проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь

проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь

проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизньавтор Vanezka Ср Дек 26, 2018 2:05 pm

Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего-то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость эта наставляет всех людей без исключения.
Во-первых, человек может обучаться чему угодно. В течение жизни ему понадобится много умений, навыков, знаний. Полезно, например, научиться ремонтировать кран, который течет. Или менять на куртках молнии. Или же ухаживать за маленьким ребенком. Эти умения чаще всего не дают учителя в аудиториях вузов или за школьной партой. Никакая школа и университет, я уверен, способна дать человеку абсолютно все знания и умения, которые ему будут нужны.
Во-вторых, существует еще одна народная мудрость. Она звучит так: “Уметь – за плечами не носить”. То есть знания и умения всегда человеку полезны. Даже если в них острой необходимости, как представляется, нет. Они все равно еще пригодятся в жизни.
Примером личности, которая училась всю свою жизнь, можно назвать Льва Николаевича Толстого. Он был русским писателем и изобретателем, поднял на новый уровень наш национальный литературный язык, освоил написание литературных произведений на различных языках, выступал в качестве мецената в народном образовании, интересовался другими науками, рос как постоянно развивающийся человек…
Следовательно, нет никаких причин, чтобы не учиться всю жизнь добросовестно. Я полностью поддерживаю эту мысль и постоянно стараюсь самосовершенствоваться.

проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь

проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизньавтор Vanezka Ср Дек 26, 2018 2:06 pm

Эта пословица знакома всем нам. Каждому с детства ее повторяла бабушка или мама, подчеркивая, что учиться никогда не поздно, а любые знания могут пригодиться в жизни. Но мало кому известно, что это не полный вариант пословицы.
Изначально она звучала так: «Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь». Таким образом, наши предки хотели сказать, что за свою жизнь человек, как бы ни хотел, не сможет охватить всех доступных знаний и все равно будет допускать ошибки.

Лично мне значительно больше нравится сокращенный вариант. Я считаю, что никакие знания не могут быть лишними. Человеку необходимо развиваться разносторонне, только так можно стать гармоничной и интересной личностью.

В наше время существует огромная масса различных учебных заведений. И я имею в виду не только школы или институты. Вокруг открывается много курсов, кружков, проводятся семинары и мастер классы. Сегодня у человека есть возможность постичь любую науку или умение, к которым у него лежит душа.

Как, к примеру, нужно относиться к чьей-нибудь бабушке, которая захотела в своем почтенном возрасте научиться кататься на коньках? Кому-то это может показаться смешным и нелепым, но я думаю, что если человек хочет учиться, то это прекрасно.

Например, Лев Николаевич Толстой был незаурядным человеком, он учился на протяжении всей своей жизни. Русский писатель и изобретатель, Толстой поднял литературный язык на качественно новый уровень, был полиглотом, меценатом народного образования и, не переставая, рос как личность. Он боролся за то, чтобы российский народ обучался и выходил из серости. С такого человека не стыдно брать пример.

Я люблю учиться, узнавать что-то новое. Иногда меня может одолевать лень, но я борюсь с ней и не позволяю отнимать у меня время. Возможно, некоторые из полученных мною знаний никогда мне не пригодятся, но сам процесс обучения дает мне возможность познавать мир, и это интересно.

Источник

Учёба – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Каждый ребёнок учится познавать мир, жить с ним в гармонии, учится ходить, кушать и самостоятельно делать какие-либо простые действия. Когда ребёнок научился элементарным задачам, появляются новые посложнее и их надо осваивать. Сначала малыш идёт в садик и учится самостоятельности и общению со сверстниками.

Затем идёт в школу. И тут начинается всё самое интересное. Впереди десять или одиннадцать лет обучения. Нужно освоить множество предметов и определиться со специальностью. Школьник усиленно грызёт гранит науки, порой устаёт и забрасывает учёбы, в такие моменты помогают родители. Они знают, чего лишить, чтобы ситуация изменилась. Ученик заканчивает школу и получает аттестат, но обучение на этом не заканчивается.

Нужно определиться куда поступать дальше: в колледж, институт или академию? Выбор сделан. Выпускник школы наконец стал студентом. Учиться стало сложней, на плечи молодого студента ложится много обязанностей, нужно сдать все работы и зачёты. Как правило, студенты вынуждены параллельно работать или участвовать в какой-либо деятельности. Институт закончен. Диплом на руках, но что дальше?

Дальше поиск работы, чтобы найти работу по специальности, необходимо иметь багаж знаний и опыта. Специалистов без опыта берут не все работодатели, но, к счастью, такая компания нашлась. Там всё начинается с обучения, знающие коллеги объясняют, как правильно работать. Говорят, что знания из института – это теория, а теперь будет практика.

После нескольких лет работы появляется множество нововведений и изменений. Старые знания потеряли свою актуальность. Многие профессии уходят в небытие или людей заменяют машины.

Двадцать первый век – век технического прогресса. Теперь всё автоматизируется. Бизнес, торговля, банки всё связано с Интернетом и электроникой. Раньше Интернет использовался только для развлечения, а теперь стал необходим для работы. Потому как в Интернете находятся миллионы пользователей, которые могут принести доход. Для этого они должны узнать о существовании той или иной компании.

Взрослое и пожилое поколение чувствует себя отсталым, потому что многого не понимает. В их время всё было проще.

Вариант 2

Часто в жизни мы слышим такую пословицу: «Век живи – век учись». Я думаю, что данное высказывание говорит нам о том, что важно развиваться в абсолютно любой сфере всю свою жизнь. Если вы думаете, что после института можно забросить обучение, то глубоко ошибаетесь. Развиваться нужно всегда.

С самого раннего детства у нас развивается жажда новых знаний, мы хотим пощупать то, узнать, что там, почему с неба капают капли дождя, почему светит солнце и многое другое. Наш мозг устроен так, что нам постоянно необходимо развитие для нормального состояния нашего организма. Но многие совершают непоправимую ошибку и зло – они леняться и не хотят совершать вообще какие-то действия. Человек не замечает как организм постепенно угнетается, нарушаются многие функции организма.

Можно заметить, что люди даже в зрелом возрасте стараются приобретать всё больше знаний, разгадывая тот же кроссворд, что способствует закалке мышления и здравого смысла. Человек просто начнёт деградировать, если не будет стабильно развиваться. Не зря даже многие говорят, что неопытность ведёт к беде. Ведь теория всегда должна сопровождаться практикой, то есть после обучения в институте, вы не сможете стать настоящим профессионалом, если не будете дальше продолжать самостоятельное обучение. Учиться можно без возрастных ограничений, никогда не поздно познавать окружающий мир. Ведь если беспокойно плыть по течению жизни, жизнь станет скучной, тоскливой, а главное – без смысла. Узнавая что-то новое, человек открывает для себя новые дороги и горизонты, видит жизнь с совершенно другого ракурса.

Но под понятием «учись дальше» не нужно идти обязательно в какое-либо учебное заведение, для этого необходимо только время и желание. Самым главным пунктом в данном обучении будет являться саморазвитие. Вот несколько способов:

2, 3, 5, 7, 8, 10 класс

проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь

Популярные сочинения

В жизни каждого человека есть проблемы и трудности, которые ему предстоит решить. Они бывают сложными или очень важными. И из-за таких ситуаций люди часто допускают ошибки и винят себя за них.

Речь Тараса Бульбы не только показывает взаимоотношения в Запорожской Сечи, но и проникнута патриотизмом, не навязанным извне, но выработанным стихийно.

Источник

Сочинения на тему «Век живи – век учись»

Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Век живи – век учись» для учащихся 5–9 классов.

проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Смотреть картинку проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Картинка про проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь. Фото проект на тему век живи век учись почему нельзя выучиться на всю жизнь

Рассуждение, зачем нужно учиться?

Я считаю, что учиться человеку просто необходимо. Человек так создан, что ему хочется чего-то достичь в жизни, заниматься любимым делом, найти своё предназначение. Выбрав профессию, человеку захочется расти в выбранной сфере от уровня новичка до уровня профессионала.

И не важно в какую ты выберешь профессию: пилот, футболист, тренер, брокер, пекарь, парикмахер, певец, артист, врач, строитель, архитектор, писатель, художник, сначала придется обучиться. И учиться всю жизнь, потому что меняется время, техники.

Есть такая народная пословица “Век живи — век учись”. Я раньше не понимал этой пословицы, но потом понял, что в жизни часто происходит что-то новое: новые программы создаются, меняются условия жизни, и необходимо их осваивать, даже, когда выпускаются новые компьютерные игры или приложения, нужно сначала научиться ими пользоваться.

А мир наш стремительно развивается, и, если ты будешь сидеть и ничего не делать, то останешься позади. И еще я считаю, что чем больше ты знаешь, тем больше хочется знать, и ты начинаешь читать, читать, и тебе кажется, что ты многого ещё не знаешь.

Но знания начинают накапливаться, и ты в какой-то ситуации уже будешь знать, как лучше поступить, потому что ты слушал своих учителей, не только школьных, но и из книг и уроков в интернете. Иногда человек хочет поменять свою профессию, то опять надо переучиваться.

Главное, надо стремиться, не бояться, стараться. Знания придают уверенность человеку, улучшают его самооценку. Он становится более успешным и ответственным. В будущем, если человек, станет успешным и знаменитым, то он сам может учить молодое поколение, делиться своими знаниями и опытом.

Главное, чтоб молодое поколение имело желание учиться, добросовестно относилось к домашним заданиям и ответственно выполняло задания. Тогда человек будет счастлив, видя результаты своих трудов: отличная оценка в школе или хороший доход на работе.

Я решил, что буду учиться, читать, изучать то, что мне интересно, а не тратить всё своё время на просмотр видео в социальных сетях. Я выбираю интересный путь.

«Век живи – век учись» – сочинение по пословицам

Эта пословица знакома всем нам. Каждому с детства ее повторяла бабушка или мама, подчеркивая, что учиться никогда не поздно, а любые знания могут пригодиться в жизни. Но мало кому известно, что это не полный вариант пословицы.

Изначально она звучала так: «Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь». Таким образом, наши предки хотели сказать, что за свою жизнь человек, как бы ни хотел, не сможет охватить всех доступных знаний и все равно будет допускать ошибки.

Лично мне значительно больше нравится сокращенный вариант. Я считаю, что никакие знания не могут быть лишними. Человеку необходимо развиваться разносторонне, только так можно стать гармоничной и интересной личностью.

В наше время существует огромная масса различных учебных заведений. И я имею в виду не только школы или институты. Вокруг открывается много курсов, кружков, проводятся семинары и мастер классы. Сегодня у человека есть возможность постичь любую науку или умение, к которым у него лежит душа.

Как, к примеру, нужно относиться к чьей-нибудь бабушке, которая захотела в своем почтенном возрасте научиться кататься на коньках? Кому-то это может показаться смешным и нелепым, но я думаю, что если человек хочет учиться, то это прекрасно.

Например, Лев Николаевич Толстой был незаурядным человеком, он учился на протяжении всей своей жизни. Русский писатель и изобретатель, Толстой поднял литературный язык на качественно новый уровень, был полиглотом, меценатом народного образования и, не переставая, рос как личность. Он боролся за то, чтобы российский народ обучался и выходил из серости. С такого человека не стыдно брать пример.

Я люблю учиться, узнавать что-то новое. Иногда меня может одолевать лень, но я борюсь с ней и не позволяю отнимать у меня время. Возможно, некоторые из полученных мною знаний никогда мне не пригодятся, но сам процесс обучения дает мне возможность познавать мир, и это интересно.

Сочинение «Век живи – век учись» 5 класс

Всю свою жизнь человек учится. Он никогда не перестаёт получать знания, даже тогда, когда сам хочет этого. Мир не позволяет никому оставаться на прежнем уровне развития, постоянно даря всё новые и новые знания. Наверное, это и правильно.

Но нужно стараться получать знания не только естественные, но и специальные. Каждый человек должен стараться научиться как можно большему за свою жизнь. Это важная и неотъемлемая часть нашего развития. Чем дольше живёт человек, тем больше знаний он получает. Если каждый будет учиться, то со временем станет легче жить.

Учёба очень важна нам, она позволяет совершенствоваться, узнавать что-то важное и не скучать. Проводя время за работой, мы находим для себя цели, которых потом будем стараться достичь любой ценой.

Чем больше человек знает, тем сильнее он хочет открыть для себя тайны мира, чтобы потом суметь донести их до других. Именно знания позволяют нам погружаться в законы Вселенной и исследовать её.

Эссе «Век живи – век учись» для 6 класса

В наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль. В данный момент речь идёт о взаимодействии с людьми, но главное, о самосознании человека, о его мировоззрении, знание им своих целей в жизни и месте под солнцем.

Под образованием не обязательно подразумевается обучение в учебном заведении, получать знания можно в любое время и в любом месте, нужно лишь желание, а способы его осуществления найдутся сами.

Учиться никогда не поздно, учиться жизненно необходимо на всём протяжении жизни. Новые знания сравнимы с глотком свежего воздуха. Они открывают для человека невиданные им раньше горизонты, всякое явление, которое раз за разом становится понятнее, кажется все более интересным, с каждым полученным о нем знанием нам открывается новая грань, с которой его можно рассматривать.

Жизнь, которую проживаешь, не зная окружающего мира и себя в нем – самая скучная и тоскливая жизнь. А если не стремишься это исправить, живешь счастливый в своём неведении — то ещё и беспросветная.

По-настоящему живёт тот, кто из любого подвернувшегося шанса стремится вытянуть максимальную для себя пользу, кто жаждет узнать и познать весь свет, для кого главной ценностью являются знания.

Такой человек способен постичь всю красоту и сложность построения нашего мира, для него не существует преград в достижении своей цели, он будет искать и допытываться, ценить всякий способ обучения, пока наконец не добьётся своего.

С самого малого возраста мы активно изучаем и познаём, с каждым вдохом получаем новую порцию информации об окружающей нас среде. Наш мозг устроен так, что только в постоянной работе способен развиваться, а следовательно, повышать в общем уровень развития человека.

Величайшее зло – остановить этот сложный процесс из-за своей лени или нежелания, и оставить главную машину нашего организма простраиваться и бездействовать в черепной коробке.

С возрастом надобность в знаниях не отпадает, напротив, становится существеннее. Благодаря постоянной мозговой активности, человек до самой глубокой старости сохраняет ясность разума. Силу влияния знаний и обучения на человека не выразить простыми словами. Лучше всего её продемонстрируют изменения в человеке – его интеллектуальный рост.

Век живи – век учись. Мудрость этой пословицы поймёт тот, кто в полной мере получает удовольствие от проделанной им работы в процессе обучения.

Сочинение «Век живи – век учись»

Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего-то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость эта наставляет всех людей без исключения.

Примером личности, которая училась всю свою жизнь, можно назвать Льва Николаевича Толстого. Он был русским писателем и изобретателем, поднял на новый уровень наш национальный литературный язык, освоил написание литературных произведений на различных языках, выступал в качестве мецената в народном образовании, интересовался другими науками, рос как постоянно развивающийся человек…

Следовательно, нет никаких причин, чтобы не учиться всю жизнь добросовестно. Я полностью поддерживаю эту мысль и постоянно стараюсь самосовершенствоваться.

Читайте также: Сочувствие – итоговые сочинения для 9–11 классов ОГЭ и ЕГЭ.

Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего-то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость эта наставляет всех людей без исключения.

Источник

небольшое сочинение-рассуждение на тему век живи- век учись

«Моя педагогическая философия — «Век живи — век учись»»

Вряд ли кто станет спорить с тем, что быть учителем — дело трудное и очень ответственное. Впрочем, столь же оно благородно, важно, благодарно. Все мы хотим, что наши ученики нас помнили, говорили спасибо, чтобы мы стали важными вехами в жизни детей, которые приходят к нам за знаниями — не только по предмету, но и о жизни в целом. И очень хочется не разочаровать, не стать ночным кошмаром, преследующим человека до старости, а действительно помочь, подсказать, направить, рассказать о самом важном — о том, что всех нас из приматов превращает в человека, личность, индивидуальность. Миссия учителя на самом деле очень ответственна. Именно поэтому основной критерий, предъявляемый к учителю, по моему мнению, должен формулироваться так: «Стремление к постоянному самосовершенствованию». Безусловно, в первую очередь, это должен быть рост «в своем предмете». Давно общим местом стала формула «Тот, кто владеет информацией, владеет миром». В наше время именно информация стала главной ценностью. Погоня за ней — вот в общем смысле смысл жизни современного человека. Но сделать это становится все труднее — информация обновляется и меняется сейчас с колоссальной скоростью. Именно поэтому (цитируя еще одну мудрость), можно сказать — кто не идет вперед, тот отстает на шаг. Без сомнений, чтобы быть актуальной, «в теме», «на волне», как говорят мои ученики, нужно постоянно узнавать, что нового появляется «в мире» моего предмета, с помощью каких методик это лучше преподнести детям и т. п. И в этом, на мой взгляд, главным помощником должны стать не методисты и ученые, а ты сам. Только полностью разобравшись, «переварив», «поняв» и, самое главное, определив свое отношение к тому, что ты преподносишь детям, можно надеяться, что «выданная» тобой информация дойдет до учеников и оставит в их головах и душах пусть маленький, но след. Итак, постоянное самосовершенствование в своем предмете. Вдобавок к этому — «круглосуточная работа», ведь профессия учителя предполагает ненормированный рабочий день. И это связано не только с количеством проведенных уроков или проверенных дома тетрадей, не только с беседами с детьми и их родителями, не только с решением проблем своих учеников. Эта «круглосуточность» связана с тем, что настоящий учитель всегда мысленно «в своей работе». Даже во сне он прокручивает те или и иные моменты урока, делает выводы, решает, как поступить со следующей темой и прочее. На мой взгляд, только если учитель работает так, будет прогресс, будет рост в профессии, будут перспективы. Важно, что нашими учителями в работе становятся не только вузовские преподаватели, методисты, наши коллеги, с которыми настоящий учитель должен сотрудничать постоянно, плотно и, по возможности, плодотворно. Обмен опытом — «великая обучающая вещь», думаю, никто с этим спорить не будет. Но такой же «великой обучающей вещью» является и ежедневное общение с учениками. Дети тоже учат нас многому — этот факт невозможно отрицать. В чем-то они разбираются гораздо лучше нас (например, в компьютерах, в современной технике). Признаю это и не считаю зазорным показать свое уважение и восхищение знаниями, умениями своих учеников. Больше того, я прошу у них помощи и совета в области их «компетенции», многому учусь у них. И, смею вас заверить, это нисколько не снижает мой авторитет в классе, а, наоборот, прибавляет мне учительского и человеческого «веса». Думаю, такое «обоюдное» обучение гораздо эффективнее, чем односторонне направленный процесс. Итак, учиться всегда и у всех, кто способен преподнести тебе урок, — вот истина, к которой я пришла благодаря моей профессии. Однако учитель — настолько «широкая» профессия, что совершенствования лишь в своем предмете здесь неизмеримо мало. Чтобы быть успешным педагогом, надо расти и как человек. Наверное, учительство — одно из немногих занятий в жизни, которое заставляет тебя становиться лучше и в нравственном, этическом, моральном смысле. За эту черту я особенно ценю свою профессию, это один из веских доводов в вечных спорах о том, почему я выбрала «неденежную» и «нервотрепательную» работу учителя. Моя профессия заставляет меня быть справедливой, толерантной, мудрой, хитрой, ироничной, доброй, сострадательной, артистичной, думающей, логично и алогично мыслящей, улыбчивой, строгой, заботливой, беспокойной, авторитарной и либеральной, страдающей, сомневающейся, гордой победами других и удовлетворенной собственными достижениями — в общем, счастливой. Моя профессия дает мне возможность максимально раскрыть мои способности, весь мой потенциал. Думаю, что больше нигде и ни в чем я бы не получала такого удовлетворения и такой отдачи, как в школе. Постоянный профессиональный рост позволяет мне развиваться и как личности, и как человеку. Все это делает мою жизнь подвижной, меняющейся, наполненной смыслами и целью. К этому я всегда стремилась, так стараюсь жить и сейчас, руководствуясь главным педагогическим принципом: «Век живи — век учись».

Сочинение рассуждение на тему век живи век учись

Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего-то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость эта наставляет всех людей без исключения. Во-первых, человек может обучаться чему угодно. В течение жизни ему понадобится много умений, навыков, знаний. Полезно, например, научиться ремонтировать кран, который течет. Или менять на куртках молнии. Или же ухаживать за маленьким ребенком. Эти умения чаще всего не дают учителя в аудиториях вузов или за школьной партой. Никакая школа и университет, я уверен, способна дать человеку абсолютно все знания и умения, которые ему будут нужны. Во-вторых, существует еще одна народная мудрость. Она звучит так: “Уметь – за плечами не носить”. То есть знания и умения всегда человеку полезны. Даже если в них острой необходимости, как представляется, нет. Они все равно еще пригодятся в жизни. Примером личности, которая училась всю свою жизнь, можно назвать Льва Николаевича Толстого. Он был русским писателем и изобретателем, поднял на новый уровень наш национальный литературный язык, освоил написание литературных произведений на различных языках, выступал в качестве мецената в народном образовании, интересовался другими науками, рос как постоянно развивающийся человек… Следовательно, нет никаких причин, чтобы не учиться всю жизнь добросовестно. Я полностью поддерживаю эту мысль и постоянно стараюсь самосовершенствоваться. (No Ratings Yet) Loading…

Похожие сочинения:

Сочинение на тему “Сокровище, которое нужно человеку” Тема данного сочинения сначала показалась мне загадкой. Что же это за сокровище, которое может так сильно быть нужным человеку? Деньги или материальные блага? Они, конечно, человеку нужны и греют его… Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона” Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам… Сочинение на тему “Власть многих и равноправие каждого – это и есть лучший способ управления” На протяжении миллионов лет своего существования человечество никогда не прекращало искать идеальной формы организации общества. Политическая карта мира постоянно менялась: одни государства исчезали, на их месте строились другие, то здесь,… Сочинение на тему: Важность знаний в нашей жизни? Начиная с далеких времен, люди всегда стремились изучить себя и все что их окружало. Ведь только изучая все вокруг, они имели шанс на выживание, а так же получить шанс развиваться… Сочинение на тему: роль книги в жизни человека Роль книги в жизни человека – огромная. Книга – врата знаний, так говорили в старину и так говорят сейчас. Ведь она сопровождает и помогает человеку в течение всей жизни. Сначала… Сочинение на тему: Какой должна быть школа будущего Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так… Сочинение на тему “Что значит быть современным?” Современный, нынешний, реальный – все эти слова в определенном контексте могут означать “то, что существует в настоящее время”. Эпохи меняются, годы проходят. Кажется, что время не остановится никогда. В двадцать… Сочинение на тему: Роль учителя в нашей жизни Роль учителя в нашей жизни велика. Именно учитель предоставляет нам знания, педагог не просто учит нас куче предметов, но и делает все возможное, чтобы мы их усвоили, заботится о нашем… Сочинение на тему “Почему нужно беречь книгу?” С момента создания первых книг люди относились к ним очень бережно. Книги хранили в лучших помещениях, отводили для них самые сухие места. Книги украшали золотом и драгоценными камнями, потому что… Сочинение на тему “Законы морали лучшие жизненные ориентиры” Жизнь человека – сложное и многоуровневое явление. Каждый из нас постоянно взаимодействует с другими людьми – мы общаемся, учимся, работаем рядом, претендуем на те же жизненные блага, что и другие…. Сочинение на тему: Жить, чтобы искать истину, вот в чем счастье Над поиском смысла жизни задумывались философы, писатели, рабочие всех веков и народов. Я думаю, что у каждого человека существует свое предназначение. Сравнивать разных личностей – это дело бесполезное, потому что… Сочинение на тему: Честность Родители учат нас быть человечными, опрятными, уважать работу, хорошо учиться. И им очень нелегко общаться с нами, когда мы говорим неправду. Поэтому они стараются убеждать нас, что надо быть честными:… Сочинение на тему “Радость” К сожалению, большинство из нас в повседневной жизни привыкло акцентировать внимание лишь на негативных эмоциях. Повседневная рутина дел и забот затягивает человека в омут беспросветного бытия, и он добровольно лишает… Сочинение на тему “Моя будущая профессия” Много веков назад было всего несколько Рабочих профессий: люди работали фермерами, пекарями, мясниками или продавцами. На сегодняшний день существуют тысячи различных видов работ, а новые профессии постоянно появляются. И проблема… Анализ стихотворения Фета “Учись у них – у дуба, у березы” (2) Лирика поэта Афанасия Фета весьма многогранна и разнообразна. На ее основе можно проследить этапы духовного становления и взросления автора, который с годами не утратил пылкость и романтичность натуры, но при… Сочинение на тему “Что воспевает Тургенев в образе Герасима?” Наверное, каждый из нас, прочитав рассказ Тургенева “Муму”, нашел для себя нечто уникальное и поучительное. Для меня центральным образом стал Герасим, образ которого с такой точностью и интересом создал автор…. Сочинение на тему: “Щедрость” Щедрость – понятие, обозначающее широкую материальную помощь безвозмездно. Это качество, которое обозначает богатство души, оно одно из лучших качеств, которые свойственны человеку. Это готовность делиться всем: не только тем, чего… Сочинение на тему: “Книга” Современная жизнь невозможна без чтения Книг. Влияние литературы на сознании людей огромно. Регулярное чтение обогащает человеческие знания о мире и помогает сформировать всю вашу индивидуальность. Если Книга обращается к вам,… Сочинение на тему: Образ волка в жизни людей Волк – крупнейший представитель семейства собачьих, часто вызывает у людей двоякие чувства: восхищение и страх. Издавна волки считаются особыми животными постоянно контактирующие с людьми и в большинстве случаев приносящие различные… Тема природы в повести В. Г. Распутина “Живи и помни” План 1. Связь творца и отечества. 2. Сюжет повести. 3. Картины природы как один из способов выражения авторской идеи. Не секрет, что Валентин Распутин был очень привязан к русской земле…. ЖИВИ И ПОМНИ В. Г. РАСПУТИН ЖИВИ И ПОМНИ Действие в повести происходит в последние месяцы войны. Это история человека, который не выдержал тяжелых военных испытаний, нарушил свой долг – оказался дезертиром. Андрей… Сочинение на тему “Одиночество” Одиночество – это скука, это жизнь человека в одиночку, когда человек живет и не касается других людей. Таких людей очень много. Но все-таки, почему человек стал одиноким? Какие причины повлияли… Сочинение на тему: Родная речь Сначала было Слово… Так начинается книга книг – Библия. Именно в слове берет все свое начало. Сегодня мы не придаем слову такого большого значения, как в древности. Человек мало обеспокоен… Сочинение на тему “Ошибки путь к самосовершенствованию” Большинство жителей нашей планеты задумываются над этим высказыванием, и у каждого свое видение. Ведь нет таких людей, которые не хотели бы быть лучшими. И точно нет тех, Кто бы ни… Учись у них – у дуба, у березы А. А. ФЕТ * * * Учись у них – у дуба, у березы Кругом зима. Жестокая пора! Напрасные на них застыли слезы, И треснула, сжимаяся, кора. Все злей метель… Сочинение на тему “Почему нужно ходить в школу?” Обучение в школе – это незабываемая страница в жизни каждого, место, где можно получить первый важный опыт и получить много по-особенному дорогих и трогательных впечатлений. В стенах своего образовательного учреждения… “Дом человеческий и дом гражданский в повести В. Распутина “Живи и помни” Скоро уже 60 лет с момента начала Великой Отечественной войны, но правда о том грозном и судьбоносном времени стала прорываться к нам лишь в последние годы. Наконец-то опубликован роман Василия… Сочинение на тему: Как ориентироваться на местности Умение ориентироваться на местности является необходимым для занятий туризмом, для походов и путешествий. Если человек не обладает такими знаниями, он может попасть в довольно неприятную ситуацию и заблудиться. Для того,… Анализ стихотворения Фета “Учись у них – у дуба, у березы” (1) Стихотворение А. А. Фета “Учись у них – у дуба, у березы” было написано в начале 80-х годов. Уже в 50-е годы формируется романтическая поэтика Фета, в которой поэт размышляет… Сочинение на тему: Как книги влияют на человека Книги – это источник неисчерпаемых знаний, бесконечных, захватывающих приключений, тайн. Книги – это что-то невероятное, неземное, великолепное. Они могут заставить нас смеяться, плакать, переживать, радоваться вместе с героями книги так,… Сочинение на тему: Век живи – век учись

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *