pre roll что это
Сколько стоит и где купить преролл на ютубе
Последние исследования показали, что среднестатистический пользователь YouTube просматривает боле 16 мин. рекламы в месяц, а вовлеченность аудитории может достигать показателя в 74%.
• В этой статье мы поговорим о таком привычном рекламном инструменте, как прероллы на YouTube ⇐
Давайте узнаем, как управлять этим форматом наиболее эффективно и, почему именно он так востребован среди таких мировых гигантов, как Nike, Adidas, Burger King и других ↓↓↓
Что это за реклама и с чем ее едят
Самым популярным рекламным форматом на YouTube являются прероллы.
Это небольшие ролики, которые появляются перед или в конце видео.
Ведущие бренды мира используют прероллы на YouTube, как грамотный инструмент рекламы. Хотите увеличить продажи товаров или услуг, привлечь целевую аудиторию или сформировать доверие к бренду, тогда прероллы – это то, что нужно именно вам………………
Как видите из 3 вариантов рекламы — преролл самый большой ctr (процент переходов по рекламе) ↓↓↓
Особенность состоит в том, что вы можете точечно воздействовать на целевую аудиторию, отфильтровав зрителей: ↓
Благодаря тонким настройкам вы можете сделать ваш преролл на YouTube максимально эффективным.
Итак, почему выбирают именно этот формат для рекламы: ↓↓↓
P.S — полезное видео — посмотрите обязательно ↓
Согласитесь, намного лучше показать рекламный ролик 100 заинтересованным пользователям, которые ищут данный товар, чем демонстрировать преролл 1000 зрителям, которые не соответствуют понятию целевого клиента.
Виды данного объявления
На YouTube принято выделять два основных вида рекламных роликов: ⇓⇓⇓
1) Pre-roll – появляются вначале видео
2) Post-roll – появляются в конце видео (такие объявления стоят в 2-3 раза дешевле). Но это еще не все виды объявлений, которые вам нужно знать.
+ Нельзя не выделить такую категорию ↓
Также принято выделять такие ролики: ⇓
Качественный Pre-roll – гарантия успеха
Многократные эксперименты показали, что прероллы являются наиболее эффективным рекламным средством на просторах глобальной сети . Не удивительно, что более 70% всего рекламного контента припадает именно на этот формат
Но следует понимать, что успешная рекламная кампания – это не только правильно выбранный формат, но и качественный ролик. На YouTube очень важное заинтересовать зрителя и сделать это нужно в первые 3-5 секунд, ведь в последующем преролл можно будет пропустить.
Как этого добиться знают такие именитые бренды, как ESTEBAN GERGELY, REED.CO.UK, VOLKSWAGEN и другие. Если таргетинг настроен верно, а рекламный ролик тщательно продуман, то сделать это будет несложно — Пример ↓
И даже, если вы не обладатель заоблачных бюджетов, на YouTube вы сможете планировать свою бюджет и получить отчетность за каждый потраченный цент. Оплачивать нужно только те просмотры, где зритель досмотрел ролик до конца.
На сегодняшний день на YouTube можно купить прероллы по такой цене: ↓
За те же деньги вы можете купить в 3 раза меньше прослушиваний на радио или в 2 раза меньше публикаций в газете.
Впрочем, если вы желаете сэкономить, то есть уникальное решение – сотрудничать с блогерами напрямую .
В этом случае вы можете купить прероллы на YouTube по самой выгодной цене. Ниже мы раскроем основные секреты: ↓↓↓
Как правило, у каждого блогера есть свой прайс-лист с ценами
Высчитывается очень просто: делим среднее число просмотров одного ролика на стоимость преролла.
Обратите внимание, работая на договорных условиях, вы не сможете настроить таргетинг и получить исключительно целевых клиентов на свой сайт и прочее.
Привлекаем ЦА при помощи данной рекламы
Для того чтобы максимально увеличить уровень продаж, то вам необходимо публиковать прероллы именно через сервисы — YouTube.
Для этого вы можете очень гибко настроить таргетинг ↓
• Как мы уже оговаривали, можно отфильтровать зрителей по полу, возрасту, месту жительства, работы и многое другое.
→ Например, Центральная аудитория для автосалонов – это мужчины в возрасте более 25 лет, занимающие управляющие должности и прочее.
Вы в любой момент времени сможете отследить эффективность вашей кампании благодаря интегрированному сервису Analytics.
Как сделать продающее видео «Преролл» для рекламы на YouTube.
Пока готовил тз для одного из клиентов, у меня в голове родилась статья про то как же сделать продающее видео для запуска рекламы в YouTube. Это как я понимаю «боль» для многих клиентов, вроде и понимаю все и знаю как лучше, но когда доходит момент записи видео или написание сценария, стаем в ступор и не можем понять с чего начать. Но уверен что эта статья будет полезна как новичку так и бывалому маркетологу.
Как сделать продающее видео!?
Для многих не секрет что под словом «продающее» имеется ввиду в первую очередь завлечь человека на просмотр видео. В котором мы уже не посредственно даем какую то пользу если это видео полезным контентом или презентацию своего продукта если это Преролл
Pre—roll (преролл) — короткиое рекламное видео, который загружается до начала включения онлайн-видео и как правило их запускают на YouTube и длинна, как такого видео, до 30 секунд.
Подготовил для вас 3 формулы которые помогут вам в создание продающего Преролла. По приглашению все индивидуально. И как правило концепция такая я же как и в лендингах. (выстраиваем воронку)
Формула #1
Существует одна популярная формула создания 30-секундного видео:
Формула #2
Вот так выглядит пример сценария рекламного ролика для YouTube.
Формула #3
Примеры прероллов которые первые попались под руку. Сложно судить крутое видео или нет, это можно понять по количеству регистраций и вложенных средств в создание и продвижение.
Уверен эти формулы и немного примеров помогут вам создать супер крутое и продающее видео. Подписывайтесь на рассылки и мои социальные сети, не забывайте делиться полезным контентом с друзьями. Задать вопрос или заказать продвижение можно через чат на сайте.
Поделиться статьёй с друзьями:
Статья в тему:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Данная политика конфиденциальности распространяются на информацию, предоставленную вами. Я объясню, для чего нужна предоставленная информация, как можно связаться со мной для решения любых вопросов и возникших проблем.
1. Какие данные необходимы?
Когда вы решаете получить информацию с моего сайта или приобрести любой инфопродукт, я запрашиваю ваше имя, электронный адрес почтового ящика и номер телефона (не всегда). Это происходит по причине того, что информационные продукты постоянно обновляются, появляются новые интересные курсы и тренинги, в том числе бесплатные. Если вас интересует конкретный информационный продукт, то новые актуальные товары по той же или сходной тематике могут быть также полезны. Чтобы вы смогли познакомиться с новым инфопродуктом, я направлю вам специальное письмо по указанному адресу. В числе прочего мне регулярно требуется обратная связь о качестве приобретенных продуктов, пожеланиях по их совершенствованию. Если вы намерены предоставить чужие данные, то предварительно получите согласие их владельца. Обязательно убедитесь, что данные введены правильно.
2. Что происходит с личной информацией, переданной мне?
Ваше имя, адрес почтового ящика и номер телефона мной используются для следующего:
3. Кто будет иметь доступ к вашей информации?
Я в работе использую службу умных рассылок на сервисах www.justclick.ru, www.getresponse.ru, bizon365.ru, Битрикс24. Именно здесь собирается и обрабатывается ваша информация при проведении мной рассылок (реклама нового продукта, проведение опросов) или отправке адресных писем. Информация может быть раскрыта лишь в чрезвычайных случаях — по требованию закона, защите от противоправных действий, других серьезных опасностях.
4. Что такое идентификационные файлы?
Идентификационные файлы (или cookies) – это миниатюрные текстовые файлы, содержащиеся на моем сайте. Они отправляются на ваш компьютер при посещении сайта. Используются cookies для учета посетителей, количества их посещений, поведения на моем ресурсе (какие страницы наиболее интересны, например). При желании использование cookies можно отключить в вашем браузере. Но тогда некоторые функции сайта могут выполняться некорректно или не поддерживаться вовсе.
5. Вопросы безопасности.
Я стараюсь минимизировать возможности незаконного копирования или кражи, несанкционированного доступа и использования без разрешения всей предоставленной персональной информации, в том числе ее раскрытие, изменение или уничтожение. Но абсолютных гарантий от этого не существует. Поэтому убедительно прошу тщательно хранить пароли, не сообщать их посторонним. В случае выявления факта нарушения безопасности данных (например, пароля), прошу немедленно поставить меня в известность.
6. Информация о детях.
Полностью согласен с тем, что информация о детях должна предоставляться только с разрешения взрослых. Всех несовершеннолетних посетителей прошу перед предоставлением личных данных получить разрешение опекунов или родителей. Я не занимаюсь сбором данных о детях, и если мне станет известно, что получены личные данные о человеке младше 14 лет, они будут удаляться незамедлительно.
7. Возможность отказа от подписки.
Получение любых материалов через форму, в которой пользователь самостоятельно указывает свои контакты, автоматически означает факт подписки на рассылку соответствующей темы. Однако в любой момент времени вы можете отказаться от подписки на мои рассылки или письма или полностью удалить свои контактные данные из базы, нажав на ссылку, которая размещена внизу каждого письма.
Смотреть нельзя скипнуть
Прероллы на ютубе — это Олимпийские игры для креативщиков. Тут мало снять рекламу, которая развлекает, доносит key message и запоминается. Нужно, чтобы все это она делала за 6 секунд.
Бандит в мире рекламы Говард Госсидж сказал, что «Никто не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно. И только иногда — это реклама». Госсидж знал, что привлечь внимание сложно, но можно — он был одним из первых, кто создавал интерактивную рекламу.
Мы вдохновились его словами и разобрали семь способов, как затриггерить людей смотреть рекламные ролики.
Создать реалити-шоу
Делать с ребенком ангела на снегу и распаковывать подарки — одно. Мыть посуду и помогать с уроками — уже не так по фану.
IKEA хотела показать, что терпеть домашние хлопоты — это норм. А сделать это решила на ютубе — там, где люди предпочитают от бытовухи скрываться.
Реклама проста: актер моет посуду. Он моет и моет, и моет ее целых 5 минут. И время от времени смотрит в камеру со словами: «Ты же знаешь, что можешь остановить рекламу прямо сейчас. Зачем ты смотришь на меня? Прекращай».
Но прекратить было сложно. Среднее время просмотра составило 3,15 секунды, а из 10 людей каждый третий досмотрел ролик. Так рекламщики показали, что даже рутина может быть интересной — надо только правильно ее подать.
ВЫВОД. Если продукт касается приватной жизни — ставь камеру и преврати скуку в реалити-шоу.
Насыпать абсурда
Стивен Кинг много книг начал писать с идеи «А что, если. ». Копирайтер Нил Уильямс для страховой Geico сделал то же самое: создал ролики на тему «Что, если люди замрут в самый неподходящий момент?».
Встреча в лифте, семейный обед, вечеринка у гриля — заезженный сюжет рекламы страховки заканчивается уже на пятой секунде. Теоретически ты можешь ее скипнуть. Но не хочешь. Потому что дальше начинается дичь: внезапно рекламный ролик превращается в артхаусную короткометражку.
Семья застывает посреди обеда, а их собака — нет. Уборщик замирает, а его пылесос продолжает искрить и наматывать круги. Ты понимаешь, что сейчас произойдет треш, но не знаешь, какой, и потому смотришь дальше.
ВЫВОД. Интригуй необычной завязкой, удивляй абсурдной развязкой — наш мозг легко обмануть.
Вызвать эмоциональный дискомфорт
Страховая Geico умеет повышать планку. Вот еще одна серия прероллов, которые хочется смотреть до конца. Рекламу придумал тот же Нил Уильямс, но вместо абсурда он использовал эффект когнитивного диссонанса — когда реальность вступает в конфликт с нашими ожиданиями.
Вот начало ролика, где два мужика пилят дерево. А вот конец, где дровосеки обнимаются с медведем. Как так получилось? Креативщики показали начало и конец, которые логически не связаны. Ты хочешь понять — как так? И кликаешь, чтобы посмотреть ролик целиком.
ВЫВОД. Балерина с бензопилой, лысый Трамп, рыжий китаец — нарушай ожидания, чтобы привлечь внимание.
Запилить благотворительную акцию
Пиво Bush уже много лет донатит на нужды природы. Поэтому, когда Национальный лесной фонд заявил, что Америке нужно засадить деревьями площадь в 1 млн акров, — бренд был готов к коллабе.
В ролике — альфач в клетчатой рубашке и с седой щетиной стоит у реки посреди леса. Он смотрит в камеру и говорит: «Не скипай ролик, а мы посадим за это дерево». И ты понимаешь, что они только что сделали рекламу пива на основе благотворительной акции, в которой ты стал героем дня, просто потому что залип в ютуб.
За 24 часа ролик посмотрели 50 тыс. людей. Трое из четырех досмотрели рекламу до конца. То есть только по результатам первого дня высадили 37+ тыс. деревьев.
ВЫВОД. Убери из рекламы элемент бесполезности, превратив ее просмотр из акта лени в акт филантропии.
Привязать видос к видосам
Финальную серию «Друзей» посмотрели 52 млн человек. 13 лет спустя Netflix приобрел права на их показ и решил привлечь внимание к сериалу еще 130 млн.
Для этого видеохостинг обратился за помощью к старому доброму Ogilvy. Креативщики придумали запустить ДРУЖЕлюбные прероллы — сцены из сериала, таргетированные на популярные поисковые запросы.
Ищешь милых котят? Вот сцена из сериала, где Рейчел показывает лысого котика. Нужны туториалы по макияжу? Глянь рекламу с Джоуи, который рекламирует в Корее мужскую помаду. Чтобы ты ни искал, в «Друзьях» об этом уже пошутили.
ВЫВОД. Ютуб-прероллы — это хороший формат для рекламы сериалов: просто подвяжи сцены из сериала к популярным запросам.
Окунуть в прошлое
Греческий бренд NOYNOY производит молоко уже 80 лет. За такой срок его успели полюбить и позабыть. Поэтому бренд хотел донести до молодой аудитории, что стоящие вещи проходят проверку временем.
Для этого агентство Admine запустило на ютубе рекламу. Но вместо того, чтобы грубо врываться в личное пространство, они туда плавно влетели на музыкальных хитах.
Креативщики нашли музыкальные видео, которые ищут на ютубе чаще всего. А потом создали кастомную рекламку для каждого из них. Так что когда ты ищешь Imagine Леннона, на экране возникает приятная иллюстрация: «Ты всегда будешь любить Джона Леннона. Потому что не важно, что произойдет, мы всегда будем любить вещи, с которыми росли».
Кампанию таргетировали на 917 тыс. человек. Из них каждый третий посмотрел рекламу до конца. И почти 4 тыс. кликнули на саму рекламу.
ВЫВОД. Ностальгия всегда актуальна. Используй музыку, под которую росла твоя ЦА, — и в ответ хлынут лайки и деньги.
Играть со скоростью
3,8 секунды — за такое время Mercedes-AMG GT S разгоняется до сотни километров. С такой же скоростью несется и его преролл. И описание рекламы также краткое.
Креативщики из австралийской филии M&C Saatchi пошли еще дальше. Они решили, что 6 секунд для Jaguar F-Type — слишком много. Поэтому вложились в 3,5 секунды, а остаток задонатили десяти некоммерческим организациям.
ВЫВОД. Если ты промоутишь спорт, услуги банка или доставку — используй короткий формат рекламы, чтобы иллюстрировать скорость.
Если кратко
Большинство людей скипают рекламу в первые 3 секунды. Остальные — либо заснули, либо мазохисты. Но если сделать рекламу интересной и/или полезной, ее посмотрят. И, возможно, даже запомнят. Вот как этого добиться:
#1. Создай реалити-шоу, чтобы рекламировать рутину и интим. Эффект подглядывания за чужой жизнью отлично работает как для часового выпуска на ТВ, так и для 6 секунд на ютубе.
#2. Насыпь абсурда для удержания внимания. Комбинация странного и комичного способна оживить самый скучный продукт — от страховки до парковки.
#3. Вызови когнитивный диссонанс, чтобы возбудить интерес. Самый простой способ — показать типичный предмет под нетипичным углом.
#4. Преврати пассивный просмотр рекламы в интерактив. Например, можно донатить деньги на хорошее дело за полный просмотр рекламы — и люди забудут о нелюбви к ней.
#5. Привяжи промо к другому контенту на ютубе. Например, сериалы обычно обыгрывают ситуации, понятные и близкие многим. Самые популярные видео на ютубе — тоже. Вместе они могут совершить волшебство.
#6. Используй чувство ностальгии — например, музыку, фильмы и сериалы из детства. Это универсальный механизм, который способен зацепить любого. Главное — правильно определить свою ЦА.
#7. Играй со скоростью, если твой продукт или сервис тоже связан со скоростью. Это тот случай, когда ограничение во времени работает на пользу.
Преролл
Преролл (pre-roll) — это начальная часть видеоролика на YouTube, главной целью которой является привлечение новых подписчиков и рекламам канала.
Это эффективный инструмент, который демонстрирует хорошую работу на этапе развития канала, зная секреты и тонкости которого можно получить быстрый результат и максимальную отдачу.
Преролл демонстрируется перед началом основной части видео. Они работают не только на YouTube, но и на любом другом видеохостинге, а также в аудиорекламе. Его эффективно использует радиостанции. Одно из важных преимуществ преролла в том, что пользователь не может отказаться от просмотра рекламного блока, единственный выход — переключить видео, поэтому показатель отказов составляет всего лишь 5%.
В случае с видеороликами на YouTube тут немного другая ситуация: в некоторых случаях пользователи обязаны посмотреть рекламу и с этим ничего нельзя сделать. Показатель эффективности преролла полностью зависит от того, насколько креативно подаётся реклама.
Интересный пример преролла: его использовали на YouTube для демонстрации социальных роликов для поиска без вести пропавших. Начиналась реклама перед роликом, в которой рассказывали о пропавшем человеке, и ровно на пятой секунде, когда должна была появиться кнопка «Пропустить рекламу», она превращалась в надпись «Да, я его видел!».
В этом приеме ещё использовался геотаргетинг, поэтому преролл показывали именно тем людям, которые жили в одном регионе с пропавшим человеком. Это очень оригинальная и эффективная идея для общества. Прероллы позволяют сделать рекламу в YouTube и других каналах продвижения не только не очень навязчивой, но и полезной, привлечь большую аудиторию к важным вопросам.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Пре-роллы на Youtube: советы по запуску успешной рекламной кампании
DigitalSherpa собрали впечатляющую статистику относительно подобного вида рекламы:
Как работает видеореклама
Если вы в последнее время смотрели видео в интернете, а в особенности на YouTube, вы наверняка замечали, что перед вашим видео запускается небольшой рекламный ролик. YouTube называет такие ролики In-Stream.In-Stream-видео бывают на 15, 30 или 60 секунд и интегрируются в видео, представленные на YouTube. Вы можете выбирать из целого ряда возможностей, основываясь на ваших целях и бюджете. Популярные решения включают следующие варианты:
• TrueView – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь просмотрел рекламу полностью или хотя бы в течение 30 секунд.• In-Stream select – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит каждый раз, когда его реклама запускается, независимо от того, досмотрел ли пользователь ее до конца.• Стандартные InStream – реклама, которую нельзя пропустить, и которая длится 15-30 секунд, в зависимости от продолжительности видео, которому она предшествует.
О дополнительных опциях рекламы InStream можно узнать из официального документа YouTube о видеорекламе.
Технические характеристики
Стандартные характеристики, необходимые для видео, которое вы хотите использовать в качестве рекламы: видео открыто для общего доступа, может быть встроено через embed-код, имеет разрешение не меньше 480×360 (формат экрана 4:3) или 640×360 (формат экрана16:9) и снято при скорости 30 кадров в секунду. Вся реклама должна быть допустимой к семейному просмотру, а ссылки, на которые ведет видео, не должны содержать никакого контента, не подходящего для просмотра детьми.
Как создать рекламный видеоролик
YouTube предлагает пошаговую инструкцию по созданию роликов InStream, в которой указано все оборудование, которое вам понадобится, а также приведены девять советов по созданию действительно эффективной рекламы. Самый лучший совет из всех — заинтересовать пользователя в течение первых 5 секунд настолько, чтобы он не захотел пропустить рекламу.
Как создать видеорекламную кампанию
Чтобы создать рекламную кампанию с помощью видеороликов InStream, прежде всего создайте видео, загрузите его на YouTube, а затем подключите кампанию в вашем аккаунте Google AdWords, создав новый проект «Online Video».
Если вы знаете, как создаются рекламные кампании в Google AdWords, здесь вас не ждет ничего нового. Вы выберете способ показа рекламного сообщения, сети, в которых оно будет размещено (YouTube Search, YouTube Videos и/или Google Display Network), а также язык и местоположение предполагаемой аудитории.
Вам также придется установить настройки, указывающие на продолжительность вашей рекламы, ее основную цель (просмотры или ответы), количество показов одному уникальному пользователю и предпочтения по устройствам.
После этого вы сможете указать целевые группы по возрасту, полу, интересам, просмотренным видео, ключевым словам, ремаркетингу и размещению на YouTube и Google Display Network.
Кейсы YouTube Advertiser
Хотите узнать, как такие бренды как GoPro, HGTV, Dove, ModCloth и другие достигли своих целей с помощью рекламы на YouTube? Смотрите подборку кейсов — и применяйте чужой опыт для создания своей уникальной кампании!