premium rate mo sms что это билайн
У коллеги по работе сняли с корпоративного номера большую сумму за смс
У коллеги по работе сняли с корпоративного номера большую сумму за смс. Есть предположение, что сынок подросток отправлял смс-ки на платные номера типа викторин или для скачивания всяческих игр. Как бы определить точнее за что, дабы уши виновному были надраны с конкретными обвинениями.
Номера телефонов
9637834446
9637834449
9637834161
9637834448
СМС отправлялись с 24 по 27 июля.
Вы не пробовали звонить своему менеджеру по обслуживанию корпоротивных клиентов (где Вы обслуживаетесь: Мегафон, МТС, Белайн и т.д.)? Обычно они дают ответы на такие вопросы с точным указанием, что имено скачивали (если было такое). У нас на рабте именно так и поступают, если возникают вопросы такого порядка.
С менеджером работает Руководитель отдела ИТ, а он сейчас в отпуске
pingva (2010-08-10 16:14) С менеджером работает Руководитель отдела ИТ, а он сейчас в отпуске
А что кроме него никто телефон менеджера больше не знает7
Таганский районный суд Москвы провел сегодня предварительное заседание по иску Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к МТС, касающемуся платных входящих sms, и назначил основное слушание на 24 августа. Об этом рассказали представители обеих сторон.
ОЗПП подало иск к МТС в середине июля. Он направлен на защиту «неопределенного круга потребителей» и оспаривает право МТС взимать с абонентов деньги за рекламные sms-сообщения, открывая которые пользователи автоматически попадают на платные ресурсы, и с их счетов списываются средства. ОЗПП получила «пять-шесть заявлений» от таких пользователей, каждый из них заплатил по 100-150 руб. за sms и еще дополнительные деньги за переход по платной ссылке, объяснил «Ведомостям» юрист общества Олег Фролов. При этом полной информации о стоимости услуги МТС абонентам заранее не предоставляла, равно как и не заручалась их предварительным согласием такую услугу получать, добавляет он. Тем не менее основание для иска — не отсутствие предварительного согласия абонента, а факт взимания платы за входящие sms. И закон «О связи», и утвержденные правительством Правила оказания услуг подвижной связи запрещают операторам брать с пользователей деньги за входящие телефонные соединения, инициированные другой стороной, напоминает Фролов. Причем под «соединением» Правила оказания услуг подвижной связи понимают сеансы связи для передачи как голосовой, так и неголосовой информации.
МТС исходит из того, что эти нормы закона и правил касаются соединений между абонентами, говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Если же пользователь получает sms-сообщение с добавленной стоимостью от контент-провайдера, использующего специальный короткий номер, то оно может быть платным, уверена она. Другое дело, что абонент должен заранее изъявить согласие на получение платной услуги (например, нажав на ссылку или отправив sms по указанному номеру), и если авторы жалоб, на которые ссылается ОЗПП, такого согласия не давали, то они имели дело с провайдерами-мошенниками, считает Осадчая. По ее словам, МТС хотела бы ознакомиться с конкретными случаями, чтобы выяснить ситуацию.
С начала 2010 г. оператор активно борется с недобросовестными поставщиками контент-услуг, напоминает Осадчая. Услуги ряда провайдеров были временно заблокированы (те, которые вызвали особенно много жалоб от абонентов), кроме того, МТС запустила сервис, позволяющий заранее узнать полную стоимость контент-услуг. Аналогичные действия предприняли и конкуренты.
в течении минуты прилетело 3 таких смс, стоимость без ндс.
Спасибо всем, нам помогли с консультацией на другом сайте, оказалось отправляли смс-ки на короткий номер, который состоит из последних 4 цифр. Киндер закачивал на телефон музыку и игрушки, за что ухи и были надраны
to TTU варианты опроса людей на работе не дали результата, никто не знал как и куда обратится в текущей ситуации, ждать 2 недели пока выйдет ИТ, а потом драть уши с оттяжкой, знаете как то не серьезно. Поэтому мы и написали на сайте.
pingva (2010-08-10 15:44) У коллеги по работе сняли с корпоративного номера большую сумму за смс. Есть предположение, что сынок подросток отправлял смс-ки на платные номера типа викторин или для скачивания всяческих игр. Как бы определить точнее за что, дабы уши виновному были надраны с конкретными обвинениями.
Номера телефонов
9637834446
9637834449
9637834161
9637834448
СМС отправлялись с 24 по 27 июля.
Код 963 принадлежит ОАО «Вымпел-Коммуникации» Москва [u]ссылка[/u]
pingva (2010-08-11 10:03) Спасибо всем, нам помогли с консультацией на другом сайте, оказалось отправляли смс-ки на короткий номер, который состоит из последних 4 цифр. Киндер закачивал на телефон музыку и игрушки, за что ухи и были надраны
Он музыку не качал, он играл ))))
Вот [u]ссылка[/u] на статью об этих номерах
Списание «Premium Rate MO SMS» в Билайн: что это такое?
21.08.2021 2 Просмотры
Номера граждан уже давно стали общедоступными и перепродаются за небольшую сумму денег от одних мошенников к другим. Пользователи получают непонятные сообщения содержащие сомнительный контент – ссылки, угрозы и другие мошеннические схемы.
Списание денег от premium rate mo sms – это строчка в детализации, которая крадет у получателей тысячи рублей. Люди не могут понять, за что Билайн списывает такие большие суммы, а всему причиной неаккуратный переход по ссылкам из смс или подключение платных сервисов.
Обычно с подобными денежными потерями сталкиваются корпоративные клиенты Билайна. Абонент получает сообщение о списании нескольких тысяч рублей, позвонив в службу поддержку, ему сообщат об автоматическом списании средств за использование платных сообщений одного из партнеров компании.
Если изменить тариф на безлимитный, то это тоже не решит проблему списания от premium rate mo sms с различных коротких номеров, по типу – 9637838916 и SMS/RBT_CPA – 9637839101, 9637839103, 9637839103, 963-783-91-06 и так далее.
В таком случае, оператор Билайн отрицает любую свою причастность к списаниям за платные функции. Представители фирмы во всем обвиняют невнимательных пользователей, которые самостоятельно подключили платные функции. Чтобы предотвратить подобные ошибки – не стоит читать и переходить по ссылкам из сообщений от малоизвестных отправителей.
Платное информирование пользователей, с помощью сообщений, крадет миллионы рублей у ничего не подозревающих пользователей.
Если вы обратили внимание на неизвестные списания в разделе детализации трат, то скорее всего вам подключили платную подписку. Чтобы избавиться от платных подписок – зайдите в личный кабинет Билайн, затем найдите раздел ПОДПИСКИ через ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ.
Сняли деньги с Билайна «premium rate mo sms»: что за подписка?
Чужие телефонные номера уже давно перестали быть предметом секретности. Базы со списками абонентов всей России гуляют по интернету, переходя из рук в руки за материальную плату. Для пользователей мобильными сервисами это чревато поступлением сообщений и контента сомнительного, а иногда вовсе мошеннического свойства.
Денежное списание «premium rate mo sms» в виде строки в детализации разоряет клиентов операторов связи на тысячи рублей. Абоненты недоумевают, почему снимают деньги с Билайн, а виной всему подключение платных смс-подписок или переход по ссылкам в безобидных ммс-сообщениях с незнакомого номера.
Периодически со списаниями денег сталкиваются абоненты, пользующиеся корпоративной тарифной сеткой от Билайн. В соответствии с договором, заключенным между организацией и поставщиком услуг связи, все изменения по подключению или отключению услуг производятся по инициативе представителя фирмы. Обнаруживая денежные списания на крупные суммы (4-5 тыс. рублей), корпоративный клиент обращается в Билайн, на что получает ответ, что средства были перечислены за пользование платным смс-сервисом от одного из партнеров компании сотовой связи.
С переходом к безлимитной тарификации списания средств с формулировкой «premium rate mo sms» не заканчиваются. Оператор сотовой связи в подобных ситуациях категорически отрицает свою причастность к подключению дополнительных платных опций и смс-информирования. По мнению представителей Билайна, в тратах по абонентскому номеру виноват пользователь мобильного устройства, бездумно переходящий по ссылкам в браузере.
Обезопасить себя можно удалением сообщений и контента от неизвестных абонентов. Ни в коем случае нельзя переходить по сторонним ссылкам. При возникновении крупных затрат на связь в виде платного смс-информирования, нужно обращаться в суд. Это позволит вернуть незаконно удержанные деньги. За счет каждого отдельного случая мобильный оператор в пределах России наживается на миллионы рублей.
Билайн присвоил мне статус «Премиум». Что это дает?
Стоит ли к этому статусу стремиться или это замануха рекламщиков и маректологов?
Недавно мне пришла СМС от «Билайна» с радостной вестью: «Поздравляем — вы получили статус Премиум!» Первая мысль — вау, круто! Вторая мысль — а что мне это даст? Более выгодные тарифы? Скидки на связь? В итоге меня ждало разочарование, но давайте обо всем по порядку.
Сначала я подумал, что статус «Премиум» мне выдали за те долгие годы, что являюсь абонентом компании. С другой стороны, прошло всего шесть или семь лет. Маловато. Я полез по ссылке beeline.ru/premium, чтобы узнать, что же я теперь получу. Почитал и долго смеялся. Шиш, да маленько.
Статус «Премиум» дают не тем, кто давно пользуется услугами, а тем абонентам, кто подпадает под три условия:
1. Вы — физическое лицо с постоплатной или предоплатной системой расчетов.
2. Вы являетесь клиентом компании не менее года.
3. Ваши расходы на сотовую связь составляют не менее 1 200 рублей в месяц в течение 12 месяцев.
После этого статус присваивается автоматически. Статус бесплатный, за него не нужно платить.
«Билайн» пообещал мне за этот статус семь плюшек, включая эксклюзивное обслуживание, уникальные предложения и скидки. Вот они.
1. Меньше времени на ответ оператора
Речь идет о звонках на номер 0611. Сегодня столько альтернативных способов для общения с оператором, что я даже не помню, когда в последний раз звонил. Тем более, что и раньше абоненты, которые много платили за связь, дозванивались быстрее, так как были в приоритете.
2. Бесплатные звонки в день рождения
Сюда входят все местные исходящие, звонки на «Билайн» по России, входящие в поездках по России в сети Билайн, переадресованные звонки и автоответчик. Акция не распространяется на международные вызовы, звонки на короткие развлекательные номера и исходящие в роуминге (в поездках по России). Опять-таки, зачем мне это счастье, если я никогда лимит звонков не выговариваю. Вернее, не выговаривают пять номеров, которые подключены к семейному тарифу.
3. Бесплатная детализация в офисах
В этом документе содержится информация о датах и времени звонков и SMS, номерах телефонов исходящих и входящих звонков, их продолжительности, стоимости и типах звонков (городской, мобильный, сервисный и др.), о стоимости отправки SMS, а также данные о GPRS-сессиях.
Еще одна ненужная вещь — часто ли вы заказываете бумажную детализацию? В офисах обычному клиенту детализацию распечатают исходя из пяти рублей за один день.
4. Бесплатная доставка SIM-карты по всему миру
В Москве в пределах МКАД новую симку доставят в течение дня (если оформите заказ до 13:00), за МКАДом и по области — на следующий день. Если хотите организовать доставку в другие города России и за границу — срок нужно уточнять у оператора. Не факт, что доставка возможна везде.
5. Доступ к карте «Билайн» категории World
А вот это интересное предложение, надо изучить. Вдруг есть подводные камни и скрытые комиссии. «Билайн» обещает за пластиковую карту MasterCard не взымать ежегодную плату за обслуживание. С картой можно расплачиваться по всему миру и копить бонусы. Бонусы можно тратить на оплату услуг связи, получать скидки до 90% на устройства в салонах Билайн, а также у партнеров.
6. Специальные предложения от Билайн и партнёров
«Каждый месяц мы будем готовить для вас дайджест самого важного: события, новости, специальные предложения. Ничего лишнего, только лучшее». Я пару раз заходил на эту страницу, но ничего интересного не находил.
7. Персональная скидка на смартфоны до 10 000 рублей!
На самом деле эту скидку (максимальная скидка идет только на дорогие гаджеты) получают все абоненты, кто пользуется услугами компании больше трех месяцев. Ничего эксклюзивного для премиум-абонентов тут нет.
Ну и каков вывод?
Думаю, вы уже поняли, что стремиться к этому статусу нет никакого смысла.
Снимают деньги с телефона
В этом месяце,с 3 числа,раз в сутки снимают то по 17,то по 25р,причем почти строго в полночь.Номера эти же самые.
Эти номера мне не знакомы.Номера эти моск.обл.Я на них сам ничего не отправлял.Никакие запросы ДО не отправлял.Подписок нет никаких!
По саппорту,знаю,можно отключить отправку на короткие номера.Но эти номера не кототкие.Такое отключают?
Позвонил в Билайн.Но сказали,что специалиста для консультации по корп.направлению уже нет.
Просили перезвонить завтра в полдень.
Что говорить саппорту?
Как вернуть лишнее снятое?Кто-то такое практиковал?(был подобный случай с МТС(по звонкам на другой континент,на сумму в 2000р,давно уже,но успеха не было)
Блокируют ли такие «денежные» смс номера?
P.s.телефон просканировал Доктор Веб’ом(андроид).Ничего не нашел подозрительного.
Пофигист всея Руси.
Вернуть можно но. геморно и не факт.
Блокируют ли такие «денежные» смс номера?
Билайн. Корпоративный номер, но оплачиваю сам.
Антон,по ссылкам никаким не прогуливался.ММС не настроен.Входящих не было.
.Да и подозрительного ничего не устанавливал.Только из Маркета.Бесплатные.
Т.е. любому может прийти такое и все?Бабки будут снимать до победного?
Неужели в правда вариантов нет
Попробуй еще антивирем пробежаться по телефону, если это Анрюша.
В каталоге Google Play обнаружены 28 приложений, распространяющих Android-троянцев
.
До сих пор наиболее популярными среди них являются троянцы семейства Android.SmsSend, предназначенные для отправки дорогостоящих СМС-сообщений и подписки пользователей на платные контент-услуги.