power editor что это
5 причин использовать Power Editor для рекламы в Facebook
Power Editor — это стандартная надстройка для работы с рекламой в Facebook. Она экономит время и избавляет от кучи рутинных действий. Есть минимум пять причин, почему вам нужно освоить этот инструмент. О них рассказывает координатор SMM в «Нетологии» Сергей Болисов.
1. Быстро создавайте десятки объявлений
Когда нужно сделать много объявлений, пользоваться рекламный кабинетом Facebook неудобно. Приходится постоянно переключаться, вручную перемещать информацию. Много суеты. Power Editor позволяет быстро создавать и копировать десятки объявлений.
2. Настраивайте бюджет, таргетинг и плейсмент в одном месте
Создавая объявления в рекламном кабинете, каждую мелочь приходится настраивать на разных этапах. В одном месте выбираете плейсмент, в другом таргетинг и бюджет. В Power Editor все параметры настраиваются в одном окне.
3. Запускайте продвижение одного поста с разным таргетингом
Если запускать продвижение поста прямо со страницы, нельзя таргетировать его на разные аудитории. Один пост — одна аудитория. В Power Editor можно сделать хоть десять разных настроек таргетинга. Это удобно, когда надо сравнить, какая ЦА лучше реагирует на тот или иной контент.
4. Создавайте объявления с меньшими ограничениями по количеству знаков
В рекламном кабинете Facebook ограничения на количество знаков в заголовке и тексте объявлений гораздо жёстче, чем в Power Editor. Конечно, тут главное не переборщить, но иногда пара символов становится камнем преткновения.
5. Генерируйте отчёты по выбранным кампаниям и группам
Когда нужно отчитаться по выбранным кампаниям или группам объявлений, Power Editor поможет быстро сформировать отчёт. Удобно, потому что не нужно тратить время на ручную выборку.
Автор: Сергей Болисов
Координатор SMM-направления университета интернет-профессий «Нетологии-групп»
Страница на Facebook
Использование Facebook Power Editor: Подробное Руководство
Вы раздумываете, как извлечь максимальную пользу, размещая свои объявления в Facebook? Или, может быть, вам хотелось бы иметь доступ к новым рекламным сервисам, раньше, чем все остальные рекламодатели?
В обоих случаях вам определенно может помочь мощный и часто недооцениваемый сервис Facebook Power Editor, который открывает перед маркетерами просто невероятные возможности.
В этой статье я расскажу, что представляет собой этот инструмент, какие преимущества он может предложить и как можно выстроить свою рекламную кампанию с его помощью.
Что такое Facebook Power Editor?
Лучший способ вычленить идеальную целевую аудиторию на просторах Facebook – использовать его собственные ресурсы. Однако, нажатием кнопки Boost Post и публикацией самодельных объявлений многого вы не добьетесь. Чтобы действительно привлечь покупателей и сделать рекламу эффективной, воспользуйтесь сервисом Power Editor.
Используйте Power Editor, чтобы полностью контролировать свою рекламную кампанию
Power Editor — это бесплатный плагин, разработанный специалистами Facebook. С его помощью вы сможете настраивать свои рекламные объявления. Изначально этот инструмент был предназначен для работы в Google Chrome и, несмотря на то, что сейчас он совместим с другими популярными браузерами, я все-таки рекомендую при работе с ним придерживаться первого варианта.
Проверить совместимость со своим браузером или установить плагин можно на этой странице — Facebook.com/powereditor
Помните, что Power Editor — это не только возможность создавать и редактировать объявления. Он обладает массой преимуществ перед стандартным рекламным приложением Facebook, которое использует большинство продавцов.
Чем именно Power Editor может быть полезен рекламодателю?
#1: Доступ к новейшим функциям
Одна из функций Power Editor — каталог потенциальных партнеров
Как только Facebook запускает новую функцию, в первую очередь она становится доступна разработчикам коммерческих приложений и пользователям Power Editor. То есть, маркетеры, работающие с этим инструментом, получат к ним доступ раньше, чем те, кто использует только сервис обычных рекламных объявлений.
Ниже вы найдете несколько примеров того, что может предложить Power Editor в противовес другим схожим сервисам:
Каталог Partner Categories: Вместе с тремя специализированными компаниями (Axciom, Datalogix и Epsilon) Facebook ежемесячно подводит статистику, основанную на последних покупках и данных о стиле жизни зарегистрированных пользователей. Эта информация используется для того, чтобы рекламодатели могли эффективно размещать целевую рекламу, ориентируясь на более чем 500 категорий потенциальных клиентов.
В каталоге, к примеру, можно найти следующие целевые группы возможных покупателей или партнеров:
В то время, как таргетинг по параметрам Precise Interest (Определенный интерес) и Broad Category (Обобщенная категория) зависит от обновления профилей самими пользователями, таргетинг на основе Partner Categories (Категории партнеров) учитывает реальную историю покупок и результаты анкетирования.
Каталог Lookalike Audiences: С помощью недавно появившейся функции Custom Audiences (Собственные категории), доступной пользователям обычного рекламного сервиса Facebook, рекламодатели получили возможность загружать в приложение готовые списки людей, которым должна быть показана их реклама.
Каталог Lookalike Audiences (Схожие аудитории) в Power Editor, в свою очередь, представляет собой список пользователей социальной сети, основанный на перечне уже существующих клиентов.
Создайте категорию пользователей, которым предназначено ваше объявление, на основе готового списка своих покупателей
Эта функция будет особенно полезна рекламодателям, ориентирующимся на небольшой список заказчиков, ресурсы которого очень быстро истощаются. Facebook проанализирует их активность и выделит либо 1% (по принципу схожести), либо 5% (по принципу более широкого охвата аудитории) самых активных покупателей, которых могут заинтересовать ваши предложения.
Каталог Saved Audiences или Saved Target Groups: Чтобы создать успешное рекламное объявление, понадобится время, поскольку в процессе работы над ним вам придется ввести все параметры таргетинга. Они могут содержать следующие данные:
Как видите, пунктов достаточно много и вводить их каждый раз заново, как при работе с обычным сервисом объявлений, достаточно неудобно.
С помощью Power Editor вам нужно всего лишь создать и сохранить каталог Saved Audience или Saved Target Group (Собственная аудитория или Собственная целевая группа), чтобы сэкономить время при работе над каждым новым объявлением.
Воспользуйтесь функцией Saved Audience, чтобы не тратить свое время зря
Далее, во вкладке Audience вам останется только выбрать нужный список, и Facebook автоматически заполнит все необходимые поля без вашего участия (мы еще вернемся к этому пункту позже).
Функция Domain Sponsored Stories: Этот эффективный инструмент – Оплачиваемую рекламу внешних ресурсов — рекламодатели явно недооценивают, а между тем, это прекрасный способ перенаправления трафика на ваш вебсайт. Как только кто-нибудь делится ссылкой на заданную страницу, Facebook превращает этот перепост в объявление.
Генерируйте объявления с помощью Domain Sponsored Stories, чтобы привлечь внимание к своему сайту
Учтите, что данная функция никак не связана со страницами Facebook. Главный двигатель рекламы здесь — ваш друг и ссылка на нужный вебсайт. Причем, этот метод гораздо более результативен, нежели обычная оплачиваемая реклама в тексте чьей-то записи.
Функция Conversion Specs: Чуть позже я еще вернусь к этой теме, но если коротко, то этот инструмент позволяет вам указать, на какой именно результ рассчитано ваше объявление (клики по ссылкам, просмотры видео, перепост записи, и тп).
Прочее: Перечень дополнительных возможностей постоянно пополняется. Например, в течение какого-то времени такие функции, как Conversion Tracking (Отслеживание переходов) или Custom Audiences (Кастомизированные группы) были доступны только пользователям Power Editor. Если вы тоже хотите получать эксклюзивный доступ к новинкам, переходите на этот сервис!
#2: Выбор места размещения рекламы
Помимо всего прочего, используя Power Editor вместо стандартного сервиса объявлений, вы получаете возможность самому выбирать, где будет размещена ваша реклама.
Power Editor позволяет вам полностью контролировать расположение своих объявлений
Power Editor позволяет выбрать из следующих опций:
Дальше — больше. Допустим, вы хотите, чтобы ваша реклама была видна на мобильных устройствах, но не на всех, а только на определенных. Это может вам понадобиться, если вы, например, рекламируете новое приложение для iPhone.
Выберите конкретные мобильные устройства
Теперь вы можете не только выбрать определенные устройства (обычный мобильный телефон, телефон на базе Android или одно из устройств на базе iOS), но и уточнить модель или версию ОС.
Более того, используя отчеты нового рекламного приложения Facebook, вы можете уточнить, какое размещение объявлений оправдывает себя лучше других, и оптимизировать свои действия в соответствии с этой информацией.
#3: Оптимизация выплат
О еще одной функции Power Editor, которая недоступна пользователям обычного рекламного сервиса, я уже упоминал, но теперь хотелось бы рассказать о ней подробней. Давайте разберемся, что именно предлагают рекламодателю Conversion Specs (Спецификаторы преобразования).
Учтите, что стандартное приложение имеет всего 4 варианта ценовой политики: Optimized CPM (оптимизация под определенное действие), CPM (стоимость 1000 показов), CPC (цена за клик) и Optimized CPC (оптимизация под клики).
В свою очередь, Power Editor позволяет рекламодателям использовать одну из следующих опций:
Более того, в режиме Optimized CPM вы можете воспользоваться стандартными предложениями или установить сумму на свое усмотрение, оптимизировав свою рекламу под один из следующих пунктов:
И вот тут как раз начинается самое интересное. Как насчет того, чтобы установить собственные настройки спецификатора преобразования?
По умолчанию, реклама должна будет привлекать на вашу страницу новых подписчиков. Разумеется, если ваша цель состоит именно в этом, или если вы хотите распространить некую информацию с помощью других пользователей. Но как быть, если вас интересует что-то еще?
На картинке вы видите рекламное объявление, рассчитанное на любые возможные действия, связанные с определенной записью:
Выберите собственные настройки спецификатора преобразования
В настройках желаемых действия указано post_engagement, иными словами, что угодно. Вы можете изменить этот показатель, выбрав другую цель.
Ниже я привожу примеры дополнительных параметров, более конкретных, чем действия вокруг поста в целом, по которым вы можете оптимизировать свою рекламу:
#4: Быстрое массовое редактирование
Функция Bulk Editing (Массовое редактирование) позволяет сэкономить еще немного времени, работая над настройками.
Предположим, вы планируете запустить кампанию из 5 рекламных объявлений. Все они рассчитаны на привлечение клиентуры из США и Канады, но, просмотрев отчеты, вы решаете сфокусироваться только на США. Для этого вам придется либо перенастроить каждое объявление в отдельности, либо выделить их все с помощью Power Editor и внести необходимые изменения только в одно. Во втором случае, новые настройки будут применены ко всем выделенным объектам сразу.
Power Editor позволяет быстро перенастроить сразу несколько объявлений
Вы также можете продублировать всю кампанию и ее содержимое целиком, кликнув по кнопке Duplicate в списке кампаний.
Дублирование кампании и всего ее содержимого
То же самое можно сделать и с отдельными составляющими кампании, кликнув по кнопке Duplicate в списке объявлений.
Дублирование объявлений в рамках одной кампании
#5: Создание кампании с Power Editor
Прежде всего, не забудьте кликнуть по кнопке Download в верхнем правом углу, прежде чем вы приступите к работе. Это нужно для того, чтобы загрузить в Power Editor ваши последние действия в сети Facebook, в том числе рекламу, которую вы давали где-то еще, записи, которые можно было бы прорекламировать, или вкладки, которые могли бы послужить ориентиром.
Обязательно нажмите кнопку Download, начиная работу с Power Editor
Затем выберите Recent Campaigns (Недавние кампании) или Active Campaigns (Активные кампании) в левой части экрана.
Выделите Recent Campaigns в списке слева
Кликните по кнопке Create Campaign вверху страницы.
Кликните сначала по вкладке Campaigns, а затем по кнопке Create Campaign
Теперь вам нужно только выбрать вашу новую кампанию в списке слева и указать несколько дополнительных деталей.
Создание рекламной кампании с помощью Power Editor
Вот и все! Как видите, ничего сложного.
#6: Создание рекламного объявления с помощью Power Editor
Теперь я расскажу вам о том, как создать новое рекламное объявление. Во-первых, выберите название своей новой кампании в списке слева. Затем кликните по вкладке Ads вверху страницы, и по кнопке Create Ad внутри нее.
Чтобы создать новое объявление, выберите нужную кампанию, кликните по вкладке Ads, а затем по кнопке Create Ad
Настройки вашей рекламы подразделяются на 3 секции и одну дополнительную вкладку:
Секция Creative & Placements (Оформление и Расположение) выглядит так:
Секция Creative & Placements в процессе создания объявлений с помощью Power Editor
На данном этапе вам нужно определиться со следующими деталями:
Прочитав эту статью о Power Editor, попробуйте поэкспериментировать с несколькими видами рекламы, в частности, с обычными и платными объявлениями (так называемые Sponsored Story)
Теперь перед вами секция Audience (Аудитория):
Секция Audience в процессе создания рекламного объявления с помощью Power Editor
Львиную долю данных, необходимых для таргетирования вашего объявления в этой области, составляет следующая информация :
А вот так выглядит вкладка Advanced Options (Дополнительные Настройки):
Так выглядит вкладка Advanced Options во время создания рекламного объявления с помощью Power Editor
Это продолжение секции Audiences. Выбирайте пользователей, основываясь на следующих данных:
Здесь очень важно указать рабочие языки, иначе вы впустую потратите свои деньги на рекламу среди людей, которые не смогут ее прочесть.
Заполняя поле Education (Образование), можно выбрать определенную школу, год выпуска или даже предмет изучения.
И, наконец, вкладка Pricing & Status (Расценки и Статус):
Вкладка Pricing & Status
Мы уже практически раскрыли эту тему в разделе #3: Оптимизация Выплат, но в данной вкладке вы можете уточнить еще несколько деталей.
Я рекомендую вам протестировать каждую из доступных опций по-отдельности и попробовать оптимизировать объявление под каждое возможное действие, чтобы выбрать самый результативный вариант.
Поэкспериментируйте с функциями, которые предлагает раздел Conversion Specs, чтобы настроить свою рекламу с учетом самых эффективных шагов на пути к успеху! И, конечно, не забудьте кликнуть по кнопке Upload, когда примете окончательное решение.
Закончив создание кампании, всегда нажимайте кнопку Upload вверху страницы.
Обязательно нажмите Upload, закончив работу над созданием или редактированием ваших рекламных объявлений посредством Power Editor!
Результаты использования Power Editor
Результативность рекламы, размещенной в сети Facebook во многом зависит от правильного использования всех доступных вам инструментов. Оптимизируйте свои объявления с помощью сервиса Power Editor, и вы почувствуете разницу.
Итак, что вы думаете об этом инструменте? Используете ли вы Power Editor? Насколько эффективна реклама в Facebook? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Забирайте свою копию!
В этом видеокурсе я пошагово покажу, как создать прибыльную систему продаж в Facebook. Введите свои данные в форму ниже и мы встретимся в первом видео уроке. Действуйте!
Как использовать Facebook Power Editor: Полное руководство
Хотите получить более точный контроль над вашими объявлениями в Facebook? Хотите получить доступ к расширенным возможностям Facebook, которые недоступны в диспетчере стандартных объявлений?
Facebook Power Editor предлагает эффективные функции, которые могут помочь вам добиться внимания вашей целевой аудитории. В этой статье речь пойдет об использовании возможностей Facebook Power Editor для создания и редактирования элементов успешной маркетинговой кампании.
Что такое Facebook Power Editor?
Facebook Power Editor – это инструмент, который помогает создавать и управлять объявлениями в этой социальной сети на профессиональном и эффективном уровне. Именно Facebook Power Editor используют крупные компании для достижения поставленных маректинговых целей. По своей сути, Facebook Power Editor – это плагин, который можно использовать вместе с Google Chrome.
Ваши объявления будут доступны для просмотра из менеджера объявлений. Если вы хотите внести изменения в функции, которые доступны только в Facebook Power Editor, вам придется заново скачать ваши объявления, внесите необходимые изменения и, таким образом, настроить необходимые Вам функции. Все настройки можно изменить в случае необходимости.
Преимущества использования Facebook Power Editor
В инструменте Facebook Power Editor есть много интересных особенностей. Одним из преимуществ является то, что, как правило, все новые функции и возможности сначала появляются здесь, прежде чем появиться в панели управления Facebook, так что вы получаете доступ к новым функциям и возможностям в числе первых.
Вот некоторые из других преимуществ создания объявления с помощью этого инструмента
Показ объявления по расписанию в зависимости от времени
Если вы знаете, ваша аудитория наиболее активна на Facebook в определенное время суток, вы можете повысить эффективность объявлений, показывая их именно тогда, когда максимальное количество пользователей будет готово их воспринять. Когда вы выбираете свой бюджет и график рекламы в заданной области, вы можете выбрать, сколько раз вы хотели бы показать Ваше объявление в любом часовом поясе.
Контроль за размещением вашего объявления
Если вы – разработчик приложения, в таком случае, контроль за размещением ваших объявлений может быть очень полезен в ключе направленной рекламы приложений, которые будут работать эффективно на конкретном типе мобильных устройств. Еще есть дополнительная возможность показа объявлений только в том случае, если объявления подключены к сети Wi-Fi.
Варианты оптимизации
В Power Editor вы можете оптимизировать ваше объявление по тем же параметрам, доступным в диспетчере рекламы, как клик, размещение участия или впечатления. Также есть возможность настройки объявления в зависимости от количества пользователей, которые по мнению рекламодателя должны увидеть это объявление. Эту возможность можно использовать, либо отключить при необходимости.
Массовая загрузка
Если вы работаете с большим количеством объявлений, вы можете воспользоваться функцией объемной загрузки. Она позволяет загружать Excel таблицу ваших объявлений с возможностью их скачать и редактировать. Также есть возможность редактирования с помощью шаблонов.
Это всего лишь некоторые возможности Facebook Power Editor. В дальнейших статьях мы будем рады поделиться с вами другими особенностями и преимуществами этого инструмента.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Надо учиться писать!
Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже