предложить свою жизнь или отказаться bloodborne
Концовки в Bloodborne – как получить секретный финал
В Bloodborne можно открыть три концовки, причем одна из них считается секретной. За получение каждого финала выдается одно достижение, поэтому для получения всех трофеев игру придется пройти как минимум три раза. Впрочем, вы можете сделать бэкап сохранения в определенном месте, чтобы добыть все ачивки за одно прохождение.
В этом руководстве мы расскажем вам, как получить все концовки, чем они отличаются друг от друга и что нужно сделать, чтобы открыть секретный финал, который некоторые считают истинным.
Доступ к концовкам в Bloodborne
Вы сможете узнать, чем заканчивается игра после победы над Кормилицей Мерго. Кукла сообщит вам, что Герман ждет вас возле подножия большого дерева. С этого момента вы можете либо продолжить заниматься исследованием Ярнама, либо направиться в Сон охотника и войти в кладбище, где вам нужно будет поговорить со стариком в инвалидной коляске.
Примечание: Если вы хотите получить все три концовки за одно прохождение, то сделайте бэкап сохранения перед последним разговором с Германом. В этом сохранении вы также не должны использовать 3 пуповины.
Итак, если вы придете к Герману и заговорите с ним, то он напомнит вам о контракте, заключенном в начале игры. Теперь ваш персонаж может умереть во сне, чтобы завершить начатую охоту.
Охотник может принять или отклонить это предложение, что приведет к тому или иному завершению игры. При выполнении определенных условиях будет запущен третий финал, который считается секретным. После просмотра титров вы сможете сразу же начать «Новую игру+» с усиленными монстрами и боссами.
Все концовки в Bloodborne
Ярнамский восход
Для получения данного финала необходимо принять предложение Германа об освобождении от сна. После этого герой опустится на колени перед стариком, который встанет с инвалидной коляски и убьет протагониста. Затем Охотник проснется в реальном Ярнаме в районе Соборного округа и увидит восход Солнца. Вдалеке прозвенит колокол, означающий, что ночь и охота закончились.
В конце покажут, как Кукла молится возле надгробной плиты, прощаясь тем самым с Охотником.
Исполнение желаний
Когда вы разберетесь с Германом, появится Присутствие Луны. Герой приблизится к нему, и оно тут же схватит его и поработит. Теперь ему придется занять место Германа. В конце вам продемонстрируют, как Кукла везет протагониста в инвалидном кресле в усадьбу во Сне Охотника. Она также сообщит вам, что скоро вновь начнется охота, а герою предстоит заняться наставлением новых охотников.
Начало детства – секретный финал
Эта концовка будет доступна только в том случае, если вы поглотите 3 трети пуповины до разговора с Германом. Затем во время беседы с ним нужно отказаться от его предложения. Победите его в честном бою, а потом дождитесь появления Присутствия Луны. Оно попытается поглотить вашего персонажа, но не сможет сделать этого из-за яркого света.
После этого начнется битва с секретным боссом. Расправившись с ним, герой превратится в младенца Великого, которому суждено заменить Присутствие Луны. Кукла поднимет создание, которым стал протагонист и назовет его добрым охотником.
Все концовки в Bloodborne. И самое интересное — как получить секретный финал?
Сегодня мы решили рассказать вам о концовках игры Bloodborne, которая в свое время стала очередным шедевром компании FromSoftWare среди ее отнюдь не казуальных rpg. Как Demon Souls, так и Dark Souls никогда не славились интуитивно понятным сюжетом. Разработчики всегда преподносили их как нечто скрытое, требующее внимания и усидчивости для понимания окружающего мира. Bloodborne не стал исключением из правила, хоть и предоставил куда больше информации, нежели «собратья» данной игры. И, как и у любого другого сюжета, здесь имеется закономерный конец. Вариация финала, зависит только от вас.
Все концовки Bloodborne
Сегодня мы расскажем о том, как прийти к каждой из трех имеющихся в Bloodborne концовок, а также дадим краткое пояснение о происходящем в любом из финалов, так как сюжет оставляет массу вопросов у непосвященных в лор пользователей.
Исполнение долга Охотника и выход из Сна
Самая простая в плане достижения концовка, которая не требует дополнительных усилий. Все что игроку необходимо для получения данной ветки сюжета — просто закончить игру. Проходите локации так, как считаете нужным, постепенно приближаясь к финальной встрече с Мастером-Охотником Германом. Старый мужчина, ожидающий вас около крупнейшего дерева во Сне, расскажет об окончании охоты и о том, как другие контрактники исполнили свой долг и очистили Ярнам от нечисти. Вернее, добрались до центрального столпа, происходящего вокруг Кормилицы Мерго, и успешно ликвидировали её. В конце Герман предложит милостиво избавить вас от ноши Охотника, отпустив из Ярнама. После согласия старый наставник обезглавит вашего персонажа косой и тот проснется на площади Ярнама под первые лучи восходящего солнца.
Таким образом, вы исполните долг за полученное в начальной катсцене лекарство, переживете ночь охоты и отправитесь прочь, чтобы забыть произошедшее.
Концовка — Становление Мастером-Охотником
Столь же легкая в достижении концовка Bloodborne, отличается она лишь еще одним боссом, а именно, Германом, который станет для игрока совершенно неожиданным противником. Вместо относительно медленных и крупных боссов ранее, этот юркий старик, бодро размахивающий косой и пистолетом, как минимум пару раз отправит вас на перерождение. Все что нужно сделать для данной концовки Bloodborne, это попросту отказаться от его «милости» и остаться во Сне. Ваше решение несколько расстроит, но не удивит охотника, который явно не в первый раз слышит несогласие на свое предложение. Более 360 надгробий, и каждое отражает отдельного «должника» вроде вас. Они ясно говорят, что главный герой далеко не первый, кто проводит чистку Ярнама.
К слову, будьте бдительны, Герман сможет парировать вас, а также сильно ускорится во второй стадии боя благодаря предмету «Кость Охотника». Когда вы убьете старика, то станет ясно, что он давно жаждал умереть. По дополнительным диалогам с ним, происходящим в ходе сюжета, вы поймете, что мужчина уже долгое время заперт во сне и не имеет возможности спокойно умереть. Причиной является соглашение с Присутствием Луны, Великим, который по неизвестной причине спрятался во Сне Охотника и стал контролировать действия приходящих туда. После смерти Германа вы увидите его появление. Присутствие Луны стиснет вас в свои «объятия» и заключит такой же контракт, как и с бывшим Мастером-Охотником. Вы станете наставником новых Искателей, лишитесь ноги и возьмете на плечи груз вечного заточения во Сне.
Становление Великим
Эта концовка Bloodborne является секретной и достигается уже не так просто, как две предыдущие. Среди пользователей она также считается истинной. На протяжении игры вам необходимо собрать три трети пуповины, одну вы получите, когда победите Кормилицу Мерго. В обычном использовании этот предмет даст лишь очки озарения, но если по мере сюжета игрок применит три таких, то после победы над Германом он встретится еще с одним боссом, а именно, Присутствием Луны.
Так как концовка «секретная», то стоит остановиться на ней подробнее. Всего в игре имеется четыре трети пуповины, что навевает мысли об их более глубоком значении. Эти предметы являются этакими частями Великих. Использование трех пуповин ведет к становлению подобным существом, что доказывает эту точку зрения.
Первая треть пуповины
Первую треть пуповины игрок сможет отыскать в Старой Мастерской Охотников. Скрытая локация, идеально повторяющая Сон Охотника, за исключением заброшенности. После победы над боссом «Чудовище-Кровоглот», который находится в Старом Ярнаме, вам потребуется отправиться в Соборный Округ. Там, прямо около фонаря, на развилке вы увидите, что последняя закрытая дверь открылась. Поднимитесь по лифту, после чего следуйте по доступному пути. Затем, как исследуете башню, спуститесь к самому основанию и там отыщите проход в яму — огромная пропасть с деревянными мостиками и балками, по которым предстоит прыгать. Путем проб и ошибок (запаситесь пузырьками крови), ваш путь лежит примерно к середине спуска, где будет массивная дверь. Достаточно легко можно добраться до неё, если от самого входа развернуться, после чего спрыгнуть на платформу, над которой свисают канаты.
Полечитесь и аккуратно упадите немного правее по стене. Только не переборщите, главный герой очень любит планировать по воздуху во время падения. Там и будет указанная дверь. Исследуя локацию, вы найдете Кость Охотника, Заколку, Сет Куклы и одну треть пуповины.
Вторая треть пуповины
Также имеется вариант более мирный, но не менее жестокий. Если отправить Арианну в часовню Идон, то после смерти босса «Праздный паук Ром» взойдет кровавая луна и женщина забеременеет Великим. Когда умрет Миколаш, потребуется вернуться в соборный округ и найти Арианну между часовней и гробницей. Девушка спустится туда, чтобы родить ребенка, но вид младенца явно расстроит женщину. После убийства мелкого Великого, скончается и сама Арианна, а пользователь получит треть пуповины. Достаточно неплохой обмен. Также запомните, что встреченного в Запретном лесу нищего нельзя отправлять в часовню, так как мужчина является жутким чудовищем, мини-боссом, с которым игрок может сразиться, если атакует, либо забредет в чаши, где тварь тоже встречается.
Предпоследняя треть пуповины
Последняя треть пуповины
Последняя треть пуповины обязательно будет получена игроком после победы над Кормилицей Мерго. Говоря о самой концовке, следует отметить, что игрок должен получить и использовать три трети пуповины исключительно до победы над Германом, в ином случае, повторится вторая концовка, а собранные части Великих не перенесутся в новую игру+. После проделывания всего необходимого, одолейте Германа и наблюдайте все ту же катсцену с Присутствием Луны. Теперь при попытке «объятий» свет из вашего тела оттолкнет Великого, и персонаж вступит в бой. Босс достаточно простой, однако идет сразу после Германа, поэтому пузырьки крови и пули не восстанавливаются. Будьте внимательны к атакам и не бойтесь умение, которое доведет ваше здоровье до единицы.
После победы над Великим, вам покажут еще одну катсцену, в которой Кукла нежно поднимает маленького новорожденного Великого, им является главный герой. Подтверждением служат слова девушки. Глядя на полукальмара, женщина называет его «добрым Охотником». Это обращение Кукла использовала исключительно к игроку. Превращение завершено, вы стали одним из богов этого мира. Смысл действий охотника непонятен, мотивация главного героя не раскрыта. Однако данный факт следует принять.
Все же, даже в dark souls из части в часть не совсем ясно, для чего персонаж сражается и какой прок будет с этого. Так и в Bloodborne, главный герой убивает от двух до восьми Великих во время прохождения, что казалось должно было стать достаточным для понимания, какими ужасающими тварями они являются. Но охотник все продолжает стремиться к исполнению мечты половины знати Ярнама, которая долгое время изучала Великих и пыталась связаться с ними. После чего это привело к краху города, где большая часть населения обратилась в чудовищ, а меньшая просто обезумила.
Заключение и советы
Это были три имеющиеся концовки Bloodborne. Любая оставляет игроку определенные вопросы, которые могут быть разрешены исключительно после вдумчивого изучения окружающего мира, предметов и диалогов. Помните, что после финальной катсцены, у вас не будет доступа к свободной игре, как в том же Dark Souls. Проходите локации из дополнения исключительно до встречи с Германом, либо Присутствием Луны. Тут уже все зависит от того к какой концовке вы желаете прийти.
Также рекомендуем посетить чаши, являющиеся случайно сгенерированными подземельями. Там вам встретятся как старые, так и новые боссы. Если допустить создание новой игры+, то боссы дополнения получат существенную прибавку в силе. Проходить локации оттуда придется после достаточно длительного гринда отголосков крови. Ощущения будут нарушены. Дополнение известно всем, как сборник крайне хардкорных боссов, трое из которых стоят на первом месте в игре по сложности. В новой игре+ вы еще больше усложните себе задачу. Однако учтите, что делать это стоит исключительно после первого прохождения.
Концовки Bloodborne и их получение
В общей сумме Bloodborne насчитывает три концовки. Из них две являются сюжетными, которые зависят от финального выбора главного персонажа в последнем игровом диалоге. А для получения третьей необходимо выполнять определенные действия на протяжении всей игры.
Рассмотрим детально каждую концовку.
Концовка первая
Главный персонаж соглашается с предложением Германа. Тот в свою очередь обезглавливает главного героя, который после этого просыпается в реальном Ярнаме и наблюдает восход солнца. Во сне Охотника с ним прощается кукла.
Концовка вторая
Главный персонаж отказывается от предложения Германа и между ними происходит сражение. После того, как Герман будет повержен, появится Присутствие Луны и пожирает главного персонажа. Затем во Сне Охотника показывают куклу, которая катит главного героя в особняк в инвалидной коляске Германа. По словам куклы, скоро должна начаться новая охота, а главный персонаж займет место Германа и его титул Первого охотника. Право наставлять других охотников теперь досталось именно ему.
Чтобы активировать эту концовку, на протяжении всего игрового процесса необходимо собирать пуповины. В игре насчитывается 4 «Одна Треть Пуповины», однако для концовки достаточно собрать 3 из них. Вы сами вправе решать, какие именно. Получить пуповины можно следующим образом:
· при убийстве босса Кормилица Мерго, выпадает после его смерти;
· находится в Заброшенной мастерской, которая расположена в Соборном округе;
Главный персонаж не принимает предложение Германа, и в ходе сражения одерживает победу. Затем появляется Присутствие Луны, которые пытается поглотить персонажа, однако благодаря свету чудовищу не удается это сделать, и Вы вступаете с ним в сражение. Одержав победу, главный персонаж становится младенцем Великого, который станет заменой Присутствия Луны. Затем играет ролик, в котором кукла поднимает существо, превратившееся из главного героя, и зовет его добрым охотником.
Bloodborne
СЮЖЕТ
Это изложение не претендует на единственно верное. Поскольку в игре мало каких-либо данных о происходивших и происходящих событиях, поэтому необходимо что-то додумывать и согласовывать с изложенными фактами. Каждый довод можно с легкостью опровергнуть иными событиями и фразами. Игра так построена, что слова или действия можно интерпретировать по разному. Итак, ниже озвучены соображения о сюжете игры и скорее они носят предположительный характер чем утвердительный.
Затем следует ролик, повествующий о нападении монстра, вылезшего из лужи крови, но не успев причинить вред герою, он сгорает в пламени и появляются бледные существа, как впоследствии станет известно, посланники. На это незначительное событие стоит обратить особое внимание, поскольку складывается впечатление, что этот страшный эпизод произошел в дурном сне о котором предупреждал Министр крови. Но впечатление это ложное и походит на хитрую уловку автора, который пытается уверить игроков в том, что сон носил непродолжительный промежуток времени и закончился, поскольку герой затем встает с больничной койки.
Из дополнения станет понятно, что Кукла сделана по подобию Леди Марии. Вероятно, Германа и Марию связывали тесные отношения. Об этом свидетельствует статуя в мастерской, похожая на Марию.
Но какую же роль в этой конструкции играет кровь. Герой, уничтожая различные порождения кошмара, получает кровь, которую во Сне охотника обменивает на различные вещи либо за счет ее становится сильнее. Складывается впечатление, что герой продвигается вперед по зову крови. Таким образом кровь становится символом очищения. Герой становясь сильнее освобождается от крови, питающей кошмар. Кровь подобна воспоминаниям, приносящим боль и страдания и отдавая кровь герой проходит, своего рода, обряд очищения.
Подводя итог сказанному, можно заключить, что героя в лечебницу привела душевная болезнь, появившаяся, возможно, в результате трагических событий в его жизни. Возможно кошмар это проекция на основе реальных событий, происходивших в городе. Своего рода абстракция страдания. Если исходить из этого, то становится совершенно понятно почему его фантазия получилась мрачной, тоскливой, местами больной. Страдания захватывают героя с первых секунд и следуют за ним до конца, любая история сквозит безысходностью и заканчивается трагично. Герой вынужден пробиваться сквозь кошмар, чьи то установки, бороться с чувствами в которых превалирует ненависть и гнев. Воспаленное сознание рисует замысловатую реальность, пробираясь сквозь которую, герой преодолевает, побеждает и вновь окунается в круговорот событий, которые могли в какой-то момент значительно влиять на его жизнь. Но таково мироощущение героя и этот эмоциональный паттерн он перенес в свой сон, который превратился в кошмар. Герман помогает преодолеть душевную болезнь для этого и был заключен контракт. Стоит обратить внимание на слова Германа, произнесенные при отказе принести героя в жертву. «Ну и ну, что это было? Охота, кровь или кошмарный сон? О, это не имеет значения. Помощнику охотника постоянно приходится улаживать такие дела. Сегодня Герман поучаствует в охоте». Эта фраза говорит о том, что герой приблизился к черте за которой начнутся события, ведущие к необратимым последствиям. В игре присутствуют упоминания о том, что Герман был Первым охотником, но сам он говорит, что является всего лишь помощником охотника. Получается, что Герман является помощником главного героя. Вероятно, его роль заключается не только в указании пути преодоления кошмара, но и в его завершении или выходе из него. При следовании по другому пути (второй выбор) герой погружается в пучину кошмара. И неважно, станет ли он Великим или займет место Германа. Ведь в этом состоянии он все же будет пребывать в кошмаре, который имеет бесконечную цикличность.
Из этого можно заключить, что герой путешествует по своему кошмару, пытаясь его преодолеть, а Великие это своего рода проекции различных участков мозга, подверженных различным расстройствам.
Теперь давайте рассмотрим этот вопрос под иной призмой, держа в голове уже ранее озвученные рассуждения. В игре присутствуют охотники, которые говорят, что тоже были во сне. Если следовать концепции о том, что все события происходят в кошмаре, то возникает резонный вопрос о том, как они попали в чужой кошмар. И тут всплывает навязчивая ассоциация с фильмом «Астрал», где герои могли перемещаться в потусторонний мир. Следуя этой мысли можно предположить, что Герман заключил с героем контракт, обязывающий его победить Великих, находящихся в чьем-то подсознании. В подтверждении этой теории можно привести слова Куклы, которые она произносит в начальном ролике: «А, вы нашли себе охотника. «
Ранее я обращал внимание, что Кукла периодически находится возле двух могил. И здесь стоит обратить внимание на хронологию. Во время первого прохождения она иногда молится у верхней могилы рядом с Посланниками Озарения. Во время же второго прохождения Кукла начинает посещать могилу чуть ниже. Это наводит на мысль о том, что предыдущая попытка не увенчалась успехом и охотник похоронен сверху. Это и наблюдает герой во время первого путешествия. Во время же второго путешествия можно предположить, что он видит могилу предыдущего охотника, которым уже управлял игрок. Могилы свидетельствуют о многочисленных неудачах.
Подсказки говорят о том, что их оставил человек хорошо осознавший происходящие события. Давайте немного подробнее остановимся на сюжете самого кошмара, который в полной мере раскрывают эти записки.
Когда-то в незапамятные времена существовали нечеловеческие существа, известные как Великие. Эти существа создали человеческий род, став для них богами. Великие играли ключевую роль, повелевая людьми. Во времена Великих существовало множество обрядов, но среди них выделялся обряд под названием обручение, который по сути являлся кровавым контрактом и разрешался тем, кто собирался родить особое дитя. Естественно речь шла о ребенке Великого. В знак благодарности Великий приносил в дар обручальное кольцо, наполнявшее его особым смыслом.
После рождения дитя оставалась часть пуповины, которая со времени не исчезала, а становилась Великой реликвией, называемой иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладал этим предтечей пуповины. И так получалось, что каждый Великий терял своё дитя, и затем стремился найти ему замену, и Идон, бывший Великий, не исключение. Если подумать, именно порченная кровь создала эту мистическую связь между людьми и Великими. Другими словами благодаря кровосмешению стали появляться полукровки, обладающие кровью с особыми свойствами. Со временем люди стали задаваться вопросом о богах и их любви. Человеческий род все больше интересовал вопрос: «А любят ли боги свои творения?». В какой-то момент произошло некое событие в результате которого Великие покинули людей или были ими изгнаны, что смехотворно предпологать.
А теперь давайте вернемся в настоящее время. Итак, некогда существовал процветающий город Ярнам. Жители города жили долго и счастливо, но ученым и высокопоставленным лицам этого было недостаточно и они возжелали ускорить эволюцию человечества, достигнув более высоких уровней мышления и созерцания, т.е. захотели быстрого прогресса человеческого индивида. Для этой цели они основали небольшой академический университет под названием Бюргенверт главой которого стал печально известный мастер Виллем.
Изучая историю Ярнама, Виллем натыкается на упоминание невероятных возможностей Великих. И тут он понимает, что человеческий индивид можно улучшить только лишь с помощью возможностей Великих. В одном из фолиантов он натыкается на упоминание великой реликвии, называемой Нервом Ока, которая являлась пуповиной новорожденного дитя Великого. С этого момента ректор Виллем начал искать Нерв, чтобы приблизить свое тело и разум к уровню Великого, связав свой мозг с очами. Он знал, что это единственный способ, позволяющий человеку сравняться с Ними величием. Используя Око он надеялся получить озарение и, выражаясь иносказательно, вырастить глаза внутри.
Для исследования кровь Великого тут же была доставлена Бюргенверт, а знания святого медиума использованы для разгадки свойств этой крови. После множества манипуляций ученые поняли огромный потенциал древней крови. Благодаря этому мастер Виллем определил суть своего инновационного учения. Он продекларировал, что глаза символизируют истину, которую он искал в исследованиях. Разочарованный пределами человеческого интеллекта, Виллем обратился к высшим созданиям за помощью. Он стремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс. Проведя серию экспериментов, ученые смогли синтезировать особую кровь, позволяющую расширять границы человеческого индивида. Решив, что ее использование безопасно они сделали несколько видов крови и начали ее массовое распространение в Ярнаме.
Однако, Бюргенверт наложил запрет на использование крови аристократами замка Кейнхёрст. Доподлинно неизвестно по какой причине это было сделано, но вероятно это связано с древней родословной аристократов. Возможно, они являлись полукровками предки которых проводили обряды обручения с Великими. Несмотря на это, один из учеников нарушил запрет Бюргенверта и принес аристократам Кейнхёрста синтезированную кровь. Результатом использования крови стало появление нового рода под названием Нечистокровные.
Большинство Ярнамитов активно стали использовать синтезированную кровь. После того, как пациент проходил курс кровослужения, уникального лечения, последующие вливания возвращали первое и оказывали все более живительный эффект. Другими словами кровь использовалась и в качестве лечения от болезней и получения дополнительных способностей.
С этого момента начинают объявлять ночи охотников на чудовищ, а также проводятся различные операции по их уничтожению. Многие из церковных охотников скрывали свое истинное лицо, облачаясь в лохмотья и отправляясь бродить по узким аллеям города. Такая одежда позволяла им оставаться неузнанными и незамеченными. Эти охотники высматривали следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ. Но это в свою очередь привело к тому, что стали страдать здоровые жители города, поэтому набирал обороты хаос и беззаконие.
В какой-то момент из-за бесконтрольного использования пепельной крови Старый Ярнам захлестнула волна чудовищ, в результате чего охотникам пришлось сжечь город и уничтожить большую часть жителей. Возможно, это событие явилось поворотной точкой в расхождении взглядов на проблему использования крови. Несмотря на титанические усилия Виллема группа его последователей распалась и два ключевых ученика покинули Бюргенверт. Это Лоуренс и Менсис. Из-за этого Мастер Виллем посчитал себя преданным, так как они нарушили его ключевую заповедь. Своему ученику Лоуренсу Виллем на прощание предупредительно говорит: «Клянусь богами, бойся ее, Лоуренс. » Естественно речь шла о крови и дальнейшем ее исследовании.
Под крылом церкви Исцеления находилась и Школа Менсиса. Со временем при Церкви Исцеления был создан приют, стоящий в тени Главного собора. Это было местом обучения и проведения опытов, где юные сироты становились сильными, невидимыми мыслителями Церкви исцеления. Их основной целью стало исследования в области космоса. Однако Лоуренсу и Менсису это пришлось не по нраву в результате чего Церковь исцеления раскололась. От нее отделился Приют, который стал называться Хором, а также Школа Менсиса пошла своим путем. Благодаря Школе Менсиса сформировались высшие слои Церкви исцеления, расположенные в Духовной Деревне, и Хором, занимающим верхний ярус Соборного Округа.
После раскола каждое крыло Церкви исцеления вступило в открытое противоборство между собой. Все понимали, что победу в этой борьбе принесет исследования крови Великих, а также контакт с ними посредством Нерва Ока. Помимо этого они активно использовали охотников.
Продолжающееся противоборство ускорило проблему изучения крови. Ученые поняли, что могут призывать живых Великих. Результатом этих экспериментов стало использование пуповин Великих. Ученые выяснили, что каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. И тут на авансцене появляются Нечистокровные.
Нечистокровные представляли из себя аристократов, рожденных от запретной крови. Нечистокровные из Кейнхёрста, кровожадные охотники, видевшие духов в холодной крови. Эти духи часто появлялись в отголосках крови тех, кого называли охотниками. Клан Нечистокровных жил в Покинутом замке Кейнхёрст и его королевой являлась Аннализа, которая принимала участие в кровоприношениях, чтобы однажды родить Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных.
В свою очередь Школа Менсиса продолжила занималась изучением свойств бледной крови Великих. Все адепты школы Менсиса носили на голове клетку, позволявшую им контактировать с Великими. В одном из своих экспериментов Менсис извлек Огромный мозг из кошмара, который действительно имел глаза сбоку, но они были дьявольского вида, а сам мозг был ужасно прогнившим. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией. Поняв, что Огромный мозг способен защитить их школу, но не способен привести к победе в противоборстве ученые стали искать другую возможность усилить свое влияние. Они знали, что в Ярнаме живут и другие представители рода Нечистокровных.
Ученым Школы Менсиса доподлинно стало известно, что Ярнам, Птумерианская Королева является полукровкой и обладает необходимыми свойствами бледной крови, которая позволит выносить дитя Великого. Доподлинно неизвестно был ли это план Школы Менсиса или Ярнам уже прошла обряд обручения и вынашивала дитя Великого. Но факт заключается в том, что после рождения дитя Менсису удалось заполучить часть пуповины или Великую реликвию Нерв Ока. В итоге дитя Ярнам и сама она погибли, а Менсису нерв даровал возможность призыва Великого Кормилица Мерго, но результатом стало лишь мертворожденность их мозгов. Тело королевы мертво, но её злобное естество блуждает в потемках сна. Впоследствии охотникам будет встречаться призрак Ярнам, указуя на виновников ее трагедии. Школа Менсиса не остановилась на этом и продолжила свои кровавые исследования, что подтверждает одна из записок: «Ритуал Менсиса надо остановить, иначе мы все превратимся в чудовищ».
Между тем, адепты церкви Исцеления также не сидели сложа руки, а продолжили еще более масштабные и глубокие исследования древней крови и пуповин Великих. Об этом свидетельствует одна из записок: «Безумцы без продыху вершат тайные ритуалы, пытаясь притянуть луну.» Через некоторое время они пришли к выводу, что могут призвать Великого. Достоверно известно, что в этом эксперименте участвовал Герман, Первый охотник. Быстрый прогресс в исследованиях свидетельствовал о том, что появился новый игрок. Из многочисленных свидетельств становится ясно, что безымянное Присутствие луны манило Лоренса и его соратников, указуя на бледную кровь. В результате экспериментов над другой пуповиной или Нервом Ока Лоуренсу удалось ускорить встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты. Однако встреча эта оказалась фатальной. Под бледной луной понимался Великий под именем Присутствие Луны. Герман, Первый охотник стал жертвой и слугой Присутствия Луны, что говорит о том, что все эксперименты вышли из под контроля и противоборствующие церкви находились под влиянием Великих.
Итак, каждое крыло Церкви исцеления получило в свое распоряжение Великого, которые лишь усугубили ситуацию, подчинив людей своей воле. Вместе с тем имеются свидетельство того, что служители обоих церквей осознали природу Великих. Об этом говорит одна из записок: «Небо и космос едины». В этой записке под «космосом» подразумевается Ибраитас, Дочь Космоса, а под «небом» Присутствие луны. Если это верно, то поскольку Присутствие луны подчинило Германа, то и Ибраитас в свою очередь подчинило Лоуренса, а значит и Мерго подчинил своему влиянию Школу Менсиса. На этом предыстория заканчивается и начинается ваша история. Однако, давайте вновь отрешимся от сюжета.
Остается непонятным ряд вопросов, возникающих с образами Великих. Иногда возникает ощущение, что в них нет разума. Можно предположить, что они манипулируют людьми в своих целях, но цели эти совершенно не просматриваются. Ром и Ибраитас и не нападают на героя. Его присутствие их вовсе не волнует. А исходя из действий людей, можно предположить, что они как раз и манипулируют Великими.
Прикоснувшись к черепу Людвига в Главном Соборе, можно увидеть разговор Лоуренса и Виллема. «Мастер Виллем я пришел попрощаться с вами. О, знаю, знаю. Теперь ты собираешься предать меня. Нет, но вы никогда ничего не слушаете. Говорю вам, я не забуду нашу поговорку. Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью, погибаем от крови. Нам надо открыть глаза. Бойся древней крови. Я должен идти. Клянусь богами, бойся ее, Лоуренс. » Слова о том, что надо открыть глаза, говорят о потере реальности и подчинении Великим. А череп Людвига уже не похож на человеческий, скорее всего он превратился в монстра или стал Великим.
В данном контексте кровь приобретает уже другое значение. Теперь это не очищение, а способ питать и усиливать кошмар. Охотники нужны лишь для того, чтобы приносить кровь и жертвовать собой во имя порожденного Великим кошмара.
Развивая последнюю теорию, можно предположить, что все дело в крови, которую переливают главному герою. Эта кровь несет с собой кошмары, поскольку является результатом многочисленных экспериментов и различных кровосмешений. Следуя этой мысли приходишь к тому, что люди придумали технологию, позволяющие сделать человека сильнее. Об этом свидетельствует Виллем, напоминая Лоуренсу поговорку: «Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью, погибаем от крови». Возможно у крови есть память ее обладателя. После ее переливания герой вынужден окунуться в жизнь и события хозяина. Ведь в игре нет указаний о том, что все события происходят в настоящем времени. Возможно эти события были давно и получив улучшенную кровь, герой их вновь должен пережить. А может быть и так, что процедура переливания крови не доведена до совершенства и периодически возникают побочные эффекты в виде кошмаров. Об этом свидетельствует фраза Министра крови о том, что возможны кошмары.
Ну и на конец, можно предположить, что все события происходят в реальности. Благодаря улучшенной крови, охотники имеют особый дар перемещения в другую реальность. Но при такой теории вопросов больше чем ответов.
Подводя итог сказанному, можно констатировать, что нет идеальной версии объясняющей абсолютно все события. В каких-то местах автор применяет художественные приемы, которые не требуют объяснений, но которым придают смысл и пытаются интерпретировать их в пользу определенной версии. Некоторые слова героев можно трактовать по разному. И судя по всему, в этом и есть задумка автора, преследующая цель посеять сомнения и погрузить игроков в раздумья. И закончу словами Германа: «Ну и ну, что это было? Охота, кровь или кошмарный сон?»