проект в средней группе лето это маленькая жизнь

Проект «Лето — это маленькая жизнь» для детей средней группы

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь Елена Лесик
Проект «Лето — это маленькая жизнь» для детей средней группы

— Обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

-Сохранение и укрепление здоровье детей.

Песочные фантазии «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ОСЬМИНОГ».

Предварительная работа: в детском саду прошёл праздник «Нептун».

В: «Ребята, вы знаете кто такой Нептун?».

В: «Нептун прислал нам письмо, приглашает нас в гости на дно морское. Хотите совершить путешествие?»

В: «Чтобы не испугаться во время путешествия надо отгадать загадки, но загадки не простые, отгадав загадки, вы узнаете, кто живёт на дне морском».

Загадки про морских обитателей:

«И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (черепаха)».

«На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской. (конек)».

«Он огромный, толстокожий,

А по виду — с рыбой схожий.

Вверх фонтан воды летит —

Так приветствует всех. (кит)».

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —. (акула)».

В: «Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь закрывайте глаза, отправляемся в путешествие».

Звучит музыка (шум волн). Дети открывают глаза и оказываются на морском дне

(картинки с изображением морских животных, водорослей).

В: «Ребята, узнаёте животных».

В: «Ребята, посмотрите, отгадайте еще одного обитателя моря

«Он живёт в морских глубинах,

И имеет восемь ног,

Щупалец, вернее, длинных.

Воспитатель показывает картинку осьминога.

В: «Правильно, это осьминог, но осьминог почему-то грустный, как вы думаете почему?»

Ответы детей.

В: «Ребята я думаю, ему нужны друзья, без друзей жить плохо, вы согласны, я предлагаю вам ему помочь. Поможем осьминогу? сделаем ему друга из песка в нашей песочнице».

Воспитатель с детьми делают осьминога из песка.

В: «Ребята, посмотрите, какой весёлый осьминог у нас получился,

В: «Ребята, спасибо вам за помощь (показывает картинку весёлого осьминога, осьминогу будет с кем поиграть в догонялки и в прятки».

«Я весёлый осьминог у меня есть восемь ног (вращают пальцами)

Эта ножка чтобы кушать (загибают указательный палец)

Эта ножка с ней дружить (загибают средний палец)

Эта ножка рисовать, (загибают безымянный палец)

Эта ножка танцевать (загибают мизинец)

Эта плавать и нырять, от акулы удирать (вращение всеми пальцами)

А седьмая и восьмая маму с папой обнимать».

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньФотозарисовка «Лето — это маленькая жизнь…» Летом на участке поселились ежи, вскоре у них появились малыши. Сначала они боялись приближаться к людям, а потом весело бегали между.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньФотоотчёт «Лето — это маленькая жизнь» Добрый день или вечер, уважаемые коллеги и гости странички. Спешу поделиться нашим фотоматериалом. Вот и наступил новый учебный год. Моим.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньФотоотчет «Лето — это маленькая жизнь!» Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньФотоотчет «Лето — это маленькая жизнь» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю в коррекционном детском саду, с июля мы всем коллективом дружно уходим в отпуск. А июнь стараемся.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньЛето — это маленькая жизнь! Краски лета! Какие они сочные радужные, радостные. Иногда замысловатые и причудливые. Если долго любоваться красками лета, то и жизнь.

Лето — это маленькая жизнь! Проект летней оздоровительной работы. Автор: Горбунова Наталия Владимировна. Тип проекта: образовательный Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель, родители, дети второй.

Проект «Лето — маленькая жизнь!» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении среднесрочного образовательного проекта «Лето – это маленькая жизнь» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение.

Источник

Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь»

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь Елена Иванова
Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития

ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района

Проект

Иванова Елена Дмитриевна

Актуальность проекта:

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.

Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Сотрудничество педагога и родителей в воспитании детей.

I – этап проекта

Цель проекта:

обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников, организовать здоровье сберегающий режим, предупреждать заболеваемость и травматизм.

Задачи проекта:

Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную и музыкальную деятельность.

Участники проекта:

воспитанники средней группы

специалисты детского сада

Вид проекта:

Сценарий совместных действий по решению задач

(основные шаги по реализации проекта)

Создание условий для всестороннего развития детей (санитарно-гигиенические условия, условия для физического, познавательного, экологического развития, для развития изобразительного творчества и реализации трудовой деятельности).

Подбор материала для дидактических, спортивных игр и упражнений, досугов для проведения активного отдыха детей.

Оформление игрового участка к летнему сезону.

Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

Информационный стенд: «На пороге лето».

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

1. Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.

2. Повышение сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям, снижение уровня заболеваемости.

3. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

4. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

5. Знакомить с произведениями поэтов, писателей и художников на тему лето.

6. Оптимизация сотрудничества с родителями. Обогащать знания родителей о средствах закаливания.

7. Повышение профессионального мастерства педагога.

8. Овладение современными образовательными технологиями.

II – этап проекта (основной)

план работы по реализации проекта

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

«Веселые ребята», «Лохматый пес», «Пузырь».

-Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

ходьба «Узкая дорожка» (чередование ходьбы — по одному и парами).

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

— Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве)

— Подвижные игры: «По кочкам», «Найди свой дом» (дома: камень, пенёк, песочница и др.)

-Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания).

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

Социально –коммуникативное развитие

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

— Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

-развлечение «Верные друзья»

-Логоритмическое упражнение «Друзья помогли»

-Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Беседы о родном крае, рассматривание фотографий, иллюстраций.

-С/р игра «Детский сад» (воспитатель вывела детей на прогулку

— Сюжетно-ролевая игра «Дом» (дети среднего возраста берут на себя роли взрослые, «Семья» (игровая ситуация «Встречаем гостей»)

-Беседа «Куда мы любим ходить гулять с мамой и папой»

3 неделя: «Секреты природы»

-Рассматривание растений на прогулке, беседы с детьми о значении растений

«Цветочный магазин» «Сложи цветок» «Найди растение по описанию»

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

— Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение

— Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (дети среднего возраста берут на себя роли шофёра, кондуктора)

-Беседа «Как переходить улицу»

-Дидактическая игра «Собери светофор»

чтение художественной литературы

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

— Театрализованное развлечение «Колобок».

-Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда»

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

-Рассказывание р. н. сказки «Петушок и бобовое зернышко»

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Игра – драматизация «Жили у бабуси…»

-С/р игра «Дочки-матери»

-Разучивание стихотворений о России.

3 неделя: «Секреты природы»

-Занятие-игра «Путешествие в лес»

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

Я. Пишумов «Светофор»,

-О. Тарутин «Переход», М. Дружинина «Нужные машины»

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

-Творческая мастерская «Бабочки кружатся, на цветы садятся» (рисование ладошками»)

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Творческая мастерская: «Украсим платочек» (из природного материала)

«Флажки» (раскрашивание российского флага)

3 неделя: «Секреты природы»

-Кондитерские изделия из песка (на прогулке).

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

— Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский, «Песенка дорожных знаков» (Ю. Чичиков, «Машина (Т. Попатенко)

-Рисование мелками на асфальте «Зебра» (пешеходный переход)

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

-Экскурсия к центральной клумбе (наблюдение за цветами, на огород

-Наблюдение за трудом старших детей на огороде

-Наблюдение «Друзья цветов»

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Семья»

-Беседа «Моя дружная семья»

3 неделя: «Секреты природы»

-Наблюдения «Коллекция камней» (рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные).

-Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

-Экспериментальная деятельность «Игры с мокрым и сухим песком»

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

-Наблюдение за транспортом, за пешеходной дорожкой, тротуаром,за светофором «Наш город»Наблюдение за машинами.

3 Этап. Заключительный.

Цель: оценка полученных результатов реализации проектав соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами:

— Защита проекта и обобщение опыта в педагогическом коллективе.

— Создание, совместно с родителями, фотогазеты «Веселое Лето».

«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

«Лето — территория здоровья». Познавательно-оздоровительный проект на лето (средняя группа) Актуальность проекта: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят.

Консультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь!» Лето- благоприятный период для развития малышей. В это теплое и цветущее время года особенно полезно совершать прогулки, походы, развивать.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньЛетнее оформление участка моей группы раннего возраста «Гномики» «Лето — это маленькая жизнь!» Доброе лето тёплое лето Сколько в нём красок и сколько в нем света! Солнце стучится в окна с утра Вставай детвора! Уважаемые коллеги,приглашаю.

Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний оздоровительный проект «Вот и лето к нам пришло!» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньЛето — это маленькая жизнь (фотоотчет) Лето- это маленькая жизнь. Летняя – оздоровительная работа в МДОУ организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни.

Источник

Проект «Лето — это маленькая жизнь»

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь Людмила Магжанова
Проект «Лето — это маленькая жизнь»

МБДОУ «Полазненский детский сад №7»

«Лето – это маленькая жизнь»

Информационно-практический мини-проект.

Участники проекта: дети подготовительной группы №4, их родители и педагоги.

Проект разработали: Магжанова Л. А., Холод И. И.

Развитие у детей интереса к разным видам отдыха: путешествия, отдых на даче, отдых в городе.

Детская цель: изготовление атрибутов для новой сюжетно-ролевой игры

— Развивать память, воображение.

— Развивать умения передавать приятные воспоминания о летнем отдыхе в рассказах, в рисунках, загадках, стихах и песнях;

— Диагностика и развитие связной речи (отвечать и задавать вопросы, составлять повествовательный и описательный рассказ по картине, фотографии)

— Закреплять правила безопасного поведения на транспорте, в общении с животными, поведения в природе;

— Расширять представления о способах закаливания.

— Обогащать литературный опыт детей посредством чтения стихов и рассказов о лете.

— Упражнять детей в ориентировке на карте, умении определять маршруты;

— Привлечь родителей к реализации проекта.

— Воспитывать ответственность, умение работать в группе, проявляя творчество и самостоятельность.

Буклеты, оформленные детьми о своем летнем отдыхе, сюжетно-ролевая игра «Турагенство».

Стимулирование интереса к предстоящей деятельности. Актуализация опыта детей по теме проекта.

— развивать умение выдвигать гипотезы и предложения.

Педагог привлекает внимание детей к туристическим рекламным буклетам и брощюрам о местах летнего отдыха. Вместе они рассматривают буклеты, обсуждают их содержание и оформление, выясняют, каково их назначение, кто и для кого их выпускает. Педагог предлагает детям поиграть в «Турагенст-во»

Обогащение представлений детей по теме проекта.

— учить планировать предстоящую деятельность.

— обогащать словарь за счет названий мест для отдыха, видов транспорта.

— развивать связную речь в процессе составления описательных рассказов, описывания коллажей, экспонатов выставки, пересказывания прочитанных произведений.

— упражнять в печатании при оформлении этикеток.

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность с использованием ресурсов среды Взаимодействие с семьей

Образовательная ситуация «Летний туризм» Ситуация общения на тему летнего отдыха детей. Рассматривание карты края, России и мира, поиск мест отдыха детей. Создание выстав-

ки фотографий о летнем отдыхе детей.

Индивидуальные рассказы по фотографиям.

Игра «Экскурсия по фотовыставке» Оказание помощи в подборе фотографий о летнем отдыхе из архивов семьи

Решение исследова-тельской задачи: определить, на каких

видах транспорта можно добраться в намеченные пункты

ходе, по воздуху- на самолете, по земле –на поезде, автомо-биле или автобусе)

Классификация видов транспорта. Беседа о соблюдении правил безопасного поведения во время путешествий на разных видах транспорта.

Разных видов транспорта

Презентация коллажа для сверстников в группе. Отражение правил безопасного общения с животными и незнакомыми растениями. Составление коллажа (совместно с ребенком) о растительном и животном мире местности, в которой отдыхала семья

Рисование «Мы едем, едем, едем.» Беседа по содержанию рисунков.

Составление описательных рассказов по экспо-натам выставки «Летний сувенир» Организация выставки «Летний сувенир». Дизайн пространства выставки (изготовление фона, план гармоничного размещения предметов, оформление этикеток) Сбор предметов для организации выставки «Летний сувенир»

Создание проек-та будущего бук-лета,который будет включать следующую информацию:

— Название места,где отдыхал и о котором хочешь рассказать;

— на каких видах транспорта туда можно доехать;

— что самое интересное в этом месте отды-ха. Что новое там

— с какими животными мож-но пообщаться;

— С кем можно там подружить-ся;

— во что и как можно там поиграть;

— как можно укрепить свое

здоровье, свой организм.

Придумать рекламный слоган для привлечения туристов в это место отдыха.

Оформление обложки буклета с отражением настроения во время летнего отдыха (рисование, раскрашивание. Выполнение подписей. Запись детских рассказов по темам буклета, иллюстрирование

Сочинение рекламного слогана для буклета в играх

«Доскажи словеч-ко», игра «Рифмы» Создание игрового пространства, подбор и изготовление атрибутов для игры «Турагенство» (изготовление бейджиков, буклетов)

Цель: Обобщение и оформление коллективного продукта проекта.

1. Развивать умение публичной самопрезентации, делового сотрудничества в ходе подгруппового сотрудничества в сюжетно-ролевой игре.

Презентация детьми буклетов друг другу

Выставка изобрази-тельного творчества. Сюжетно-ролевая игра «Турагенство»

1. У детей появится возможность удовлетворить познавательный интерес к окружающему миру

2. Дети смогут поделиться со сверстниками своими впечатлениями о летнем отдыхе.

3. Поупражняются в умении ориентироваться на карте, составлять маршруты путешествия.

4. Примут участие в оформительской, дизайнерской деятельности.

5. Обогатится литературный опыт за счет ознакомления с произведениями о летнем отдыхе, о лете.

6. Родители смогут лучше узнать своего ребенка, стать активным участником образовательного процесса.

1. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями. Е. И. Шаламова

2. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. И. А. Лыкова Творческий центр Сфера» М. 2008

Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.

Летний проект «Вот оно какое — это лето!» (средняя группа) Цель проекта: Всесторонне-личностное развитие ребенка: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; Обеспечение.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньОформление участка летом. Лето это маленькая жизнь! Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, да взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

Экологический проект на тему «Берегите воду, вода — это жизнь» Проект на тему: «Берегите воду, вода-это жизнь» Подготовила : воспитатель Джабраилов А. С. 2017г Вид проекта : краткосрочный.

Источник

Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь»

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь наталья пантелеева
Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь»

Вся моя работа была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы. Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском саду, играет желание и умение педагогов сделать каждый день для ребенка ярким и насыщенным.

Актуальность проекта: Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном. Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно. Для этого был разработан проект «Лето – это маленькая жизнь». Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

Цель: Организация летнего периода на основе насыщенной и интересной творческой деятельности дошкольников.

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

• Приобщение к музыкальному искусству;развитие музыкальных способностей : слуха, памяти, ритма, музыкального вкуса.

• Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

• Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

• Цели и задачи планируем достигнуть в процессе реализации мероприятий, развитие любознательности и познавательной активности детей,а также для обогащения знаний.

Место проведения: территория детского сада.

Сроки реализации проекта: Июнь, август 2016г.

Участники: Все возрастные группы МБДОУ детский сад №26 «Ласточка», воспитатели, специалисты, родители.

• Принципы реализации проекта:

• 1. Учёт ведущей деятельности (задания проводятся в игровой форме)

• 2. Учет индивидуальных особенностей детей.

• 3. Системность и целенаправленность организации двигательной деятельности.

Вид проекта: творческий, средней продолжительности (июнь, август)

для детей: расширение представлений детей о лете на основе художественно-эстетической деятельности.

проявляется интерес и уважения к православным традициям.

проявление творческой активности детей и родителей в процессе подготовки и проведении мероприятий.

для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми; личностный и профессиональный рост.

Этапы реализации проекта:

1 этап (подготовительный)

Выявление проблемной ситуации:

Чем занять детей летом в детском саду?

2 этап (разработка проекта)

Составление плана совместной деятельности с детьми и воспитателями.

-разработка тематических планов-конспектов;

-написание сценариев развлечения:

• День защиты детей. Развлекательная программа «Подари улыбку детям»

«Сказочное лукоморье» посвященный памяти А. С. Пушкина.

• Путешествие в страну «Кукляндия».

• Мини проект «Троица».

• Летняя дискотека «Солнечные зайчики».

• Летний праздник «В гостях у Солнышка».

Проект «Медовый спас».

-подбор материала и оборудования, разнообразных игр и других видов деятельности (рисунок на асфальте);

-подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;

3 этап (реализация проекта)

Мероприятия с детьми:

-беседы о лете как времени года; (воспитатели)

-знакомство с музыкальными произведениями, в которых композитор музыкальными средствами изображает лето: (музыкальный руководитель)

-знакомство с произведениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников»: (использование мультимедийного проектора, экрана (музыкальный руководитель, воспитатели)

-разучивание стихов : (воспитатели)

-разучивание и исполнение песен,хороводов: (музыкальный руководитель, воспитатели)

слушание музыкальных фрагментов в образовательной деятельности: (музыкальный руководитель, воспитатели)

— использование музыки композиторов-классиков в танцах- импровизациях (музыкальный руководитель)

-разучивание танцевальных композиций: (музыкальный руководитель)

проведение подвижных танцевальных игр: (музыкальный руководитель)

-проведение игры: (музыкальный руководитель, воспитатели)

Этапы реализации проекта:

1. Разработка проекта.

2. Составление плана мероприятий работы с воспитанниками и родителями. Май 2016г

1. Подборка, изготовление и проведение с воспитанниками музыкально-дидактических игр.

2. Подготовка и изготовление атрибутов, костюмов к праздничным мероприятиям.

3. Подбор материала к мероприятиям с воспитанниками.

4. Репетиции и разучивание материала с детьми.

5.Проведение мероприятий работы с воспитанниками и родителями: Июнь, Август 2016г

1. Анализ работы, подведение итогов. Август

• Проведение праздников и развлечений, беседы о лете;

• Обсуждение результатов с педагогами;

• Обсуждение результатов с педагогами;

Результаты проекта:

Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно-эстетической, познавательной деятельностью.

Прикреплённые файлы:

Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.

Проект «Лето — это маленькая жизнь» МБДОУ «Полазненский детский сад №7» «Лето – это маленькая жизнь» Информационно-практический мини-проект. Участники проекта: дети.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньОформление участка летом. Лето это маленькая жизнь! Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, да взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных.

Проект «Лето — это маленькая жизнь» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в средней группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в средней группе лето это маленькая жизньТворческий фотоотчет о летнем развлечении «Лето — это хорошо, весело и радостно!» Лето – это хорошо, весело и радостно! По традиции в детском саду дети весело встречают долгожданное лето, теплое и солнечное, яркое и.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *