проект жизнь животных зимой

Проект в средней группе «Зимовка диких животных леса»

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой Яна Устинова
Проект в средней группе «Зимовка диких животных леса»

Краткосрочный проект в средней группе Тема: «Зимовка диких животных леса»

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Актуальность

Проект позволит обогатить знания и представления детей о диких животных леса и их детёнышах, особенностях их жизни в зимний период. Дети получат более глубокие знания о роли человека в жизни диких животных леса, о работе егеря. Изучая живую природу, у детей развивается кругозор, сообразительность, словарный запас, выразительность речи. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее.

Проблема

Дети в возрасте 4-5 лет уже имеют представление о диких животных леса, могут их узнать, назвать. Но дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, питании и жилищах диких животных наших лесов, и о том, как меняется их образ жизни в зимний период. Дети мало информированы или вообще не имеют представления о профессии егеря.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

ЦельФормировать представления детей о зимовке диких животных леса и о роли человека в жизни диких животных.

Задачи

* Углубить знания об образе жизни диких животных леса в зимний период.

* Систематизировать знания о питании зверей в зимнем лесу.

* Познакомить детей с профессией егеря.

+ Развивать познавательный интерес, воображение.

* Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

* Вызвать интерес к явлениям природы.

* Формировать заботливое отношение к диким лесным животным, к природе.

Ожидаемые результаты

* Дети знают и могут рассказать об образе жизни некоторых диких животных леса в зимний период (заяц, медведь, волк, лиса, белка, барсук).

* Способны рассказать о профессии егеря (кто это, чем занимается).

* Во время рассказа о животных в речи используют слова егерь, дупло, берлога, логово, нора, колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный.

* С интересом слушают рассказы о животных, обсуждают, придумывают что еще может произойти в лесу зимой.

Продукт проектной деятельности

Создание в группе уголка «Лес зимой» с макетом зимнего леса, иллюстративными материалами, фотовыставкой о посещении детьми зоологического музея и зоопарка, макетом с «окошками» «Как зимуют дикие звери в лесу», с книгой-энциклопедией «Зимовье зверей».

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Формы деятельности

Беседы, отгадывание загадок; работа с родителями; рассматривание иллюстраций, плакатов, фотографий; дидактические, коммуникативные, подвижные, сюжетно-ролевые игры; художественное творчество; чтение художественной литературы.

Участники проекта

Дети средней группы ГБДОУ Детский сад № 143 Невского района г. Санкт-Петербурга, родители (законные представители) детей, воспитатели группы Устинова Я. А., Кузнецова С. В.

Этапы реализации проекта.

1 этап – подготовительный

* Методическая разработка проекта.

* Консультация в уголке для родителей «Расскажем детям о профессии егеря».

* Буклет для родителей «Домашнее задание: Как звери зимуют. «

* Ознакомление родителей с проектом.

* Привлечение родителей к посещению зоологического музея, зоопарка. Сбор фотоматериалов.

* Привлечение родителей к созданию книги-энциклопедии «Зимовье зверей».

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

* Рассматривание иллюстраций зимнего леса, диких лесных животных и их детенышей, их жилищ.

* Создание в группе уголка «Лес зимой» с макетом зимнего леса, иллюстративными материалами, фотовыставкой о посещении детьми зоологического музея и зоопарка.

* Создание макета с «окошками» «Как зимуют дикие звери в лесу».

* Создание в группе, при участии родителей, книги-энциклопедии «Зимовье зверей».

* Проведение НОД с использованием ИКТ.

* Оформление выставки детских работ по теме.

* Рефлексия родителей, принявших участие в проекте.

* Анализ и обобщение результатов проекта.

* Оформление фото отчёта.

План реализации проекта

Формы работы с детьми и родителями Содержание

Беседы «В зимнем лесу» «Как животные готовятся к зиме»

игры и упражнения «Собери картинку» «Доскажи словечко» «Потому что…» «Чья мама?» «Угадай, кто я? «Кто где живет?» «У кого какое жилище?»

Двигательная деятельность «У медведя во бору» «Зайка беленький сидит» «Лиса в курятнике» «Волк и зайцы» «Зайцы и волк» «Бездомный заяц»

Чтение «Родник» Т. А. Шорыгина («Зеленые сказки. Экология для малышей»); А. Прокопьев «Белка» С. Козлов «Сказка про храброго Зайца – длинные уши» Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу» В. Бианки «Холодно в лесу, холодно» р. н. с., обр. К. Ушинский «Лиса Патрекеевна» Е. Чарушин: «Волчишко» р. н. с. «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка» Пересказ коротких текстов: В. Бианки «Купание медвежат», «Как звери готовятся к зиме». Составление рассказов по схеме: «Дикие животные». Загадки, стихи о диких животных леса.

Сюжетно –ролевые Игры «Прогулка в зимний лес» «Зоопарк»

Работа с Родителями * Введение в тему проекта: рекомендации родителям в подборе детской литературы по теме проекта; * Привлечение родителей к оформлению уголка по теме проекта; * Рекомендации родителям посетить с детьми зоопарк, зоологический музей; * Консультация в уголке для родителей «Расскажем детям о профессии егеря». * Буклет для родителей «Домашнее задание: Как звери зимуют. «

Комплексное занятие в подготовительной группе «Сравнение домашних и диких животных» Комплексное занятие в подготовительной группе. Тема. «Сравнение домашних и диких животных». Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

«Кто лучше знает диких животных?» Досуг в средней группе по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Кто лучше знает диких животных?» Цель: 1) Формировать представление о животном мире; учить узнавать, называть и различать особенности.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Скоро зима! Жизнь диких животных в лесу» Тема: Скоро зима! Жизнь диких животных в лесу. Возрастная группа: дети 4-5 лет (средняя группа) Образовательная область: познавательное.

Конспект ОД по познавательному развитию «Жизнь диких животных осенью» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Сравнение домашних и диких животных» Борисова Елена Леонидовна Программное содержание: Закрепить знание об отличиях диких и домашних животных. Продолжать учить сравнивать и.

Конспект познавательного занятия по развитию речи в средней группе «В мире диких животных» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Образовательные задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Подготовка диких животных к зиме» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром (Познание, социализация, коммуникация, безопасность).

Презентация о диких животных «Заяц» Цель презентации: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов (зайцах, об их повадках и поведении. Воспитывать.

Проект в младшей группе «Формирование представлений о диких животных Марийского края» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Общеразвивающего вида: Детский сад № 32 «Калинка» Утверждаю заведующий МБДОУ №32 «Калинка».

Экологический проект «В мире диких животных» в средней группе Экологический проект «В мире диких животных» (средняя группа) Участники: воспитатель, дети, родители. Вид: фронтальный, информационный,.

Источник

Проект «Дикие животные в зимнем лесу»(2 класс)

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дикие животные в зимнем лесу Выполнила: ученица 2в класса МБОУ «БСШ» Матвеева Даша Руководитель Козлова Л.Б. ПРОЕКТ

Зима — период серьезных испытаний для многих птиц и зверей, поэтому, чтобы выжить в этих жестких условиях холодного времени года дикие животные готовятся к зиме заранее: меняют окраску, делают запасы, готовят себе жилище, впадают в спячку.

Звери, которые зимой спят Бурые медведи, нагуляв жир, дремлют в берлогах. Медведицы в январе-феврале рожают детенышей, которых кормят молоком. До весны медвежата, как и медведица, остаются в берлоге и практически не растут из-за малого количества еды. Только покрываются более плотной шерсткой.

Но не всем медведям удалось откормиться осенью. Такой медведь обычно не залегает в берлогу — шатается в поисках добычи и называется медведь-шатун.

Спят в своих норках и большинство грызунов: бобры, бурундуки, мыши. Грызуны

Звери, которые не впадают в спячку Белки зимуют в своих гнездах, которые обустраивают в дуплах деревьев или на разветвлении веток. Причем гнездо, как правило, имеет два входа на случай незваных гостей.

Зимой белка часто выходит из гнезда, чтобы подкрепиться спрятанными за лето запасами орешков, которые она складывает у корней деревьев или в дупле

Лисы большую часть времени бегают по лесу в поисках грызунов.

Лисицы прячутся в любых норах при возникновении опасности

Осенью заяц меняет серую шубку на белоснежную, тёплую и пушистую.

Косые питаются зимой кореньями, замершими ягодами или веточками кустарников.

Лоси держатся небольшими стадами.

Питаются лоси зимой ветками и корой деревьев и кустарников. Часто зимой от холода лоси зарываются в снег почти полностью, торчит только голова и холка – так лосю теплее.

Волк пробегает в день по несколько десятков километров в поисках пищи – кабанов, зайцев и других животных.

Обычно волки собираются в стаю, чтобы было лучше поймать лося или еще какую-ту зверушку, обычно кто-то сидит в засаде, а другой волк загоняет жертву.

Кабаны держатся вместе небольшими стадами, семействами. День кабаны проводят на лёжке в глухом уголке леса – они раскапывают снег до земли и ложатся на слой веток, мха и травы.

Кабаны являются всеядными животными. Основу их рациона составляют луковицы, травы, побеги, кора молодых деревьев, листва.

Зима — период серьезных испытаний для многих птиц и зверей, поэтому, человек должен помогать диким животным и птицам в это непростое для них время.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

В проекте рассказывается о том, как зимуют дикие животные в лесу. Как человек может помочь животным перезимовать холодное время года. В доступной для детей форме рассказываются научные сведения о жизни диких животных, таких как заяц, медведь, ёж, белка, лиса, лось, волк, кабан,грызуны. Вся информация сопровождается яркими фотографиями.

Номер материала: ДБ-817894

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимой

В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект на тему «Животные зимой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа

«___» __________ 2017 г.

«Животный мир зимой»

познавательный, игровой, краткосрочный,

для подготовительной группы

сроки реализации проекта : 5 дней

с 11.12.2017 по 15.12.2017

Гумирова Мария Михайловна

Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.

Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить.

Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.

Родители имеют недостаточно знаний, не уделяют внимание данной теме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией

Расширить представления детей о животном мире зимой.

— Формировать у детей представление об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.

— Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.

— Воспитывать заботливое отношение ко всему живому .

Модель трёх вопросов :

1. Обогащенные и систематизированные знания детей о животном мире зимой;

2.Сформирован устойчивый интерес к изучению данной темы;

3. Повышение родительской компетентности по представленной проблеме;

Выбор способа решения.

2. Планирование деятельности

Провести мероприятия согласно плану

Совместная и самостоятельная деятельность

Подведение итогов, развлечение

Оценить динамику знаний о родном городе

План реализации проекта

— «Дикие животные зимой»;

— «Домашние животные зимой»;

Информирование родителей о проекте: обсуждение темы проекта, путей решения, возможностей для реализации

Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта.
Опрос детей.

2. Планиро-вание деятельности

Самостоятельная и творческая деятельность

Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте.

Проведение совместной деятельности по плану.

Опрос детей по теме на знания, полученные в ходе реализации проекта.

Творческие работы с детьми

Оформление альбома «Животные зимой»

2. План осуществления проекта (основной этап)

Самостоятельная/Свободная творческая деятельность детей

Совместная работа родителей с детьми

Образовательная деятельность в режимные моменты

Просмотр презентации «Животные зимой»

Беседа «Дикие животные зимой»

Пословицы, поговорки о животных.

Игра «Угадай по описанию».

Рисование по желанию детей

Чтение литературы: В.В. Бианки «Кто, как зимует»; П. Бажов «Се-ребряное копы-тце»

Чтение произведений про зверей

Оформление альбома «Животные зимой»

Беседа « Как человек помогает животным зимой»

Беседа «Домашние животные зимой»

Аппликация «Зайчик беленький»

Тематическая прогулка по улицам города

Просмотр презентации «Как животные готовятся к зиме»

15.12. – оформление альбома «Животные зимой».

Источник

Познавательно-исследовательский проект «Как звери готовятся к зиме»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №16 «Теремок» городского округа город Октябрьский

Познавательно-исследовательский проект «Как звери готовятся к зиме«

Автор проекта:

Гафиятуллина Светлана Альфировна, воспитатель первой квалификационной категории

1. Актуальность проекта.

2. Описание проекта.

3. План работы по педагогическому проекту.

5. список литературы.

Живая природа-это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы решать эту проблему, человек должен иметь определённый запас естественно научных знаний. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве.

Воспитательное значение природы трудно переоценить.

Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы.

Одна из задач перед воспитателем- это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить первоначальное понимание связи их в природе. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей.

Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным.

В ходе наблюдения за изменениями в природе дети с воспитателем отмечают, что на улице становится холоднее, приближается зима. Люди начинают к ней готовиться: покупают тёплые вещи, приготавливают на зиму заготовки, утепляют свои дома. Педагог задаёт детям вопрос: «А как животные готовятся к зиме? Ведь им же зимой тоже холодно и нужно чем-то питаться».

Цель: формирование знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

1. Формировать представления детей о подготовке диких животных к зиме;

2. Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках;

3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе.

1. Сформированы знания о сезонных изменениях в жизни диких животных. 2. Дети знают, чем питаются дикие животные и как приспосабливаются к зиме.

3. Имеют представление о их особенностях внешнего вида и условий жизни.

2. Описание проекта

Участники проекта:

— воспитанники младшей группы

— родители воспитанников (законные представители воспитанников)

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Сроки реализации: две недели

*Познавательное развитие;

Формы реализации проекта.

Работа с воспитанниками:

— Организованная образовательная деятельность в соответствии с планом работы

-Рассматривание иллюстрации и репродукции картин

-Рассматривание тематических альбомов

-Беседы о диких животных

-Чтение и заучивание стихотворений о диких животных

-Оформление выставки работ воспитанников

Работа с родителями (законными представителями воспитанников)

-Рекомендации для родителей (законных представителей воспитанников): «Несколько советов для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе»

-Домашние задания для родителей (законных представителей воспитанников): «Дикие животные наших лесов», «Как звери зимуют».

— Создание книги о диких животных (стихи, загадки, иллюстрации)

-Консультации для родителей (законных представителей воспитанников):

«Как научить ребёнка беречь природу», «Не причиняй вреда природе», «Дикие животные: малыш, осторожно!», «Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка»

— Подбор методической литературы по теме, иллюстраций, альбомов, слайдов, видеофильмов

— Пополнение развивающей среды: дидактические игры, изготовление макета «Дикие животные», лэпбука «Как звери готовятся к зиме»

Изготовление папок-передвижек, консультаций для родителей (законных представителей воспитанников)

Этапы реализации проекта:

I этап-подготовительный

-Составление перспективного плана мероприятий;

-Подготовка к проведению мероприятий;

-Создание развивающей среды;

-Установление партнёрских отношений между: воспитателем и воспитанниками; воспитателем и родителями (законными представителями воспитанников);

Второй этап- непосредственно реализация самого проекта,в рамках которого велась работа по направлениям:

-Работа педагога с воспитанниками

-Работа воспитанников и родителей (законных представителей воспитанников)

-Работа педагога и родителей (законных представителей воспитанников)

III этап- заключительный

— Альбом о диких животных (стихи, загадки, иллюстрации)

— Выставка макета «Дикие животные»

— Лэпбук «Как звери готовятся к зиме»

3. План работы по педагогическому проекту:

«Как звери готовятся к зиме»

-П/знакомить детей с понятием дикие животные.

-Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму.

«Дикие животные и их детёныши»

-Закрепление представлений об особенностях внешнего вида диких животных.

-Уточнение представления детей о том, что каждому животному необходимо жилище, тепло.

-Развитие связной речи детей путём ответов на вопросы, активизирование понятия «дикие животные», «детёныши диких животных».

-Воспитание доброго, бережного отношения к обитателям живой природы.

Беседа по картине «Белки осенью»

-Формировать умение детей рассматривать картинки о животных, развивать умение различать и называть существенные признаки и части тела, обсуждение картины.

-Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о диких животных.

«Дикие животные леса»

-Познакомить детей с дикими животными; «можно ли трогать и дразнить животных» познакомить детей с безопасным поведением при контакте с животными.

«Как зимуют дикие звери»

-Познакомить детей о том, как дикие звери приспосабливаются к изменениям погодных условий.

«Зачем белке пушистый хвост?»

-Расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

«За состоянием погоды»

-Повышения уровня экологических знаний, познавательной и речевой активности детей.

-Формировать понятия об облаках и тучах.

-Формировать умения детей определять время года по характерным признакам.

«За свежевыпавшим снегом»

-Формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Просматривание видеороликов и презентаций

«Лесные жители зимой»

-Обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

-Формировать умение детей создавать образ ежа.

-Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа.

-Формировать умение детей с помощью ёлочных иголок передавать образ ежа.

Аппликация «Зайка в белой шубке»

-Формировать знания детей о диких животных, уточнить какие дикие животные с приходом холодов меняют внешний окрас шерсти.

-Формировать умения детей аккуратно наносить клей, умело пользоваться клеем, использовать шерстяные нитки.

-Развивать творческие способности, доводить начатое дело до конца.

-Воспитывать уважение и интерес к обитателям леса.

Рисование «Иголки для ёжика»

-Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь.

«Кровать для белочки»

-Формировать умения детей конструировать предметы мебели, анализировать постройки.

«Строим дом для зайчат»

-Формировать умение детей брать на себя разные роли, развивать конструктивные способности детей.

-Использовать соответствующий строительный материал для постройки стен, крыши дома.

«Зайка беленький сидит», «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Зайка серый умывается»

-Закрепление знаний о лесных обитателях.

«Назови маму и детёныша», «Где, чей домик», «Собери картинку. Дикие животные», «Узнайте животного по описанию», «Кому что дадим», «Морковки для зайчат», «Кто, чем питается?», «Чей хвост», «Чья тень»

«Путешествие в лес, в гости к зверюшкам»

«В гостях у Мишутки»

-Обогащать игровой опыт.

-Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

-Развивать творческие способности.

Чтение художественной литературы

В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», А.Барто: «Уронили мишку на пол…», «Зайку бросила хозяйка», «Сидит белка на тележке», «Заинька попляши…», «Маша и медведь», «Лиса и волк», «Три медведя», «Теремок», «Рукавичка», «Лиса и заяц», «Колобок», «Волк и семеро козлят»

-Развивать интерес к чтению и рассказыванию взрослыми художественных произведений.

-Развивать умение внимательно слушать,рассматривать иллюстрации,включаться в обсуждение,отвечая на вопросы взрослого.

-Развивать слуховое восприятие,интерес и желание слушать поэтическую речь,понимать её основной смысл;привлекать к заучиванию небольшого стихотворения наизусть;приучать внимательно рассматривать иллюстрации.

В результате работы над проектом дети знают названия животных, умеют их различать, знают части тела. Имеют представление о том, как звери готовятся к зиме, у кого какой дом, что заготавливают на зиму. Знают небольшие стихи по теме, умеют разгадывать загадки. Любят играть в подвижные игры. У детей формируется бережное отношение к природе.

Благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло знакомство и закрепление знаний детей по данной теме.

2. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа/авт. сост. Т. В. Ковригина,М. В. Косьяненко,О. В. Павлова,-Волгоград:Учитель,2012.

4. Теплюк С. Н. «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста»-М. : Гуманит. центр ВЛАДОС. 2002.

8. Веретенникова С. А. и Клыков А. А. «Четыре времени года».Книга для воспитателя детского сада. Сост. : С. А. Веретенникова и А. А. Клыков. 6-е,исп. изд. М., «Просвещение»,1971.

9. Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи».М. :ТЦ Сфера,2011.

10. Картотека пальчиковых игр.

11. Картотека подвижных игр.

«Как лесные звери готовятся к зиме». Конспект занятия по экологии для детей старшей группы Цель: Дать детям представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, приспосабливаются к зимним условиям. Закрепить знание.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимойФотоотчет о НОД по ознакомлению с окружающим с элементами художественного творчества «Как звери готовятся к зиме?» Цель: уточнить и расширить знания детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей осенью; как приспосабливаются к суровым условиям:.

Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе группе «Как звери к зиме готовятся» Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Как звери к зиме готовятся».

Конспект итоговой НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Как звери к зиме готовятся» «Как звери к зиме готовятся» Цель: формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие»Как дикие звери к зиме готовятся»Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимойФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимойНОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года) Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимойОсеннее развлечение «Как звери готовятся к зиме» (старшая группа). Фотоотчет Во всех ДОУ осенью проходят осенние развлечения. В нашем ДОУ тоже такие праздники прошли. Прошло развлечение и в нашей группе. На праздник.

проект жизнь животных зимой. Смотреть фото проект жизнь животных зимой. Смотреть картинку проект жизнь животных зимой. Картинка про проект жизнь животных зимой. Фото проект жизнь животных зимойОткрытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Открытое занятие по теме: «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Цель: раскрыть представление о том, как готовятся.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *