проекты вторая жизнь упаковки

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

Муниципальное бюджетное дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 села Львовского

Семейный экологический проект

«Учим детей любить и беречь природу»

номинация «Вторая жизнь упаковки»

Автор работы воспитанник Кокос Артем

мама Кокос Марина С.

воспитатель Лазебная Анжелика В.

Краснодарский край Северский район

В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. И страшно подумать, что «культурный слой» нашего времени состоит в основном из бумаги и полиэтиленовых пакетов, пластиковых бутылок, которые в земле способны не разлагаться сотни лет. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место. А ведь многое из того, что мы выбрасываем, могло бы послужить нам вторично.

Мы начали из стекла. Мама сказала, что из стеклянной банки можно изготовить «вазочку». В пластиковые ведерка из-под сметаны можно посадить комнатные цветы. Бумажным отходам также можно найти применение. Коробки из-под конфет легко превратить в кормушки для птиц, в шкатулку. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только немножко включить свою фантазию. Придумывая и мастеря вместе с ребенком различные поделки, мы воспитываем бережное отношение детей к природе с юного возраста. Даря вторую жизнь старой, использованной упаковке мы тем самым очищаем нашу планету от мусора, делаем ее чище и красивей!

Занимаясь исследованиями,мы сделали вывод: проблемы экологии становятся очень важными для людей. Я хочу, чтобы каждый человек сделал что-нибудь полезное для спасения земли, воды и воздуха.

Цели и задачи проекта

Цель нашего проекта:

Научить находить применение разным упаковкам после их первичного использования

Исходя из поставленной цели,нами намечены следующие задачи:

1 Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течении недели

2 Развить творческие способности детей и родителей

3 Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды

4 Показать личным примером бережное отношение к окружающей среде

5 изучить литературу о работе с различными упаковочными материалами

Первый этап (подготовительный)

Мы вместе с сыном изучили литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Отсюда мы почерпнули для себя интересную и полезную информацию об упаковках. Зато сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок! Из пластмассовых бутылок можно изготовить всевозможных зверушек, коробку из – под сока можно использовать в качестве гаража для детских машин ; полиэтиленовые пакеты превращаются в султанчики для занятия физкультурой; коробочки от «Киндер» можно использовать для приготовления массажеров, а упаковка из – под конфет в подарочное сердце для мамы. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только включить свою фантазию

История упаковки

Бумага для упаковки продуктов впервые стала использоваться в конце XVII в. в Германии. В 1665 г. была изобретена голубая с зеленоватым оттенком упаковочная бумага, в которую заворачивали при продаже крупные куски сахара. В 1827 г. француз Барета изобрел вощанку – дешевую, покрытую с одной стороны олифой бумагу, а в 1852-1853 гг. англичане – соломенную бумагу и непромокаемую бумагу – пергамин. Первый станок для изготовления бумажных пакетов появился в 1852 г. в США. Таким образом, к концу XIX в. были созданы основные виды широко используемых в настоящее время бумажных пакетов и оберток, а в США к тому времени из бумаги стали изготовлять даже мешки. Картон для упаковки первыми стали использовать в середине XVIII в. аптекари, затем ювелиры, а также торговцы дорогим, но небольшим по объему товаром. Первое время картонные коробки делали вручную, но уже с начала XIX в. налаживается фабричное производство картонной тары. Этот процесс ускорился после изобретения в 1865 г. белого древесного картона, нашедшего широкое применение для упаковки кондитерских изделий. В 1874 г. был изобретен более прочный многослойный гофрированный картон, из которого наряду с коробками стали изготовлять ящики и другую картонную тару. В настоящее время существуют различные виды упаковок:

1.Жестяные и алюминиевые банки:

2. Стеклянные бутылки, банки.

3. Пластиковые бутылки, банки…

4. Картонная упаковка и тара: коробки, пачки, ящики, лотки.

5. Полиэтиленовая плёнка и пакеты.

Второй этап (практический)

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению поделок. Из пластилина разных цветов сделали жгутики. Взяли стеклянную банку облепили её пластилином и украсили ракушками

Приступаем к изготовлению цветов для вазы. Для этого нам понадобятся яичные лотки, ножницы, коктейльные трубочки и краски.

Мы задумались о том, что весь этот упаковочный материал можно использовать для изготовления различных поделок, игрушек и подарков. Воплощая свои замыслы и идеи, в различных поделках, сочетая элементы детской игры с элементами детского труда мы оказываем влияние на развитие творческой инициативы и изобретательности наших детей.

В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковых бутылок, стеклянным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующие выводы,подтвердив свою гипотезу: проблемы экологии становятся очень важными для людей. Мы хотим, чтобы каждый человек сделал что-нибудь полезное для спасения земли, воды и воздуха. А для этого, оказывается, нужны совсем небольшие усилия. И важно дать понять сыну, что он тоже определяет – будет ли чистой земля. И, конечно же, сделает правильный выбор.

экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, Мы не засоряем окружающую среду)

эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками)

Источник

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковки Юлия Кузьменко
Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «РОМАШКА»

Семейный экологический проект

Тема: «Вторая жизнь упаковки»

Дети средней группы

Кузьменко Юлия Викторовна

Задачи проекта:

1. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

2. Развивать творческие способности детей и взрослых.

3. Показать на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

— подумать каким образом можно использовать различные виды упаковки вторично;

— подумать какие предметы можно изготовить из упаковки;

— найти информацию, которая может понадобиться в ходе исследования, в книгах и Интернете;

— провести необходимые замеры и расчеты для изготовления вещей из упаковки;

— сделать самостоятельно несколько предметов из различных видов упаковок;

Изготовление различных поделок из упаковок

Тип проекта:

Творческий с элементами исследования.

Участники проекта:

Родители, дети средней группы, воспитатель.

Сроки реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

Я пригласила родителей на родительское собрание по теме: «Экология нашей станицы». В ходе собрания нам пришла идея, улучшить экологию нашей станицы. Мы изучили литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Наиболее интересными в этом плане нам показались книги Анны Падберг «Живые коробочки», издательство «Айрис – Пресс», О. В. Жабина «Лучшие идеи для детской мастерской. Игрушки, подарки, предметы, интерьер» и книга «Интересные идеи для детского творчества – забавные игрушки из упаковок от «Киндер сюрпризов», издательство «ТОРР». Мы узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок.

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок. Родители с детьми дома, а я с детьми в детском саду.

1. «Коврик здоровья №1»

позволяет избежать плоскостопия;

— стимулирует кровообращение и улучшает обменные процессы в нижних конечностях;

— активно воздействует на рефлексогенные зоны стоп, что в свою очередь стимулирует сердечно-сосудистую деятельность, улучшает кровообращение в целом;

Понадобится: плотная ткань, крышки с пластиковых бутылок (можно разного размера, 1 саморез, нитки, иголка.

— вырезаем ткань нужной формы;

-прокручиваем саморезом две дырки в крышке;

-пришиваем крышки к ткани чем можно ближе.

2. «Коврик здоровья №2»

— положительно влияет на всю опорно-двигательную систему;

— развивает вестибулярный аппарат.

Понадобится: плотная ткань, пуговицы (можно разного размера, нитки, иголка.

— вырезаем ткань нужной формы;

-пришиваем пуговицы к ткани чем можно ближе.

Оба коврика коврика можно использовать для ходьбы по коврикам здоровья после сна и для занятий по физкультуре.

3. Капсула «Не болей-ка»

Назначение: профилактика инфекционных заболеваний у детей 4-5 лет в детском саду и дома.

Понадобится: капсула с киндер сюрприза, саморез, нитка, чеснок (1-2 зубчика)

— прокалываем дырочки саморезов в капсуле;

— продеваем нитку, так чтобы капсула была на груди у ребенка;

— кладем в капсулу 1-2 чубчика чеснока.

Назначение: используется для украшения помещения.

— на квадратном листе потолочной плитки рисуем контур желаемой снежинки;

— канцелярским ножом вырезаем снежинку по контуру;

— привязываем к снежинке ниточку «дождика»;

-закрепляем снежинку в желаемом месте.

5. Колпачок «Мое настроение»

Назначение: во время любой деятельности ребенок может подойти и одеть себе на голову тот колпачок, смайлик которого определяет настроение ребенка. Чаще всего это происходит во время самостоятельной деятельности детей. В большинстве случаев дети выбирают колпачки с хорошим настроением.

Понадобится: пластиковые стаканчики, смайлики с разным настроением, нитки, двухсторонний скотч.

— двухсторонним скотчем приклеиваем смайлик к стаканчику;

— в нижней части стаканчика прорезаем дырочки напротив друг друга и продеваем ниточки (резинку).

Назначение: рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для птиц. Изготовив такой скворечник, вы поможете птицам перезимовать.

— обматываем коробку прозрачным скотчем в несколько слоев;

— канцелярским ножом вырезаем окошки в коробке;

— прикрепляем коробку с окошками на дерево.

Назначение: копилка изготовленная своими руками поможет ребенку накопить нужную сумму денег на игрушку с большим желанием чем обычно.

— обматываем коробку прозрачным скотчем;

— канцелярским ножом делаем прорезь в коробке;

Назначение: можно использовать в качестве новогоднего костюма в детском саду и дома, так же для проведения других детских мероприятий.

Понадобится: капроновые колготки черного цвета, мешок, бижутерия (на любой вкус, искусственный цветок, ножницы, черный жилет (или любая подходящая кофта, черные перчатки.

-сшиваем мешковину по размеру ребенка, вставляем резинку и пришиваем искусственный цветок;

— вытаскиваем горизонтальные нитки мешковины;

— надеваем чулок на голову и прорезаем отверстия для глаз и рта;

— на руки надеваем чулки от колгот (лишнее отрезаем, перчатки;

— на ноги надеваем колготки, на стопе лишнее отрезаем и завязываем узел;

— надеваем готовую юбку, жилет;

— для украшения можно использовать любую бижутерию.

Работая над проектом, мы серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждый из нас. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.

Таким образом, цель проекта: научится находить применения разным упаковкам после их первичного использования нами была достигнута.

1. М. А. Ступницкая. Что такое учебный проект?. М. «Первое сентября» 2010г

2. Загороднюк В. П., Хацкевич В. Я. Вторичное использование пластиковых емкостей.

Школа и производство, № 3, 1998.

3. Цамуталина Е. Е. 100 поделок из ненужных вещей.— Ярославль: Академия развития,

Прикреплённые файлы:

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиФотоотчет «Вторая жизнь упаковки» Многие люди не задумываются, когда выкидывают в мусор ку упаковки пустые, баночки из под йогуртов, пластиковые бутылочки и даже упаковки.

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиФотоотчет о выставке детского творчества «Новая жизнь упаковки» В нашем дошкольном учреждении в рамках года экологии во всех группах состоялась выставка совместного творчества детей и родителей «НОВАЯ.

Презентация проекта «Вторая жизнь упаковки» (подготовительная группа) с детьми подготовительной группы был проведен познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь упаковки» Проблема мусора в последние.

Рассказы детей «Поучительные истории выброшенных вещей» (в рамках проекта «Вторая жизнь упаковки») Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 8 «Берёзка» Сборник рассказов воспитанников младшей группы.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки» Муниципальное бюджетное дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 села Львовского Семейный экологический проект.

Семейный экологический проект «Запасы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Семейный экологический проект «Запасы» Семейный экологический проект «Запасы» Ирина Михайличенко Семейный экологический проект «Запасы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ.

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиФотоотчет «Экологический проект «Вторая жизнь мусора» Экологический проект в подготовительной группе «Вторая жизнь мусора». Задумка темы проекта. Когда перед нашей группой встал выбор темы экологического.

Экологический проект «Проблема мусора и вторая жизнь использованных вещей» Пояснительная записка Актуальность. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок.

Источник

Семейный проект «Вторая жизнь упаковки»

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковки Олеся Шкитырь
Семейный проект «Вторая жизнь упаковки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребёнка – детский сад № 1 ст. Калининской

Семейный экологический проект

«Вторая жизнь упаковок»

Номинация № 7 «Упаковка»

Автор:

Шкитырь Олеся Алексеевна,

Воспитатель МБДОУ № 1

ст. Калининская 2017 г.

Содержание проекта

Паспорт проекта…3

1. Цель и задачи проекта…. 5

2. Этапы реализации проекта…5

3. Описание поделок….7

Паспорт проекта

Название проекта «Вторая жизнь упаковкам»

Автор проекта Каркач Денис Витальевич,

Руководитель Шкитырь Олеся Алексеевна.

Исполнители проекта Каркач Оксана Андреевна, Каркач Виталий Анатольевич, Шкитырь Олеся Алексеевна.

Тип проекта Творческий с элементами исследования.

Актуальность проекта

Бытовые отходы в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Чтобы сделать окружающею среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого надо дать им новую жизнь.

Гипотеза Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде полезных вещей для дома.

Цель проекта

Научится находить применения разным упаковкам после их первичного использования.

Задачи проекта

1. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

2. Развивать творческие способности детей и родителей.

3. Показать на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

Используемые методы Сбор информации из книг, интернет – ресурсов, обобщение накопленного опыта.

Ожидаемый результат Изготовление различных поделок из упаковочного материала и их применение в повседневной жизни.

В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контенер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. И страшно подумать, что «культурный слой» нашего времени состоит в основном из пластиковых бутылок и полиэтиленовых пакетов, которые в земле способны не разлагаться сотни лет. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место. А ведь многое из того, что мы выбрасываем, могло бы послужить нам вторично.

В нашей семье, как и во многих других семьях, скапливается большое количество пластиковых бутылок из-под воды и соков, упаковок из-под молока, коробок из-под конфет… Раньше мы не задумывались над тем, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальных поделок. И когда воспитатель группы детского сада, в которую ходит наш сын, предложила поучаствовать в проекте «Вторая жизнь упаковок», мы очень обрадовались и тут же приступили к работе. Сначала, мы с сыном думали и фантазировали о том, какие интересные поделки можно смастерить из коробок и бутылок. Потом, к нам присоединился папа и предложил сделать из картонных коробок большой паровоз. Несколько вечеров в доме кипела творческая работа.Все были заняты делом: мастерили и клеили, резали и соединяли. Особенно радовались наши дети Денис и Марианна, они даже забыли про свои любимые мультики. А когда наш паровоз был готов, мы всей семьей играли в придуманную нами игру «Поезд».

Если каждый из нас в своей жизни, не выбросит несколько упаковочных коробок, а найдет им вторичное применение, значит окружающая среда станет экологически чище.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Прежде чем приступить к осуществлению проекта, мы поставили перед собой

цель: Научится находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Исходя из поставленной цели, нами намечены следующие

1. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проектам.

2. Развить творческие способности детей и родителей.

3. Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Вместе с родителями моего воспитанника Димы Каркач, изучили литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Мы узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок. Из пластмассовых бутылок можно изготовить вазу для цветов, коробку из – под сока можно использовать в качестве подставки для ручек, коробка из – под молока легко превращается в колодец, а упаковка из – под конфет в подарочное сердце для мамы. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только включить свою фантазию.

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы с семьёй приступили к изготовлению различных поделок.

Для изготовления паровоза нам потребовались две картонные коробки, разные по размеру, зеленная, жёлтая самоклеющаяся бумага, розовый картон, двусторонний и обычный скотч, пластмассовые крышки от ведерок из – под майонеза, горлышки пластиковых бутылок и крышечки для креплений. Меньшую коробку мы обклеили самоклеющейся бумагой зелёного цвета, для крыши использовали розовый картон. По размеру горлышка бутылки, сбоку мы вырезали отверстие ножом. Туда вставили трубу, сделанную из двух пластиковых бутылок, предварительно обклеив их желтой блестящей самоклеющейся бумагой. На второй коробке, обклеенной зеленой самоклеющейся бумагой, определили место расположения колес, приложив пластиковые крышки, обвели их карандашом и в центре кругов сделали отверстия. В отверстия, изнутри коробки вставили горлышки бутылок, снаружи соединили с крышечками. Части кабины, так же соединили с помощью горлышек от бутылок и крышечек.

Игольница «Цветочная полянка»

Для изготовления игольницы «Цветочная полянка», нам понадобилась одна пластиковая бутылка зелёного цвета. От её ширины и высоты завысит размер игольницы. Бутылку мы разрезали на две части. Взяли нижнюю часть, разрезали по кругу на полоски и завернули их к основанию дна. Положили внутрь нашей игольницу вату, завёрнутую в мягкую ткань. Полоски пластика обклеили разноцветными цветочками, вырезанными из гофрированной бумаги.

Подарок для любимой мамы «Нежность»

Для того чтобы порадовать маму красивым подарком, мы взяли упаковку из – под конфет в форме сердца, клей ПВА, розовые бумажные салфетки. Салфетки разрезали на четыре части, сложили квадратики вместе и обклеили ими всю коробку, сверху прикрепили ленту.

Подставка для ручек «Пингвин»

Подставку для ручек мы смастерили из коробки из – под сока. Обрезали верхнюю часть, обклеили самоклеющейся бумагой чёрного цвета. Вырезали из белого картона овал, приклеили по центру коробки, получился животик пингвина. Затем вырезали два ромбика из оранжевой бумаги, склеили их вместе – получился нос, из красной бумаги вырезали щёчки кружочками, затем вырезали из картона детали крыльев и лапок, приклеили. Глазки сделали из старых плоских пуговиц.

Для изготовления вазы с гиацинтом нам понадобилась разноцветная гофрированная бумага, цветные розовые салфетки, пластиковая бутылка для изготовления вазы, клей, зеленная двухсторонняя бумага для листьев, белая бумага для изготовления стебля. От маленькой пластиковой бутылки отрезали верхнюю часть, скомканный лист бумаги вложили в нижнюю часть бутылки. Из листа бумаги формата А4 скрутили трубочку, внизу сделали надрезы и приклеили к комку бумаги – получился стебель для цветка. Нижнюю часть стебля обклеили зелёной бумагой. Бумагу нарезали на квадраты разного размера. Цветок начинаем обклеивать сверху вниз, используя клей ПВА. Затем, вырезали листья из двухсторонней зеленой бумаги. Листья приклеили на стебель. Далее, украсили вазу. В центр квадратного листа гофрированной бумаги, поставили наш цветок, обернули его, собрав края вокруг стебля, и обвязали лентой.

Подвесная игрушка «Пингвин»

Чтобы сделать такого замечательного пингвина нам понадобились две маленькие пластиковые бутылки, акриловые краски, кисточка, вдохновение и желание творить. У первой бутылки мы отрезали горлышко до широкой части, а от второй взяли только донышко. Вставили донышко в первую бутылку. Заготовку обезжирили и покрыли несколькими слоями белой акриловой краски, до однородного белого цвета (каждый слой должен просохнуть). Дальше карандашом наметили очертания головки (шапочки) и пузика, они должны остаться белыми, всю остальную поверхность закрасили чёрной акриловой краской в несколько слоёв. Когда заготовка хорошо просохла, нарисовали мордашку, шапочку и шарфик. Шарфик и шапочку украсили бубонами сделанными из старых ниток.

Ёлочная игрушка «Волшебный киндер сюрприз»

Для изготовления ёлочной игрушки нам потребовалось: одно пластмассовое яйцо из- под киндер – сюрприза, подвеска, пластилин. Яйцо обмазали зеленным пластилином, а сверху украсили снежинками и сердечками, закрепили подвеску.

В повседневной жизни, мы часто выбрасываем в мусорное ведро пластиковые бутылки, коробки из под конфет, обёрточную бумагу. И вот мы задумались о том, что весь этот упаковочный материал можно использовать для изготовления различных поделок, игрушек и подарков. Воплощая свои замыслы и идеи, а различных поделках, сочетая элементы детской игры с элементами детского труда мы оказываем влияние на развитие творческой инициативы и изобретательности наших маленьких.

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиФотоотчёт о конкурсе «Вторая жизнь упаковки» Упаковка – это лицо любого товара, его «визитная карточка». Основная задача упаковки – сохранение качества товара, облегчение и удешевление.

Презентация «Научно-исследовательский проект «Вторая жизнь ненужных вещей» для подготовительной группы» В мире постоянно ухудшается экология. На состояние экологии влияют вредные выбросы в атмосферу. И тогда природа начинает болеть. Но не только.

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиПроект «Планета Земля. Вторая жизнь ненужных вещей» Проект «Планета Земля – вторая жизнь ненужных вещей» «Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно.

Проект познавательно-творческий «Вторая жизнь мусора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 Проект Познавательно – творческий на тему: «Вторая.

Презентация «Проект «Вторая жизнь ненужных вещей» Союстова Ольга. Вторая жизнь ненужных вещей. Цели проекта: • поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому.

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиПроект «Вторая жизнь упаковки» В нашем проекте объектом исследования является использованная упаковка. В ходе работы выявлены виды упаковки, способы использования картонной.

проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть фото проекты вторая жизнь упаковки. Смотреть картинку проекты вторая жизнь упаковки. Картинка про проекты вторая жизнь упаковки. Фото проекты вторая жизнь упаковкиФотоотчет «Вторая жизнь бросового материала» 14 марта состоялось экодефиле, с элементами краеведения. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *