премьер св реклама актер

Об агентстве

«Премьер СВ» родился в другое время и в другой стране. В 1991 году в СССР единственной развитой формой рекламы была политическая пропаганда. И в этот период эпохальных перемен два выдающихся предпринимателя своего времени — Сергей Лисовский и Владимир Жечков — основали рекламное агентство. Рынок рекламы в России только формировался, и достаточно посмотреть рекламные ролики того времени, чтобы понять, что их создателей (слово креатив появилось в русском языке позже) не сковывали ни знания основ рекламы и маркетинга, ни жесткие брифы клиентов, ни дефицит рекламных бюджетов. Это было время чистого творчества и предпринимательства без политики (хотя и политическая реклама тоже процветала) и ограничений. Это была эпоха расцвета брендов! Реклама, созданная «Премьер СВ», была чуть ли не интересней ТВ-программ, в которых она размещалась. Ролики становились частью народного фольклора. Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, что «Премьер СВ» стало первым российским агентством, получившим престижную номинацию на «Каннских львах» в 1994 году. А всего в активе «Премьер СВ» более 100 номинации и наград самых престижных международных и российских фестивалей маркетинга и рекламы. К 1997 году «Премьер СВ» был признанным лидером рынка, при том что все международные сетевые рекламные агентства уже были представлены в России и автоматически получили контракты с крупнейшими рекламодателями.

В агентстве работали уже такие ставшие легендами мастера российской рекламы, как Юрий Грымов, Ярослав Чеважевский, Юрий Боксер и многие другие.

Есть люди, которые хотят продать товар, есть люди, которые хотят его купить, а я занимаюсь тем, что их знакомлю

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Основатель «Премьер СВ»

Несмотря на тяжелые времена, наступившие после кризиса 1998 года, агентство продолжало работать и искать себя в новом качестве: «Премьер СВ» — это имя, которое ко многому обязывает. Началом новой эры для агентства стал. кризис 2008 года. После него стало понятно, что законы распространения информации, известные с начала времен, меняются, и это требует другого подхода к маркетинговым коммуникациям. «Премьер СВ» не привыкать к роли создающего новый рынок и новые правила игры. Ведь сегодня, также как и в начале 90-х, мы живем в абсолютно новом и пока еще напоминающем хаос разношерстном медиапространстве, а значит, пришло время «Премьер СВ» вернуть утраченные позиции, оперевшись на основные ценности, заложенные при рождении и выраженные гениальной фразой, произнесенной в 1994 году основателем агентства Владимиром Жечковым: «Есть люди которые хотят продать товар, есть люди, которые хотят его купить, а я занимаюсь тем, что их знакомлю».

Источник

Премьер св реклама актер

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Старое телевидение (1991-2007) запись закреплена

Рекламные ролики от «Премьер СВ» режиссёра Юрия Грымова. 1994 — 1999 г. г.

Социальная реклама «Видеопиратство», «Пепельница», «Дети-сироты», «Гемофилия», «Кайф», «Аудиопиратство», журнала «ТВ-Парк» и водки «Белый орёл».

Агентство «Премьер СВ» родилось в другое время и в другой стране. В 1991 году в СССР единственной развитой формой рекламы была политическая пропаганда. И в этот период эпохальных перемен два предпринимателя своего времени — Сергей Лисовский и Владимир Жечков — основали рекламное агентство.

Реклама, созданная «Премьер СВ», была чуть ли не интересней ТВ-программ, в которых она размещалась. Ролики становились частью народного фольклора. Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, что «Премьер СВ» стало первым российским агентством, получившим престижную номинацию на «Каннских львах» в 1994 году. А всего в активе «Премьер СВ» более 100 номинации и наград самых престижных международных и российских фестивалей маркетинга и рекламы. К 1997 году «Премьер СВ» был признанным лидером рынка, при том что все международные сетевые рекламные агентства уже были представлены в России и автоматически получили контракты с крупнейшими рекламодателями.

Источник

Премьер св реклама актер

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Я люблю Володю Жечкова, это современный, очень добрый человек, с потрясающим чувством юмора. Он безумно порядочный, очень свободный и любящий жизнь. К сожалению, единственный его недостаток в том, что он плохо выбирает друзей. Вокруг него огромное число подхалимов, как рыбы-прилипалы. Но я его очень люблю, считаю своим другом и безумно ему благодарен за все, что он для меня сделал. Он первый в меня поверил. В то, что я способный. Жечков сказал:
«Юра, я не дам тебе денег, я дам тебе возможность их заработать». И он исполнил свое обещание. Мне кажется, это очень правильная фраза. Люди должны именно зарабатывать деньги, а не получать.

Жечков первый принял мое предложение о создании социальной рекламы, и мы достигли очень хороших результатов, получали призы. Было снято много роликов в рамках антиникотиновой компании. Я очень горжусь призом ООН за ролик про СПИД. Мы были первыми, кто стал снимать социальную рекламу на свои деньги. То есть моя студия работала без гонораров, а Premier SV оплачивало производство из своих доходов.

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Это такой советский стиль администрирования был, который я просто ненавижу. Так вот этот бедного верблюда повели с «Мосфильма» до цирка «своим ходом». С тех пор мы с этим директором не работаем.

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Был еще скандал с «Браво». Я собирался снимать их на лестнице; они сказали, что там сниматься не будут. Когда я спросил почему, они ответили, что вот, например, группа «Битлз» там не стала бы сниматься. На что я ответил, что группы «Битлз» у нас тут и нету вроде. А у меня ведь было все расписано, под каждого актера свои декорации. Короче, так вышло, что группа «Браво» в том «Огоньке» не участвовала. Теперь я стал старше, спокойнее и умнее: сейчас, я, наверное, нашел бы возможность договориться с исполнителем, чтобы не лишать зрителей возможности его увидеть.

Помню еще, как Лайма Вайкуле не соглашалась сниматься, если не будет видеть себя в зеркале, причем в рост. Администратор всю съемку держал перед ней огромное зеркало в сталинской раме, снятое в мосфильмовском туалете.

А еще во время «Огонька» умер Феллини. Я пришел и говорю своим: «Слушайте, Феллини умер». Потом отвлекся и говорю: «Я себя что-то плохо чувствую». Фраза впоследствии превратилась в такую: «Феллини умер, да и я себя что-то плохо чувствую». Сотрудники меня до сих пор поддразнивают.

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

фотографии раздела

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актерЖечков и Лисовский

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актерСъемочная группа программы «Утренняя гимнастика»

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актердирижировать я тоже умею

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актерЛолита и Саша

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актерМашина Времени

Источник

Премьер св реклама актер

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Меню сайта

Как сообщил пресс-атташе Jeronimo Ltd. Вадим Шаповаленко, деятельность нового АО строится на партнерском разделении функций между учредителями. В частности, Jeronimo Ltd. займется поиском клиентов в Великобритании, ТИССА-Р — выпуском печатной продукции, а ЛИС’С — обеспечением контактов на телевидении. «Carat—Россия», как сообщил заместитель гендиректора г-н Олег Панофф (Oleg Panoff), возьмет на себя стратегическое планирование рекламных кампаний на основе исследований и методик агентства Carat.
Наблюдатели отмечают, что тенденция к слиянию и укрупнению структур характерна в настоящее время как для российского, так и для западноевропейского рекламных рынков. В частности, Carat, по словам Паноффа, уже три года руководствуется этой стратегией в своей деятельности.
Как сообщил Панофф, первый договор на рекламное обслуживание «Премьер-СВ» заключил 29 января с НПО «Crosna». Согласно договору, «Премьер-СВ» на год становится эксклюзивным рекламным агентом «Crosna». Затем договор может быть продлен еще на 5 лет. По соображениям коммерческой тайны Панофф не сообщил сумму контракта, однако сказал, что рекламная кампания «Crosna» по размаху не уступит кампаниям «Менатепа», МММ или ВББ. «Премьер-СВ» будет получать 15% от ассигнований на изготовление рекламных материалов и 7% от стоимости приобретенного рекламного пространства.

Временный телефон «Премьер-СВ»: (095) 927-06-35.
Телефон «Carat—Россия»: (095) 971-03-02.

Источник

Премьер св реклама актер

премьер св реклама актер. Смотреть фото премьер св реклама актер. Смотреть картинку премьер св реклама актер. Картинка про премьер св реклама актер. Фото премьер св реклама актер

Меню сайта

&nbsp Договор «Премьер-СВ» и Super Channel

Российская реклама появится на британском канале
Как сообщал Ъ в предыдущем номере, 19 ноября был подписан договор между
рекламным агентством «Премьер-СВ» и телекомпанией Super Channel о размещении
рекламы российских фирм в европейских программах телекомпании. Сегодня Ъ
рассказывает о подробностях заключенного соглашения.

По условиям соглашения, заключенного на 6 месяцев, «Премьер-СВ» становится
эксклюзивным агентом по сбору рекламы и подбору спонсоров для программ Super
Channel на территории России. Ролики должны начать транслироваться с 1 января
1993 года. Генеральный директор «Премьер-СВ» Владимир Жечков сообщил, что до
конца этого года его агентство планирует подготовить ролики, художественный и
технический уровень которых соответствовал бы западным стандартам. Размещение
рекламы можно оплачивать в валюте или в рублях по курсу. Сегодня (в
зависимости от времени трансляции) цена составляет от 500 тыс. до 1 млн руб.
за 30-секундный спот. По словам г-на Жечкова, «Премьер-СВ» получает обычный
для подобных сделок процент: от 15 до 30%. Специалисты, однако, сомневаются в
способности «Премьер-СВ» заполнить эфир рекламой. Во время игр Олимпиады-92
из Барселоны агентство, будучи эксклюзивным владельцем рекламного времени в
спортивных трансляциях, не смогло собрать заявок на рекламу и вынуждено было
заполнять эфир рекламой самого себя. Super Channel едва ли соберет больше:
его передачи идут большей частью в дневное время и не вызывают интереса
рекламодателей.
Super Channel вещает из Лондона на 26 стран Старого Света. Контрольным
пакетом акций (58%) владеет компания Beta Television, входящая в итальянскую
финансовую группу Gruppo Marcucci. 42% акций у компании The Virgin Group,
занимающейся производством развлекательных программ. По кабелю Super Channel
могут принимать около 22 млн семей и еще более 18 млн — через спутник.
Потенциальная аудитория составляет более 110 млн зрителей. Для российских
рекламодателей наибольший интерес представляют бизнесмены, число которых
среди зрителей Super Channel составляет 1,7 млн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *