призрак цусимы русская озвучка актеры
Российский дубляж Ghost of Tsushima продемонстрировали на примере недавнего трейлера
На YouTube-канале российского отделения PlayStation появилась дублированная версия сюжетного трейлера Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы» в России), показанного на прошлой неделе.
О том, что Ghost of Tsushima будет полностью переведена на русский язык, известно уже давно, однако опубликованный PlayStation Russia ролик — первая демонстрация российского дубляжа.
В комментариях под трейлером пользователи жалуются на качество озвучения и обилие знакомых голосов. По словам одного из недовольных, в видео звучат актёры, исполнившие роли Соколиного глаза, Тора и Дайхардмена.
Кроме того, сегодня Sucker Punch Productions совместно с издательством Dark Horse Books анонсировали The Art of Ghost of Tsushima — артбук по мотивам горячо ожидаемого самурайского экшена.
События Ghost of Tsushima разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторглась на остров Цусима. Чтобы одолеть захватчиков, главному герою Дзину Сакаю придётся постичь новые техники боя, в том числе так называемый путь Призрака.
Релиз Ghost of Tsushima ожидается 26 июня этого года на PS4. Всего для предварительного заказа в России доступно пять изданий: два цифровых (стандартное и расширенное) и три дисковых (стандартное, специальное и коллекционное).
Призраки заговорят на русском: Sony Россия подтвердила полный перевод и показала дублированный трейлер Ghost of Tsushima
Insomniac Games хотела вырезать тётю Мэй из игры Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 из-за морщин
Появились новые подробности трагического инцидента с участием Алека Болдуина на съемочной площадке
Uncharted и God of War на Xbox: NVIDIA разрешит запускать GeForce Now в браузере Microsoft Edge
Миниатюрная игра в кальмара: Funko представила фигурки по мотивам популярного сериала
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Аниме (японская анимация)
Российское отделение Sony Interactive Entertainemnt опубликовало на своем YouTube-канале дублированный сюжетный трейлер самурайского экшена Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы») студии Sucker Punch Productions, подтвердив вместе с этим, что игра будет полностью локализована на русский язык.
Главного героя Дзина Сакая и его дядю Симуру в нашей версии озвучили Иван Жарков и Илья Исаев, голоса которых многим могут быть хорошо знакомы по дубляжу Тора и Клинта Бартона в фильмах киновселенной Marvel.
Релиз Ghost of Tsushima состоится 26-го июня эксклюзивно на PlayStation 4. Предварительные заказы в PS Store уже открыты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
С какой озвучкой вы проходили Ghost of Tsushima?
И сколько раз проходили игру? Вот жду диск с Призраком Цусимы и глядя на трейлеры даже не знаю, с какой озвучкой лучше всего сыграть.
Японская конечно, не знать в 2020 японский, не стыдно?
Ну вообще там такой сюжет и персонажи, что можно и на русской, много не потеряешь. Монголы всё равно на всех языках говорят по монгольски.
Японской. 1 раз прошел
Типа для аутентичности?
Актентияность+там сейю Зоро на озвучке ГГ
C английской, потому что в японской заметные проблемы с липсингом
на пк подожду.
а в Genshin Impact играл на английской. Не на японской же играть хахахахахаха
Думаешь Цусима будет на ПК?
Все когда-нибудь там будем.
Двухсотлетний человек. Ты?
Сони выкатили одну игру для затравки, а уже другие размечтались))
Скорее выкатят блудборн, как раз были слухи об этом.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Многое зависит от восприятия и хотя бы поверхностного понимания языка. В моём случае, например, это погружение не работало даже на минимальном уровне. В русском я могу безошибочно узнать даже минимальные перепады настроения, заметить переход от спокойной речи до нажима и скрытой угрозы. И в английском тоже. Но у японского совершенно другая тональность, и всё восприятие актёрской игры сводится до «мужик что-то орёт» и «мужик что-то _сильно_ орёт». Это создаёт только иллюзию того самого погружения, но на самом деле от такого подхода теряешь больше, чем получаешь, т.к. даже самые простые эмоции не всегда можешь понять.
А новую игру+ не пробовали случайно? Благодарю за развернутый ответ 🙂
Нет, не пробовал) Наверняка попробую в будущем, но уже с некстген патчем наверняка) Пока что начали с другом в легенды тамошние играть. Мультиплеер такой же удивительный и увлекательный как основная игра, также очень советую заценить как время придет)
Понял, спасибо, буду выбирать 🙂
В целом все устраивало или голоса были подобраны так себе? Просто по трейлерам особо не поймёшь
О,а у тебя диск остался?
Включил сначала русскую озвучку.
Через пару минут ради прикола поставил японскую озвучку с русскими сабами.
С японской озвучкой и закончил игру.
Английской. Знаю язык и на ней единственной есть синхронизация движения губ.
Дин там отлично озвучен.
Благодарю за информацию 😉
Английская озвучка с рус сабами.
С английской, к сожалению японская просто кошмарно дублирована
Диск взял на релизе, не ещё не играл (либо буду играть на пс4, если решу взять Коробку, либо на пс5).
Хочу играть на японском, с субтитрами проблем нет. Все последние проекты, кроме анчартедов (из-за неудобных субтитров и динамики, не успеваешь перевести в голове то что тараторят) играл на английском.
На русской первое прохождение, а на 2 японская+ включенный Куросава мод
Русская, она очень приличная здесь. Но нг+ буду на японском проходить.
Так что да, тут ру озвучку можно спокойно брать. Сакер Панчи опять пляшут гдет в нулевых по работе с персонажами, а наш дубляж за это время вырос достаточно, чтобы в подобных играх вообще не жалеть о выборе ру версии.
Все понял, благодарю за подробный ответ 🙂
Я проходил с японской озвучкой. Она очень кайфовая тут: брутальная и не анимешная. Получилось аутентично
И в итоге выбрал русскую? 🙂
Похуй с какой. Они все хуевые. Даже оригинал.
Русская, само собой.
Добротный дубляж, не затасканные голоса (кроме нескольких), господин Симура с японским акцентом вообще бесподобен. Ну и, это не RDR2 и не Mass Effect, где если не всё, то многое держится именно на игре актёров и их харизме: история в Цусиме звёзд с неба не хватает — она просто хорошая, не более.
Понял, спасибо за ответ 😉
Оригинал (английская). На японской не подогнан липсинк.
Озвучка японская. Среднее время прохождения на howlongtobeat глянь
Обзор Ghost of Tsushima: Director’s Cut. Затягивающий кровавый трип по острову Ики, но за какую цену?
Ghost of Tsushima — один из лучших эксклюзивов PlayStation за последние пару лет, который во многом остался в тени из-за того, что вышел меньше, чем через месяц после The Last of Us: Part 2. Игра про конфликт Элли и Эбби смогла собрать урожай из рекордного по любым меркам количества наград «Игра года», а приключения Дзина Сакая будто бы остались не у дел, несмотря на тёплый приём у геймеров. Поэтому нет ничего странного в том, что Sony Interactive Entertainment приняла решение выпустить ту же самую игру ещё раз — уже в виде GOTY-издания с графическими улучшениями, поддержкой DualSense и толикой нового контента.
Регион новый, а проблемы старые.
Первые слухи о новом DLC появились задолго до анонса, и в них игру называли Ghost of Ikishima — в честь бандитского острова Ики, который разрешают посетить в ходе прохождения дополнения, чтобы расправиться с кое-какими призраками прошлого. Сразу же стоит сказать о том, что принципиально нового опыта для игроков в Ghost of Tsushima: Director’s Cut вы не найдете — это по-прежнему та же самая, хорошо знакомая история, которую люди без консолей PlayStation из зависти называют «Assassins Creed’ом в Японии», а те, у кого консоль есть, инвестируют десятки часов в зачистку «точек интереса» на карте оккупированной монголами Цусимы.
К слову, об инвестициях: авторы предложили PS4-игрокам доплатить 10 долларов за патч для PS5-версии, который содержит улучшения визуальной части, трехмерное аудио со стереонаушниками, и японский липсинк. Нет ничего удивительного в том, что игроки ринулись на Metacritic массово занижать оценки за то, что, по их мнению, должно быть предоставлено бесплатно.
Заплатить придется и за новый регион Ики. Геймерам на PlayStation 4 предложат отдать 20 долларов и 30 долларов на PS5. Ики — остров преступников и пиратов, где царит беззаконие, и в этом смысле он резко контрастирует с цивилизованной (до нашествия монголов) Цусимой. У главного героя с этим надежно защищенным островом связана личная драма.
Ладно, давайте без спойлеров, ограничимся лишь тем, что одного из родственников главного героя убили на острове Ики, и связанная с этим травма до сих пор не зажила. А усугубляет болячку новая злодейка по прозвищу Орлица (Eagle в оригинале). Эта волшебница сводит людей с ума, а к самураю смогла пробраться в голову на расстоянии, посылая ему «телепатические» монологи, в которых развивает чувство вины и расшатывает психику нашего героя.
Лисички уже не в моде! Вместо них на Ики мы будем искать и тискать котиков
Дополнение предлагает набор из сюжетных миссий, которые можно всего-то завершить за четыре часа, новую цепочку сайд-квестов и парочку новых «мифических историй», прохождение которых дает доступ к легендарным артефактам. Использовать их придётся на всё тех же монгольских солдатах и японских коллаборационистов из основной игры — среди новых типов врагов были замечены лишь боевые шаманы, которые своими молитвами и песнопениями усиливают остальных врагов.
Графика на PS5 радует глаз, но игра все равно ощущается визуально устаревшей — особенно при сравнении с главным конкурентом в виде «Вальгаллы»
Контент хоть и получится качественным, но для 30-долларового бандла его преступно мало. И в этом смысле Ghost of Tsushima: Director’s Cut больше ориентировано на новую аудиторию — ту, которая не заметила или не смогла купить обычную GoT, заслоненную массивным блокбастером от Нила Дракманна. Даже покупка абсолютно новой версии Director’s Cut с нуля куда выгоднее и дешевле, чем покупка платного улучшения с новым контентом, а это на что-то да намекает. Пожалуй, в первую очередь новое DLC рассчитано либо на совсем новую аудиторию, которая только знакомится с вендеттой Сакая, освободителя Цусимы, либо на совсем уж хардкорных фанатов, готовых переплачивать за 4-5 часов контента, по сути, необязательного для основной сюжетки.
Релизный трейлер игры:
Sucker Punch Productions провела значительную работу над ошибками, выпустив «ультимативную» версию своего хита про средневековую оккупированную Японию. Досталось всем и понемногу: появилась мини-ветка для прокачки навыков на лошади, поддержка умных сенсоров DualSense, передающей вибрации от топота копыт, колоритный антагонист-телепат и новый регион, плотно заряженный сайд-активностями. С одной стороны — всем бы играм такую пост-релизную поддержку. А с другой — не слишком ли дорого просить 30 долларов за крутую, но преступно короткую порцию сюжета и контент, которого игрокам вдоволь предоставили в основной игре? В зависимости от ответа вам и решать, стоит ли Director’s Cut ваших кровных денег. В любом случае, немного обидно, что на релизе всего этого в «Цусиме» не было.
Обзор Ghost of Tsushima. Огромный, невероятно красивый мир на 70 часов
Последний эксклюзив PS4.
Главный герой Дзин – молодой самурай клана Сакай, которому уже в прологе предстоит сразиться с армией монголов, внезапно высадившейся на берега родного острова Цусима. В отличие от предыдущих протагонистов студии Дзин – обычный человек, пусть и отлично умеющий обращаться с катаной. После трагического для самураев сражения герой выживает по счастливой случайности, его вытаскивает и выхаживает японка Юна.
Сразу же после встречи с ней вырисовывается ключевой конфликт Дзина, внутренний. Самураи обучены сражаться с честью, бросая вызов каждому врагу открыто, а Юна просит от сильно потрепанного Дзина скрытно выбраться из захваченной деревни, что уже очень не по-самурайски. Но чуть погодя бывшая воровка с завидными навыками выживания требует от благородного воина совсем немыслимое: подкрасться к монголам-охранникам со спины и перерезать им горло так, чтобы они не подняли тревогу и не убили заложников. Дзин вступает на скользкую дорожку ради благой цели, спасения беззащитных людей.
На самом деле главная страсть Sucker Punch – не развитие персонажа в героя или злодея, а погружение в так называемую power-fantasy. Игроку позволяют чувствовать себя неостановимой силой и кайфовать от каждого аспекта своей мощи. Примечательно, что в Ghost of Tsushima им удалось это сделать не хуже даже без суперспособностей. Вместо комиксовых приемчиков у Дзина в целом приземленный, но очень разносторонний набор трюков: катана, короткий клинок для тихих убийств, для лука, кунаи, дымовые бомбы и так далее. Есть и несколько дополнительных крутых приемов, которые можно открыть при изучении легенд Цусимы и продвигаясь по сюжету.
Тут сражаешься как демон, это даже круче, чем быть супергероем
Даже самый базовый тип боя, открытое сражение с катаной в руках, полон нюансов. Более-менее развитому Дзину доступно четыре стойки, каждая из которых эффективна против разных врагов: мечников, щитоносцев, здоровяков, копейщиков. Стойки отличаются как анимациями быстрой и тяжелой атак, так и уникальными связками и приемами – например, в стойке против копейщиков врагов (не только с копьями) можно отбрасывать ударом ноги, а Дзин-антитяжеловес вращается с катаной в руках, нанося урон по площади. Вражеские атаки можно парировать, проводя стремительную контратаку, блокировать, отступать в сторону, перекатываться. Какие-то атаки блокировать нельзя (подсвечиваются красным бликом), другие можно, но только при наличии определенного умения. На словах звучит, возможно, запутано, но эти нюансы добавляются постепенно, так что усвоить их не составляет труда.
Большое количество нюансов и обширная ветка изучаемых скиллов тут очень кстати, поскольку прохождение игры на 100% у меня заняло почти 70 часов. И это с учетом того, что я почти не останавливался, чтобы полюбоваться природой (а очень хотелось) и по максимуму абузил быстрое перемещение по карте (оно, кстати, работает молниеносно).
К относительно хардкорным испытаниям относятся разве что поединки – босс-файты один на один с особо опасным именным врагом. Тут нельзя использовать трюки вроде кунаев и приходится полагаться только на катану и скорость реакции: от «красных» атак уворачиваешься, остальные стараешься парировать или хотя бы заблокировать, наказываешь врага за ошибки. Самое крутое, что перед каждым подобным боем разработчики не упускают возможность любовно отразить самурайскую эстетику: каждой битве насмерть предшествует катсцена, в которой Дзин напряженно переглядывается со своим оппонентом, готовясь выдвинуть катану из ножен. То есть это одинаковые сценки, в которых меняется только моделька врага и фон, но по эмоциям бьет каждый раз как впервые. Потому что жанровые троупы надо почитать.
Кстати говоря, между сражениями стоит заглянуть в инвентарь и поменять снаряжение. Помимо оберегов с различными усилениями характеристик Дзину доступно (конечно, не сразу) в общей сложности с десяток доспехов, значительно отличающихся не только внешним видом, но и бонусами. И речь, к счастью, не о банальных цифровых значениях какой-нибудь защиты, а именно о перках, полезных для разных стилей игры и даже разных задач. Например, самурайская броня увеличивает количество здоровья героя и наносимый им урон в ближнем бою, что логично. Кроме нее есть, скажем, роба, в которой проще целиться из лука. И простое тканевое одеяние, в котором враги будут медленнее замечать героя. Но я почти все время ходил в одеждах путника – специальном наборе, заставляющим геймпад вибрировать с разной силой в зависимости от того, насколько близко находится какой-нибудь спрятанный предмет.
Потому что исследовать Цусиму как минимум не менее интересно, чем сражаться.
В игре гигантский, но совершенно не раздутый мир
Разработчики, опять-таки, уже набили руку в создании открытых миров для inFamous, но «Призрак Цусимы» даже в этом совсем другой. По ощущениям я будто вернулся к прохождению The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую во многом любят за возможность почувствовать себя настоящим первооткрывателем. То есть полностью противоположное впечатление тому, какое бывает от очередной песочницы, в которой нужно рутинно пылесосить контент.
Вся Цусима поделена на три региона, которые открываются по мере продвижения по основному сюжету. Карта действительно очень-очень большая и не идет ни в какое сравнение с тем же Сиэтлом в inFamous: Second Son. Первые дня два я практически игнорировал центральную цепочку квестов и просто скакал на верном коне, давая окружению привести меня туда, не знаю куда. Было захватывающе. Карта во-первых, насыщена теми самыми вопросительными знаками, а во-вторых, что не менее важно, очень разнообразно выглядит. Пожертвовав долей реализма (опять-таки, разработчики и не претендуют на достоверность), авторы сделали Цусиму миниатюрой целого мира: один регион покрыт снегом и льдами, в другом раскинулись ярко-зеленые поля и бамбуковые леса, в третьем я сделал под сотню снимков в фото-режиме, потому что там деревья с золотыми и красными листьями.
Если бы у меня было время, я бы провел в игре минимум неделю, занимаясь исключительно фотоохотой. Дзину доступно несколько сотен головных уборов, повязок, масок, шлемов, брони, наборов мечника, многие предметы снаряжения можно красить в разные цвета. Фоторежим позволяет настроить все вплоть до каких-то немыслимых деталей: даже поменять фоновую музыку (для настроения) или напустить светлячков (с настраиваемой плотностью). Такие детали просто кричат об особенном отношении Sucker Punch к своей игре – это даже не амбициозность Rockstar или перфекционизм Naughty Dog, а чистая, пылающая любовь.
«Посмотрите, как здорово! Вам нравится? Нам тоже, очень!», – вот, какие слова авторов представляешь в голове, когда узнаешь, что герой может играть разные мелодии на флейте или складывать хокку в живописных местах. Или собирать самурайские знамена, чтобы открывать новые седла для лошади и слушать какие-то выдержки из культуры Японии тех времен. То есть заниматься вещами, которые не имеют очевидной геймплейной важности, но превозносят общую вдохновленность игры. Как самураи чтят традиции, так и авторы стремятся всячески показать уважение и восхищение все-таки чужой культурой – это все же американская студия и преимущественно западная команда.
Поэтому в игру даже добавили «режим Куросавы» – возможность пройти ее с японской озвучкой и черно-белым пленочным фильтром.
Призрак – и герой, и злодей
Самое удачное решение Ghost of Tsushima – полностью убрать рудиментарную систему морали, надоевшую всем, кажется, еще после первого Mass Effect. Дзин Сакай – положительный, но многогранный персонаж, все больше уходящий с пути самурая и постепенно отказывающийся от понятия чести. Невозможность формировать личность героя, конечно, в первую очередь обусловлена геймплейными нуждами: проходить игру только как самурай или только как бесчестный призрак было бы утомительно. «Цусима» очень редко заставляет придерживаться стелса, а в остальное время позволяет как угодно пользоваться всем своим арсеналом, не переживая за какие-то счетчики кармы.
Для истории такой подход тоже оказывается благом. Сюжет довольно прост: самураи, при всей своей дисциплине и мастерстве, проигрывают хитрому Хотун-хану, как ножницы камню. Дзин поступается традициями ради народа, а последствия этого выбора игра не судит, как благо или зло. Вместо этого основная сюжетная линия посвящена саморефлексии героя о своем пути и тому, как к его развитию относятся близкие люди. Просто, но местами берет за душу. Как хокку.
До прохождения игры я гадал, почему Sucker Punch столько лет ничего не выпускали: успел предположить и то, что студия отменила какой-то секретный проект, и что на самом деле разработчики просто на грани закрытия. Но по «Цусиме», на самом деле, понятно, куда делось время: игру просто додумывали и полировали до тех пор, пока не получилось настолько хорошо, что ничего менять уже и не хочется. Мало какой игровой блокбастер дает такое ощущение, обычно в какой-то момент продюсер просто приказывает доделать текущие задачи и отправить проект в печать.
С другой стороны, никто вроде бы и не ждал, что «Цусима» будет каким-то прорывом, разрывом или другим громогласным событием. Она просто очень и очень хорошая, а местами даже замечательная. И спокойная – самое то, чтобы успокоить нервы после перфоманса от Naughty Dog и проститься с PS4 достойным последним эксклюзивом.