premium rate mo sms 0494 что это

Списание «Premium Rate MO SMS» в Билайн: что это такое?

21.08.2021 2 Просмотры

Номера граждан уже давно стали общедоступными и перепродаются за небольшую сумму денег от одних мошенников к другим. Пользователи получают непонятные сообщения содержащие сомнительный контент – ссылки, угрозы и другие мошеннические схемы.

Списание денег от premium rate mo sms – это строчка в детализации, которая крадет у получателей тысячи рублей. Люди не могут понять, за что Билайн списывает такие большие суммы, а всему причиной неаккуратный переход по ссылкам из смс или подключение платных сервисов.premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

Обычно с подобными денежными потерями сталкиваются корпоративные клиенты Билайна. Абонент получает сообщение о списании нескольких тысяч рублей, позвонив в службу поддержку, ему сообщат об автоматическом списании средств за использование платных сообщений одного из партнеров компании.

Если изменить тариф на безлимитный, то это тоже не решит проблему списания от premium rate mo sms с различных коротких номеров, по типу – 9637838916 и SMS/RBT_CPA – 9637839101, 9637839103, 9637839103, 963-783-91-06 и так далее.premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

В таком случае, оператор Билайн отрицает любую свою причастность к списаниям за платные функции. Представители фирмы во всем обвиняют невнимательных пользователей, которые самостоятельно подключили платные функции. Чтобы предотвратить подобные ошибки – не стоит читать и переходить по ссылкам из сообщений от малоизвестных отправителей.

Платное информирование пользователей, с помощью сообщений, крадет миллионы рублей у ничего не подозревающих пользователей.

premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

Если вы обратили внимание на неизвестные списания в разделе детализации трат, то скорее всего вам подключили платную подписку. Чтобы избавиться от платных подписок – зайдите в личный кабинет Билайн, затем найдите раздел ПОДПИСКИ через ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ.

Источник

Как «Билайн» защищает абонентов от «плохих» контент-провайдеров

premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

Как «Билайн» защищает абонентов от «плохих» контент-провайдеров

С 1 мая все операторы связи обязаны заранее предупреждать своих абонентов о стоимости подписки на услуги контент-провайдеров. А также по желанию абонента заводить ему отдельный счет для оплаты подобных услуг. На прошлой неделе в рамках видеоконференции «Билайн» рассказал о своих достижениях в этой сфере.

premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

В конце прошлого года в рамках новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» «Вымпелком» начал масштабную работу по повышению качества услуг, предоставляемых контент-провайдерами на коротких номерах. «Билайн» начал бороться с непрозрачностью услуг, непонятными списаниями, внезапными подключениями сервисов, вирусами, отправляющими платные SMS. Впрочем, зачастую в неожиданных тратах виноваты сами абоненты: невнимательно читали условия, забыли отключить подписку. Часто эти услуги подключают дети.

Не все сталкивались с подобными проблемами, но в одно время это приняло характер эпидемии. Осенью 2011 года колл-центр «Билайн» ежемесячно принимал около 200 тысяч обращений, связанных с услугами контент-провайдеров. Следующие месяцы количество звонков только росло, достигнув максимума в феврале 2012 года (более 630 тыс.). Через год число обращений удалось снизить в два раза. Сейчас их число относительно невелико (в апреле-мае зафиксировано только по 70-80 тысяч звонков).

Главное — максимум информации
С 19 декабря прошлого «Билайн» ввел SMS-подтверждение для сервисов с жалобами выше нормы (больше 1% обращений пользователей услуги), с 16 января 2014 года — для всех подписок на короткие номера.
Сейчас при попытке заказа услуги вы получите SMS со стоимостью и наименованием контент-провайдера. После подписки придет вторая SMS, где будет продублирована эта информация и будет указан алгоритм отписки.
Но это еще не все. Каждый месяц вам будет приходить SMS со список подключенных услуг. Все подписки будут иметь ограниченный срок. Через несколько месяцев их нужно будет продлить. В противном случае они будут отключены.

Возвраты денег — по запросу и без
«Билайн» заявляет, что в случае выявления нарушений при оказании услуги, деньги будут возвращены всем абонентам, которые ею пользовались. За первые пять месяцев год деньги вернули 321 тысяче клиентов (30,2 млн. руб. по России, 240 тыс. руб. по Чувашии).
Абоненты также могут получить деньги из штрафов, которые налагаются на недобросовестных контент-провадеров. С января по май на 11 провайдеров было наложено 39 штрафов на общую сумму в 19,6 млн. рублей.
О каждом случае возврата или начисления моральной компенсации, «Билайн» пришлет SMS-уведомление.

Второй лицевой счет — вместо «9» будет «6»
Наверняка не все знают, что с мая каждый абонент сотового оператора в России имеет право на дополнительный лицевой счет. Сейчас, если вы подписываетесь на услуги контент-провайдеров, деньги списываются с вашего основного счета. Если же вы заведете второй счет, деньги будут списываться только оттуда. Если на втором счету нет денег, услуга не будет оплачена и подключена. Так можно серьезно обезопасить себя от случайных подписок. Это проще, чем запрещать подписки на все контент-услуги. Дополнительный счет бесплатен в обслуживании.

Автоматически дополнительный счет не открывается, нужно обращаться в офис оператора. «Билайн» предлагает подключить его через личный кабинет («Услуги > Контроль расходов > Отдельный лицевой счет для оплаты услуг провайдеров») или позвонив на бесплатный номер 07226.
Дополнительный счет от основного отличается одной цифрой. Вместо первой «9» будет «6». Например, так: +7-6XX-XXX-XX-XX. Проверить состояние второго счета в «Билайне» можно с помощью USSD-команды *222#. В будущем обещают сделать отображение этого счета в личном кабинете.

Дополнительные меры защиты
Кроме вышеуказанных новшеств, можно отметить введение подробной детализации с понятным описанием списаний, бесплатный антивирус для абонентов «Билайн» на платформе Android.

© Текст — Максим ИВАНОВ. Интернет-проект «На-связи.ру»

Источник

Сняли деньги с Билайна «premium rate mo sms»: что за подписка?

Чужие телефонные номера уже давно перестали быть предметом секретности. Базы со списками абонентов всей России гуляют по интернету, переходя из рук в руки за материальную плату. Для пользователей мобильными сервисами это чревато поступлением сообщений и контента сомнительного, а иногда вовсе мошеннического свойства.

Денежное списание «premium rate mo sms» в виде строки в детализации разоряет клиентов операторов связи на тысячи рублей. Абоненты недоумевают, почему снимают деньги с Билайн, а виной всему подключение платных смс-подписок или переход по ссылкам в безобидных ммс-сообщениях с незнакомого номера.

premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть фото premium rate mo sms 0494 что это. Смотреть картинку premium rate mo sms 0494 что это. Картинка про premium rate mo sms 0494 что это. Фото premium rate mo sms 0494 что это

Периодически со списаниями денег сталкиваются абоненты, пользующиеся корпоративной тарифной сеткой от Билайн. В соответствии с договором, заключенным между организацией и поставщиком услуг связи, все изменения по подключению или отключению услуг производятся по инициативе представителя фирмы. Обнаруживая денежные списания на крупные суммы (4-5 тыс. рублей), корпоративный клиент обращается в Билайн, на что получает ответ, что средства были перечислены за пользование платным смс-сервисом от одного из партнеров компании сотовой связи.

С переходом к безлимитной тарификации списания средств с формулировкой «premium rate mo sms» не заканчиваются. Оператор сотовой связи в подобных ситуациях категорически отрицает свою причастность к подключению дополнительных платных опций и смс-информирования. По мнению представителей Билайна, в тратах по абонентскому номеру виноват пользователь мобильного устройства, бездумно переходящий по ссылкам в браузере.

Обезопасить себя можно удалением сообщений и контента от неизвестных абонентов. Ни в коем случае нельзя переходить по сторонним ссылкам. При возникновении крупных затрат на связь в виде платного смс-информирования, нужно обращаться в суд. Это позволит вернуть незаконно удержанные деньги. За счет каждого отдельного случая мобильный оператор в пределах России наживается на миллионы рублей.

Источник

Проверка коротких номеров

Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.

Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.

Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.

Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки

ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».

В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.

Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.

Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».

Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.

Источник

Снимают деньги с телефона

В этом месяце,с 3 числа,раз в сутки снимают то по 17,то по 25р,причем почти строго в полночь.Номера эти же самые.
Эти номера мне не знакомы.Номера эти моск.обл.Я на них сам ничего не отправлял.Никакие запросы ДО не отправлял.Подписок нет никаких!

По саппорту,знаю,можно отключить отправку на короткие номера.Но эти номера не кототкие.Такое отключают?
Позвонил в Билайн.Но сказали,что специалиста для консультации по корп.направлению уже нет.
Просили перезвонить завтра в полдень.

Что говорить саппорту?
Как вернуть лишнее снятое?Кто-то такое практиковал?(был подобный случай с МТС(по звонкам на другой континент,на сумму в 2000р,давно уже,но успеха не было)
Блокируют ли такие «денежные» смс номера?

P.s.телефон просканировал Доктор Веб’ом(андроид).Ничего не нашел подозрительного.

Пофигист всея Руси.

Вернуть можно но. геморно и не факт.

Блокируют ли такие «денежные» смс номера?

Билайн. Корпоративный номер, но оплачиваю сам.

Антон,по ссылкам никаким не прогуливался.ММС не настроен.Входящих не было.
.Да и подозрительного ничего не устанавливал.Только из Маркета.Бесплатные.

Т.е. любому может прийти такое и все?Бабки будут снимать до победного?
Неужели в правда вариантов нет

Попробуй еще антивирем пробежаться по телефону, если это Анрюша.

В каталоге Google Play обнаружены 28 приложений, распространяющих Android-троянцев
.
До сих пор наиболее популярными среди них являются троянцы семейства Android.SmsSend, предназначенные для отправки дорогостоящих СМС-сообщений и подписки пользователей на платные контент-услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *