последний убийца драконов актеры

Последний убийца драконов (2016)

последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актеры

Последний убийца драконов

The Last Dragonslayer

Дата выхода последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актерыМировая премьера:25 декабря 2016 г.Дополнительная информация последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актерыВозраст:12+ последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актерыДлительность:1 ч. 41 мин.Отзывы о фильме Последний убийца драконов
последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актеры

Отзывы критиков о фильме «Последний убийца драконов», 2016

Почему так мало драконов?

Сразу скажу — к данному фильму я отношусь двояко и не могу точно сказать — нравится ли он мне, или же нет. Я отлично понимаю, что это Тв фильм, и ожидать от него качества хотя бы кино-театральной мало-бюджетки глупо и бессмысленно, но — увидев название «Последний убийца драконов», и не заметив в жанрах» семейный», — я ожидал чего-то эпичного, возможно, с оттенком Скайрима.

Герои, даже как для семейного, а я бы сказал детского, фильма ведут себя глупо;второстепенные персонажи совсем уж как заскриптованные персонажи РПГ — они не могут делать ничего кроме того, что им прописано, задано, и так далее; также, стоит отметить, что нам не до конца объясняют как существует мир, как работают его «особенности».

Такое чувство, что им не хватило денег на более дотошную экранизацию книги.

И вообще в целом мир в фильме устроен странно, ну как бы — если есть магия, то зачем изобретать приспособления облегчающие жизнь?…

Так, еще скажу, что — графика фильма отвечает ТВ качеству, и… вообщем — придраться сложно…, хотя не сложно а — глупо.

Подведу итог, что — фильм среднего ТВ качества и смотреть его или нет, уже решать уже вам, но дам совет — смотреть этот фильм необходимо в компании с очень рьяным любителем драконов, в моем случае это была девушка, и тогда хоть кто-то да получит приятные впечатления от фильма! Приятного просмотра!

P.S.: в фильме есть Сэмвел Тарли.

Магия против прав потребителей.

«Последний убийца драконов» — фильм, который нужно досмотреть до конца чтобы распробовать. Ну, хотя бы потерпеть и не выключать первые полчаса (можно немного картинно поплеваться). Поскольку с первых минуть данное произведение кажется бредом высосанным из пальца британских телевизионщиков, которые хорошей фантастики уже придумать не могут.

Уже не первый раз приходится мне писать это слово в рецензиях, однако, куда же без НО, если это НО действительно есть в фильме.

Итак… НО… через полчаса сюжет действительно начинает становиться интересным, и вас начнут затягивать происходящие события. И захочется досмотреть до конца. И захочется даже посмотреть продолжение, хотя такового и нет (финал намекает на то, что оно может быть, а вдруг?).

И не важно становится то, что сюжет по большей части не оригинален, пусть и несет в себе элемент сатиры, высмеивая общество потребления. Отголоски «Цвета волшебства», в какой-то степени «Золотого компаса», и даже немного-немного «Трилогии Бартемиуса» проскальзывают в нем.

«Убийцу драконов» можно смотреть под разными углами, так сказать, взрослым, как социальную сатиру и ностальгию по детству, с его верой в чудеса; а детям, как красочную и динамичную сказку. (По поводу красочности — старый дракон очень хорош и качественно прорисован, а вот молодым досталось меньше экранного времени и выполнены они уже на скорую руку).

И еще один плюс. Мне не знаком ни один из актеров, игравших в фильме (очевидно, все они в основном работают на британском телевиденьи), но роли свои все исполнили очень достойно — браво!

Моя оценка в итоге несколько завышена, но все равно 8 из 10, и не меньше.

Магия и маркетинг, не всё так плохо

Редкий случай, когда малобюджетный фильм отлично снят. Такой английский, с сатирой, карикатурным изображением пороков людей и критикой общества. Вполне логичный сюжет с элементами неожиданных поворотов, хорошая режиссура, красивые пейзажи и панорамы, нормальная графика, хорошие эффекты, реалистичные драконы и остальные магические существа. И игра героев /почти всех и почти во всех эпизодах/ — на высоте. Есть фильмы, которые смотришь и удивляешься: как так, почему, да никто бы так не сделал!? Здесь плавная линия сюжета логично объясняет действия героев и неспешно приводит к необъяснимому концу. Ну что же, продолжение следует?

Главная героиня — с прекрасными выразительными глазами — не всегда владеет мимикой, но при этом, умудряется расположить к себе /волшебство, не иначе/. Возможно, она просто смелая девушка или не сразу успевает принять решение, как реагировать. Поэтому, даже пугаясь, или когда ей что-то /кто-то / не нравится, остаётся с невозмутимым выражением. Но, в своей любви и привязанности к наставнику, она очень правдоподобна. Понравился Джон Бредли (Сэм из «Игры Престолов») в неожиданном амплуа. Интересно, что в фильме волшебным образом переплетается прошлое, будущее и магия: автомобили, повозки, танки и драконы, репортёр, она же ведущая шоу — поклонница моды будущего и мини-юбок, главный рыцарь короля, он же поп-звезда, его сумасшедшие фанатки, злосчастный супермаркет, реклама и маркетинг. Это так по сказочному. Просмотр фильма вызвал ассоциации с сериалом *Тёмное королевство* и комедией-фантастикой *Цвет волшебства / Terry Pratchett`s The Colour of Magic / The Colour of Magic (2008)*.

Фэнтези Последний убийца драконов на большом экране с 2016 года, его режиссером является Джейми Магнус Стоун. Кто снимался в кино, актерский состав: Анна Чэнселлор, Ричард Э. Грант, Нина Вадиа, Рикки Томлинсон, Сара Флинд, Боб Гуди, Полин Коллинз, Сара Кроуден, Брюс Маккиннон, Женевьев Гонт, Эндрю Бакан, Колин Майкл Кармайкл, Мэтт Берри, Адиль Ахтар, Джейкоб Кришефски.

Источник

Джаспер Ффорде «Последняя Охотница на драконов»

Последняя Охотница на драконов

The Last Dragonslayer

Язык написания: английский

Перевод на русский: — М. Семёнова (Последняя Охотница на драконов) ; 2017 г. — 2 изд.

Перевод русского издания выполнен по первому английскому изданию. Во втором английском издании автор значительно расширил книгу, существенно переработав отдельные эпизоды.

Номинации на премии:

номинантБольшая премия Воображения / Grand Prix de l’Imaginaire, 2012 // Переводной роман для подростков
номинантПремия сайта Elbakin.net / Prix Elbakin.net, 2012 // Переводной подростковый роман фэнтези (Великобритания)
номинантПремия блогеров в области детской и подростковой литературы / Children’s and Young Adult Bloggers’ Literary Awards / Cybils Award, 2012 // Фэнтези и научная фантастика для младшего и среднего школьного возраста
номинант«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2017 // Книги — Лучшая детско-юношеская фантастика года

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Сделаем сюжет и язык проще, месседж более прямолинейным, главного героя — подростком, вот и получится young adult novel. К сожалению, для написания «Последнего Драконоборца» Джаспер Ффорде использовал именно такой рецепт. Повторю то, что писала когда-то о «Нон-Лон-Доне»: этому автору упрощение не идет. Добавьте к этому слишком затянутую экспозицию и очень сомнительный хэппи-энд. Но, черт возьми, это же Джаспер Ффорде! Он не сможет написать плохую книгу, даже если очень захочет, и даже не лучшая книга Ффорде все равно достойна внимания.

Да, затя. долгая экспозиция — это бед. особенность почти всех книг Ффорде, но здесь, во-первых, мир не настолько интересен, как мир Четверг Нонетот или Эдди Рассетта, а во-вторых, сама книга невелика обьемом и почти половину его занимает экспозиция, оставляя собственно развитию сюжета почти ничего. Одна надежда на продолжения, но только читать их особо и не тянет.

Коллеги жалуются на неожиданные для Ффорде целевую аудиторию (почему-то занося young-adult fiction в разряд недолитературы) и краткость. Но, пардоньте, почему бы талантливому автору не написать повесть для детей и юношества? И, кстати, именно повесть. Как по форме, так и по числу буковок. Так что, все жалобы – от лукавого))).

Да, привычная для автора глубина аллюзий и интертекстуальности отсутствует. Зато присутствует – и в небывалом для современной SF&F количестве – непередаваемая доброта. Пусть даже и щедро сдобренная «волшебной печалью» (спасибо primorec за точное определение).

Доброта здесь такова, что заставляет умилительно всхлипнуть даже циников и матерых реалистов. Противостоять ей смогут разве что запойные пессимисты и мизантропы.

Иной здесь (по крайней мере, чем в «Четверге…») и юмор. Времена напоминающий юмор сэра Терри Пратчетта, но так же непередаваемо добрый, а следовательно, оригинальный. И, кстати, что бы полностью его оценить, не надо быть знатоком английской классики. Достаточно просто любить читать и иметь хоть толику воображения))).

Причем юмор в книге не только лингвистически-понятийный (респект Марии Семеновой, не обошедшейся, впрочем, без шероховатостей – «…был еще одним из наших лицензированных работников. Они с братом Дэвидом, также известным как Скидка Прайс, были известны, как…»). Но и позиционно-ситуационный. Юмористична, впрочем, и альтернативная история мира «Охотницы…». Набросанная абсолютно алогичными мазками, и совершенно не озабоченная наличием причинно-следственных связей.

В общем, взрослым остается просто наслаждаться чтением, и жалеть, что книга не попала им в руки лет эдак до 15. Ибо, как глоток свежего воздуха юности на фоне заумного постмодерна и кроваво-«темного» чтива, «Последняя охотница» диво, как хорошо. Что, впрочем, совершено не означает, что последующие повести-сказки цикла будут читаться с таким же удовольствием.

P.S. «По крови кваркозвери на одну десятую собаки-лабрадоры, оставшееся – сложная смесь велоцераптора и кухонного блендера». Это я не к юмору автора. Это я к тому, что Ффорде умудрился придать своей химере ауру домашнего котенка.

А теперь попробуйте представить глаза умирающего кваркозверя…

У тоски по Четверг Нонетот шанс развеяться. У здешней героини те же энергия, отношение к жизни, сочетание чистоты помыслов с прагматизмом. И в гневе Дженнифер Стрейндж, да, страшна.

Правда, культурного эха в ее приключениях маловато. Чудная лекция о маммалоцентризме, кое-что свежее насчет берсерков и электропроводки, в корпорации, кваркозвере, марципане и мышцах левитатора Ффорде узнается как Чеширский кот, по улыбке. Однако, придется признать, книжка хорошо если ровня «Сказочным преступлениям» (читавшие «Оттенки серого» знают, насколько лучше может автор).

Если же уважаемый читатель пропустил, прозевал или проигнорил оригинальнейшее из фантастики 2000-х, можно начать знакомство и с «Последней Охотницы».

Рекомендую. Легкая в чтении, умеренно веселая драма. Яркие, непохожие друг на друга персонажи, не самый стандартный сеттинг. Пародоксальные в своей логичности повороты. Ассоциации с Д.У.Джонс и Пратчеттом.

Издано терпимо. К переводу претензий нет (хотя acres не квадратные мили), а что до контента.

В Несоединенных королевствах волшебство и волшебники в глубокой. (простите), в глубоком отливе. Но ничего, у королей сухопутные дредноуты, у народа ТВ, у любителей «Ролл-Ройсов» ралли, у вдов сожранных на Войне троллей свои трудности. Лишь почти 16-летняя Дженни обречена кабальным контрактом найденыша возиться с башней, почти полной почти могучих магов и почти достоверных гадателей, заполняя для них правительственные формы B1-7G, B2-5C, P3-F8 (по строгостям почти пищевая индустрия), опасаясь сожжения заживо и банкротства одновременно.

Положение с магией и местом в жизни изменится для нее с вестью о дате конца последнего дракона Британии. Она станет надеждой миллионов жадин, будет рыться в помойке, узнает цену благородства, коварства, интеллекта и непуганных птиц, заработает 100 000 за 8 минут и криком свернет молоко.

Финал на 70% хэппи-эндовый, на 80% неожидан, на 90% завершает повествование и на 100% открыт для продолжения.

Что вам рассказать? Жила была девочка. Сирота. Каждая вторая, если не каждая первая, фэнтезийная история происходит с сиротками. Вроде бы подразумевается, что с детьми из благополучных семей практически ничего не может случиться необычного.

Но это так к слову. Итак, жила- была девочка Дженнифер Стрейндж, сиротка, вынужденная трудиться с младых лет. Причем серьезно трудиться, едва ли не в одиночку возглавлять целое коммерческое предприятие, поскольку досталась ей тяжкая ноша: опекать абсолютно не приспособленных с жизни волшебников в наше нелегкое время.

А наше время, сами понимаете, везде нелегко, даже если это. немного(ладно, не немного, а очень даже много) такое, где все наперекосяк: вместо великой Великобритании- набор крохотных враждующих королевств, вместо добропорядочного толерантного общества — нетерпимые ко всяким странностям граждане. И к технологиям тут то и дело примешивается магия. Правда есть и неизменное: политики безответственны, спецслужбы подозрительны, вояки агрессивны, бизнесмены жадны, СМИ бессовестны, а обыватели жаждут хлеба и зрелищ. Т.е.мир- тот еще подарок, тем более если ты сирота, не обладаешь какими-либо выраженными талантами, и за тобой не стоит толпа покровителей.

Но, ясно как божий светлый день, наша сирота Дженнифер Стрейндж не так и проста. Во-первых, как и положено фэнтезийной сироте, у нее есть тайна. Весьма традиционная- происхождение. Где то тут что-то зарыто, но явно еще не для этого этапа повествования. Во-вторых,(опять же весьма традиционно) наша девчушка не так и проста: испытания закалили ее, воспитав настоящего фэнтезийного героя: смелого, решительного и находчивого по обстоятельствам, способного не только махать мечом(и прочими предметами), но и шевелить мозгами. Т.е. герой/героиня Меча и Магии готов/а, надо лишь найти подходящую вакансию. Естественно вакансия, в данном случае Охотника на драконов, подворачивается в нужную минуту.

Итак, действие началось. Действие исключительно подростковое. Причем, для самого раннего подросткового возраста: с понятным линейным сюжетом, четкими правилами для всех героев, ясными мотивациями и моральными посылами. Есть хорошие и есть плохие. Хорошие несут Добро, плохие олицетворяют Зло. Все очень понятно, без крови, без жестокости, без затянутости- от начала до вполне предсказуемого конца. Все настолько хорошо, гладко и абсолютно невинно(во всех смыслах), что смело вручайте эту книгу своему подрастающему ребенку.

Другой вопрос, что может в ней найти интересного взрослый? Не скажу за всех, но для меня находкой стала мягкая ирония. Мягкая и какая-то печальная. Потому что и в этом милом мире все, как всегда: политики безответственны и готовы ввергнуть страну в хаос ради громких политических лозунгов и лишнего пункта в электоральном рейтинге. Спецслужбы подозрительны и готовы в любой невинной мелочи видеть заговор всех против всего. Вояки агрессивны и рады поиграть мускулами, не слишком заботясь о последствиях. Бизнесмены жадны и счастливы загубить даже самое великое чудо ради лишней цифры на банковском счете. СМИ бессовестны и безнравственны, ради рейтинга. и так далее. Сами знаете, что там дальше, особенно про обывателей.

Такой окрашенный волшебной печалью гротескный отпечаток нашего мира. Где на вопрос, что для обывателей важнее- сохранение исчезающего вида, лесов и чистых рек или новые кварталы унылых многоэтажек, получен однозначный и жесткий ответ. Такой привет подросткам из будущего взрослого мира. Чтобы готовились и не слишком верили в сказки.

Но самое лучшее, скрасившее все подростковые заморочки. Кваркозверь, который на лицо ужасен, но бесконечно добр, умен и предан внутри. К очень уязвим перед обычной человеческой жестокостью. Ау, дети, это снова он- реальный мир!

Вообще, «Последняя Охотница на драконов» – это типичная «young adult literature» про очередную избранную. Более того, этот факт понятен уже даже из названия. Разве что самые недогадливые не поймут, кто же в итоге по тексту окажется этой самой последней Охотницей. Потому достаточно странным оказывается то, что Охотницей как таковой Дженнифер становится лишь ближе к середине романа. Понятное дело, читателю надо познакомиться с главными героями и с миром, где происходят события, но это уже какой-то перебор.

Из-за подростковой ориентированности растут все недостатки книги – она бесцеремонно коротка, персонажи схематичны, а интриги предсказуемы и незамысловаты. Спасает лишь то, что роман написал всё-таки не очередной МТА, а Джаспер Ффорде, у которого за спиной циклы про Четверг Нонетот, про Отдел сказочных преступлений и так и не ставшие циклом «Оттенки серого». Короче говоря, это не тот автор, который выпускает откровенно проходную халтуру. Что-то заслуживающее внимание здесь всё же есть.

Если переходить к сравнениям, эта книга во многом похожа на один из романов про Четверг, разве что упрощённый, процеженный и отфильтрованный. Энергичная главная героиня, мир, похожий на наш, но живущий по принципиально иным правилам и законам, целая куча чудаковатых, но ярких героев, нестандартные шутки и почти не скрываемая авторская ирония. Вот только стало меньше литературных аллюзий, отсылок, и вообще постмодернизма, а конфликт и вовсе сведён до «эти парни плохие, а мы хорошие». Да, конечно, young adult и есть young adult, но те же подростковые «Оттенки серого» были в этом смысле намного сильнее «Охотницы. ».

В общем, получилось неплохое, пусть слегка и поверхностное развлекательное чтиво – не больше, но и не меньше.

Ффорде не подвел и снова написал хорошую, веселую, приятную в чтении книгу. Главная героиня чем-то похожа на Четверг (Нонетот), да и специфика приключений примерно схожая. И это хорошо! Правда, той «глубины», что наблюдается в историях о Четверг, а также в «Оттенках серого» (но не тех) не наблюдается. Ну и ладно! Зато интересно и просто.

Очень приятная, очень легковесная, очень увлекательная подростковая повесть. Мир — почти такой же как наш, только совсем другой. Магия, чудища, сухопутные дредноуты, Несоединённые королевства — вот это вот всё. Люди — они точно те же самые, если с мизантропических позиций взглянуть. Жадные дельцы, лживые журналисты, лицемерные правители — не многовато ли для юношеской-то литературы? Но интересно, очень интересно, кроме шуток. Да и шутки имеются. Ффорде вообще большой мастер, у которого плохих книг просто нет. Есть хорошие и есть прекрасные. Эта — хорошая.

С первых страниц я немного увяз, заскучал, но затем Джаспер Ффорде, как всегда, оказался на высоте. Жду продолжения, впрочем, как и продолжений других циклов Мастера.

Ффорде не умеет плохо писать. Сделал подарок юношеству. Фирменный юмор при нем, но вещица простовата. По мере чтения вспоминал Д.У.Джонс — напомнило здорово. На обложке указана возрастная рекомендация 16+, но на три года возраст можно уменьшить. Прямо моралистическая повесть получилась, с линейной этикой. Прочел не без удовольствия, но не так, чтоб продолжения захотелось читать.

Источник

«Не роль, а подарок судьбы!» Убийца дракона Смауга тренировался на медвежатах

последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актеры

«Лента.ру»: Трилогия подходит к концу. Какие чувства испытываете?

Эванс: Грусть и блаженство одновременно. Если помните, в первом фильме меня не было, и я, как дурак, ждал целый год, чтобы увидеть себя на экране в образе Барда Лучника. И вот я, наконец, дождался триумфа моего персонажа, и это потрясающе! При этом, конечно, очень печально, что все заканчивается. Это большая глава не только в моей карьере, но и для всех тех, кто имел отношение к этой франшизе. Я был только в двух из шести фильмов, и мне уже дико грустно, а представьте каково Йену МакКеллену! Или самому Питеру Джексону, который провел в Средиземье, за исключением редких вылазок, последние 16 лет.

Ваши коллеги, все как один, жалуются, что им пришлось провести полтора года вдали от дома. А для вас что было самым трудным?

Вдали от дома мне даже понравилось, потому что длительные путешествия и новые знакомства облагораживают, так и передайте этим нытикам! (Смеется.) А что касается трудностей — мне все же пришлось легче всех, потому что я играл человека. Не гнома, не эльфа, не хоббита и даже не мага, а самого что ни на есть homo sapiens. Мне не надо было постоянно думать о смешной походке, каждое утро пытаться не заснуть в кресле гримера, накладывающего на лицо адские тонны латекса. Не надо было в каждой сцене соревноваться за зрительское внимание еще с пятнадцатью бородатыми чуваками. Я, наконец, разговаривал со своим собственным акцентом. Проще говоря, не роль, а подарок судьбы! Кстати, мне не только позволили сохранить в кадре свой валлийский акцент, но и под это дело набрали всех актеров Озерного города в Уэльсе. Даже бедных детей Джеймса Несбитта, которые играли моих дочь и сына, заставили разговаривать с таким акцентом, хотя они ирландцы! Я даже не знал, что мне по этому поводу чувствовать — неловкость или гордость за свой народ.

последний убийца драконов актеры. Смотреть фото последний убийца драконов актеры. Смотреть картинку последний убийца драконов актеры. Картинка про последний убийца драконов актеры. Фото последний убийца драконов актеры

А давалось с трудом? А то как-то неприлично – у всех мучения, а у вас – каникулы.

Ну, хорошо, уговорили — физически было очень трудно. Особенно в «Битве пяти армий». Каждые пять минут приходилось прыгать выше головы. Питер Джексон в этом плане маньяк — он не успокоится, пока не получит достаточно материала со всех ракурсов. Приходится повторять миллион раз, даже если в каждом из дублей ты выполняешь опасный трюк и выкладываешься на 150 процентов. Кстати, прежде чем начать снимать, режиссер на самом себе испытывает все то, через что должны пройти актеры. Я такого никогда в жизни не видел, честное слово! Иногда, бывало, приезжаешь на съемочную площадку, а там Питер встречает тебя в штанах, которые он разодрал в клочья, прыгая с крыши. Стоит и улыбается, весь облитый чаем из кружки, которую он никогда не выпускает из рук.

Каково было драться с драконом?

Не знаю, этот гад на съемки так и не явился. (Смеется.) Вместо него мне пришлось драться с огромным зеленым пенопластовым шаром, который выглядел не столь угрожающе. Вот, кстати, был еще один трудный момент — к началу съемок этой сцены я не имел ни малейшего представления, как будет выглядеть Смауг. Питер просто дал мне очень расплывчатые параметры, добавив, что «он примерно как Годзилла, только распластанный по земле». Вот спасибо, помог так помог!

А голос Бенедикта Камбербэтча не помог воодушевиться?

Кто ж знал, что Смауга озвучивает Камбербэтч?! Конечно помог бы. Достаточно услышать его голос, как все — перед вами огромный огнедышащий ящер с дурными намерениями. (Смеется.)

Странно, что в наш век кто-то жалуется на хромакей, вы же актер, должны включать воображение по заказу.

Но вы согласны, что это тоже актерство?

Да, само собой, это просто новый вид актерского ремесла — отыгрывание сцены с пустотой. (Смеется.) Научиться этому можно только в том случае, если тебя зовут на крупные проекты со спецэффектами. Не всем так в жизни везет. В конце концов, тут не было другого выхода, как использовать «зеленый экран»: Ричард Эрмитедж (исполнитель роли короля Торина Дубощита) в жизни выше меня, а по фильму он должен быть мне по плечо. Так что все это было продиктовано технической необходимостью. Но все равно мне было очень уныло и одиноко.

Источник

Фильм «Последний убийца драконов» (2016)

Экранизация одноименного романа Джаспера Ффорде. (На русском этот роман выходил под названием «Последняя Охотница на Драконов».)

Как сделать фильм из говна и палок? Берем говно, берем палки — делаем фильм. Ах, да, если брать и то и другое прямыми руками, то результат может получиться вполне приличным. У Стоуна, который снимал «Убийцу драконов», руки прямые и потому трехгрошовый бюджет ему особо не помешал снять приличное кино.

Правда, большая заслуга в этом всё-таки Ффорде, который написал исходный роман. Роман тот хоть по форме и был махровой янгэдалтовщиной, по сути являлся сатирой на правительство и общество. С особо сильными пинками в сторону бюрократии всех видов и форм. В фильме это всё показать было бы достаточно сложно, а потому Стоун решил от почти всей сатиры Ффорде в фильме избавиться.

Актеры все неизвестные. Если кого и видел, то только в сериалах на второстепенных ролях. У режиссера в анамнезе тоже ничего известного. В принципе, все свои рояли отыграли нормально. Единственно, актриса, играющая главную роль, минимум в полтора раза старше, чем нужно по сюжету. Но это общее место для современного кинематографа — почему-то все уверены, что подростки не смогут нормально сыграть.

Сюжет. Альтернативная Англия. Мир, в котором когда-то правила магия, но сейчас она сходит на нет. Остатки былого величия остались от той магии. А последние маги сейчас трудятся в сфере услуг — доставляют еду, меняют проводку и прочее в том же духе.

Еще есть драконы. Точнее, были драконы. Теперь остался только один дракон. Драконы когда-то заключили пакт с людьми и жили на своей территории, на которую люди не могли войти. И вот магам явилось видение — через неделю последний дракон умрет. Защитный барьер исчезнет и драконьи земли можно будет захватить. Отличная возможность для короля расширить границы своего королевства.

«Убийца драконов» — это такая должность. Человек с этим титулом является единственным, кто может войти на драконьи земли. С понятной целью. И так уж получилось, что этот титул достается пятнадцатилетней сиротке Дженнифер. А фокус в том, что Дженнифер воспитывал исчезнувший ныне маг Замбини, который драконов любил до безумия. Так что Убийца Драконов — единственный человек во всем королевстве, который не хочет дракона убивать. А остальное королевство ее пинает, чтобы Дженнифер исполнила свое предназначение. Вкратце — вот так обстоят дела. И у Дженнифер есть несколько дней, чтобы как-то порешать ситуацию.

Для экранизации роман пришлось резать по живому. Выкинуты все намеки на безумную бюрократию. Полностью исчезло соседнее королевство и военные действия. Сокращено количество обитателей Казама. Денег на Кваркозверя тоже не нашлось, потому книжное диво дивное в фильме стало простой дворнягой. На декорации тоже денег было не слишком много, потому в фильме всего несколько интерьерных мест, плюс несколько амбаров, изображающих дома.

Изменили истории Дженнифер и многих других. Изменили некоторые механики мира Ффорде — например место сирот в этом мире и род занятий сирот в Казаме. И так далее.

Чего осталось. Без дракона было не обойтись, а потому его таки нарисовали. (И весьма прилично.) Магистральный сюжет в общем и целом сохранили. И этого хватило, чтобы в результате получилась милая сказка. С убийствами, похищениями, предательствами. Но милая. Фильм больше подростковый, хотя исходный роман был для всех возрастов. При просмотре понимаешь, что фильм до безобразия дешевый, но всё одно — его легко смотреть. Может это потому, что фильм неуловимо напоминает столько же дешево выглядевшие старые советские фильмы. Ностальгия, и всё такое.

Но лучше уж смотреть такой некрасивый фильм, но с нормальным сюжетом, чем долго смотреть на красиво падающую заклепку, маскирующую убогость сюжета. (Это я про «Ночной дозор», если что.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *