проект в средней группе лето это маленькая жизнь
Проект «Лето — это маленькая жизнь» для детей средней группы
Елена Лесик
Проект «Лето — это маленькая жизнь» для детей средней группы
— Обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.
-Сохранение и укрепление здоровье детей.
Песочные фантазии «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ОСЬМИНОГ».
Предварительная работа: в детском саду прошёл праздник «Нептун».
В: «Ребята, вы знаете кто такой Нептун?».
В: «Нептун прислал нам письмо, приглашает нас в гости на дно морское. Хотите совершить путешествие?»
В: «Чтобы не испугаться во время путешествия надо отгадать загадки, но загадки не простые, отгадав загадки, вы узнаете, кто живёт на дне морском».
Загадки про морских обитателей:
«И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме. (черепаха)».
«На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской. (конек)».
«Он огромный, толстокожий,
А по виду — с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит —
Так приветствует всех. (кит)».
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —. (акула)».
В: «Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь закрывайте глаза, отправляемся в путешествие».
Звучит музыка (шум волн). Дети открывают глаза и оказываются на морском дне
(картинки с изображением морских животных, водорослей).
В: «Ребята, узнаёте животных».
В: «Ребята, посмотрите, отгадайте еще одного обитателя моря
«Он живёт в морских глубинах,
И имеет восемь ног,
Щупалец, вернее, длинных.
Воспитатель показывает картинку осьминога.
В: «Правильно, это осьминог, но осьминог почему-то грустный, как вы думаете почему?»
Ответы детей.
В: «Ребята я думаю, ему нужны друзья, без друзей жить плохо, вы согласны, я предлагаю вам ему помочь. Поможем осьминогу? сделаем ему друга из песка в нашей песочнице».
Воспитатель с детьми делают осьминога из песка.
В: «Ребята, посмотрите, какой весёлый осьминог у нас получился,
В: «Ребята, спасибо вам за помощь (показывает картинку весёлого осьминога, осьминогу будет с кем поиграть в догонялки и в прятки».
«Я весёлый осьминог у меня есть восемь ног (вращают пальцами)
Эта ножка чтобы кушать (загибают указательный палец)
Эта ножка с ней дружить (загибают средний палец)
Эта ножка рисовать, (загибают безымянный палец)
Эта ножка танцевать (загибают мизинец)
Эта плавать и нырять, от акулы удирать (вращение всеми пальцами)
А седьмая и восьмая маму с папой обнимать».
Фотозарисовка «Лето — это маленькая жизнь…» Летом на участке поселились ежи, вскоре у них появились малыши. Сначала они боялись приближаться к людям, а потом весело бегали между.
Фотоотчёт «Лето — это маленькая жизнь» Добрый день или вечер, уважаемые коллеги и гости странички. Спешу поделиться нашим фотоматериалом. Вот и наступил новый учебный год. Моим.
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь!» Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю в коррекционном детском саду, с июля мы всем коллективом дружно уходим в отпуск. А июнь стараемся.
Лето — это маленькая жизнь! Краски лета! Какие они сочные радужные, радостные. Иногда замысловатые и причудливые. Если долго любоваться красками лета, то и жизнь.
Лето — это маленькая жизнь! Проект летней оздоровительной работы. Автор: Горбунова Наталия Владимировна. Тип проекта: образовательный Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель, родители, дети второй.
Проект «Лето — маленькая жизнь!» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении среднесрочного образовательного проекта «Лето – это маленькая жизнь» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение.
Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь»
Елена Иванова
Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития
ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района
Проект
Иванова Елена Дмитриевна
Актуальность проекта:
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.
Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Сотрудничество педагога и родителей в воспитании детей.
I – этап проекта
Цель проекта:
обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников, организовать здоровье сберегающий режим, предупреждать заболеваемость и травматизм.
Задачи проекта:
Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.
Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную и музыкальную деятельность.
Участники проекта:
воспитанники средней группы
специалисты детского сада
Вид проекта:
Сценарий совместных действий по решению задач
(основные шаги по реализации проекта)
Создание условий для всестороннего развития детей (санитарно-гигиенические условия, условия для физического, познавательного, экологического развития, для развития изобразительного творчества и реализации трудовой деятельности).
Подбор материала для дидактических, спортивных игр и упражнений, досугов для проведения активного отдыха детей.
Оформление игрового участка к летнему сезону.
Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.
Информационный стенд: «На пороге лето».
Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.
В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.
1. Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.
2. Повышение сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям, снижение уровня заболеваемости.
3. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
4. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
5. Знакомить с произведениями поэтов, писателей и художников на тему лето.
6. Оптимизация сотрудничества с родителями. Обогащать знания родителей о средствах закаливания.
7. Повышение профессионального мастерства педагога.
8. Овладение современными образовательными технологиями.
II – этап проекта (основной)
план работы по реализации проекта
1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»
«Веселые ребята», «Лохматый пес», «Пузырь».
-Пальчиковая гимнастика: «Дружба»
ходьба «Узкая дорожка» (чередование ходьбы — по одному и парами).
2 неделя: «Все что, Родиной зовется»
— Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве)
— Подвижные игры: «По кочкам», «Найди свой дом» (дома: камень, пенёк, песочница и др.)
-Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания).
4 неделя: «В гостях у друга Светофора»
Социально –коммуникативное развитие
1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»
— Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
-развлечение «Верные друзья»
-Логоритмическое упражнение «Друзья помогли»
-Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»
2 неделя: «Все что, Родиной зовется»
-Беседы о родном крае, рассматривание фотографий, иллюстраций.
-С/р игра «Детский сад» (воспитатель вывела детей на прогулку
— Сюжетно-ролевая игра «Дом» (дети среднего возраста берут на себя роли взрослые, «Семья» (игровая ситуация «Встречаем гостей»)
-Беседа «Куда мы любим ходить гулять с мамой и папой»
3 неделя: «Секреты природы»
-Рассматривание растений на прогулке, беседы с детьми о значении растений
«Цветочный магазин» «Сложи цветок» «Найди растение по описанию»
4 неделя: «В гостях у друга Светофора»
— Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение
— Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (дети среднего возраста берут на себя роли шофёра, кондуктора)
-Беседа «Как переходить улицу»
-Дидактическая игра «Собери светофор»
чтение художественной литературы
1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»
— Театрализованное развлечение «Колобок».
-Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда»
К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»
-Рассказывание р. н. сказки «Петушок и бобовое зернышко»
2 неделя: «Все что, Родиной зовется»
-Игра – драматизация «Жили у бабуси…»
-С/р игра «Дочки-матери»
-Разучивание стихотворений о России.
3 неделя: «Секреты природы»
-Занятие-игра «Путешествие в лес»
4 неделя: «В гостях у друга Светофора»
Я. Пишумов «Светофор»,
-О. Тарутин «Переход», М. Дружинина «Нужные машины»
1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»
-Творческая мастерская «Бабочки кружатся, на цветы садятся» (рисование ладошками»)
2 неделя: «Все что, Родиной зовется»
-Творческая мастерская: «Украсим платочек» (из природного материала)
«Флажки» (раскрашивание российского флага)
3 неделя: «Секреты природы»
-Кондитерские изделия из песка (на прогулке).
4 неделя: «В гостях у друга Светофора»
— Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский, «Песенка дорожных знаков» (Ю. Чичиков, «Машина (Т. Попатенко)
-Рисование мелками на асфальте «Зебра» (пешеходный переход)
1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»
-Экскурсия к центральной клумбе (наблюдение за цветами, на огород
-Наблюдение за трудом старших детей на огороде
-Наблюдение «Друзья цветов»
2 неделя: «Все что, Родиной зовется»
-Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Семья»
-Беседа «Моя дружная семья»
3 неделя: «Секреты природы»
-Наблюдения «Коллекция камней» (рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные).
-Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)
-Экспериментальная деятельность «Игры с мокрым и сухим песком»
4 неделя: «В гостях у друга Светофора»
-Наблюдение за транспортом, за пешеходной дорожкой, тротуаром,за светофором «Наш город»Наблюдение за машинами.
3 Этап. Заключительный.
Цель: оценка полученных результатов реализации проектав соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами:
— Защита проекта и обобщение опыта в педагогическом коллективе.
— Создание, совместно с родителями, фотогазеты «Веселое Лето».
«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.
«Лето — территория здоровья». Познавательно-оздоровительный проект на лето (средняя группа) Актуальность проекта: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят.
Консультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь!» Лето- благоприятный период для развития малышей. В это теплое и цветущее время года особенно полезно совершать прогулки, походы, развивать.
Летнее оформление участка моей группы раннего возраста «Гномики» «Лето — это маленькая жизнь!» Доброе лето тёплое лето Сколько в нём красок и сколько в нем света! Солнце стучится в окна с утра Вставай детвора! Уважаемые коллеги,приглашаю.
Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.
Летний оздоровительный проект «Вот и лето к нам пришло!» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.
Лето — это маленькая жизнь (фотоотчет) Лето- это маленькая жизнь. Летняя – оздоровительная работа в МДОУ организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни.
Проект «Лето — это маленькая жизнь»
Людмила Магжанова
Проект «Лето — это маленькая жизнь»
МБДОУ «Полазненский детский сад №7»
«Лето – это маленькая жизнь»
Информационно-практический мини-проект.
Участники проекта: дети подготовительной группы №4, их родители и педагоги.
Проект разработали: Магжанова Л. А., Холод И. И.
Развитие у детей интереса к разным видам отдыха: путешествия, отдых на даче, отдых в городе.
Детская цель: изготовление атрибутов для новой сюжетно-ролевой игры
— Развивать память, воображение.
— Развивать умения передавать приятные воспоминания о летнем отдыхе в рассказах, в рисунках, загадках, стихах и песнях;
— Диагностика и развитие связной речи (отвечать и задавать вопросы, составлять повествовательный и описательный рассказ по картине, фотографии)
— Закреплять правила безопасного поведения на транспорте, в общении с животными, поведения в природе;
— Расширять представления о способах закаливания.
— Обогащать литературный опыт детей посредством чтения стихов и рассказов о лете.
— Упражнять детей в ориентировке на карте, умении определять маршруты;
— Привлечь родителей к реализации проекта.
— Воспитывать ответственность, умение работать в группе, проявляя творчество и самостоятельность.
Буклеты, оформленные детьми о своем летнем отдыхе, сюжетно-ролевая игра «Турагенство».
Стимулирование интереса к предстоящей деятельности. Актуализация опыта детей по теме проекта.
— развивать умение выдвигать гипотезы и предложения.
Педагог привлекает внимание детей к туристическим рекламным буклетам и брощюрам о местах летнего отдыха. Вместе они рассматривают буклеты, обсуждают их содержание и оформление, выясняют, каково их назначение, кто и для кого их выпускает. Педагог предлагает детям поиграть в «Турагенст-во»
Обогащение представлений детей по теме проекта.
— учить планировать предстоящую деятельность.
— обогащать словарь за счет названий мест для отдыха, видов транспорта.
— развивать связную речь в процессе составления описательных рассказов, описывания коллажей, экспонатов выставки, пересказывания прочитанных произведений.
— упражнять в печатании при оформлении этикеток.
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность с использованием ресурсов среды Взаимодействие с семьей
Образовательная ситуация «Летний туризм» Ситуация общения на тему летнего отдыха детей. Рассматривание карты края, России и мира, поиск мест отдыха детей. Создание выстав-
ки фотографий о летнем отдыхе детей.
Индивидуальные рассказы по фотографиям.
Игра «Экскурсия по фотовыставке» Оказание помощи в подборе фотографий о летнем отдыхе из архивов семьи
Решение исследова-тельской задачи: определить, на каких
видах транспорта можно добраться в намеченные пункты
ходе, по воздуху- на самолете, по земле –на поезде, автомо-биле или автобусе)
Классификация видов транспорта. Беседа о соблюдении правил безопасного поведения во время путешествий на разных видах транспорта.
Разных видов транспорта
Презентация коллажа для сверстников в группе. Отражение правил безопасного общения с животными и незнакомыми растениями. Составление коллажа (совместно с ребенком) о растительном и животном мире местности, в которой отдыхала семья
Рисование «Мы едем, едем, едем.» Беседа по содержанию рисунков.
Составление описательных рассказов по экспо-натам выставки «Летний сувенир» Организация выставки «Летний сувенир». Дизайн пространства выставки (изготовление фона, план гармоничного размещения предметов, оформление этикеток) Сбор предметов для организации выставки «Летний сувенир»
Создание проек-та будущего бук-лета,который будет включать следующую информацию:
— Название места,где отдыхал и о котором хочешь рассказать;
— на каких видах транспорта туда можно доехать;
— что самое интересное в этом месте отды-ха. Что новое там
— с какими животными мож-но пообщаться;
— С кем можно там подружить-ся;
— во что и как можно там поиграть;
— как можно укрепить свое
здоровье, свой организм.
Придумать рекламный слоган для привлечения туристов в это место отдыха.
Оформление обложки буклета с отражением настроения во время летнего отдыха (рисование, раскрашивание. Выполнение подписей. Запись детских рассказов по темам буклета, иллюстрирование
Сочинение рекламного слогана для буклета в играх
«Доскажи словеч-ко», игра «Рифмы» Создание игрового пространства, подбор и изготовление атрибутов для игры «Турагенство» (изготовление бейджиков, буклетов)
Цель: Обобщение и оформление коллективного продукта проекта.
1. Развивать умение публичной самопрезентации, делового сотрудничества в ходе подгруппового сотрудничества в сюжетно-ролевой игре.
Презентация детьми буклетов друг другу
Выставка изобрази-тельного творчества. Сюжетно-ролевая игра «Турагенство»
1. У детей появится возможность удовлетворить познавательный интерес к окружающему миру
2. Дети смогут поделиться со сверстниками своими впечатлениями о летнем отдыхе.
3. Поупражняются в умении ориентироваться на карте, составлять маршруты путешествия.
4. Примут участие в оформительской, дизайнерской деятельности.
5. Обогатится литературный опыт за счет ознакомления с произведениями о летнем отдыхе, о лете.
6. Родители смогут лучше узнать своего ребенка, стать активным участником образовательного процесса.
1. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями. Е. И. Шаламова
2. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. И. А. Лыкова Творческий центр Сфера» М. 2008
Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.
Летний проект «Вот оно какое — это лето!» (средняя группа) Цель проекта: Всесторонне-личностное развитие ребенка: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; Обеспечение.
Оформление участка летом. Лето это маленькая жизнь! Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, да взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных.
Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.
Экологический проект на тему «Берегите воду, вода — это жизнь» Проект на тему: «Берегите воду, вода-это жизнь» Подготовила : воспитатель Джабраилов А. С. 2017г Вид проекта : краткосрочный.
Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь»
наталья пантелеева
Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь»
Вся моя работа была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы. Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском саду, играет желание и умение педагогов сделать каждый день для ребенка ярким и насыщенным.
Актуальность проекта: Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном. Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно. Для этого был разработан проект «Лето – это маленькая жизнь». Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.
Цель: Организация летнего периода на основе насыщенной и интересной творческой деятельности дошкольников.
• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
• Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.
• Приобщение к музыкальному искусству;развитие музыкальных способностей : слуха, памяти, ритма, музыкального вкуса.
• Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
• Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
• Цели и задачи планируем достигнуть в процессе реализации мероприятий, развитие любознательности и познавательной активности детей,а также для обогащения знаний.
Место проведения: территория детского сада.
Сроки реализации проекта: Июнь, август 2016г.
•Участники: Все возрастные группы МБДОУ детский сад №26 «Ласточка», воспитатели, специалисты, родители.
• Принципы реализации проекта:
• 1. Учёт ведущей деятельности (задания проводятся в игровой форме)
• 2. Учет индивидуальных особенностей детей.
• 3. Системность и целенаправленность организации двигательной деятельности.
Вид проекта: творческий, средней продолжительности (июнь, август)
для детей: расширение представлений детей о лете на основе художественно-эстетической деятельности.
проявляется интерес и уважения к православным традициям.
проявление творческой активности детей и родителей в процессе подготовки и проведении мероприятий.
для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми; личностный и профессиональный рост.
Этапы реализации проекта:
1 этап (подготовительный)
Выявление проблемной ситуации:
Чем занять детей летом в детском саду?
2 этап (разработка проекта)
Составление плана совместной деятельности с детьми и воспитателями.
-разработка тематических планов-конспектов;
-написание сценариев развлечения:
• День защиты детей. Развлекательная программа «Подари улыбку детям»
• «Сказочное лукоморье» посвященный памяти А. С. Пушкина.
• Путешествие в страну «Кукляндия».
• Мини проект «Троица».
• Летняя дискотека «Солнечные зайчики».
• Летний праздник «В гостях у Солнышка».
• Проект «Медовый спас».
-подбор материала и оборудования, разнообразных игр и других видов деятельности (рисунок на асфальте);
-подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;
3 этап (реализация проекта)
Мероприятия с детьми:
-беседы о лете как времени года; (воспитатели)
-знакомство с музыкальными произведениями, в которых композитор музыкальными средствами изображает лето: (музыкальный руководитель)
-знакомство с произведениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников»: (использование мультимедийного проектора, экрана (музыкальный руководитель, воспитатели)
-разучивание стихов : (воспитатели)
-разучивание и исполнение песен,хороводов: (музыкальный руководитель, воспитатели)
—слушание музыкальных фрагментов в образовательной деятельности: (музыкальный руководитель, воспитатели)
— использование музыки композиторов-классиков в танцах- импровизациях (музыкальный руководитель)
-разучивание танцевальных композиций: (музыкальный руководитель)
—проведение подвижных танцевальных игр: (музыкальный руководитель)
-проведение игры: (музыкальный руководитель, воспитатели)
Этапы реализации проекта:
1. Разработка проекта.
2. Составление плана мероприятий работы с воспитанниками и родителями. Май 2016г
1. Подборка, изготовление и проведение с воспитанниками музыкально-дидактических игр.
2. Подготовка и изготовление атрибутов, костюмов к праздничным мероприятиям.
3. Подбор материала к мероприятиям с воспитанниками.
4. Репетиции и разучивание материала с детьми.
5.Проведение мероприятий работы с воспитанниками и родителями: Июнь, Август 2016г
1. Анализ работы, подведение итогов. Август
• Проведение праздников и развлечений, беседы о лете;
• Обсуждение результатов с педагогами;
• Обсуждение результатов с педагогами;
Результаты проекта:
Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно-эстетической, познавательной деятельностью.
Прикреплённые файлы:
Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.
Проект «Лето — это маленькая жизнь» МБДОУ «Полазненский детский сад №7» «Лето – это маленькая жизнь» Информационно-практический мини-проект. Участники проекта: дети.
Оформление участка летом. Лето это маленькая жизнь! Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, да взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных.
Проект «Лето — это маленькая жизнь» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.
Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.
Творческий фотоотчет о летнем развлечении «Лето — это хорошо, весело и радостно!» Лето – это хорошо, весело и радостно! По традиции в детском саду дети весело встречают долгожданное лето, теплое и солнечное, яркое и.