postback url что это
Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить
Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.
Что такое постбэк и для чего он нужен
Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.
Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.
Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:
Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:
Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.
Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.
Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.
Postback url — где его взять
Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.
То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.
О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.
Как настроить постбэк в партнерке
Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.
Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.
Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».
Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».
Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.
Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:
Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.
Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.
Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.
Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.
Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.
А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.
Postback
Postback — это сервис, который предоставляет арбитражнику возможность получения большего количества информации о трафике, а именно его отслеживание и анализ, благодаря отчетам в трекинговой системе о совершённых целевых действиях посетителей на продающем сайте. «Постбэк» можно установить в партнёрке только тогда, когда арбитражник использует стороннюю трекинговую систему.
Для чего нужен Postback в партнёрке
Для получения информации о том, какой и куда вы льёте трафик, какие именно переходы приносят прибыль, нужна настройка «Постбэка». После установки информация о клике собирается и хранится. В зависимости от настроек осуществляется перенаправление на требуемый преленд. То есть можно выполнить настройку распределения трафика в зависимости от разных условий. Анализ информации о действиях посетителей сайта (заявка, оформление заказа, звонок, регистрация, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.) и показателях позволяет выполнить оптимизацию своей рекламной кампании. Зная, какие действия совершаются пользователями чаще всего, какая реклама и ключевые слова наиболее конверсионные, в какое время происходит больше всего переходов и прочую полезную информацию, можно повысить эффективность своей рекламной кампании. Например, информация о примерном времени и дне недели, когда ресурс наиболее посещаем, позволяет выполнить настройку в рекламной кампании времени показа рекламных объявлений, сократить или повысить ставки на определённые периоды накрутки.
Настройка «Постбэка»
Основная часть партнёрок в автоматическом режиме поддерживает postback, поэтому какие-либо дополнительные действия или активация не требуются. Если автоматическая настройка отсутствует, то на сайте партнёрки существует инструкция по настройке «Постбэка». Она выполняется таким образом:
Нужно выбрать трекер (Keitaro, Tracker, Adsbridge, Peerclick) и зайти в раздел «Партнёрские сети». Затем выбрать из списка сеть, с которой ведется сотрудничество (КМА.biz, Actionpay, Сityads.com, Admitad, AD1 или иную).
Войти в «Личный кабинет» партнёрской сети и перейти в разделе «Инструменты» во вкладку Postback, где представлен список макросов, которые нужно использовать, чтобы отследить нужные показатели. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем следует выбрать метод Get или Post, отметить все галочки и нажать «Применить».
Затем прописывается постбэк-ссылка. Формат следующий: ссылка на ресурс, который обрабатывает информацию и параметры с данными о конверсии, которую Вы хотите получить.
«Постбэк» настроен. Для отслеживания статистики по кампании необходимо получить и скопировать реферальную ссылку в CPA-сети на выбранное рекламное предложение.
Затем в трекере открывается вкладка «Офферы», вписывается любое название и вставляется скопированная ссылка.
После этого во вкладке «Ссылки» нужно выбрать из списка необходимый оффер и добавить его.
После копирования в буфер обмена ссылку можно использовать в рекламных кампаниях. Вся информация по конверсиям и прочие показатели, которые устанавливались в качестве макросов в Postback, станут доступны в CPA-трекере во вкладке «Отчёты».
Что прописывать в «Постбэк»
Основной этап настройки Postback — установка макросов. Это специальные величины в виде шифров, приписываемых к ссылке и позволяющих анализировать трафик по отмеченным показателям.
Настройка и использование Postback Url по шагам
В статье мы расскажем:
В арбитраже трафика часто встречается термин Postback url. Давайте рассмотрим, что это за функционал, какие преимущества дает вебмастеру и как его настроить.
Я расскажу, как работает Постбек в партнерке, и на примере пошагово покажу его настройку. Поначалу может показаться сложным, но дочитав до конца, Вы поймете простоту использования ссылки и ее преимущества.
Что это такое Постбек в арбитраже
Если коротко, postback url это ссылка, которая используется для получения статистики о совершенных конверсиях.
Кроме того, у вебмастера после настройки Постбек Url появляется возможность более глубокого анализа различных данных по конверсиям, о чем речь ниже.
Ссылка postback настраивается:
Как работает Постбек?
Зачем нужен Postback Url
Простой пример без использования постбек.
Допустим, Вы видите, что на продающем сайте по статистике Метрики совершено 100 кликов по кнопке заказа и радостно потираете руки в ожидании вознаграждения. А лидов в партнерке в разы меньше. В чем дело?
А с помощью postback url, например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по отдельным рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.
Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.
Все это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы..
Как настроить Postback
Я покажу настройку постбека на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если использовать его на своем хостинге. Как его установить полно информации в интернете.
Для выполнения настроек нам надо:
И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем.
В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.
Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам важны, и жмем «Применить».
Все, Postback Url мы настроили.
Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети партнерскую ссылку на выбранный для рекламы оффер, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное.
Далее переходим в «Ссылки», пишем какой-нибудь идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить».
Жмем сдвоенный квадратик и конечная, нужная нам ссылка копируется в буфер обмена. Ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов в Postback, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.
Что прописывать в Постбек
Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. В разных партнерках поддерживаются различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера.
Вот пример добавления переменных в postback url Admitad:
Postback: что это такое и зачем нужен этот инструмент?
В нескольких из своих статей мы уже говорили об использовании postback’а. Пришло время разобраться во всех плюсах, минусах и нюансах. А также — обсудить, для чего он необходим и как с ним работать.
Что такое Postback URL?
Postback — дословно, обратная связь — это инструмент, позволяющий получать наибольшее количество информации о трафике. Другими же словами, postback является обратной связью между источником трафика и партнерской сетью. Цель данного инструмента — максимально расширить количество данных о совершенных конверсиях для последующего их анализа.
Postback URL представляет собой ссылку, с помощью которой передаются все данные о действиях (конверсиях), событиях и их статусы.
Для чего нужен Postback?
Стоит отметить сразу: postback — это не гарантия и не обязательное условие успеха вашей рекламной кампании. Успех зависит от вас и вашего умения работать, анализировать данные после тестов, а также оптимизировать рекламные кампании после анализа.
Вполне вероятно, что если вы решили узнать что такое Postback подробнее, то для чего он нужен, скорее всего, тоже имеете представление. Но все же — postback позволяет ответить на ряд вопросов, которые напрямую влияют на прибыльность РК. Такими вопросами являются:
После установки и настройки postback’a вся информация — ответы на эти вопросы — будет собираться и храниться некоторое время. Своевременное обращение к ней, принятие действий по оптимизации, знание наиболее конверсионных временных периодов, рабочих для этого оффера ключевых слов и креативов позволят избежать нецелевых сливов бюджета, которые вполне вероятны.
Что такое Postback URL?
Чтобы все ваши данные доходили до трекера, правильно отображались и вы могли их использовать необходим Postback URL.
Postback URL представляет собой ссылку, с помощью которой передаются все данные о действиях (конверсиях), событиях, их статусы и количество.
Что такое макросы?
В ссылку Postback’а прописываются макросы.
Макросы — это код, ярлык или метка, приписывая которые вы можете более четко определить что именно следует отслеживать в той или иной рекламной кампании, у каждого пользователя. Или, говоря другими словами, с их помощью вы определяете какое действие и показатель отследить и занести в статистику личного кабинета. Макросы не прикрепляются к вашей ссылке по умолчанию, прикрепить их можно только самостоятельно через знак амперсанда «&».
Во время проведения рекламной кампании, после получения необходимых данных, система в автоматическом порядке подставляет значение каждому из макросов и переносит их в статистику.
Если вы не прописываете макросы, то по истечении времени вы получаете общую статистику с общей информацией. Отсутствие конкретики.
Примеры используемых макросов:
Пример прописываемого postback URL:
Как настраивать Postback?
Настройка Postback — дело не сложное, но сам процесс отличается в зависимости от партнерской программы и сервисов, с которыми вы работаете.
Postback чаще всего можно настроить как глобально, так и на поток. Глобальный postback настраивается сразу на все офферы, postback на поток — под каждый отдельный поток.
Шаг 1. Добавление партнерки в трекер (в примере мы используем Keitaro)
Плюс данного трекера состоит в большом количестве готовых шаблонов. Это устраняет необходимость добавлять пп самостоятельно — просто выберите готовый.
Шаг 2. Копируем готовую ссылку
Ссылку из поля Postback URL копируем, не забывая сохранить создание партнерской сети, нажав кнопку «Создать». После сохранения партнёрка отобразится во вкладке «Партнерские сети» в списке других сетей.
Шаг 3. Партнерская программа
На данном этапе вы уже наверняка должны определиться с оффером и тем более с партнерской программой (у нас в примере ей будет dr.cash), с которыми планируете работать. В пп dr.cash выбираем оффер, переходим в «создать поток», отмечаем все неоходимые макросы. Сохраняем поток, копируем полученную ссылку с макросами.
Шаг 4. Оффер
Переходим к созданию оффера в трекере. Для этого заходим во вкладку “Офферы” и жмем кнопку “Создать”. Определяем название нового оффера, а также в строке “Партнерская сеть” выбираем dr.cash. В поле URL вставляем ссылку скопированную после создания Postback’а в пп. После чего сохраняем все введенные данные нажатием кнопки “Создать”.
Полученный оффер будет доступен сразу в списке других офферов. Если они имеются.
Шаг 5. Настройка кампании в трекере
Заходим во вкладку «Кампании»- «Создать». В открывшемся окне определяем название и жмем на кнопку “Создать поток”. Перед вами появится новое окно:
Далее заходим во вкладку «Схема», определяем схему “Лендинги и офферы” и добавляем созданный в прошлом шаге оффер.
Обязательно сохраняем все внесенные изменения нажатием кнопки «Применить», а также сохраняем созданную кампанию нажатием кнопки “Создать”. Ваша кампания создана.
Шаг 6. Проверка
Для проверки правильно ли был настроен Postback копируем ссылку следующей кнопкой после кнопки “Сохранено». Вставляем в поисковую строку браузера. В форме заказа заполняем данные (имя/номер телефона). Отправляем тестовый лид. При условии, если вами все было настроено правильно, клик по ссылке, как и лид отобразятся в трекере и в статистике партнерской сети как холд.
На этом этапе настройку Postback’а можно считать завершенной.
Вам также будет интересно:
Не забывайте подписаться на канал:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что такое постбек и как его настроить?
Наверняка многие из тех, кто недавно услышали про арбитраж и начали лить, уже сталкивались с таким термином как «постбек» или «Postback URL». Сегодня речь пойдет именно про постбек: что представляет из себя эта возможность, какие плюсы может дать в работе арбитражника и как ее настроить.
Мы расскажем, как устроен постбек в партнерской программе, и на примере поэтапно продемонстрируем процесс настройки. Возможно, сначала это все может казаться трудным и непонятным, но не спешите сразу делать выводы и закрывать вкладку — прочтите статью до конца и вы поймете, что использовать функцию очень легко, а работу она упрощает в разы. Интересно? Тогда погнали!
Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!
Что такое постбек?
Если не вдаваться в подробности, постбек — это ссылка, которая применяется для того, чтобы получить статистику о выполненных конверсиях.
Обратите внимание. Это не статистика нажатий на кнопку «Купить», которая находится на вашем одностраничнике. Данную информацию вы можете брать и без использования постбека, к примеру, благодаря Яндекс Метрике.
Это информация конкретно о заявках на доставку или купленных заказах (или остальных целевых действиях) — ведь после нажатия по кнопке на вашем продающем ресурсе, пользователя перенаправляет на ресурсы рекла и данные о трафике пропадают.
Помимо всего прочего, у арбитражника после настройки Postback URL открывается функция более глубокой аналитики разных данных по конверсиям, о чем мы с вами поговорим ниже.
Функция совсем не обязательная для того, чтобы вести рекламную кампанию, и создается, если вы в своей работе применяете для мониторинга параметров трекер стороннего сервиса или трекер источника трафика — допустим, в тизерных сетях встроена возможность для интеграции постбека и получения данных в отчетах платформы.
Как устроен постбек?
После того, как вы все настроите, в случае выполненных целевых действий партнерская программа пересылает выбранные в ссылке параметры от рекламодателя в статистику инструмента — трекера или рекламной платформы, где вы будете проводить аналитику своего трафика.
Для чего требуется Postback URL?
Как мы уже упоминали до этого, постбек не нужно использовать в обязательном порядке. Но для того, чтобы вести профитные кампании, он играет большую роль — без полной информации по трафику сложно проводить оптимизацию объявлений для повышения отдачи и уменьшения расходов.
Простой пример без использования постбека
К примеру, вы видите, что на продающем ресурсе по данным из Метрики было сделано 100 нажатий по кнопке «Купить» и уже предвкушаете профит, но почему-то целевых действий в партнерской программе засчиталось гораздо меньше. В чем тут проблема?
А здесь все легко объясняется: конверсия на одностраничнике — это еще не полный выполненный лид. Вариантов, на самом деле, много: могла не произвестись оплата, пользователь отказался от покупки и т.д., то есть статистика не совсем верная и полностью полагаться на нее в выводах по оптимизации грозит вам пустой тратой средств.
А Postback URL эту проблему с нехваткой информации решает. Допустим, вы можете получить такие данные, как число выполненных целей, конверсия по различным рекламным постам и ключевым фразам, время максимальной кликабельности и огромное количество остальных полезнейших данных.
Например, владея информацией о днях недели и времени, когда выполняется максимальное число покупок, вы можете произвести такие настройки в РК как время демонстраций объявлений, повысить или снизить ставки на те или иные диапазоны открутки РК и т.д.
Все это в совокупности сохраняет ваши средства и увеличивает результативность рекламы.
Как выполнить настройку Postback?
Мы покажем вам то, как произвести настройку постбека на примере CPA Tracker, который имеет бесплатную версию, если работать с ним на своем сервере. О том, как его установить, можно спокойно нагуглить, инфы очень много.
Для выполнения настроек нам потребуется:
Итак, переходим в личный кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из всех предложенных вариантов выбираем сеть, с которой сотрудничаем. В нашем случае это KMA. Чуть ниже будет располагаться URL, который мы просто копируем.
В аккаунте КМА в «Инструментах» идем во вкладку «Postback», где у вас будет большой спектр макросов, которые вы тоже можете использовать для мониторинга требуемых вам параметров. Добавляем в конструкцию, если хотите, и вставляем все это в поле.
Указываем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам нужны, и кликаем «Применить».
Отлично, Postback URL успешно настроен!
Для того, чтобы провести аналитику статистики по компании, вам нужно получить и скопировать в партнерской программе реферальную ссылку на указанный для продвижения оффер, после чего идем обратно в трекер и во вкладке «Офферы» указываем любое название и вставляем то, что мы с вами скопировали.
После этого идем в раздел «Ссылки», прописываем любой ID на английском языке, выбираем из предложенных вариантов тот оффер, который вам нужен, и нажимаем «Добавить».
Кликаем по двум квадратикам рядом с названием и последняя требуемая нам ссылка будет занесена в буфер обмена. Ее вы можете применять в при продвижении в своих РК, а статистику по конверсиям и разным параметрам, которые вы указали в виде макросов в постбек, можно будет глянуть «Ленте» и «Отчетах» CPA Трекер.
Что указывать в постбеке?
Чтобы выполнить настройку Postback, обычно используют макросы и subid — это переменные в виде небольших кодов, которые подставляются к URL и позволяют мониторить трафик по тем или иным пунктам.
Одни из таких макросов:
Макросы внедряются в ссылку в неизменном виде через «&», а система в автоматическом режиме подставляет в эти поля информацию по трафику. В различных партнерских программах есть поддержка тех или иных макросов, о чем вы можете спросить у своего менеджера, либо обратившись в техническую поддержку.
Вот небольшой пример интеграции переменных в postback url Admitad: