принимал участие в жизни школы
Примерные характеристики на школьников общеобразовательной школы.
ученицы … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
15. 11 19. года рождения, русской,
проживающей по адресу:
Светлана Петровна обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с третьего класса.
Подросток воспитывается в полной семье, которая состоит из пяти человек. Среди них трое детей школьного возраста, воспитанием которых занимаются и папа, и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.
Для Светланы характерны следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.
С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. С уважением относится к старшим и учителям.
Реакция на критику адекватна.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
ученика … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
01. 01 19. года рождения, русского,
проживающей по адресу:
Владимир обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с первого класса.
За время учебы в школе зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточно высоком уровне. Имеет логическое мышление, проявляет способности при изучении истории, географии, биологии. На уроках всегда внимательный, активный, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.
Для выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Владимир пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
11. 11 19. года рождения, русского,
проживающего по адресу:
Дмитрий в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.
Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. Поэтому школьник учится в меру своих возможностей. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Дмитрий неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У подростка слабо сформированы навыки учебно– познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.
В общественной жизни класса проявляет пассивность.
По характеру Дмитрий доброжелательный, трудолюбивый.
Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города.
Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.
Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.
учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….
(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,
28. 11. 19 … года рождения, русского,
проживающего по адресу:
(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.
Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет отличные знания по предметам гуманитарного цикла.
Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей – младший. Воспитанием сыновей занимаются оба родителя. Они всегда посещали родительские собрания, осуществляли контроль за поведением и учебной деятельностью сына.
Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. На уроках часто отвлекается, нарушает дисциплину из-за своей общительности с одноклассниками. Пропусков учебных занятий без уважительных причин не имеет.
Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.
Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
проживающей по адресу:
… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.
На протяжении учебы она зарекомендовала себя ученицей с высоким умственным потенциалом. Виктория имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.
Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория – младшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.
Для неё присущи следующие черты характера: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру – лидер.
Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии ( III место).
Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию. Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.
Виктория по рейтингу за текущий учебный год в классе заняла лидирующее положение.
С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.
Участие в общественной жизни школы
Описание презентации по отдельным слайдам:
Участие в общественной жизни Урок обществознания в 5 классе
Общественная жизнь в школе Что такое общественная жизнь в школе?
Общественная жизнь = Внеурочной деятельности Внеурочная деятельность – деятельность, которой обучающиеся занимаются в свободное от уроков время.
Внеурочная деятельность Связанная с учёбой Не связанная с учёбой Олимпиады Предметные недели Школьный тур Районный Региональный Всероссийский Выставки Интеллектуальные игры Концерты Спортивные соревнования Творческие конкурсы Поездки
Общественная жизнь в школе Что относится к общественной жизни в школе, не связанное с учёбой? Спортивные соревнования Концерт Интеллектуальный конкурс Олимпиада по обществознанию Дискотека
Общественная жизнь в школе Что относится к общественной жизни в школе, связанное с учёбой? Спортивные соревнования Концерт Интеллектуальный конкурс по истории Олимпиада по обществознанию «Неделя истории»
Юный гражданин Гражданин – это человек, имеющий в своей стране права и обязанности. Гражданственность – это готовность понять общественные интересы и действовать в интересах общества.
Юный гражданин Патриот – это человек, искренне любящий свою Родину, интересующийся её культурой, чтящий память предков, гордящийся её достижениями и победами.
Продолжите предложение: сегодня я узнал(а)……… я понял(а), что… мне захотелось…
Домашнее задание § 7, выполнить задания на странице 50 № 4.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-1076281
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Научно-
образовательный
портал IQ
Участие родителей в жизни школы помогает ребенку добиться успехов
Вовлеченность семьи в образование школьника действует как социальный лифт. Малообеспеченные родители расширяют жизненные возможности своих детей, если активно участвуют в их школьной жизни, показали специалисты Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Михаил Гошин и Татьяна Мерцалова.
Работа опирается на масштабное исследование НИУ ВШЭ «Мониторинг экономики образования». Опрошены почти 4 тыс. семей во всех типах населенных пунктов в девяти федеральных округах.
Многие исследования доказывают, что уровень образования и доходов родителей, то есть их социально-экономический статус (СЭС), влияет на успеваемость ребенка. Школьники из семей с высоким СЭС обычно учатся лучше и в итоге чаще поступают в вузы. И наоборот, дети малообеспеченных родителей имеют «меньше шансов получить образование на том же уровне, что их более благополучные одноклассники», отмечает Татьяна Мерцалова. Такие выпускники реже продолжают образование, а потом становятся менее квалифицированными специалистами. Возникает «замкнутый круг» — неравенство воспроизводится, подчеркивает эксперт.
Однако, как показало исследование, разорвать этот круг и обеспечить ребенку лучшее будущее вполне возможно. Многое зависит от того, насколько семья вовлечена в учебу школьника. Чем выше родительская активность, тем лучше результаты ученика. А значит — и шире образовательные возможности.
Интерес семьи в школьной жизни ребенка помогает ему преодолеть образовательное неравенство. Высокий уровень вовлеченности родителей «нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом», пишут исследователи. Активность семьи «косвенно влияет на то, чтобы образовательные результаты и возможности ребенка были не хуже», чем у его сверстников из более обеспеченных семей, поясняет Мерцалова.
Отношение семьи к школе влияет и на получение высшего образования. СЭС родителей определяет не только возможности, но и мотивы. Среди семей, мало вовлеченных в учебу, об отсутствии желания у ребенка идти в вуз заявили 13,5% обеспеченных родителей и почти половина родителей с низким уровнем дохода. А в малообеспеченных, но интересующихся школой семьях доля подростков, не собирающихся учиться дальше, примерно такая же, как в состоятельных.
Для анализа связи оценок учеников и вовлеченности семей в школьную жизнь исследователи выделили несколько уровней родительской активности. При «нулевом» уровне, когда семье нет дела до учебы, дети часто получают двойки и тройки.
Первый, или базовый, уровень предполагает «воспитание и коммуникацию»: внимание родителей к школьным оценкам и событиям в классе, контакт с учителями. Таким способом в школьной жизни участвуют свыше 90% семей. «Дети, чьи родители вовлечены в их образование на этом уровне, показывают более высокие образовательные результаты по сравнению с теми, чьи родители в образовании не участвуют», — отмечают авторы статьи.
Высший уровень вовлеченности — участие в управлении школой и образовательной политике на уровне местного сообщества — «реализуют лишь немногие родители». Так, в принятии решений по развитию школы задействованы 13,1% родителей (это, например, члены управляющих советов). И 3,4% семей сотрудничают с органами управления образованием (как правило, это люди с высоким СЭС, многие из них имеют ученую степень, занимают руководящие должности и пр). В таких семьях дети добиваются самых высоких образовательных результатов.
Средний уровень родительского участия предполагает, например, помощь детям в выполнении домашних заданий («домашнее обучение»), а также в организации учебы и разнообразных мероприятий в школе («волонтерство»). И первым, и вторым «занимаются около половины российских родителей», указывают авторы. Достижения школьников из таких семей выше, чем у их ровесников из семей, интересующихся школой лишь на базовом уровне, заключают эксперты.
Характеристика(образец) на обучающихся СОШ
Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово
До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).
Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)
Характеристика выпускника школы (2)
Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.
По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.
Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.
По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.
С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.
Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.
Родители поддерживали постоянную связь с школой.
Характеристика дана для предъявления по месту требования.
Характеристика с места учебы
На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)
Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.
Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.
Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.
Характеристика выдана для предъявления за местом требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество)
Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)
Характеристика выпускника 4 (образец)
Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.
Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.
До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 5 (образец)
Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.
Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.
Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 6 (образец)
Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.
Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.
До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.
Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.
Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 7 (образец)
Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.
К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.
Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.
Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 3
Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.
Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.
До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.
Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Пример характеристики выпускника
Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.
До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.
Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.
Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 2
Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.
В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.
Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.
Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.
Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.
Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.
До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.
Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.
Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.