привязанные к дому актеры
Рецензия на фильм «Привязанные к дому»
Попытка ограбить банкомат заканчивается для Кайли не очень хорошо – девушка попадается на выезде с парковки.
Попытка ограбить банкомат заканчивается для Кайли (Моргана О’Райлли) не очень хорошо – девушка попадается на выезде с парковки. Суд приговаривает ее к восьми месяцам домашнего ареста в доме ее чокнутой матери Мириам (Рима Те Виата), но спокойно отсидеть срок в четырех стенах ей не удается – похоже, в доме водится нечистая сила, и, кажется, к ней как-то причастен подозрительный сосед Мириам.
Кадр из фильма «Привязанные к дому»
Чуть больше двадцати лет назад Питер Джексон снял в родной Новой Зеландии одновременно страшную и смешную «Живую мертвечину», после чего отправился в Голливуд, где со временем сформировался в одного из главных мейнстримных постановщиков мира. Сейчас по его стопам пошел его земляк Джерард Джонстон, для которого «Привязанные к дому» (Джонстон выступил в них как режиссер, сценарист и монтажер) стали дебютом в полном метре. И дебютом весьма любопытным.
Кадр из фильма «Привязанные к дому»
Если попытаться описать картину в нескольких ассоциациях, то это «Страшилы» все того же Джексона, помноженные на «Пригород» Джо Данте и приперченные типично бертоновской чертовщинкой. Вообще режиссерский стиль Данте, Бертона и Джексона, очевидно, Джонстону очень близок – он рассказывает вроде бы мрачную историю, в которой будут и тайны прошлого, и жестокие графичные убийства, но щедро приправляет ее черным юмором и заговорщицкими подмигиваниями. А главное – у него действительно есть история! Не набор жанровых клише и надуманных «бу»-моментов, из которых худо-бедно конструируется прямая как палка фабула, дальше которой обычно уже никто не идет, а полноценная история – с резкими поворотами, ложными следами и неожиданными открытиями. В «Привязанных к дому» чувствуется тот удивительный, захватывающий дух приключений, которыми пропитаны лучшие фильмы 80-х, и это как-то сразу к картине Джонстона располагает.
Кадр из фильма «Привязанные к дому»
В картине нет ни одного даже более-менее знакомого широкой публике лица, но к актерской игре сложно предъявить претензии – не зря одним из призов, которые «Привязанные к дому» получили на фестивале After Dark в Торонто, стала награда за лучший актерский ансамбль. Актеры здесь «берут» не звездной харизмой, а фактурностью и удачным попаданием в роль – Моргана О’Райлли так вообще великолепна в образе асоциальной «девушки со взглядом волчицы», для которой жизнь взаперти с матерью ничуть не лучше, чем пребывание в тюрьме. Фильм может похвастаться и впечатляющей картинкой – художник-декоратор постарался на славу, а Джонстон, снимая полутемные коридоры старого дома, проявляет завидный вкус и чутье в создании жутковатой атмосферы.
Все вышесказанное, впрочем, не означает, что «Привязанные к дому» абсолютно безупречны – например, фильму не помешал бы более решительный монтаж, и временами действие тормозится. Но когда Джонстон в ударе, он жжет так, что мало не покажется – сочетание страшного и смешного, реалистичного и абсурдного в его руках смотрится настолько органично, насколько это вообще возможно. Ждем новостей о приглашении новозеландского самородка на «фабрику грез».
Рецензия на фильм «Привязанные к дому»
Попытка ограбить банкомат заканчивается для Кайли не очень хорошо – девушка попадается на выезде с парковки.
Попытка ограбить банкомат заканчивается для Кайли (Моргана О’Райлли) не очень хорошо – девушка попадается на выезде с парковки. Суд приговаривает ее к восьми месяцам домашнего ареста в доме ее чокнутой матери Мириам (Рима Те Виата), но спокойно отсидеть срок в четырех стенах ей не удается – похоже, в доме водится нечистая сила, и, кажется, к ней как-то причастен подозрительный сосед Мириам.
Кадр из фильма «Привязанные к дому»
Чуть больше двадцати лет назад Питер Джексон снял в родной Новой Зеландии одновременно страшную и смешную «Живую мертвечину», после чего отправился в Голливуд, где со временем сформировался в одного из главных мейнстримных постановщиков мира. Сейчас по его стопам пошел его земляк Джерард Джонстон, для которого «Привязанные к дому» (Джонстон выступил в них как режиссер, сценарист и монтажер) стали дебютом в полном метре. И дебютом весьма любопытным.
Кадр из фильма «Привязанные к дому»
Если попытаться описать картину в нескольких ассоциациях, то это «Страшилы» все того же Джексона, помноженные на «Пригород» Джо Данте и приперченные типично бертоновской чертовщинкой. Вообще режиссерский стиль Данте, Бертона и Джексона, очевидно, Джонстону очень близок – он рассказывает вроде бы мрачную историю, в которой будут и тайны прошлого, и жестокие графичные убийства, но щедро приправляет ее черным юмором и заговорщицкими подмигиваниями. А главное – у него действительно есть история! Не набор жанровых клише и надуманных «бу»-моментов, из которых худо-бедно конструируется прямая как палка фабула, дальше которой обычно уже никто не идет, а полноценная история – с резкими поворотами, ложными следами и неожиданными открытиями. В «Привязанных к дому» чувствуется тот удивительный, захватывающий дух приключений, которыми пропитаны лучшие фильмы 80-х, и это как-то сразу к картине Джонстона располагает.
Кадр из фильма «Привязанные к дому»
В картине нет ни одного даже более-менее знакомого широкой публике лица, но к актерской игре сложно предъявить претензии – не зря одним из призов, которые «Привязанные к дому» получили на фестивале After Dark в Торонто, стала награда за лучший актерский ансамбль. Актеры здесь «берут» не звездной харизмой, а фактурностью и удачным попаданием в роль – Моргана О’Райлли так вообще великолепна в образе асоциальной «девушки со взглядом волчицы», для которой жизнь взаперти с матерью ничуть не лучше, чем пребывание в тюрьме. Фильм может похвастаться и впечатляющей картинкой – художник-декоратор постарался на славу, а Джонстон, снимая полутемные коридоры старого дома, проявляет завидный вкус и чутье в создании жутковатой атмосферы.
Все вышесказанное, впрочем, не означает, что «Привязанные к дому» абсолютно безупречны – например, фильму не помешал бы более решительный монтаж, и временами действие тормозится. Но когда Джонстон в ударе, он жжет так, что мало не покажется – сочетание страшного и смешного, реалистичного и абсурдного в его руках смотрится настолько органично, насколько это вообще возможно. Ждем новостей о приглашении новозеландского самородка на «фабрику грез».
Привязанные к дому
После попытки ограбить банкомат Кайли Бакнелл приговаривается к семимесячному домашнему аресту. Наказание отбывать ей надлежит в фамильном особняке — она его давно и со скандалом покинула. В родовом гнезде Кайли ждёт сюрприз. Оказывается, рассудок её матушки за долгие годы разлуки изрядно помутился. Женщина свято верит в то, что их дом заселён приведениями. Это провоцирует неадекватное поведение, которое Кайли приходится терпеть. Сбежать из этого ада девушка не может — у неё электронный браслет.
Фильм Привязанные к дому, в первую очередь, примечателен тем, что произведён кинематографистами из Новой Зеландии. Так сложилось, что эта страна в мировой прокат поставляет не очень много продукции, и каждая лента как минимум обращает на себя внимание. Привязанные к дому создан Джерардом Джонстоуном, одновременно выступившим и режиссером, и сценаристом картины. На создание было затрачено 350 тыс. новозеландских долларов. Фильм сочетает несколько жанров:
Последний пункт выделяет проект в галерее фильмов такого рода. Довольно широкая комедийная палитра (в отзывах многие специалисты и рядовые зрители отметили стиль Тарантино) позволяет не принимать близко к сердцу составляющую хоррора. В рецензиях это отмечено как положительный момент. Доказательством этому служит тот факт, что картина имеет высокие показатели в рейтинге кинокритиков.
В Привязанных к дому свой талант убедительно продемонстрировала актриса Моргана О’Рейли. При этом она хорошо известна в родной Новой Зеландии, снимаясь в местных телевизионных проектах и короткометражных фильмах.
Привязанные к дому (2014) — жутко веселая история
Разыскивая интересное кино, я очень часто натыкаюсь на различные «шедевры» и этот – один из них. Причем смотреть «Привязанные к дому» я начинала как триллер с налетом ужасов, но в итоге пришла к мнению, что это доброе веселое кино для семейного просмотра. Сейчас все объясню.
Самое страшное наказание
Начнем, пожалуй, с сюжета «Привязанные к дому». Итак, Кайли – молодая девушка, частенько промышляющая на жизнь мелкими кражами. В запасе она имеет массу приводов в полицию и довольно скверный характер.
Потому ничего удивительного, что последняя не совсем неудачная попытка грабежа повлекла за собой наказание. Девушке придется провести 8 месяцев в собственном доме под присмотром мамы. Но в том то и состоит весь ужас наказания.
Мало того, что Кайли давным–давно рассорилась со своей родительницей, так и вовсе считает ее немного чокнутой. Ведь мама утверждает, что в их огромном доме обитает приведение. Иначе как еще можно объяснить бесконечные шумы, исчезновение продуктов и огромные счета за электричество, как не приисками нечистой силы.
Тайны знакомого дома
Естественно, вредная и своенравная девица совершенно не верит в приведения и духов, пока однажды ей лично не приходится столкнуться с… говорящим игрушечным медведем. Но это лишь завязка фильма «Привязанные к дому». Дальнейшее развитие действия становится по–настоящему странным и даже страшным.
Совершенно случайно Кайли узнает, что дом, в котором они живут, некогда был небольшой психиатрической клиникой. Более того, в комнате, занимаемой девушкой всю жизнь, много лет назад произошло убийство. Пытаясь во всем этом разобраться, Кайли начинает медленно распутывать клубок, который приводит ее к невероятным открытиям.
Поучительная комедия для разных поколений
Конечно, смотреть «Привязанные к дому» с маленькими детьми вовсе не стоит. В картине все ж таки довольно много крови, есть покушения на убийство, присутствуют жутковатые сцены, да и еще много того, что детишкам видеть не стоит.
А вот для подростков и их родителей действительно поучительно. Хотя долгих и нудных рассуждений об отношениях разных поколений и нет, все читается между строк, точнее слов и картинок странного мужичка.
Кто живет за стеной?
Вообще, стало смешно уже от того, что в столь огромном доме многие годы могут сосуществовать совершенно разные миры, практически не пересекаясь друг с другом. И если вы живете в большом доме, то стоит проверить, не поселился ли кто–нибудь за стеной. Но, это лишь небольшое лирическое отступление. На самом деле фильм «Привязанные к дому» – очень удачный, комедийный триллер.
Оттого вероятно, любые ранения, включая даже те, что в обычной картине были бы смертельными, проходят для героев совершенно бесследно. В общем, всем желаю уютного и веселого просмотра. Быть может сегодня, вам откроется самая нужная и важная истина в жизни.
Фильм Привязанные к дому Рецензия (2014)
«Привязанные к дому» Housebound (2014)
После неудачной попытки ограбления банкомата девушку Кайли приговаривают к длительному домашнему аресту в доме родителей. Но ее положение ухудшается из-за ощущения, что в доме обитают привидения.
Режиссер: Джерард Джонстон
В ролях: Моргана О`Рейли, Глен-Пол Вару
Жанр: Ужасы
Продолжительность: 106 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 6,8/10 (13 879 users)
Metacritic 76/100 (10 critics)
Rotten Tomatoes 96%fresh (23 из 24)
Кинопоиск 6,456 (1 882 users)
Возможны спойлеры!
Фильм Привязанные к дому – Что имеем:
И снова нежданчик из далекой Новой Зеландии. Дебютант в режиссерском и сценарном ремесле Джерард Джонстон состряпал очень самобытный ужастик. Фильм Привязанные к дому похож на все фильмы, связанные с домашними призраками, но не похож ни на один своим удивительным твистом посреди пути.
Эгоистичная девушка Кайли (Моргана О`Рейли) пытается со своим другом ограбить банкомат, но дело не задалось. Парень случайно пробил себе голову ломом, а девушка не успела скрыться с места преступления, и загремела под суд. А дальше, ей назначили наказание сидеть дома с браслетом на ноге в течение восьми месяцев. Конечно, у нее не лады с родителями. Мать странная, верящая в призраков, улыбчивая женщина, а отец и вовсе отчим, но настолько безобидный, что его реально жалко по ходу сюжета.
Фильм долго раскачивается, нам показывают нудную завязку, но когда дело доходит до ужастика, то Джерард Джонстон уверенно пользуется испытанными жанровыми наработками, и они вдавливают тебя в диван. Но просто напугать зрителя режиссеру показалось мало, и фильм плавно перетекает в детектив, а чем больше тайн раскрыто, тем сильнее дыхание слэшера. Что приятно удивляет, оставляя скепсис об очередной вторичной поделке. Но попытка добавить щепотку юмора проваливается. Персонажи острят не к месту, а несерьезное лицо матери убивает интригу в сценах с ее участием.
Понравился Амос (Глен-Пол Вару), местный надзиратель за Кайли, оказавшийся охотником за привидениями. Его персонаж разрывает шаблон нудного, недоверчивого служителя правопорядка. Именно так выглядит оригинальность. Пусть и лишенная логики, уводящая сюжет в комедийное русло, которое абсолютно мешает напряженному настроению.
Для дебюта фильм Привязанные к дому оказывается сверхудачным ужастиком, он орудует в нескольких жанрах, отлично пугает, местами разрывает мозг, доставляя удовольствие при просмотре, но несбалансированность, а от этого, скука, не позволяют фильму достать до высот, и он повисает между хорошо и плохо, оставляя обидное чувство неудовлетворенности.