правила жизни джеймса франко

Джеймс Франко: «Я выкладываюсь по максимуму»

правила жизни джеймса франко. Смотреть фото правила жизни джеймса франко. Смотреть картинку правила жизни джеймса франко. Картинка про правила жизни джеймса франко. Фото правила жизни джеймса франко

Накануне премьеры комедии «Храбрые перцем» GRAZIA поговорила с исполнителем одной из главных ролей Джеймсом Франко о драгоценностях, русских корнях и поцелуях с мужчинами.

GRAZIA: Почему вы согласились сниматься в этой картине?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Потому что очень хотел! С режиссером ленты Дэвидом Гордоном Грином мы давно знакомы: учились в одном колледже и жили совсем рядом. С тех пор и дружим. Нам всегда было интересно вместе, поэтому мы довольно много времени проводили вдвоем. Еще тогда наши мнения по поводу кино полностью совпадали. И мы задумали когда-нибудь сделать понастоящему смешной фильм. Можно сказать, наше давнее желание наконец осуществилось!
GRAZIA: Но наверняка это была не единственная ваша мечта?
Д.Ф.: Конечно, нет! Список огромный! Но озвучивать не хочу – слишком уж легко спугнуть удачу.

правила жизни джеймса франко. Смотреть фото правила жизни джеймса франко. Смотреть картинку правила жизни джеймса франко. Картинка про правила жизни джеймса франко. Фото правила жизни джеймса франко

GRAZIA: В «Храбрых перцем» смешано несколько жанров – так и было задумано?
Д.Ф.: Когда мы только начинали работать, сформулировали общую идею следующим образом: сделать очень смешное кино. Уж не знаю, насколько получилось. И режиссер изначально не собирался подстраиваться под какой-то конкретный стиль. Вы увидите на экране и комедию, и приключения, и экшен. Мы много импровизировали, и в итоге у нас получился современный фильм на шекспировский лад.
GRAZIA: Расскажите о вашей роли.
Д.Ф.: Я играю одного из двух братьев, которым надо спасать свое королевство.
GRAZIA: Ваш герой практически с ног до головы увешан ювелирными украшениями – вы участвовали в их выборе?
Д.Ф.: Как правило, все приносил режиссер, меня никто не спрашивал. И еще был дизайнер, который делал специальные драгоценности. В жизни я подобным не увлекаюсь, не люблю сверкать металлом.
GRAZIA: Когда вы соглашались на съемки, пытались мысленно просчитать, насколько популярна будет лента у зрителей?
Д.Ф.: Это невозможно предсказать. Есть прекрасная пословица: «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Я ориентируюсь только на свои ощущения и на то, интересен ли мне тот или иной сценарий.
GRAZIA: Для вас съемки в ленте Грина чем-то отличались от участия в других картинах?
Д.Ф.: О, я в первый раз должен был скакать верхом и специально брал уроки. Мне понравилось управлять лошадью – я почувствовал, что у нас с ней полное взаимопонимание.
GRAZIA: В 2011 году вы были номинированы на «Оскар» – за работу в ленте «127 часов». Что ощутили, когда узнали об этом?
Д.Ф.: Знаете, сейчас я переживаю очень счастливые моменты: сотрудничаю с людьми, с которыми не мечтал даже познакомиться, снимаюсь в интереснейших фильмах и, самое главное, чувствую – моя карьера идет вверх. Не могу сказать, что мне обидно изза «Оскара» – мол, я вполне достоин, а меня обошли на повороте. Ведь многие на него претендовали, а заветная статуэтка всего одна. И, как правило, актеры трудятся долгие годы, чтобы добиться признания. А я провел перед камерами всего месяц – и уже получил номинацию. Сейчас я выкладываюсь по максимуму. И если бы мне представился случай что-то изменить, вряд ли смог бы сделать лучше.
GRAZIA: Правда, что вы параллельно со съемками успеваете продолжать образование?
Д.Ф.: Да, в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Казалось бы, странно: я уже работаю актером, но продолжаю этому учиться. Дело в том, что по специальности диплома у меня нет, да и наверняка многого я еще не знаю. Что самое интересное, мои однокурсники – обычные студенты, которые пока нигде не засветились. Они обсуждают мои роли, говорят, что я молодец, – для меня это крайне важно. Многие из них даже не представляют, как строится процесс на площадке, и, когда мы ставим сцены, я часто выступаю режиссером.
GRAZIA: Да, дел у вас достаточно – как вам удается все успевать?
Д.Ф.: Стараюсь составлять такой график, чтобы не пропускать вечерние занятия. Порой бывает сложновато, я даже несколько раз засыпал на уроках, но, как говорится, тяжело в учении – легко в бою.
GRAZIA: Среди домашних заданий наверняка уже были и фильмы?

правила жизни джеймса франко. Смотреть фото правила жизни джеймса франко. Смотреть картинку правила жизни джеймса франко. Картинка про правила жизни джеймса франко. Фото правила жизни джеймса франко
в «Храбрых перцем» партнершей Джеймса стала
Зоуи Дешанель

Д.Ф.: Да. И у меня, надо сказать, получилась совершенно сумасшедшая история. По сценарию, герои играют в баскетбол абсолютно голыми. Чтобы это заснять, мы поехали домой к родителям моего однокурсника, у них хороший дом с площадкой – то, что нам нужно. Для ленты отобрали пятерых парней. Так получилось, что соседям и проезжающим мимо людям было видно, что происходит на лужайке. Поэтому двое актеров нагишом перебрасывали мяч, а трое других – прикрывали их от любопытных глаз. Один из молодых людей оказался русским и плохо говорил по-английски, он, видимо, меня не понял и выбежал на газон раньше времени – в итоге его увидели в чем мать родила все, кто только мог. Вот такая у меня вышла первая картина. Я получил ценный опыт самостоятельной организации всего съемочного процесса.
GRAZIA: Говорят, ваша мама родом из России?
Д.Ф.: Она еврейка, но родилась на Украине, а потом эмигрировала в Соединенные Штаты. Конечно, она поменяла имя и фамилию, когда приехала в Америку.
GRAZIA: В одной из передач вы сказали, что ваша мама тоже решила стать артисткой.
Д.Ф.: Вообще-то она детская писательница. Но, действительно, в какой-то момент решила взять уроки актерского мастерства. Когда мы с братом (кстати, он мой коллега по цеху) узнали об этом, только посмеялись. А у мамы оказался комедийный талант – преподаватели не могли ею нахвалиться!
GRAZIA: После фильма «Харви Милк» появились слухи о вашей нетрадиционной ориентации – особенно упирали на сцену, где вы целуетесь с Шоном Пенном.
Д.Ф.: Я люблю женщин, даже не сомневайтесь! Кстати, поцелуй с Шоном оказался незабываемым – я пережил тот же всплеск эмоций, что и в детстве, когда первый раз попытался чмокнуть в щеку девочку. Мне было очень неловко, да к тому же я понимал, что на нас смотрят сотни глаз. Но оно того стоило!

© ООО «Премиум Индепендент Медиа» 2008-2021

Источник

Джеймс Франко: «Я люблю эту зону – между»

Звезда, актер блокбастеров, фаворит зрителей. Нонконформист, прозаик, автор художественных концептов, экранизатор Фолкнера. Интеллектуал и участник заурядных комедий. Гарант кассы и экспериментатор. Лицо марок мужской одежды и визави Марины Абрамович. Джеймс Дин и Волшебник из страны Оз. Встреча с Джеймсом Франко, который идет по нескольким дорогам сразу, но крепко стоит на ногах.

В Берлине жуткая погода. Во время Берлинале, в феврале, тут всегда дует, сдувает, задувает, хочется плакать и твои собственные слезы смешиваются с каплями холодного дождя. Во всяком случае, ветер такой, что глаза слезятся. И когда я вхожу в Tesiro Lounge, организованную ювелирным брендом вип-гостиную Берлинского фестиваля, мне все еще не удается проморгаться. А он и вовсе сморкается – актер-звезда, который меня ждет, потому что пришел раньше назначенного времени. Он сморкается, и морщится, и совсем не похож на того блестящего молодого человека, который, казалось бы, создан играть волшебников и сказочников. Он меньше ростом – чуть выше среднего. Он не романтически серьезен, а улыбчив, хотя его глаза редко улыбаются. Он не жестикулирует, в нем вообще нет никакой артистической взвинченности…

Он самый спокойный и уравновешенный человек на свете, этот Джеймс Франко. И ему идет это черное полупальто с длинным воротником, имитацией старомодного каракуля… Я говорю ему, что такие воротники видела в детстве на солидных коммунистических функционерах и совсем не ожидала увидеть его на кинозвезде и законодателе мод. А Франко объясняет, что носит это пальто как раз из обязательств перед маркой одежды, лицом которой является. Но больше не соблюдает никаких обязательств. Вернее, не берет их на себя… Так отныне и будет в нашем разговоре: Франко не столько отвечает на вопросы, сколько подвергает их сомнению. Это, видимо, одна из главных черт его личности – подвергать сомнению все. Что выходит у него вполне естественно. В конце концов, он не только актер, но и видная фигура современного искусства.

Особый путь

Джеймс Франко родился в 1978 году в Пало-Альто, Калифорния. В 1994 году вместе с бабушкой Митци Верн путешествует по Японии, потому что любимые писатели будущего актера, Джек Керуак и Аллен Гинзберг, имели опыт путешествий в экзотические страны. В 31 год становится одним из героев самого долгоиграющего сериала США «Главный госпиталь». Роль Франко – некто Франко, самовлюбленный художник. Эту роль актер называет «идеальным перформансом». К этой же категории он относит и свое участие в кинокомиксе «Человек-паук». В 2013 году начинают выходить в свет три созданные режиссером Франко экранизации: «Когда я умирала» и «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера, «Дитя божье» Кормака Маккарти. Во всех фильмах Франко снялся как актер. В 2015 году как режиссер и продюсер завершает работу над фильмом о детстве и мятежной и безрадостной юности одного из своих любимых писателей, Чарлза Буковски.

Psychologies: Вас называют человеком Ренессанса: вы написали четыре книги прозы, сняли как режиссер 27 фильмов, среди них четыре полнометражных. Вы сделали около 30 кинопроектов как продюсер. Окончили университет Южной Калифорнии как филолог, киношколу Нью-Йоркского университета, а теперь пишете диссертацию в Йеле и преподаете в двух университетах. Вы занимаетесь современным искусством. И наконец, вы кинозвезда с огромным списком ролей и оскаровской номинацией. Как все это можно успеть к 36 годам?

Джеймс Франко: А еще, не забудьте, я снимался в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» в эпизоде «Контрольный выстрел» в роли «Офицер № 2».

Ваш юмор известен по Твиттеру, но в данном случае выглядит попыткой уйти от ответа.

Дж. Ф.: Да потому что тут нет вопроса. На самом деле ваш вопрос должен звучать так: почему вы так живете? Я что, подсчитываю свои фильмы, проекты, ужины с друзьями и прочитанные книги? Вы считаете, сколько фильмов вы посмотрели или сколько чашек за жизнь вымыли? Вы ведете такую личную статистику? Ну и я не веду. Я живу каждый день и дней жизни не пропускаю. Я просто живу и что-то по ходу жизни делаю. Так вышло, что мои «чашки» просто стали заметны. К моему возрасту двое моих друзей уже вырастили по двое детей, а это куда более очевидный результат. Я успел больше, чем мог, потому что делаю только то, что мне интересно. Иногда снимаюсь, чтобы были деньги что-то спродюсировать. Так я сыграл в «Последнем рубеже» ужасного злодея по кличке Аллигатор, который противостоит прекрасному Джейсону Стейтему, и пустил все заработанное на экранизацию своей книжки «Пало Альто», а режиссером пригласил Джию Коппола. Просто потому что мне нравилась эта мысль – дебют в кино молодого фотохудожника с генами семейства Коппола, а фильм о подростках, о тех, для кого тоже многое впервые… Я живу не интенсивнее других, уверяю вас. Но в отличие от других я давно догадался, что умру. Точно и бесповоротно. Еще до киношколы я сделал про это маленький фильм, короткометражный. Про мальчика, у которого умерла золотая рыбка и так он понял, что тоже смертен. Он говорит родителям: я не хочу умереть. Его успокаивают: не волнуйся, впереди у тебя масса времени. Но окончательно успокоить его им не удается. И он приходит к выводу, что должен делать все сейчас. Ничего не откладывать. И приступает к жизни. Это обо мне. В какой-то момент я просто приступил к жизни и ничего не откладываю.

Читайте также

Жизнь – это дело? Ее делают?

Дж. Ф.: Да, если понимать, что гулять по эвкалиптовой роще и шуршать твердыми опавшими эвкалиптовыми листьями – тоже очень важное дело. Жить для меня – не делать что-то, а иметь желания и реализовывать желаемое. Не ждать, когда выпадет шанс, когда будет возможность, когда сложатся обстоятельства. Начинать реализацию своих желаний сейчас – вот что такое жить. Мне всегда казалось странным, как люди усложняют свой путь, неверно формулируя цель. Например: «Я хочу стать режиссером». Ну а фильм-то ты какой хочешь снять? Или просто хочешь пребывать в статусе режиссера? Это же неточно сформулированная цель! Я стал режиссером не потому, что хотел стать режиссером. Я хотел снять фильм. И для этого мне не нужно было учиться в киношколе. Я сейчас не о результате – фильм я снял, может, и убогий – я о своем желании, которое я реализовал. Но я не хотел сыграть определенную роль, я хотел стать актером – иметь эту профессию, ею зарабатывать на жизнь, конкретные роли значения не имели. И поэтому бросил когда-то университет и начал ходить на пробы.

Поговорим об этом?

Источник

ГАЛЛИВУД. Обещанное интервью с Джеймсом Франко: «Я здесь, чтобы развлечь вас, но меня не волнует, развлеклись ли вы или нет»

правила жизни джеймса франко. Смотреть фото правила жизни джеймса франко. Смотреть картинку правила жизни джеймса франко. Картинка про правила жизни джеймса франко. Фото правила жизни джеймса франко

«Год Джеймса Франко» на исходе, хотя созданное им за последние месяцы можно растянуть еще на несколько лет, тем более, что он продолжает экспериментировать. А это значит, что мы услышим о нем и увидим его в году «Синей деревянной Лошади», и в отдаленном будущем. Однако, именно в этом году Дж. Франко опубликовал свою первый роман Actors Anonymous. И пускай критики возмущаются, что это вовсе не роман, а сборник коротких историй, главное, что автор понимает толк в PR.

Очевидно, что твоя книга Actors Anonymous об актерах?

Да, в этой книге много об актерах, которые приезжают в Голливуд свеженькими, и на долю которых выпадают тяжелые испытания. И еще о ключевых моментах моей карьеры, начиная с первого сериала “Хулиганы и ботаны”. Он стал моей первой классной актерской тусовкой. Затем был “Ананасовый экспресс: Сижу, курю”, который определил мою дальнейшую актерскую карьеру потому, что до него я не воспринимал себя

И ты изменил свой актерский стиль потому, что нашел светлую сторону своей натуры. Боялся ли ты раньше этого света, и своей эмоциональной уязвимости?

Да, я очень волновался о том, как меня воспримут в качестве актера, поэтому усиленно контролировал себя. Я думаю, что и другие актеры на первых порах излишне переживали за свой имидж. В результате они сами ограничивали свои возможности. Получалось, что они вы держите спину на публике, и эта поза становится для вас привычной. Но в какой-то момент я понял, что не могу контролировать то, как окружающие воспринимают меня. Этот процесс занимает слишком много энергии, и приносит очень мало дивидендов, так что, лучше оставаться свободным и получить удовольствие от своих экспериментов.

Похоже на то, что эти уроки пошли тебе на пользу, раз у тебя хватило мужества представить на суд общественности каскад своих артистических достижений?

Правда, что актеры сумасшедшие? Мы все, конечно, сумасшедшие, но мне кажется, что актеры больше других.

испытывает подлинные переживания как на репетициях, так и в процессе съемок. Не секрет, что во

всем мире происходит рост числа психически больных потому, что не все люди могут приспособиться к стрессовому ритму жизни,

участившимися катастрофам и терактам, а также ко всему остальному негативу, который сваливается на них на протяжении жизни.

А актеры проживают столько жизней, сколько ролей они играют, поэтому немудренно, что у них чаще случаются невротические и психические расстройства.

Тем не менее, ты после первого курса бросил Калифорнийский университет, в котором изучал английский язык, и стал брать уроки актерского мастерства. Почему?

Теперь, когда ты так обильно самовыразился, ты понял то главное, что ты хотел сказать?

Лестере Балларде, прототипом которого был живший в 50-х годах маньяк Эд Гейн. Я прочитал книгу

В книге “Actors Anonymous” ты занимаешься самокритикой, повторяя аргументы твоих антифанатов. Тебе было интересно это сочинять?

Мне хотелось, чтобы читатели почувствовали, что такое быть на виду и бояться общественного мнения. Как и мои коллеги-актеры, я нахожу в прессе такие подробности своей личной жизни, которые никогда не имели в ней место, и о которых я, естественно, никому не рассказывал. Но я не жалуюсь, несмотря на то, что мой имидж передергивается сотни раз. И мне полегчало после того, как я об этом написал. (Смеется).

Дело в том, что когда мне предлагают конкретную работу, то я соглашаюсь, если она мне интересна. И играя, например, в фильме “127 часов” я также смотрю на него сквозь призму режиссера. Это помогает мне расслабиться как актеру потому, что мне нужно хорошо сыграть свою роль и помочь режиссеру раскрыть его видение этой истории. И я чувствую себя хорошим атером, который подходит на свою роль и не делат ничего такого, что может конфликтовать с его основной работой. Когда меня просят сниматься в рекламе Gucci, то я делаю то, что мне положено, и не пишу в это время картину или книгу. Мне кажется, что люди скептически относятся к актерам, и изначально не верят, что они способны на что-либо еще. Я не думаю, что если художник снимет видеофильм, то мы сочтем его сумасшедшим. Но из-за того, что я начал свою карьеру как актер, окружающие деспотично настроены ко всему остальному, чем я занимаюсь. Кстати, книга “Actors Anonymous” является прекрасным примером того, как я трансформирую один вид своей деятельности в другую форму.

Какой еще роман тебе бы хотелось экранизировать?

Как ты входишь в состояние свободного полета? Есть ли у тебя какой-то ритуал или что-то еще?

Собираешься ли ты экранизировать какую-нибудь пьесу?

Я собираюсь играть на Бродвее в постановке «О мышах и людях» вместе с Крисом О’Даудом. А режиссером спектакля будет удивительная Анна Шапиро, которая выйграла “Тони” за постановку “

Твои дедушка и бабушка родом из России?

Да, семья моей мамы – выходцы из той части планеты. Мне всегда говорили, что я на половину русский еврей. (Смеется). Мой прадед эмигрировал в Америку, он был судьей. Однако я не уверен, что те мои предки, которые перебрались сюда, были именно из России – они могли быть из Украины или из Польши. Помню, как я допытывался: “Значит я на четверть русский и на четврть еврей?” Это я по аналогии, что я на четверть швед и на четверть португалец. (Смеется).

Источник

Furfur

Герои

Сам себе режиссёр: Что я узнал о Джеймсе Франко, посмотрев все его фильмы

Георгий Ванунц 5 февраля 2015 в 19:11

Джеймс Франко — человек эпохи Возрождения, от него не убежишь: снимается как стахановец, снимает сам, ставит пьесы, пишет книги, ведёт блоги и церемонии. Подобно тому, как 50 лет назад умные люди делились на левых и правых, сегодня они делятся на тех, кто разностороннюю деятельность Франко одобряет, и тех, кто над ней смеётся.

Как и все остальные проблемы, эта принимает в России особое драматическое измерение: фильмов Франко-режиссёра здесь никто не видел и при оценке его творчества приходится опираться лишь на обрывки интернет-новостей и собственную веру в человека, что не всегда удобно. После известия о том, что неутомимый калифорниец возьмётся за экранизацию Стейнбека (Фолкнер и Маккарти уже отработаны), я решился на подвиг — отсмотреть всю режиссёрскую фильмографию Джеймса Франко и сформулировать, наконец, подкреплённое уликами мнение.

Что нужно иметь в виду

По последним, но не претендующим на истину в последней инстанции данным, 36-летний Джеймс Франко является режиссёром 12 полнометражных фильмов, семи короткометражек, одного сезона микросериала и одного отличного документального фильма в соавторстве с Гасом Ван Сентом. Если вы ещё не оценили масштаб божественного замысла, то добавим, что на данный момент Франко-актёр исполнил 90 ролей.

Режиссёрский дебют Франко даже можно найти в плохом русскоязычном переводе, что, кстати, картину изрядно портит. «Обезьяна» — это такая камерная история про хорошего, но гнусноватого человека (писателя), который встречает на своём жизненном пути похабного зверя с богатым багажом полезных советов. Замечу, что фильм вышел задолго до «Теда» и «Уилфреда», что в какой-то мере делает ему честь.

«Обезьяну» вряд ли можно всерьёз полюбить, по крайней мере, в наложенном русском переводе, который только мешает расслышать парочку действительно смешных каламбуров от примата. Да и вообще, уж очень всё напоминает один из множества неплохих комедийных сериалов Adult Swim, только затянутый и испорченный присутствием самого Франко. Если бы на тот момент Джеймс уже имел в дружбанах Эвана Голдберга и Сета Рогена, могло бы получиться лучше.

Очень интересный факт: Франко помогал Мерриуизер Уильямс, которая до этого писала сценарий для мультсериала «Губка Боб: Квадратные штаны».

правила жизни джеймса франко. Смотреть фото правила жизни джеймса франко. Смотреть картинку правила жизни джеймса франко. Картинка про правила жизни джеймса франко. Фото правила жизни джеймса франко

«Проказник Макс» (Good Time Max)

В Америке каждый год выходит даже слишком много лент о настоящих героях, которые никак не могут встроиться в тупое механизированное капиталистическое общество. «Проказник Макс» выглядит как плохая копия плохой копии очередного сандэнсовского середнячка, да ещё к тому же заканчивается беззубым хеппи-эндом и титрами посвящения «моему брату». Смотреть имеет смысл только трогательную стартовую заставку с танцующим малышом Максом — в сэкономленные 75 минут уложится почти треть «Магнолии» Пола Томаса Андерсона, а там тоже про искалеченные судьбы детей-вундеркиндов.

Важные дополнения от отечественных кинокритиков: «Весь спектр проблем, освещаемых фильмом, довольно актуален в наши дни. Франко преподносит свою картину очень умело. Цветовая гамма полностью соответствует психологическому настроению фильма».

Источник

Я все могу: самые неожиданные повороты в карьере Джеймса Франко

Карьерные вехи сегодняшнего именинника

Сегодня Джеймс Франко отмечает свое 40-летие. Когда-то он признался: «Хочешь интересовать людей? Будь интересным» — и этому правилу не изменяет, наполняя свою жизнь по максимуму. ELLE выбрал самые неожиданные повороты в творчестве Франко. Впрочем, неожиданность — это он сам.

Режиссура

В первой половине нулевых актерская карьера Франко пошла в гору, прежде всего благодаря «Человеку-пауку». После выхода сиквела кинокомикса Джеймс резво переобулся и стал режиссером. В 2005-м он выпустил свой дебют в новом качестве, снятую за копейки комедию «Обезьяна». Фильм, главный герой которого (сам Франко, разумеется) пытается стать великим писателем с помощью обезьяны, одетой в гавайскую рубашку, получился по-плохому странным. «Даже полночные любители кино должны дважды подумать, прежде чем смотреть это», — писал рецензент Variety.

Впрочем, Франко изменил бы себе, если бы велся на критику. Войдя во вкус, он регулярно садится в режиссерское кресло, причем набирая скорость. Последние пять лет Джеймс выпускает по два режиссерских проекта в год. Свежайшая работа неуемного артиста — «Долгий дом», в котором снялись Джош Хатчерсон, Эштон Катчер, Джош Хартнетт и Кортни Лав.

Образование

Франко любит учиться и, похоже, также любит учить других. В свое время он изучал филологию, бросил ради кино, но в середине нулевых вернулся в университет, причем взял повышенную нагрузку — 64 предмета вместо 19 (!). И это было только начало. Джеймс также прослушал курс той же английской филологии в Йеле, постигал писательское мастерство в Колумбийском университете искусств и колледже Бруклина. Еще он сгонял в Каролину, где поизучал поэзию, а на десерт окунулся в тонкости дизайна в колледже Род-Айленда. Очевидно, что человек, обожающий учиться, рано или поздно начнет учить (или поучать) окружающих. В 2011-м Джеймс набрал свой первый курс в Нью-Йоркском университете — взялся преподавать кинопроизводство. Это дело ему так понравилось, что четыре года спустя Джеймс в одной из школ Пало-Альто в Калифорнии прочитал курс из восьми лекций о кино — для подростков 14-18 лет. Уф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *