пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Обратная сторона рекламы у блогеров: договор, ТЗ, KPI

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

О том, как искать и подбирать блогеров для рекламы вы уже знаете, мы посвятили этой теме отдельную статью со всеми возможными инсайтами и лайфхаками («Ищем блогера для рекламы в инстаграм: советы рекламодателям»). Вот у вас уже сформирован список с никнеймами и именами, но появились новые вопросы. Как правильно предлагать рекламу блогерам? Как покупать рекламу у блогеров? Как писать блогеру о рекламе? Спокойно, мы знаем, что делать, чтобы блогеры из составленного вами списка согласились сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Ловите пошаговый мануал.

Подготовьте шаблон первого письма блогеру с предложением о рекламе

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Написать по поводу рекламы не так просто. Это первый шаг, который вы делаете навстречу к доверительным отношениям с выбранным инфлюенсером. Неважно, куда вы направите письмо: и для директа, и для электронного адреса нужен емкий, привлекательный, продуманный текст. Поздоровайтесь, представьтесь, кратко опишите компанию и выразите заинтересованность в сотрудничестве. В конце лучше задать вопрос, уточняющий, заинтересовало ли блогера предложение.

Вы можете составить шаблон и разослать его всем, кого выписали на листочек. Просто и быстро. Но PR-менеджеры покруче персонализируют каждое отправленное сообщение, то бишь обращаются к блогеру по имени и даже умудряются ненавязчиво сделать комплимент, мол у вас замечательные распаковки и рубрика let’s cook.

Письмо готово, запрос блогеру на рекламу отправлен. Что делать теперь? Ждите и приготовьтесь к тому, что на ваши сообщения в лучшем случае откликнется 10% адресатов, но не стоит принимать это на личный счет. В случае полнейшего игнора попробуйте продублировать письмо, вдруг оно затерялось среди многотысячных чатов. Если блогер понравился очень уж сильно, можно помаячить в комментариях и попросить проверить личные сообщения.

Но даже получив ответ, не надейтесь на энтузиазм и инициативность, иногда сообщения приходится ждать неделями, диалог стоит, это вполне штатная ситуация. Умейте общаться и запаситесь терпением, оно вам понадобится.

Ответьте на вопросы и договоритесь об оплате

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Если звезды сошлись, и блогер ответил на ваше сообщение, настало время рассказать подробнее о том, в каком формате вы хотели бы видеть рекламу, отправить образец публикации, макеты для рекламы, ответить на возникшие у блогера вопросы, договориться о цене и условиях оплаты.

Если у вас есть возможность отследить трафик по ссылкам и промокодам — замечательно, можете предложить блогеру поработать с оплатой за результат. Если нет, придется использовать бартер или фикс. Подавляющее количество инфлюенсеров — консерваторы, и доверяют только старым добрым методам.

Как предложить рекламу по бартеру?

Самое основное что нужно сделать, чтобы не нарваться на злобный ответ или еще хуже — обличающие компанию сторисы и ролики в тикток (сейчас многие на этом хайпуют) — удостовериться, что ваш продукт будет интересен блогеру. Банальный пример: ваша косметика не славится эко-френдли концепцией, а блогер топит за экологичный образ жизни и переработку мусора. Эпик фейл. Учитывайте такие мелочи.

Если вы убедились, что ваши товары (услуги) коррелируют с принципами и интересами блогера, подробно расскажите о них, прикрепите фото, пришлите посты из официального аккаунта бренда в инстаграм, предоставьте блогеру возможность выбора позиций самостоятельно, предложите рассказать честное мнение о продукте. В общем, подходите со всех сторон.

Как договориться о ценнике?

Во-первых, смело запросите у блогера прайс. Во-вторых, сравните цены у нескольких инфлюенсеров. В-третьих, не пренебрегайте торгом. Если предъявить весомые аргументы и убедительные доводы, можно всегда найти компромисс и отстоять свои интересы.

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Договоритесь об условиях оплаты. Есть блогеры, что зарегистрированы как самозанятые и те, что работают через ИП. С ними можно заключить договор на рекламу. Если нет, ничего страшного, просто постарайтесь обезопасить себя и не переводить на радостях 100% суммы еще до получения материала на согласование. Гните свою линию и предложите оплату либо после согласования материала, либо после факта публикации, однако разумнее будет предложить оплатить 50% до размещения и 50% после.

Отправьте техническое задание

Вы получили расположение блогера, договорились о ценнике и условиях оплаты. Теперь пора браться за корень. Любую рекламную интеграцию должно сопровождать ТЗ, иначе будет полезнее сделать из купюр самолетики и запускать в окно.

Возьмитесь за дело основательно. Как пример ТЗ для рекламы можно взять следующий шаблон и желательно тезисно прописать все представленные позиции:

Образец готового ТЗ

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Все должно быть прописано детально, просто и понятно, чтобы потом сто раз не переснимать материал на этапе согласования. Однако, заполняя все эти поля, имейте в виду, что блогеры — люди в большинстве своем творческие. К тому же аудитория соцсетей сегодня способна распознать любую рекламу на раз-два. Поэтому не загоняйте блогера в жесткие рамки, обсудите моменты, с которыми он может быть не согласен. Инфлюенсер как никто другой знает свою аудиторию и то, как она воспринимает информацию. Нативность и естественность — это хлеб с маслом для любой рекламной интеграции, не стоит об этом забывать.

Проверка материала

Отнеситесь к этому этапу со строгостью, но справедливостью. Блогеры частенько избегают внесения правок, не желают переснимать контент. Однако, если их отказ подкреплен разумными аргументами (помните про нативность и знание своей аудитории!), можно и уступить.

Публикация, отслеживание статистики, KPI рекламной интеграции

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Обязательно запросите у блогера статистику публикации через пару дней после интеграции. Все соцсети предоставляют подробную инфу по каждой из публикаций. Это может быть скрин из YouTube Analytics, бизнес-аккаунта инстаграм, тикток или других соцсетей. Главное — цифры.

Ваше дело просчитать KPI и понять, окупились ли потраченные денежки. Это можно сделать следующим образом:

Финалочка

Любое вложение денег — всегда большой риск. Вы это и без нас знаете. Работать напрямую с инфлюенсерами, заказывать у них рекламу круто, но все-таки рисково, муторно и сложно. Именно поэтому рынок influencer-маркетинга сегодня движется по направлению к сотрудничеству за оплату по моделям CPA и СPC, что могут максимально обезопасить рекламодателя и предотвратить пустой результат рекламной интеграции.

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Особенность такого подхода заключается в том, что самостоятельно работать с этими моделями не способна практически ни одна компания. Здесь-то в игру и вступают платформы, агентства и биржи по работе с блогерами.

Не стоит скептично морщить нос. Попробуйте разобраться вопросе и самостоятельно все посчитать. Мы лишь топим за то, чтобы не «покупать воздух», выбор всегда остается за рекламодателем.

Источник

Как написать предложение блогеру о размещении рекламы

Реклама у популярных блогеров — маркетинговый тренд последних лет. Нативная реклама у инфлюенсеров гораздо более эффективна, чем традиционные каналы продвижения. Но преимущества сотрудничества с блогерами оценили еще далеко не все. Многие считают популярных инфлюенсеров недосягаемыми или попросту не знают, как написать предложение блогеру. Давайте рассмотрим пошагово, как предложить сотрудничество и выстроить эффективную стратегию общения с блогером.

Как выбрать блогера для сотрудничества

Ключевой момент в сотрудничестве с инфлюенсерами — выбирать именно того блогера, который идеально подходит вам. Тематика блога должна быть релевантна УТП бренда, а его аудитория соответствовать портрету потенциального клиента. Вот еще несколько основных критериев, по которым стоит оценить приглянувшегося инфлюенсера:

Как предложить сотрудничество блогеру

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Сотрудничество с лидерами мнений позволяет получить уже готовую аудиторию, лояльность которой блогер возможно зарабатывал не один год. Инфлюенсеры имеют определенный запас доверия у своих подписчиков, и когда они продвигают какую-либо услугу или товар, реклама воспринимается скорее как совет друга. Естественно, что при таких обстоятельствах ни один хороший блогер не станет сотрудничать с сомнительными брендами и рекламировать продукт, в котором не уверен.

Поэтому при работе с блогером важно грамотно сформулировать предложение и показать преимущества сотрудничества. Четко обозначив условия изначально, вы сможете избежать неопределенностей и разногласий в будущем.

Шаг 1: Подготовьте аккаунт

Уважающий себя и свою аудиторию инфлюенсер никогда не будет рисковать своей репутаций и рекламировать низкопробные аккаунты. Поэтому если вы хотите, чтобы как можно больше хороших блогеров согласились рекомендовать ваш аккаунт, а реклама дала максимальную отдачу, следует тщательно подготовить свою страничку перед сотрудничеством.

Ваш аккаунт обязательно должен соответствовать следующим критериям:

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

В последних постах рекомендуется представить свой продукт, чтобы инфлюенсер смог сразу оценить, сможет ли он заняться рекламой вашего товара или услуги.

Шаг 2: Определите тип сотрудничества

Есть несколько вариантов, как вас может прорекламировать блогер:

Отличаются и варианты вознаграждения блогера. Большинство предпочитают сотрудничать на коммерческой основе, но есть возможность сотрудничать также по бартеру, сдавая товар в аренду или предоставляя уникальные промокоды на скидку или партнерскую программу.

Подробнее о типах сотрудничества мы уже писали. Обязательно определите, по какой схеме вы планируете сотрудничать, чтобы составить максимально четкое предложение.

Шаг 3: Составьте список блогеров

Далее отберите блогеров, с которыми планируете сотрудничать. Найти подходящих блогеров можно по хештегам, геолокации, описанию в профиле, через базы блогеров.

Рекомендуется составить список из нескольких блогеров, подходящих для сотрудничества. Во-первых, нужно быть готовым к тому, что некоторые блогеры могут отказать в сотрудничестве без объяснения причин. Во-вторых, привлекательный на первый взгляд аккаунт для рекламы при детальном анализе статистики может оказаться с накрученными или неактивными подписчиками.

Внимательно изучите контент блогера, прежде чем предложить ему партнерство. Если блогер никогда не проявлял интереса к продукции вашей компании или тематика блога слишком отличается, то шансы на успех невелики.

Не стоит предлагать сотрудничество и тем, кто негативно относится к продукции. Например, если блогер является активным защитником природы, он не станет рекламировать натуральные шубы, даже если они будут самого лучшего качества.

Шаг 4: Проверьте качество и вовлеченность аудитории блогера

Прежде чем предложить сотрудничество блогеру, обязательно проверьте качество и вовлеченность его аудитории. Поможет в этом сервис trendHERO. С его помощью вы сможете проверить аккаунт блогера по более чем 90 метрикам.

Пристальное внимание рекомендуется обратить на следующие ключевые показатели:

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Только проведя детальный анализ аккаунта блогера вы сможете выбрать перспективный блог с наиболее подходящей аудиторией, а не платить за воздух, размещая рекламу на “мертвую” аудиторию.

Шаг 5: Составьте приветственное письмо

Когда блогеры, с которыми вы хотели бы сотрудничать уже отобраны, можно переходить к ключевому этапу — составлению письма.

Вне зависимости от тематики блога, предложение должно быть написано в вежливом тоне, с обращением на “вы”, а вот стилистика может немного отличаться. Если вы пишите блогеру-подростку, то можно писать простым языком, не перегружая текст лишними формальностями. При общении с остальными инфлюенсерами выбирайте сдержанный официальный тон.

Примерная структура предложения блогеру:

Обязательно проверьте сообщение на ошибки. Это всегда вызывает негатив, и создает ощущение непрофессионализма.

Шаг 6: Отправьте сообщение

Вы можете писать в личные сообщения, в мессенджеры или на электронную почту, если в аккаунте указаны контакты для сотрудничества.

По возможности организуйте рассылку от имени лица, занимающего высокую должность в компании. Письма от PR-менеджера блогер может проигнорировать, в то время, как сообщения от ART-директора или управляющего выглядят весомей.

Шаг 7: Проведите переговоры

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Если блогер ответил на первое письмо и заинтересовался в сотрудничестве, теперь нужно провести переговоры, детальнее обсудить вознаграждение, формат сотрудничества. Постарайтесь максимально детально обсудить все нюансы, четко описать какой пост и когда вы хотите видеть, какие цели ставите перед рекламной кампанией. Обсудите порядок согласования публикации.

Чем четче будет составлено ТЗ, тем меньше шансов, что вы останетесь разочарованы рекламной кампанией.

Что дальше?

Если блогера устраивает предложенный формат сотрудничества, дело остаётся только за реализацией. Первое, что рекомендуется сделать — заключить договор на сотрудничество. Конечно, можно обойтись и без этого, но работая с инфлюенсерами, нужно понимать, что вы будете работать с разными людьми, и накладки случаются. Поэтому, лучше заранее обезопасить себя, и составить договор, который бы предоставил определенные гарантии, как бренду, так и блогеру, и позволил четко обозначит права и обязанности сторон.

В договоре обязательно должны быть указаны:

Чтобы заключить договор, даже не нужно лично встречаться с лидером мнений. Достаточно просто подписать его в электронном формате.

После проведения рекламной компании, обязательно оцените ее результативность. Если партнерство принесло положительный результат, поблагодарите блогера за сотрудничество. Вы также можете сохранить его контакты, для повторного обращения, ведь как показывает практика, инфлюенсер маркетинг лучше всего работает при постоянном сотрудничестве.

Советы и нюансы

Многие пишут блогерам и совершают ряд все тех же, повторяющихся ошибок. Ниже предлагаем некоторые рекомендации, как сделать свое предложение блогеру максимально правильным:

Если учитывать ряд очевидных моментов, вы с легкостью сможете составить привлекательное предложение блогера и провести успешную рекламную кампанию. А со временем вы сможете набрать свою базу лидеров мнений, сотрудничество с которыми приносит наибольшую прибыль. Главное помнить — блогеры, такие же обычные люди и не забывать о правилах хорошего тона.

Источник

7 пунктов идеального письма блогера в рекламный отдел

Оригинал взят у пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеруoblachnaia в 7 пунктов идеального письма блогера в рекламный отдел

Любимые мои походники и чуть менее любимые финотяши, может быть, вы не знаете, как это происходит с другой стороны. Сейчас кризис, все директора жмут бюджеты. Большинство из них не знают (да, не знают!), кто вы вообще такие и зачем вам деньги платить или что-то отправлять. Отделам рекламы приходится доказывать вашу эффективность, а она безусловно отлична (если выбран верный глашатый).

2. Начинаешь копать: кто такой, кто комментирует, сколько комментирует, позиции в рейтинге. Запрашиваешь цифры. И не потому что зануда, а потому что «бюджет имущие» знать никаких аквалангистов не хотят, им цифры нужны.
А если нет времени и особой потребности в блогерах? Ковыряться никто не будет.

Так как написать, чтобы не отказали в сотрудничестве?

1. В первых строках напишите о компании.
Ну не зря же вы ее выбрали. Пусть пару слов будет, читающий сразу настроится на позитивный лад. Только пишите искренне, да и к чему вам спонсор, который изначально бесит.

2. Тематика и рейтинг.
Не надо длинных презентаций и полотен текста о ваших путешествиях. Тематику можно описать одним предложением. Например: «ТОП-28 в русскоязычном рейтинге ЖЖ. Пишу о моде, здоровом образе жизни и физической нагрузке для красивой попы».

4. Цифры.
Это самое важное. На что обычно ориентируются сотрудники рекламных агентств.
ЖЖ: позиция в рейтинге, охват блога в месяц, средний охват поста, средний охват рекламного поста, среднее количество комментариев.
Ютуб: количество подписчиков, среднее количество просмотров ролика, среднее количество комментариев.
Инстаграм: количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, среднее количество комментариев.
Подробно надо описать основной свой ресурс, а на добавочные дать ссылки с общим KPI, например числом читателей.

5. Идеи.
После того, как читающий уже поразился вашему статусу, можно переходить к условиям. И лучше всего облечь их в идеи подачи продукции спонсора (выражение ужасное, не пишите так))). То есть, не просто: «Мой пост стоит 30 000р» или «Хочу ваш чайник к себе на кухню.» Голая реклама уже никому не интересна, ни вам, ни вашим читателям, ни нормальным рекламщикам.
Поэтому надо выдумать классный формат, например: «У меня есть несколько идей, как сделать нестандартные обзоры вашего снаряжения. Можно снять эстафету переноски горных козлов в рюкзаках или сравнить вашу палатку с советсткой, добавив рассказ об эволюции походных материалов.
В общем-то, тут есть 2 пути: предложить что-то креативно-безумное или конструктивно-полезное.

6. Примеры
Дать ссылки на реализованное. Например, на съемку фоторепортажа с завода компании-конкурента или что-то подходящее по тематике. Будет прекрасно, если добавите данные о том, сколько просмотров набрал этот пост. Есть данные о переходах на сайт? +500 к удаче. О покупках? +1000

7. Результат
В завершении можно суммировать показатели всех ресурсов, где будет упоминание о компании. Например: 6 постов с общим охватом мильон. Если можете прогнозировать количество переходов, цены вам нет )
Но только не борщите с цифрами и одами самому себе. Все это легко проверить, а подобные высокопарные письма сразу вызывают отторжение.

Вот и весь список нужных данных. И не надо думать, что в отделах маркетинга сухари. Вы же ищете спонсора, а не попутчика. И общих интересов тут маловато будет.

Надеюсь, что кому-то мой пост поможет. Любые комментарии из собственного опыта только приветствуются.
И репосты тоже 🙂

Источник

Пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

КАК ПРЕДЛОЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПИСЬМЕ, ЧТОБЫ ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ — ПРИМЕР

Иногда люди жалуются, что в крупные паблики или к блогерам невозможно достучаться, чтобы посотрудничать — ну, там, разместить полезный гостевой пост или провести совместное мероприятие, марафон, конкурс. Мол, не отвечают люди на письма и вообще не реагируют.

Хм, подумала я, надо дать слово крупным пабликам! Я-то понимаю, в чем чаще всего заключается проблема (спойлер: в тексте письма), но пусть они сами расскажут.

Я немедленно порылась в записной книжке, нашла Анну Шишкову, совладелицу инста-паблика @mamy_vmeste (60k), и спросила у нее, каким должно быть письмо о сотрудничестве, чтобы она, как владелица паблика, на него точно отреагировала? Аня в ответ расписала все так душевно и подробно, что я разместить здесь ее текст целиком (с ее дозволения, конечно).

Анна Шишкова: «Ох, переписка дело тонкое, друзья. И хорошо, что долгое время я работала делопроизводителем и секретарем. Деловые письма стали моим коньком. Считаю, что и в 21 веке, в интернете, нужно уметь верно излагать свои мысли, особенно когда ты пытаешься «продвинуться», сделать на своем увлечении бизнес, зарекомендовать себя как гуру своего дела. Ведь все….что ты скажешь, будет использовано против тебя в суде. Нет. Шучу! Просто это еще одна ступенечка к построению лестницы под названием «РЕПУТАЦИЯ».

Для себя я выделила такие правила переписки и назвала их как «Правила пяти «С».

1 — Структура текста.

Пример: «Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-сообщества для молодых мам — @mamy_vmeste. Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно обменяться полезными статьями (с указанием ссылки на дружественное сообщество) или провести совместный марафон/конкурс (организаторскую деятельность готовы взять на себя).

Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества был бы вам интересен? Если да, то уточните, пожалуйста, предпочтительные для вас даты.

Заранее спасибо на ответ. Надеемся, он будет положительным».

Что мы здесь видим:
— Приветствие.
— Короткий рассказ о себе с ссылкой на аккаунт (не увлекайтесь! Иногда нам присылают огромные полотна текста с восхвалением себя любимой. Читаем ли мы это? Нет! Переходим сразу к концовке, где кроется смысл сего письма.
— Суть повествования. С каким вопросом вы пишете.
— Окончание. Можно попрощаться, пожелать хорошего дня или написать, что вам важно получить ответ, даже если это будет отказ.

Оптимально, чтобы весь текст уместился в 1 сообщение в Директе, если это переписка в инстаграме.

2 — Субординация

Чаще сотрудничество выгодно прежде всего вам, поэтому не забывайте про правила хорошего тона, проявите уважение к адресату и к его времени. Если вы будете сумбурно излагать свои мысли, забудете указать ссылку на ваш аккаунт (почему-то многие пишут со своих личных страничек, иногда честно говоря, это настораживает. Ведь несложно написать письмо именно с того аккаунта, о котором ведется речь), не до конца объясните, что же вам все-таки нужно. То человек потеряет много времени для беседы с вами… Вначале время, а потом уже и терпение!

3 —Сокращения

Никаких сокращений! «Прив! Пойдем на ВР?» или «Реклама! Скок?» захочется ли вам отвечать на такое? Располагает ли такой человек к общению? Не уверена. Вы можете ссылаться на то, что у вас нехватка времени, нет сил и вы дико устали. В таком случае лучше отложить этот вопрос до прихода хорошего настроения и времени.

4 — Собеседники

Не отправляйте сообщение о сотрудничестве большому кругу лиц. Во-первых, это не очень прилично, во-вторых, скорее всего вы не получите ответа от большинства из них.

5 — Смайлики

Их старайтесь употреблять в меру, и тем более никогда не заменяйте какое-то слово эмодзи.

Вот такие длинные получились у меня советы.

И пусть каждое написанное вами письмо превратится в маленький ключик для дверей с большими открытиями».

Источник

Как написать предложение о рекламе блогеру?

Реклама в блогах инфлюенсеров стала главным маркетинговым трендом десятилетия. Ненавязчивые «рекламные паузы» у популярного блогера в несколько раз эффективнее общепринятых каналов продвижения. Тем не менее, не все владельцы бизнеса успели воспользоваться преимуществами такого сотрудничества. Многие до сих пор считают работу с Инста-селебрети недосягаемой и теряются всякий раз, когда им предстоит написать письмо блогеру о рекламу. В этой статье мы предлагаем выяснить, как написать предложение о рекламе блогеру, чтобы выстроить правильную стратегию общения и добиться лучших условий сотрудничества.

Определяющим моментом сотрудничества является выбор подходящего блогера. Важно, чтобы тематика страницы гармонично сочеталась с УТП вашего бреда, а подписчики блога формировали портрет вашей целевой аудитории. Кроме того, нужно оценивать блог и по таким критериям:

Геолокация. Проверьте местоположение фолловеров блога и убедитесь, что оно подходит вам. Это особенно важно для локального бизнеса.

Количество подписчиков. Сегодня блогеров принято делить на больших, средних и маленьких. У крупных инфлюенсеров, несомненно, могут показывать невероятно высокие охваты, зато у последних реклама выглядит более органично и работает эффективнее.

Количество рекламы в блоге. Важно, чтобы блогер выдерживал баланс между личными и рекламными постами. Кроме того, инфлюенсер не должен рекламировать продукцию ваших конкурентов. В противном случае реклама будет восприниматься фоловерами как спам и вызывать раздражение.

Чтобы не делать выборку вручную, можно воспользоваться услугами специализированных бирж вроде Bloggermall. Площадки предлагают безопасное сотрудничество с блогерами и предоставляют основную информацию о профилях инфлюенсеров.

пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Смотреть картинку пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Картинка про пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру. Фото пример письма с предложением о сотрудничестве в рекламе блогеру

Вы также можете почитать о том, как найти блогера для сотрудничества и рекламы в Инстаграм тут

Именно по этой причине немаловажно грамотно сформулировать письмо блогеру с предложением о сотрудничестве. Важно показать все преимущества работы именно с вашим брендом, обозначить условия и предотвратить появление неприятных разногласий в процессе работы.

Как подготовить аккаунт для продвижения?

Нужно понимать, что ни один инфлюенсер не станет рисковать своей репутацией ради продвижения сомнительных аккаунтов. Поэтому прежде, чем отправлять письмо блогеру о сотрудничестве, нужно тщательно поработать со своей страницей.

Аккаунт для продвижения должен соответствовать таким минимальным требованиям:

содержать качественный контент;

иметь в ленте не менее 40 постов;

освещать основную информацию и сферу деятельности в шапке профиля;

иметь, как минимум, 1-2 тысячи фоловеров;

содержать отзывы реальных покупателей.

Учтите также, что в крайних постах следует рассказать о продукте, который вы хотите продвигать. Это позволит инфлюенсеру быстрее оценить ваше предложение и принять решение относительно дальнейшего сотрудничества.

Определяемся с типом сотрудничества

Большинство блогеров предлагает такие основные варианты сотрудничества:

публикацию в блоге с фотографией или видео вашего продукта;

проведение совместного гива;

организацию совместного мероприятия или проведение прямого эфира;

Преимущественное большинство блогером предпочитают сотрудничество на платной основе. Однако не исключены случаи, когда инфлюенсеры соглашаются на работу по бартеру. Чаще всего это происходит в случаях, когда на рекламу приходят продукты, которыми сами лидеры мнений с удовольствием готовы пользоваться в своей повседневной жизни.

Как проверить качество блога?

Отбирая блогеров для сотрудничества, обязательно проверяйте качество и вовлеченность аудитории страницы. Особо тщательного внимания заслуживают такие параметры:

вовлеченность профиля ER;

соотношение лайков и комментариев к общему числу подписчиков;

демографические данные подписчиков.

Такого рода анализ блогов позволит выявить самые перспективные аккаунты, сотрудничество с которыми будет наиболее эффективным.

Составляем письмо о сотрудничестве с блогером

Независимо от того, к какой тематике относится блог, ваше письмо должно быть написано в сдержанном и вежливом тоне. Обращаться к инфлюенсеру нужно исключительно на «вы». При этом стилистически подача может несколько отличаться. Если вам нужно поработать с блогером-подростком, вполне уместно будет составить текст предложения простым языком, без лишних формальностей. При общении с более взрослой аудиторией лучше отдавать предпочтение сдержанному и официальному тону.

Пример письма блогеру о рекламе

Письмо о сотрудничестве должно иметь следующую структуру:

Вежливое приветствие. Пожелайте блогеру хорошего дня и представьтесь сами.

Якорь. Важно, чтобы вступительная часть вашего письма выгодно отличалась от десятков или даже сотен других подобных рекламных предложений. Здесь можно сделать ненавязчивый комплимент и коротко рассказать о том, почему именно этот блог интересует вас в качестве рекламной площадки.

Знакомство с брендом. Коротко расскажите блогеру о своей компании и продукте, который хотите прорекламировать. Нужно уместить в небольшой бриф все ценности вашего товара и его полезность для аудитории инфлюенсера.

Предложение о сотрудничестве. Поделитесь своим видением совместной работы, какой вы хотите рекламу. Обязательно уточните, что вы открыты к диалогу и готовы прислушиваться к пожеланиям блогера, корректировать ТЗ рекламы.

Призыв к действию. В самом конце своего предложения обязательно задайте блогеру вопрос или попросите его непременно дать вам ответ по вашему предложению, даже если он будет отрицательным.

Письмо нужно вычитать на наличие ошибок и опечаток. Неграмотный текст всегда вызывает негатив и оставляет неприятное послевкусие непрофессионализма.

Если инфлюенсеру понравится ваше предложение, вам останется только реализовать задуманное. Очень хорошо, если вы заключите полноценный договор о сотрудничестве. Если же такая опция окажется недоступной, вы должны быть готовы к тому, что ваши интересы будут не защищены.

Договор должен содержать такие данные:

дату и время выхода рекламы;

размер вознаграждения блогера.

Для заключения договора не нужно встречаться с блогером лично. Подписать документ можно онлайн, в электронном виде.

После окончания рекламной кампании оцените, насколько эффективным было сотрудничество с лидером мнений. Если работа дала хорошие результаты, обязательно поблагодарите блогера за сотрудничество и сохраните его данные для будущих рекламных запусков. Доказано, что регулярное взаимодействие с одним и тем же лидером мнений дает гораздо больший результат, чем разовое обращение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *