при жизни этот баран такой свинья был

Анекдот про барана

Дубликаты не найдены

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Все мужики одинаковые

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Как доводить все дела до конца!

Долго не мог ничего выложить, так как все мои видео стримы больше 3 минут. А что-то писать в виде рассказов или статей, это не моё. Не писатель я короче. Вот подобрал кусочек из сегодняшнего стрима, как раз на 3 минуты ровно. Надеюсь вам понравится. Это ответ из серии самых часто задаваемых вопросов, среди которых – как стать уверенным в себе? Как не бояться людей? Как побороть своё Эго? Как объяснить своей девушке, что она не права? Как научиться доводить все дела до конца? И. и. д.. Ответ мой всегда один. Ничего этого делать не нужно. Все эти вопросы ловушки твоего ума, сделаны лишь для того, чтобы ты был уверен, что этот мир начинается не с тебя.

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Скрутить или не скрутить

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Программист, обнародовавший видеоархив пыток заключенных, объявлен в розыск

Программист Сергей Савельев, который передал организации Gulagu.net видеоархив с пытками заключенных в российских колониях, объявлен в розыск в России. Информация о нем появилась в базе розыска МВД РФ. Указано, что он разыскивается по статье уголовного кодекса.

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Савельев сейчас находится во Франции, где попросил политического убежища.

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Сотворение деда

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Стоим в супермаркете в Турции на кассе. Заходит жандарм и у кассира попросил веник и совочек.

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Умные мысли часто преследуют её, но она быстрее

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Современные проблемы требуют современных решений

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Дискриминация

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Её дважды казнили фашисты.

Её дважды казнили гитлеровцы, и боевые товарищи долгие годы считали её погибшей и даже поставили памятник. Когда она стала разведчицей в партизанском отряде 2-й Белорусской бригады, ей не было ещё и десяти лет.

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Шла Великая Отечественная война. Приближался праздник 7-го ноября — День Октябрьской революции. На собрании партизанского отряда, обсуждали, кто пойдет в город Витебск и вывесит в честь праздника красные флаги на зданиях, в которых жили фашисты. В Витебске гитлеровцы держали много советских военнопленных, и установили в городе такие законы, при которых каждый день гибли дети, старики, женщины.

— Если мы вывесим красные флаги на праздник, то все увидят, что мы боремся с немецко-фашистскими захватчиками, и эта борьба будет продолжаться до последней капли крови.-говорил командир партизан Михаил Иванович Дьячков.

Фашисты тщательно охраняли подходы к городу, обыскивали каждого, и даже обнюхивали. Если у подозреваемого шапка пахла дымом или порохом, считали его партизаном и расстреливали на месте. К детям внимания было меньше, поэтому решили поручить это задание Богдановой Наде и Ване Звонцову — проверенным разведчикам, которым было всего по одиннадцать лет.

На рассвете седьмого ноября, партизаны подвезли детей поближе к Витебску. Дали санки в которых были аккуратно уложены метлы, среди них три метлы в основания которых намотаны красные флаги, а сверху- прутья. Легенда была такая: дети идут продавать метлы. В город Надя и Ваня вошли без проблем, на маленьких ребят с саночками, никто из фашистов особого внимания не обращал.

Чтобы снять с себя подозрения глядящих в их сторону немцев, Надя с санками подошла к группе фашистов и предложила им купить метлы. Те стали смеяться и тыкать дулами автоматов в ее сторону, а один из них грозно сказал: Дафай убегайтен отсюда.

Надя чувствовала, что Ваня побаивается, и как могла его подбадривала:

— Ты главное делай, то что я тебе говорю и не думай ни о чем плохом. А если тебе будет страшно, бери меня за руку,- говорила Надя

— Я и не боюсь — отвечал Ваня, а сам раз за разом хватался за руку Нади.

Весь день они ходили по городу и присматривались к зданиям в центре города, куда можно было бы поставить красные флаги. Когда наступил вечер и стало темно, они принялись за работу. За ночь ребята установили флаги на железнодорожный вокзал, ремесленное училище и папиросную фабрику. Когда наступил рассвет, на этих зданиях уже развивались наши флаги. Надя и Ваня были счастливы, они торопились скорее в партизанский отряд, доложить о выполненном задании. Дети уже покинули город, вышли на большую дорогу, но тут их догнали фашистские полицаи ) и закричали:

— Сироты мы, дяденька- заплакал Ваня, — подайте хлебушка, очень кушать хочется.

— Я вам дам хлебушка! Это вы красные флаги вывесили в Витебске? – спросил полицай.

— Нет что вы. Посмотрите на нас откуда у нас могут быть флаги?-ответила Надя.

— Полезайте в сани, мы с вами в городе разберемся,- приказал полицай.

Ребята всю дорогу плакали и терли кулаками глаза. В штабе их допрашивал фашист. Когда ребята рассказали свою легенду, немец стал кричать, что они партизаны, после чего приказал Надю и Ваню расстрелять. Ребята так и не сознались и ни кого не выдали. Их поместили в подвал, где находилось много наших военнопленных. На следующий день всех вывели за город и стали расстреливать. Наши военнопленные кричали фашистам чтобы они Надю и Ваню не трогали и когда ребят поставили возле огромного рва пытались их закрыть своими телами.

Вот Надя с Ваней стоят у рва и в них целятся фашисты. Ребята держатся за руки и плачут. В голове у Нади что-то щелкнуло, в глазах помутилось, она почувствовала, что проваливается в пропасть…….

…Очнулась девочка во рву среди убитых. Оказывается за доли секунды до выстрела фашистов, она потеряла сознание и упала в обморок, это спасло ей жизнь. Надя выбиралась из рва, поднималась и падала, ползла, снова поднималась. Сил не было.

— Ребята она живая- Надя услышала над собой чей-то знакомый голос. Это ее нашел дядя Степан из их партизанского отряда. Он взял ее на руки и положил в сани, Надя снова потеряла сознание……

После этого случае в партизанском отряде ее стали беречь, ни в разведку ни на боевые задания не отправляли. Вспоминая о погибшем Ване, Надя всегда плакала, как только могут плакать одиннадцатилетние девочки. Ей было жаль Ваню, ей часто снилось, как он смеется, как будто они играют в снежки….

Фашисты очень боялись партизан, да и на фронте, было не так просто, как задумывали гитлеровцы. Красная Армия давала отпор фрицам на всех фронтах. Поэтому основные села и города немцы старались превратить в крепости. Одна из таких крепостей фашистов была деревня Балбеки. Немцы наставили там огневых точек, заминировали дороги, вкопали в землю танки… Необходимо было провести разведку и установить, где у немцев замаскированы пушки, пулеметы, где стоят часовые, с какой стороны лучше атаковать деревню. Командование решило отправить Надю и начальника разведки партизан Ферапонта Слесаренко. Надя переодевшись в побирушку обойдет деревню, а Слесаренко прикроет ее отход в лесочке неподалеку от деревни. Часовые – фашисты легко пропустили девочку в деревню, мало ли бездомных ходит в мороз по деревням, собирают продукты, чтобы хоть как – то прокормиться. Надя обошла все дворы, насобирала подаяния и запомнила все что нужно. Вечерело, она вернулась в лесок, где к дяде Феропонту, и увидела там весь партизанский отряд. Они ждали от нее сведений. Юная разведчица рассказала все в подробностях и показала с какой стороны лучше атаковать деревню.

Партизанский отряд ударил ночью по фашистам с обоих сторон села: пулеметные очереди рассыпались тут и там, было слышно как орут обезумевшие гитлеровцы – это партизаны мстили фашистам за нашу истерзанную Родину, за погибших советских людей. Фашисты выскакивали из домов в нижнем белье, что-то кричали и пытались удрать по белому снегу подальше от деревни, но их все равно настигали пули партизан.

Надя впервые участвовала в ночном бою, правда Слесаренко не отпускал ее от себя ни на шаг. И вдруг его ранило. Слесаренко упал и на какое – то время потерял сознание, Надя перевязала ему рану, в небо взмыла зеленая ракета – это был сигнал командира для всех партизан отходить в лес. Слесаренко сказал Наде:

— Надя брось меня! Уходи в лес!

— Нет, я вас вытащу — сказала Надя, она поднатужилась и смогла только приподнять Слесаренко, сил девочки не хватало.

— Оставь меня слышишь? Мы так оба погибнем, ты должна идти…. позовешь наших… запомни это место. Я приказываю тебе!-уже грозно сказал начальник разведки. Надя нарвала еловых веток, сделала из них постель для дяди Феропонта, уложила его и пошла.

Надя побежала в партизанский отряд, ночью, в мороз. До отряда было примерно 10 километров ходу, ветер хлестал ей лицо, она проваливалась в сугробах, но шла вперед. Вдруг она увидела небольшой хуторок, домик и свет в окне. Возле дома стояла лошадь с санями. Именно то что нужно,- подумала она. Тихонько подкравшись, к дому, она заглянула в окно и увидела, как за столом ужинают несколько полицейских. Заслышав конский топот, полицаи – предатели выскочили на крыльцо, но Надя была уже далеко и догнать они ее не смогли.

Она нашла Слесаренко на том же месте где и оставила его. Они вместе благополучно добрались до партизанского отряда. Так Надя, рискуя своей жизнью, спасла своего боевого товарища.

Надя пошла работать на завод и никому не рассказывала, о том, как она воевала с фашистами. После войны прошло уже больше 15 лет. Надя и те, с кем она работала, услышали по радио, как начальник разведки 6-го партизанского отряда Ферапонт Слесаренко — её командир — говорил, что никогда не забудут бойцы своих погибших товарищей, и назвал среди них Надю Богданову, которая ему, раненому, спасла жизнь…

Только тогда и объявилась она, только тогда и узнали люди, работавшие с нею вместе, о том, какой удивительной судьбы человек она, Надя Богданова, награждённая орденами Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, медалями.

Надежды Александровны нет в живых, она умерла уже в мирное время. Но мы всегда будем помнить, как маленькая одиннадцатилетняя девочка сражалась за Родину, за то что бы мы с вами могли жить в этом мире и радоваться жизни. За то чтобы наша страна жила, просто жила……

Вечная тебе память, Надежда Богданова.

Источник

Басня. Лебедь и свинья

Лукавая забыла обо всём,
О пойле,о любимой грязи,стал чужд ей отчий дом.

Она теперь к лебёдке своему тянула своё рыло,к одному.

С утра до поздней ночи,в трудах сердечных,
Не смыкая очи,лишь хрю,да хрю,про пылкую любовь.

Вскепела в лебеде любви взаимной кровь,
И он поверив ей оставил чистый пруд,
Семейный взгромоздя хомут.

Влюблённые оставили привычные занятия,
Подались жить в лесу среди волков и лис,
Да видит Бог,с годами как не бились,
Своими нравами конечно не сошлись.

Ведь лебедь к небу тянет вечно шею,
А кумушка свинья,не видит дальше пойла и гнилья,
И сколько ты её не мой,она стремится в грязь,домой.

Лебёдушка парить меж облаков стремится,
Другого рыло прилепясь к земле,
Мечтает лишь о гробовой норе,
Ползучим не понятны птицы.

Свинья ж свирепою с годами больно стала,
Взялось её всечасно раздражать,
В душе у мужа Высшее Начало.

Чем взять самой,хоть в мыслях окрылиться,
Бездарная решила мужу крылья изломать,
Чтоб он не мог летать уже как птица,
По пёрышку стремилась вырывать.

«Потом его я приучу и к грязи,
Внушу ему,что мол,это целебные уму и сердцу мази»,-
Так думала коварная свинья.

Как бы не так!
Всё было ведь напрасно,
Наш лебедь рано по утру,
Примкнув к летящей стройно стае,
Сбежал,и был таков!

Иных ищи бескрылых дураков!

Свинья же долго не тая обид,
Любя свой распрекрасный вид,
Отправилась туда,где всё было столь милым,
К корыту с пойлом,как всегда,
Но чуть завидев в небе чистом стаю,
От злобы хрюкала спесиво иногда:

«Ох уж эти птицы,мне не пристало с этими водиться,
Они ведь ничего не понимают,
по глупости своей, мол высоко пархают!»

Что ей бедняге в жизни оставалось,
Из-за пристрастия к дерьму,
Ведь Друга потеряла,доигралась,
Теперь вини себя голубушка саму.

Случаются и в наши дни подобные конфузы,
Брак тянут,словно тяжкую обузу,
И кому вдомёк,
Что каждому есть свой удел и срок.

Не мы придумали,не нам и отменять.

Бывает и такой баран,
Чтоб жить с тупой овцой и далее,
Как бы его не унижали,
Прогнётся под её изъян.

Источник

Дипломированный баран. Кандрат Крапива, с белор

В одном селе, в одной из стран
Ходил с отарою баран.

Баранов умных вообще немного,
А этот же дурней дурного –

Не узнаёт своих ворот:
Понятно – голова слаба.
А лоб так вот наоборот –
Такого в жизни я не видел лба:

Когда нет умника другого рядом,
Побиться чтоб на лбах,
Так он разгонится – да в стенку – бах.
Иной бы был уже на небесах,
А с ним – порядок!

И вот за глупость эту
Его «учёным» в шутку окрестил народ.
А чтоб не пробегал своих ворот –
Ему повесили примету.

Вот – говорят – диплом тебе.
Что это за «диплом» – баран ни «ме», ни «бе»,
Но перед Кошкою он тут же стал хвалиться:
— А что ж ты думала, сестрица?
Есть чем похвастаться, как ты тут ни ворчи:
Диплом я заслужил, однако ж, головою!
И не равняйся ты со мною!

— Об этом лучше помолчи! –
Сказала ему Кошка –
Вот был бы ты умней немножко,
Раскинуть мог умом своим овечьим,
Увидел бы, что здесь гордиться нечем,

Ведь заслужил ты свой диплом
Не головой, а лбом.
—-
Иной баран ни «ме», ни «бе»,
А хочет звание себе.

Ў адным сяле (не важна — дзе)
Хадзіў Баран у чарадзе.
Разумных бараноў наогул жа нямнога,
А гэты дык дурней дурнога —
Не пазнае сваіх варот:
Відаць, што галава слабая,
А лоб дык вось наадварот —
Такога не страчаў ніколі лба я:
Калі няма разумніка другога,
Пабіцца каб удвух,
Дык ён разгоніцца ды ў сцену — бух!
У іншага дык выскачыў бы й дух,
А ён — нічога,
І вось за дурасьць гэту
Яго вучоным раз празвалі нейк на сьмех,
А каб двара не перабег,
На шыю прывязалі мету:
— Вось, — кажуць, — і дыплом табе.
Што гэта за «дыплом «,
Баран — ні «мя «, ні «бэ «,
Аднак жа перад Кошкаю пачаў ён ганарыцца:
— А што ж ты думала, сястрыца!
Хіба мне пахваліцца няма чым?
Дыплом я заслужыў, здаецца ж, галавою,
І не раўняйся ты са мною.
— Аб гэтым лепей памаўчы,
— Сказала яму Кошка.
— Каб ты быў разумнейшы трошка
Ды розумам раскінуць мог авечым,
То ўбачыў бы, што ганарыцца нечым,
Бо заслужыў ты свой дыплом
Не галавой, а лбом.
——————
Другі баран — ні «бэ «, ні «мя «,
А любіць гучнае імя.

Источник

Олимпиада по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов октябрь 2021

Не пропустите увлекательную Олимпиаду Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит с 12 октября по 2 ноября 2021 года. Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров. Олимпиада проходит при поддержке национального проекта «Культура» и знакомит учеников и их родителей с возможностями Национальной электронной библиотеки.

при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть фото при жизни этот баран такой свинья был. Смотреть картинку при жизни этот баран такой свинья был. Картинка про при жизни этот баран такой свинья был. Фото при жизни этот баран такой свинья был

Ответы на Олимпиаду Учи.ру по литературе 1, 2, 3 и 4 класс

Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Соревнование популяризирует русский язык и литературу среди школьников. Игровые задания поддерживают интерес к предмету и помогают лучше усваивать информацию.

В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.

И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»

Сказки

Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.

1 класс
1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.

2 класс (все сказки из 1 класса и одна дополнительная)
4 — Здесь изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Надо поставить вязанку баранок

3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами

Книжные памятники

Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.

1 класс
1-ое слово
О горе тебе, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами!
Как не вырвется сердце твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губы, рот
3-е слово
И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, колдун

2 класс (все слова из 1 класса и одно дополнительное)
4 слово
И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это сражение

3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно дополнительное)
5 слово
И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю. Драгунский
2 Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка

2 класс
Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун

3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Волшебное слово», В.А. Осеева, «Сказка о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новые)
История о тяге мальчика к знаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Невозможно что-то делать вместе, когда каждый делает по-своему и не слушает других. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что нельзя брать чужое без спроса и врать. «Огурцы», H. H. Hocoв

Средства выразительности

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
Например, «водить за нос» значит «обманывать».

Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.

3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял
Наконец мы задремали.
Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне:
— Минька, пока Степка спит, давай
повернём его ноги в обратную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

Жанры

Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Былина — народная песня-сказание о героических событиях и подвигах.

К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.

1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Былина, Сказка
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня

3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Новелла

Писатели спрятались

Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня

1 класс
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Живая шляпа»

2 класс (остался Носов и ещё одного добавили)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старый дед и внучек»

3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё одного добавили)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»

Тайный автор

Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.

1 класс
Убери автора, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери автора, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Тайный автор — это А. Л. Барто

2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева

3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В. В. Бианки

Исторические книги

Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книга)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.

Рифмы

Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.

1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — кассета
канал — журнал

Сказочная вечеринка

Герои играют в игру. Каждый называет произведение, в котором он появлялся. Название должно начинаться на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.

1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Конь — Алёша Попович и Тугарин Змей

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол

Недавно на сайте прошла Олимпиада по экологии 2021 год для 1-9 классов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *