power sponsor что это
sponsor
[lang name=»English»]to be the sponsor to a programme — финансировать передачу
Смотреть что такое «sponsor» в других словарях:
Sponsor — Sponsor … Deutsch Wörterbuch
sponsor — [ spɔ̃sɔr; spɔnsɔr ] n. m. • 1954; mot angl. « parrrain » ♦ Anglic. Personne, organisme qui soutient financièrement une entreprise à des fins publicitaires. Recomm. offic. ⇒ commanditaire, parrain, parraineur. Sponsor d un voilier, d un coureur,… … Encyclopédie Universelle
sponsor — spon·sor n 1: a legislator who introduces and supports a legislative proposal (as a bill or amendment) 2: a person who assumes responsibility for some other person (as an immigrant) or thing 3 a: one that securitizes assets b: one that promotes,… … Law dictionary
Sponsor — Научная классификация промежуточные ранги Домен: … Википедия
sponsor — spónsor s. m., pl. spónsori Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic SPÓNSOR sponsori m. Persoană, organizaţie, firmă etc. care susţine financiar o acţiune, în scop publicitar. /<engl. sponsor Trimis de siveco, 22.08.2004.… … Dicționar Român
sponsor — n Sponsor, patron, surety, guarantor, backer, angel are comparable when they denote a person who in a greater or less degree accepts responsibility for another person or for a particular venture or undertaking. Sponsor usually implies public… … New Dictionary of Synonyms
Sponsor — or sponsorship may refer to: Sponsor (commercial), supporter of an event, activity, or person Sponsor (legislative), a person who introduces a bill Sponsor (song), a song by Teairra Marí Child sponsorship, form of charitable giving Sponsor of… … Wikipedia
Sponsor — Sponsor: Das Fremdwort bezeichnet einen »Förderer, Geldgeber«, aber auch eine »Person oder Gruppe, die Rundfunk oder Fernsehsendungen (zu Werbezwecken) finanziert«. Es wurde in der Mitte des 20. Jh.s aus gleichbed. engl. sponsor übernommen. Lat.… … Das Herkunftswörterbuch
sponsor — (n.) 1650s, from L.L. sponsor sponsor in baptism, in Latin a surety, guarantee, from sponsus, pp. of spondere give assurance, promise solemnly (see SPONDEE (Cf. spondee)). Sense of person who pays for a radio (or, after 1947, TV) program is first … Etymology dictionary
Федор Конюхов раскрыл секрет финансирования своих путешествий
Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости
Российский путешественник Федор Конюхов раскрыл секрет финансирования своих экспедиций и описал процесс поиска спонсоров фразой «просто так никто ничего не дает». Об этом он рассказал в интервью «Ленте.ру».
Так, по словам исследователя, процесс подготовки к поездке состоит из нескольких частей: сперва рождается идея, затем подготавливается техзадание, а потом команда ищет тех, кто может спроектировать или построить транспорт, на котором будет осуществляться подвиг.
После этого команда находит стартовое финансирование, создает проект с подробной сметой и начинает поиск спонсоров. «Поиск — это огромное количество встреч, рассказов, пояснений. Недостаточно просто прийти к абстрактному бизнесмену и сказать, что мы, мол, хотим построить океанский катамаран, он стоит полмиллиона долларов, будет оборудован российскими солнечными батареями, дайте, пожалуйста, денег», — пояснил Конюхов.
Он добавил, что необходимо искать либо технологического партнера, который сможет предоставить оборудование и материалы для строительства, либо финансового, которому близка идея. «Помогают, если совпадает идеология или интересы. А просто так никто ничего не дает, я к этому нормально отношусь», — продолжил исследователь.
В этом же интервью Конюхов, отвечая на вопрос о депрессии и выгорании, посоветовал людям, которые столкнулись с унынием, отправиться работать на стройку или, если нет своего ребенка, взять его из детского дома. Путешественник пояснил, что когда человек занят делом, он не думает о депрессии.
Леонид Валь о цикле продаж сложных услуг, или что эксперты думают о стартапах
Итак… Расскажи немного о себе. Что ты делаешь в Акселераторе ФРИИ?
Я старший тренер-методолог партнерской программы обучения Microsoft, работаю на Microsoft с 2008 года. Cейчас у меня есть еще параллельно своя компания Pragmatic Sales, которая ставит отделы продаж и стратегический маркетинг для системных интеграторов и компаний со сложными услугами или проектами — неважно, B2C или B2B. Многие ошибочно считают меня специалистом только по B2B-продажам, но это не так. Продажа сложных услуг — это не только B2B продукт, у них может быть и B2C-модель. При этом к В2В-модели могут относиться и транзакционные продажи, например, “отгрузка” лицензий. Я эту сферу тоже знаю и могу с ней помочь, но мне этим заниматься неинтересно. Я специализируюсь на продвижении сложных услуг. Грубо говоря, если у вас есть некая экспертиза и какой-то проект (даже не продукт, а услуга), я знаю, как правильно вычленить и найти точки отстройки от конкурентов, как эту услугу упаковать в понятный продукт, чтобы потом у вас была шикарная конверсия в продажаи — а не 2-3%, как в среднем бывает у вендоров. Мы делали и 44%.
С какими проблемами к тебе приходят стартапы?
Обычно бывает так — они приходят и говорят: “Нам сказали, вы волшебник. А чем вы нам можете помочь, мы не знаем” (смеется). Здесь я поясняю свою экспертизу, и мы с командой ищем инсайты. Первой частой проблемой является ситуация, когда стартапу кажется, что у него все хорошо, а оказывается, что это далеко не так. Или основатель проекта считает, что проблема у него в одном месте, а я говорю ему: “Друг, ты вообще не угадал. Проблема в другом.”
Вторая проблема: приходят с запросом, как упаковать услугу во внятный продукт, потому что продаж очень мало, и не из-за того, что команда мало звонит или плохо разговаривает с потенциальными клиентами, а потому что непонятна суть услуги. Я знаю, как это правильно упаковать, и какие проблемные места не видят другие эксперты по рынку — и это не тренинг по продажам, это стратегический маркетинг в плане услуг и плюс продажи. Если у вас плохие продажи, часто это не из-за того, что вы не знаете, как мотивировать сейлза, или не пинаете его рассылать больше коммерческих предложений, делать больше звонков, проводить больше встреч.
И третья проблема или направление моей работы — это вопросы по продажам в чистом виде. Услуга уже на этот момент понятна, стала нормально продаваться, но цикл, как с моими любимыми Merku, слишком долгий. В Акселераторе это может быть проблемой, так как результат надо показать как можно скорее. Я знаю, как сократить цикл продаж, максимально его “схлопнув” (обычно это можно сделать в два раза), соответственно, пропускная способность сейлза увеличится, он будет успевать делать больше проектов. Или я могу помочь услугу стоимостью в два-четыре миллиона рублей “раздробить” так, чтобы продавать гораздо быстрее, например, выделив недорогие “пилоты” стоимостью в 80 тысяч рублей.
Как ты наносишь пользу стартапам? Это некая магия или универсальная формула построения продаж?
Никакой магии, но есть аббревиатура, за которую меня все ненавидят. Это PPVVC — Pain, Power, Vision, Value, Control. У интеграторов она довольно известна по многим авторизованным методологиям продаж решений, то есть это такие усложненные SPIN-продажи. В моей работе с проектами есть несколько инструментов, которые я использую, чтобы помочь в построении эффективных продаж. Первое — разбираюсь, что основателю нужно выяснять про заказчика, и в чем суть продукта. Второе — на какие этапы сделки дробится длинный цикл продаж. Соответственно, необходимо разобраться, что на каждом этапе можно и нужно делать, а что — нельзя. Третий инструмент — это модель переговоров в зависимости от стадии цикла продаж. Когда основатель проекта приходит на переговоры, ему нужно понимать, какие вопросы (их обычно несколько блоков) задавать заказчику. Вокруг этих инструментов и строится наша работа. Из-за того, что с 2008 года мы дружим с большим количеством партнеров и системных интеграторов, у нас есть на каждый из этих инструментов огромная куча кейсов, советов и рекомендаций. Магии же никакой нет, только опыт.
Когда стартап со сложным продуктом приходит к тебе, где обычно у него возникает разрыв в воронке продаж?
Если это B2B-стартапы с транзакционным продуктом, который представляет собой достаточно простое недорогое решение, которое на рынке уже востребовано и быстро отгружаются клиентам, то обычно разрыв именно в некачественной доупаковке продукта. Суть продукта уже понятна, но нужно правильно сделать оффер, прописать КП, скрипт по продажам. Тренера обычно говорят говорят, что они увеличат продажи в три раза. Мы в Microsoft проверяли уже много раз: транзакционные продажи плохо совершаются, если команда делает что-то не то: неправильно делает свое КП, скрипт не тот, — и в итоге получает конверсию из касаний или потенциальных клиентов в продажу 1-2%, не подозревая, что эту конверсию можно поднять до 40%. Просто посчитайте рост, он не в три раза, как вы понимаете. Если же у проекта совсем новая услуга, непонятная рынку, это тот случай, когда нужно доносить ценность идеи. В этом случае проблема не в доупаковке или скрипте, а в правильном определении целевой аудитории, в определении power sponsor этой сделки, ценообразовании, то есть вопрос в сейлз-маркетинге.
А можешь привести успешный пример, как ты поработал с командой таким образом?
В Microsoft я всегда работаю в команде, и историй успеха, где именно я один что-то сделал, нет. В работе с проектами во ФРИИ я тоже не стану преувеличивать свою значимость, об этом нужно спрашивать основателей. Я могу рассказать о паре точечных моментов, где помог именно я. Например, у OVERBOSS из 4-го набора конверсия скрипта обзвона была очень низкая, а после нескольких встреч ее удалось увеличить до 38%. В Акселераторе я провожу разовые тренинги и помимо этого занимаюсь консалтингом. То есть кейсов, когда я отслеживаю команды от начала и до конца, у меня нет. Плюс к этому, консалтерам, работающим с B2B-компаниями, клиенты не позволяют раскрывать кейсы. Могу только так: есть некая компания в Питере, которая сделала некий продукт, и у них не было продаж вообще. Они неправильно упаковывали свой продукт. У них был на тот момент другой эксперт по B2B-продажам, который давал очень странные советы в количественных метриках: делать больше звонков, больше встреч. При этом он не удосужился задать вопрос, сколько вообще потенциальных клиентов у компании есть. Выяснилось, что их продукт продается на 20 компаний в России, просто каждая из них может принести продаж на 5 млн рублей, и команда тогда будет довольна. После месяца общения со мной и часовых встреч раз в неделю они сделали продаж на 5 млн рублей, и по итогу у них не только был хорошо забит pipeline этими компаниями, которых всего 20 штук, но и появился список компаний из других отраслей, куда они пойдут дальше. То есть компания “спасена”, у нее есть деньги и понимание, куда двигаться дальше.
Какой стартап в Акселераторе тебя порадовал больше всех?
Акселератор — это некий полигон. Есть ForecastNOW!, которые хорошо «расшили» воронку, у них дела идут очень неплохо, но это не слишком радует: и так было понятно, что они вырастут. 🙂 С Merku мне просто интересно искать какие-то новые переупаковки продукта. Мне очень нравится общаться со StartTrack, они постоянно ищут себя и движутся в правильном направлении.
Что тебя больше всего разочаровывает в проектах?
Если говорить о B2B-проектах, то очень многим из них мешают эксперты в B2C. Условно, их заставляют срочно сводить unit-экономику, или переделывать лендинг. Можно использовать тактические мелкие приемчики, которые позволят чуть-чуть повысить конверсию, улучшить показатели. Однако в этом случае команда может запороть свою стратегию, свою вкусную историю на долгом горизонте. Меня разочаровывает, когда проекты ведутся на экспертов не в их сфере, которые ничего не понимают в стратегическом маркетинге и B2B-продажах. Когда у тебя не миллионы потенциальных клиентов — а всего двадцать компаний на рынке — ты не можешь себе позволить запускать их когортами. У стартапа нет возможности сразу после выхода на рынок сесть в лужу. Меня разочаровывают проекты, которые не могут определить правильно экспертов для своей компании, а слушают тех, кто им только мешает. Конечно, я не про себя говорю, помимо меня во ФРИИ есть эксперты Microsoft, Rambler, сейчас есть история с Ростехом. В таких компаниях и нужно искать экспертов проектам с “длинными” продажами в B2B.
В какой проект ты веришь, а в какой нет? Какой тебя может вдохновить?
Я бы разбил этот вопрос на части. Я либо верю в проект, как в идею, но понимаю, что с этой командой он не случится, либо верю в конкретного фаундера, команду, но понимаю, что сам проект не выстрелит. Редко бывают истории, когда и то, и другое сложилось. Как успешный проект можно упомянуть Hot-WiFi: они при бурном росте не заметили, что заложили очень сильную “бомбу”, которая взорвет проект через год-полтора, в плохом смысле этого слова. Я обратил на это их внимание, и они зацепили меня тем, что прислушались к советам относительно важности стратегического маркетинга. Другие эксперты говорили им: давайте, растите еще больше. Но они приостановились, “допилили” свой продукт до нужного уровня, убрали “грабли”, на которые могли наступить в будущем, и сейчас у них уже все хорошо. Однако таких проектов мало. ФРИИ для меня прежде всего это школа: не все выпускники обязаны быть золотыми медалистами. Не у всех золотая медаль является главной целью. Чтобы было понятнее: например, Школа Анализа Данных от Яндекса — это не рекрутинг-агентство, которое поставляет рабочую силу в Яндекс. Они просто передают знания, навыки, умения, а потом выпускают людей на рынок, и в итоге, походив по рынку, они могут уже прийти работать в Яндекс. Так что я ближе к позиции, что если во ФРИИ появляется несколько “золотых медалистов” по продажам, то это уже хороший результат.
И напоследок: твой совет тем проектам, которые планируют подать заявку в 7-ой Акселератор?
Материал подготовлен Марией Любимцевой, контент-маркетологом Акселератора ФРИИ.
Акселератор ФРИИ — это программа ускоренного развития бизнеса с возможностью получения инвестиций для интернет-компаний от стадии готового продукта до стадии месячной выручки около 5 млн руб. С 2013 года в программе уже поучаствовало более 170 команд, с компаниями работают более 160 экспертов.
UPD Прием заявок в 8-ой Акселератор окончен, но уже можно подать заявку в следующий набор. Теперь каждый проект получает skype-консультацию эксперта ФРИИ, который даст развернутую обратную связь и объяснит, что нужно доработать, чтобы повысить шансы пройти отбор. Ближе к дедлайну по набору вы сможете обновить заявку.
Как работает спонсорство в киберспорте? В чем выгода и кому это нужно
Благодаря таким сервисам, как Twitch, YouTube и различные социальные сети, стримерам и киберспортивным командам стало очень просто получить огромную аудиторию. Именно поэтому спрос на спонсорство в киберспорте очень большой, что совсем неудивительно.
Однако, мало кто знает о том, как правильно обеспечить, управлять и, самое главное, получать прибыль от этого с точки зрения человека/команды, ищущего спонсорство. Эта статья будет отличным руководством в этом деле.
Какие бывают виды киберспортивного спонсорства?
На самом деле, далеко не все спонсорские программы одинаковы. Большой проблемой на игровом рынке, особенно в соц сетях, является то, что индустрия не верно использует термин «спонсорство» в качестве термина для всех партнерств. Это не только создает путаницу в игровом сообществе, но и мешает стримерам и киберспортивным организациям обеспечить нужный уровень сотрудничества, соответствующий их потребностям.
В действительности существует 2 основных вида:
1) Спонсорство по реферальному коду партнера
Этот вид спонсорства также интересен тем, что дает возможность игрокам и командам с небольшой аудиторией, которые иначе не смогли бы получить спонсорскую поддержку, сотрудничать с организацией и обеспечивать прибыль для себя или своей команды. Это также обеспечивает им более высокий уровень легитимности, поскольку объединяет их потенциально более мелкое имя с более крупным/надежным брендом.
2) Гибридное спонсорство
Намного круче спонсорства по коду будет гибридное спонсорство. Оно дает все преимущества спонсорства по реферальному коду, но также включает некоторые дополнительные бенефиты для спонсора. Плюс к промокодам для целевой аудитории, гибрид также включает внутренний код, часто на гораздо более высокий процент скидки, который может быть использован только спонсором и членами его команды. Такой вид в киберспорте часто используют букмекерские компании. Список самых популярных можно найти тут. Конторы активно предоставляют персональные бонусы, акции к крупным турнирам, лутбоксы, розыгрыши.
Таким образом, спонсор, который рекламирует услуги букмекера может сам получить бонусы на услуги. Кроме того, он может бесплатно участвовать в розыгрышах, конкурсах, которые проводит рекламодатель. Это часто решается в каждом конкретном случае и зависит от выгоды.
Этот вид спонсорства существует для киберспортивных команд низшего и среднего левела или для лиц на игровом рынке, которые имеют влияние и достаточно немалую аудиторию, чтобы генерировать доход для спонсора (компании).
Надеемся, что эта статья помогла вам больше разобраться в том, как работает спонсорство спортивных событий через интернет.
Гивы в Instagram: как набрать 100к подписчиков и заставить их остаться?
Светлана Душинова, интернет-маркетолог онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru
Именные гивы (giveaway) — быстрый способ привлечения подписчиков в ваш профиль. Это розыгрыш, который проводит звезда или блогер в Instagram. В качестве подарков чаще всего выбирают деньги и продукцию Apple. Для участия нужно подписаться на конкурсный аккаунт и на все профили в его подписках.
Или еще проще — на все подписки самого блогера. Такой формат гива встречается все чаще.
Блогер решает организовать свой именной розыгрыш и либо набирает спонсоров сам, либо обращается к опытным организаторам. Спонсоры позволяют собрать денежную сумму, на которую будут куплены подарки, и, в свою очередь, получают новых подписчиков, потому что каждый участник розыгрыша обязан подписаться на их аккаунт, чтобы выиграть.
Набор в гивы ведется в закрытых чатах мессенджеров WhatsApp или Telegram. Попасть туда можно, только если кто-то из участников чата поделится с вами ссылкой. Если вы с такими не знакомы, получить гив можно, обратившись к:
Если после вступления в чаты с гивами вам начинают писать в личные сообщения организаторы других гивов и/или добавляют вас в другие чаты без вашего согласия, не реагируйте, это мошенники.
Как только вы попали в заветный чат, внимательно изучите предложения по розыгрышам.
Кто проводит гив: ник блогера, проводил ли он уже гив. Статистику по профилю запросите у организаторов гива, она поможет понять, подходит ли вам ЦА блогера.
Где блогер расскажет о гиве (пост или истории): оба формата хорошо подходят, но лучше, если для поста будет снято специальное видео.
Если решили участвовать, впишите себя в список. Вы его увидите, когда вступите в чат конкретного розыгрыша. Список спонсоров определяет тот порядок, в котором они будут размещены в подписках конкурсного аккаунта. Чем раньше запишетесь, тем выше будете. А это, как правило, увеличивает вероятность того, что каждый участник розыгрыша подпишется на ваш аккаунт.
Стоимость участия в гиве зависит от гарантированного прихода. Гарантированный приход — число подписчиков, которое гарантированно подпишется на аккаунт, созданный специально для розыгрыша. НЕ на ваш, а именно на конкурсный. Обычно различия небольшие, но все же.
Стоимость участия обычно чуть выше гарантированного прихода. Если вам обещают 10 000 новых подписчиков, то оптимальная цена за такой гив 10−12 тысяч рублей. Оплата переводится на карту, но у некоторых организаторов есть опция оплаты на ИП.
Часто у гивов нет четкой даты начала. Как только приходит оплата от необходимого числа спонсоров, гив стартует. Это может занимать 1−2 месяца. Когда вступаете в чат гива, посмотрите на длину списка и на число оплат: рядом с никами стоят галочки. Если очередь формируется медленно, а вам нужен быстрый старт, советуем поискать другой.
Когда спонсоры набраны, организаторы объявляют дату начала и конца розыгрыша и собирают закрытый чат спонсоров в WhatsApp/Telegram. Именно там будут делиться новостями о розыгрыше и отвечать на вопросы.
До начала гива в чате размещают скрины конкурсных аккаунтов. Во-первых, чтобы показать число подписчиков до старта гива, а во-вторых, чтобы спонсоры могли проверить наличие своего аккаунта в подписках. Иногда в рамках гива проводятся лайктаймы и представление спонсоров в историях. Обязательно уточните их расписание. Сторис-визитка — короткое видео о вашем профиле в Instagram. На историях стоит отметка аккаунта, а вот ссылки прикрепить нельзя, потому что Instagram не дает такую возможность новым конкурсным аккаунтам.
Аудитория, которая приходит в ваш аккаунт во время гивов, не очень активна, но если вам «льют» ботов с одним фото в профиле, вы должны об этом знать. Один из индикаторов — просмотры историй. Если они стоят на месте, а количество подписчиков сильно увеличилось, есть вероятность накрутки ботов.
Заподозрили накрутку? Напишите об этом в чате спонсоров. Другие спонсоры поддержат вас, если это так, и попросят не учитывать этих подписчиков при подсчете прихода. А дальше уже зависит от добросовестности организаторов.
Обычно больше всего подписчиков приходит в начале и самом конце розыгрыша. Следите, чтобы контент был красивым, интересным и не содержал ошибок. Это позволит уменьшить отписки после окончания гива.
Гив окончен, а обещанное число подписчиков не пришло на конкурсный аккаунт? Как правило, организаторы заинтересованы в своей репутации, лояльности клиентов, поэтому возмещают деньги за недобор. Чаще всего по 1 рублю за каждого подписчика. Значит, если гарант был 10 000 человек, а на конкурсный аккаунт пришло всего 3 000, вам вернут 7 000 рублей.
Еще организаторы могут предложить бесплатное участие в следующем гиве, если его приход близок к тому числу подписчиков, которое не добрали в предыдущем. Тут решать вам, рисковать ли еще раз. Мы советуем выбирать деньги.
После гива вас ждут отписки. Их процентную долю очень сложно предсказать. Ориентируйтесь на 60−70%.
Минимизировать отток подписчиков можно по-разному:
Первый способ радикальный и ненадежный, потому что люди просто не могут отписаться. В двух других вы работаете над тем, чтобы они сами захотели у вас остаться.
Ведется много дискуссий о том, что Instagram видит отписки от аккаунта и начинает понижать охват ваших постов. Пока что мы такого не заметили, однако советуем поставить на дату завершения розыгрыша другую рекламу. Например, у блогера или таргетированную. Это поможет частично перекрыть отписки. Если у вас не так много подписчиков, советуем не участвовать в гивах с приходом по 100к и больше. Перекрывать отписки будет очень тяжело.
Организаторы советуют начинать с небольших гивов (приход по 5−10к подписчиков) и плавно переходить к более крупным, а для того чтобы выровнять динамику подписчиков, распределять бюджет на несколько небольших гивов один за другим, а не тратить его на один, более крупный.
Главный плюс: быстрый прирост подписчиков по небольшой цене (2−4 руб. за подписчика с учетом отписок).
Минусы: низкая вовлеченность аудитории, отписки, риск попасть на мошенников.