преобразования существенных сторон общественной жизни осуществляемые властью называются ответ
А1.Преобразования
существенных сторон общественной жизни, осуществляемые властью, называются
А2.«Совокупность
всех видов взаимодействия и форм объединения людей, сложившихся исторически».
Какому понятию соответствует данное определение?
А3.Деятельность
человека, в отличие от поведения животных
1)
носит узко специализированный характер
2)
направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3)
предваряется целеполаганием
4)
всегда носит индивидуальный характер
А4.Отличительным
признаком понятия «личность» является(-ются)
1)
членораздельная речь
2)
наличие физических потребностей
3)
способность брать ответственность на себя
4)
сознание и мышление
А5.Какое из
приведённых ниже понятий объединяет, обобщает три других?
1)
поступательное развитие
3)
общественный прогресс
А6.Примером
влияния природы на развитие общества является
1)
демографическая проблема
2)
сельскохозяйственная специализация
3)
проблема «Севера» и «Юга»
4)
экономический кризис
А7.Какое качество
свойственно как человеку, так и животному?
1)
познавать мир в идеальных образах
2)
верить в сверхъестественные силы
3)
создавать новые орудия труда
4)
способность заботиться о потомстве
1)
единственной формой познания
2)
социальной стратой
3)
совокупностью жизненных ценностей
4)
особой системой знания
А9.Полное,
исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
1)
критерием истины
2)
объективной истиной
3)
относительной истиной
4)
абсолютной истиной
А10.Какая наука
изучает происхождение и содержание моральных норм?
А11.Из
перечисленного ниже научными знаниями являются
1)
данные расписания движения электропоездов
2)
правила пожарной безопасности
3)
нормы международного гуманитарного права
4)
законы термодинамики
А12.Несомненное,
раз и навсегда установленное знание — это
2)
относительная истина
3)
народная мудрость
4)
абсолютная истина
А13.Верны ли
следующие суждения о потребностях человека?
А.
Потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности,
обусловленного дефицитом того, что требуется.
Б.
Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет
свой уровень значимости.
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
А14.Верны ли
следующие суждения о формировании личности?
А.
Наследственные, врожденные, индивидные свойства человека не влияют на
формирование его личности.
Б.
Формирование личности человека связано исключительно с социальными
взаимодействиями.
Преобразования существенных сторон общественной жизни осуществляемые властью называются ответ
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Преобразования существенных сторон общественной жизни, осуществляемые властью, называются
Элитарная культура в отличие от массовой
1) ориентирована на получение коммерческой выгоды
2) характеризуется сложностью форм художественного освоения мира
3) имеет развлекательный характер
4) создается квалифицированными мастерами
Современные электронные обучающие программы выполняют функции партнера по коммуникации, служат стимулом к организации диалога между учащимися и выступают в роли консультанта. Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?
Верны ли следующие суждения о поведении людей?
А. Поведение человека в обществе всегда предопределено внешними обстоятельствами и не зависит от его собственной воли.
Б. Поведение человека в обществе полностью подчинено воле и желаниям других людей, вопреки его собственным интересам.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Если численность населения растет на 2% в год, а производство растет на 4% в год, то жизненный уровень населения
4) сначала снизится, затем возрастет
Какие затраты можно отнести к переменным затратам?
1) затраты на аппарат управления
2) затраты на аренду здания
3) выплата банку процентов за кредит
4) сдельная заработная плата рабочих
Норма обязательного резервирования банка — это
1) общая сумма депозитов всех вкладчиков
2) средства, которые банк ссужает другим банкам
3) процент вкладов, которые банк обязан хранить
4) средства, отложенные банком для будущих инвестиций
Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком.
1) повышение налога на продавцов данного товара
2) снижение выручки продавца
3) снижение количества проданного товара
4) повышение равновесной цены товара
Верны ли следующие суждения о монетарной политике?
А. Одна из целей монетарной политики — борьба с инфляцией.
Б. Монетарную политику проводит Банк России, а не правительство.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Смена человеком профессиональной позиции является проявлением
1) социальной мобильности
2) социальной стратификации
3) социального неравенства
4) социального расслоения
В ходе одного из интернет-опросов был задан вопрос: «Каковы, на Ваш взгляд, основные причины, заставляющие людей мигрировать?» Результаты опроса представ лены в приведенной ниже диаграмме (в %).
Какой вывод можно сделать на основании данных диаграммы?
1) Главной причиной миграции, по мнению опрошенных, является материальное положение.
2) Одинаковое количество опрошенных назвали причиной миграции недовольство политической ситуацией и профессиональную нереализованность.
3) Опрошенных, назвавших в качестве причины миграции профессиональную нереализованность, меньшинство.
4) Большинство опрошенных связывают миграцию с недовольством политической ситуацией.
Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль является одним из наиболее важных социальных регуляторов.
Б. Моральные нормы возникают вместе с государством и обеспечиваются силой его принуждения.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
По форме правления Российская Федерация является
1) демократическим государством
2) федеративным государством
3) монархическим государством
4) республиканским государством
Что является обязательным условием функционирования гражданского общества?
1) правовое государство
2) светское государство
3) слаженная работа государственных органов
4) наличие сильного политического лидера
В государстве А в установленные сроки проходят выборы в парламент. Парламент формируется из депутатов, выдвижение которых осуществляется победившими политическими партиями. Этот факт позволяет охарактеризовать избирательную систему данного государства как
Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве Российской Федерации?
А. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
Б. В Российской Федерации каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Как называется отрасль права, которая регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения?
1) конституционное право
2) административное право
3) гражданское право
Кем является лицо, которому преступлением причинен вред?
Магазин «Вкуснятина» продал гражданину Р. некачественные продукты. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
Верны ли следующие суждения о нормах конституционного права?
А. Федеральное Собрание РФ является постоянно действующим органом.
Б. Выборы в Государственную Думу РФ проводятся один раз в четыре года.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ВИДЫ МОБИЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
---|---|
. | Переход из одной социальной группы в другую, расположенную на том же уровне |
Вертикальная | Перемещение к позициям с более высоким или более низким престижем, доходом и властью |
Ниже приведен ряд политических партий. Все они, за исключением двух, образованы по политико-идеологическому признаку.
1) коммунистическая; 2) либеральная; 3) оппозиционная; 4) социал-демократическая; 5) кадровая; 6) монархическая
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Установите соответствие между проступками и видами юридической ответственности. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОСТУПОК | ВИД ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) возникновение государства
2) генетическая предрасположенность к отдельным заболеваниям
3) проявления наследственности
4) формирование наций
5) чувственное восприятие мира
Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.
(А) Программа социального обустройства малых городов — одна из наиболее актуальных социальных программ. (Б) Одно из направлений программы — создание в малых городах надлежащей инфраструктуры. (В) Другое направление — создание производств, которые могли бы обеспечить рабочие места молодым людям. (Г) Это становится все более значимым по мере растущего высвобождения рабочей силы в связи с техническим перевооружением современного хозяйства.
Определите, какие положения текста носят
2)характер оценочных суждений
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Важнейшим видом духовного производства является ________(А). Наряду с наукой искусство — один из способов ________(Б) человеком мира. Создавая художественные ________(В), экспериментируя с ними при помощи собственного воображения, люди могут лучше познать себя и мир, в котором они живут. При помощи искусства воспроизводят часто скрытые, незаметные, однако весьма существенные стороны окружающей ________(Г). В масштабах общества искусство представляет собой ________(Д) творческой деятельности всех поколений. Это одна из форм художественной деятельности и часть духовной ________(Е) как человека, так и всего человечества».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) культура | 2) группа | 3) действительность |
4) искусство | 5) общество | 6) результат |
7) познание | 8) образ | 9) система |
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
По окончании колледжа студент планирует открыть ИП. Найдите в приведенном списке примеры трудностей, с которыми он может столкнуться при такой форме организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны
1) высокий риск вложения капитала
2) ограниченность свободы действий
3) ограниченность средств на рекламу
4) сложность управления предприятием
5) ограниченность средств для привлечения профессионалов
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
цель деятельности | мотив деятельности | средства деятельности |
структура деятельности | результат деятельности |
Укажите два элемента правосознания, которые называет автор?
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
В структурном отношении правосознание состоит из двух элементов: научного правосознания (правовой идеологии) и обыденного правосознания (правовой психологии).
1. Правовая идеология — это система взглядов и представлений, которые в теоретической форме отражают правовые явления общественной жизни. Теоретическое отражение правовых идей и взглядов содержится в научных исследованиях по вопросам государства и права, их сущности и роли в общественной жизни. Поскольку в них содержатся объективные выводы и обобщения, это позволяет государству и его органам эффективно использовать их в правотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Правовая психология — это совокупность чувств, привычек, настроений, традиций, в которых выражается отношение различных социальных групп, профессиональных коллективов, отдельных индивидов к праву, законности, системе правовых учреждений, функционирующих в обществе. Правовая психология характеризует те переживания, чувства, мысли людей, которые возникают в связи с изданием норм права, состоянием действующего законодательства и практическим осуществлением его требований. Радость или огорчение после принятия нового закона, чувство удовлетворения или неудовлетворения при реализации конкретных норм, нетерпимое или равнодушное отношение к нарушениям правовых предписаний — все это относится к области правовой психологии.
На содержание правовой психологии, уровень ее зрелости значительное влияние оказывает внедрение в сознание людей научных представлений о правовых явлениях общественной жизни.
Правосознание играет важную роль в совершенствовании и развитии правовой жизни общества.
Во-первых, правосознание является необходимым фактором при создании норм права. Во-вторых, правосознание является важным и необходимым условием точной и полной реализации правовых норм.
. правосознание есть важный фактор развития законодательства, стабильности правопорядка, реальности прав и свобод граждан. Совершенное правосознание свидетельствует также о высокой общей и правовой культуре личности, делает ее полноценным участником разнообразных правоотношений.
Опираясь на текст, укажите две характеристики правовой психологии. Опираясь на обществоведческие знания объясните смысл понятия «правовая культура личности».
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
В структурном отношении правосознание состоит из двух элементов: научного правосознания (правовой идеологии) и обыденного правосознания (правовой психологии).
1. Правовая идеология — это система взглядов и представлений, которые в теоретической форме отражают правовые явления общественной жизни. Теоретическое отражение правовых идей и взглядов содержится в научных исследованиях по вопросам государства и права, их сущности и роли в общественной жизни. Поскольку в них содержатся объективные выводы и обобщения, это позволяет государству и его органам эффективно использовать их в правотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Правовая психология — это совокупность чувств, привычек, настроений, традиций, в которых выражается отношение различных социальных групп, профессиональных коллективов, отдельных индивидов к праву, законности, системе правовых учреждений, функционирующих в обществе. Правовая психология характеризует те переживания, чувства, мысли людей, которые возникают в связи с изданием норм права, состоянием действующего законодательства и практическим осуществлением его требований. Радость или огорчение после принятия нового закона, чувство удовлетворения или неудовлетворения при реализации конкретных норм, нетерпимое или равнодушное отношение к нарушениям правовых предписаний — все это относится к области правовой психологии.
На содержание правовой психологии, уровень ее зрелости значительное влияние оказывает внедрение в сознание людей научных представлений о правовых явлениях общественной жизни.
Правосознание играет важную роль в совершенствовании и развитии правовой жизни общества.
Во-первых, правосознание является необходимым фактором при создании норм права. Во-вторых, правосознание является важным и необходимым условием точной и полной реализации правовых норм.
. правосознание есть важный фактор развития законодательства, стабильности правопорядка, реальности прав и свобод граждан. Совершенное правосознание свидетельствует также о высокой общей и правовой культуре личности, делает ее полноценным участником разнообразных правоотношений.
Автор текста говорит о том, что «на содержание правовой психологии, уровень ее зрелости значительное влияние оказывает внедрение в сознание людей научных представлений о правовых явлениях общественной жизни». Приведите три примера такого «внедрения в сознание».
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
В структурном отношении правосознание состоит из двух элементов: научного правосознания (правовой идеологии) и обыденного правосознания (правовой психологии).
1. Правовая идеология — это система взглядов и представлений, которые в теоретической форме отражают правовые явления общественной жизни. Теоретическое отражение правовых идей и взглядов содержится в научных исследованиях по вопросам государства и права, их сущности и роли в общественной жизни. Поскольку в них содержатся объективные выводы и обобщения, это позволяет государству и его органам эффективно использовать их в правотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Правовая психология — это совокупность чувств, привычек, настроений, традиций, в которых выражается отношение различных социальных групп, профессиональных коллективов, отдельных индивидов к праву, законности, системе правовых учреждений, функционирующих в обществе. Правовая психология характеризует те переживания, чувства, мысли людей, которые возникают в связи с изданием норм права, состоянием действующего законодательства и практическим осуществлением его требований. Радость или огорчение после принятия нового закона, чувство удовлетворения или неудовлетворения при реализации конкретных норм, нетерпимое или равнодушное отношение к нарушениям правовых предписаний — все это относится к области правовой психологии.
На содержание правовой психологии, уровень ее зрелости значительное влияние оказывает внедрение в сознание людей научных представлений о правовых явлениях общественной жизни.
Правосознание играет важную роль в совершенствовании и развитии правовой жизни общества.
Во-первых, правосознание является необходимым фактором при создании норм права. Во-вторых, правосознание является важным и необходимым условием точной и полной реализации правовых норм.
. правосознание есть важный фактор развития законодательства, стабильности правопорядка, реальности прав и свобод граждан. Совершенное правосознание свидетельствует также о высокой общей и правовой культуре личности, делает ее полноценным участником разнообразных правоотношений.
Автор утверждает, что «совершенное правосознание свидетельствует о высокой общей и правовой культуре личности, делает ее полноценным участником разнообразных правоотношений». Опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин и социальный опыт, приведите три аргумента, подтверждающих точку зрения автора.
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
В структурном отношении правосознание состоит из двух элементов: научного правосознания (правовой идеологии) и обыденного правосознания (правовой психологии).
1. Правовая идеология — это система взглядов и представлений, которые в теоретической форме отражают правовые явления общественной жизни. Теоретическое отражение правовых идей и взглядов содержится в научных исследованиях по вопросам государства и права, их сущности и роли в общественной жизни. Поскольку в них содержатся объективные выводы и обобщения, это позволяет государству и его органам эффективно использовать их в правотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Правовая психология — это совокупность чувств, привычек, настроений, традиций, в которых выражается отношение различных социальных групп, профессиональных коллективов, отдельных индивидов к праву, законности, системе правовых учреждений, функционирующих в обществе. Правовая психология характеризует те переживания, чувства, мысли людей, которые возникают в связи с изданием норм права, состоянием действующего законодательства и практическим осуществлением его требований. Радость или огорчение после принятия нового закона, чувство удовлетворения или неудовлетворения при реализации конкретных норм, нетерпимое или равнодушное отношение к нарушениям правовых предписаний — все это относится к области правовой психологии.
На содержание правовой психологии, уровень ее зрелости значительное влияние оказывает внедрение в сознание людей научных представлений о правовых явлениях общественной жизни.
Правосознание играет важную роль в совершенствовании и развитии правовой жизни общества.
Во-первых, правосознание является необходимым фактором при создании норм права. Во-вторых, правосознание является важным и необходимым условием точной и полной реализации правовых норм.
. правосознание есть важный фактор развития законодательства, стабильности правопорядка, реальности прав и свобод граждан. Совершенное правосознание свидетельствует также о высокой общей и правовой культуре личности, делает ее полноценным участником разнообразных правоотношений.
1. Преобразования существенных сторон общественной жизни, осуществляемые властью, называются1) революцией 2) прогрессом 3) эволюцией 4) реформами2?
1. Преобразования существенных сторон общественной жизни, осуществляемые властью, называются
1) революцией 2) прогрессом 3) эволюцией 4) реформами
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в.
1) самореализации 2) самосохранении 3) дыхании 4) питании
Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения.
Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример?
1) политической и экономической 2) экономической и социальной
3) экономической и духовной 4) политической и социальной
Верны ли следующие суждения о личности и обществе?
А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее.
Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Среди населения государства А.
Популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования.
Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория.
Назовите эту форму культуры.
1) элитарная 2) народная 3) доминирующая 4) массовая
Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования.
Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Фирма Z занимается охраной частных лиц и предприятий.
1) средства связи 2) клиенты фирмы 3) здание фирмы 4) штат сотрудников
Экономическая сфера общества помимо производства, обмена, потребления материальных благ включает
1) создание духовных ценностей 2) обмен культурными достижениями
3) распределение материальных благ 4) сохранение традиций и обычаев
Крупные предприятия поглощают мелкие и в других сферах производства.
В этом проявляется процесс 1) приватизации 2) национализации 3) монополизации 4) стандартизации
Верны ли следующие суждения об экономическом выборе?
А. В основе экономического выбора чаще всего лежит желание субъекта как можно полнее удовлетворить имеющиеся потребности.
Б. Проблема экономического выбора обусловлена ограниченностью экономических ресурсов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
ПОМОГИ ПЛИЗ ВСЕГО 2 ВОПРОСА?
ПОМОГИ ПЛИЗ ВСЕГО 2 ВОПРОСА!
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Загрязнение природы продуктами деятельности человечества относится к экологическим проблемам.
Б. Глобальные проблемы связаны с преобразовательной деятельностью человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Верны ли следующие суждения об основных сферах общества?
А. Принятие и исполнение государственного бюджета является примером взаимодействия экономической и политической сфер общественной жизни.
Б. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об образовании?
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование, в отличие от других форм (областей) культуры, формирует личность.
Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?
А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.
Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Социальная сфера включает отношения, связанные с производством и обменом материальных благ.
Б. Экономическая сфера обеспечивает удовлетворение материальных потребностей общества.
Верны ли следующие суждения о человеке?
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Приобретённые качества человека формируются в результате его взаимодействия с обществом.
Б. К социальной потребности человека относится потребность в безопасности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?
Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?
А. Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов.
Б. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Как решить эти задания?
Как решить эти задания?
1. Верны ли следующие суждения о производстве?
А. Процесс производства составляет основу экономической жизни общества.
Б. Развитие материального производства зависит только от уровня развития науки и техники.
Приведите по 3 аргумента.
2. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?
А. На формирование спроса влияют культурные традиции общества.
Б. На формирование спроса влияет цена товара.
Приведите по 3 аргумента
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?
А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения
материальных благ включает и их потребление.
Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.
Приведите по 3 аргумента.
СРОЧНОВерны следующие суждения :А?
Верны следующие суждения :
Социальный контроль осуществляется посредством формальных и неформальных санкций.
Б. Социальный контроль осуществляется как со стороны общества, так и со стороны личности в форме самоконтроля.
в) верны оба суждения
г) неверны оба суждения.
Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества
Верны ли следующие суждения возможности получения образования в Российской Федерации?
Верны ли следующие суждения возможности получения образования в Российской Федерации.
А. Получение основного общего образования даёт возможность поступления в ВУЗ.
Б. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Социальная стабильность представляет собой устойчивую социальную систему из процессов и отношений, которая характеризуется определенностью. Социальная стабильность имеет три уровня : 1) внутренняя стабильность – сюда входят сообщества, институты и о..
Потому что орел символизирует свободу, силу, мудрость и чеславие.
Правильный ответ 2 2 1 1.
2. Связь есть. Она есть, потому что патриот своей страны и есть её гражданин. Хотя, не всегда гражданин является патриотом.
Самоорганизацияэтопроцесс, в ходе которого создаётся, воспроизводится или совершенствуется организация сложной динамической системы. Самоопределениеэто установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеко..