powerframe что за технология
Технология PowerFrame
Суть технологии Power Frame заключается в том, что для производства электродных решёток применяется метод штамповки, в результате чего рамка электрода становится крепче и долговечнее. Новая конструкция решетки увеличивает мощность аккумулятора, а сопротивление тока уменьшает.
Изготавливаются решетки следующим образом. Металлическая полоса сперва прокатывается, чтобы структура зерна металла стала удлиненной, а после из полосы штампуются электроды.
Стабильные решетки PowerFrame на 66% более прочные и стойкие к коррозии в сравнении с другими решетками. Рамка не нарастает по краям, что предотвращает возникновение короткого замыкания из-за соприкосновения пластин с разной полярностью. В тех местах решетки, где электрическая нагрузка выше, при производстве наносится большее количество свинца, что увеличивает запас прочности.
Структура решетки обладает крепким сцеплением и активная масса на ней крепко держится. В случае механической деформации решетка не ломается, чего не скажешь об электродах, которые изготовлены традиционным методом.
Аккумулятор, оснащенный штампованными электродами быстро заряжается и обладает малым сопротивлением. Ориентация ячеек решетки направлена к центральному контакту, что обеспечивает стабильность пластин и постоянное энергообеспечение. Электрический ток не встречает на пути к клеммам сильного сопротивления и обеспечивает скорый запуск даже при холодном двигателе.
Технология PowerFrame улучшает практически все эксплуатационные характеристики аккумуляторов:
Производство решёток по этой технологии отличается экологичностью и экономичностью. Не требуется больших трудозатрат и для изготовления достаточно 80% мощности оборудования, следовательно, и парниковых газов при производстве вырабатывается на 20% меньше.
ПРЕИМУЩЕСТВА POWERFRAME®
Технология решетки PowerFrame, разработанная специалистами компании Johnson Controls, является технологией автомобильных аккумуляторов следующего поколения. Новаторская конструкция решетки положительной пластины PowerFrame является более прочной и долговечной, обеспечивая оптимальную производительность автомобильного аккумулятора.
НЕ ДАЙТЕ СВОЕМУ АВТОМОБИЛЮ ЗАГЛОХНУТЬ
Технология решетки PowerFrame разработана для минимизации коррозии, которая приводит к поломке аккумулятора, обеспечивая его продолжительную и бесперебойную работу. Коррозия возникает со временем в результате циклов заряда-разряда автомобильного аккумулятора. Приобретая автомобильный аккумулятор, созданный с применением технологии решетки PowerFrame, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет заводиться изо дня в день.
ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Запатентованная технология решетки PowerFrame разработана для обеспечения большей прочности. Она на 66 % более долговечная и обладает большей коррозионной устойчивостью по сравнению с другими конструкциями решетки. Технология решетки PowerFrame обеспечивает устойчивость решетки к трещинообразованию, что препятствует снижению производительности.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ПУСКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Решетка положительной пластины аккумулятора – это компонент, который обеспечивает энергию для запуска автомобиля. Это весьма важная деталь аккумулятора для запуска двигателя. Конструкция решетки PowerFrame улучшает производительность электрической системы автомобиля благодаря непревзойденным пусковым характеристикам, на 70 % совершенствуя направление тока по сравнению с прочими технологиями решетки. Это обеспечивает более последовательный запуск.
ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
В процессе производства PowerFrame используется на 20 % меньше энергии, что приводит к сокращению выбросов парниковых газов на 20 % по сравнению с прочими способами производства.
В 2006 году Агентство по охране окружающей среды удостоило награды Clean Air 2006 («Чистый воздух») технологию решетки PowerFrame за снижение выбросов CO² в атмосферу.
Varta Dynamic: технология PowerFrame
Большинство автовладельцев не хотят вникать в принципы работы аккумуляторных батарей своих авто, не хотят уделять много внимания на заботу о них. Единственно, что для них важно, чтобы они просто работали. Все хотят просто завестись и отправиться по своим делам. Это желание стало реальностью для владельцев аккумуляторов Varta, благодаря современной технологии производства решеток PowerFrame.
Более чем столетний накопленный опыт поколений немецких инженеров позволил сконструировать решетку нового типа в 2008 году. Технология PowerFrame считается одним из лучших достижений ученых и инженеров научной группы Varta.
Что же такое решетка PowerFrame?
1) она на 66% долговечнее и устойчивее к коррозии, чем решетки других технологий
3) PowerFrame изготавливаются путем проката металлических полос, из которых затем штампуются решетки. Качество и мощность аккумулятора обеспечивается за счет удлиненной структуры зерна металла. При использовании других технологий изготовления решеток, включая методы литья в кокиль и перфорации и растяжки, структура зерна металла больше подвержена коррозии.
Доказательства преимущества технологии Varta
Решетки на этих фотографиях, были извлечены из аккумуляторов, работавших в экстремальных условиях такси Лас-Вегаса во время практического испытания, которое проводилось сторонней компанией. Условия испытания аккумуляторов были равными для получения объективных и точных результатов.
Об уникальности технологии PowerFrame®
Современные батареи отличаются от старых технологией производства пластин. Несомненные преимущества новой технологии в следующем:
— единое кристаллическое строение решетки создает отличный контакт с активной массой, что повышает быстроту заряда и разряда;
— усиленная рамка пластины и внешний вид жилок уменьшает коррозию, что предупреждает дальнейшее разрушение пластин и повышает срок эксплуатации даже в тяжких условиях;
— наилучшее расположение жилок решетки местоположение укорачивает путь тока во время разряда и формирует запас мощности для работы стартера.
В недалеком будущем ведущим компаниям по производству стартерных батарей предстоит переход на метод штамповки. Эта новая технология делает производство более экологически чистым. Штамповка уменьшает потребление энергии и вредные выбросы на 20 %.
Johnson Controls может предложить технологию завтрашнего дня и конструкцию, рассчитанную современными методами компьютерного моделирования, уже сегодня. Это необходимо для соответствия возрастающим потребностям производителей автомобилей.
До покупателя нужно донести уникальные преимущества PowerFrame®! Если потребитель будет знать о самой прогрессивной в мире технологии, то присутствие логотипа PowerFrame® поможет ему найти наилучшую батарею и в будущем!
Автомобильный аккумулятор: как выбрать и на что смотреть при покупке
Аккумуляторная батарея служит долго, но нужно помнить о том, что это электрохимический компонент и рано или поздно его придется менять. Процесс несложный и не слишком дорогой, хотя определенные знания для правильного выбора АКБ нужны. На что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе автомобильного аккумулятора, кроме его емкости и размера, разбираемся на примере батарей Varta
Принципиальная схема аккумуляторной батареи нам знакома ещё со школьных уроков по физике: между положительными и отрицательными пластинами, находящимися в среде электролита на основе концентрированной серной кислоты, возникает разность потенциалов. То есть ток, которым и питается вся электросистема автомобиля. В конструкции положительной пластины применяется диоксид свинца, в отрицательной пластине используется губчатый свинец. В корпусе аккумулятора пластины расфасованы по отсекам, каждый из которых генерирует порядка двух вольт напряжения. Шесть отсеков — 12 вольт. Поворачиваем ключ в замке зажигания, батарея начинает отдавать электроэнергию для вращения стартера, питать другие компоненты, требующие электричества. Двигатель автомобиля выходит на рабочие обороты — генератор начинает заряжать АКБ. Это схематично. Но технологии и здесь не стоят на месте — новые тренды автомобилестроения требуют новых решений в области АКБ. Но прежде чем перейти к технологиям, стоит вспомнить, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе батареи.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Как бы избито это ни звучало, но выбор с точки зрения узнаваемости бренда неплохо работает. Согласитесь, лучше приобрести более дорогой аккумулятор VARTA — марки, ведущей свою историю с 1904 года, чем привлекательную по цене батарею с неизвестной родословной, которая прослужит гораздо меньше и с худшим уровнем надежности. Если в марке вы определились, то следующими параметрами выбора должны стать размеры и полярность. С габаритами понятно — как правило, пространство под батарею, где бы она ни размещалась, четко обозначено. Полярность может быть как прямая, так и обратная. То есть, если батарея расположена электродами к вам и слева находится плюсовой электрод — это прямая полярность, характерная для азиатских и отечественных автомобилей. Если «плюс» справа — полярность обратная, свойственная «европейцам». При ошибке с полярностью, скорее всего, просто не хватит длины проводов для подключения АКБ. Кроме того, в зависимости от «национальности» автомобиля батареи могут иметь и разные формы клемм.
Слева — пример установленного аккумулятора с обратной полярностью. Справа — так выглядит под капотом аккумулятор с прямой полярностью.
Приобретая батарею, не поленитесь замерить ее напряжение. Именно этот показатель, а не дата производства, говорит о кондиции АКБ. Если напряжение не ниже 12,5 вольт, то аккумулятор полностью готов к работе. Даже находящиеся в «спящем режиме» новые аккумуляторные батареи склонны к саморазряду, поэтому не реже одного раза в 18 месяцев их следует подзаряжать. Если же вы сразу планируете установить такой аккумулятор на автомобиль, то следует помнить о том, что генератор сможет эффективно заряжать батарею только в том случае, если обороты двигателя превышают режим холостого хода. То есть приветствуется езда по загородному шоссе, а не толкание в городских пробках.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Емкость АКБ. По сути, это измеряемый в ампер-часах объем энергии, которая хранится в вашем аккумуляторе и которую батарея может отдать с определенным уровнем тока в определенное время. И чем этот запас больше, тем лучше. Даже при выходе из строя генератора батарея большей емкости сможет дольше обеспечивать электроэнергией системы автомобиля. На крышке аккумулятора всегда указывается еще один важный параметр — ток холодной прокрутки, которым во многом определяется эффективность работы стартера. Это тот ток в амперах, который батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд при температуре электролита –18 °C, поддерживая энергообеспечение бортовой сети автомобиля. Таким образом, чем больше показатель тока холодной прокрутки, тем шустрее будет работать стартер. Особенно важно обратить внимание на эту характеристику в том случае, если машина эксплуатируется в условиях холодного климата. Но при этом обязательно нужно учитывать требования автопроизводителя, всегда указывающего оптимальные характеристики аккумулятора для конкретного транспортного средства. Также при выборе АКБ стоит учитывать и объем электропотребления систем автомобиля.
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Дизельные и бензиновые двигатели, гибридные системы… Технологии, применяемые сегодня в автомобилестроении, развиваются достаточно быстро, и кондиции аккумуляторных батарей должны в полной мере соответствовать этому развитию. Примером тому может служить работа компании Clarios (в прошлом Johnson Controls), выпускающей аккумуляторные батареи под известным брендом VARTA. Функции Start-Stop, гибридные силовые установки с системами рекуперации, так же, как и увеличение потребителей электроэнергии в автомобилях, потребовали новых решений в сфере источников энергии. Именно такой стала технология AGM (Absorbent Glass Mat), появившаяся в начале 2000‑х. Суть инновации состояла в том, что весь объем электролита находился в своеобразной губке стекловолоконного сепаратора. Такие аккумуляторы способны выдерживать большое количество циклов заряда-разряда без потери эффективности, отлично подходят для автомобилей с системами Start-Stop и рекуперации, не требуют пополнения электролита и не представляют опасности в случае повреждения корпуса. В 2003 году компания Johnson Controls стала первым поставщиком АКБ с технологией AGM на конвейеры производителей автомобилей премиальных сегментов. Если же ваш автомобиль оборудован системой Start-Stop, но не имеет функции рекуперативного торможения и приобретать «люксовый» аккумулятор нет смысла, то в портфолио VARTA есть и более бюджетная, но не менее надежная альтернатива — АКБ с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery), представляющая собой улучшенную версию батареи с жидким электролитом. В таких аккумуляторах материал положительных пластин дополнительно закреплен сеткой из полиэстера, что предотвращает осыпание активной массы и повышает срок службы аккумулятора.
На корпусах аккумуляторов VARTA можно встретить еще одно обозначение — PowerFrame. В 2008 году Johnson Controls была запатентована специальная технология изготовления решетки положительных пластин. Результатом этого внедрения стала более высокая электропроводность элемента и увеличенный срок службы АКБ. То, что патент на PowerFrame был зарегистрирован 12 лет тому назад, не говорит о том, что работы в этом направлении, как, впрочем, и в области других технологий бренда VARTA, заморожены — улучшение и расширение продуктовой линейки происходит постоянно.