проект по здоровому образу жизни в детском саду в средней группе
Проект в средней группе «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»
Татьяна Сорока
Проект в средней группе «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»
В наше время предъявляются всё более высокие требования к людям и даже к детям, к их способностям, знаниям. Приоритетные позиции стала занимать забота о здоровье детей, так как стране нужны активные, развитые и здоровые люди. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам внешней среды.
Самой актуальной на сегодняшний день проблемой, является укрепление и сохранение здоровья. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья, происходит рост и развитие ребёнка, формируются основные движения, осанка, навыки, привычки, черты характера, приобретаются базовые физические качества. Начиная с раннего возраста, необходимо приучать детей соблюдать элементарные культурно-гигиенические навыки, учить правильно питаться, формировать привычку заботиться о своём здоровье.
Привычка к здоровому образу жизни – это главная, жизненно важная привычка. Поэтому дошкольные учреждения, вместе с семьёй, обязаны заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы с ребёнком.
Цель проекта: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и умения заботиться о своём здоровье.
— формировать положительное отношение к здоровому образу жизни
— активировать работу с семьёй по проблеме формирования привычек здорового образа жизни
— формировать знания о здоровом питании, о полезных и вредных продуктах питания, о витаминах, о влиянии закаливания на здоровье человека
— формировать представления об органах чувств и их функциях для жизни и здоровья человека
— дать представления о понятиях «здоровье» и «болезнь»
— воспитывать желание у детей заботиться о своём здоровье
— снижение уровня заболеваемости у детей, посещающих детский сад
— у детей расширятся представления о составляющих здоровый образ жизни, о важности для здоровья сна, полезной еды, гигиенических процедур, закаливания, физических упражнений
— сформируются представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему
— сформируются представления о функциональном назначении органов чувств, расширятся представления о том, как их беречь и ухаживать за ними
— повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни
— чтение художественной литературы
— работа с родителями
— рассматривание иллюстраций, альбомов, плакатов
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный этап
1. Разработка и накопление методического материала
2. Создание развивающей среды
3. Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта, дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр, иллюстраций, альбомов
4. Разработка мероприятий, конкурсов, викторин
2. Практический этап (основной)
Беседы: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься», «Витамины я люблю – быть здоровым быть хочу», «Виды спорта», «Тело человека», «Микробы и вирусы», «О зубной щётке и пасте», «Беседа о полезных продуктах», «Здоровье и болезнь», «Режим дня», «Правила гигиены», «Органы человека», «Сон – верный друг здоровья», «Зачем и как нужно закаляться».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», Г. Ладонщиков «Мыло», А. Лугарев «Как зайчонок повредил лапку», «Как белочка объелась мороженого», А. Барто «Про девочку, которая плохо кушала», В. Берестов «Девочка чумазая», С. Михалков «Что такое хорошо и что такое плохо», Л. Зилберг «Питание», «В стране Болючке», В. Маяковский «Как Миша и Маша учились мыть руки».
Стихотворения о зарядке (Г. Граубина, Е. Ильина, С. Прокофьева, С. Афонькина «Как стать сильным?», «Зачем делать зарядку», В. Голявкина «Про Вовкину тренировку», С. Семёнов «Как стать неболейкой».
Чтение пословиц, поговорок о здоровье, загадки о спорте, здоровье, фруктах, овощах, предметах личной гигиены, частях тела.
Рассматривание иллюстраций,плакатов: «Скелет человека», «Изучаем своё тело», «Зимние и летние виды спорта», «Режим дня», «Как заботиться о зубах, ушах, носе, языке», «Полезные и вредные продукты питания».
Пальчиковая гимнастика: «Умывалочка», «Апельсин», «Компот», «Вышла Люба в огород», «Овощи», «Капуста», «Моем руки чисто-чисто».
Дыхательная гимнастика: «Каша кипит», «Чудо нос», «Цветы».
Дидактические игры: «Полезно-вредно», «Вершки и корешки», «Угадай на вкус», «Скажи по-другому», «Съедобное – несъедобное», «Что лишнее?», «Угадай по описанию», «Закончи предложение», «Волшебный мешочек», «Назови правильно», «Подбери одежду», «Разложи мыло в мыльницы», «Во саду ли в огороде», «Предметы личной гигиены».
Подвижные игры: «Попади в цель», «Ловишки», «Птички в гнёздышках», «Зайцы», «Через ручеёк», «Лиса в курятнике», «Кролики», «Мышеловка», «Жмурки», «Горелки», «Солнышко и дождик», «Кошки-мышки».
Игры эстафеты: «Собери мусор», «Весёлые старты», «Помой посуду».
Просмотр мультфильмов: «Смешарики – «Азбука здоровья», «Витамин роста», «Мойдодыр», «Спортландия», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Доктор Айболит», «Федорино горе».
ИЗО деятельность:Рисование: «Микробы», раскрашивание раскрасок «Виды спорта»
Аппликация: «Полезные и вредные продукты», коллективная аппликация «Цветок здоровья»
Консультации для родителей: «Роль семьи в формировании здорового образа жизни», «Формирование гигиенических навыков и привычек», «Заповеди здорового образа жизни», «Физическое оборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек», «Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста».
Папка-передвижка: «Роль семьи и детского сада в здоровом образе жизни детей»
Родительское собрание: «Укрепим и сохраним здоровье детей вместе»
Памятки: «Как организовать питание в семье», «Здоровый ребёнок»
Выставка рисунков: «Быть здоровым – это здорово»
Просмотр презентаций: «Здоровый образ жизни», «Здоровое питание», «Анатомия и части тела человека», «Органы человека», «Что мы едим».
3. Заключительный этап
Обработка результатов по реализации проекта.
Коллаж «Полезные и вредные продукты»
Спортивное развлечение «Путешествие в страну здоровья», «Мы ловкие и смелые»
Фотоотчёт по проекту «Я вырасту здоровым»
Выставка плакатов «Магазин зубных щёток», «Правила личной гигиены», «Наши помощники-органы чувств», «Как нужно заботиться о носе, ушах, языке»
Мастер-класс по изготовлению массажёра
Изготовление вместе с родителями кулинарной книги «Коллекция полезных рецептов»
Изготовление альбома «Витаминная азбука»
Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов».
Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников через систему оздоровительной работы в ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Сыктывкара Творческий отчет «Формирование навыков.
Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.
Дидактическая игра на формирование здорового образа жизни у дошкольников в старшей и подготовительной группах Дидактическая игра «Чтобы зубы были здоровыми и красивыми»Задача: Рассказать детям, что полезно, а что вредно для зубов. Оборудование:.
Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.
Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.
Педсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Педсовет Тема «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Цель: объединить усилия коллектива для повышения.
Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый образ жизни»
Мария Николаева
Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый образ жизни»
ПРОЕКТ: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
ЦЕЛЬ: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в семье и условиях дошкольного образовательного учреждения.
ЗАДАЧИ:
Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности.
Расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботится о нем.
Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:— знание детьми информации о своем организме;
— понимание детьми значимости соблюдения здорового образа жизни;
— знание о витаминах, их пользе для организма человека.
Вид проекта: краткосрочный.
Срок проведения: 1 неделя.
Участники проекта: Дети, родители, воспитатели и младший воспитатель средней группы.
Перспективный план реализации проекта
1 день: Утренняя гимнастика с родителями Пропаганда здорового образа жизни. Закрепление выполнения основных видов движений. Общее укрепление организма.
ООД Лепка «Яблоки и ягоды» Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы и разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Закрепить знания о пользе фруктов и ягод.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада Упражнять детей в непрерывном беге, способствовать формированию здорового образа жизни.
Подвижные игры на свежем воздухе: «Самолёты», «Бездомный заяц». Упражнять детей в беге, используя всю игровую площадку. Закреплять умение действовать по сигналу.
Чтение О. Нэш «Микроб» Познакомить детей с новым литературным произведением. Закреплять умение слушать, отвечать на вопросы. Обсудить, что такое микроб, какие они бывают.
2 день: Утренняя гимнастика с родителями Пропаганда здорового образа жизни. Закрепление выполнения основных видов движений. Общее укрепление организма.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада Упражнять детей в непрерывном беге, способствовать формированию здорового образа жизни
Игровые упражнения «Догони пару», «Бросай лови».Упражнять детей в беге. Закреплять умение бросать и ловить мяч двумя руками.
Трудовое поручение «Наводим порядок в группе» Дать детям понятие, что «Чистота залог здоровья». Совершенствовать трудовые умения и навыки.
Чтение С. Афонькин «Как победить простуду?» Учить пересказывать понравившийся эпизод с опорой на вопросы воспитателя, соотносить содержание с окружающей действительностью.
3 день: Утренняя гимнастика с родителями Пропаганда здорового образа жизни. Закрепление выполнения основных видов движений. Общее укрепление организма.
ООД Физическая культура «Юные спортсмены» Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метании мешочков в горизонтальную цель.
Практическое упражнение «Самые аккуратные» Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, напомнить основные правила личной гигиены, её значимости для организма и здоровья.
Чтение К. Чковский «Мойдодыр» Закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы, закреплять культурно-гигиенические навыки.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада Упражнять детей в непрерывном беге, способствовать формированию здорового образа жизни.
4 день: Утренняя гимнастика с родителями Пропаганда здорового образа жизни. Закрепление выполнения основных видов движений. Общее укрепление организма.
ООД Физическая культура «Юные спортсмены» Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метании мешочков в горизонтальную цель.
«В стране Болючке».Очень серьёзная сказка-беседа для дошкольников. Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Элементы спортивных игр «Футбол», «Бадминтон» Учить детей играть в коллективе, паре, соблюдать правила игры с мячом.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада Упражнять детей в непрерывном беге, способствовать формированию здорового образа жизни.
Чтение С. Афонькин «Откуда берётся болезнь?» Учить сопоставлять содержание произведения с окружающей действительностью.
Взаимодействие с родителями «Оформление мини стенгазеты «Как я берегу своё здоровье»».Пропаганда среди родителей здорового образа жизни, развитие творческих способностей детей и родителей при оформлении мини стенгазеты.
5 день: Утренняя гимнастика с родителями Пропаганда здорового образа жизни. Закрепление выполнения основных видов движений. Общее укрепление организма.
ООД Рисование «На яблоне поспели яблоки» Продолжать детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности. Закрепить знания о пользе фруктов (яблок) для организма.
Беседа «Наши верные помощники» Продолжать формировать интерес к человеку и элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека;
Способствовать формированию интереса к познанию своего тела; Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Упражнять детей в непрерывном беге, способствовать формированию здорового образа жизни.
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Пропаганда здорового образа жизни. Вовлечение родителей в жизнь детского сада.
Подвижные игры на свежем воздухе «Бездомный заяц», «Паук и мухи» Закреплять умение бегать врассыпную, используя всю игровую площадку, действовать по сигналу воспитателя.
Оформление Стенгазеты «Как мы заботимся о своём здоровье». Подведение итогов недели здорового образа жизни.
Проект «Здоровый образ жизни детей с диагнозом ДЦП» Проект на тему «Здоровый образ жизни детей группы №12 «Фиалки» Одной из главных задач дошкольного воспитания является охрана и укрепление.
«Поможем мишке быть здоровым». Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» «Поможем мишке быть здоровым». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая: Расширять представление.
Проект о здоровом питании «Мы за здоровый образ жизни» Проект о здоровом питании. ЦЕЛИ:Формирование у детей мотивации навыков здорового питания, через традиции и ценности культуры в области здоровья;.
Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника» Педагогический проект на тему: «Здоровый образ жизни дошкольника» Авторы: Ковганова Н. А., Олейник Н. В. Проблема: В настоящие время существуют.
Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.
Проект «Здоровый образ жизни — это здорово!» «Здоровый образ жизни – это здорово! Мой проект называется «Познай себя и сохрани своё здоровье». Тип моего проекта по доминирующей в практике.
Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.
Проект «Здоровый образ жизни в детском саду» Социально-коммуникативный Среднесрочный Групповой Задачи: 1)Формировать отношение детей к собственному здоровью 2)Начинать общее гигиеническое.
Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Проект в средней группе по формированию ЗОЖ «Быть здоровыми хотим!»
Скрипникова Татьяна Ивановна
Проект в средней группе по формированию ЗОЖ «Быть здоровыми хотим!»
Проект в средней группе
по формированию ЗОЖ «Быть здоровыми хотим!».
Подготовила и провела:
воспитатель Скрипникова Т. И.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) со 2 по 6 сентября
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Возраст детей: средняя группа.
Проблема проекта: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
Обоснование проблемы:
— неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
-недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста,
— нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
— невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.
Актуальность проекта
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.
Таким образом, проблема формирования у дошкольников культуры здоровья очень важна. От её решения зависит будущее нации и государства.
Цель проекта: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Аннотация проекта.
Работа направлена на укрепления здоровья и профилактики заболеваний через проведение закаливающих процедур в ДОУ, формированию понимания необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; повышению грамотности родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Пути решения проекта.
В соответствии с ФГОС ДО проект опирается на научные принципы ее построения:
— единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
— решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
— построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми и основным видом деятельности является игра;
— принципы гумманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.
Этапы реализации проекта
педагога с детьми Работа с родителями Интеграция [/b]
— гимнастика пробуждения, массажные дорожки.
Создание рубрики в родительском уголке «Малыши крепыши» Образовательные области:
«Чтение худ. литературы»
«Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!»
Познавательное мероприятие «В стране здоровья».
Чтение худ. Литературы
К. Чуковский «Айболит».
Сюжетно-ролевые: «Больница», «Аптека»;
— подвижные: «У медведя во бору»
— дидактические: «Лото» и т. д.
Анкета для родителей «Здоровье вашего ребенка»
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
— чтение худ. литературы
К. Чуковский «Мойдодыр»;
-дидактические: «Мяч в ворота», «Найди два одинаковых флажка» и т. д. ;
— подвижные: «Мышеловка» и т. д.
Д/и «Угадай на вкус», «Полезно и вредно».
Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей». Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
«Беседа о здоровье, о чистоте»
— чтение худ. литературы
А. Барто «Девочка чумазая».
В саду в мед. кабинет
Подвижные: «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору». Игровая ситуация на прогулке «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и что такое плохо».
Дидактическая игра «Правила чистюли». Консультация «Как правильно одевать ребенка весной». Образовательные области:
«Чтение худ. литературы»,
Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье;
С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
-подвижные: «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка» и т. д. ;
— сюжетно-ролевые: «Больница», «Аптека».
Круглый стол для родителей
Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках»
Лепка Заучивание пословиц, поговорок о здоровье, отгадывание загадок.
-дидактические: «Мяч в ворота», «Что лишнее?» и т. д.
-подвижные: «У медведя во бору», «По желанию детей».
«Витамины для зверят» Развлечения для детей и родителей второй младшей группы
«В здоровом теле – здоровый дух!»
Семейная фотогазета «У нас спортивная семья!».
Работа с родителями
Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка».
Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.
Круглый стол с родителями «Здоровье ребёнка в ваших руках».
Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.
Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».
Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года (осенью).
Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров»
Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.
Физкультурно-оздоровительный досуг «В здоровом теле – здоровый дух!»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурно-оздоровительном досуге, закреплять двигательные навыки детей, создать атмосферу дружелюбия и радости.
Семейная фотогазета «У нас спортивная семья!».
Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье.
Результаты проекта:
1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина, о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).
1) заинтересовали родителей в укреплении здоровья ребенка;
2) создали благоприятную среду для проведения совместных досугов.
1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.
Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: • Расширять знания о спорте и пользе.
Конспект занятия по рисованию «Лук растим — быть здоровыми хотим» в младшей группе Цель : Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии. Развивать.
Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.
Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим» Проект в средней группе Улыбка» «Быть здоровыми хотим» воспитатель: Нетесова Татьяна Анатольевна Тип проекта: Педагогический, познавательный,.
Неделя здоровья в первой младшей группе. Стенгазета «Быть здоровыми хотим» Мы проводили неделю здоровья в нашей группе. Нашей целью было: развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.