пожизненное страхование жизни в росгосстрах

МАРС. Программа пожизненного страхования

МАРС обеспечивает уверенность в том, что после ухода человека из жизни ему будут обеспечены достойные проводы. МАРС предусматривает выплату заранее оговоренной суммы, обеспечивая расходы на похороны, выплачиваемые близким или ритуальному агентству, которое возьмет на себя организацию всего необходимого.

Защитите близких людей от лишнего беспокойства в тяжелой ситуации. Гарантируйте себе уверенность в выполнении Ваших пожеланий.

Расчет для выплаты объемом 300 000 рублей с единовременным взносом.

Женщина застраховала по программе «МАРС» свою мать в возрасте 78 лет. Единовременный взнос составил 129 963 рубля.

После ухода застрахованной из жизни через 5 лет выплата составила 300 000 рублей.

Расчет для выплаты объемом 150 000 рублей с рассрочкой платежа.

Застрахованный – мужчина в возрасте 69 лет, купивший полис «МАРС для себя. Платеж составляет 7 002 рубля в год.

После смерти застрахованного наследники получили 150 000 рублей.

пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Смотреть фото пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Смотреть картинку пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Картинка про пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Фото пожизненное страхование жизни в росгосстрах

Основные параметры программы

Физическое лицо. Страхователь и Застрахованный могут быть одним и тем же лицом.

Физическое лицо в возрасте от 18 лет до 78 лет на момент заключения Договора страхования при рассроченной уплате страховых взносов и до 80 лет при единовременной уплате страховой премии

Юридическое или физическое лицо, осуществившее погребение Застрахованного и понесшее необходимые расходы по этому погребению

Срок действия Договора страхования

Уплата страховой премии

При оформлении онлайн возможна только единовременная оплата

15 лет (но не более чем по достижению застрахованным возраста 80 лет)

Вариант 1. Выплата страховой суммы деньгами назначенному физическому лицу (родственнику, иному близкому человеку) (Выгодоприобретателю)

Вариант 2. Организация ритуальных услуг подрядчиком (Выгодоприобретателем – юридическим лицом, выбранным Страхователем / Застрахованным

Универсальный совет: внимательно изучите условия договора. КАПИТАЛ LIFE полностью излагает все условия нашего будущего сотрудничества в Правилах страхования, Программе страхования и Договоре страхования, предъявляемых Вам по первому требованию согласно стандартам Всероссийского союза страховщиков.

Уделите время и внимание всем параметрам договора страхования. Убедитесь, что объем и периодичность страхового взноса является комфортным для Вас, а страховая сумма покрывает Ваши расходы минимум на несколько месяцев отсутствия дохода.

1. После смерти Застрахованного лица родственники или доверенное лицо застрахованного лица должны позвонить по телефону Контакт-центра и сообщить:
• ФИО Застрахованного лица;
• номер договора страхования;
• дату наступившего события (смерти Застрахованного лица);
• телефон и адрес представителя Застрахованного лица, с которым можно связаться по вопросу организации похорон.

2. Специалист Контакт-центра проверяет наличие действующего договора страхования, а также проверяет, наступило ли событие в период, когда возможна организация ритуальных услуг. В случае, если договор страхования действует и по условиям договора страхования возможно оказание ритуальных услуг (договор заключен на условиях Программы пожизненного (ритуального) страхования МАРС с увеличивающейся страховой суммой, или договор заключен по Программе пожизненного (ритуального) страхования МАРС, и с момента заключения договора прошло более двух лет), специалист формирует и направляет в адрес ритуальной компании, осуществляющей деятельность в соответствующем регионе, письмо о произошедшем событии и сообщает координаты лица, с которым необходимо связаться для организации похорон.

3. Далее ритуальная компания связывается с представителем застрахованного и обговаривает дальнейший порядок действий.

Обращаем Ваше внимание: ритуальная компания оказывает следующие гарантированные по договору страхования услуги:
• оформление документов, необходимых для погребения;
• предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
• перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
• погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).
Состав соответствующих товаров выбирается представителем застрахованного в соответствии с размером страховой суммы по договору страхования. Представитель застрахованного может выбрать товары и/или услуги, не предусмотренные программой МАРС, при этом данные товары и/или услуги оплачиваются представителем Застрахованного лица из собственных средств.

Если Вы официально трудоустроены, платите налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и оформили программу страхования жизни на срок не менее пяти лет, Вы имеете право получить социальный налоговый вычет. Эта возможность гарантирована ст.219 Налогового кодекса Российской Федерации.

Узнать в деталях о возможности и способах получения налогового вычета Вы можете на странице «Налоговый вычет».

У Вас есть 62 дня для оплаты очередного взноса договора, в течение которых КАПИТАЛ LIFE продолжает нести полную финансовую ответственность по договору.

Если до истечения льготного периода возможности для оплаты нет, в зависимостиот условий вашего договора страхования можно уменьшить размер страхового взноса или прекратить оплату взносов (сделать редукцию). При этом будут снижены страховые суммы по основным условиям, при редукции дополнительные риски отключаются. Изменения оформляются дополнительным соглашением.

Просим обратить Ваше внимание на следующие
важные положения договора страхования

Вы также можете обратиться в офис,
или оформить по телефону 8 800 200-68-86

, спасибо за обращение!

Мы обязательно свяжемся с вами по почте или телефону

пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Смотреть фото пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Смотреть картинку пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Картинка про пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Фото пожизненное страхование жизни в росгосстрах

Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Версия для слабовидящих

Подписаться на новости

© 2004 – 2021 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.

Согласие на обработку персональных данных

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

Источник

Полис в черном: в России растет популярность «похоронного» страхования

пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Смотреть фото пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Смотреть картинку пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Картинка про пожизненное страхование жизни в росгосстрах. Фото пожизненное страхование жизни в росгосстрах

В 2015 году россияне заплатили более 1 млрд рублей за полисы ритуального страхования — такие страховки подразумевают оплату страховой компанией расходов на похороны клиента. За первые три месяца 2016 года сборы страховщиков по этому виду выросли вдвое. Банки.ру разбирался, почему растет популярность «похоронных» страховок и как они работают.

Миллиард в последний путь

В 2015 году сборы по программе ритуального страхования жизни составили более 1 млрд рублей, сообщили Банки.ру в компании «Росгосстрах Жизнь» — по сути, это единственный страховщик в РФ, предлагающий услугу страхования жизни с сервисом организации похорон (небольшая компания «Достоинство», также предлагавшая подобный продукт, лишена лицензии 14 января 2016 года).

Популярность «похоронных» полисов растет — сборы за 2015 год превышают почти вдвое результаты 2014-го, когда программа ритуального страхования «МАРС» была запущена, а в I квартале 2016 года премии превысили 300 млн рублей, что практически в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, уточнили в «Росгосстрах Жизни».

Такой договор страхования действует пожизненно, а страховым случаем является уход из жизни по любой причине, говорится в описании программы на сайте компании.

«По условиям программы страхования страховая компания может передать выгодоприобретателю денежную выплату или самостоятельно организовать оказание ритуальных услуг в объеме страховой суммы», — объясняет страховщик. Страховая сумма может составлять от 15 тыс. до 300 тыс. рублей, услуги оказывает ритуальная компания — партнер страховщика, на всей территории РФ независимо от места заключения договора.

Ритуальная страховка рассчитана, в частности, на пенсионеров и одиноких людей, которые не имеют достаточно средств на оплату похорон, а также на тех, кто заранее планирует свои расходы и несет материальную ответственность за пожилых родителей, говорится в описании на сайте компании. Полис может оформить человек в возрасте от 18 до 80 лет.

Наибольшим спросом ритуальное страхование пользуется у людей 35—70 лет, рассказал Банки.ру генеральный директор СК «Росгосстрах Жизнь» Александр Бондаренко. Регионы — лидеры по объемам продаж: Краснодарский край, Свердловская область, Мордовия.

Стоимость такой страховки сильно варьируется в зависимости от пола, возраста и варианта страховой программы. Страховые взносы могут уплачиваться как единовременно, так и ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно.

«Для женщины 50 лет полис ритуального страхования «МАРС» на 100 тысяч рублей стоит 4 706 рублей в год, — приводит пример Александр Бондаренко. — Часто клиенты выбирают единовременную уплату взноса. Например, для женщины 50 лет полис на 50 тысяч рублей стоит 21 348 рублей. Такой вариант выбирают клиенты, у которых уже отложены деньги на черный день».

Рост популярности «похоронного» страхования в «Росгосстрах Жизни» объясняют тем, что оно «востребовано населением и зарекомендовало себя как простой и надежный инструмент, который не только дает гарантию достойной организации похорон, но и предоставляет защиту от ритуальных мошенников».

Однако, судя по всему, не всегда клиенты покупали такие страховки осознанно: так, в ноябре прошлого года Чувашское управление ФАС выявило факт навязывания «Росгосстрахом» договора ритуального страхования при покупке полиса ОСАГО. «Предписание ответчику не выдано, так как филиал расторгнул договор пожизненного (ритуального) страхования с автовладельцем и вернул ему уплаченные деньги по дополнительному полису страхования жизни», — уточнили в УФАС.

Кому выгодно?

Статистику выплат по полисам ритуального страхования в «Росгосстрах Жизни» раскрыть отказались, отметив лишь, что «выплаты растут пропорционально повышению количества заключаемых договоров».

«Это может говорить о том, что убыточность страховщика по этой программе крайне невысока, — полагает собеседник Банки.ру на страховом рынке. — Если речь идет об эффективном продукте, нацеленном на клиента, — движение кеша должно идти в обе стороны, то есть должны быть и сборы, и выплаты. А если продукт эффективен для одной из сторон, то о движении кеша в другую сторону обычно молчат». Кроме того, если речь об одиноко проживающих людях, то родственники могут и не знать о существовании этого полиса, не найти его, соответственно, не обращаться за выплатой, добавляет эксперт.

Договоры страхования жизни — многолетние, и делать выводы по одному-двум годам существования такого продукта неверно, возражает председатель комитета Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни и генеральный директор СК «Сбербанк Страхование жизни» Максим Чернин.

«Программу запустили, например, год назад, и выплаты сейчас могут быть на достаточно низком уровне. Но это вообще ни о чем не говорит, ничего не говорит о качестве продукта: продукт многолетний, и итог по нему можно будет смотреть только на горизонте минимум 5—10 лет, — рассуждает он. — Очень пожилых людей вряд ли будут брать на страхование, либо оно будет с повышающим коэффициентом. А 50-летний покупатель такой страховки, слава богу, не умирает в 51 год. Это долгосрочный инструмент, а рассматриваемый продукт — вообще пожизненный, и выплаты по нему рано или поздно точно произойдут».

Темная сторона «гробового» полиса

У ритуальной страховки, как и у любой другой, может быть ряд подводных камней, обращают внимание опрошенные Банки.ру эксперты.

«Данный вид страхования просто дублирует функции государства, которое гарантирует гражданам социальное пособие — определенную сумму денег на погребение», — говорит собеседник Банки.ру на страховом рынке.

«В правилах страхования по одному из вариантов программы также сказано, что при страховом случае выгодоприобретатель должен представить документы, подтверждающие затраты на похороны, в том числе — расходы на оплату предоставленного гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с действующим законодательством РФ, — говорит главный страховой аналитик Банки.ру Дмитрий Жуков. — Из этой формулировки не очень понятно, компенсируются ли расходы дважды, или нужно выбирать, куда обратиться».

Логически это должно означать, что родственники застрахованного получат выплату как от государства, так и от страховой компании, считает Максим Чернин.

«Страхование жизни уникально тем, что клиент может застраховаться в десяти компаниях и все они будут обязаны выплатить страховую сумму при наступлении страхового события, так как предельной стоимости жизни нет, — объясняет Чернин. — В этом отличие, например, от страхования имущества и от каско — застраховать машину в двух местах вы не можете».

Дмитрий Жуков также обращает внимание на такой нюанс: в двух вариантах программы из трех, если страховой случай произошел в первые два года действия договора, выплата происходит только в размере уплаченных взносов (то есть, по сути, возвращаются деньги, которые клиент заплатил компании), и только с третьего года выплачивается полная страховая сумма. «Как и при покупке любого полиса, важно, чтобы на этапе заключения договора клиент четко понял, что он купил: что это за продукт, какое у него покрытие и какие исключения», — подытоживает Максим Чернин.

Для африканцев и мигрантов

За рубежом подобные страховые продукты успешно продаются в тех странах, где в силу культурных и религиозных причин важно соблюсти определенные похоронные ритуалы, которые стоят достаточно дорого, рассказывает Максим Чернин. Например, это страны Африки.

«Кроме того, данный вид страхования популярен в странах с большим количеством мигрантов из стран Азии и Африки, например во Франции, когда человек, опять же по культурно-религиозным причинам, хочет в случае ухода из жизни быть похороненным на родине. Репатриация ушедшего из жизни — это очень затратное мероприятие», — добавляет эксперт.

Отметим, что правительство ЮАР в начале мая объявило о планах отменить «похоронные вычеты», которые шли в пользу местных страховщиков жизни, из социальных пособий, сообщил Bloomberg. Вместо отчислений страховым компаниям власти планируют ввести госгарантии по оплате похорон, пишет агентство.

Агенты жизни и смерти

В РФ этим видом бизнеса занимается только один страховщик. Для остальных главная проблема состоит в поиске партнера, так как в России нет федеральной сетевой компании по оказанию ритуальных услуг, объясняет президент СК «Ренессанс жизнь» Олег Киселев.

«В каждом регионе работает множество ритуальных компаний, с каждой из которых нужно договориться и оформить отношения как с провайдером услуги, чтобы в рамках страховой программы оказывать услуги погребения. Это требует больших издержек по формированию сети из сотен партнеров по всей стране, а также физического присутствия в большинстве населенных пунктов каждого региона страны в связи с необходимостью производить выплаты в кратчайшие сроки. Такой сервис скажется в высокой стоимости страховой программы для конечных клиентов», — поясняет он. Кроме того, выплат по риску «уход из жизни» по обычным программам страхования жизни хватает на то, чтобы покрыть расходы на похороны, добавляет страховщик.

Помимо этого, самым эффективным каналом продаж является агентский, рассказали в «Росгосстрах Жизни». И этим тоже можно объяснить неактивность других страховщиков на ритуальном рынке. Такие полисы можно продавать, только имея разветвленную агентскую сеть, а среди «жизненных» компаний она есть у единиц, объясняет Максим Чернин. «Сейчас 85% продуктов страхования жизни продаются через банковский канал, а ритуальное страхование в массовом сегменте продавать через розничный банк крайне проблематично, — рассуждает эксперт. — Это требует более продолжительного времени на разговор с клиентом, возможно, даже знакомства агента с клиентом и его жизненной ситуацией».

Интересно, что, кроме страховки собственно на похороны, на российском рынке существуют программы страхования «кладбищенского имущества». Так, «Уралсиб Страхование» недавно запустило коробочный продукт по страхованию надгробных памятников, который покрывает риски пожара, взрыва, стихийных бедствий, противоправных действий, грабежа, разбоя, а также. столкновения с другими предметами.

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте, в сентябре 2020г., при открытии вклада в банке Открытие мне навязали страховку Росгострах жизнь. Договор ***55.Менеджер убедительно рассказала, что вклад открывается всего на год и я смогу без потерь забрать свои деньги и еще с процентами. У меня имеется ряд хронических заболеваний, у меня о них спросили, как оказывается они не имели право с ними вообще заключать договор. Договор составлен так, что юристы не смогли его до конца понять, нигде не написано, что я обязана платить сумасшедшие для меня взносы.

Через год, когда я пришла за деньгами, в Открытии меня ошарашили, никаких денег я не увижу и платить 10лет. Я бюджетный работник, это были накопления всей моей жизни. Я отправила вам письмо с выписками из стационара о наличии серьёзных заболеваний, писала также в банк Открытие, они мне пообещали, что Росгосстрах свяжется со мной до 1.10, сегодня уже 13.10. Очень надеюсь на положительное ваше решение, ваша компания существует и помогает много лет людям, меня обманули на большие деньги, и я страховку не планировала открывать в банке. При оформлении договора, менеджер допустила ошибку и номер телефона был указан не правильно, поэтому вы возможно и не смогли со мной связаться.

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли решение по Вашему обращению, однако я не смогла с Вами связаться для его исполнения, указанный номер телефона недоступен.
Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 (800) 100-12-10 (звонок по России бесплатно), мои коллеги сообщат Вам подробную информацию.

Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь

Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.

Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.

Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?

Мы приняли решение по Вашему вопросу. Как проговорили в телефонном разговоре, ждем от Вас документы для исполнения решения.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем благодарны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.

По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.

Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.

От лица Компании примите наши искренние соболезнования.

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.

Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.

Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.

Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *