в инстаграме)
Когда муж решил прибить жену молотком. Новинка от создателя фильма «Операция Мёртвый снег»
С виду, Ларс и Лиза — обычная пара. Они собираются поехать в домик у фьорда и расслабиться на выходных. Вот только перед поездкой Ларс заходит в магазин и покупает там пилу, молоток и два мотка верёвки. Кажется, у него есть какой-то план и план этот не очень понравится Лизе. Так начинается норвежский фильм «Поездка» (I onde dager).
Режиссёр Томми Виркола — эдакий шутник норвежского кино. Он снял две части фильма «Операция Мёртвый снег», пародию на Тарантино — «Убить Булью» в двух частях и спродюсировал шикарный сериал «Адский фьорд», который очень понравится любителям норвежского безумия, остальным же может стать тошно уже на первых сценах. В фильмах Виркола много шуток на темы, которых многие приличные кинематографисты стараются избегать, тем его фильмы и притягательны.
С самого начала «Поездки» зрителю будет казаться, что перед ним снова чёрная комедия, причём довольно красиво снятая. Вокруг горы, вода, фьорды — норвежская природа прекрасна. К тому же когда супружеская пара приезжает в дом — камера сразу начинает акцентировать внимание зрителей на ружьях и ножах, а Ларс и Лиза злобно стебут друг друга. Тем не менее чёрная комедия быстро кончается и начинается напряжённый и захватывающий фильм про выживание. Ведь помимо того, что Лиза тоже приехала в дом с определёнными планами, оказывается, что и на чердаке есть сюрпризы.
В этом фильме совсем нет времени передохнуть — действие несётся стремительно, кровь льётся постоянно, сражения сделаны с фантазией, а в ход идут все показанные ранее предметы — срабатывают чеховские ружья, некоторые по два раза — найдётся место даже газонокосилке. Будьте уверены, если вам что-то показывают в кадре — этим обязательно кого-нибудь огреют.
Чтобы зритель не скучал, повествование постоянно расширяется через флешбэки. С каждым таким флешбэком оказывается, что всё выглядит гораздо запутаннее, чем просто сведение личных счётов между супругами, в кадр залетают новые и новые люди и обстоятельства.
Ближе к концу, фильм немного сбавляет напряжение, и режиссёр снова выруливает в сторону чёрной комедии, но всё же в «Поездке» больше напряжённой драмы, чем юмора. Фильм вышел на Нетфликсе и дословный перевод с норвежского — «В плохие дни». Дни тут показаны, действительно, плохие, а главная интрига фильма — смогут ли Ларс и Лиза снова найти общие семейные ценности и перезапустить свою семью. Кажется, шансы на это есть, ведь ничего так не объединяет враждующих, как ещё более злобный внешний враг.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Где жил последний киногерой
В 1993 году вышел фильм «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером. Причём актёр ещё и продюсировал фильм. Несмотря на огромный бюджет и звёздный состав фильм провалился в прокате. Не помогло даже то, что рекламу с фильмом разместили на борту космической ракеты. Зато «Парк Юрского периода», который вышел в это же время, оказался необычайно успешным и круто заработал.
Так бывает, успех не всегда получается предсказать, но тем не менее «Последний киногерой» по прошествии времени всё же нашёл своего зрителя. В начале фильма, мальчик по имени Дэнни приходит в кинотеатр, чтобы посмотреть на своего кумира — полицейского Джека Слейтера. Дэнни смотрит все картины с Джеком и мечтает оказаться внутри фильма. И оказывается, благодаря волшебному билету!
Интересно то, что интерьер кинотеатра, в который ходит Дэнни был отснят в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе. Этот театр построили ещё в середине 20-х годов. Но почему кинотеатр снимали в театре? Дело в том, что в начале двадцатого века кинотеатры в Америке были как раз похожи на театры, а точнее сказать на дворцы — золото, роскошь, огромные залы. Однако, постепенно эти дворцы были вытеснены куда более манёвренными и современными мультиплексами, где сразу можно было крутить несколько фильмов. Кинодворцы постепенно закрывались и умирали — кино из роскошного времяпровождения превратилось в обыденность, теперь не нужно специально собираться на просмотр, а можно забежать в кинотеатр во время похода по торговому центру.
Похоже, что по замыслу сценаристов, именно в старый, умирающий, но когда-то роскошный кинотеатр и ходит смотреть кино Дэнни. Кинотеатр находится в упадке — посетителей нет, кресла изодраны, а поверх позолоты нанесены уродливые надписи. Последний киногерой обитает в последнем кинодворце.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Продолжаю заниматься улучшением фильмов по заявкам желающих(опросы проводятся в телеге). На этот раз работал над фильмом «Комедия строгого режима» снятым в 1992 году Михаилом Григорьевым и Владимиром Стдуденниковым.
Пытался избавиться от пыли и царапин на пленке, но результат меня не порадовал, поэтому было решено оставить весь мусор на своих местах. Четкость поднял, шум прибрал. Сравнить можно как всегда по ссылкам ниже:
Режиссер «Голого пистолета» раскритиковал политкорректность современных комедий
Нью-Йорк, 19 октября. Американский режиссер Дэвид Цукер, работавший над лентой «Голый пистолет», раскритиковал нынешние комедии за излишнюю осторожность и политкорректность. Свою позицию он высказал в эссе «Уничтожая комедию» для журнала Commentary.
Цукер подчеркнул, что в наши дни деятели кино слишком часто танцуют под дудку недовольного меньшинства, которое он назвал «девятью процентами пользователей Twitter». По этой причине юмор становится слишком политкорректным, из-за чего творцы отдаляются от зрителей.
Режиссера эта проблема коснулась, когда кинокомпания Paramount усомнилась в проведении нового показа его фильма «Аэроплан!» 1981 года. Представителей компании смутили шутки о чернокожих, которые они посчитали расистскими.
Тем временем серьезная критика начала обрушиваться на сверхпопулярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара». Муфтият Дагестана Муса Магомедов осудил киноленту за пропаганду «легких убийств», а северокорейские СМИ назвали картину «отражением капиталистического общества», пишет журнал «Взгляд».
Василий Макарович, спасибо, от души
Блистательный советский актёр Вадим Спиридонов
14 октября – день рождения блистательного советского актёра Вадима Спиридонова (1944-89).
Актёрская харизма, мужественное лицо, властный голос позволяли Спиридонову создавать образы пробивных, выразительных героев. В первую очередь – отрицательных: роли бандита – в детективных фильмах «Прощальная гастроль «Артиста» и «Сувенир для прокурора», бывшего кулака-фашистского приспешника – в дилогии «Любовь земная»/»Судьба» и «Вечном зове». Но и положительных героев Спиридонов тоже играл достаточно убедительно: начальник погранзаставы в фильме «Люди в океане», за эту роль он даже получил премию КГБ; гвардии капитан в боевике «Ответный ход».
Много Спиридонов работал также в сфера дубляжа. В частности, очень удачно озвучил Ж. Депардье в двух фильмах блистательной трилогии, где Депардье составлял яркий комедийный дуэт с П. Ришаром: «Папаши» и «Невезучие». Озвучка Спиридонова на 100% подошла пробивному герою Депардье. Также надо выделить озвучивание роли следователя в исполнении Р. Адомайтиса в отличном советско-итальянском политическом детективе «Жизнь прекрасна».
СССР вернулся
Необычная табличка с номером дома в подмосковном посёлке Селятино
Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»
В рамках теста одного из свеженьких алгоритмов решил попробовать улучшить старенький, но один из любимых мультиков детства «Золотая антилопа», снятый в 1954 году. Думаю и вы помните этот мультик.
По традиции, Трейлер для сравнения:
Сегодня 08.10.2021 исполнилось 85 лет Леониду Куравлёву. Здоровья и долгих лет поистине народному актёру
Улучшил качество «Республика ШКИД»
По просьбам подписчиков(опрос проводился в тележке) выполнил небольшое улучшение знакового советского фильма «Республика ШКИД». В целом, фильм итак был в весьма недурном качестве (720p), я лишь почистил от шумов, царапин и пыли, и слегка прибавил четкости, ну и апскейл небольшой оформил.
Сравнить до/после можно по ссылкам:
Ну и по трейлеру ниже:
3 октября 1991 года. Приватизация
3 октября 1991 года в Москве началась приватизация жилья
В мэрии, которой в то время руководил Гавриил Попов, трем коренным жителям столицы в торжественной обстановке были вручены документы о безвозмездной передаче жилья в собственность. Возможность свободно продать и купить квартиру с тех пор стала неотъемлемым правом не только москвичей, но и всех других граждан России, однако именно в Москве приватизация жилого фонда обрела наиболее привлекательные для участников рынка масштабы. В выигрыше от новаций власти, как ни странно, оказались многие тысячи простых людей.
Начальник Управления приватизации жилья Н. Маслов представил журналистам Маргариту Александровну Скуднову, Марию Анатольевну Гурову и Марию Александровну Герасимову, ставших первыми квартировладельцами — собственниками своего (теперь уже в прошлом!) муниципального жилья.
Причем, как было особо подчеркнуто, произошло это безвозмездно, если не считать относительно небольшой оплаты за оформление всех документов специально созданной во всех районах города коммерческой организацией «Мосприватизация» и нотариальной пошлины. От самого пожелавшего приватизировать занимаемую квартиру требуется представить лишь заявление на бланке.
Получив в советское время бесплатную жилплощадь, московский обыватель теперь приобрел возможность извлечь из этого реальную материальную выгоду. Стала легальной и востребованной профессия риэлтера, прежде вынужденного совершать сделки втайне от властей. Само же государство от приватизации получило совсем немного: сделки купли-продажи жилья осуществлялись по оценке БТИ, в большинстве случаев не отражающей реальную стоимость квартир.
Материал проекта «30 лет назад», в котором я ежедневно рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.
Коронавирус, и смена бизнеса
Привет всем пикабушникам!
Давно не писал постов, расскажу вам как повлиял Коронавирус на бизнес за последние полтора года. И чем я занимаюсь сейчас. Те кто уже читал мои первые посты о том как я открывал столярный цех. Будет маленький флешбек расскажу подробности что за бизнес был до Ковида и Пандемий. Поехали.
С октября 2014 года я занимался столярным делом, начинал в гараже. Учился работать с деревом на Ютубе. Об этом я рассказываю в этом посте:
Как за три недели в гараже изготовить 26 столов в одиночку из массива,или мой первый миллион тенге.
Работать с деревом мне очень нраввилось, изначально я начал делать доски для рисования мелом для кафе и ресторанов ( красил двп листы валиком и черной краской акриловой на кухне). И продавал по 5-6тыс рублей уличные штендеры.
Потом изготавливали и кукольные домики для кукол,и домики на деревьях,и барные стойки,в итоге пришли к детским кроватям в виде длмиков. И занимались ими последние 5,5лет из 7лет столярного цеха. За это время изготовили и отправили по всему Казахстану больше 500 кроватей, кровати из чистого массива сосны. А сборка очень простая,поскольку детали крупные. Все продажи велись и заказы принимались через Инстаграм. Всегда были очереди на месяц полтора. И люди скинув предоплату 50% жжяли свои заказы месяц полтора. Одноярусные кровати начинались от 12тыс рублей, двухярусные кровати от 30тыс рублей.
Пришел Коронавирус,и мы полтора месяца не могли работать. Город перекрыли это Алматы. Мы не могли не то что на работу. Мы не могли из дома выходить.только до магазина. В начале люди ждали. Первые пару месяцев более или менее все было хорошо. Но потом карантин то облегчали то опять закрывали город. В итоге пошли отказы и возвраты по 100тыс рублей в месяц.
Пару заказчиков подали на меня в суд,кто то написал заявление на меня в полицию,что я не возвращаю им долг сразу полностью. В итоге крови попили дай боже. В итоге проблемы работниками,проблемы с заказчиками. Этим летом 2021 года я был вынужден закрыть столярный цех. И ещё остался должен. Нескольким заказчикам.Учитывая что у меня 4 сотрудника которым надо платить зарплату, аренда помещения 120кв.м. и свои расходы на жилье,еду и другие расходы. Долго так не могло продолжаться. И летом 2020 года я задался вопросом, чем бы я хотел заниматься когда вырасту?😁
Я в студенческие годы играл в КВН, снимал с друзьями разные ролики,монтировал,занимался съемками,придумывал разные вещи,писал стихи про Любовь.
Последние 2-3года помогал друзьям писать сценарий для Ютуб каналов. И всегда очень любил кино. Каждый раз когда в автобусе или метро видео необычных людей думал,блин а этот человек мог бы сниматься в кино. Или перед походом в кино всегда читал рецензий, читал про что фильм,и стоит ли смотреть этот фильм в кинотеатре. И во время просмотра всегда смотрел на то как раскрыли персонажа,как передали атмосферу,или рассказали и показали историю. И в 32 года решил поступить в университет и стать режиссером кино.
Стал выбирать между ВГИК и Нью Йоркской кино академией,потому что это не просто хотела,а я реально понимаю что люблю кино и хочу изучать и заниматся этим делом в серьез.
Во вгике вступительный экзамен так сказать надо было написать Автобиографию, сценарий фильма и почему я хочу на режиссерскую мастерскую.
Но поскольку на тот момент набирали два режиссера оба мне незнакомых,и последние 10-15 которые не снимали ни одного фильма а только обучали. Я понял что хотел бы учится у людей кто имеет опыт работы с современными технологиями,у кого я незнаю есть Пальмовая ветвь Каннского фестиваля или Оскар например.
На первые сьемки я напросился к одному режиссеру клипов,которого нашел в Инстаграм на съёмки клипа. Там смотрел как работают со светом,но уже знал как и какое оборудование называется. И максимально старался вести себя как знающий человек. Два дня смотрел и учился на смене.
Было очень много впечатлений. Я впервые покушал кинокамеру Red Scarlet 5k вроде. Но техник запрещал брать камеру в руки.вдруг ты рукожоп,а техника стоит 20тыс долларов.
Это был кирпич здоровый Blackmagic 4k.
и решил что в течении полугода открою свою студию где буду снимать клипы и рекламу. И построю циклораму. Своими силами.
Купить одну камеру это было только начало. Дальше я вложился ещё 50-70тыс рублей в доп оборудование в клетку, внешний монитор,оптика Sigma 18-35Art, штатив,и батарейки.иуже можно было снимать хоть клипы хоть кино. Но опять же опыта ещё маловато.
Летом 2021 года я закрыл цех окончательно. И чтобы без столярка совсем не сидеть без дела. Решил купить фото камеру чтобы заниматься фото и видео для Инстаграм и тик тока. Снимать ролики для бизнеса. Вторую камеру я взял в рассрочку на год по 3тыс рублей в месяц. Это Кенон м 50. Беззеркальная камера,которая может писать 4к,но неполные. Как на Blackmagic,
В итоге за месяц работы со второй камерой,я занимаюсь съемками для двух Инстаграм с страниц. Одно это кожгалантерея,вторая это барбершоп моего друга. За съёмки я получаю в месяц 25тыс рублей на данный момент. И по выходным хожу также на съёмки клипов и рекламы.
И паралельно занимаюсь организацией мероприятий для стендап проекта,договариваюсь с организаторами разных фестивалей. Чтобы стендап проект моего друга выступал у них на пивном фестивале,или каком нибудь ярмарке. И получаю процент от их выступления в районе 3-5тыс рублей процент выходит.
Вот такие вот дела ребята. А кому нужны пруфы,советы по бизнесу бесплатно,поделюсь опытом, мой Инстаграм. Rinatkeldibekov21
Комбинированные съёмки в советском кино 1964
Лесозаготовители
Расскажу как работали люди в лесном поселке. Сейчас уже их дети на пенсии, а их многих нет в живых.
Архангельская область. Тайга. Лес. Растут ели и березы, сосны.Природа красивая. Но зимой холодно. И лето короче нежели в Москве на месяц.
И вот приехали парни и девушки со всей страны на работу. Кто то убежал из колхоза, так как было невозможно уволиться, не отпускали и паспорта не отдавали. А кто ты без паспорта? Никто. Но если ты запишешься работать на север, завербуешься, тогда отпускали. Вот так вырвалась из колхозного рабства моя свекровь, которая даже видела немцев в войну и жила в вырытой землянке, когда немцы их выгнали из дома. Поехала за счастьем на север.
Молодые парни и девушки сначала жили в бараках, как в общежитиях. Постепенно стали влюбляться и создавать семьи. Семьям стали выдавать комнаты отдельные в бараках. И пошло-поехало. все переженились. И пошли дети.
И вот в лесу получился поселок со своей электростанцией, столовой, продуктовым и промтоварными магазинами, с детсадом, с медпунктом, со свинарником, с овощехранилищем и баней. Жизнь этих людей отличалась от жизни в деревне и сами люди также отличались от деревенских даже внешне, они были более современными и образованными, и из разных мест, поэтому рассказывали как и где живут, делились информацией.
Моя свекровь из Воронежа, а вот свекор приехал из Украины, ему тогда было всего 18 лет.
Но люди так организовали жизнь в поселке, что там жить было хорошо. В пекарне пекли вкуснейший хлеб, обеспечивая всех. В столовой были такие вкусные блюда, что приезжали из соседних деревень. Столовая готовила обеды и для работающих в лесу людей. Возили в небольшом автобусе каждый день фляги и практически никогда не опаздывая. И школу увеличили для обучения по 8 классов, чтобы маленьких после 4 класса оставлять обучаться и не возить за 15 км.
Было целое стадо коров в поселке. Коров не пасли, коровы сами паслись в лесу, вечером как по часам возвращались домой к 17-18 часам и каждая знала свой дом.
Поражаюсь до сих пор, как все было по умному организовано в одном небольшом поселке. Все было, чтобы жить. А что нынче?