ppl что это арбитраж
Модели оплаты в арбитраже
Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.
Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.
Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.
RevShare — процент от дохода
Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.
Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.
Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.
Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.
Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.
CPA — плата за действие
CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.
Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.
Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.
Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.
При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:
Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.
Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».
CPL/PPL — плата за лид
Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.
Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.
Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.
СPS — плата за продажу
Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.
Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.
Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.
CPI — плата за установку
Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.
Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.
PPV — плата за показы
Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.
Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.
Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.
CPC/PPC — плата за клик
Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.
Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.
DOI — подтверждение по email
Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.
Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.
SOI — заполнение формы
Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.
Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.
При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.
COD — оплата при доставке
Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.
То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.
Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.
Заключение
Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.
Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.
Словарь экономических терминов
Словарь экономических терминов для вебмастера. Основные термины, употребляемые в интернете пользователями CPA-сетей и сетей партнёрского маркетинга (affiliate marketing).
Кто такой Вебмастер?
Цитата: Вебмастер- человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета. В зависимости от размера коллектива разработчиков, он может объединять в себе функции автора, дизайнера, верстальщика веб-страниц, программиста, системного администратора, модератора, контент-менеджера (ответственного за содержимое), сотрудника технической поддержки, специалиста по продвижению сайта (SEO, «раскрутка») и другие.
Арбитраж и маркетинг
KPI (Key Performance Indicators) КПЭ (Ключевые Показатели Эффективности) — это показатели, достижение которых необходимо организации для приближения к поставленным целям.
Ключевые показатели эффективности. Показатели деятельности подразделения (предприятия). KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.
Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям (люди покупают товар). Считается в процентах. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».
𝐂𝐑 = конверсии (кол-во покупок) / посетители × 𝟏𝟎𝟎%
показатель того какой процент людей покупают товар, который Вы рекламируете
Расчет CPC один из важных показателей, влияющий на эффективность рекламного источника в целом. Формула расчета CPC выглядит так:
CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов
EPC (Earn Per Click) — заработок за клик. В CPA-системе — показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вебмастер «льёт траф в минуса», и наоборот.
eEPC / aEPC Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click — практически тот же EPC-показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов. eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).
Расчет эффективности CPM
Показатель CPM является важной характеристикой при медиапланировании и расчете эффективности «доставки» рекламы конечному потребителю. CPM зависит от таких показателей, как размер аудитории рекламной площадки, а если быть точнее, то число предполагаемых прямых контактов с рекламой, и стоимость размещения рекламы за определенную единицу времени. Зная эти параметры, можно рассчитать и сравнить эффективность различных рекламных площадок.
CPM = стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых просмотров* 1000 показов
eCPM (EPM) — это показатель для измерения эффективности монетизации
eCPM (EPM, earnings per mille) — это показатель для измерения эффективности монетизации рекламы издателя приложения. Он расшифровывается как «эффективная цена за тысячу показов», что на простой язык можно перевести как «доход от 1000 рекламных показов»
ROI (ROMI)
ROI=(доход – себестоимость)*количество товара/сумма инвестиций в рекламу*100% Вычитая из прибыли себестоимость, мы получаем конечную прибыль, то есть наш реальный заработок. Отношение конечной прибыли к сумме инвестиций показывает, во сколько раз первое больше второго. Для удобства в последнем действии мы умножаем на 100%
Запишем формулу еще короче для арбитража: ROI=Профит/сумма инвестиций в рекламу*100%
Есть упрощенная формула, которую большинство компаний взяли за правило – она не учитывает финансовые и бухгалтерские расходы (расходы на логистику, канцелярские принадлежности, зарплаты и т.д.), принимаются во внимание только траты на рекламу и прибыль, полученная вследствие рекламной кампании. Учитывая это, показатель корректно называть ROMI (Return on Marketing Investment), так как он отражает возврат маркетинговых инвестиций:
Approve — Одобрять (принимать). Читается: «эпрув». Кириллический вариант: апрув, аппрув*.
Белый товар (оффер)
С английского языка offer переводится, как предложение, предложение цены, ценность, как выгодное предложение.
БЕЛЫЕ товары (white goods): Класс потребительских товаров длительного пользования, объединяющий стиральные и посудомоечные машины, холодильники, сушилки, морозильные камеры, плиты и печи для приготовления пищи; название «белые» эти товары получили в связи с тем, что они обычно покрыты белой эмалью, хотя в настоящее время, для того чтобы сделать их более незаметными в современной кухонной обстановке, их красят в коричневый и другие цвета. сравни: «коричневые товары» (brown goods).
CTR «си-ти-ар»
CTR (пр. «си-ти-ар»), кликабельность click-through rate.
KPI CTR формула = (количество зафиксированных переходов по объявлению или баннеру) / (делится на количество показов этой рекламы) * (и умножается на 100, так как в процентах это значение выглядит нагляднее).
Показатель качества аудитории, а не глобальный показатель эффективности рекламы, как говорят многие. Указывает насколько качественно составлено рекламное объявление и насколько качественно вы старгетировали рекламу.
Opt-in (Опт-ин) и Double Opt-in (Дабл-оптин)
Opt-in (Опт-ин) – один из инструментов маркетинга. Менеджмент информирования клиентов по их предварительному запросу, добровольная подписка на информационное обеспечение. Opt-in представляет собой подписку на информационное сопровождение о новостях и событиях, анонсах маркетинговых акций и о выходе новинок продавца (производителя), осуществляемого на основании подписки на эту услугу, заранее и добровольно осуществляемую клиентом – получателем этой информационной услуги.
Double Opt-in (Дабл-оптин) – способ организации подписки/регистрации, предполагающий подтверждение пользователя зарегистрироваться /получать рассылку. Обычно Double Opt-in реализуется в виде одного письма, отправляющегося сразу после регистрации с запросом (ссылкой) на ее подтверждение + настройки посадочной страницы на сайте, куда подписчик попадает после перехода по ссылке.
Что такое Арбитраж трафика
Адверт
Оффер
Таргетинг
Адалт
Лендинг
Прокладка
Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что в случае с рекламой видеозаписи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.
Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.
Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление.
Термины для понимания гемблинг ниши
Надеемся, наш словарь закрыл все вопросы по терминам.
Как заработать в интернете. Арбитраж трафика.
Блог Прохорова. Adwords, директ, тизерные сети, биржи трафика…
Архив рубрики: PPL и PPA
Партнерки по Payday Loans, микрозаймам – как заработать и ЧЁ делать
Микрокредиты очень популярны в развитых странах. Чаще всего суммы — до 2000$, срок — до трех недель, обычно их выплачивают в день зарплаты, а на следующий месяц по необходимости берут снова. Преимуществами таких займов является то, что их довольно просто взять: не нужно идти в банк и оформлять много документов, ждать несколько дней… Нужно подать заявку онлайн и получить деньги, почти мгновенно. Недостатком являются огромные проценты.
В России тоже сильно развиты микрозаймы, огромное количество людей обращается ежедневно микрофинансовые организации. Не просто же так поднимался вопрос регулирования процентных ставок в таких организациях. Клиентами данных организаций являются любые слои населения, от испытывающих финансовые сложности до тех, у кого денег достаточно и взять микрозайм представляет из себя процесс удовлетворения очередной блажи. Читать далее →
Обзор CPA партнерок. Агрегаторы партнерских программ.
CPA ( PPA, PPL, CPL )- по сути одно и тоже, партнерские программы с оплатой за действие. Партнерка осуществляет оплату за какое-либо действие произведенное привлеченным посетителем на сайте рекламодателя. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, оставление заявки. На самом деле во всех CPA партнерках есть решения с классической оплатой процентов с продаж (PPS) — я бы их вообще называл не CPA, а просто агрегаторы партнерских программ в которых есть и CPA и PPS.
Будет произведен обзор лучших CPA и партнерских сетей, лидеров рынка вам будет достаточно.
1. Под русскоязычный рынок: Actionpay, AD1, Cityads, ГдеСлон, Admitad — этого более чем достаточно!
2. Ориентированные на зарубеж: CASHpartners, Leadsgate, Volsor, T3Leads
Cityads Media — это агрегатор, объединивший партнёрские программы: GameLeads (онлайн игры) и iLeads (банковская тематика). На сегодняшний день, это один из лучших на рынке маркетинговый инструмент для рекламодателей по увеличению их продаж, а для веб-мастеров — по монетизации трафика!
Вебмастеру:
1. Лучшие условия, эксклюзивные бренды, лояльная система аппрува;
2. Система онлайн статистики;
3. Профессиональная техническая поддержка;
4. Выплаты 1-ого и 16-ого числа каждого месяца;
5. Возможность получения индивидуальных условий: частоты выплат / бида / спец. офферов;
• В зависимости от валюты выбранного кошелька Вам показывается весь интерфейс в этой же валюте.
• Теперь не нужно подписываться на новые офферы, достаточно просто скопировать ссылку.
• Ротатор стал еще умнее, и теперь Ваш доход будет максимизирован еще лучше.
• Интерфейс стал максимально простым и удобным.
Actionpay — вебмастера получают оплату за регистрации, достижение уровня в игре, покупку товара и другие действия привлеченных пользователей в зависимости от типа партнерского предложения (оффера)
Партнерская программа ActionPay предлагает более 100 рекламных офферов для конвертации любых видов трафика. Среди них:
— Браузерные игры
— Клиентские игры
— Интернет-магазины
— Информационные диски
— Похудения, увеличение груди, отбеливание зубов
— Электронные сигареты
— Системы скидок и купонов
— Репликации часов и телефонов
и многие другие.
ActionPay – это высокие лиды (до 1200 руб.), короткие холды (от 7 дней) и быстрые выплаты (до 72 часов с момента заказа)
Также, неоспоримым преимуществом является наличие большого количества предложений по конвертации НЕрусского трафика. Офферы, в которые можно сливать Украину, Беларусь, Казахстан и прочие страны, могут оказаться особенно прибыльными из-за с низкой стоимости трафика в этих регионах.
Рекламная сеть Actionpay была запущена в апреле 2011 года и пришла на рынок с самым широким выбором рекламных предложений. У них были офферы, которые ранее не встречались в других CPA — по большей части это инфо-продукты (один из самых популярных — 25 кадр).
Владельцы сети это довольно успешная команда «Adonweb», среди их проектов есть очень популярные и большие сети по продаже трафика — Pay-click, LadyCash, Hit-Sales.
К участию принимается трафик с собственных сайтов, с баннерных, тизерных и контекстных сетей, с социальных сетей, дорвеев, бирж трафика и других источников по согласованию с администрацией партнерки. Собственный сайт должен иметь посещаемость в не менее 150 уников в течение последнего месяца
Выплаты осуществляются раз в неделю в Webmoney. Минимальная сумма 30 рублей.
AD1 — универсальное решение для любого вида трафика. Установите на своем сайте ротатор с уникальным техническим решением, все остальное он сделает сам.
Технология, которая отслеживает внутрисистемный трафик, исключая повторные просмотры, переходы и действия, а самое главное — определяет наиболее выгодный порядок трансляции рекламы именно для текущей площадки! Максимальная отдача от вашей аудитории гарантирована.
AD1 позаботится о партнерах, не имеющих технических навыков. Вебмастера, использующие CMS для построения своих сайтов могут легко добавить ротатор, используя модуль, именно для своей CMS. Модули для всех популярных форумов и систем управления сайтами.
В любой момент вы можете менять настройки, добавлять и исключать рекламодателей, отслеживать максимально подробную статистику.
Существует немало способов получить прибыль владельцу сайта, иначе говоря, монетизировать сайт. Максимальную прибыль приносит эффективная реклама, но бывает сложно определить, какой вид рекламы окажется эффективнее для развлекательных ресурсов. Для одних сайтов это будет контекстная реклама, для других – баннерная, для третьих высокую прибыль принесет участие в иных партнерских программах.
Где Слон? — это партнерская сеть, которая объединяет под своим крылом интернет-магазины, готовые делиться своим доходом с партнерами (вебмастера, блоггеры и так далее), которые привели к ним клиентов. Если вы хотите продавать товары через интернет, но у вас нет желания возиться с поставщиками, доставкой, оплатой и так далее, то «Где Слон?» предлагает для этого множество решений. Огромный ассортимент в более 1.400.000 товаров: от стремянок до Ipad 2, то есть выбор очень большой. Можно выбрать категории товаров под самые различные тематики.
Комиссия колеблется от 2% до 21%. Некоторые из рекламодателей платят фиксированные комиссионные.
Партнерка предлагает XML/CSV-выгрузки, а также XML-API для создания своих собственных магазинов. В интерфейсе «Где Слон?» можно создавать выгрузки определенных товаров в вышеперечисленных форматах. Сейчас доступен плагин для wordpress, который организовывает продажу товаров через эту популярную систему управления контентом.
Еще одна идея применения выгрузок – это создание сайта сравнения цен. Можно выгрузить товары различных магазинов. Далее пользователь вводит интересующий товар и получает список цен и магазинов, где его можно купить.
Хотите открыть свой партнерский магазин в социальных сетях Вконтакте и Facebook? Вы также это можете сделать с помощью «Где Слон?».
Товары можно рекомендовать стандартными партнерскими виджетами и ссылками для полного контроля размещенных рекламных материалов.
Очень понравился вариант продажи товаров через агентов. Это не люди, а специальные скрипты, которые будут полезны контентным тематическим проектам. Есть 2 агента:
Admitad — для повышения дохода в ADmitAD есть опция «Автобаннер». При ее подключении на Вашем сайте будут транслироваться баннеры выбранных рекламодателей, причем те баннеры, по которым осуществляется больше переходов, показываются чаще.
Официально компания зарегистрирована в Германии. Партнерская программа AdmitAd предоставляет всем своим партнерам свободный доступ к любой юридической информации, в том числе адресам и номерам телефонов. Читать далее →
AffiliateCube – тысячи позиций по лидам и товарам, найди свою нишу
Из теории: CPA по другому называется партнерским маркетингом или CPA-marketing. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя. Другие названия: PPS – pay per sale, PPL – pay per lead расшифровывается как cost per action, то есть «плата за действие». Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия.
Полезным действием во первых может быть покупка какого-либо товара. Во вторых заполнение анкет, подписка на услуги без непосредственной оплаты, то есть действием может быть предоставление данных о себе и заключение договоров на какие-либо услуги. Также действием может считаться ввод e-mail (добровольная подписка на получение рассылки), но такие действия обычно низкооплачиваемые. Читать далее →
За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках
Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»
Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.
Апрув, аппрув, Approve
Лид, lead
Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.
Важно не путать лид с апрувом.
Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.
Треш, trash
Холд, hold
За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?
Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен
RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер
Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).
RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.
CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид
PPL (Pay per lead) — пэй пер лид
Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.
CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл
PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл
CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер
CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал
Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.
PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал
Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.
Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.
Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку
CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)
Leadgeneration, лидген, лидогенерация
Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.
Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.
SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ
DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ
COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке
Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.
Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.
Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.
Trial
Qualification
Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.
Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.
Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.
Deposit (депозит)
PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик
Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.
Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.
PPV (Pay Per View) — пэй пер вью
Pay Per Call — пэй пер колл
Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.
Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.
PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту
Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).
Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.
IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.
Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.
Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.