правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Правда ли, что троечники успешнее отличников?

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки.

На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовал ]]> статью ]]> о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам. Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.

Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.

«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» — пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить — вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно — даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное — способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.

Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.

Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.

1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы

Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.

Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя — в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

4. Им есть о чем подумать, кроме оценок

Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

5. У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

6. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

8. Троечники — не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.

9. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

10. Троечники — мечтатели

Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.

Мнение Бенджамина Харди может не совпадать с мнением редакции и не подкреплено статистическими исследованиями.

Материалы по теме

А вот ещё:

Как в СССР появился «остров каннибалов»

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

В мае 1933 года больше шести тысяч репрессированных высадили с барж на небольшой необитаемый остров на сибирской реке Обь. Находясь под постоянным присмотром охраны, эти так называемые «социально вредные и деклассированные элементы» советского общества ожидали, когда их отправят дальше на восток для размещения в специальных трудовых поселениях.

Почти на целый месяц люди оказались брошены на маленьком клочке земли практически без какого-либо пропитания. Очень немного времени понадобилось, чтобы некоторые из них переступили черту и стали есть своих собратьев по несчастью…

Всех без разбора

Все началось с возрождения в Советском Союзе паспортной системы, отмененной после революции 1917 года. Руководство большевиков намеренно отказалось тогда от паспортов как средства контроля за передвижениями населения внутри страны. Считалось, что советский человек может жить и работать, где посчитает необходимым.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

На деле же получилось, что массы крестьян, испытав на себе все тяготы советской экономической политики (борьба с зажиточным крестьянством и частной собственностью, создание коллективных хозяйств и т.д.), потянулись в города в поисках лучшей жизни. Это в свою очередь создало там острый дефицит свободной недвижимости, столь необходимой для размещения главной опоры власти — пролетариата.

Именно рабочие стали основной массой населения, которой с конца 1932 года начали активно выдавать паспорта. Крестьянство (за редким исключением) на них право не имело (вплоть до 1974 года!).

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Руководство страны полагало, что убивает тем самым двух зайцев. С одной стороны, очищает города от чужеродных и враждебных элементов, с другой — заселяет почти безлюдную Сибирь.

Сотрудники милиции и службы государственной безопасности ОГПУ столь рьяно вели паспортные облавы, что, не церемонясь, задерживали на улице даже тех, кто получил паспорта, но в момент проверки не имел их на руках. В числе «нарушителей» мог быть студент, направлявшийся в гости к родственникам, или водитель автобуса, вышедший из дома за сигаретами. Арестовали даже начальника одного из отделений московской милиции и обоих сыновей прокурора города Томска. Отцу удалось их быстро вызволить, но далеко не у всех взятых по ошибке нашлись высокопоставленные родственники.

Тщательных проверок «нарушителям паспортного режима» не устраивали. Практически сразу их признавали виновными и готовили к отправке на трудовые поселения на восток страны. Особый трагизм ситуации добавлял тот факт, что вместе с ними в Сибирь отправляли и уголовников-рецидивистов, подлежащих депортации в связи с разгрузкой мест заключения в европейской части СССР.

«Смерть-остров»

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Широко известной стала печальная история одной из первых партий этих вынужденных спецпереселенцев, известная как Назинская трагедия.

Более шести тысяч человек высадили в мае 1933 года с барж на небольшом безлюдном острове на реке Обь недалеко от деревни Назино в Сибири. Он должен был стать их временным пристанищем, пока решались вопросы с их новым постоянным местом жительства в спецпоселениях, поскольку те оказались не готовы принять такое большое количество репрессированных.

Люди были одеты прямо в том, в чем их задерживала милиция на улицах Москвы и Ленинграда (Санкт-Петербург). У них не было ни постельных принадлежностей, ни каких-либо инструментов, чтобы соорудить себе временное жилище.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Государственный исторический музей Южного Урала/russiainphoto.ru

На второй день поднялся ветер, а затем ударил мороз, который вскоре сменился дождем. Беззащитные перед капризами природы, репрессированные могли только сидеть перед кострами или бродить по острову в поисках коры и мха — о пропитании для них никто не позаботился. Лишь на четвертые сутки им привезли ржаную муку, которую раздавали по несколько сотен грамм на человека. Получив эти крохи, люди бежали к реке, где разводили муку в шапках, портянках, пиджаках и штанах, чтобы побыстрее съесть это подобие каши.

Счет смертей среди спецпереселенцев стремительно шел на сотни. Голодные и замерзшие, они либо засыпали прямо у костров и сгорали заживо, либо умирали от истощения. Количество жертв росло и из-за жестокости некоторых охранников, избивавших людей прикладами винтовок. Сбежать с «острова смерти» было невозможно — он был окружен пулеметными расчетами, без промедления расстреливавшими тех, кто пытался.

«Остров людоедов»

Первые случаи каннибализма на Назинском острове произошли уже на десятые сутки пребывания там репрессированных. Черту переступили находившиеся среди них уголовники. Привычные выживать в суровых условиях, они сколачивали банды, которые терроризировали остальных.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Государственный исторический музей Южного Урала/russiainphoto.ru

«Я выбирал таких, которые уже не живые, но еще и не мертвые», — ]]> показал ]]> позже в ходе допросов обвиненный в каннибализме некий Углов: «Видно же, что доходит, через день-два все равно дуба даст. Так ему ж легче умереть будет. Сейчас, сразу, не мучиться еще два-три дня».

Другая жительница деревни Назино Феофила Былина ]]> вспоминала ]]> : «На квартиру к нам попадали высланные. Однажды побывала у нас и старушка со Смерть–Острова. Ее везли этапом. Я увидела, что у старушки на ногах срезаны икры. На мой вопрос она ответила: «Это мне на Смерть–Острове отрезали и зажарили». Вся мякоть на икрах была срезана. Ноги от этого мерзли, и женщина обертывала их тряпками. Она самостоятельно двигалась. Выглядела старухой, но в действительности ей было 40 с небольшим лет».

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Спустя месяц изголодавшиеся, больные и измучившиеся люди, перебивающиеся редкими крошечными продовольственными пайками, были эвакуированы с острова. Однако бедствия для них на этом не закончились. Они продолжали умирать в неподготовленных холодных и сырых бараках сибирских спецпоселений, получая там скудное пропитание. В общей сложности за все время долгого путешествия из шести тысяч человек в живых осталось чуть более двух тысяч.

Засекреченная трагедия

Никто бы за пределами района так и не узнал бы о случившейся трагедии, если бы не инициатива инструктора Нарымского окружного комитета партии Василия Величко. Он был направлен в одно из трудовых спецпоселений в июле 1933 года, чтобы сделать репортаж о том, как успешно перевоспитывают «деклассированные элементы», но вместо этого полностью погрузился в исследование произошедшего.

Свой подробный отчет, основанный на свидетельствах десятков выживших, Величко отправил в Кремль, где тот вызвал бурную реакцию. Прибывшая в Назино специальная комиссия провела тщательное расследование, обнаружив на острове 31 массовое захоронение с 50-70 трупами в каждом.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Больше 80 спецпоселенцев и охранников были привлечены к суду. 23 из них приговорили к высшей мере наказания за «мародерство и избиение», 11 человек были расстреляны за каннибализм.

После окончания следствия обстоятельства дела засекретили, как и отчет Василия Величко. Его сняли с должности инструктора, но никаких дальнейших санкций в его отношении больше не предпринималось. Став военными корреспондентом, он прошел всю Вторую мировую войну и создал несколько романов о социалистических преобразованиях в Сибири, однако про «остров смерти» написать так никогда и не решился.

Широкая общественность узнала о Назинской трагедии лишь в конце 1980-х годов, накануне распада Советского Союза.

Источник

Почему троечники успешнее отличников

Автор: pikacho · Опубликовано 16.09.2019 · Обновлено 16.09.2019

Почему троечники успешнее отличников и правильное ли это утверждение? Давайте попробуем разобраться с этим вопросом с различных точек зрения и выяснить все за и против.

правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Смотреть картинку правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Картинка про правда ли что троечники успешнее отличников в жизни. Фото правда ли что троечники успешнее отличников в жизни

Начнем с того, что «отличники», «троечники», «хорошисты» – понятия условные, специфические и свойственные только в школьный период. В дальнейшем такой критерий отсутствует, успеваемость перестает играть большую роль, человек начинает жить по другим правилам.

У каждого человека, вне зависимости от успеваемости, есть шанс добиться успеха или стать обычным обывателем, не выделяющимся из толпы.

Что такое успех

Финансовое благополучие троечников особенно заметно через 5–10 лет после окончания школы, когда они приезжают на встречу выпускников на дорогих иномарках и начинают сорить деньгами. На их фоне бывший отличник, закончивший институт с красным дипломом и пересчитывающий мелочь для поездки домой на метро, выглядит удручающе.

Но… Откуда такие деньги. Прекрасно, если бывший троечник – успешный предприниматель, который обеспечивает людей рабочими местами и производит качественную продукцию. Также не исключается, что он состоит в какой-либо преступной группировке или работает обычным вышибалой в ресторане. В таких случаях, стоит ли завидовать?

Успех – это многогранное понятие. Нищий художник, который занимается своим любимым делом и может стать известным только после смерти, гораздо счастливее «денежного мешка». А у многодетной матери больше поводов для гордости, чем у своей одноклассницы, усеянной бриллиантами, но являющейся только любовницей богатого мужчины.

У каждого свои критерии. Наверное, уместно говорить не об успехе, а о приспособленности к жизни.

Все таки, у троечников, за исключением от природы глупых детей, существуют преимущества перед отличниками, позволяющие им лучше приспособиться к любым ситуациям.

Критическая оценка системы образования

Общепринятым считается мнение, что образование предназначено только для получения фундаментальной информации и навыков, которые будут необходимы в дальнейшей жизни. При этом никто не упоминает, что именно школа должна способствовать формированию личности ребенка, выявлять, развивать его лучшие качества.

На деле происходит совершенно по-другому. Ребенка начинают хвалить только при наличии трех условий:

При этом все должны ходить в одинаковой одежде, одинаково думать и мечтать. Тех, кто показывает свою индивидуальность – начинают подавлять.

Отличники смиряются с такой ситуацией, пытаются понравиться учителям, зубрят все предметы, очень переживают не оправдать доверия педагогов. Как правило, таких детей в дальнейшем ждет институт, а потом наемная работа, где они беспрекословно будут подчиняться, но уже начальнику. Ведь даже продвижение по службе возможно при наличии не только интеллектуальных данных, но и креативных, коммуникативных качеств, которые у них в большинстве случаях отсутствуют.

С троечниками ситуация диаметрально противоположная. Они развивают свои сильные стороны, не понимают, почему должны изучать предметы, которые им не интересны, объявляют «войну» системе. Такие ученики не утруждают себя зубрежкой нелюбимого урока или вообще его прогуливают. Конечно, учитель должен заинтересовать школьников знаниями, но так случается далеко не всегда. Например, если ребенок не хочет заниматься физикой, для него открыты другие горизонты. Он может стать талантливым фотографом, дизайнером, литератором, биологом и т.д.

Интересно, что у Николая Гоголя по сочинениям были сплошные двойки, а по литературе тройки, что не помешало стать гениальным писателем. Так что, талант может проявиться не только в школьном возрасте.

Считается, что Эйнштейн был вообще двоечником, но это не так. Он ненавидел классическую модель образования, крайне отрицательно относился к зубрежке, изучению бесполезных фактов, строгой дисциплине, за что заслужил нелюбовь учителей. Он получал хорошие отметки и с удовольствием объяснял друзьям принцип работы телефона или другие непонятные им вещи.

Зона комфорта

Отличники практически всегда находятся в «зоне комфорта», они спокойны, уверены в своем блестящем ответе и похвале учителя.

У троечников постоянные стрессовые ситуации. Им надо:

Такие ситуации способствуют развитию активной мозговой деятельности, креативному мышлению.

Ребенок начинает понимать, что после окончания школы окажется в большом мире, где не всегда будет комфортно и придется «выкручиваться» из различных ситуаций, вне зависимости ранее полученных пятерок или двоек. Неудачи для троечников не являются преградой на пути к достижению цели.

Коммуникабельность

Жизнь отличников достаточно однообразна. Их цель – выучить хорошо домашнее задание, хорошо ответить на уроке, понравиться учителю, иногда, сходить на дополнительное занятие или посетить репетитора.

Мир троечников гораздо разнообразнее, и учеба в нем далеко не на первых местах. Они не прогибаются под систему, обычно являются лидерами компаний, встречаются с самой красивой девушкой, нравятся всем остальным, находят интересные занятия, отличаются нетривиальным мышлением, при этом никогда не выглядят дураками.

Отличники им завидуют и не всегда любят. Но ведь списывать у кого-то надо, поэтому троечники находят подход к любому однокласснику, что очень помогает в дальнейшей жизни для общения с людьми и использования их в своих интересах.

Уважение к себе

Для отличников очень важно понравиться учителю, даже вопреки своим принципам, если они конечно есть.

Троечники всегда остаются собой во всех ситуациях. Их критикуют, ругают, а они находят свои авторитеты, присматриваются к окружающему миру, следуют собственной системе координат. Они не угождают, не впечатляют, не боготворят учителей, говорят им правду в лицо, за что получают заниженные оценки.

Достижение цели

Отличники в большинстве перфекционисты. Они стремятся все поручения выполнить идеально, получить только отличные оценки по всем предметам, заслужить наивысшую похвалу от учителя. Для этого они постоянно что-то заучивают, решают, все свободное время отдают общественной деятельности.

У троечников все гораздо проще. Они учат предметы, которые представляют для них интерес и соответствуют их возможностям, идут к цели кратчайшим путем через ошибки и неудачи. В случае необходимости, всегда попросят о помощи и помогут сами. Их не интересуют оценки, количество знаний не должно превышать необходимого для них на тот момент уровня.

Поэтому свои цели троечники достигают гораздо легче.

Советы

Прочитав статью и посмотрев видео, не следует сразу отказываться от обучения. Все изложенные мысли – анализ действий и поведения отличников и троечников.

Кроме того, всегда рассматриваются яркие примеры. Не берется в расчет и считается в порядке вещей огромное количество неудачников-троечников и успехи отличников.

Знания всегда необходимы, но для достижения успеха важно развитие упорства в достижении целей, трудолюбия, усидчивости, самостоятельности, адаптивности, ответственности.

Источник

Почему троечники в жизни успешнее отличников: целых 7 причин

Развенчиваем самый популярный школьный миф.

Всех нас с детского сада учат: чем лучше ты будешь учиться, тем больших высот покоришь в жизни. Но практика показывает, что после окончания университета все получается с точностью до наоборот (не всегда, конечно, но очень уж часто): тот, кто качался на стуле за последней партой, становится большим боссом, а круглый отличник – его подчиненным. Разумеется, мы не призываем тебя выкинуть все учебники, заверив родителей, что точно устроишься в жизни. Но иногда сбавлять обороты (совсем немного) бывает даже полезно 🙂

Итак, факторы, которые влияют на успешность вчерашник троечников:

Они раньше начинают понимать, чего хотят в жизни

Увы и ах, наша система образования построена без учета персональных качеств ученика. В итоге технарь должен все 10 лет писать сочинение на тему «Как я провел лето», собирая всю свою волю в кулак и теряя время, которое он мог потратить на что-то более актуальное для развития своего таланта. Троечник же избавляет себя от подобных проблем: он пропускает некоторые не столь важные для него занятия, но сосредотачивается на том, что ему действительно интересно, и преуспевает в этом. Так, например, создатель «яблочной» империи Стив Джобс так и не закончил колледж, что считал для себя только плюсом: «Единственный способ достичь успеха – делать то, что тебе по душе. Не сдавайтесь, ищите то, что подходит именно вам».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *