принц персии забытые пески актеры

Prince of Persia: Забытые пески

Prince of Persia: Забытые пески

принц персии забытые пески актеры. Смотреть фото принц персии забытые пески актеры. Смотреть картинку принц персии забытые пески актеры. Картинка про принц персии забытые пески актеры. Фото принц персии забытые пески актеры

Основная информация

Студия

Издатель

Платформы

Дата выхода

Серия

Создатели

Творческий директор

Сценарист

Композитор

Навигация

Пред. игра (релиз)

След. игра (релиз)

Пред. игра (сюжет)

След. игра (сюжет)

Prince of Persia: The Forgotten Sands (рус. Принц Персии: Забытые пески) ― видеоигра из серии Prince of Persia, разработанная студией Ubisoft Montreal и издаваемая компанией Ubisoft. Игра была выпущена 21 мая 2010 года на консолях и 8 июня 2010 на ПК. Игра не имеет отношения к Принц Персии (2008), а продолжает сюжетную линию Принц Персии: Пески времени. Версии игры для консолей PSP, Nintendo Wii и Nintendo DS полностью отличаются от версии общей для PS3, Xbox 360 и PC. Эти версии имеют свой собственный сюжет и геймплей, и практически являются отдельными играми, их связывают лишь единое название, главный герой и сеттинг.

Содержание

Сюжет [ ]

Принц решает навестить королевство своего старшего брата Малика, дабы поучиться у него боевому искусству, но находит его под осадой вражеской армии. Пытаясь избавиться от захватчиков, с помощью магического медальона, состоящего из двух частей, Малик выпускает на свободу таинственную армию Соломона. Однако, вырвавшись на свободу, она превращает всех жителей королевства в песчаные статуи. Теперь только Принц в силах её остановить.

Разия объясняет Принцу, что только объединив обе части медальона, можно запереть армию снова. Принц обязуется найти Малика, у которого находится вторая половина медальона. Все попытки уговорить Малика отдать вторую часть остаются безуспешными. К тому же Раташ пытается уничтожить своих освободителей, сначала Принца, а затем и его брата. Во время битвы с братьями ифрит вселяется в Малика и разбивает его печать. Впоследствии Малик, одержимый злым духом, превращается в гигантского монстра.

Принц снова встречает Разию, и она, недовольная тем, что тот пытался драться с Раташем, советует найти ему меч царя Соломона, потому что теперь это единственный выход победить ифрита. Меч сокрыт в городе джиннов Рекеме, где Принц, преодолев все ловушки, и находит его. Так как победить злого джинна может лишь другой джинн, Разия вселяется в меч Соломона. Во время песчаной бури Принц находит Малика-ифрита и убивает его. Малик, освободившись от злого духа, принимает свой прежний вид и умирает на руках Принца. Все жители королевства освобождаются от песчаного проклятья.

Принц приносит меч обратно в Рекем и пытается поговорить с Разией, но в ответ слышит лишь тишину. Главный герой возвращается обратно в Вавилон, где рассказывает отцу о страшном происшествии.

Персонажи [ ]

Враги [ ]

Геймплей [ ]

принц персии забытые пески актеры. Смотреть фото принц персии забытые пески актеры. Смотреть картинку принц персии забытые пески актеры. Картинка про принц персии забытые пески актеры. Фото принц персии забытые пески актеры

На протяжении всей игры Принц узнает много новых способностей. Самым большим нововведением является добавление элементарных сил, которым Принца обучает его союзница — джинн Разия и которые приносят множество изменений в игровой процесс, благодаря тому, как эти силы взаимодействуют друг с другом и другими способностями Принца.

Способности в игре соответствуют четырём стихиям: на управлении ими строится решение головоломок, совершение акробатических приёмов и боевые схватки.

Силы воды: Заморозка воды превращает струи фонтанов и водопады в лёд, что можно использовать для акробатического перемещения по городу, Ледяной взрыв наносит окружающим противникам урон.

Силы воздуха: используя Возврат принц может поворачивать время вспять, Воздушный вихрь образует вокруг героя небольшое торнадо, расшвыривающее врагов.

Силы земли: Память земли дарит Принцу возможность временно восстанавливать ныне несуществующие объекты (стены, колонны, блоки и т. п.), Каменная броня некоторое время защищает главного героя от урона из-за атак врагов.

Силы огня: с Ускорением в прыжке герой совершает быстрый рывок с большого расстояния к ближайшему врагу, Огненный след оставляет после Принца полосу огня, наносящую врагам повреждения.

На все способности, кроме заморозки воды, памяти земли и ускорения в прыжке, тратится по одной ячейке энергии. На замораживание воды энергия не нужна, но способность действует ограниченное количество времени, которое показывает синяя шкала. Память земли позволяет восстанавливать объекты на любой срок, но только один за раз. Ускорение в прыжке не требует энергии и может совершаться неограниченное количество раз подряд, но только в сторону ближайшего врага.

Одновременно возможно применить только одну способность. Большинство способностей можно улучшать, тратя очки опыта в меню способностей. Улучшения увеличивают урон и время действия способностей.

Кроме того присутствует и символ всей серии Принц Персии — «Отмотка времени». Если игрок допускает ошибку и Принц погибает от ловушки, побеждён в бою или падает с высоты, то можно отмотать события на несколько секунд назад и вернутся к безопасному моменту. Если это невозможно, то игроку придётся начинать с последней точки сохранения. На это также тратится одна ячейка энергии.

По мере накопления очков опыта игрок сможет увеличивать шкалы здоровья и заморозки воды, количество ячеек энергии, урон от атак, совершенствовать существующие способности и получать новые от Разии, самостоятельно выбирая приоритетные в развитии элементы.

Энергия, здоровье и опыт пополняются сферами — синими, красными и жёлтыми соответственно. Их можно получить несколькими способами: прежде всего это убийство врагов. Если рядовые противники приносят мало сфер и не всегда, то более опасные враги оставляют после своей смерти значительное количество. Также при разбивании многочисленных ваз и кувшинов тоже могут вылетать сферы, но реже, чем из врагов. И кроме того, игрок может найти 21 магический саркофаг, после их уничтожения Принц получает значительное количество опыта, здоровья и энергии. Саргофаги хорошо спрятаны, но их нахождение выдают парящие в воздухе синие частицы.

Система Quick Time Events, в которой необходимо быстро нажимать кнопки, высвечивающиеся на экране, чтобы герой совершал определённые действия, присутствует в игре, но только в боях с боссами.

В режиме «Выживания» бой происходит на закрытой арене, где количество и сила врагов постепенно повышаются. Принц должен выстоять несколько волн атакующих.

Контент UPlay [ ]

The PS3 Version and the PSP Version can be hooked up which gives you:

Саундтрек [ ]

История разработки [ ]

Создатель франчайза, Джордан Мекнер зарегистрировал данную торговую марку ещё в начале октября 2009 года.

Официальный анонс игры состоялся на церемонии награждения Video Game Awards 2009, 12 декабря 2009 года. В рамках шоу был продемонстрирован дебютный трейлер игры.

10 февраля в Париже прошло представление, где Дэвид Мириам рисовал сюжетные отрывки из первого трейлера игры с помощью песка.

В начале марта Ubisoft официально сообщила о переносе даты выхода игры на PC. Первого апреля появился первый трейлер, показывающий геймплей игры.

В официальном пресс-релизе игры сообщалось, что игра выйдет на портативных консолях и консолях нового поколения. Позже глава PR-службы немецкого филиала Ubisoft Нильс Бодган сообщил, что Принц Персии: Забытые пески выйдет и на PC.

Сотрудники сайта DerStandard.at, побывавшие в студии Ubisoft Montreal сообщили, что им был показан геймплей игры. В своей статье, посвящённой игре, они сравнивают её боевую систему с системой God of War — связано это с тем, что в игре упор будет сделан на схватки, так же как на акробатику и головоломки. Разработчики пообещали битвы с участием до 50 врагов.

Позже появилась информация о версии игры для Nintendo Wii. Глава студии Ubisoft Quebec Николас Рю в своём интервью MusiquePlus сообщил, что она не будет портированной версией с какой-либо другой платформы.

Майкл Макинтайр в своём интервью игровому блогу MTV отметил, что по уровню сложности игра будет отличаться от предыдущих частей и напоминать Пески времени Будет ли в игре Дахака, страж времени из Warrior Within, вначале было неизвестно — в очередном интервью Майкла Макинтайра журналистам, когда его спросили про появление Дахаки в The Forgotten Sands, Майкл сказал, что не может об этом говорить. Но, в середине мая, продюсер игры Грэм Дженнингс сообщил в официальном американском блоге PlayStation, что Дахака в игре не появится.

Также стало известно, что в игре будет мультиплеер, в отличие от предыдущих игр серии. Позднее выяснилось, что этим мультиплеером станет кооперативный режим в версии игры для Nintendo Wii.

Выход игры состоялся в мае 2010 года, за неделю до того, как в кинотеатрах состоялась премьера фильма Принц Персии: Пески времени.

После выхода игры стало известно, что русская версия «Забытых Песков» не поддерживает сервис Uplay. Компания Ubisoft подтвердила проблему на официальном форуме, она пояснила, что в связи с некоторыми проблемами при разработке игры сервис в некоторых странах недоступен, поэтому весь внутриигровой контент в них разблокирован и очки за достижения не начисляются. На что «Акелла» в качестве компенсации за отсутствие сервиса разослала купившим игру пользователям ключ для открытия уникального контента, доступ к которому до этого имели лишь обладатели коллекционного издания.

Маркетинг [ ]

Дата выпуска игры и фильма «Принц Персии: Пески времени» неслучайно совпали. Хотя игра и не является прямой адаптацией фильма и не содержит элементов киносюжета, но фильм использовался как часть рекламной компании игры. Обложка игры и внешний вид Принца напоминают соответствующие элементы фильма.

В качестве рекламы на официальном сайте игры и несколько других популярных игровых сайтов была размещены две флеш-игры по мотивам сюжета версии для PS3, Xbox 360 и PC — Принц Персии: Забытые пески флеш-игра и Принц Персии: Мини флеш-игра.

Специальные версии игры [ ]

Через систему Steam было доступно цифровое делюкс-издание Забытых песков. Оно включает в себя два новых скина, эксклюзивные карты для режима выживания, саундтрек игры, а кроме того бесплатную копию игры Принц Персии: Пески времени. А тем, кто оформил предзаказ игры, была доступна для бесплатной закачки игра Принц Персии: Схватка с судьбой. Другой вариант Deluxe Edition включает в себя Путеводитель по стратегии игры от Prima.

В начале апреля было опубликовано содержание коллекционного издания игры, которое будет доступно на территории стран EMEA для PlayStation3, Xbox360 и PC. В него вошла сама игра, бонусный DVD с оригинальным саундтреком, обоями и трейлерами игры, три литографии, с изображёнными на них концепт-артами. Также владельцы PC получили возможность бесплатно загрузить Пески времени, а обладатели консолей — Prince of Persia Classic. Помимо этого, в игру включили режим игры на выживание, а также два дополнительных скина: Песчаного духа из Схватки с Судьбой и Принца в золотой броне Малика, плюс ко всему владельцы персональных компьютеров получили возможность открыть скин Эцио из Assassin’s Creed II, потратив очки заработанные за получение достижений.

В конце апреля стало известно, что в России игру для Xbox, PS3 и PC издаст компания «Акелла» как и предыдущие игры серии. Игра издавалась в трёх версиях:

Критика и отзывы [ ]

Премьерный трейлер к игре получил награду Spike Video Game.

Источник

Prince of Persia: The Forgotten Sands

принц персии забытые пески актеры. Смотреть фото принц персии забытые пески актеры. Смотреть картинку принц персии забытые пески актеры. Картинка про принц персии забытые пески актеры. Фото принц персии забытые пески актерыпринц персии забытые пески актеры. Смотреть фото принц персии забытые пески актеры. Смотреть картинку принц персии забытые пески актеры. Картинка про принц персии забытые пески актеры. Фото принц персии забытые пески актеры принц персии забытые пески актеры. Смотреть фото принц персии забытые пески актеры. Смотреть картинку принц персии забытые пески актеры. Картинка про принц персии забытые пески актеры. Фото принц персии забытые пески актеры

До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил отношения с принцессой. В следующих же играх он обзавелся хамской щетиной, взял в каждую руку по ятагану, а его основным ремеслом стало кровопролитие. Персидскую сказку сменила тяжелая ночь, демоны, алтари и злобный хард-рок. Что же побудило Принца так резко переосмыслить свое место в мире? Психологическая травма? Пережитый шок? После прохождения Prince of Persia: The Forgotten Sands становится ясно — это у него от тоски и однообразия.

Халиф на раз

Скелет на переднем плане, кажется, обронил очки, и Принц не замедлит этим воспользоваться.

The Forgotten Sands — это сюжетный мостик между Prince of Persia: The Sands of Time (2003) и Prince of Persia: Warrior Within (2004); позапрошлогоднюю игру-эксперимент по мотивам зороастрийской мифологии предлагается игнорировать. С самого начала разработчики позиционировали The Forgotten Sands как идейного наследника The Sands of Time, лучшей игры в серии. Обещали схватки с пятьюдесятью противниками за раз и управление природными стихиями.

Этот силач в маске мамонта — пожалуй, самый харизматичный противник. Жаль, рано погибает.

Узнать, к чему это приведет, может любой человек, минимально знакомый с традициями жанра. Мысленно представьте самое предсказуемое развитие событий — именно так все и произойдет. Только разработчики почему-то считают, что у них получилась интересная и неординарная история, которую не грех растянуть на многие часы. В итоге мы всю игру гоняемся за непутевым братом. Догоняем его, смотрим, как тот эффектно, в рапиде, разрубает скелетам хребты и снова убегает. Догоняем еще раз — и сцена повторяется. Ближе к концу сражаемся с огненным демоном — а он ведет себя в точности как венценосный родственник: кокетничает, а чуть что — дает деру.

Тысяча и один раз

Архитектурой игра неуловимо напоминает Assassin’s Creed 2.

С геймплеем — та же история. На первый взгляд он следует канонам The Sands of Time. Вот мы, ловко шагая по узкому карнизу, перебираемся через обрыв, хватаемся за жердочку, раскачиваемся, прыгаем на колонну, перепрыгиваем на другую, третью, затем резко взбираемся по стене и цепляемся за уступ. Смотрится захватывающе, но представьте, что будет, если за полчаса игры эту серию упражнений придется повторить примерно пятьдесят раз, практически один в один. Картина получается жутковатая. При этом разработчики даже не пытаются сделать акробатику сложной, по сути от игрока требуется только вовремя нажимать одни и те же кнопки. Пробежали — прыгнули, раскачались — прыгнули. Дернули за рычаг или наступили на каменную кнопку — открылась дверь. Путь к победе проложен заранее и виден издалека, сворачивать бессмысленно.

После акробатики обычно идет полоса препятствий. Она тоже всегда одинаковая — качающиеся над пропастью острые маятники, пол, из которого лезут шипы, самоходные колючие столбы и ездящие по стене циркулярные пилы. Постепенно маятников и пил становится больше, а сама полоса — длиннее. Вот и весь прогресс. Никаких изобретательных ловушек — только маятники, пилы и шипы. Реальную опасность они представляют только ближе к концу — первую же половину игры их пробегаешь на автомате. Возникает эффект комнаты страха в луна-парке — вроде бы и декорации мрачные, и маятники острые, и пилы жужжат, но при этом все понимают, что никакой реальной опасности нет.

С теми же бедами придется столкнуть и в бою. Наши основные враги: скрипящий костями скелет, дородная мумия в шипастых доспехах, злой волшебник, трехметровый голем и жуки-летуны. Уничтожаются так — скелетов рубим в труху с четырех ударов, мумиям разбиваем щиты ногой и рубим с шести ударов, големов долбим по ногам, пока те не умрут (что случается довольно быстро). Стоит ли упоминать, что эти процедуры придется повторить не одну сотню раз?

В тот самый момент, когда уже нет никаких сил драться со скелетами, разработчики… выставляют против нас новую партию скелетов.

Единственное, что помогает хоть как-то отвлечься от однообразных боев, — это система добиваний. Самый эффектный прием достался The Forgotten Sands от прошлых частей — запрыгнуть чудищу на плечи и рассечь. Есть, впрочем, и кое-что новое: принц может, словно дюжий реслер, схватить мумию за голову, двинуть ей коленом и сбросить с обрыва. Или всадить меч в то, что осталось от живота. Еще принц работает ногами — да как! Один пинок — и сразу пять скелетов, трагично размахивая костлявыми руками, летят в пропасть.

Другое сомнительное, но широко разрекламированное нововведение — на смену комбо-сериям из прошлых частей пришла система набора опыта со всеми вытекающими. За убийство нескольких десятков врагов нам дают выучить какую-нибудь способность, связанную с природными стихиями: огненный след, ледяные глыбы из пальцев, возможность превращаться в торнадо или, уподобившись Халку, ударить кулаком по земле так сильно, что все враги вокруг, кроме големов, валятся с ног. Звучит внушительно, но на самом деле найти отличия между приемами довольно сложно — все они просто ослабляют и без того хилых врагов. И смотрятся так себе.

Али-Баба и сорок раз

Дизайн интерьеров арабских дворцов традиционно вызывает массу вопросов. А именно: какому такому арабскому шейху понадобились все эти трапеции и свисающие с потолка колонны?

На этом проблемы The Forgotten Sands не кончаются. Перемотка времени — классический трюк, знакомый еще с The Sands of Time, — спустя семь лет совершенно не впечатляет и воспринимается как обычный чит. Что мы, в самом деле, Braid не видели? Хочется новых, интересных ощущений… и вот что разработчики предлагают. Самое главное — Принц теперь может на несколько секунд замораживать воду, превращая фонтаны в жердочки, потоки воды — в колонны, а водопады — в стены. Подвох в том, что от этого, в общем-то, ничего не меняется, — просто теперь перед серией лечебной гимнастики нужно зажимать еще одну кнопку. Другой финт того же свойства — возможность восстанавливать разрушенные строения, подсвеченные целлофановой аурой. Думать над тем, какую именно часть архитектурного ансамбля придется восстанавливать, не нужно — за вас разработчики уже подумали. Единственное, что хоть как-то оправдывает новые возможности Принца, — простые задачки на сообразительность типа «прыгнуть в пустоту и приземлиться на восстановленную в воздухе часть здания». Плюс несколько головоломок с шестеренками и рычагами.

Возможно, самые придирчивые из наших читателей вспомнят, что большая часть проблем The Forgotten Sands была характерна и для предыдущей игры серии, той самой, с зороастризмом и cel-shading. Там была такая же элементарная акробатика, масса повторяющихся элементов, а каждого босса нужно было победить как минимум четыре раза. Но при этом в Prince of Persia 2008 года была потрясающая атмосфера сказки. Огромные открытые пространства, сюрреалистическая архитектура, головокружительные полеты над бездной — с такой картинкой все недостатки отходили на второй план, этой игрой хотелось любоваться. Помимо того, была собранная и внятная история, была красавица-принцесса, наконец.

The Forgotten Sands вроде бы работает на схожей механике, а кроме того, предлагает не в пример более свирепую боевую систему. Вот только принцессы здесь нет, вместо сюжета — череда красивых, но бессмысленных голливудских роликов. Вместо воздушных замков — густо декорированный коричневый арабский дворец с миллионом жердочек, на которых мы раскачиваемся, словно дрессированная обезьянка.

Первые пару часов бег по стенам, гимнастические этюды, променады между шипастых столбов захватывают — почти как в 2003 году. Но потом надоедают хуже горькой редьки. Бесконечные прыжки, бесконечные раскачивания, бесконечные рычаги, бесконечные враги… даже декорации периодически повторяются один в один. Такое чувство, что игру насильно тащили к скорой премьере фильма «Принц Персии: Пески времени», несмотря на все заверения разработчиков в обратном. Отсюда и скверный предсказуемый сюжет, и обезжиренный геймплей, и стереотипные образы, и на словах привлекательное, но поверхностно реализованное «управление стихиями». Не хотелось бы это признавать, но, кажется, Ubisoft Montreal все-таки удалось умертвить свою внутреннюю Шахерезаду. Тут и сказочке конец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *