powerpoint караоке что это
Table of Contents:
Превратите свой компьютер в караоке, используя PowerPoint.credit: Baton72 / iStock / Getty Images
Вставьте текст
Шаг 1
Запустите PowerPoint, и появится слайд. На слайде есть раздел «Нажмите, чтобы добавить заголовок» и раздел «Нажмите, чтобы добавить текст». Введите название песни в слайде. Нажмите, чтобы добавить заголовок, а затем нажмите «Ctrl-M», чтобы добавить второй слайд в презентацию.
Шаг 2
Введите первую строку вашей песни. Например, если песня «Jingle Bells», первой строкой будет «Jingle Bells, Jingle Bells, Jingle полностью».
Шаг 3
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы не создадите достаточно слайдов, чтобы вместить все тексты песен. Когда вы закончите, вы увидите миниатюры этих слайдов на панели миниатюр в пользовательском интерфейсе.
Шаг 4
Нажмите «F5» для предварительного просмотра презентации. Вы увидите первый слайд, который содержит название песни. Нажмите на этот слайд, чтобы перейти к следующему слайду, который содержит первую строку песни. На данный момент караоке почти завершен. Все, что ему нужно, это музыка и синхронизация, которая синхронизирует слайды с этой музыкой.
Добавить тире музыки
Шаг 1
Нажмите на первый слайд на панели миниатюр, чтобы просмотреть его. Нажмите «Вставить», затем «Аудио», а затем нажмите «Аудио на моем ПК», чтобы открыть окно «Вставить аудио».
Шаг 2
Перейдите в папку, в которой находится ваша песня, и дважды щелкните ее, чтобы открыть. PowerPoint помещает значок динамика и небольшой аудиоплеер на слайде.Нажмите кнопку «Play», чтобы прослушать песню. Нажмите кнопку «Пауза», когда вы хотите остановить воспроизведение.
Шаг 3
Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика, выберите «Стиль», а затем нажмите «Играть в фоновом режиме». Этот важный шаг заставляет песню проигрываться в фоновом режиме во время показа слайдов.
Шаг 4
Нажмите «Слайд-шоу», а затем нажмите «Репетиция времени». Power Point входит в режим предварительного просмотра и выводит на экран небольшой музыкальный проигрыватель. Музыка также начинает играть, когда вы просматриваете первый слайд, который показывает название песни.
Шаг 5
Прослушайте музыку и щелкните первый слайд, когда песня достигнет точки, в которой вы услышите первую строку песни. Когда вы щелкаете слайд, PowerPoint показывает слайд с первой строкой. Продолжайте слушать и нажимайте на этот слайд, когда услышите вторую строку песни. PowerPoint продвигается к этому слайду. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до конца песни.
Шаг 6
Нажмите «Esc», и PowerPoint отобразит окно с сообщением, в котором будет показана продолжительность вашего слайд-шоу. Он также спрашивает, хотите ли вы сохранить новое время слайдов. Нажмите «Да», чтобы закрыть окно сообщения и вернуться к основному пользовательскому интерфейсу.
Шаг 7
Нажмите «F5» для предварительного просмотра презентации. Воспроизведение музыки и слайды автоматически перемещаются синхронно с музыкой. Это происходит потому, что PowerPoint запомнил информацию о времени, которую вы установили, когда нажимали слайды в режиме «Репетиция времени». Вы можете сохранить свою презентацию и запустить ее в любое время, когда захотите спеть под свою песню караоке.
Создать видео Karoke
Шаг 1
Нажмите «Файл», затем «Экспорт» и выберите «Создать видео». Нажмите «Компьютеры и HD дисплеи» и выберите один из вариантов вывода, которые вы видите. Это «Компьютерные и HD-дисплеи», «Интернет и DVD» и «Портативные устройства».
Шаг 2
Нажмите «Использовать записанное время и комментарии», а затем нажмите «Создать видео». Перейдите в папку, в которую вы хотите сохранить видео, и введите имя файла в текстовом поле «Имя файла».
Шаг 3
Нажмите раскрывающееся меню «Сохранить как тип», выберите формат видео, которое хотите использовать, и нажмите «Сохранить».
Как создать новый файл в терминале Ubuntu
Команды терминала Ubuntu Cat и Touch создадут новые файлы, которые не содержат данных, но будут видимы для файлового менеджера или команды Ls directory-list. Хотя.
Как скопировать песни караоке на USB-накопители для воспроизведения на караоке-машинах
Как создать свою собственную систему караоке
Создание караоке (Декабрь 2021).
В американских офисах входит в моду «PowerPoint караоке»
Необычное применение традиционной программы позволяет сотрудникам снять стресс.
Солнечным утром в пятницу около 100 сотрудников Adobe Systems собралось в аудитории в ожидании презентации. «Я сегодня очень волнуюсь», – начала свою речь Кимберли Чамберс, 37-летняя менеджер по коммуникациям компании, нервно сжимая в руке микрофон. «Я хочу рассказать вам об опыте общения с. китами в моей профессиональной и личной жизни», – сказала она.
В зале захихикали. Чамберс бросила взгляд назад, где на слайде PowerРoint появилось изображение четырех обнаженных мужских торсов, на каждом – разное количество волос. Смешки переросли в громкий хохот. «Вы должны знать, что у китов есть определенные отличительные черты. Одна из важных – количество волос на теле», – продолжала она.
Чамберс не видела этого изображения до презентации. Как не видела она заранее и других пяти слайдов, которые появлялись один за другим, когда она нажимала на пульт. Чтобы прокомментировать картинки, она девять минут произносила импровизированную речь о китах. Эту тему ей дали за 30 секунд до выступления.
Сразиться с тираном
Сборища, подобные этому, называются «PowerPoint караоке» или «поля сражений». Они проводятся все чаще и чаще, чтобы высмеять вездесущего и всеподавляющего офисного «тирана» – презентации PowerPoint. Смесь импровизированной комедии и корпоративного мероприятия родилась из простого наблюдения: многие презентации PowerPoint превратились в непреднамеренную пародию на офисную жизнь. Так почему бы не пойти по этому пути еще дальше?
Ассоциации библиотек в Техасе и Калифорнии проводят «PowerPoint караоке» на своих ежегодных конференциях. На корпоративном мероприятии Wal-Mart Stores в прошлом году сотрудники разыграли сценку с переговорами, использовав настоящие слайды, полученные от поставщика замороженного мяса. Дик Костоло, гендиректор Twitter, прошел специальный тренинг в труппе комедиантов Second City и после этого решил помериться силами на «поле сражения» со своими сотрудниками, когда они проводили подобное состязание на одном из совещаний.
Один из сатириков, много лет высмеивающий жизнь корпораций, крайне положительно отзывается о соревнованиях «PowerPoint караоке». «Смеяться над PowerPoint, не зная, что будет на следующем слайде? Мое чувство юмора подсказывает мне, что это великолепная идея», – говорит автор знаменитых комиксов о Дилберте Скотт Адамс, который 26 лет оттачивал искусство злословия, наблюдая за офисной жизнью.
Адамс много лет проработал в банке и телефонной компании. Он считает, что своей популярностью презентация PowerPoint обязана той независимости, которую она дает каждому офисному сотруднику, позволяя ему лучше донести его мысли до окружающих. Но слишком часто эти презентации получаются скучными.
Импровизируй и выигрывай
В феврале этого года участники шоу «PowerPoint караоке» в Сан-Франциско получали самые разные слайды и темы, на которые они должны были под эти слайды рассуждать. Нужно было, например, поговорить о семинарах, которые помогают людям, злоупотребляющим услугой Amazon Prime (сервис, предлагающий бесплатную двухдневную доставку на все товары). Слайды включали изображение собаки со стопкой блинов на носу. Можно было также развернуть речь о 50 оттенках серого цвета, что должно было сопровождаться слайдами с изображением пирамиды, построенной из пронумерованных блоков. Еще один участник конкурса должен был рассказать вторгшимся на Землю инопланетянам о сайте знакомств Tinder.
На других подобных мероприятиях показывали слайды, изображающие клоунов, обучение искусству сердечно-легочной реанимации и кота, полетевшего в космос.
«Мир больше не нуждается в презентациях PowerPoint. К сожалению, многие люди пока этого не поняли», – говорит Роберт Гамильтон, 43-летний гендиректор высокотехнологичной компании из Сан-Франциско. Прошлой осенью его выбрали из аудитории на шоу импровизаций, чтобы под слайды PowerPoint он произнес вдохновенную речь, обращенную к злодеям из фильмов о Джеймсе Бонде. Апогеем его выступления стал слайд, на котором слон сидел на унитазе слоновьих размеров. Первая мысль, которая пришла в голову Гамильтону, была такова: он призвал злодеев испражняться на весь мир в элегантной манере. Американская аудитория взревела от смеха.
Самый прикольный титул
Юмористические сценки с использованием картинок PowerPoint впервые стали разыгрывать 10 лет назад в берлинском дизайнерском бюро Zentrale Intelligenz Agentur. Еще больший потенциал увидел в этих презентациях дизайнер видеоигр Сэмми Уиджент. Он ввел формат «PowerPoint караоке» на мероприятиях по командообразованию в Zynga, где он работал. Дизайнер обнаружил, что слайды дают возможность импровизировать и рассказывать истории. Теперь он совмещает работу в офисе с собственным бизнесом. Его компания называется Speechless, и она проводит мероприятия, подобные тем, что были организованы в Adobe. Идея состоит в том, чтобы с помощью смеха снять с людей нервное напряжение, посмеявшись над тем, что, собственно, вызывает у них этот стресс.
Однако Чамберс признается, что юмористическая сессия PowerРoint была для нее более стрессовой, чем повседневная работа в офисе. «Это было страшнее, чем встреча с акулой под водой», – говорит урожденная жительница Новой Зеландии, которая летом профессионально занимается плаванием в открытом море и регулярно встречается там с акулами.
Ее выступление так понравилось, что теперь компания делегировала ее на состязание «PowerPoint караоке», которое Speechless организует специально для высокотехнологичных компаний. Среди участников – сотрудники Google, Airbnb, Zynga. Уиджент говорит, что победитель конкурса получит неофициальное звание «самого прикольного человека в Кремниевой долине». «Я вообще-то не уверена, что это комплимент», – добавляет она.
Как сделать презентацию караоке в powerpoint?
Чудная идея для библиотечных капустников «
» подсмотрена в американских офисах. Программа PowerPoint была разработана еще в 1987 г. компанией Forethought и предлагала простой способ презентации информации с выделением ключевых моментов и профессионально выполненными графическими изображениями. В том же году программу перекупила компания Microsoft, которая и сделала PowerPoint массовым продуктом. Настолько массовым, что народ от нее подустал и, как следствие, начал куражится. Смешная акция, изначально задуманная как стёб над программой, оказалась настолько успешной, что благополучно живет и по сей день. Ассоциации библиотек в Техасе и Калифорнии даже проводят «PowerPoint караоке» на своих ежегодных конференциях. Ну не все же серьезно о серьезном). В общем, это мероприятие не требует долгой подготовки, веселит сотрудников, хотя подчас и ставит докладчиков в тупик)), потому что требует определенной гибкости ума и развитого ассоциативного мышления.
Чтобы лучше понимать, как это происходит, посмотрите видео импровизации
Евгения Казачкова, отца-основателя ПечаКучи в Москве. Он получил тему из зала «Чем не стоит заниматься в 21 веке» и набор случайных слайдов, которые он тоже видит в первый раз.
Само помещение должно быть рассчитано на прием не менее пятидесяти человек. Внутри должен быть соответствующий интерьер. Яркий и крайний пример: столовка общепита будет не самым удачным помещением для реализации идеи с караоке-баром. Для клуба потребуется менять интерьер с соответствующим дизайном. Вернуться к оглавлению Используем много денег или ограничиваемся малым бюджетом? Сколько стоит постройка клуба с нуля? Учитывая условия, выдвигаемые к такому заведению, особенно к его расположению, стоит такая постройка от 300 до 500 тысяч долларов США. Гораздо проще, быстрее и малозатратнее, если со своим проектом вы обратитесь к уже функционирующему ресторану, кафе или бару. Такой подход куда более привлекательный с любой точки зрения.
Презентация по музыкальной информатике на тему^ «что такое караоке»
Итого, чистая прибыль — 66 000 рублей. Таким образом, с учетом вычета вашей зарплаты, караоке-машина окупится за 4 месяца и вы сможете нанять оператора, а сами приобрести новую технику и открыть караоке-комнату в другом кафе. Преимущество аренды кафе также заключается в том, что маркетинговое продвижение вы будете осуществлять совместно с владельцем кафе, так как он также заинтересован в успешности совместного предприятия.
Высокая стоимость караоке-машины будет вашим гарантом, что хозяин через месяц попросит вас освободить площадь. А дополнительные возможности профессиональной техники — дополнительным привлекательным моментом для гостей заведения. Как создать караоке клип на компьютере? это просто!
При планировании клуба как заведения с безалкогольными напитками необходимо понимать, что более 90% потенциальных клиентов будут потеряны. С другой стороны, при очень хорошем маркетинге вы можете привлечь в клуб целевых посетителей, но опять же, продажа напитков и блюд приносит немалый доход для клуба, зачастую больший, чем само караоке.
Вооружившись этим знанием, планируем следующий этап. Собственно, где и как выбрать место для клуба? Если вдруг появилось желание и деньги открыть караоке-бар с нуля, то его открытие мало чем будет отличаться от открытия обыкновенного бара, ресторана. Потребует это много времени, усилий и, конечно, денег. Итак, как открыть караоке-бар? Требования для открытия такого клуба следующие. Он должен располагаться в достаточно людном месте либо там, куда хорошо добираться и где есть хорошая стоянка для автомобилей.
Как заработать на желании петь?
Соответственно, больше денег останется на привлечение клиентов. Вернуться к оглавлению Что сделать, чтобы идея приносила деньги? Договорившись об аренде помещения (и если повезет, то и аппаратуры), приступайте к созданию привлекающих и продающих механизмов.
То есть займитесь маркетингом. Перво-наперво определитесь с человеком, который будет принимать заказы. Лучше сразу отделиться от всех остальных заведений, предлагающих подобные услуги, и нанять человека, который имеет опыт ведения увеселительных мероприятий.
Идеально подойдет профессиональный тамада, который и спеть может красиво, и «растрясти» унылый зал. Такой сотрудник сможет затянуть посетителей поучаствовать в представлении и спеть всему залу песню, которую только что пропел перед ним выступающий, он же профессиональный тамада.
Копирование внешних атрибутов без понимания принципов всей многоходовки привлечения клиентов не принесет сколько-нибудь полезного результата. Поэтому отнеситесь к идее, как к самому настоящему бизнесу со всеми вытекающими последствиями.
Именно поэтому наличие в чужом ресторане аппаратуры для караоке не может быть причиной вашего уныния. Аппаратура есть, но как она востребована? Насколько оправдывает свои вложения? Может быть, единичные «певцы» побуждают руководство ресторана продать дорогую аппаратуру? Поэтому смело идите и разговаривайте.
Наоборот, факт наличия такой аппаратуры может поднять вам настроение. Это может быть неслыханной удачей для того, чтобы действительно стартовать с нуля. Ведь не придется тратиться на оборудование и можно надеяться на наличие нескольких тысяч фонограмм, что опять же не потребует от вас немалых затрат и вложений.
Как открыть караоке-бар
Персонал Для полноценной работы караоке-бара вам потребуются следующие сотрудники:
Многие караоке-бары не имеют в штате певицы, однако ее наличие сделает ваше заведение более презентабельным. В ее обязанности будет входить: петь в перерывах между песнями клиентов; подпевать тем, кто её об этом попросит (например, если стесняется петь сам), говорить в микрофон поздравления именинникам и поддерживать прочие торжества, если в караоке-бар клиенты пришли что-либо отмечать.
О том, что данная сотрудница должна отлично петь и обладать приятными внешними данными, наверно, и говорить не стоит. Официанты, повар и бармен будут выполнять привычную для них работу. Работа людей на этих должностях в ресторане или караоке-баре ничем не отличается.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.
В данной технологии есть небольшой «минус». При использовании презентации на другом ПК довольно часто приходится вносить коррективы в продолжительности демонстрации того или иного слайда. Поэтому после создания караоке в PowerPoint, я конвертирую презентацию в DVD.
Приведу несколько своих примеров: Песня «Про следы»Песня «Осенняя» Скачать караоке на основе детской песни «Река» (презентация и слайд-шоу) можно здесь. Как сделать презентацию караоке на сайте заведения
Сколько это будет стоить, решать вам. Однако, такой ход сможет внести какой-то порядок в работу караоке-бара, ведь тогда петь без очереди могут все и на законных основаниях. Если у клиента возникнет желание спеть песню с нецензурными словами, это тоже можно ему разрешить за отдельную плату. Однако, будьте осторожны с тем, что от вас может навсегда уйти какая-то часть более «приличной» клиентуры. Слишком часто практиковать такую дополнительную услугу не советуем. За бой посуды, дисплеев, порчу оборудования тоже стоит предусмотреть компенсации от клиентов, и прописать эти моменты в меню, чтобы потом не было никаких претензий. Бизнес-план караоке клуба Не забывайте о том, что главный атрибут старта любого бизнеса – это грамотно составленный бизнес-план. И в открытии караоке-бара без него не обойтись.
Как создать файл караоке в PowerPoint
Непревзойденные успехи в ресторанах, вечеринках и свадьбах, караоке-машины превращают обычных людей в поющих звезд, даже если они не знают, как держать записку. Волшебство этих машин состоит в том, чт
Содержание:
Непревзойденные успехи в ресторанах, вечеринках и свадьбах, караоке-машины превращают обычных людей в поющих звезд, даже если они не знают, как держать записку. Волшебство этих машин состоит в том, что они отображают слова, синхронизированные с текстами песни, пока звучит звук. Художник читает текст на экране, а песня играет и поет. Если у вас нет караоке-машины, вы можете воссоздать этот захватывающий опыт с Microsoft PowerPoint 2013. Для этого просто создайте слайды с текстами песен и синхронизируйте их со звуком.
направления
Превратите свой компьютер в караоке с PowerPoint (Baton72 / iStock / Getty Images)
Добавить в избранное
Откройте PowerPoint, и появится слайд. Он содержит раздел «Нажмите, чтобы добавить заголовок» и раздел «Нажмите, чтобы добавить текст». Введите название песни в разделе заголовка и нажмите «Ctrl» и «M» вместе, чтобы добавить второй слайд в презентацию.
Введите первую строку песни. Например, если песня «Удар по колокольчику», первой строкой будет:
«Ударь колокольчик, но Вифлеем»
Повторяйте этот процесс, пока все тексты песен не будут в слайдах. После завершения миниатюрные представления всех слайдов на панели миниатюр в пользовательском интерфейсе слева от экрана.
Нажмите «F5», чтобы увидеть презентацию. Появится первый слайд, который содержит название песни. Нажмите кнопку мыши, чтобы перейти к следующему слайду, который содержит первую строку буквы. На этом этапе караоке почти закончен, так как нужно только добавить музыку и синхронизировать ее со слайдами.
Добавить в плейлист
Нажмите на первый слайд на панели миниатюр, чтобы увидеть его. Нажмите «Вставить», «Аудио» и «Аудио на моем ПК», чтобы открыть окно «Вставить аудио».
Перейдите к папке, содержащей песню, и дважды щелкните ее, чтобы открыть ее. PowerPoint добавляет значок для динамика и небольшой аудиоплеер к слайду. Нажмите кнопку «Play», чтобы прослушать песню. Если вы хотите остановить звук, нажмите кнопку «Пауза».
Нажмите значок динамика под «Стиль» и «Запустить в фоновом режиме». Это важный шаг, потому что он сохраняет музыку во время воспроизведения презентации.
Нажмите «Слайд-шоу» и «Интервалы тестирования». PowerPoint перейдет в режим предварительного просмотра и добавит небольшой аудиоплеер на экран. Песня также начнет воспроизводиться, когда отобразится первый слайд с заголовком.
Прослушайте песню и нажмите на первый слайд с буквой, когда вы прибудете во время первой строки. Когда вы щелкаете по этому слайду, PowerPoint отображает его. Продолжайте слушать и нажимать на слайды в нужное время. Повторяйте этот процесс, пока песня не закончится.
Нажмите «Esc», и PowerPoint отобразит окно с сообщением, в котором будет показана продолжительность вашей презентации. Ему также нужно время показа слайдов для сохранения. Нажмите «Да», чтобы закрыть окно и вернуться в основной интерфейс пользователя.
Нажмите «F5» для просмотра вашей презентации. Музыка начинает играть, и слайды автоматически продвигаются, синхронизируются со звуком. Это происходит потому, что PowerPoint сохранил настроенную информацию о времени, пока она находилась в режиме «Тестовый диапазон». Сохраните свою презентацию, и она может быть воспроизведена всякий раз, когда кто-то хочет петь с песней караоке.
Создать видео караоке
Нажмите «Файл», «Экспорт» и выберите «Создать видео». Нажмите «Компьютерные и HD мониторы» и выберите один из вариантов вывода. К таким параметрам относятся «Компьютерные и HD-мониторы», «Интернет и DVD» и «Портативные устройства».
Нажмите «Использовать повествования и записанное время», а затем «Создать видео». Перейдите в папку, в которую вы хотите сохранить видео, и в разделе «Имя файла» присвойте ему название.
Нажмите меню «Сохранить как» и выберите нужный формат. После этого нажмите «Сохранить».
Как сделать презентацию караоке в powerpoint?
Создание презентаций не требует каких-либо специальных умений, но некоторые знания перед началом составления слайдов все же необходимо получить.
Чаще всего презентация делается по заранее намеченному плану. Это может быть текст либо определенные тезисы. Наиболее популярная программа для составления презентация – это Power Point, стандартная программа на Microsoft office.
В зависимости от назначения и темы презентации, текст может быть строгий научный или развлекательный. При написании текста ведется подбор самых интересных моментов, а также выделяется материал, на который рассказчик хочет обратить внимание.
Далее эти тезисы наиболее компактно выносятся на слады. По желанию могут быть добавлены картинки или схемы.
Если цель презентации более развлекательная, то допускается применение ярких цветов, а также анимация картинок, текста и анимированная смена слайдов.
Самая распространенная ошибка при составлении презентаций состоит в слишком большой загруженности ненужным текстом. Все написанное на экране должно быть легко читаемо с большого расстояния, так как людям в аудитории материал будет представлен с определенного расстояния.
Как сделать презентацию с музыкой и фотографиями. Пошаговая инструкция
Интерфейс программы простой, он включает в себя такие разделы, как:
При открытии программы Microsoft Power Point на экран выводится первый, пока пустой слайд. По умолчанию он настроен как титульный. Если заголовок не требуется, на вкладке «Главная» нужно нажать «Макет» и выбрать подходящую форму написания текста. Если будут вставлены картинки, то выбрать следует макет с объектами.
При этом на макете должно быть обозначено столько объектов, сколько фотографий пользователь хочет добавить. В дальнейшем, при добавлении новых слайдов, макеты нужно будет выбрать еще на этапе их создания, но даже после вставки всей информации готовы макет можно сменить.
В «дизайне» определяется тема или цветовое оформление для первого слайда или даже сразу для всей презентации по желанию пользователя. Данная вкладка позволяет также сделать сплошную заливку цветом, выбрать шрифт и цветовые схемы и изменить ориентацию страницы.
В «дизайне» определяется тема или цветовое оформление для первого слайда или даже сразу для всей презентации по желанию пользователя. Данная вкладка позволяет также сделать сплошную заливку цветом, выбрать шрифт и цветовые схемы и изменить ориентацию страницы.
После этого можно приступать к окончательному украшению презентации. Музыка привлекает внимание слушателя, а хорошо подобранная композиция поможет быстрому усвоению и закреплению представленного материала в памяти надолго.
«Вставка» позволяет пользователям добавлять аудио или видео сопровождение. Для этого в правой верхней части экрана в разделе мультимедиа необходимо нажать соответствующую иконку. При этом можно добавить стандартные звуки и ролики или же выбрать свои.
Если на презентации добавлены звуки из файлов, то все композиции обязательно должны быть помещены на флэшку вместе с презентацией, так как будут проигрываться только при наличии этих файлов на устройстве.
Смена слайдов, как и появление текста и объектов на них, могут быть анимированными.
Для выбора эффекта смены слайдов, достаточно нажать на понравившийся во вкладке «переходы». Пользователю сразу же будет доступен просмотр.
Благодаря удобному и простому интерфейсу программы, подготовка презентации доступна любому пользователю персонального компьютера, специальных умений не требуется. Распространенность презентаций оправдана, и изучение данной программы уже введено в школах России.
Как сделать презентацию с музыкой и фотографиями, пошаговая инструкция
Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»
В данной статье будет представлена подробная, пошаговая инструкция по созданию презентаций с использованием фотографий и музыки. Такая презентация называется фото презентация или слайд шоу. На блоге уже есть несколько статей по этой теме, они прекрасно дополняют друг друга, поэтому у вас не должно возникнуть затруднений.
Предлагаю вашему вниманию статьи, на тему как сделать презентацию с музыкой и фотографиями:
Просмотр подобного рода презентаций даст вам огромный заряд положительных эмоций, ведь грамотно подобранные фотографии, плюс музыкальное сопровождение в виде фоновой музыки.
Как сделать презентацию с музыкой и фотографиями пошаговая инструкция
Оставит неизгладимое впечатление от просмотра презентаций в таком оригинальном исполнении. Подобные презентации или слайд шоу, вы встречали на Ютубе.
Такие презентации можно изготовить на своём видеоканале и выложить для общего обозрения используя Ютуб, но – это совсем не то, видео редактор Ютуба ограничен по своим возможностям.
Подбор фотографий
Для создания таких слайд шоу, сначала нужно определиться с тематикой фотографий – это могут быть фотографии, привезённые из отпуска, или может быть, вы посещали какое-то памятное мероприятие.
Вообще, подбор фотографий, как говорится, на ваш вкус и цвет, лишь бы фотографии были связаны между собой по смыслу и имели общую тематику.
После того как вы определились с тематикой будущего слайд шоу, следует подобрать красивую музыку. Музыка тоже должна отражать атмосферу создаваемого вами шедевра, музыку лучше всего брать на специальных сайтах, на таких ресурсах обычно музыкальные произведения выкладываются для свободного использования.
Если брать музыку наобум, то постарайтесь выбирать такую музыку, использование которой не повлечет за собой никаких претензий со стороны автора, сочинившего произведение. Другими словами, нужно брать для презентаций музыку без авторства. Пренебрежение этим правилом, может повлечь за собой серьёзные проблемы для вас, помните об этом.
Начинаем изготавливать слайд шоу
Для изготовления слайд шоу, вам нужно скачать необходимую программу и установить на свой компьютер. Для выбора нужной программы. Напишите в поисковой строке. Скачать программу для создания слайд шоу и нажмите кнопку поиска.
Поисковик выдаст вам огромное количество ответов. Просто выбирайте ту программу, которая больше всего вам понравится. Если не хотите заморачиваться с поиском и установкой программ, воспользуйтесь всем знакомой программой поверпоинт.
Она устанавливается вместе с офисом ворд и присутствует на каждом компьютере.
Краткое руководство
Изготовление слайд шоу, одинаково по шагам во всех программах, предназначенных для этих целей. После того как вы определитесь с выбором программы для создания слайд шоу с использованием фотографий. Запустите программу, и откройте в программе заранее созданную папку с отобранными для этих целей фотографиями.
Это делается через вкладку «файл» расположенную вверху каждой программы, слева, в открывшемся окне найдите папку с фотографиями и нажмете открыть.
На слайдах вы можете сделать соответствующие надписи и пометки. Затем в получившуюся презентацию добавьте фоновую музыку и получившийся шедевр, сохраните на компьютере.
Как сделать презентацию с музыкой и фотографиями, пошаговая инструкция
Как уже было написано в данной статье, программ по созданию слайд шоу очень много, есть бесплатные варианты программ, а также платные. Какой программой воспользоваться решать только вам.
В статье будет рассказано, как создавать слайд шоу в программе поверпоинт. Итак, приступим, открываете программу поверпоинт, далее, нужно создать новую презентацию и дать ей имя.
Название написать в соответствующем поле, после этого нужно сохранить вашу презентацию. После сохранения, нужно открыть в программе папку с фотографиями, которые вы приготовили заблаговременно, и добавить эти фотографии в презентацию. Вставлять фотографии можно по одной, а можно группами.
Это уже решать вам. Если фотографий много, вставляйте на один слайд презентации по несколько снимков, главное, чтобы фотографии были тематическими и дополняли друг друга.
Создав один слайд с фотографиями, добавив нужный фон и надписи, переходите к созданию следующего слайда, только не забывайте сохранять все, что делаете в программе.
Как добавить фоновую музыку
Вот так шаг за шагом, от слайда к слайду, вы получите слайдовую презентацию из подборки фотографий, после оформления всей презентации, можете добавить фоновую музыку.
Это делается следующим образом, для добавления мелодии необходимо щёлкнуть по вкладке «вставка», затем, по вкладке «звук», и выбрать вкладку «вставить звук из файла».
В открывшемся окне проводника, выберите нужный музыкальный файл и вставьте в презентацию, можно добавить как на определенный слайд презентации, так и на всю презентацию в целом.
При добавлении звука в презентацию, вы должны определиться со звучанием музыки во время показа слайдов, если хотите воспроизводить музыку выборочно, то музыкальный файл нужно перетащить кнопкой мыши на нужный лист презентации.
Если хотите слушать музыку при показе всей презентации, то зайдите на вкладку «Главная», далее откройте вкладку » параметров звука» и нажмите на пункт «воспроизводить при показе презентации». Таким образом, у вас получится слайд шоу из фотографий с музыкальным сопровождением.
Как сделать презентацию с музыкой и фотографиями, итог
Теперь вы знаете, как сделать презентацию с музыкой и фотографиями, в этом нет ничего сложного! Попробовав один раз, вы убедитесь в этом сами.
Работа по созданию в других программах проводится аналогичным образом, если программа на русском языке, то у вас не возникнет никаких трудностей в ее использовании.
P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.
=>> «Лучшие партнёрки 2017 года»
Делаем презентацию, которая понравится всем
Сегодня, в век информационных технологий, презентации стали очень популярны. Они нашли широкое применение в самых разных областях. Начиная с представления дизайнерских проектов заказчику и заканчивая дополнением университетских лекций.
По статистике эффективность запоминания при слуховом восприятии составляет 10-70%, при зрительном 20-72% и 65-85% при соединении этих способов. С помощью компьютера создавать информативные и красочные, а значит, эффективные презентации стало очень просто. А это вместе с приведенными выше цифрами очень точно объясняет причину популярности компьютерных презентаций.
Самым распространенным инструментом для создания презентации является программа PowerPoint, входящая в пакет Microsoft Office. Внимание!Если у вас нету этой программы, то пишите мне на мою почту: useroffcom@gmail.com. Это очень эффективное и несложное в освоении приложение. О тонкостях работы в этой программе мы сегодня и будем вести речь.
С чего начать создавать презентацию?
Перед тем, когда вы начнете разбираться, как сделать презентацию на компьютере, вы должны понять, на какие моменты надо обращать внимание при создании презентации.
На слайд можно вставлять любые объекты, используемые в пакете MS Office. То есть это и текст, и картинки, и диаграммы, и таблицы, и автофигуры, и другие объекты.
Их можно форматировать самыми разнообразными способами: задавать тип и размер шрифта, придавать эффекты тени и объема рисункам и многое другое.
Кроме того, в презентации можно использовать несколько специфичных объектов: аудио и видеоролики.
Шаблоны готовых презентаций
Использование шаблона позволяет очень существенно экономить время при создании презентации. Открытие шаблонной презентации даст сразу определенное количество полностью оформленных слайдов. Все они будут в одном стиле, но иметь разную структуру, то есть будут слайды под картинки, слайды под текст, совместные слайды под текст и картинки, диаграммы и другие объекты.
При использовании шаблонной презентации остается выбрать среди предложенных вариантов подходящую цветовую гамму, и далее переставить имеющиеся слайды в нужном порядке, при необходимости скопировать некоторые или удалить.
В результате останется наполнить полученный набор слайдов имеющимися текстами и другими объектами, и презентация готова без затрат времени на оформление. При запуске программы по умолчанию шаблон пустой.
Для того чтобы выбрать какой-либо из предустановленных в приложении шаблонов, нужно создать новую презентацию кнопка «Office»-«Создать» или «Файл»-«Создать»-«Образцы шаблонов» и выбрать из списка подходящий шаблон.
Макеты
Макет — это каркас каждого отдельного слайда. При открытии программы презентация содержит один пустой слайд с макетом «Титульный слайд». При добавлении каждой последующей страницы для неё будет выбираться макет такой же, как у предыдущего по порядку слайда.
Это справедливо для всех кроме второго, создаваемого после титульного слайда. Титульный дублироваться не будет, следом за ним будет создан слайд с макетом по умолчанию. При создании слайда можно сразу выбирать любой из предложенных макетов. Для этого нужно создавать слайд кнопкой «Создать слайд» на вкладке «Главная», причем нажимать нужно на её нижнюю часть.
Для уже созданного слайда макет можно легко изменить. Для этого на все той же вкладке «Главная» нужно нажать кнопку «Макет» и выбрать из списка подходящий, при этом изменяемый слайд должен быть выделен.
Использование макетов удобно потому, что позволяет не тратить время на размещение объектов на слайде. Для создания остается внести информацию в готовые ячейки, имеющие определенное форматирование.
Темы
Темы – это готовые варианты дизайнерского решения для страниц презентации. Большинство встроенных в программу тем задают для слайда фоновое оформление (это может быть картинка, рамка, узор или градиентная заливка), а также специальное оформление для отдельных элементов, например вид и размер шрифта.
Для изменения темы нужно перейти на вкладку «Дизайн» и выбрать подходящую из списка.
При нажатии на кнопку с темой будет она применена сразу ко всем слайдам. Для изменения темы отдельного слайда или нескольких его (их) нужно сначала выделить в столбце слева.
Эффекты
Каждому отдельному элементу на слайде можно придать эффект анимации при появлении и звуковое сопровождение. Набор эффектов анимации в программе очень широк, он разделен на группы по типу получаемого эффекта.
Для добавления эффекта объекту, необходимо перейти во вкладку «Анимация». Выделив объект на слайде можно выбрать подходящий эффект. И так с каждым объектом. Все применяемые эффекты будут отображаться в списке в том порядке, в котором они будут выполняться.
При необходимости этот порядок может быть изменен. Также можно изменить способ начала эффекта: вместе с предыдущим, после предыдущего через заданное время и по щелчку. Также для каждого эффекта доступны свои дополнительные настройки: направления движения, скорость, упомянутый выше звуковой эффект и другие.
Анимационный и звуковой эффект также можно задавать для самих слайдов, если сказать точнее, то для момента появления его на экране. Это делается на той же вкладке «Анимация» с помощью расположенного списка эффектов. Настройка эффектов осуществляется кнопками, расположенными тут же.
Показ слайдов
Вкладка «Показ слайдов» предоставляет возможность просмотра результатов работы. Этот раздел используется непосредственно в момент выступления, а также в него полезно заглядывать в процессе создания для оценки того, что получается. При демонстрации слайдов можно использовать удобные инструменты, находящиеся в нижнем левом углу экрана.
Назначение кнопок-стрелок понятно, они позволяют перемещаться между слайдами назад и вперед. А еще среди них есть кнопка с изображением карандаша, нажав на неё можно выбрать в качестве курсора не простую стрелку, а удобный инструмент выделения (ручка, фломастер и выделение). С их помощью легко и удобно прямо во время показа, обращать внимание зрителей на отдельные элементы слайда.
Надо заметить, что пометки остаются от слайда к слайду, чтобы их убрать, нужно вновь обратиться к кнопке с карандашом или выбрать элемент «Ластик», позволяющий удалять рукописные элементы по одному, либо выбрать пункт меню «Удалить все рукописные элементы ввода».
Рассмотрев основные технические моменты создания презентаций в Power Point, хотелось бы дать ряд советов по их оформлению. Советы касаются деловых, в том числе учебных презентаций. При создании презентации развлекательного характера, ограничивать себя строгими правилами ни к чему, тут можно дать волю фантазии.
Как вставить футаж в презентацию? Мастер-класс
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Этот мастер-класс для творческих педагогов, которые увлекаются созданием интересных, красивых школьных презентаций для своих учеников.
Что такое футаж? Футаж (от англ. Footage) — видеофайл, содержащий какое-либо анимированное или просто снятое изображение, используется при видеомонтаже.
Футажами пользуются проффессионалы для оформления различных видеороликов. Но, я знаю таких творческих коллег-учителей начальных классов, которые сами создают прекрасные видеоролики и видео-караоке. Должна заметить — это сложный и кропотливый труд, требующий немало времени и терпения. Да и прежде чем создать видеоролик, надо сначала этому научиться, а на обучение тоже необходимо время.
Но, я сегодня расскажу вам о том, как легко можно украсить футажем обыкновенную презентацию, созданную в программе PowerPoint.
Открываем программу PowerPoint ( у меня версия 2007). В главном меню выбираем вкладку «Вставка». Далее «Фильм» — «Фильм из файла». Предварительно я сохранила файл с футажем на рабочем столе.
Щелкаем на скриншоты, изображение увеличится:
Дальше появляется небольшое окно, где мы выбираем как начать воспроизведение: автоматически или по щелчку. Я выбрала — автоматически. Эту настройку можно потом изменить.
Вот так, всё легко и просто. Подобным образом вы можете вставить в презентацию любой видеоролик.
Важно! Если вы вставили в свою презентацию видеоролик, то файл с этим роликом обязательно храните в одной папке с презентацией.
Вот пример футажа на школьную тематику:
Желаю творческих успехов!
Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.
Как создать файл караоке в PowerPoint — Статьи
Непревзойденные успехи в ресторанах, вечеринках и свадьбах, караоке-машины превращают обычных людей в поющих звезд, даже если они не знают, как держать записку.
Волшебство этих машин состоит в том, что они отображают слова, синхронизированные с текстами песни, пока звучит звук. Художник читает текст на экране, а песня играет и поет.
Если у вас нет караоке-машины, вы можете воссоздать этот захватывающий опыт с Microsoft PowerPoint 2013. Для этого просто создайте слайды с текстами песен и синхронизируйте их со звуком.
направления
Превратите свой компьютер в караоке с PowerPoint (Baton72 / iStock / Getty Images)
Откройте PowerPoint, и появится слайд. Он содержит раздел «Нажмите, чтобы добавить заголовок» и раздел «Нажмите, чтобы добавить текст». Введите название песни в разделе заголовка и нажмите «Ctrl» и «M» вместе, чтобы добавить второй слайд в презентацию.
Введите первую строку песни. Например, если песня «Удар по колокольчику», первой строкой будет:
«Ударь колокольчик, но Вифлеем»
Повторяйте этот процесс, пока все тексты песен не будут в слайдах. После завершения миниатюрные представления всех слайдов на панели миниатюр в пользовательском интерфейсе слева от экрана.
Нажмите «F5», чтобы увидеть презентацию. Появится первый слайд, который содержит название песни. Нажмите кнопку мыши, чтобы перейти к следующему слайду, который содержит первую строку буквы. На этом этапе караоке почти закончен, так как нужно только добавить музыку и синхронизировать ее со слайдами.
Нажмите на первый слайд на панели миниатюр, чтобы увидеть его. Нажмите «Вставить», «Аудио» и «Аудио на моем ПК», чтобы открыть окно «Вставить аудио».
Перейдите к папке, содержащей песню, и дважды щелкните ее, чтобы открыть ее. PowerPoint добавляет значок для динамика и небольшой аудиоплеер к слайду. Нажмите кнопку «Play», чтобы прослушать песню. Если вы хотите остановить звук, нажмите кнопку «Пауза».
Нажмите значок динамика под «Стиль» и «Запустить в фоновом режиме». Это важный шаг, потому что он сохраняет музыку во время воспроизведения презентации.
Нажмите «Слайд-шоу» и «Интервалы тестирования». PowerPoint перейдет в режим предварительного просмотра и добавит небольшой аудиоплеер на экран. Песня также начнет воспроизводиться, когда отобразится первый слайд с заголовком.
Прослушайте песню и нажмите на первый слайд с буквой, когда вы прибудете во время первой строки. Когда вы щелкаете по этому слайду, PowerPoint отображает его. Продолжайте слушать и нажимать на слайды в нужное время. Повторяйте этот процесс, пока песня не закончится.
Нажмите «Esc», и PowerPoint отобразит окно с сообщением, в котором будет показана продолжительность вашей презентации. Ему также нужно время показа слайдов для сохранения. Нажмите «Да», чтобы закрыть окно и вернуться в основной интерфейс пользователя.
Нажмите «F5» для просмотра вашей презентации. Музыка начинает играть, и слайды автоматически продвигаются, синхронизируются со звуком. Это происходит потому, что PowerPoint сохранил настроенную информацию о времени, пока она находилась в режиме «Тестовый диапазон». Сохраните свою презентацию, и она может быть воспроизведена всякий раз, когда кто-то хочет петь с песней караоке.
Нажмите «Файл», «Экспорт» и выберите «Создать видео». Нажмите «Компьютерные и HD мониторы» и выберите один из вариантов вывода. К таким параметрам относятся «Компьютерные и HD-мониторы», «Интернет и DVD» и «Портативные устройства».
Нажмите «Использовать повествования и записанное время», а затем «Создать видео». Перейдите в папку, в которую вы хотите сохранить видео, и в разделе «Имя файла» присвойте ему название.
Нажмите меню «Сохранить как» и выберите нужный формат. После этого нажмите «Сохранить».
чаевые
Как сделать презентацию караоке на сайте заведения
КомпМышь
Текст можно сделать декоративным в режиме WordArt. Подбираете светлую однотонную заливку.
3. Вставляете звуковой файл: Вставка – Звук. Режим Автоматически.4. Чтобы песня звучала непрерывно, настраиваете дополнительные параметры звучания с помощью команды Эффект: Начало воспроизведения — сначала; Закончить — после последнего слайда со словами песни (пишите номер этого слайда).5.
Создаете временный слайд. Копируете фрагмент песни и вставляете его на этот слайд. Изменяете цвет текста на более видимый, контрастный. Для каждой строчки задаете эффекты анимации на входе Появление, направление Слева.
Начало эффекта анимации первой строчки С предыдущим, остальные – После предыдущего. В ходе прослушивания музыки регулируете скорость появления текста (Очень медленно, Медленно, Средне, Быстро, Очень быстро).6. Настраиваете смену слайдов в автоматическом режиме.
В меню выбираете команду Анимация. Затем в окне Смена слайдов убираете «галочку» с команды По щелчку. Галочку «Автоматически» оставляете, но указываете необходимое количество секунд.
Желаю творческих успехов!
Как открыть караоке бар в маленьком городе
Если у вас в баре будет размещена информация о школе, к примеру, где возможно получать – отбоя не будет от посетителей. Сколько стоит открыть караоке бар?
На этот вопрос четкого и моновариантного ответа не существует, ведь многое зависит от того, в каком районе вы будете арендовать помещение, насколько велика будет его площадь и так далее. Также это зависит от стоимости оборудования, акустической системы, установленной в баре, так как цена на него может меняться от 50 до 300 тысяч рублей.
Играет большую роль внутренний дизайн, который также можно стоить дорого. Поэтому вопрос «сколько стоит открыть караоке?» предполагает очень вариативный ответ.
Как открыть караоке клуб в маленьком городе? Схема не отличается от открытия караоке бара в небольших городах – анализ населенности районов, выбор помещения вдали от жилых построек и получение необходимых разрешений.
Как сделать презентацию караоке в powerpoint?
Яркий и крайний пример: столовка общепита будет не самым удачным помещением для реализации идеи с караоке-баром.
Как сделать презентацию? Рекомендации по использованию Power Point. — презентация
1 Как сделать презентацию? Рекомендации по использованию Power Point
2 Содержание Что такое презентация? Зачем создаются презентации? Какие требования предъявляются к презентации? Как можно использовать презентации в обучении? Каковы этапы создания презентации? Как разработать презентацию?
11 Требования к содержанию презентации Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле. Избегайте стиля и фоновой графики, которые будут отвлекать от самой презентации. Предпочтительно горизонтальное расположение страниц. Помните! Часто верхняя и нижняя часть слайда плохо отображаются на экране, поэтому там не должна располагаться важная часть информации
12 Необходимо определить стиль (шрифт и способ представления той информации, которая будет повторяться от слайда к слайду) Наиболее важная информация (например, выводы, определения, правила и др.) должна быть представлена более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера).
Основной текст должен быть, как минимум, 18 размера.
Целесообразно использовать разные приемы для выделения наиболее существенной информации рамки, границы, заливку разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов Требования к содержанию презентации
13 Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации. люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Нужно позаботиться о хорошем структурировании информации на слайде.
Нужно использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Но при этом не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами. Анимационные эффекты не должны отвлекать внимание аудитории от содержания информации на слайде.
Требования к содержанию презентации
14 Несущественная информация должна располагаться внизу страницы. Такая информация не является принципиальной для понимания излагаемого материала и не должна отвлекать внимание аудитории от главного. Требования к содержанию презентации
15 Как можно использовать презентации в обучении?
16 Варианты использования PowerPoint в работе с учащимися Проведение презентаций при объяснении нового материала или обобщении пройденного материала. Наглядная демонстрация процессов. Представление результатов самостоятельной или проектной работы учащихся. Совместное изучение источников и материалов и создание общей презентации.
17 Каковы этапы создания презентации?
18 Планирование 1. Определение цели использования презентации.цели использования презентации 2. Определение содержания (план).содержания 3. Разработка структуры (распределение содержания по слайдам). Разработка структуры 4. Выбор оформления. Выбор оформления 5. Разработка презентации. Разработка презентации
19 Определение цели использования презентации Для кого создается презентация Для учеников. Для коллег Для родителей. и т.д. Какова ее роль Демонстрация изображений. Акцентирование внимания на основных, ключевых понятиях выступления (урока, мероприятия).
20 Определение содержания Название презентации. Автор. Краткое описание целей и задач, которые решаем с помощью этой презентации. Проблема. Основные вопросы (учебной темы, мероприятия, и т.д.) Основные этапы изучения, исследования, работы. Результаты, в том числе предполагаемые. Информационные ресурсы.
21 Какова технология создания презентации?
22 Разработка презентации Запуск PowerPoint ПускПрограммыPowerPoint Создать первый слайд: вписать в поле заполнения заголовок название презентации, а подзаголовок – комментарии, разъяснение, и т.д. Вставить следующий слайд. Внести на него информацию согласно разработанного содержания и структуры.
23 Разработка структуры Разбить содержание на порции информации, размещаемые на слайдах. Подобрать необходимые иллюстрации. Выбрать структуру слайдов. ФорматРазметка слайда. Определить порядок слайдов в презентации. ВставкаСоздать слайд. Выбрать эффекты анимации. Показ слайдовНастройка анимации.
24 Выбор оформления Создание фона. ФорматФон щелкнуть на черный треугольник стрелку в левом нижнем углу окна Фон выбрать цвет фона или способы заливки. Выбор оформления слайда или дизайна. ФорматОформление слайда Выбрать дизайн
29 Эффекты анимации Выделить объект Показ слайдов: Настройка анимации Добавить эффект Щелчком выделить: вход, выделение, выход, пути перемещения. Выбрать щелчком любой эффект.
30 Основные приемы при создании презентации Использование анимации (Показ слайдов – Настройка анимации)
31 Создание гиперссылок 1. Выделить объект (слово, предложение или рисунок). 2. ВставкаГиперссылкаМестом в документе Указать какой слайд, т.е. выделить его в списке щелчком. 3. Ok.
32 Использование управляющих кнопок Показ слайдовУправляющие кнопки. Щелчком выбрать понравившуюся кнопку. Перейти на слайд. Установить курсор в нужном месте. Зажав левую клавишу мыши, потянуть ее вниз вправо до нужного размера кнопки. В раскрывшемся окне указать на какой слайд будет осуществляться переход. Ok.