прекрасный день по соседству актеры

Прекрасный день по соседству, 2019

История реальной и необычной дружбы между добродушным ведущим Фредом Роджерсом и прожжённым журналистом Томом Джунодом. Джунод неохотно согласился написать статью о знаменитом телеведущем, которого он считает слишком нежным и мягким. Но неутомимый оптимизм Роджерса постепенно меняет жизнь и взгляды сурового репортёра

Прекрасный день по соседству смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Том Хэнкс сыграл главную роль в биографическом фильме «Прекрасный день по соседству» режиссера Мариэль Хеллер. В карьере Тома это уже восьмой проект, где он играет знаменитую личность. На этот раз актер исполнил роль добродушного ведущего Фреда Роджерса, и ему даже не пришлось особенно вживаться в образ: Том Хэнкс имеет репутацию «доброго парня» в Голливуде – совсем как Фред в свое время.

Сюжет фильма «Прекрасный день по соседству» расскажет о зарождении крепкой и необычной дружбе между двумя абсолютно разными людьми — добрым Фредом Роджерсом и нахальным журналистом Томом Джунодом (Мэттью Риз).

Циничному и прожженному жизнью автору журнала Esquire Тому Джуноду дают задание написать статью о ведущем детской программы «По соседству с Мистером Роджерсом». Такая командировка кажется Тому унизительной, но он все равно соглашается, потому что считает себя профессионалом. И хотя его задача — сделать краткий очерк жизни Роджерса, он настроен разоблачить «слишком святого» ведущего.

На такой циничный взгляд Тома повлияли плохие отношения с его отцом (Крис Купер), и теперь в каждом мужчине Джунод видит предателя и лицемера. Джунод привык не доверять людям, потому что уверен — у всех есть свои скелеты в шкафу. И на этот раз он готов вытащить грязные секреты очередного любимца публики. Однако после встречи с Роджерсом журналист сталкивается со множеством противоречий, и Фреду удается достучаться до таких глубин Джунода, о которых тот и не подозревал.

Мировая премьера фильма «Прекрасный день по соседству» прошла в сентябре 2019 года на международном кинофестивале в Торонто. Критики уже успели посмотреть ленту, вынеся позитивный вердикт — на Rotten Tomatoes фильм получил 96% положительных отзывов, а на Metacritic набрал 80 из 100 баллов.

Перед премьерой фильма в 2019 году стало известно, что Том Хэнкс и Фред Роджерс — дальние родственники.

Вдова Фреда Роджерса, Джоан Роджерс, заявила, что Том Хэнкс — идеальный актер на роль ее мужа.

На фестивале в Лондоне режиссер признался, что куклы в фильме — не оригинальные. Но зато их воссоздали кукольники, которые работали над шоу «Улица Сезам» в 1969 году.

Том Хэнкс устал от ролей «реальных людей» и поручил своему агентству не принимать такие сценарии. Но Мариэль Хеллер повезло — она была лично знакома с сыном актера, Колином, и принесла сценарий на вечеринку по случаю дня рождения. Так сценарий попал лично в руки Тому.

Том Хэнкс считает, что Фред Роджерс учил детей с ранних лет показывать свои эмоции и объяснял, что грустить — это нормально.

Впервые о фильме Том Хэнкс узнал 10 лет назад, а прочитал сценарий — восемь лет назад.

Продюсеры считают, что фильм «Прекрасный день по соседству» нельзя считать байопиком — сюжет картины больше сконцентрирован на истории журналиста Тома Джунода.

Фильм основан на статье реального журналиста, которая вышла в выпуске Esquire от 1 ноября 1998 года.

Колин Хэнкс, сын Тома Хэнкса, тоже играл Фреда Роджерса, но только в сериале «Пьяная история» 2013 года. Правда, роль была эпизодическая.

Источник

«Прекрасный день по соседству» и «Друг» — два самых добрых фильма года, снятых по мотивам статей Esquire

прекрасный день по соседству актеры. Смотреть фото прекрасный день по соседству актеры. Смотреть картинку прекрасный день по соседству актеры. Картинка про прекрасный день по соседству актеры. Фото прекрасный день по соседству актеры

В последние годы кинофестивали пытаются выправить объективный дисбаланс между «женской» и «мужской» драматургией, и этим стоит продолжать заниматься до тех пор, пока не исчезнет само это деление — и эти кавычки. Но пока кавычки остаются, и писать о тенденциях в «мужских» историях тоже нужно. Одна из них заключается в том, что фестивальные фильмы последовательно заявляют о праве мужчин на хрупкость. Герои «Паразитов» плачут от бессилия; комик-неудачник из «Джокера» становится террористом после череды унижений; ветеринар из «Догмена» чувствует себя мелкой и слабой дворнягой в мире волкодавов; а куда приводит мужество гонщиков из «Форда против Феррари», можно будет узнать 14 ноября, когда фильм выйдет в российский прокат. Или в «Википедии» прямо сейчас.

И это смягчение нравов началось, разумеется, не недавно (точно так же, как и не недавно в кино появились сильные женские характеры), и в этом контексте почему-то хочется вспомнить фильм «Сексоголик» 2009 года. В нем герой Майкла Дугласа — эталон старого мужества — осознавал себя исчезающим видом (писатель Филип Рот в одноименном рассказе назвал такой тип мужчин «умирающими животными») и уступал место под солнцем персонажу Джесси Айзенберга — слабому, инфантильному, неказистому, но свободному от директив старой культуры.

По иронии судьбы два главных фильма минувшего фестиваля в Торонто о мужской хрупкости оказались связаны с мужским журналом Esquire. Оба не просто основаны на реальных статьях нашего издания, но и делают своими главными героями настоящих журналистов.

В фильме «Прекрасный день по соседству» привыкший к серьезным заданиям корреспондент Ллойд Фогль (прототипа зовут Томом Джунодом) отправляется в якобы унизительную для него командировку — написать короткий очерк о Фреде Роджерсе, легендарном ведущем детских передач. Этот профайл должен стать частью рубрики Esquire Heroes — формата столь же популярного у читателей, как и «Правила жизни» (профайл под заголовком Can You Say… Hero? был опубликован в 1998 году. — Esquire). Но журналист в силу собственных daddy issues пытается разоблачить отца нации; уж больно святым, доброжелательным и мудрым кажется ему всеобщий любимец Роджерс. Съемочная площадка передачи Роджерса — почти «Неверленд»: всюду игрушечные домики и тряпичные куклы, говорящие звери и поющие люди. Герою кажется, что в этом раю для детей должно прятаться зло, — и зрителю, привыкшему к разоблачению кумиров, вероятно, тоже. Но поскольку фильм основан на реальных событиях, не будет спойлером сказать: это не триллер, а мистер Роджерс — не монстр. Скончавшийся в 2003 году телеведущий и пастор действительно был святым, а с людьми общался так, что восхитился бы Дейл Карнеги. И его терпение и внимание к заносчивому журналисту помогут тому примириться с собственным отцом. Тот, к слову, болен раком. Но когда его не станет, его место, как и в жизнях миллионов американцев, займет мистер Роджерс.

Живого святого, разумеется, играет Том Хэнкс. А его злобного двойника, биологического отца-тирана героя — демонический Крис Купер. Ну а самого матерого журналиста, которому в какой-то момент начнет сниться, будто он оказался внутри детской передачи, изображает Мэттью Риз из сериала «Американцы» — актер, у которого хорошо получаются резкие трансформации из агрессора в жертву. Благодаря их работам и невероятно легкому и глубокому сценарию «Прекрасный день по соседству» оказывается просто-напросто целительной инъекцией доброты, сильнодействующим противоядием против цинизма. Вручат ли Тому Хэнксу третий «Оскар» за карьеру — спорный вопрос, но образ мистера Роджерса любой хоть что-то чувствующий зритель (а других не бывает — и это тоже урок фильма) запомнит так же, как и Форреста Гампа.

При этом «Прекрасный день по соседству» все же не сказка, и безупречный характер героя фильма — результат беспощадной работы над самим собой, выученной жажды служить другим людям. В первый раз мы понимаем это, когда жена мистера Роджерса говорит, что никакой тот не святой, просто своих демонов он прячет дома. А второй раз — когда мистер Роджерс, оставшись наедине с собой на съемочной площадке кукольного шоу, начинает играть на рояле. И от нежной мелодии незаметно переходит к ожесточенным, нервным ударам по клавишам. Мораль фильма проста: быть хорошим человеком — тяжелейший выбор. Причем выбор повседневный и ежесекундный.

На свете есть немало кинолент — плохих и хороших — о семьях, которые готовятся к смерти одного из своих членов, и все они движутся примерно одной и той же сюжетной дорогой. Но как сказано в сериале «Остаться в живых», «мы живем вместе, но умираем по одиночке», так что каждый из фильмов жанра в конце концов сворачивает с протоптанного пути в сторону, чтобы найти на обочине свое место. И тропинка, которую выбрал «Друг», кажется действительно новой. Это история не только о смерти и любви, но и о том, что предназначение человека может состоять и вот в такой вот странной штуке — оказаться в нужное время в нужном месте, быть хорошим товарищем, раствориться в чужой беде. И сразу станет не важно, что над Дэйном издеваются (или, еще хуже, громко сочувствуют ему) другие мужчины из окружения этой семьи — подчеркнуто успешные и деловые. И плевать, что зоркие соседи будут видеть в этом странном союзе хрупких людей любовный треугольник. А самоотверженному герою будут приписывать то подавленные гомосексуальные желания, то инфантильный паразитизм. Когда все закончится, персонаж Кейси Аффлека отправит в Esquire статью, и та все обяъснит: дружба бывает разной. Мужчины — тоже.

Источник

«Прекрасный день по соседству» с Томом Хэнксом: пожалуй, самый добрый фильм года

На международном кинофестивале в Торонто состоялась премьера фильма «Прекрасный день по соседству». В центре сюжета — любимец Америки и ведущий детской телепередачи Фред Роджерс, в главной роли — безупречный Том Хэнкс. Почему этот фильм стоит посмотреть, даже если вы не выросли на передаче «Наш сосед мистер Роджерс»?

В прошлом году документальный фильм «Будешь моим соседом?» об известном ведущем детской телепередачи «Наш сосед мистер Роджерс», впервые увидели на кинофестивале «Сандэнс», а полгода спустя картина вышла в прокат и собрала 22 миллиона долларов. Картина о жизни и философии телеведущего стала рекордсменам по сборам среди байопиков-документалок, получив редкие 98% одобрения на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Закрепил успех и тот факт, что другой любимец либеральной Америки — Барак Обама — признал фильм одной из своих любимых картин 2018 года. Таким образом была заложена неплохая почва для художественного байопика этого года — «Прекрасный день по соседству».

Байопики и документалки часто следуют друг за другом по пятам — к примеру, в том же 2018 году документальный фильм «РБГ» о судье Верховного суда США Рут Бейдер Гинсбург получил сразу две номинации на «Оскар» и затмил собой «По половому признаку», недооцененный фильм с Фелисити Джонс и Арми Хаммером. Впрочем, «Прекрасному дню по соседству» не о чем беспокоиться и долго подготавливать зрителей. Во-первых, в Америке трудно найти взрослого человека, который бы не знал, кто такой Фред Роджерс (передача выходила в Америке с 1961 по 2001 год). Во-вторых, в главной роли — Том Хэнкс, чуть ли не единственный актер в Голливуде, к которому ни у кого нет претензий. В-третьих, в режиссерском кресле — Мариель Хеллер («Дневник девочки-подростка»), которую академики проигнорировали в прошлом оскаровском сезоне, хотя она и сняла один из лучших фильмов года — «Сможете ли вы меня простить?». Но главное отличие «Прекрасного дня» от его предшественников заключается в том, что это вовсе не байопик и не художественный пересказ документалки, а полноценная история о необычной дружбе.

«Прекрасный день по соседству» мог бы запросто стать американским фильмом до мозга костей и заранее обречь себя на провал в международном прокате, но Хеллер поступила дипломатично и не проиграла. Фильм оказался универсальным — запал в сердце и американцам (любимый герой плюс игра на чувстве ностальгии), и иностранцам (трогательная игра Тома Хэнкса, которому удалось не просто сыграть Роджерса, но передать его дух на экране), и даже кинокритикам. Самолюбие последних не мог не потешить тот факт, что это фильм в том числе и о журналистах: сюжет основан на материале с обложки Esquire 1998 года Тома Джунода (того самого, что написал статью об известном снимке с падающим человеком с теракта 11 сентября). Добавьте сюда то, что в начале фильма Том Хэнкс в образе мистера Роджерса (с пушистыми бровями и в красном свитере) рассказывает о печатном процессе журналов в стиле детских обучающих фильмов. Для журналистов это все равно, что ребенку пойти в музей мороженого.

Попутно мистер Роджерс снимает эпизоды собственного шоу, играет с марионетками (чем доводит Ллойда до исступления), общается с фанатами, пожимает руки двумя руками, фотографирует людей, с которыми встречается в жизни, и ездит из родного Питтсбурга (совсем не столица телевидения) в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ансамблем скрипачей, которые не пользуются смычком. В качестве перебивок Хеллер использует похожие на пластилиновые модели городов — с игрушечными самолетами и поездами. Возможно, эти кадры больше придутся по душе американскому зрителю, а у иностранного лишь вызовут недоумение — сказывается отсутствие культурного контекста, которого все же не избежать в истории об американском телеведущем, который не сходил с экранов 33 года кряду. Кстати, на пластиковых моделях Нью-Йорка все еще есть башни-близнецы — напоминание о том, как события 11 сентября изменили Америку навсегда.

В фильме журналист из Esquire пристально следит за Роджерсом, чтобы выяснить, кто такой Фред Роджерс — святой или мошенник? Роджерс действительно был проповедником пресвитерианства, но никогда не упоминал Бога в своих эфирах. Он искренне верил, что с детьми нужно говорить о взрослых темах: агрессии, обиде на любимых людей, прощении и том, что грустить — это нормально. Супруга Роджерса просит не считать ее мужа святым, эти слова перенесли и в фильм, где миссис Роджерс говорит журналисту Esquire, что Фред стал таким, только потому что он постоянно культивирует в себе доброту и благородство. И как подтверждение этого — его отношение к интервью: изначально Ллойду дают 20 минут для общения с Роджерсом, которые в итоге выливаются в целую серию встреч и перелетов. В реальности во время работы над статьей Фред Роджерс отправил автору статьи целых 70 длинных имейлов, о которых рассказал сам журналист, лично приехавший на премьеру фильма в Торонто.

Сценарий «Прекрасного дня» пролежал на полке десять лет — Голливуд не хотел браться за байопик ведущего, который не был успешен с точки зрения мерчендайза: он не продавал чашки со своим изображением, игрушки и футболки с собственными цитатами. Словом, все то, на чем делают капитал сегодня многие студии мира. Восемь лет назад Том Хэнкс заинтересовался историей («Один хороший парень сыграет другого хорошего парня», — как пошутили на премьере), но даже интерес актера к проекту не давал фильму зеленый свет — все ждали подходящего режиссера и времени. В 2019-м все сложилось — в конце концов в наше время, когда всюду побеждает супергеройское кино и «Джокеры», где заново переосмысляют отрицательных персонажей, порой полезно взглянуть эпизод «Нашего соседа мистера Роджерса» длиною в художественный фильм. Его герой — человек, который работает над тем, чтобы быть добрее. Слезы радости, долгожданное ощущение спасения и приятное послевкусие гарантированы.

«Прекрасный день по соседству» выйдет в российский прокат 6 февраля 2020 года.

Оригинал статьи Тома Джунода о мистере Роджерсе можно прочитать тут.

Источник

Прекрасный день по соседству

Известный на весь мир успешный журналист Ллойд берёт рабочее задание от одного крупного журнала. Цель задания — устроить интервью с Фредом Роджерсом, звездой американского телевидения, являющегося настоящим кумиром всех детей. У Фреда на ТВ есть свой проект под названием Соседство мистера Роджерса, рассчитанный на маленьких зрителей.

В самом начале главный герой относится к ведущему с большой предвзятостью — Фред ему совсем несимпатичен, и Ллойду даже начинает казаться, что ничего хорошего из этой затеи с интервью не выйдет. Однако они проводят на телестудии много времени, и журналист в итоге не только меняет к ведущему своё отношение, но и пересматривает взгляды на собственную жизнь. Сюжет биографической драмы был основан на огромной журнальной статье, которая была опубликована в конце 1990-х. Большая часть сценария была готова ещё в 2013 году, однако непосредственно съёмочный процесс начался гораздо позже — лишь спустя пять лет.

Основные сцены, показанные в кинофильме Прекрасный день по соседству, были отсняты в настоящей телестудии, расположенной в городе Питтсбург. Репортёр, выступающий одним из главных героев, является вымышленным персонажем, но у него существует реальный прототип — Том Джумонд. Ведущая роль была исполнена американским оскароносным актёром, продюсером и режиссёром Томом Хэнксом. Телевизионный проект увидел свет благодаря начинающей, но подающей надежды актрисе, сценаристке и режиссёру Мариэль Хеллер, победительнице Берлинского фестиваля кино и номинантке Сандэнс.

Источник

Прекрасный день по соседству актеры

прекрасный день по соседству актеры. Смотреть фото прекрасный день по соседству актеры. Смотреть картинку прекрасный день по соседству актеры. Картинка про прекрасный день по соседству актеры. Фото прекрасный день по соседству актеры

прекрасный день по соседству актеры. Смотреть фото прекрасный день по соседству актеры. Смотреть картинку прекрасный день по соседству актеры. Картинка про прекрасный день по соседству актеры. Фото прекрасный день по соседству актерыпрекрасный день по соседству актеры. Смотреть фото прекрасный день по соседству актеры. Смотреть картинку прекрасный день по соседству актеры. Картинка про прекрасный день по соседству актеры. Фото прекрасный день по соседству актеры

«Ты — мой друг» расскажет о реальной и необычной дружбе между добродушным ведущим Фредом Роджерсом (Хэнкс) и прожженным журналистом Томом Джунодом (Риз).

По сюжету Джунод неохотно соглашается написать статью о знаменитом телеведущем, которого он считает слишком нежным и мягким. Но неутомимый оптимизм Роджерса постепенно меняет жизнь и взгляды сурового и циничного журналиста.

Для ознакомления с темой советую приятную документалку Won’t you be my neighbor? про Роджерса.

А Вы оригинальную передачу видели? По моему, как раз таки у Хэнкса очень хорошо получилось показать мистера Роджерса: и манеру говорить, и ужимки (особенно хорошо это видно в начале трейлера с вступительной песней).

Мне кажется в наградном сезоне Хэнкс будет таким же лидом, как и Стрип в Дьявол носит Прада

Снова рекомендую документалку (пост 3) к просмотру.

A jaded journalist (Matthew Rhys) reluctantly accepts an Esquire assignment to profile the children’s television host Fred Rogers (Tom Hanks), and encounters a profoundly empathetic world view that changes his life forever.

What is it about Tom Hanks? He’s acclaimed for his stunning character transformations, from Big to Cast Away to Saving Private Ryan and beyond. But he’s beloved because something about him always stays the same. Hanks’ screen persona is an unerring force for good, which prompted a universal sigh of relief at his casting as America’s treasured children’s TV host, Mr. Rogers. But A Beautiful Day in the Neighborhood is no simple paean to childhood comforts. Following up on last year’s sharp comic drama, Can You Ever Forgive Me?, director Marielle Heller sets Fred Rogers’ irresistible charm against the immovable cynicism of a New York magazine writer.

Lloyd Vogel (Matthew Rhys) is assigned to write a profile of Rogers, whom he long ago dismissed as a sappy irrelevance. From their first encounter, he’s forced to look closer. He’s surprised to see Mr. Rogers on the set of his show, gently showing his young viewers how to deal with real-life challenges, conflict, and pain. «There’s no normal life that is free from pain,» Rogers says simply. And as Rogers observes Lloyd, he sees the pain inside this hardened, grown man who has shut himself off from a lifetime of unresolved conflicts with his father (Chris Cooper) and wife (Susan Kelechi Watson). As Lloyd shadows Rogers, the shallow profile he was planning turns out to be a momentous and meaningful encounter for both men.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *