призрак оперы 1990 актеры

Призрак оперы (1990)

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

Призрак оперы

The Phantom of the Opera

Сколько денег потрачено и полученопризрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актерыБюджет:1Дата выхода призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актерыМировая премьера:18 марта 1990 г.Дополнительная информация призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актерыВозраст:ArrayОтзывы о фильме Призрак оперы

На одной из сельских ярмарок граф де Шаньи замечает молодую девушку с удивительным голосом и направляет ее к своему другу Жерару Каррьеру, директору Парижской Оперы.

Видео к фильму «Призрак оперы», 1990

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

Отзывы критиков о фильме «Призрак оперы», 1990

Браво!

По-моему мнению это лучшая экранизация Призрака Оперы!

Вообще, я в целом являюсь фанатом и настоящим Фантоманом. Призрак Оперы одно из моих любимейших произведений, это в свою очередь история о любви, страданиях, а также можно сказать некой готики и трагизме. Я посмотрела все экранизации этого романа (и конечно же мюзиклы, как же без них?). Как ни странно я раньше считала лучшей экранизацией фильм с Лоном Чейни 1925 (кстати, советую к просмотру), мюзикл 2004 года, можно назвать самым масштабным, но никак не лучшим, он вполне смотрителен, но там нет эмоций, чувств, той самой, страстной любви.. А вот красивых декораций, хоть отбавляй. Но мы здесь не для того, чтобы слушать об этой экранизации, мы здесь ради фильма Призрак Оперы 1990 и, Госпади, как он хорош!

Знаете, меня часто привлекали не слишком дорогие по средствам фильмы, ведь, в них больше души. Этот фильм не исключение, если быть точным, это не фильм, а мини-сериал, разделенный на 2 серии (части). В нем куча плюсов, но также, есть незначительные, но все-таки минусы. Давайте-же разберемся во всем фильме поподробней.

Призрак- или же Эрик, как мы знаем, этот фильм экранизация книги (с режиссерским сценарием, но все-же построен именно на книге, а не на мюзикле), так вот, Эрик здесь — прекрасен! Актер Чарльз Дэнс просто гениален в этой роли! Играть было сложно, ибо на актере маска, закрывающее ВСЕ лицо. Но как он передавал эмоции. Эти жесты, грациозность, каждое движение что-то значило. Все эмоции также можно понять… по глазам. Да, так странно, всю игру можно увидеть посмотрев на глаза! В этих глубоких глазах можно увидеть все:’ грусть, радость, отчаяние и счастье.»

О самом Эрике, как по мне, в этой версии он несколько идеализирован, то есть в книге, мы могли увидеть настоящего гения, безумца, который обладает страстной любовью к певице Кристине, ради этого, он мог сделать многое (даже убийство), здесь же он более спокоен, да он тоже несколько безумен, но не в такой степени. Здесь наш Призрак более романтичный, добрый и галантный. Можно сказать, в этом фильме показали его положительную сторону (которая сказать даже в книге, больше чем отрицательная). Но в этого Эрика добавили одну, но очень хорошую изюминку! Он настоящий шутник, нет, он конечно не шут гороховый, и не комедийный персонаж, несколько наоборот, его шутки остры и саркастичны (но поверьте, на них, вы заметно улыбнетесь). Очень милая деталь. И да, здесь он тоже обладатель не самой завидной судьбы. Еще Эрик невероятно заботливый, приятно наблюдать как он переживает, заботится и искренне любит Кристину. Кстати о пении, тембр очень уж хороший, в какой-то степени именно таким мне всегда представлялся голос Эрика, хоть он поет тут не много (это же не мюзикл), те минуты, когда Эрик будет петь, вы точно не забудете! Интересная деталь, Эрик меняет маски под свое настроение.

Кристина-Тери Поло просто очаровательна в этой роли! Почему-то именно в этой версии у меня наконец-то появилось чувство что Кристина искренне любила Эрика, или по крайней мере химия точно была. А плане характера Кристина 1990, тоже порадовала. Она здесь действительно трудолюбивая, видно, что очень старательная. Кристина очень добра, честна, и сострадательна к Эрику, но одну жалость она к нему не испытывает (как делают многие Кристины, даже книжная). Кстати, меня удивило, то, что в книге, и каждой версии фильма, Кристина САМА срывает прямо таки маску с Призрака, я знаю, она делала это из любопытства, но мне всегда казалось это глупым и бестактным моментом, но отношению к Эрику. Тут же, этот момент, прям на радость исправлен, здесь, Кристина ДОЛГО ПРОСИТ чтобы Эрик снял маску. В моих глазах в этом фильме Кристина намного благороднее чем в целом романе. Насчет вокала, он неплох, правда, чувствуется настоящее эмоциональное оперное пение! А финальный дуэт заставил меня пустить не одну слезу… И еще один плюсик. Кристина как и по канону блондиночка (мелочь, а приятно).

Филипп-ох уж этот Рауль! Да, я извиняюсь, но буду именовать его так (роднее как-то). Эх, Рауль, Рауль, мне если честно никогда не нравился этот персонаж, ну прям такой он правильный-правильный, наивный, и сахарный. Тьфу. Но такой он у нас в книге, тут же ФИЛИПП, и он, заметно так отличается от каноничного. Мне даже понравилась идея совместить Рауля и его брата Филиппа в одного персонажа (того же Рауля, с некоторыми чертами характера Филиппа). И тут он не виконт, а уже полноправный граф Филипп Де Шаньи. Понравилось нововведение Рауля, как некого обольстителя женщин (граф он и в Африке граф), он здесь поспокойнее и менее наивен, хоть как и везде со смазливым личиком и длинными, идеальными волосами. Как по мне, Рауль в неком смысле *мешается под ногами* у главных героев (особенно в этом фильме). Как всегда очень ревнив (хоть тут это все обусловлено). Хех, как только вспоминаю сцену когда Кристина пела Эрику, как тогда Рауля передергивало в ложе, прям злорадство просыпается). Даже если считать что он и Кристина в детстве дружили, не очень верится почему-то в их любовь.

[Второстепенные персонажи] Кратенько

Карлотта и новый директор просто шикарны! Сколько же в них харизмы и эмоций (в одной то Карлотте например). После просмотра мы всем сердцем будем ненавидеть Карлотту, но не забудем точно.

Также, не забудем такого важного персонажа как Жерар. При просмотре прямо чувствуются его эмоции, проникаешься доверием к этому персонажу.

Это просто замечательная экранизация всем известного романа. Да, возможно, нет огромных декораций и вырвиглазной картинки, но есть, что-то другое, более теплое и душевное. Да, наверное кто-то скажет что история затянута, но мне это даже нравится, жаль что фильм не был профессионально продублирован на русский, правда, снова же, это тоже можно отнести в некий плюс. Мы слышим оригинальные голоса актеров, и легче проникнутся в эту волшебную, манящую, готическую и трагичную атмосферу Призрака Оперы 1990 года.

Достойная экранизация

Я редко пишу рецензии на фильмы, но не могу обойти стороной этот замечательный фильм. Являясь поклонницей романа Леру и посмотрев многие экранизации этого романа, могу с уверенностью сказать, что эта — одна из лучших.

Не раз перечитывала любимый роман и не раз пересматриваю этот фильм, и каждый раз рыдаю в конце, настолько трогает эта история.. Здесь Призрак мне очень нравится, ему сопереживаешь, чувствуешь все те страдания, которые он испытывает, безупречная игра, мельчайшие детали — взгляд, жест, интонация речи, приятный тембр голоса — все на 100 баллов. Конечно хотелось бы увидеть, что же такое скрывалось под маской, но, с другой стороны, подобная интрига даже пошла на пользу всему фильму. Воображение само дорисовывает картинку. Очень понравилась Кристина, ее взаимоотношения с Призраком, здесь можно четко увидеть их развитие. Единственное, как мне кажется, голос, которым пела героиня, ей совсем не подходит, ведь у настоящей Кристины из романа в силу возраста не могло быть такого тяжелого тембра, но это сугубо личный взгляд, мне ее голос не понравился. Рауль, пардон, Филипп, средний, но на этом персонаже я никогда особо не заостряла своего внимания, как ни странно. Остальные персонажи тоже очень понравились — Карлотта, Жерар, Директор оперы, артисты, и др.

Несмотря на то, что есть существенные различия с оригинальным сюжетом, мне очень понравилась семейная линия, очень трогательно.

Однажды узнав о Призраке оперы, я поняла, что эта история навсегда запала мне в душу. Этот фильм стоит смотреть однозначно, равнодушными, думаю, не останетесь.

Впечатляет, увлекает… просто красивый фильм…

Фильм очень понравился. Т. к. я поклонница фильмов о Призраке оперы, уж очень я люблю эту историю любви, пусть и не совсем взаимной и счастливой, но все же… История Призрака и ученицы — красива. В этом фильме Призрак, добрый, человечный, сразу видно, что у него большое сердце. Хотя он и глубоко несчастен. Призрак не совершал таких страшных поступков, как например, в киноленте Дарио Ардженто, и в фильме 1989 года. Ему симпатизируешь, за него переживаешь, особенно в финале.

Тери Поло в роли Кристины прекрасна, очаровательна. Отлично играет, здесь она все-таки добрее, не относится к Призраку, как в других фильмах, мягко говоря, безразлично…

В заключение хочу сказать, что для меня фильм стал приятным открытием!

«Ты не окажешься на виду у всех…»

Для меня фильм стал неожиданной находкой. Множество киноверсий истории о Призраке Оперы по большей части разочаровывают, а некоторые откровенно неприятны. Экранизация мюзикла Э. Л. Уэббера вопрос отдельный, это уже другое произведение, безусловно любимое и несравнимое (нет смысла сравнивать «Пиковую даму» А. С. Пушкина и П. И. Чайковского — сюжет почти один, а шедевры абсолютно разные).

Среди экранизаций книги Г. Леру и фильмов «по мотивам» этот — лучший. Более того, сюжет фильма выигрывает по сравнению с первоисточником логичностью, реалистичностью и драматизмом. Соглашусь с высказанным выше мнением: Эрик здесь самый человечный, он психически нормален (в отличие от большинства экранных Призраков), может быть, слегка «неуравновешен» в критические моменты, но он не маньяк и не монстр. Этот, обладающий горьким чувством юмора и глубоко страдающий человек, всю жизнь старался хоть как-то справиться со своим несчастьем, найти смысл своего существования, создать относительно приемлемый мир, в котором он мог бы обитать. То, как он умеет ценить немногочисленные подарки своей недоброй судьбы и оценивать их здраво, потрясает.

Чарльз Дэнс превосходно исполнил роль Эрика. Великолепен в фильме актерский дуэт Дэнса и Ланкастера, сыгравшего роль бывшего директора оперы и отца Призрака Жерара Каррьера. Линия отца и сына — оригинальное достоинство сценария фильма, усиливающее трагизм финала. Их последний диалог, когда Каррьер обещает похоронить Эрика так, чтобы его никто не нашел и не увидел его лица, буквально «цепляет» до глубины души.

Хорошо продуманы образ де Шаньи, история знакомства графа с Кристиной в детстве и их встреча в момент основного действия. Кристина — красивая, милая, сердечная девушка, которую в общем-то нельзя обвинить в черной неблагодарности, что уже радует. Обязательно следует отметить такой замечательный персонаж как Карлотта — дама стервозная, но очень неглупая.

Любовь маэстро к своей ученице — страсть и поклонение, надежда и отчаяние, восторг и жертвенность, забота и стремление защитить… Прекрасная Любовь.

По этому параметру я все же рискну сравнить несравнимое — только в фильмах Шумахера и Ричардсона действительно показана такая любовь.

Есть ли у фильма недостатки? На мой взгляд, есть. Но множество «плюсов» начисто перекрывают отдельные «минусы». Потрясающая Гранд Опера, музыка Гуно, Верди, Беллини, замечательные оперные голоса — все создает подлинную атмосферу истории о Призраке Оперы…

«Я не ангел, дух или привидение. Я — Эрик.»

Начиная с просмотра фильма Уэббера, вот уже не один год история о Призраке не дает мне покоя. За это время удалось посмотреть около 10 различных экранизаций. Думала, что не смогу найти ту версию, в которой Призрак предстанет человеком, а не уродливым монстром. Этот фильм — единственный, который смог донести эту мысль.

Именно в нем в полной мере ощущается весь трагизм ситуации, но вместе с тем и надежда на лучшее. Впервые показана душа Призрака, его человечность и в то же время ранимость и горе его положения.

Для тех, кому не безразлична история несчастного, но безгранично талантливого Эрика, фильм является настоящей находкой.

Когда только начинала смотреть, единственной мыслью было: «Пока все отлично. Только бы дальше ничего не испортили» — печальный опыт предыдущих картин. Но все-таки не испортили. Более того, сделали все как нужно. Приятно наконец-то увидеть на экране Эрика не таким, каким его видят большинство режиссеров, а каким его видишь ты.

Дополнительный, но безгранично приятный бонус — настоящая Гранд Опера — представлена в фильме во всей своей красе.

Одним словом, смотреть.

Лучший фильм о Призраке, который мне доводилось видеть.

Фильм поставлен по книге Гастона Леру Призрак Оперы, что отличает его от нашумевшего одноименного фильма 2004 года, где мы имеем удовольствие лицезреть экранизацию мюзикла Эндрю Ллойда Веббера, далеко ушедшего от сюжета книги.

Определенный плюс фильма — обилие оперных партий, в основном из фауста и нормы. Финальный дуэт — выше всяких похвал.

На мой взгляд, в данном фильме Эрик больше чем где бы то ни было похож на книжного Эрика, образ которого недостижим, и так нелюбим режиссерами (иначе, они бы не стали так его изменять).

Рекомендую к просмотру любителям оперы и этой истории в целом. Вряд ли фильм заинтересует тех, кто вовсе не знаком с творчеством Гастона Леру.

Триллер Призрак оперы появился на свет в далеком 1990 году, более 31 года тому назад, его режиссером является Тони Ричардсон. Список актеров, которые снимались в кино: Фрэнки Пэйн, Тери Поло, Иэн Ричардсон, Жан-Пьер Кассель, Чарльз Дэнс, Катрин Эрхарди, Андре Шамо, Берт Ланкастер, Андреа Ферреоль, Frédéric Darié, Адам Сторке, Мари-Тереза Орейн, Жан Ружери, Каролин Бон, Мари-Кристин Роберт.

Примерные затраты на создание фильма составили 1. Производство стран США, Франция, Италия и Германия. Призрак оперы — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.

Источник

Призрак Оперы (фильм, 1990)

Призрак Оперы
The Phantom Of The Opera
призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры
Жанрдрама
музыкальный фильм
РежиссёрТони Ричардсон
ПродюсерРосс Миллоу
Митч Энджел
Гари Хоффман
Автор
сценария
Артур Л. Копит
Гастон Леру
В главных
ролях
Чарльз Дэнс
ОператорСтив Яконелли
КомпозиторДжон Эддисон
КинокомпанияHexatel
ДистрибьюторSaban Entertainment
Длительность200 мин.
Странапризрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры США
призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры Франция
призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры Италия
призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры ФРГ
Языканглийский
Год 1990
IMDbID 0100361

«Призрак Оперы» (англ. The Phantom Of The Opera ) — телевизионный фильм британского режиссёра Тони Ричардсона, снятый по знаменитому роману Гастона Леру — «Призрак Оперы».

Содержание

Сюжет [ | ]

Непризнанный музыкальный гений, Эрик, живёт в лабиринте подвалов театра «Опера Гарнье» в Париже. Через менеджера театра, Жерара Карье, Эрик влияет на все постановки театра. Жизнь «Призрака» переворачивается с ног на голову, когда его друга увольняют из театра, а на его место берут нового менеджера Шолет, чья жена Карлотта обладает сварливым характером и неприятным голосом. Призрак невзлюбил их обоих.

Колетти и Карлотта не слушают ничьих предупреждений о загадочном Призраке, легенды о котором всё это время сочинял и поддерживал Жерар, дабы защитить Эрика. В это время в театр приходит Кристина Даэ, чтобы взять уроки вокала по протекции виконта де Шаньи. Девушка обладает изумительным голосом и мечтает стать оперной дивой. У неё нет работы и жилья, Карлотта предлагает ей место костюмерши, поскольку для сцены она не подходит, а привратник разрешает ночевать в кладовке.

Ночью Призрак слышит пение Кристины и влюбляется в неё. Он предлагает ей наставничество, которое должно оставаться секретом для остальных. Во время же уроков вокала Эрик не снимает маски, и его внешность остаётся загадкой для Кристин.

Источник

Призрак Оперы (мюзикл)

Призрак Оперы
The Phantom of the Opera
призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры
Афиша Бродвейской постановки
МузыкаЭндрю Ллойд Уэббер
СловаЧарльз Харт, Ричард Стилгоу
ЛибреттоЭндрю Ллойд Уэббер,
Чарльз Харт,
Ричард Стилгоу
Основан наромане Гастона Леру «Призрак Оперы» (1911)
Постановки1986 Лондон
1988 Бродвей
Разнообразные международные и заграничные постановки
НаградыПремия Оливера за «Лучший мюзикл»,
Премия Тони за «Лучший мюзикл»

Призрак Оперы (англ. The Phantom of the Opera ) — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

Музыка была написана Ллойдом Уэббером, основная часть лирики — Чарльзом Хартом, отдельные фрагменты лирики — Ричардом Стилгоу. Сюжет повествует нам о талантливой певице Кристине Даэ, которая становится одержимостью таинственного, изуродованного музыкального гения.

Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл «Кошки» в 2006 году. Это второй самый долгоиграющий мюзикл и третий самый долгоиграющий спектакль в истории Вест-Энда.

«Призрак Оперы» выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший Мюзикл». Первый исполнитель роли Призрака — Майкл Кроуфорд выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший главный актёр в мюзикле». Шоу было поставлено в 149 городах 25 стран, его посмотрело более 100 миллионов человек. С международными сборами в 5,1 миллиардов долларов (3,5 миллиарда фунтов стерлингов), «Призрак Оперы» — самое кассовое развлекательное событие всех времён. Одна только нью-йоркская постановка собрала 800 миллионов долларов, что делает это шоу самым финансово успешным в истории Бродвея.

Содержание

История создания

В 1984 году Эндрю Ллойд Уэббер связался с Кэмероном Макинтошем — сопродюсером мюзиклов «Кошки» и «Песня и танец», предложив ему новый мюзикл. Он нацелился на романтическую пьесу и предложил взять в основу роман Гастона Леру «Призрак Оперы». Они просмотрели экранизации 1925 года с Лоном Чейни и 1943 года с Клодом Рейнсом, но не знали, как воплотить фильм на сцене. Позже, в Нью-Йорке, Ллойд Уэббер нашёл редкую подержанную копию романа Леру, которая вдохновляла его при создании мюзикла.

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актерыЯ фактически писал еще что-то в то время, и я понял, что причина, по которой я так волновался, состояла в том, что я пытался написать большую, романтическую историю, и я пытался сделать это с тех пор, как я начал свою карьеру. Это было там, тогда с Призраком!призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

Лирика

Сначала Ллойд Уэббер обратился к Джиму Штейману с предложением написать лирику из-за его «тёмной одержимой стороны», но Джим отказался, так как в это время работал над альбомом Бонни Тайлер. Тогда к работе был привлечён Алан Джей Лернер, но вскоре он серьёзно заболел и вынужден был уйти из проекта; ни один из его текстов не вошёл в шоу (включая песню «Masquerade»). Ричарду Стилгоу — лиристу мюзикла «Звёздный Экспресс», принадлежит большая часть первоначальной лирики. Чарльз Харт — молодой, тогда ещё малоизвестный лирик, позже переписал много текстов, его собственному перу принадлежит «Think of Me». Однако, кое-что из текстов Стилгоу присутствовало в финальной версии шоу.

Партитура

Отчасти вдохновлённый мюзиклом Кена Хилла, Ллойд Уэббер создал партитуру, временами переходящую в оперный стиль, но в которой была сохранена форма и структура мюзикла. Полноценные оперные отрывки принадлежат, главным образом, второстепенным персонажам, таким как Андре и Фирмен, Карлотта и Пианджи. Они также используются, чтобы придать содержание вымышленным «операм», которые присутствуют в шоу, таким как «Hannibal», «Il Muto» и шедевру Призрака — «Don Juan Triumphant». Здесь Ллойд Уэббер применил смесь разнообразных стилей — от великих опер Мейербера до Моцарта и даже Гильберта и Салливана. Эти вставки часто преподносятся, как музыкальные фрагменты, прервающиеся диалогом или действием для того, чтобы чётко обозначить музыкальный формат — «шоу в шоу». Музыкальный отрывок из оперы Призрака «Don Juan Triumphant», исполняемый во время одной из последних сцен, нестройный, неблагозвучный и более подходящий для современности — наводит на мысль о том, что Призрак художественно опережает свою эпоху.

Дизайн, режиссура и хореография

Дизайнер Мария Бьёрнсон разработала декорации и создала более 200 костюмов, в том числе для номера «Masquerade». Ее сценография, включающая такие незабываемые элементы, как люстра, гондола в подземелье и широкая лестница, довольно обычный набор для сценического спектакля, принесла ей несколько престижных наград. Хэл Принс (мюзиклы «Кабаре», «Candide», «Follies» и «Эвита») был режиссёром постановки, в то время как Джиллиан Линн, помощник режиссёра и хореограф мюзикла «Кошки», смогла создать цельную музыкальную постановку и разработала хореографию.

Первый показ в Сидмонтоне

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

Первый акт мюзикла был показан на Сидмонтонском фестивале в 1985 году, роль Призрака исполнил Колм Уилкинсон (более известный по постановке в Торонто), роль Кристины исполнила Сара Брайтман, Клив Картер (позднее участвовал в Лондонской постановке) исполнил роль Рауля. В этой предварительной постановке использовалась оригинальная, неизменённая лирика Ричарда Стилгоу и многие песни носили имена, которые позже, в окончательной версии, были изменены, например «What Has Time Done to Me» («Think of Me») и «Papers» («Notes»). Маска Призрака полностью закрывала лицо актёра во время всего спектакля, мешая ему видеть и заглушая его голос. Бьёрнсон заменила её, теперь уже ставшей культовой, полумаской, после чего в спектакль была добавлена сцена с разоблачением Призрака. Видео с предварительного просмотра, в качестве дополнительного материала, было включено в DVD-диск экранизации мюзикла 2004 года.

Вест-Энд

Показы мюзикла стартовали 27 сентября 1986 года в «Театре Её Величества» под режиссурой Хэла Принса, премьера состоялась 9 октября 1986 года. Хореографом шоу была Джиллиан Линн, дизайнером Мария Бьёрнсон и художником по свету Эндрю Бридж. Майкл Кроуфорд исполнил главную роль вместе с Сарой Брайтман в роли Кристины и Стивом Бартоном в роли Рауля. Это второй самый долгоиграющий мюзикл в истории Вест-Энда (и мира) после мюзикла «Отверженные» и третий самый долгоиграющий спектакль после мюзикла «Отверженные» и пьесы «Мышеловка».

Постановка, которая по-прежнему идёт в «Театре Её Величества», 23 октября 2010 года отметила свой 10 000-й спектакль, который посетили Эндрю Ллойд Уэббер и Майкл Кроуфорд. Празднование 25-летия спектакля состоялось в Лондоне 1 и 2 октября 2011 года в «Альберт-Холле», на котором присутствовали Эндрю Ллойд Уэббер и актёры оригинальных постановок, в том числе Кроуфорд и Брайтман.

Бродвей

Предварительные показы мюзикла на Бродвее начались 9 января 1988 года в театре «Majestic Theatre», премьера состоялась 26 января 1988 года. Кроуфорд, Брайтман и Бартон исполняли те же роли, что и в Лондоне. Бродвейская постановка по сей день идёт в «Majestic Theatre», где на декабрь 2011 года состоялось уже более 9900 [1] спектаклей и в январе 2011 года отметила 23-ю годовщину. Это самое долгоиграющее шоу в истории Бродвея.

Сюжет

Пролог

1911 год. В Парижской Опере на аукционе продаётся старый реквизит. Лот № 665 — музыкальную шкатулку в виде обезьянки, покупает престарелый Рауль де Шаньи. Он ласково смотрит на шкатулку, отмечая, что все детали выглядят «именно так, как сказала она…»

Лот 666 — разбитая люстра, которая, по словам аукционера, самым близким образом связана с «удивительной историей Призрака Оперы… так и не раскрытой тайной». Внезапно люстра начинает иллюминировать и медленно поднимается над залом на своё старое место. Действие переносится в 1880-е годы («Overture»).

Акт первый

На дворе 1881 год. Карлотта — примадонна Парижской Оперы, репетирует перед вечерним представлением, но внезапно падает задняя декорация, едва не задев примадонну. Взволнованные актёры считают, что это происшествие не обошлось без легендарного Призрака Оперы. Новые владельцы Оперы месье Фирмен и Андре пытаются сгладить конфликт, но Карлотта отказывается продолжать репетицию и бурно возмущается по поводу того, что подобные происшествия происходят с ней последние несколько лет и уходит.

Мадам Жири — балетмейстер Оперы рассказывает Фирмену и Андре о Призраке Оперы и его требованиях, в том числе, что ему обязаны платить жалование и оставлять для него ложу № 5. Мег, её дочь, утверждает, что Кристина Доэ, хористка из Швеции и осиротевшая дочь известного скрипача «хорошо обучена» и может заменить Карлотту. Директора неохотно дают ей шанс и к всеобщему удивлению, она превосходно справляется со своей ролью («Think of Me»).

После её триумфального дебюта, Кристина признаётся Мег, что только она знает кто на самом деле её таинственный учитель — мистический «Ангел Музыки», которого отец перед смертью обещал прислать к ней («Angel of Music»). Новый покровитель Оперы Рауль Виконт де Шаньи, знающий Кристину с детства, приходит к ней в гримёрку. Они вместе вспоминают прошлое, и Кристина признается Раулю, что её посетил Ангел и научил петь («Little Lotte»). Рауль не верит ей и, несмотря на её протесты, настаивает на том, чтобы она отправилась с ним на ужин. После того, как Рауль уходит, громовой голос выражает своё неудовольствие присутствием Рауля. Кристина молит Ангела, наконец, показать себя и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы. Он проводит Кристину через зеркало. Рауль же подслушивает их входит в гримёрку как раз в тот момент, когда Призрак и Кристина исчезают («Angel of Music/The Mirror»). Призрак ведёт Кристину, в подземелья Оперного театра («The Phantom of the Opera»). Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб. Призрак объясняет Кристине, что он выбрал её, для того, чтобы она пела его музыку, и влюбился в неё. Он настоятельно убеждает её забыть ту жизнь, которую она знала «до» и обольщает её («The Music of the Night»). Он показывает Кристине куклу — точную копию её самой в свадебном платье. Она падает в обморок и Призрак укладывает её в постель, ещё раз повторяя, о том, что он чувствует к ней.

В то время как Призрак сочиняет музыку на своём органе («I Remember…»), Кристина просыпается под звуки музыкальной шкатулки в виде обезьянки. Она подбирается к Призраку, снимает с него маску и видит его обезображенное лицо. Призрак приходит в бешенство от её любопытства, затем, успокоившись, с тоской говорит о том, что всегда хотел, чтобы у него было нормальное человеческое лицо и также быть любимым Кристиной («Stranger Than You Dreamt It»). Он забирает из рук Кристины маску, и отводит её обратно в гримерку.

В это время в Опере, Жозеф Буке (главный рабочий сцены), который, как и Мадам Жири необъяснимо много знает о Призраке, пугает юных балерин рассказами о «Привидении Оперы» и о его ужасной Пенджабской удавке («Magical Lasso»). Мадам Жири предупреждает его о последствиях и просит проявлять сдержанность.

Фирмен и Андре получают письма от Призрака Оперы, где он даёт им наставления о постановке новой оперы, что очень их раздражает. Врывается Рауль, требуя сказать ему где Кристина и показывает владельцам Оперы письмо от Призрака, в котором Рауля предупреждают, чтобы он держался подальше от Кристины. Также появляется Карлотта с письмом (написанным по её мнению Раулем) в котором сообщается, что Кристина будет играть её роль. Мадам Жири показывает ещё одно письмо от Призрака: он требует, чтобы Кристина заменила Карлотту в новой опере «Il Muto» («Notes…»). Фирмен и Андре уверяют Карлотту в том, что её роль останется за ней («Prima Donna»), но во время выступления случается невероятное («Poor Fool, He Makes Me Laugh»). При непосредственном участии Призрака, голос Карлотты становится похожим на лягушачье кваканье, она теряет голос. Владельцы Оперы выпускают на сцену балет, чтобы развлечь аудиторию, пока Кристину готовят к выступлению вместо Карлотты. Во время танца поднимается задний фон, за которым, ко всеобщему ужасу, оказывается труп повешенного Жозефа Буке, свисающего со стропил на Пенджабской удавке.

Во время всеобщей паники, Кристина убегает с Раулем на крышу, где она рассказывает ему о Призраке и её путешествии в его логово. Рауль относится к этому скептично («Why Have You Brought Me Here?/Raoul, I’ve Been There»), но признаётся ей в любви и клянется всегда защищать её. Они сливаются в поцелуе («All I Ask of You»). Призрак, подслушавший их беседу, раздавлен горем. Он в ярости клянется отомстить им («All I Ask of You (Reprise)»), и, по его воле, огромная Оперная люстра обрушивается на сцену. Занавес падает.

Акт второй

Шесть месяцев спустя, во время праздничного бала-маскарада («Masquerade»), впервые с момента крушения люстры появляется Призрак, скрывающий своё лицо под маской Красной Смерти. Он объявляет, что написал новую оперу под названием «Don Juan Triumphant» и требует, чтобы её немедленно поставили («Why So Silent?») с Кристиной в главной роли, которая тайно помолвилась с Раулем. Он отбирает у неё обручальное кольцо и исчезает. Рауль требует, чтобы Мадам Жири рассказала ему всё, что она знает о Призраке. Она рассказывает ему о бродячей ярмарке, которая однажды остановилась в Париже, и главной диковинкой этой ярмарке был ужасно уродливый человек, пойманный и запертый в клетке, оказавшийся гениальным музыкантом, фокусником и архитектором, когда-то построившим зеркальный лабиринт для Персидского Шаха. Вскоре он сбежал. Мадам Жири предполагает, что Призрак и тот несчастный беглец — одно лицо.

Рауль придумывает план, в котором решает использовать постановку «Don Juan Triumphant» в качестве ловушки, чтобы поймать Призрака («Notes/Twisted Every Way»). Кристина, разрывающаяся между её любовью к Раулю и нежеланием снова увидеть человека, который вдохновил ее голос, сначала отказывается участвовать в его плане, но у неё нет выбора. Она посещает могилу своего отца, чтобы попытаться облегчить душу («Wishing You Were Somehow Here Again»). Появляется Призрак и снова обольщает Кристину, предлагая ей пойти за ним («Wandering Child»), но внезапно вмешивается Рауль и защищает её. Призрак пытается спровоцировать Рауля на нападение, поскольку сам стреляет шаровыми молниями из своего жезла («Bravo, Monsieur!»). Кристине удаётся воспрепятствовать убийству Рауля, и они вместе убегают. Призрак объявляет им обоим войну.

Наступает день премьеры «Don Juan Triumphant», с Кристиной и Убальдо Пьянджи (ведущим тенором Оперы) в главных ролях. Во время их дуэта Кристина неожиданно понимает, что поет не с Убальдо Пьянджи, а с Призраком («The Point of No Return»). Он дарит Кристине кольцо, напевая сердечную репризу «All I Ask of You», но она срывает его маску, выставляя напоказ его ужасное, уродливое лицо. Призрак захватывает Кристин и бежит в подземелье, поскольку Пьянджи был найден задушенным за кулисами. За Призраком в погоню бросается толпа. Мадам Жири рассказывает Раулю о подземном логове Призрака и провожает его часть пути, напоминая ему, чтобы он остерегался Пенджабской удавки («Down Once More/Track Down This Murderer»).

В логове Кристина вынуждена надеть подвенечное платье куклы. Она спрашивает Призрака: кто она? следующая его жертва? Он отвечает, что причина, по которой она не может его вновь полюбить кроется в его лице, из-за которого его отказалась любить даже собственная мать. Кристина же отвечает, что дело не в лице, а его искаженной душе.

Рауль находит логово, но Призрак пленит его с помощью Пенджабской удавки. Он обещает Кристине, что освободит Рауля, если она согласится остаться с ним навсегда; если она откажется, Рауль умрет («Final Lair»). Рауль просит Кристину не губить свою жизнь из-за него, Призрак настаивает, чтобы она сделала выбор. Кристина пытается просить у бывшего Ангела милосердия. Она показывает ему свое решение страстным поцелуем. Призрак, испытав впервые доброту и сострадание, соединяет их и освобождает. Кристина возвращает ему кольцо, которое он дал ей, и с жалостью слушает его признание в любви. Она вынуждает себя уйти и уезжает с Раулем. Она поет последнюю репризу «All I Ask of You», в то время как Фантом плачет, уткнувшись в её фату. Он произносит краткую репризу «The Music of the Night», после этого, сидя на своём троне, полностью накрывает себя плащом. В логово врывается толпа, Мэг стягивает плащ, но Призрака под ним нет, он исчез. Осталась только его маска.

Персонажи и исполнители

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

призрак оперы 1990 актеры. Смотреть фото призрак оперы 1990 актеры. Смотреть картинку призрак оперы 1990 актеры. Картинка про призрак оперы 1990 актеры. Фото призрак оперы 1990 актеры

ПерсонажОригинальный Лондонский кастОригинальный Бродвейский каст
Призрак Оперы
(тенор/баритон)
Майкл КроуфордМайкл Кроуфорд
Кристина Доэ
(сопрано)
Сара Брайтман/Клэр МурСара Брайтман/Патти Кохинур
Рауль, Виконт де Шаньи
(тенор)
Стив БартонСтив Бартон
Карлотта Джудичелли
(сопрано)
Розмари ЭшДжуди Кэй
Мадам Жири
(сопрано)
Мэри МиллерЛейла Мартин
Мег Жири
(сопрано)
Джанет ДевенишЭлиза Хейнсон
Месье Ришар Фирмен
(баритон)
Джон СэвидентНиколас Уайман
Месье Жиль Андре
(баритон)
Дэвид ФёртКрис Грунендаал
Убальдо Пьянджи
(тенор)
Джон ЭйронДэвид Романо
Жозеф БукеЯнош КуручФилип Стил

Музыкальные номера

Клипы

Кавер-версии

Интересные факты

«Да, начало той чертовой песни „Призрака“ из Echoes. *DAAAA-da-da-da-da-da*. Я не мог поверить в это, когда услышал. Тот же самый размер — 12/8 — и такая же структура, и такие же ноты и такое же вообще все. Ублюдок. Возможно, за такое можно подать в суд. Действительно можно! Но я считаю, что жизнь слишком коротка, чтобы судиться с этим чёртовым Эндрю Ллойд Уэббером».

Уотерс впоследствии всё-таки ответил тем, что вставил в песню «It’s a Miracle» с альбома Amused To Death оскорбительный для Уэббера припев:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *