пришло время любить актеры сейчас фото
Судьба актёров югославского фильма «Пришло время любить»
Буквально недавно мы с вами вспоминали югославский фильм «Пришло время любить». Я рад, что многие помнят и фильм, и время, в которое мы тогда жили. Сюжет фильма мы вспомнили. Вспомнили и восьмидесятые годы прошлого века. Но совершенно забыли актёров, которые снимались в этом фильме. Давайте наверстаем!
Драгомир «Гидра» Боянич
На момент съёмок фильма ему было 45 лет. В фильме он сыграл отца Бобы, которого звали Жика (Zivorad «Zika» Pavlovic). Советскому зрителю Жика понравился своим юмором. Жика был простым работягой, его шутки были понятны советскому зрителю.
Помните, что он сделал с кукушкой из настенных часов? А его фразу «быть папачос — большое мучачос» помнят и используют и поныне.
Драгомир родился в 1933 году и рано остался без родителей. Когда поехал в Белград поступать в Академию театра и кино у него не было денег даже на костюм и билеты. В этом ему помогли друзья и коллеги.
Кадр из одного спагетти-вестерна
Почему в его имени присутствует «Гидра»?
В 1960 — 1970 годах прошлого века в Италии был бум на вестерны. Их штамповали с неимоверной скоростью. За короткий период было снято несколько сотен фильмов. Есть даже такой термин «спагетти-вестерн». И вот в двадцати таких итальянских фильмах и снялся Драгомир Боянич, взяв себе псевдоним Энтони Гидра.
Всего в его копилке более ста ролей в кино. Актёр ушёл из жизни в 1993 году. Ему было лишь 60 лет.
Если я увижу что вам актёр интересен, то напишу про него отдельную статью. Материалов про него у меня много. В комментариях покажу страницу посвящённую Драгомиру в Инстаграме. На этом фамильном аккаунте много интересных фотографий.
Сербская актриса Дара Чаленич
Дара Чаленич сыграла в фильме мать Бобы, соответственно она — жена Жики. Родилась в 1934 году. Её муж Влад Петрич — известный доктор киноведения в США, преподавал в Гарварде. Долгое время они жили в Америке, с 2015 года жили в Белграде. Её муж умер в 2019 году, Дара Чаленич ушла из жизни в марте 2021 года.
Кадр из фильма. Актёры Драгомир «Гидра» Боянич и Дара Чаленич
А теперь самое интересное. Какими стали актёры Риалда Кадрич, исполнившая в фильме роль Марии и Владимир ПЕтрович, исполнивший роль Бобы. Живы ли они? Чем занимаются?
Риалда Кадрич
Родилась в 1963 году. Снялась в 16 фильмах. Последний фильм с её участием вышел в 1990 году. Училась в Великобритании. Стала успешным и известным психотерапевтом и поселилась в Лондоне. Я читал несколько её интервью.
Она рассказывала о том, что любовь с Бобой была лишь в кино. Никаких отношений с актёром Владимиром ПЕтрович в реальной жизни у неё не было. Не общались они и после съёмок фильма. Умная женщина. Настоящий врач. Риалда Кадрич ушла из жизни в январе 2021 года в возрасте 57 лет.
На одном из сербских сайтов я нашёл информацию 2020 года о съёмках продолжения знаменитого сериала про Жику. Фильм «Пришло время любить» лишь одна часть из 9 фильмов. А теперь возможно будет продолжение! Но кто теперь будет играть роль Марии?
Владимир ПЕтрович
Актёр 1955 года рождения
Все его роли в кино относятся к сериалу про Жику. Как я уже говорил фильм «Пришло время любить» — это один фильм из большого сериала. Сам ПЕтрович говорил в интервью, что ему нравились только первые три части. А всё остальное — это чистой воды коммерция. Несколько лет он проработал режиссером и оператором, но потом коммерция пересилила и его актёрскую деятельность.
К сожалению это единственное фото, которое я нашёл в свободном доступе.
Владимир ПЕтрович занимается маркетингом и рекламой. Является одним из основателей маркетингового агентства «Team talent». Сегодня у него своё рекламное агентство. У Владимира и Жасминки (его жена) есть дочь Анна и сын Игорь.
Актеры любимых детских фильмов тогда и сейчас
Татьяна Проценко в роли Мальвины
«Мэри Поппинс, до свидания!» (1983)
Майкл и Джейн: 9-летний Филипп Рукавишников и 12-летняя Анна Плисецкая
Ни Филиппа, ни Анну не заинтересовала карьера в кино, но оба продолжили традиции своих известных артистических династий. Филипп стал скульптором, Анна – балериной (Майя Плисецкая – ее родная тетя).
Наталья Андрейченко сыграла Мэри в 27 лет. Сейчас живет в Мексике, но говорит, что чувствует себя дома и счастлива абсолютно везде.
Родители Майкла и Джейн: Лариса Удовиченко (28 лет) и Альберт Филозов (46 лет)
Олег Табаков (48 лет) в роли мисс Эндрю
«В поисках капитана Гранта» (1985)
Рассеянный ученый Паганель: 38-летний эстонский актер Лембит Ульфсак (он же – обаятельный балбес Мистер Эй в «Мэри Поппинс»). Сейчас народный артист Эстонии живет в Таллине и продолжает сниматься в кино. Фильм 2013 года «Мандарины» с Лембитом в главной роли был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».
Сын капитана Гранта Роберт – 14-летний Руслан Курашов. Теперь профессиональный танцовщик, хореограф, балетмейстер, артист Ансамбля песни и пляски внутренних войск МВД России.
Роль леди Гленарван режиссер Станислав Говорухин отдал Тамаре Акуловой, которой тогда было 28 лет. С начала 2000-х она снялась в дюжине сериалов и получила звание заслуженной артистки России. Преподает актерское мастерство во ВГИКе.
Молодого капитана яхты «Дункан» сыграл 26-летний Олег Штефанко. Через 7 лет после выхода фильма и вскоре после развала СССР он эмигрировал в Америку, где безвыездно прожил 11 лет, освоив ряд профессий, далеких от киноискусства. А в 2003-м, оказавшись проездом в Москве, сразу получил несколько предложений от российских режиссеров и с тех пор снимается очень активно. Главная роль в популярном сериале «Лесник» – одна из самых узнаваемых.
Роль Настеньки исполнила 16-летняя Наталья Седых. Советская и российская артистка балета, фигуристка, актриса театра и кино. В 1969 году Наталья Седых окончила хореографическое училище при Большом театре, после чего стала балериной этого театра, танцевала сначала в корд:)ете, потом стала солисткой. Вместе с театром объездила весь мир, танцевала в первую очередь в «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Чайке». Самой большой творческой удачей считает партию Китти в «Анне Карениной», где её партнёрами были сама Майя Плисецкая и Марис Лиепа. С 1990 года Наталья Седых играет в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского.
«Приключения Петрова и Васечкина» (1983)
«Каникулы Петрова и Васечкина» (1984)
12-летние Дима Барков (Петров) и Егор Дружинин (Васечкин) выросли, соответственно, в биржевого эксперта и известного хореографа-постановщика, любимца звезд российской эстрады.
Красавица что тогда, что сейчас: выпускница школы-студии МХАТ и бывшая студентка актерской школы Ли Страсберга в Нью-Йорке, театральная актриса и искусствовед Инга Ильм.
«Приключения Электроника» (1979)
Близнецы Юра и Володя Торсуевы в 13 лет гениально сыграли Сыроежкина и Электроника.
По сюжету, Гусев – одноклассник Сыроежкина, но в жизни Василий Скромный на 2 года старше братьев Торсуевых. Экранным приключениям он предпочел настоящие: стал моряком.
Смешной Чижиков «Рыжиков» – 10-летний Женя Лившиц. Еще подростком отказавшись от дальнейшей актерской карьеры, Евгений посвятил себя музыке. Сейчас живет в Германии и играет в симфоническом оркестре.
Говорят, после роли Кукушкиной ровесники невзлюбили Валерию Солуян, решив, что она и правда такая, как на экране – ябеда, вредина и подлая хитрюга. Неудивительно, что симпатичная девочка, в одночасье лишившись друзей, выбрала совсем другую профессию. Теперь она – уважаемый московский врач.
Впрочем, роль безупречной умницы-красавицы Майи Светловой тоже не стала пропуском в большое кино для сыгравшей ее Оксаны Алексеевой. Закончив политехнический институт в Одессе, она переехала в Минск, а теперь живет и работает во Франции, на родине второго мужа.
«Гостья из будущего» (1984)
Еще одна детская любовь всех советских мальчишек – Алиса Селезнёва, которую сыграла 12-летняя Наташа Гусева. Абсолютно узнаваемая и сегодня, Наталья поглощена наукой: она биотехнолог, руководит производством вакцин и других медицинских препаратов на основе биоматериалов.
Таинственная Полина, которая забирает Алису обратно в будущее – профессиональная манекенщица Елена Метёлкина, попавшая в кино благодаря своей «инопланетной» внешности. Про Елену я делала подробный пост.
Покинул Москву и уехал во Владимирскую область, в небольшую деревню Безводное, где поселился один в пустующем доме. В деревне он устроился на работу, стал мельником. Во Владимире Алексей Фомкин познакомился с будущей женой Леной. После свадьбы переехал к жене из Безводного во Владимир.
22 февраля 1996 года Алексея с супругой друзья пригласили в гости на празднование Дня Советской Армии. В ночь с 23 на 24 февраля 1996 квартира внезапно загорелась, всем, кроме Алексея, удалось спастись. Во время пожара он спал и поэтому не смог вовремя покинуть квартиру и умер, задохнувшись дымом.
«Пеппи Длинныйчулок» (1984)
Несмотря на задорный вид и смешные ужимки, временами кажется, что Пеппи играет взрослая актриса. Но Свете Ступак в этом фильме всего 13 лет, и она, сама того не подозревая, очень точно попала в образ всеми понукаемой сироты, которая спасается от бед в мире собственных фантазий. Светлана мечтала стать цирковой акробаткой, но ее не приняли из-за искривления позвоночника, а сниматься в «новом русском кино» она сама отказалась. Работала официантом, продавцом, секретарем. Живет в Москве с дочерью Лизой.
Ну а друга Пеппи сыграл 12-летний Федя Стуков. К тому времени он уже был настоящей звездой, снявшись в 6-ти фильмах и став самым узнаваемым лицом «Ералаша». Теперь он режиссер, одна из недавних работ – сериал «Физрук» с Дмитрием Нагиевым, который журнал «Афиша» назвал одним из лучших в России в 2014 году.
Дмитрий Марьянов — Алик Радуга, озвучивал Дмитрий Харатьян, пел Владимир Пресняков-мл.
«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1981)
Владислав Галкин (1971-2010) в титрах указан как Владик Сухачёв. Бабушка Людмила Николаевна привела втайне от матери 9-летнего Влада на кинопробы. Дебютом в кино для Владислава Галкина и стала роль Гекльберри Финна.
«Рыжий, честный, влюблённый» (1984)
«Про Красную Шапочку» (1977)
Куда же без этого фильма! Большим успехом стала роль Красной Шапочки в фильме Леонида Нечаева «Про Красную Шапочку». За эту роль Яна Поплавская в 11 лет она была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль.
«Кортик» (1973) и «Бронзовая птица» (1974)
Мишу Полякова сыграл 14-летний Сергей Шевкуненко. В Мишу были влюблены все девчонки СССР! Но в жизни Шевкуненко, к сожалению, не был примером для подражания. В общей сложности, Шевкуненко имел 5 судимостей и провёл в учреждениях системы исполнения наказаний 14,5 лет. В феврале 1995 года был убит в своей квартире вместе со своей матерью.
«Волшебный голос Джельсомино» (1977)
Погиб Сергей трагически — ехал поздно ночью на велосипеде и его сбил мотоциклист. Трагедия произошла в 2012 году.
1982. Как в СССР «Пришло время любить», или «неправильный» социализм по-югославски
Этот югославский фильм собирал аншлаги. Особенно охотно на него ходила советская молодежь. Ведь интересно было, как же живут их сверстники там, за бугром, в странах с «неправильным» социализмом? По моему мнению, это кино не стало одним из лидеров советского проката только из-за малого количества копий, которые расходились по стране. Каждому фильму комиссия из отечественных кинематографистов после просмотра определяла категорию, от которой напрямую зависело число копий. «Пришло время любить» и продолжение «Люби, люби, но не теряй головы» были оценены доморощенными спецами не очень высоко. Но на премьеры этих фильмов народ шел валом
Вообще Югославия тех лет для рядовых советских людей была большой загадкой. Все знали, что Тито на Балканах построил социализм, только своего типа. Юги свободно могли ездить на заработки к проклятым капиталистам, например, лучшие футболисты после 28-и лет играли за клубы Франции, Австрии, Голландии, ФРГ, Бельгии, а их спортивные специалисты тренировали далеко не последние клубы по всему миру. Причём, как футбольные, так и баскетбольные. Уровень жизни простых граждан был одним из наивысших среди стран социалистического лагеря, если не самый высокий. Не проверял, не знаю. Но то, что в понимании советского человека считалось признаком зажиточности и достатка, югославы могли себе позволить запросто. То есть молодёжь ходила в фирменных джинсах самых разнообразных зарубежных производителей, от одного перечисления которых у их советских сверстников отвисала челюсть, и слюнки текли до пола рекой. Нашим комсомольцам и не снился такой выбор товаров. Кассетные магнитофоны лучших зарубежных предприятий, разнообразные фирменные шмотки, японские и западногерманские мотоциклы, а не «какая-то там» чешская «Ява», широкий выбор легковых автомобилей, на которые не нужно откладывать кровно заработанные деньжата десятками лет, а затем ещё и пару-тройку лет стоять за ними в очереди.
Когда простой советский инженер, или агроном, загонял, наконец, в свой двор новенькое «Жигули», или вот «Москвич», то не было более счастливого за него человека. Теперь он на колёсах! И откуда ему было знать, что в далёкой Югославии какой-то там безработный Зоран после года ударного труда на строительных площадках ФРГ может без проблем себе позволить приобрести если не «Мерс», то «Фольксваген». И приехать на нём в только что приобретенный собственный дом, или загнать в гараж около многоэтажки, где он недавно стал владельцем квартиры. И ему вовсе не нужно было, как нашему многострадальному Ивану, десятилетиями выжидать получения ордера на свою собственную жилую площадь. При этом работать Ивану нужно на одном и том же предприятии. Захотел перейти туда, где больше платят, тебя с очереди мгновенно снимут. Вот такое вот добровольное рабство.
После выхода на пенсию простой слесарь Иван Иванович, у которого от орденов за ударный труд на груди нет свободного места, и все шкафы в однокомнатной квартире завалены «Почётными грамотами» за неоднократное перевыполнение плана, будет рассказывать молодёжи на школьных вечерах под темой «Встреча с выдающимися людьми» о своих победах на трудовом фронте и улучшения благосостояния нашей жизни. Он аж засияет от того факта, что имеет целых 40 лет непрерывного стажа работы на одном предприятии. Но промолчит, что для того, чтобы получить одну комнату собственного жилья в многоэтажном скворечнике, ему пришлось целых 30 лет кантоваться в многосемейных бараках и коммуналках, и вкалывать на заводе за какие-то полторы сотни рублей, половину из которых он успешно пропивал в день зарплаты. Хотя, некуда правды девать, последняя каждый год повышалась по ходу становления слесаря мастером всё большего разряда. Но ведь в семьях таких вот Иван Ивановичей рождались детки. Они становились подростками. С каждым годом их потребности возрастали. Родительской зарплаты теперь не хватало на настойчивые «Па, купи. » с уст собственных киндеров. Какие же они хорошие были маленькими! Радовались даже дешёвой конфетке, купленной на сдачи от приобретённой бутылки водки. Да с такой наивной чистосердечностью, на которую способны только дети. От созерцания на подобную идеалистичную картину аж душа пела, а на глазах выступали слёзы радости: «Какие наследники у меня подрастают! Просто чудо!».
«Бурсой» в советские времена рядовые граждане называли профессионально-технические училища (некоторые острословы переводили ПТУ, как помоги тупому устроиться). Поступали в них отстающие ученики, которым и «тройки» ставили только лишь для того, чтобы они после 8-го класса не задерживались в школе ещё на пару лет, а шли себе учиться на фрезеровщиков, крановщиков, слесарей. Одним словом пополняли ряды рабочего класса на фабриках и заводах страны. Много больших предприятий, так сказать, содержало «собственные» ПТУ. Туда и поступить было престижнее, и цеха с мастерскими имелись. Да и работа была гарантирована на заводе, который тебя учит уму-разуму. А ещё гарантированное место в общаге и бесплатные обеды в заводской столовке. Лепота и только! Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Как только какой-то парнишка по окончанию ПТУ и хотел после отработки обязательной практики направиться куда-то на север за длиннющим рубликом, не всегда ему на предприятии давали «добро». «Мы тебя учили, средства вкладывали, так будь добр теперь отработать пяток лет в цехе, а затем будет видно». Следовательно, молодым парням только то и оставалось, что «тихонько» радоваться жизни на кутежах и дискотеках, да завести себе симпатичную подругу, которую хоть раз в неделю нужно сводить в кинотеатр для расширения кругозора. Посадил невесту в зрительском зале, и быстренько на перекур в туалет, где табачный дым стоит столбом, хоть топор вешай. Мужики перед фильмом заряжаются никотином, как верблюд водой перед многодневным переходом через пустыню. У многих заядлых курильщиков до конца сеанса уши без табака подпухнут. Вот и сейчас они смачно затягиваются болгарскими «Тушками» («ТУ-134»), «Стюардессами», «Интерами» и «Родопи» по 50 копеек, чтобы после начала киножурнала, при массовом заходе в зрительский зал наполнить все его закоулки неповторимым и устойчивым запахоном прокуренного потняка настоящего мужского тела. Люди интеллигентных профессий, учителя, инженеры, бухгалтера, брезгливо ворочают нос от представителей рабочего класса, а в это время с широкого экрана демонстрируют, как живётся нашим «братьям по строительству коммунизма» на всей планете. Так что смотрите, дорогие сограждане, и сравнивайте со свои бытом.
А сравнения были далеко не в нашу пользу. И смотрели рядовые советские граждане слезливые индийские «блокбастеры», где бедняки жили в хибарах-лачугах, в которых бы с огромнейшей радостью поселились не только простые колхозники, но и даже их начальство. Или же просматривали югославские фильмы, которые были редкими гостями на экранах советских кинотеатров, где их молодёжь форсит в фирме (ударение на «е»), слушает самый последний моднячий музон на «Панасониках» и «Шарпах», разъезжает веселыми компашками на «Шевроле», догоняется на вечеринках западногерманским «биром» после шотландского уиски и занимается сексом. Как вот в фильме «Пришло время любить».
Он быстренько скатал мои решения своих задачек, перерываясь на короткое время только для того, чтобы отправить друзей из своей «банды» по домам. В тот вечер ребята его ватаги вроде бы нанялись и каждые десять минут «…туркали» около двора, выкрикивая своего вожака на новые дебоши. Артур так умело работал шариковой ручкой, что аж весь взопрел, бедненький. Наконец он бросил свою тетрадь по математике на стол и рукой смахнул со своего ясного чела капельки пота. На его лице сияла довольная улыбка. Всё! Работа закончена! Через несколько минут с осознанием выполненного долга братья направились в кино. По пути посетили бабушку Марусю, маму отца, зарядились козьим молочком с гарбузовой (тыквенной) кашей под наставление неродного деда Коли, как нужно жить, «Спасибо!» и айда в клуб. Подошло время киносеанса.
Забежали мы в зал самими первыми. На ходу сообщили нашей родственнице, билетёрше бабе Дусе, что родители нам разрешили, и заныкались на галёрке, чтобы на нас взрослые меньше всего обращали внимания. Людей было немного – человек сто. А вот фильм оказался интересным. О борьбе честного карабинера против мафии и коррумпированной власти. В одном из эпизодов наёмный убийца выполнял свой «заказ» на порносеансе в кинозале и в кадр угодили фрагменты спаривания мужчины с женщиной. Утром следующего дня мне в школе не давали прохода. Все интересовались, как оно там было? Я в самых мелких подробностях красочно описывал, как мужик брал женщину сзади, а она громко охала и ахала, и, издавая стон от наслаждения, подпрыгивала от движений тела её партнёра, всё сильнее прижимаясь к стеклу дверей ванны. А огромная грудь так и дёргалась, так и дёргалась.
Точно так было и в тот раз, когда в школе организовали культпоход старшеклассников в дом культуры на массовый пересмотр фильма «Пришло время любить» с последующим его обсуждением в классах. Мама уговорила таки отца-киномеханика на беспрецедентный шаг, показать специальный дневной киносеанс с пометкой «Детям до 16 лет вход запрещён» в 16.00. Подобного не было зафиксировано ни до, ни после этого. Разве я мог пропустить такое зрелище? Хотя мне мама строго настрого запретила посещение ДК в тот вечер. Мал, мол, не дорос ешшо. И припугнула суровым наказанием.
Такие вот мечты всех советских футболистов исполнятся ровно через пять-шесть лет. Даже сверх того. Ведь достижения 28-летия совсем не нужно было ожидать. Но пока, в 1982 году, все наши мастера кожаного мяча, как их часто называли отечественные журналисты, защищали честь советского футбола на международной арене в составе своих родных клубов и сборной СССР. Если они это делали неудачно, то поддавались критике на родине. Как вот после возвращения из Испании в 1982 году. Песочили тогда футболистов сборной СССР все, кому не лень. Вышестоящие начальники, акулы пера, простые болельщики. Да что там говорить, когда даже мы, простые пацаны, только начинающие свой жизненный путь и ещё не выпорхнувшие из-под родительского крыла, только то и делали, что перемывали косточки нашим игрокам, словно заслуженные пенсионерки на вечерних лавочных посиделках. Но что тут поделаешь – наболело!
— Ты мне вот скажи, Саня, кто нашим мешал в полуфинал чемпионата мира выйти? – не мог никак успокоиться сой знакомый Виталя, разгорячённый игрой на школьном стадионе.
— Значит, у поляков выиграть им было слабо!