power steering fluid перевод на русский что это такое

Что такое жидкость для ГУР, а также ее виды и различия

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, входящая в состав рулевого управления автомобиля и предназначенная для снижения прикладываемых усилий водителем при повороте ведущих колес. Она представляет собой замкнутый контур, внутри которого находится жидкость ГУР. В статье рассмотрим разновидности жидкостей для гидроусилителя, их характеристики и отличия.

Что такое ГУР

Вначале кратко рассмотрим устройство гидроусилителя рулевого управления. Как уже говорилось, система замкнутая, а значит, находится под давлением. В ГУР входит насос, рулевая рейка с гидроцилиндром, бачок с запасом жидкости, регулятор давления (перепускной клапан), управляющий золотник, а также напорный и обратный трубопроводы.

При повороте руля управляющий золотник вращается, переключая гидравлические потоки. Гидроцилиндр интегрируется с рулевой рейкой и работает в обоих направлениях. Насос имеет ременной привод от двигателя и создает рабочее давление в системе. Перепускной клапан регулирует давление, отводя излишки жидкости при необходимости. В качестве жидкости в системе применяется специальное масло.

Жидкость для гидравлического усилителя

Жидкость ГУР передает давление, создаваемое насосом, на поршень гидроцилиндра. Это главная ее функция, но есть и другие:

В среднем в систему гидроусилителя вмешается около одного литра жидкости. Заливается через бачок, на котором обычно имеются указатели уровня, иногда рекомендации по типу жидкости.

На рынке представлен большой выбор жидкостей, которые отличаются по химическому составу (синтетические или минеральные) и цвету (зеленые, красные, желтые). Также водителю необходимо ориентироваться в аббревиатурах и названиях жидкостей для ГУР. В современных системах применяются:

Типы жидкостей для ГУР

Жидкости для ГУР должны обладать разными свойствами, которые обеспечиваются присадками и химическим составом. Среди них:

Всеми этими характеристиками в той или иной степени обладают все жидкости для гидроусилителя, представленные на рынке.

В свою очередь, по химическому составу различают:

Разберем их различия и сферу применения.

Синтетические

Синтетика основана на углеводородах (алкилбензолы, полиальфаолефины) и различных эфирах. Все эти соединения получают в результате направленного химического синтеза из нефти. Это база, в которую добавляют различные присадки. Синтетические масла имеют следующие преимущества:

Но даже с такими характеристиками полностью синтетические масла редко используют в системах гидроусилителя руля из-за множества резиновых уплотнителей, на которые синтетика влияет агрессивно. Применяют синтетику только в случае допуска производителем. Еще одним недостатком синтетики является высокая цена.

Полусинтетические

Чтобы нейтрализовать агрессивное влияние на резиновые детали, производители добавляют разнообразные силиконовые присадки.

Минеральные

Какое же масло заливать в ГУР – синтетическое или минеральное? Прежде всего, то, которое рекомендовано производителем.

Различия по цвету

Как уже было сказано, масла различаются и по цвету – красные, желтые, зеленые. Они бывают как минеральные, так синтетические и полусинтетические.

Красные

Они относятся к классу ATF, то есть, трансмиссионные. Чаще всего используются для автоматических коробок передач, но иногда применимы и для ГУР. Красные марки Dexron II и Dexron III являются разработкой автоконцерна General Motors. Есть и другие марки красного цвета, но они изготавливаются по лицензии General Motors.

Желтые

Разработка концерна Daimler AG, соответственно чаще всего используются в марках Mercedes-Benz, Maybach, AMG, Smart и других. Относятся к классу универсальных для гидроусилителей и гидроподвесок. Для ГУР используются минеральные желтые масла. Популярные марки желтого цвета – Mobil и Total.

Зеленые

Разработка концерна VAG, соответственно применяется в марках Volkswagen, Porsche, Audi, Lamborghini, Bentley, Seat, Scania, MAN и других. Относятся к классу PSF, то есть, применяются только в гидроусилителях руля.

Компания Daimler также производит свои зеленые аналоги класса PSF под популярной маркой Pentosin.

Можно ли смешивать разные цвета

Сразу стоит сказать, что вообще лучше не допускать смешения разных масел, даже если это допускается. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные масла ввиду их различия в химическом составе.

По цвету желтые и красные смешивать можно, так как их химический состав во многом схож. Присадки не будут вступать в реакцию с другими веществами. Но и эту смесь лучше затем сменить на однородную.

Зеленые масла нельзя смешивать с другими, так как они имеют универсальную химическую структуру, то есть, синтетические и минеральные составляющие.

Смешивать масла приходится во время доливки, когда уровень жидкости в бачке падает. Это свидетельствует об утечке, которую нужно выявить и устранить.

Признаки утечки

Признаки, которые могут указывать на утечку жидкости ГУР или говорить о необходимости ее замены:

Для заливки жидкости в ГУР нужно пользоваться, прежде всего, рекомендациями производителя. Старайтесь использовать одну марку, не допуская смешивания. Если приходится мешать разные масла, помните, что минеральные и синтетические масла несовместимы, даже если они одного цвета. Также необходимо регулярно следить за уровнем масла и его состоянием.

Источник

Жидкость гидроусилителя руля: как выбрать и что заливать

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Вопросы, рассмотренные в материале:

Гидравлический усилитель рулевого управления дает возможность водителю при совершении маневров вращать рулем, прилагая минимальные усилия. Это устройство значительно упрощает и облегчает управление автомобилем. Для его безотказной работы важно периодически проводить диагностику всех элементов, а также контролировать и своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. В этой статье мы расскажем о том, как работает гидравлический усилитель и об особенностях выбора и замены его рабочей жидкости.

Как работает гидроусилитель руля

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Гидроусилитель рулевого колеса (ГУР) – устройство, которое за счет давления жидкости обеспечивает создание дополнительного усилия в момент поворота руля. В современных авто ГУР стал неотъемлемым элементом комфорта. Он упрощает выполнение поворотов, разворотов и других маневров. Благодаря гидроусилителю водителю не приходится совершать по 5 – 6 полных оборотов руля в направлении поворота. Особенно возрастает роль данного устройства при выполнении маневров в узких местах и при парковке авто.

Кроме того, гидроусилитель руля дает возможность смягчить удары, которые возникают при наезде передних колес на различные неровности дорожного покрытия. Благодаря этой функции обеспечивается управляемость машины на сложной трассе.

Каким требованиям должен соответствовать ГУР, чтобы эффективно справляться со своими функциями? Перечислим наиболее важные из них:

Рассматриваемый нами узел может быть установлен на рулевое управление авто любого типа. Прежде, чем разобраться, как заменить жидкость в гидроусилителе руля, перечислим основные элементы реечного механизма рулевого управления, который чаще всего используется в современных авто:

Бачок для жидкости гидроусилителя оснащен фильтром и щупом, который позволяет контролировать уровень масла. Рабочая жидкость ГУР обеспечивает смазку трущихся пар и передает усилие, создаваемое насосом, гидравлическому цилиндру. Фильтрующий элемент (сетка) очищает масло от стружки, которая может появляться в процессе работы узла.

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Если бачок для рабочей жидкости гидроусилителя выполнен из прозрачного пластика, то контроль ее уровня можно выполнять визуально. В противном случае используется специальный щуп.

Рекомендуем

В зависимости от модели авто для контроля уровня масла в системе ГУР может понадобиться предварительная непродолжительная работа мотора или вращение руля из стороны в сторону при работе двигателя на холостом ходу.

Жидкость гидроусилителя руля: функции и классификация

Как было отмечено ранее, ГУР дает возможность водителю вращать рулем, прилагая минимальные усилия. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Для этих систем используется специальное масло PSF. Надежность и эффективность работы ГУР во многом зависят от того, какая жидкость залита в этой системе.

Основные функции рабочей жидкости ГУР:

Функциональные возможности жидкости PSF, а также ее способность вспениваться, определяется составом присадок.

Существует несколько вариантов жидкостей, которые заливают в гидроусилитель руля.

Разновидности масел для ГУР

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

В зависимости от состава разделяют 3 вида жидкостей для гидроусилителя руля. Так же, как и моторные масла они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Не допускается смешивание жидкостей первого и второго типа.

Такие масла получают в ходе нефтепереработки. Нефтяные фракции в них составляют около 85-98%. К ним добавляют специальные присадки, которые повышают характеристики жидкости для гидроусилителя руля.

Минеральные масла заливают в ГУР, в конструкции которых предусмотрены уплотнительные элементы из резины. Натуральные жидкости не разрушают резиновые детали.

Этот вид масел для ГУР отличается доступной ценой и коротким сроком службы. К наиболее качественным жидкостям этого типа относят Mobil ATF 320 Premium. Продукция Dexron до момента применения маркировки IID также выпускались на натуральной основе.

Для производства высокотехнологичных масел этого типа используются наиболее современные присадки и новейшие разработки в данной сфере. Продукты нефтепереработки для таких жидкостей очищают гидрокрекингом. Составы, включающие полиэфиры, сложные спирты и различные присадки отличаются устойчивостью к температурным перепадам, длительным сроком службы и формируют устойчивую масляную пленку поверхности трущихся деталей гидроусилителя руля.

Рекомендуем

Важно помнить, что синтетические масла нельзя использовать в системах ГУР, рассчитанных на минеральные жидкости, так как они оказывают разрушающее воздействие на резиновые уплотнители. В системах, которые работают на синтетике используется совершенно другая резина, которая производится на основе силикона.

Такие масла соединяют в себе характеристики натуральных и синтетических жидкостей, что позволяет улучшить показатели пенообразования, текучести и теплопроводимости.

К этой категории жидкостей для ГУР относят такие популярные масла, как Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III. power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Современный рынок автохимии предлагает автомобилистам широкий выбор масел для ГУР. Чтобы правильно купить жидкость для гидроусилителя руля, нужно обратить внимание на их состав и цветовой оттенок. Они могут быть красными, желтыми и зелеными. Рассмотрим подробнее масла разного цвета.

Красные гидравлические масла выпускает концерн GM. В его каталоге представлены минеральные жидкости для гидроусилителей (Dexron II и Dexron III) и синтетика (ATF и ее производные).

Красные масла заливают в гидроусилители и автоматические КПП (по этой причине они получили название трансмиссионных).

В перечень компонентов, используемых для жидкостей красного цвета, входят присадки, улучшающие работу фрикционов автоматических коробок. Такие компоненты не оказывают негативного воздействия на нормальное функционирование ГУР, поэтому их используют, как для гидроусилителей, так и для трансмиссий. К примеру, японские автопроизводители не делают разделения на масла для ГУР и для АКПП, используя для них одинаковые жидкости.

Жидкость гидроусилителя красного цвета применяется в машинах американского, азиатского и европейского производства.

Натуральные масла желтого цвета заливают исключительно в системы ГУР. Синтетика такого цвета кроме гидроусилителей может применяться и в гидравлической подвеске автомобилей.

Основной компанией, выпускающей натуральные желтые жидкости для гидроусилителя руля, является Daimler AG, поэтому и используется она, как правило в моделях авто этого концерна (Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach).

К наиболее распространенным маслам ГУР желтого цвета относят синтетику Total и Mobil. Эти масла заливают в автомобили Ситроен, как в гидравлическую подвеску, так и в систему ГУР.

Минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета применяют исключительно для гидроусилителя руля. Большая часть таких масел, присутствующих на российском рынке, являются продукцией автопроизводителя VAG. Соответственно и заливают такие жидкости преимущественно в автомобили этого концерна: Фольксваген, Ауди, Бентли, Порш, Ламборджини, Бугатти, Сеат и MAN. В каталоге концерна Mercedes-Benz представлена собственная линейка минеральных гидравлических масел зеленого цвета.

Такую же по цвету жидкость выпускает и баварский производитель BMW. В его ассортименте представлены масла Pentosin, заливаемые в разные модели БМВ.

Рекомендуем

Перечень производителей жидкостей для гидроусилителей довольно обширен, но остальные торговые марки выпускают продукцию по стандартам, указанных здесь брендов или приобретают у них лицензию на выпуск автомасел.

Когда нужно менять жидкость в ГУР

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Как правило, периодичность, с которой выполняется залив жидкости в гидроусилителе руля не регламентируется автопроизводителем. Можно, теоретически, предположить, что масло в ГУР не подлежит замене в течение всего срока службы авто. В тоже время, специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей рекомендуют проводить замену масла в этой системе.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя зависит от того, как интенсивно и в каких условиях эксплуатируется машина. В автомобилях, которые ежегодно проезжают около 10 000 – 20 000 км такую процедуру следует проводить каждые 2 – 3 года. Соответственно, при более интенсивной эксплуатации замена жидкости гидроусилителя должна выполняться еще чаще.

Работа механизма привода рулевого управления сопровождается повышенным нагревом деталей и масла, которое под воздействием высокой температуры меняет свои характеристики. Если жидкость гидроусилителя имеет запах горелого масла или содержит посторонние частицы, нужно срочно выполнить ее замену.

Конечно, автовладельца интересует, сколько жидкости в гидроусилителе руля. Но так как ее объем при полной замене будет не более 1,5 литра, то следует выбирать более качественный вариант. Различают 2 варианта измерения уровня масла в гидроусилителе руля: холодный и горячий.

Если в легковых авто объем жидкости составляет около 1,5 литра, то в автобусах и грузовиках он может достигать 3 литра.

Как правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Чтобы разобраться, какая жидкость в гидроусилителе руля следует изучить техническую информацию или рекомендации автопроизводителя. Только при использовании такого масла можно быть уверенным в надежной работе системы ГУР. Следует также отметить, что если в гидроусилитель руля нового авто залить жидкость, которая не соответствует требованиям автопроизводителя, то можно лишиться гарантии на машину.

Собственники автомобилей часто интересуются, можно ли смешивать разные типы масла для ГУР.

Нужно отметить, что смешивание допускается только в крайних случаях и при соблюдении следующих правил:

Почему, так важно знать, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля? Дело в том, что разные масла отличаются по своему химическому составу и при смешивании могут происходить непредсказуемые реакции (жидкость может стать слишком густой, потеряет смазывающие или антикоррозийные свойства, выпадет нерастворимый осадок и т.д.). В результате ГУР выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт узла.

Именно с учетом, описанных выше факторов, мы говорим, что смешивание разных жидкостей гидроусилителя допускается условно. Даже одинаковы по цвету и основе масла разных производителей могут включать разные присадки, которые несовместимы между собой. Еще раз отметим, что заливать в ГУР разные масла стоит очень осторожно и только в случае крайней необходимости.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Категорически нельзя заливать в гидроусилитель руля моторное масло (с некоторыми оговорками для этого могут использоваться трансмиссионные жидкости).

Прежде, чем рассмотреть, какие масла можно заливать в ГУР, следует разобраться, какие функции выполняет жидкость в системе гидроусилителя руля.

Чтобы масло выполняло все описанные выше функции в него добавляют специальные присадки, сочетание которых обеспечивает необходимые характеристики.

Моторное масло решает немного другие задачи, поэтому не следует использовать его в системе гидроусилителя руля.

Ситуация с трансмиссионными маслами несколько другая. Как мы отмечали ранее, японские автопроизводители часто используются один вид жидкости для ГУР и АКПП. В Европе же для гидроусилителя используют специальную жидкость PSF (Power Steering Fluid).

ТОП-9 жидкостей для ГУР по отзывам покупателей

Разобравшись, как заменить жидкость в гидроусилителе руля, стоит определить, какое именно средство для ГУР следует использовать в системе своего авто. Производители автомобилей часто рекомендуют использовать определенное масло для конкретной модели авто. Но водители, как правило, не всегда следуют советам. Поэтому, ниже мы представим список самых лучших жидкостей для ГУР, согласно опросу среди автолюбителей. Выбраны лишь марки, вызывающие наибольшее доверие. Мы также разделили их по категориям на Multi Hydraulic Fluid, АТФ и Дексрон.

Лучшие жидкости ATF для ГУР:

1. Mobil ATF 320 Premium power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Стоимость от 360 р.

2. Motul Multi ATF

Масло красного цвета, являющееся 100% синтетическим веществом. Может быть использовано для АКПП.

Данная жидкость разработана для работы с ГУР и автоматических трансмиссий, в которых необходимо использовать вещества по стандартам Dexron и MERCON. Также может быть использована для замены вместо Dexron III ATF.

Первое место по вязкости текстуры, по сохранению свойств при низкой температуре, по защитным свойствам и по долгой эксплуатации. При плюсовой температуре до 100 градусов Цельсия происходит снижение уровня вязкости жидкости, если сравнивать с предназначенными для этого другими жидкостями для ГУР. Поскольку Motul Multi ATF больше предназначена именно для коробки передач.

Motul Multi ATF создана французскими специалистами и соответствует стандартам Jatco JF613E, Jalos JASO 1A, Allison C-4, ZF — TE-ML. Масло может использоваться для всех марок автомобилей, однако перед использованием убедитесь в допуске в гидроусилитель именно для вашей модели.

Список популярных допусков:

Стоимость от 800 руб. за литр.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100 power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Немецкая жидкость универсального типа, созданная на основе синтезируемых масел и большого количества присадок высокой производительности.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 может быть использована для АКПП, ручного управления, а также гидроусилителя руля. Вещество можно смешивать и заливать к другим подобным ATF веществам. Цвет жидкости красный.

Жидкость обладает повышенной вязкостью, поэтому обязательно при использовании Liqui Moly Top Tec ATF 1100 убедитесь, что жидкость вам подходит.

Убедившись, что рекомендации автопроизводителя позволяют использовать жидкость, вы сможете сэкономить. Поскольку цена на данное вещество начинается от 450 рублей.

Лучшие жидкости Dexron:

4. Motul DEXRON III

Трансмиссионное масло (полусинтетика), созданное путем техносинтеза. Продукт имеет темно-красный цвет. Использоваться может в системе любого типа, если необходимо вещество, соответствующее стандарту DEXRON и MERCON. Обычно это системы АКПП, ГУР и системы гидростатической трансмиссии.

Motul DEXRON III имеет легкую текстуру, немного тягуч при небольшой минусовой погоде, а при высокой температуре имеет масляную пленку. Этот продукт рекомендуется использовать в тех автомобилях, где советуют использование Дексрона 1-3 классов.

Стоимость от 550 руб.

Рекомендуем

5. Febi 32600 DEXRON VI

Самые капризные АКПП требуют заливки DEXRON 6 класса. Для таких автомобилей существует трансмиссионная жидкость Febi 32600 DEXRON VI. Ее также можно использовать для механизмов, где советуют использовать Декстрон 2-го и 3-го классов.

Немецкое качество производства. Поэтому данное масло создано только из самых качественных жидкостей и дополнительных присадок высокого класса. Именно Dexron по вязкости более всего подходит для ГУР. Дексрон также стал отличной альтернативой PSF за счет своих уникальных качеств.

Имеет целый перечень допусков:

Стоимость от 450 руб.

6. Mannol Dexron III Automatic Plus

Одно из самых популярных всесезонных трансмиссионных масел. Может использоваться круглый год. Применяется для автоматической коробки, ГУР, гидравлических сцеплений.

Сделана жидкость в Германии. Немцы утверждают, что масло не подвержено никаким химическим реакциям. Однако в процессе тестов было обнаружено, что вещество разрушает детали двигателя, сделанных из меди.

Жидкость получила допуски:

Стоимость от 220 руб.

Лучшая Multi HF:

7. Мотюль Мульти HF

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Является гидравлическим маслом последнего поколения. Синтетическая жидкость имеет зеленый цвет, предназначена для гидравлических систем.

Motul Multi HF была разработана для самых новых автомобилей, в которых устанавливаются самые последние системы: ГУР, гидропривод, гидравлические амортизаторы и другие новейшие системы автомобиля. При использовании масла шум системы снижается. Особенно заметно при низкой температуре. Обладает свойствами против износа, коррозии металлов и образования пены.

Motul Multi HF может быть использована в качестве альтернативы PSF, так как масло тоже используется для ГУР и гидроприводов. Цена высокая и начинается от 1000 рублей.

Достаточно широкий перечень допусков:

8. Pentosin CHF 11S

Гидравлическая синтетическая жидкость, имеющая темно-зеленый цвет. Производители BMW, Porsche, Volvo, Ford используют это масло для своих авто. Жидкость можно использовать как для гидроусилителя, так и в амортизаторы и прочие части машины, где необходимо заливать жидкости, подобные этой.

Цена продукта составляет выше среднего (от 800 рублей). Основным отличием масла является его повышенная, по сравнению с другими маслами, текучесть. Если сравнивать Pentosin CHF 11S и, например, FEBI, SWAG. У Пентосин показатели составляют 6-18 мм²/ с (при 100 и 40 градусах), в то время как у его конкурента всего 7-35 мм²/с при тех же градусах соответственно.

Обширный перечень допусков:

Наиболее совместимый с прочими уплотнениями.

Рекомендуем

9. Comma PSF MVCHF

Жидкость для ГУР и гидравлических систем полусинтетическая. Как и прочие жидкости имеет темный насыщенный зеленый цвет. Может также использоваться для пневмогидравлических подвесок. Comma PSF MVCHF применяется и для кондиционеров автомобилей, в гидросистемах и приспособлениях курсовой устойчивости. Жидкость может быть смешана с Декстронами разных классов и CHF11S.

Автомобили премиум-класса, в которых необходима гидравлическая жидкость для ГУР подобного типа, используют Comma PSF MVCHF. К таким маркам относятся Rolls Royce, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие. Цена начинается от 600 рублей.

Замена жидкости в гидроусилителе руля

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

Рассмотрим, с помощью каких инструментов можно провести замену жидкости в гидроусилителе.

Полная замена

Автомобильные дилеры утверждают, что масло в гидроусилителе руля может спокойно быть использовано в течение всего эксплуатационного периода. Однако логично утверждать, что жидкость расходуется в процессе движения, поэтому масло может стареть и уже не обладать теми же свойствами, как в начале.

Этапы проведения полной замены масла:

Для удаления жидкости из системы необходимо вращать руль. Делать это лучше медленно, чтобы жидкость вытекла из системы полностью.

Некоторые включают двигатель, чтобы ускорить процесс. Однако, помните, что в систему попадет воздух, а этого нужно избежать.

Настала очередь насоса и шланга. К всасывающему шлангу подсоединяется воронка, в которую наливают новую жидкость. Не забывайте вращать руль, пока не убедитесь, что с обратной стороны вытекает свежее чистое масло.

После окончания процедуры все элементы устанавливаются обратно. Бачок лучше почистить и помыть, чтобы увидеть скрытые дефекты, если они есть.

Жидкость в бачок наливается до определенного уровня. Далее начните вращать рулем в разные стороны и заводите двигатель. Наблюдайте за тем, как воздушные пузырьки исчезают. Выключите мотор, при помощи домкрата опустите авто, долейте жидкость до максимальной отметки.

Частичная замена

Частичная замена легче, однако результат будет менее эффективен.

Как поменять жидкость в гидроусилителе руля не полностью? Закрываем тряпкой место под бачком, чтобы избежать попадания масла на детали автомобиля и ремни.

Как вы могли заметить, заменить масло в бачке под силу любому автовладельцу, помощь специалиста вам не понадобится. Времени занимает всего меньше часа.

Что думают автовладельцы про жидкость гидроусилителя руля

power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть фото power steering fluid перевод на русский что это такое. Смотреть картинку power steering fluid перевод на русский что это такое. Картинка про power steering fluid перевод на русский что это такое. Фото power steering fluid перевод на русский что это такое

«По цвету можно определить, какая жидкость. Красный цвет жидкости, то скорее всего третий Dexton. Жидкости желтого цвета, то скорее всего вы используете жидкость для гидроусилителя. Производители специально делают их разного цвета, чтобы водители не смешивали. Если не можете понять, что за жидкость, просто на салфетку пролейте пару капель.»

«Лью Декстрон Mobil ATF 320.

Объясняю, как делать. Взять шприц объемом в 150 мл и зонд в аптеке.

Трубку присоединить к шприцу и обрезать. Трубку помещаем в бачок. Откачиваем жидкость почти до нижнего выхода. Но следите, чтобы воздух не проник. Заливаем новую жидкость. И можно ездить. Затем процедуру повторяем. Таким образом 2 литра тратим.

Делать такую процедуру рекомендуется летом, а то зимой могут порваться шланги.»

«Сначала запомните, что не каждую жидкость для ГУР можно смешать. Зеленого цвета с красной нельзя мешать.

Еще одно правило, что АТФ без StepUP не рекомендуется использовать.

И последнее, если АТФ и можно использовать для автоматической коробки, все же советую покупать специальную жидкость для ГУР.»

«Увидите жидкость медового цвета, то можете не сомневаться, что это PSF.

«Машинные жидкости специально окрашивают в разные цвета. Оригинальное масло имеет зеленый цвет. Этот цвет необычен для гидравлических жидкостей. Можете заметить, что даже крышка на Г/У покрашена. Если хотите сами на практике проверить или не верите, то воспользуйтесь Дексроном, сами все увидите.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *