премьер св реклама актер
Об агентстве
«Премьер СВ» родился в другое время и в другой стране. В 1991 году в СССР единственной развитой формой рекламы была политическая пропаганда. И в этот период эпохальных перемен два выдающихся предпринимателя своего времени — Сергей Лисовский и Владимир Жечков — основали рекламное агентство. Рынок рекламы в России только формировался, и достаточно посмотреть рекламные ролики того времени, чтобы понять, что их создателей (слово креатив появилось в русском языке позже) не сковывали ни знания основ рекламы и маркетинга, ни жесткие брифы клиентов, ни дефицит рекламных бюджетов. Это было время чистого творчества и предпринимательства без политики (хотя и политическая реклама тоже процветала) и ограничений. Это была эпоха расцвета брендов! Реклама, созданная «Премьер СВ», была чуть ли не интересней ТВ-программ, в которых она размещалась. Ролики становились частью народного фольклора. Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, что «Премьер СВ» стало первым российским агентством, получившим престижную номинацию на «Каннских львах» в 1994 году. А всего в активе «Премьер СВ» более 100 номинации и наград самых престижных международных и российских фестивалей маркетинга и рекламы. К 1997 году «Премьер СВ» был признанным лидером рынка, при том что все международные сетевые рекламные агентства уже были представлены в России и автоматически получили контракты с крупнейшими рекламодателями.
В агентстве работали уже такие ставшие легендами мастера российской рекламы, как Юрий Грымов, Ярослав Чеважевский, Юрий Боксер и многие другие.
Есть люди, которые хотят продать товар, есть люди, которые хотят его купить, а я занимаюсь тем, что их знакомлю
Основатель «Премьер СВ»
Несмотря на тяжелые времена, наступившие после кризиса 1998 года, агентство продолжало работать и искать себя в новом качестве: «Премьер СВ» — это имя, которое ко многому обязывает. Началом новой эры для агентства стал. кризис 2008 года. После него стало понятно, что законы распространения информации, известные с начала времен, меняются, и это требует другого подхода к маркетинговым коммуникациям. «Премьер СВ» не привыкать к роли создающего новый рынок и новые правила игры. Ведь сегодня, также как и в начале 90-х, мы живем в абсолютно новом и пока еще напоминающем хаос разношерстном медиапространстве, а значит, пришло время «Премьер СВ» вернуть утраченные позиции, оперевшись на основные ценности, заложенные при рождении и выраженные гениальной фразой, произнесенной в 1994 году основателем агентства Владимиром Жечковым: «Есть люди которые хотят продать товар, есть люди, которые хотят его купить, а я занимаюсь тем, что их знакомлю».
Премьер св реклама актер
Старое телевидение (1991-2007) запись закреплена
Рекламные ролики от «Премьер СВ» режиссёра Юрия Грымова. 1994 — 1999 г. г.
Социальная реклама «Видеопиратство», «Пепельница», «Дети-сироты», «Гемофилия», «Кайф», «Аудиопиратство», журнала «ТВ-Парк» и водки «Белый орёл».
Агентство «Премьер СВ» родилось в другое время и в другой стране. В 1991 году в СССР единственной развитой формой рекламы была политическая пропаганда. И в этот период эпохальных перемен два предпринимателя своего времени — Сергей Лисовский и Владимир Жечков — основали рекламное агентство.
Реклама, созданная «Премьер СВ», была чуть ли не интересней ТВ-программ, в которых она размещалась. Ролики становились частью народного фольклора. Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, что «Премьер СВ» стало первым российским агентством, получившим престижную номинацию на «Каннских львах» в 1994 году. А всего в активе «Премьер СВ» более 100 номинации и наград самых престижных международных и российских фестивалей маркетинга и рекламы. К 1997 году «Премьер СВ» был признанным лидером рынка, при том что все международные сетевые рекламные агентства уже были представлены в России и автоматически получили контракты с крупнейшими рекламодателями.
Премьер св реклама актер
Я люблю Володю Жечкова, это современный, очень добрый человек, с потрясающим чувством юмора. Он безумно порядочный, очень свободный и любящий жизнь. К сожалению, единственный его недостаток в том, что он плохо выбирает друзей. Вокруг него огромное число подхалимов, как рыбы-прилипалы. Но я его очень люблю, считаю своим другом и безумно ему благодарен за все, что он для меня сделал. Он первый в меня поверил. В то, что я способный. Жечков сказал:
«Юра, я не дам тебе денег, я дам тебе возможность их заработать». И он исполнил свое обещание. Мне кажется, это очень правильная фраза. Люди должны именно зарабатывать деньги, а не получать.
Жечков первый принял мое предложение о создании социальной рекламы, и мы достигли очень хороших результатов, получали призы. Было снято много роликов в рамках антиникотиновой компании. Я очень горжусь призом ООН за ролик про СПИД. Мы были первыми, кто стал снимать социальную рекламу на свои деньги. То есть моя студия работала без гонораров, а Premier SV оплачивало производство из своих доходов.
Это такой советский стиль администрирования был, который я просто ненавижу. Так вот этот бедного верблюда повели с «Мосфильма» до цирка «своим ходом». С тех пор мы с этим директором не работаем.
Был еще скандал с «Браво». Я собирался снимать их на лестнице; они сказали, что там сниматься не будут. Когда я спросил почему, они ответили, что вот, например, группа «Битлз» там не стала бы сниматься. На что я ответил, что группы «Битлз» у нас тут и нету вроде. А у меня ведь было все расписано, под каждого актера свои декорации. Короче, так вышло, что группа «Браво» в том «Огоньке» не участвовала. Теперь я стал старше, спокойнее и умнее: сейчас, я, наверное, нашел бы возможность договориться с исполнителем, чтобы не лишать зрителей возможности его увидеть.
Помню еще, как Лайма Вайкуле не соглашалась сниматься, если не будет видеть себя в зеркале, причем в рост. Администратор всю съемку держал перед ней огромное зеркало в сталинской раме, снятое в мосфильмовском туалете.
А еще во время «Огонька» умер Феллини. Я пришел и говорю своим: «Слушайте, Феллини умер». Потом отвлекся и говорю: «Я себя что-то плохо чувствую». Фраза впоследствии превратилась в такую: «Феллини умер, да и я себя что-то плохо чувствую». Сотрудники меня до сих пор поддразнивают.
фотографии раздела
Жечков и Лисовский
Съемочная группа программы «Утренняя гимнастика»
дирижировать я тоже умею
Лолита и Саша
Машина Времени
Премьер св реклама актер
Меню сайта
Как сообщил пресс-атташе Jeronimo Ltd. Вадим Шаповаленко, деятельность нового АО строится на партнерском разделении функций между учредителями. В частности, Jeronimo Ltd. займется поиском клиентов в Великобритании, ТИССА-Р — выпуском печатной продукции, а ЛИС’С — обеспечением контактов на телевидении. «Carat—Россия», как сообщил заместитель гендиректора г-н Олег Панофф (Oleg Panoff), возьмет на себя стратегическое планирование рекламных кампаний на основе исследований и методик агентства Carat.
Наблюдатели отмечают, что тенденция к слиянию и укрупнению структур характерна в настоящее время как для российского, так и для западноевропейского рекламных рынков. В частности, Carat, по словам Паноффа, уже три года руководствуется этой стратегией в своей деятельности.
Как сообщил Панофф, первый договор на рекламное обслуживание «Премьер-СВ» заключил 29 января с НПО «Crosna». Согласно договору, «Премьер-СВ» на год становится эксклюзивным рекламным агентом «Crosna». Затем договор может быть продлен еще на 5 лет. По соображениям коммерческой тайны Панофф не сообщил сумму контракта, однако сказал, что рекламная кампания «Crosna» по размаху не уступит кампаниям «Менатепа», МММ или ВББ. «Премьер-СВ» будет получать 15% от ассигнований на изготовление рекламных материалов и 7% от стоимости приобретенного рекламного пространства.
Временный телефон «Премьер-СВ»: (095) 927-06-35.
Телефон «Carat—Россия»: (095) 971-03-02.
Премьер св реклама актер
Меню сайта
  Договор «Премьер-СВ» и Super Channel
Российская реклама появится на британском канале
Как сообщал Ъ в предыдущем номере, 19 ноября был подписан договор между
рекламным агентством «Премьер-СВ» и телекомпанией Super Channel о размещении
рекламы российских фирм в европейских программах телекомпании. Сегодня Ъ
рассказывает о подробностях заключенного соглашения.
По условиям соглашения, заключенного на 6 месяцев, «Премьер-СВ» становится
эксклюзивным агентом по сбору рекламы и подбору спонсоров для программ Super
Channel на территории России. Ролики должны начать транслироваться с 1 января
1993 года. Генеральный директор «Премьер-СВ» Владимир Жечков сообщил, что до
конца этого года его агентство планирует подготовить ролики, художественный и
технический уровень которых соответствовал бы западным стандартам. Размещение
рекламы можно оплачивать в валюте или в рублях по курсу. Сегодня (в
зависимости от времени трансляции) цена составляет от 500 тыс. до 1 млн руб.
за 30-секундный спот. По словам г-на Жечкова, «Премьер-СВ» получает обычный
для подобных сделок процент: от 15 до 30%. Специалисты, однако, сомневаются в
способности «Премьер-СВ» заполнить эфир рекламой. Во время игр Олимпиады-92
из Барселоны агентство, будучи эксклюзивным владельцем рекламного времени в
спортивных трансляциях, не смогло собрать заявок на рекламу и вынуждено было
заполнять эфир рекламой самого себя. Super Channel едва ли соберет больше:
его передачи идут большей частью в дневное время и не вызывают интереса
рекламодателей.
Super Channel вещает из Лондона на 26 стран Старого Света. Контрольным
пакетом акций (58%) владеет компания Beta Television, входящая в итальянскую
финансовую группу Gruppo Marcucci. 42% акций у компании The Virgin Group,
занимающейся производством развлекательных программ. По кабелю Super Channel
могут принимать около 22 млн семей и еще более 18 млн — через спутник.
Потенциальная аудитория составляет более 110 млн зрителей. Для российских
рекламодателей наибольший интерес представляют бизнесмены, число которых
среди зрителей Super Channel составляет 1,7 млн.