прайм тайм актеры и роли
Спектакль в Москве ПраймТайм!
Первый оригинальный мюзикл о жизни в современной России
У каждой девушки, желающей покорить Москву, есть мечта. И даже не одна. Анна хочет выиграть в главном вокальном телевизионном конкурсе страны. Или стать первой девушкой, победившей в рэп-баттле. Или попасть на сцену. Что бы ни произошло, Аня решительно не хочет возвращаться в свой заштатный городок.
«ПраймТайм!» — второй спектакль в истории театра после знаменитой «Принцессы цирка», поставленный совместно с канадским цирковым коллективом The 7 Fingers. Мюзикл по идее художественного руководителя театра Михаила Швыдкого написали канадский композитор Максим Лепаж, автор либретто Елена Киселева и автор стихов Алексей Кортнев.
Участники
Место проведения
Московский театр мюзикла
Лучшие отзывы о спектакле «ПраймТайм!»
Я очень рад за сценаристов и автора идеи, они открыли для себя сериал «Черное зеркало» от Нетфликса. Почему я это говорю? Да потому что весь мюзикл полная копирка второй серии первого сезона прямиком из 2011 года приправленная плоскими шутками, туалетным юмором и совершенно КРИНЖОВЫМИ вставками для «омоложения» сюжета. Расписывать сюжет данной серии я не стану можете сами посмотреть, но скрыть плагиат свистоперделками и стилистикой нашего телевидения у них не получилось. Хомячки схавают и поржут, нормальные же люди эту копирку никому не порекомендуют.
Что отдельно про саму постановку, то она ужасна. Приторное и неживое все, начиная от декораций заканчивая актерами. Поют плохо, кричат и смеются как в дешевых сериалах на нтв. Самое смешное это моменты общения с залом. Зрителей заставляют по командам смеяться и хлопать будто мы массовка на шоу. Наверное это имело бы смысл, но просто добавлено для вида и сразу же забыто, как и все остальные сцены в мюзикле. Куча сюжетных дыр, любовь из ниоткуда и полнейший шлак из стереотипов и клеше про телевидение.
Мюзикл- это давно горячо любимый жанр многих из вас! Каждый спектакль театра мюзикла искрит бешеной энергетикой молодых исполнителей.
Мне посчастливилось побывать на Гала-концерте «Живые легенды».
Концерт полностью состоял из любимых зарубежных хитов.
Буйство красок, яркая иллюминация и сочное звучание известных песен никого не оставили равнодушным.
Настроение поднималось уже в фойе:
нарядная публика, улыбки, предвкушение праздника, радостное ожидание яркого действия на сцене.
Мужчину по имени Одисей я запомню надолго!
Во-первых, он красивый!
Во-вторых, он пел по-итальянски!
И на десерт божественная и талантливая Лариса Долина дарит публике свой чарующий голос!
Это надо не только слышать, но и видеть!
https://rosasolovey.livejournal.com/1961.html
Понравилось! Современный мюзикл с чувством юмора и долей сарказма. Высмеивает и парадирует наш современный шоу-бизнес, и не только его.
Сюжет казалось бы прост и предсказуем. Девушка из провинции приезжает на телевизионный музыкальный конкурс, чтоб покорить Москву. Зацепиться, заявить о себе, сбежать в лучшую жизнь.
Она талантлива, она красива и амбициозна. И, конечно, у неё всё должно получиться. Ведь в жизни всегда есть место чудесам. Чудесам и празднику. А именно за праздником я и шла!
Что ж. Ожидания оправдались с лихвой, кроме предсказуемости сюжета 🙂
Я не смогла со 100% точностью угадать финал. Но это же прекрасно!
Зато как легко и непринуждённо создателям спектакля удалось включить ощущение праздника буквально в каждую сцену, будь то шикарная трансляция из московской студии или маленькое музыкальное выступление в провинциальном кафе, единственном на весь город.
Никаких сложных декораций. Схематичные, мобильные, но благодаря этому буквально за секунды на сцене возникает то гримёрка, то переговорная, то шикарный помост для выступлений, то клуб и т.д. И всё это в большей степени благодаря превосходно поставленному свету и шикарным спецэффектам! Три огромных плазменных экрана позволяют легко создавать нужную атмосферу.
Антипод главное героини москвичка Лёля (Екатерина Новосёлова) Лёля талантливая и красивая, но почему-то рыба. Я осталась к ней совершенно равнодушна. Даже в таком неожиданном финале.
И из-за этого странного впечатления о персонаже очень захотелось посмотреть спектакль в другом составе, сравнить всех трёх Лёль, вдруг какая-то из них мне всё таки понравится.
И ещё об одном женском образе, который мне понравился безоговорочно! Своей какой-то правдивостью, реалистичностью. Это Оксана, ведущая (Оксана Костецкая)
И в этом образе было всё идеально! Браво!
Ефим Шифрин в роли Данилы шедеврален!
Как не оставила равнодушной и линия любви, присутствующая, кстати, здесь не единожды
Да! Чуть о юморе не забыла. Не сомневаюсь, вы оцените и «шоу уборщиц»
И хлёсткие замечания «на злобу дня». В том числе и про «обнуление» 🙂
Кстати, не сомневаюсь, что после возобновления спектакля мы и про коронавирус что-нибудь смешное услышим 🙂
И это, безусловно, добавляет происходящему на сцене жизни, лёгкости и актуальности.
Так что смело берите на заметку, рекомендую!
Я и сама подумываю сходить на другой состав. Очень любопытно.
Мюзикл по системе Станиславского
В Московском театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкого родилась принципиально иная история. Да, это мюзикл с прекрасной музыкой канадского композитора Максима Лепажа. Да, это яркое зрелище (художник Оливье Ландревиль) с необычными танцами красивых и пластичных людей (хореограф Женевьев Дорион-Купаль). Но это не есть суть. Это как бы фундамент, основа. А вот дальше на этом фундаменте строится.
Не могу назвать всех актеров этого спектакля, но, поверьте, здесь нет ни одного актерского прокола, что, в принципе, удивительно, а тем более в мюзикле. Но о двух мастерах надо сказать особо.
Как и за Борисом Моисеевичем в блестящем исполнении Павла Любимцева. Представитель старого телевидения, который честно пытается встроиться в телевидение новое. Понятный, живой человек.
Как колумнист «Российской газеты» хочу сказать своему коллеге-колумнисту Михаилу Швыдкому: «Спокойно и несуетно Вы создаете в Москве новый уникальный театр. Спасибо. Ждем премьер!»