про клаву иванову актеры

Два фильма: «Про Клаву Иванову» 1969 год, «Дом и хозяин» 1967 год.

про клаву иванову актеры. Смотреть фото про клаву иванову актеры. Смотреть картинку про клаву иванову актеры. Картинка про про клаву иванову актеры. Фото про клаву иванову актеры

А вот второй фильм, «Дом и хозяин», оказался посложнее.

про клаву иванову актеры. Смотреть фото про клаву иванову актеры. Смотреть картинку про клаву иванову актеры. Картинка про про клаву иванову актеры. Фото про клаву иванову актеры

Действие картины «Дом и хозяин» начинается в 1947 году и длится около десяти лет. В самом начале в родную деревню с войны (как я понял, из плена) возвращается Егор Байнев – мужик с характером, который иногда, в крайних его проявлениях, называют говнистым (не за столом будет прочитано). Послевоенная деревня без мужских рук, без техники, разрушенная и разбитая во всех смыслах. И нищета – ни дом построить, ни корову купить. И появляется в голове у Егора мысль уйти из колхоза на вольные хлеба, за длинным рублём, как тогда говорили. Надо ведь детей поднимать, хозяйство обустраивать. Только вот время шло, а Егор так и мотался по стране, ограничивая связь с семьёй денежными переводами. Потому что, если хорошо искать, то можно найти места, где рубль становится всё длиннее и длиннее. В общем, накрыла Егора страсть к деньгам, замутила голову, поцарапала душу. Надо сказать, что даже эта обычная для советского искусства тема реализована в фильме своеобразно и без перехлёста в критическую сторону. Я бы даже сказал, что уклон скорее в психологию – показана реакция человека на внешние условия. Это не означает, что главная мысль картины такова: вот, гады, до чего довели хорошего человека. Такую мысль, конечно, можно вывести на первый план при наличии желания, но это будет слишком убого. Надо всё рассматривать в целом, в единстве и борьбе противоположностей. Борьбы индивидуального и общего, Егора и государства, и, как это ни странно, Егора и его семьи. Странным может показаться потому, что именно забота о семье выбросила Егора из родной среды, но эта забота стала для него стволом, на котором выросли уродливые ветки.

Режиссёр Будимир Метальников, поставивший ещё и «Молчание доктора Ивенса», более известен как сценарист очень неплохих картин – «Алёшкина любовь», «Простая история», «Женщины» и так далее. «Простую историю» с Ноной Мордюковой и Михаилом Ульяновым («хороший ты мужик, но не орёл»), наверное, помнят многие. Вот такое же погружение с сельскую жизнь и в этом фильме. Погружение со знанием дела, с тонкостями и особенностями именно того времени, а не набор картинок о деревне вообще. Получилась многоплановое, интересное кино, которое и познавательно, и имеет художественную ценность. И очень странно, что я впервые услышал о нём только в этом году.
==========

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *