преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Реформа

реформа — ы, ж. reforme f. 1. воен., устар. Сокращение численности войск, отставка. Здесь от времени до времени продолжается реформа войскам, и сей недели Статы взяли резолюци убавить во всяком регименте кавалерии на две компании, и больше не оставляют… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

РЕФОРМА — (франц. reforme, от лат. reformo преобразовываю), преобразование, изменение, переустройство к. л. стороны обществ. жизни (порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры. С формальной т. зр. под… … Философская энциклопедия

РЕФОРМА — (ново лат., от лат. reformare переделывать, преобразовать). Преобразование существующего порядка, изменение формы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕФОРМА [фр. reforme Словарь иностранных слов русского языка

реформа — См. перемена … Словарь синонимов

Реформа — (иноск.) новизна (вслѣдствіе преобразованія порядковъ). Ср. «Реформа» (у насъ) освобожденіе крестьянъ. Ср. Работы по судебной реформѣ должны были остановиться. Новый судъ тамъ, гдѣ три четверти населенія подчинялись ручной расправѣ. былъ бы… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

РЕФОРМА — РЕФОРМА, реформы, жен. (от лат. reformo преобразую). Изменение в устройстве чего нибудь, сделанное в целях улучшения; преобразование. Реформа кредитной системы или в кредитной системе. || Изменения в законодательном и государственном устройстве,… … Толковый словарь Ушакова

РЕФОРМА — круг мер, направленных на вывод какой либо фирмы из крити ческого, предбанкротного состояния (более строгая финансовая дисциплина, сокращение либо инъекция нового капиталовложения и т.д.). Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь

РЕФОРМА — (фр. reforme, от лат. reformo преобразовываю) преобразование, изменение, переустройство какой либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений); формально любое нововведение, однако обычно Р. называют более или менее… … Юридический словарь

РЕФОРМА — (французское reforme, от латинского reformo преобразовываю), преобразование, изменение, переустройство какой либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений); формально нововведение любого содержания, однако реформой … Современная энциклопедия

РЕФОРМА — (франц. reforme от лат. reformo преобразовываю), преобразование, изменение, переустройство какой либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений); формально нововведение любого содержания, однако реформами обычно называют более… … Большой Энциклопедический словарь

Источник

Переустройство какой-либо стороны общественной жизни

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «Переустройство какой-либо стороны общественной жизни «, 7 (семь) букв:
реформа

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова реформа

Определение слова реформа в словарях

Словарь финансовых терминов Значение слова в словаре Словарь финансовых терминов
круг мер, направленных на вывод какой-либо фирмы из критического, предбанкротного состояния (более строгая финансовая дисциплина, сокращение либо инъекция нового капиталовложения и т.д.).

Примеры употребления слова реформа в литературе.

Вплоть до петровских реформ чрезвычайное неудобство связи букв азбуки с произвольно выбранными цифрами и числами сохранялось.

В нее входили заместитель Председателя Совета Министров, министр экономики и планирования, один из авторов кубинских реформ Хосе Луис Родригес, заместитель министра иностранных дел Исабель Альенде и члены Госсовета Фелипе Перес Роке и Хосе Р.

Этот антинародный акт был назван денежной реформой, которая официально была завершена выпуском в обращение государственных казначейских билетов достоинством в один, три и пять рублей золотом, а Наркомфин приступил к чеканке и выпуску в обращение разменной серебряной и медной монеты.

В начале этой главы было описано, как реформа Эфиальта отняла контрольную власть у Ареопага, а граждане низших сословий получили право быть избранными на руководящие государственные должности.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Контрольная работа по теме теме «Человек в обществе» – 10 класс

Контрольная работа по теме «Человек в обществе» – 10 класс

1. Обществом в широком смысле слова называют

2. Связь всех сфер жизни общества

3. Какая из перечисленных наук дает наиболее общие знания об обществе и человеке?

4. К общественным отношениям относятся связи между:

5. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

6. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А: Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.

Б: Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

7. Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как

1) систему 2) часть природы 3) материальный мир 4) цивилизацию

СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ СФЕРА

А) расчет параметров бюджета страны 1) духовная

Б) формирование национального самосознания 2) социальная

В) очередные выборы главы государства 3) экономическая

Г) разработка бизнес-плана компании 4) политическая

Д) концерт всемирно известного музыканта

9. Политическая сфера жизни общества включает

1) природную среду жизни людей 2) научные исследования в биологии

3) организацию предприятий малого бизнеса 4) избирательную систему

10. Верны ли суждения о глобальных проблемах современного общества?

А. Глобальные проблемы носят комплексный характер.

Б. Усиливающаяся глобализация всех сфер жизни общества имеет неоднозначные последствия.

11. К глобальным проблемам современного мира относится

1.возникновение межгосударственных объединений

2.завершение промышленного переворота

3.существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты

4.интенсивное развитие науки

А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.

13. Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы

15. Проблемы, порожденные взаимодействием общества и природы, называют :

16. Традиционное общество характеризуется:

17. Какая пара слов пропущена в следующей фразе?

18. Человека от животного, в частности, отличает наличие

1 –кровообращения 2 –речи 3 –зрения 4 –слуха

19. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе

1 –искусства 2 –науки 3 –производства 4 –образования

20. В отличие от природы, общество

1 – является системой 2 – находится в развитии

3 – выступает в качестве творца культуры 4 – развивается по собственным законам

21. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать

1 – культурой 2 – экономикой 3 – мировоззрением 4 – историей

1) реформа 2) контрреволюция 3) стагнация 4) революция

23. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А. Природа оказывает влияние на развитие общества.

Б. Общество всегда оказывает на природу благотворное влияние.

24. Какой из признаков характеризует индустриальное общество?

1) наука закладывает основы новых отраслей промышленности

2) высокая значимость религиозных институтов

3) агро-сырьевой характер хозяйства

4) использование в промышленности научных достижений

25. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. В широком смысле под обществом надо понимать конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны.

26. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется

1.обществом 2.культурой 3.исскуством 4.социумом

27. Из перечисленных наук познание общества как целостной динамичной системы видов занимается

1.психология 2.социология 3.политология 4.культурология

28. В процессе развития общество:

1. обособилось от природы, но осталось неразрывно связанным с ней;

2. обособилось от природы и стало независимо от нее;

3. осталось частью природы;

4. перестало оказывать влияние на природу.

29. Сфера жизни общества включающая в себя отношения людей по поводу власти :

1 –экономическая 2 –политическая 3 –социальная 4 –духовная

30. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

31. Стра­на Z с на­се­ле­ни­ем в 50 млн че­ло­век рас­по­ло­же­на в Юго-Во­сточ­ной Азии. Какие черты поз­во­ля­ют су­дить о при­над­леж­но­сти этой стра­ны к ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству?

За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны

1) жен­щи­ны ак­тив­но во­вле­ка­ют­ся в про­цесс про­из­вод­ства

2) ра­бо­чие со­став­ля­ют зна­чи­тель­ную часть на­се­ле­ния

3) в стра­не сло­жи­лось круп­ное ма­шин­ное про­из­вод­ство

4) ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии ис­поль­зу­ют­ся во мно­гих об­ла­стях

5) го­су­дар­ство имеет фе­де­ра­тив­ное устрой­ство

6) боль­шин­ство семей имеют трёх и более детей

32. Какие из пе­ре­чис­лен­ных си­ту­а­ций сви­де­тель­ству­ют о раз­ви­тии пост­ин­ду­стри­аль­ного об­ще­ства? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны

1) жи­те­ли по­сел­ка об­ра­ти­лись к главе ад­ми­ни­стра­ции с прось­бой ор­га­ни­зо­вать центр от­кры­то­го до­сту­па в Ин­тер­нет

2) в го­ро­де от­крыл­ся тех­ни­че­ский уни­вер­си­тет

3) ра­бо­чие за­во­да вы­сту­пи­ли с тре­бо­ва­ни­ем вве­де­ния вось­ми­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня

4) ра­бот­ни­ца ме­тал­лур­ги­че­ско­го ком­би­на­та по­лу­чи­ла от­пуск по уходу за ре­бен­ком

5) в рес­пуб­ли­ке про­шли вы­бо­ры де­пу­та­тов рес­пуб­ли­кан­ско­го пар­ла­мен­та

6) в стра­не раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся язык про­грам­ми­ро­ва­ния, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для уче­ных

33. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние)

со­ци­аль­ная эво­лю­ция, регресс общества, революция, политическая реформа, общественное развитие

34. Установите соответствие между признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца

А) аграрно-сырьевой тип хозяйства

Б) завоевание гражданами политических прав и свобод

В) развитие глобальных компьютерных сетей

Г) создание конвейера

Д) ведущая роль науки в производстве и управлении

35. Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков

«Можно вы­де­лить сле­ду­ю­щие наи­бо­лее общие по­ка­за­те­ли _____________(А). От эпохи к эпохе про­ис­хо­дит рост про­из­во­ди­тель­но­сти труда на ос­но­ве со­вер­шен­ство­ва­ния средств и ор­га­ни­за­ции труда, что, в свою оче­редь, влечёт за собой со­вер­шен­ство­ва­ние ра­бо­чей силы, вы­зы­ва­ет к жизни новые про­из­вод­ствен­ные на­вы­ки и зна­ния и ме­ня­ет су­ще­ству­ю­щее ______________(Б). Од­но­вре­мен­но с про­грес­сом про­из­во­ди­тель­ных сил идёт уве­ли­че­ние объёма на­уч­ной ин­фор­ма­ции. Наука пре­вра­ща­ет­ся в не­по­сред­ствен­ную ______________(В) об­ще­ства.

Уси­ли­ва­ет­ся тен­ден­ция овла­де­ния об­ще­ством сти­хий­ны­ми си­ла­ми при­ро­ды и осво­бож­де­ния людей из-под гнёта сти­хий­ных со­ци­аль­ных фак­то­ров. Про­ис­хо­дит _____________________(Г) об­ще­ствен­ной жизни в пла­не­тар­ном мас­шта­бе, ве­ду­щая к фор­ми­ро­ва­нию и функ­ци­о­ни­ро­ва­нию __________________(Д) иде­а­лов, норм и цен­но­стей. Че­ло­ве­че­ство по­сте­пен­но пре­вра­ща­ет­ся в еди­ное целое. Но глав­ным по­ка­за­те­лем и кри­те­ри­ем об­ще­ствен­но­го про­грес­са яв­ля­ет­ся рас­ши­ре­ние __________________(Е).»

Cлова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

1) мат­ри­ца 2) об­ще­че­ло­ве­че­ские 3) ис­то­ри­че­ский про­гресс 4) груп­пы

5) про­из­во­ди­тель­ная сила 6) че­ло­ве­че­ская сво­бо­да 7) раз­де­ле­ние труда

8) ин­тер­на­ци­о­на­ли­за­ция 9) тех­но­ло­гич­ность

Контрольная работа по теме «Общество» – 10 класс КЛЮЧ

Источник

Контрольная работа по теме: «Человек и общество»

1. Обществом в широком смысле слова называют

весь окружающий мир

совокупность форм объединения людей

группы, в которых происходит общение

взаимодействие людей в повседневной жизни

2.Связь всех сфер жизни общества

1.вытекает из целостности общества как системы

2.достигается политической борьбой

3.обеспечивается идеологической работой

4.устанавливается законодательным путем

3.Какая из перечисленных ниже наук дает наиболее общие знания об обществе и человеке?

4.К общественным отношениям относятся связи между

геомагнитными явлениями и здоровьем людей

агротехническими приемами возделывания почвы и получением урожаев

социальным расслоением и политическими конфликтами

колебаниями солнечной активности и возникновением эпидемий

5.Какой из признаков присущ традиционному обществу?

6.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.

Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

7.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как

3) материальный мир

СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

1) расчет параметров бюджета страны А) духовная

2) формирование национального самосознания Б) социальная

3) очередные выборы главы государства В) экономическая

4) разработка бизнес-плана компании Г)политическая

5) концерт всемирно известного музыканта

9.Политическая сфера жизни общества включает

1) природную среду жизни людей

2) научные исследования в биологии

3) организацию предприятий малого бизнеса

4) избирательную систему

10.Верны ли суждения о глобальных проблемах современного общества?

А. Глобальные проблемы носят комплексный характер.

Б. Усиливающаяся глобализация всех сфер жизни общества имеет неоднозначные последствия.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11.К глобальным проблемам современного мира относится

1.возникновение новых межгосударственных объединений

2.завершение промышленного переворота

3.существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты

4.интенсивное развитие науки

12.Верны ли следующие суждения о различных типах обществ.

А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.

3.верны оба суждения

4.оба суждения неверны

13.Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы.

обособление от природы

отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов

способность к самоорганизации и саморазвитию

выделение из материального мира

возможность деградации отдельных элементов

является частью общества;

определяет развитие общества;

оказывает влияние на общество;

не зависит от общества

15.Проблемы, порожденные взаимодействием общества и природы, называют:

16. Традиционное общество характеризуется:

быстрым развитием промышленности;

преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;

принципом разделения властей;

разрушение сословной структуры

17. Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

18. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?

А. Все глобальные процессы являются следствием усиления международных контактов.

Б. Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

2) необходимость 6) цель

4) индивидуальность 8) ответственность

20. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме « Роль науки в современном обществе». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

1. Какая пара слов пропущена в следующей фразе?

цивилизации и культуры

гражданина и государства

производства и потребления

общества и природы

2. Человека от животного, в частности, отличает наличие

3. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе

4.В отличие от природы, общество

находится в развитии

выступает в качестве творца культуры

развивается по собственным законам

5.Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать

7.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А. Природа оказывает влияние на развитие общества.

Б. Общество всегда оказывает на природу благотворное влияние.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8.Какой из признаков характеризует индустриальное общество?

1) наука закладывает основы новых отраслей промышленности

2) высокая значимость религиозных институтов

3) агро-сырьевой характер хозяйства

4) использование в промышленности научных достижений

9.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. В широком смысле под обществом надо понимать конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как:

11.Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется

12.Из перечисленных наук познание общества как целостной динамичной системы видов занимается

Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

13. В процессе развития общество:

обособилось от природы, но осталось неразрывно связанным с ней;

обособилось от природы и стало независимо от нее;

осталось частью природы;

перестало оказывать влияние на природу.

14. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти:

15. Обществом в широком смысле слова называют:

совокупность форм объединения людей;

весь окружающий мир;

группы, в которых происходит общение;

взаимодействие людей в повседневной жизни.

16. Традиционное общество характеризуется:

1.быстрым развитием промышленности;

2.преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;

3.принципом разделения властей;

4.разрушение сословной структуры

17. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида.

Б. В целях выживания человечество должно серьезно заняться сохранностью окружающей среды.

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

18. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?

А. Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным.

Б. Все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции.

3) Верны оба суждения.

4)Оба суждения неверны.

19. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в

1) истощении природных ресурсов

2) разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

3) формировании сети международных террористических организаций

4)росте культурного многообразия

2) необходимость 6) цель

4) индивидуальность 8) ответственность

21. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Экологический кризис как глобальная проблема современности». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

Контрольная работа по теме «Общество» – 10 класс

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Номер материала: ДБ-381367

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Смотреть картинку преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Картинка про преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ. Фото преобразование какой либо стороны общественной жизни по инициативе власти не уничтожающее основ

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *