последние новости театральной жизни
Последние новости театральной жизни
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Все права защищены
21 октября 2021
19 октября 2021
18 октября 2021
15 октября 2021
13 октября 2021
12 октября 2021
11 октября 2021
10 октября 2021
9 октября 2021
8 октября 2021
7 октября 2021
6 октября 2021
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
Правила группы (строго к соблюдению):
http://vk.com/page-3460822_34196306
_________________________
ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ СООБЩЕНИЯ:
Всем участникам группы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами группы.
ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ СХОДИТЬ В ТЕАТР СОЗДАНА ТЕМА: Вход свободный
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры запись закреплена
Последний концерт певца из-за ухудшающегося состояния его здоровья несколько раз откладывался, но 2 июня 2017 года Дмитрий Александрович все-таки вышел на сцену БКЗ и его очаровывающий слушателей баритон вновь покорял переполненный зал.
Показать полностью.
Но это был не просто концерт, это был вечер, полный трагизма и мужественного героизма исполнителя в полном смысле этих слов.
Оперный певец появился перед зрителями в фиксирующей повязке на правой руке. Его выступление в родном городе чуть не сорвалось в который раз — за несколько дней до концерта артист вывихнул плечо в Санкт-Петербурге.
«Я обязан был вернуться и спеть перед земляками!“, — сказал Дмитрий Хворостовский в конце вечера со слезами на глазах. А через несколько месяцев он навсегда ушел в Вечность.
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры запись закреплена
Режиссер Константин Богомолов поставил свой первый балет на сцене МАМТ.
«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Это уж пусть балетные критики пишут про хореографию — удачна она или ужасна, оригинальна или у кого-то спионерена, пусть ищут цитаты и оммажи, и про то — удались ли адажио, прыжки и вращения, и насколько стремительны и пластичны артисты.
Показать полностью.
Это пусть какой-нибудь бородатый музыковед рассуждает про духовые и медные, про темпы, про сумбур вместо музыки.
А мне в этих профессиональных тонкостях копаться тяжело. Я театральный критик. Мне важны эмоции. Мне — лишь бы скучно не было. И было красиво.
Надо ли говорить, что режиссёр спектакля К. Ю. Богомолов радикально переделал либретто, перенеся действие в наш век, в некий Золотой город, где всё принадлежит олигарху Капулетти, добавив изрядно отсебятины?
Что его постоянный сценограф Лариса Ломакина сделала очередной лаконичный (читай: унылый) павильон, пусть на этот раз и золотой?
«Красиво?» — спросила меня ещё в антракте в лс одна знакомая. А вот не знаю. Нет в этом зрелище какой-то ослепительной «веронской» красоты.
Ни в сценографии, ни в костюмах от Игоря Чапурина, ни в массовых сценах. Но на это особо и не обращаешь внимание — ну костюмы, ну Чапурин, ну стены. Видали и не такое.
Много полуобнаженного тела. Но не «Машина Мюллер» Серебренникова, конечно.
Мужчины танцуют с голым торсом и в прозрачных юбках, женщины — в брючных костюмах и с полуголой грудью. Не в каждой сцене, разумеется, они в трусах (есть, допустим, эпизод с целомудренными работницами на фабрике), но во многих.
К артистам ни претензий, ни вопросов вообще нет. Они старались. И на мой вкус, местами были и прекрасны, и харизматичны. И явно не раз наступили на горло собственной песни в угоду радикальным постановщикам.
Значительная часть действия сопровождается ремарками на заднике. Или диалогами, как в немом кино. Коктейль из лирики, (псевдо)философии и КВН. Это Богомолов обожает.
Ну вот, к примеру, такое: «Джульетта сказала Лоренцо, что любит Ромео. Лоренцо сказал Джульетте, что любит Бога и Кастанеду».
Финал у самой печальной повести на свете оптимистичный: заглавные герои живы, хотя по недоразумению и расстались. Ромео, как сообщили титры, уехал за море, там завёл семью, а Джульетта — это мы и сами увидим — выходит замуж за Париса.
Я сперва хотел написать, что, мол, дурной пример заразителен (вон в Губернском театре в мюзикле «Безымянная звезда» самовольно поженили всех румын, автор о таком хеппи-энде и не заикался). Но не поленился и залез в википедию. Оказывается, у Прокофьева и Ко в первой редакции тоже был счастливый финал! Но после либретто все-таки переделали и вернули шекспировский вариант. Так что Богомолов, можно сказать, вернулся к первоисточнику.
Текст и фото: Влад Васюхин (театральный критик, драматург, поэт, журналист)
«Теперь ***** привели на сцену»: 88-летняя Доронина сорвалась на мат из-за Бузовой
Сама знаменитость призналась, что с раннего детства понимала: ей необходима сцена. После школы она хотела поступить в театральное училище, так как постоянно посещала различные культурные заведения и просто жила этим миром. Однако родители не поддержали решение будущей знаменитости. Они мечтали, чтобы она стала студенткой СПбГУ.
ПО ТЕМЕ
Потерявшая голос Бузова в трусах не может встать: Чуда не бывает
Ольга Игоревна Бузова певица, ведущая
Так и случилось, При этом, судя по всему, судьба просто подбросила поющей ведущей шанс осуществить мечту. Художественный руководитель МХАТа пригласил ее на роль Беллы Шанталь в спектакле «Чудесный грузин». Артистка отметила, что восприняла этот шаг как новую возможность получить интересный опыт. Многие коллеги раскритиковали ее за согласие.
Иосиф Пригожин тут же заявил, что первой на эту роль позвали Валерию, но она отказалась. Ходили слухи, что играть певицу должна была и Лолита. Ольга Бузова не послушала никого и в начале следующего месяца снова собирается выйти на сцену. Накануне стало известно, что о ситуации думает Татьяна Доронина.
Легендарная художественная руководительница театра, как оказалось, знала, кто такая Бузова. Ее близкая подруга, Лидия Матасова, рассказала, что знаменитость до сих пор следит за новостями и даже смотрела несколько выпусков «Дома-2». При этом от поющей ведущей на сцене ее родного театра она осталась настолько не в восторге, что даже сорвалась на мат. «Теперь ***** привели на сцену», – заявила Татьяна Васильевна, имея в виду, что телеведущая – якобы женщина с пониженной социальной ответственностью.
Последние новости театральной жизни
|
Ежедневные театральные новости
Уважаемые зрители!
Нам поступает множество вопросов в связи с объявлением выходных дней в период с 28 октября по 7 ноября и введением ограничений, в частности – системы QR-кодов для московских театров. Согласно Указу мэра Москвы от 21 октября 2021 года, перечисленные в нём ограничения не распространяются на федеральные учреждения культуры. МХТ имени А. П. Чехова продолжает работать в штатном режиме, QR-коды для посещения спектаклей не требуются. Заполняемость зала остаётся 50%, ношение масок в театре обязательно.
В случае поступления новой информации мы незамедлительно её опубликуем. Следите за нашими новостями!
[21-10-2021] Театр Моссовета: ВНИМАНИЕ! Новые правила посещения театров с 28 октября
ДО 28 ОКТЯБРЯ ВХОД ЗРИТЕЛЕЙ В ТЕАТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРОВЕРКИ QR-КОДОВ.
С 28 ОКТЯБРЯ – НАЛИЧИЕ QR-КОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ ТЕАТРОВ.
ДО 28 ОКТЯБРЯ ВХОД ЗРИТЕЛЕЙ В ТЕАТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРОВЕРКИ QR-КОДОВ.
С 28 ОКТЯБРЯ – НАЛИЧИЕ QR-КОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ ТЕАТРОВ.
С этой даты зрители старше 18 лет допускаются в театр только при наличии QR-кодов вакцинированного, переболевшего, или выданный после ПЦР-теста (подробности о том, как можно получить QR-код, – по ссылке https://www.mos.ru/city/projects/covid-19/kod/).
На входе вместе с кодом будет проверяться документ, удостоверяющий личность.
Зрители до 18 лет могут посетить театр без QR-кода с сопровождающим, у которого есть QR-код. Либо без сопровождающего на общих основаниях (с QR-кодом).
Также по-прежнему необходимо поддержание масочного режима, и соблюдение дистанции.
В случае, если выполнение указанных условий невозможно для зрителя, ему возвращается полная стоимость билета. Для возврата билетов необходимо обращаться по месту их приобретения не позднее 1 ноября 2021 года. По вопросам возврата билетов, приобретенных на нашем официальном сайте, просим обращаться к нашему официальному билетному партнеру Ticketland.ru (возврат будет осуществляться на их сайте через личный кабинет).
21 октября свой юбилей отмечает заслуженный артист России Валерий Васильевич Яременко.
В этот вечер юбиляр выйдет на сцену в роли Арсения Федоровича Палицына в спектакле «Гроза прошла» (сцена «Под крышей»).
В фойе театра размещена экспозиция к этой знаменательной дате.
[20-10-2021] Театр Моссовета: 1200-й спектакль «Иисус Христос – суперзвезда»!
22 октября на Основной сцене состоится 1200-е представление спектакля «Иисус Христос – суперзвезда».
Поздравляем заслуженного артиста России Александра Бобровского с высокой правительственной наградой медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»
[16-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: 100-й спектакль «Дорогое сокровище»
Сегодня вечером на Малой сцене МХТ в 100-й раз будет сыгран спектакль «Дорогое сокровище»!
Лёгкая комедия об обаятельном недотёпе Франсуа Пиньоне, оставшемся на мели без работы, но внезапно прослывшем миллионером, написана Франсисом Вебером – автором «Высокого блондина в чёрном ботинке» и других фильмов, ставших классикой французского кинематографа.
Режиссёр спектакля Дмитрий Дьяченко тоже известен работами в кино, им сняты комедии «День радио», «О чём говорят мужчины», телесериал «Кухня». Опыт постановки на театральной сцене также оказался успешным – спектакль «Дорогое сокровище» любим публикой и идёт уже восьмой год.
Все эти годы бессменно роль Франсуа Пиньона играет народный артист России Дмитрий Назаров, роль Мари, бывшей жены Пиньона, заслуженная артистка РФ Ольга Васильева.
Поздравляем всех создателей и участников спектакля с юбилейным показом!
[15-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: «Круг чтения» в день рождения МХТ: «Театральный роман» М. А. Булгакова
26 октября на Малой сцене МХТ имени А. П. Чехова состоится новый вечер из цикла «Круг чтения». В день рождения Московского Художественного театра, в год 130-летия Михаила Булгакова и 95-летия описываемых им событий артисты МХТ прочтут главы из «Театрального романа» – горькой и смешной книги о муках и счастье, пережитых автором здесь, в мхатовских стенах, об иссушающей любви к абсурду и чуду театра, о невозможности без него жить.
«Спутник мой раздвинул портьеры, и мы оказались в зрительном зале. Под потолком тускло горело две лампы в люстре, занавес был открыт, и сцена зияла. Она была торжественна, загадочна и пуста. Углы её заливал мрак, а в середине, поблёскивая чуть-чуть, высился золотой, поднявшийся на дыбы, конь…
– Этот мир мой – шепнул я, не заметив, что начинаю говорить вслух.
…Лишь только я увидел коня, как сразу понял и сцену, и все её мельчайшие тайны. Значит, давным-давно, ещё, быть может, в детстве, а может быть, и не родившись, я уже мечтал, я смутно тосковал о ней. И вот пришёл!
Я новый, – кричал я, – я новый! Я неизбежный, я пришёл!»
«В ноябре 1993 мы провели целую неделю с Бродским в Венеции, где снимали фильм, который был назван Прогулки с Бродским и получил первую в истории премию ТЭФИ, в день его рождения 24 мая 1995-го – как оказалось, последний. Получилось так, что это единственный фильм, где Нобелевский лауреат на родном языке напрямую обращается к российскому зрителю. И с каждым годом, с каждым днем его мысли, его слова обретают все более глубокий, все более пронзительный смысл, словно время пытается догнать Бродского…».
С этим фильмом в наше документальное кино вошло имя Елены Якович. С тех пор она стала сценаристом и режиссером сотни документальных фильмов, каждый из которых – событие в русской культуре.
За два часа она расскажет и покажет отрывки из фильмов лишь о нескольких своих персонажах – Бродском, Ахматовой, Галиче, Гроссмане, может быть, о ком-то ещё, чьё вечное присутствие в нашей жизни определилось судьбой и талантом, укрупненным обстоятельствами биографии. Они оказались соразмерны времени благодаря личным качествам, которые вырабатываются как драгоценный коллективный опыт нации, а Елена Якович умеет соединять творцов с бытованием, с комментарием, который её герои дают к собственной судьбе.
16 октября роль Мориса Тулуза в спектакле Дмитрия Дьяченко «Дорогое сокровище» впервые исполнит Николай Сальников.
19 октября заслуженный артист РФ Эдуард Чекмазов впервые сыграет Николая фон Корена в чеховской «Дуэли» (режиссёр постановки Антон Яковлев).
[14-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: Поздравляем Николая Сальникова с рождением сына!
Московский Художественный театр поздравляет артиста Николая Сальникова и его жену Ирину с рождением третьего ребёнка – сына! Их старшие сын и дочь, как и многие растущие в театре дети, уже выходят на сцену МХТ в небольших ролях, теперь ждём новую смену! Желаем здоровья и счастья прекрасной и дружной семье!
[13-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: Спектакль МХТ «Звезда вашего периода» открывает Х Российский театральный фестиваль имени М. Горького в Нижнем Новгороде
Спектакль Ренаты Литвиновой «Звезда вашего периода» откроет Десятый Российский театральный фестиваль имени Максима Горького в Нижнем Новгороде.
Торжественное открытие состоится завтра, 14 октября, на сцене Нижегородского государственного академического театра драмы. Это один из старейших театров в России, ему более 200 лет.
В этом году фестиваль посвящен 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода, а его тема сформулирована так – «Герой своего времени: драматургия личности». Безусловно, Максим Горький был одним из тех писателей, кто в полной мере смог отразить особенности людей своей эпохи – теперь глубину размышлений о «героях времени» можно будет оценить и в спектаклях, представленных на фестивале. Кроме МХТ имени А. П. Чехова, в афише постановки Театра имени Маяковского, Московского Губернского театра, питерского ТЮЗа имени Брянцева, театра «Балтийский дом», Национального театра Белграда, а также двух нижегородских театров – Театра драмы и Центра театрального мастерства.
Фото Gelio (Слава Степанов)
[13-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: 27 октября лекция Алексея Бартошевича «Мой Художественный театр»
Внимание: регистрация на лекцию закрыта!
27 октября в 19 часов на Новой сцене МХТ состоится лекция Алексея Бартошевича «Мой Художественный театр».
Алексей Вадимович Бартошевич – театровед, ведущий российский специалист по творчеству Шекспира, автор множества научных трудов, доктор искусствоведения, профессор ГИТИСа. Его детство прошло в мхатовском закулисье, и он навсегда остался человеком Художественного театра не только по праву кровного родства, но и по духу, по вере и устремлениям. История его семьи и история МХТ неразрывны. Дед Алексея Вадимовича – легендарный Василий Качалов, кумир, властитель дум и сердец. Бабушка – Нина Литовцева, актриса, режиссёр, педагог. Отец, Вадим Шверубович, чья жизнь достойна приключенческого романа, заведовал постановочной частью МХАТ. Мама – Ольга Бартошевич, актриса, а затем суфлёр Художественного театра.
Посетить лекцию и услышать воспоминания Алексея Вадимовича из первых уст можно, прислав запрос на адрес zritel@mxat.ru. В письме необходимо указать свою фамилию. Количество мест ограничено. Убедительно просим ответственно подходить к заказам мест и отменять их, если в ваших планах что-то меняется: возможно, из-за вашего билета, который окажется невостребованным, мы напрасно откажем в посещении кому-то еще.
Дорогие друзья!
Нас часто спрашивают о наличии подарочных сертификатов, и вот мы начали их выпуск. Пластиковые карты номиналом 1000, 3000, 5000, 7000 и 10000 рублей с сегодняшнего дня можно приобрести в кассах МХТ имени А. П. Чехова в Камергерском переулке. Купить билеты на спектакли текущего репертуара с помощью сертификата тоже можно только в кассах театра. Возврату или обмену на денежные средства подарочные сертификаты не подлежат. Кассы МХТ работают ежедневно с 12.00 до 19.30.
Внимание! Электронных сертификатов нет и их покупка в Интернете невозможна. Также не приобретайте сертификаты у третьих лиц.
Сегодня, 12 октября, празднует юбилей – 95 лет, без малого вечность! – Леонид Иосифович Эрман, заслуженный деятель искусств России, легендарный директор «Современника» и Московского Художественного театра.
Юношей он прошёл войну, а в 25 лет определился с делом своей жизни – поступил на постановочный факультет Школы-студии МХАТ.
«На всю жизнь сохранилось чувство, что Школа-студия была домом, в котором я образовался. С первого собеседования я проникся доверием к людям, меня принимавшим. Всё было настолько по-человечески, что я понял: не правы были мои друзья, которые говорили, что меня, с моей фамилией, не возьмут – шёл ведь 1952 год… Та нравственная обстановка, которая царила в Школе, складывалась благодаря педагогам, мастерам, сотрудникам. Школа-студия – дом, где в 1956 году родился театр Современник. Я думаю, только в атмосфере Школы это и могло произойти».
В качестве заведующего постановочной частью Леонид Эрман участвовал в создании «Современника», потом стал его финансовым директором, буквально строил новый театр вместе с Олегом Ефремовым. В 1976 году вслед за Олегом Николаевичем перешёл в Художественный театр – строить ефремовский МХАТ. На годы его работы выпали и масштабная реконструкция здания МХАТ в Камергерском переулке, и разделение труппы театра, и всё это – на фоне глобальной перестройки общественной жизни страны. В 1989-м по просьбе Галины Волчек он вернулся в «Современник», где прослужил ещё почти четверть века. И снова был приглашён в Художественный театр, теперь уже Олегом Табаковым. С 2012 по 2018 год Леонид Эрман был помощником художественного руководителя МХТ имени А. П. Чехова.
Первая жена Леонида Иосифовича, актриса «Современника» Людмила Иванова, студенческий брак с которой был кратким, а дружба длилась 60 лет, писала о нём: «Для него в жизни нет ничего, кроме театра: это его дом, его семья, его профессия». И сам он признаётся: «Событиями в своей жизни я привык считать только театральные события».
Несколько лет назад Леониду Иосифовичу задали вопрос в интервью: взялся бы он сегодня за создание нового театра? И он без колебаний ответил: «Безусловно! Это так интересно! Конечно, начинать новый театр должны молодые люди. Но если бы меня позвали подсобить, я бы с радостью это сделал!»
Сегодня, в день юбилея, мы желаем Леониду Иосифовичу здоровья и бодрости духа, благодарим за всё и стоя аплодируем его жизни в искусстве.
[11-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: Мужской Хор Творцов имени Гагарина шлёт привет в космос актрисе Юлии Пересильд
«Участники Мужского Хора Творцов имени Гагарина шлют свой дружный привет первой актрисе, полетевшей в космос, Юлии Пересильд!».
Это послание было отправлено на МКС с киноэкипажем на борту.
[09-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: 95 лет со дня рождения Евгения Евстигнеева
Сегодня, 9 октября, 95 лет со дня рождения Евгения Евстигнеева(1926–1992). Народного артиста не только по званию, но и по своей сути, по степени и накалу зрительской любви.
Однажды, в последний год его жизни, молодая сотрудница МХАТа подошла к Евстигнееву после спектакля «Игроки-ХХI» со словами восхищения. Внимательно и серьезно выслушав искренние слова вчерашней студентки, Евгений Александрович улыбнулся: «Эх, не видели вы меня, деточка, тридцать или хотя бы десять лет назад! Когда я играл в полную силу. А теперь… — Евстигнеев показал рукой на сердце, — мотор не позволяет, врачи сказали беречь. Но знаете, чем хороший артист отличается от плохого? У плохого три штампа, у хорошего триста тридцать три. А у меня — тут Евстигнеев посмотрел хитро, — триста тридцать три тысячи с хвостиком. Как у профессионального взломщика сейфов — чемодан с разными фомками и отмычками».
Евгений Александрович не лукавил, но выдавал желаемое за действительное. «Беречь мотор» у него никогда не получалось. Ни в последние годы, ни в более ранние (потому и первый инфаркт получил уже в 54, по нынешним временам, вполне молодом возрасте). Играл с отдачей, все пропускал через себя, к профессии относился истово, жадно. И в юности, когда окончив театральное училище в Нижнем Новгороде (сегодня оно носит его имя) получил распределение в драматический театр города Владимира и быстро стал там звездой. И когда поступил в Школу-студию МХАТ – Евстигнееву было уже под тридцать, и он с энтузиазмом впитывал все связанное с Художественным театром, с «системой», избавлялся от повадок провинциального премьера. И когда стал одним из основателей «Студии молодых актеров», той самой, что вскоре получит название «Современник». И когда вслед за Олегом Ефремовым перешел из «Современника» во МХАТ.
Владимир Кашпур, товарищ Евстигнеева не только по Художественному, но и по Владимирскому театру (четыре года вместе прожили в одной комнате в общаге) так вспоминал о нем: «Он от природы был богато одарен: наблюдательность замечательная, такие детали схватывал с ходу, запоминал, что другой и не заметит вовсе. Проницательность была огромная – человека видел насквозь. Но умел все до поры прятать, обдумывать, копить в себе… Ему все люди были любопытны – от прохожего на улице до знаменитости. Посмотрит – как сфотографирует, потом, может и не скоро, напомнит, покажет – а показывал он изумительно, даже одним жестом или взглядом! – только удивишься: когда успел запечатлеть?!»
Гениальность актера особенно отчетливо понимаешь по деталям, которые никакой режиссер подсказать не может. Вспомните хотя бы походку профессора Плейшнера в «Семнадцати мгновениях весны», сцену, где он идет по Берну. Это ведь почти танец. Удивительный дар все вокруг наполнять своей внутренней музыкой и позволил Евстигнееву делать живыми любые роли. Не только классические – профессора Серебрякова, Дорна или Фирса. Но и современные – от рабочего в «Сталеварах» до соседа Ивана Адамыча в комедии Рощина «Старый Новый год». «Весь этот джаз» на сцене продолжался всегда, когда играл Евстигнеев.
Сегодня мы с огромной любовью и благодарностью вспоминаем Евгения Александровича. И поздравляем с днем рождения дедушки его внучку Софью Евстигнееву, молодую актрису Московского Художественного театра!
[09-10-2021] Мастерская П. Фоменко: Выставка Сергея Чобана «Поиски архитектуры»
Мастерская Фоменко открывает выставочный сезон. В этом году мы решили посвятить его архитектуре, и рады начать с выставки графики Сергея Чобана.
Сергея Энверовича Чобана называют суперзвездой современной архитектуры. Востребованный архитектор, чьи здания украшают города Европы и Российской Федерации; член Союза немецких архитекторов (BDA), Союза архитекторов России и Союза художников России; академик Московского отделения Международной академии архитектуры и почетный академик Российской академии художеств; обладатель архитектурных премий и участник различных архитектурных выставок…
Но прежде всего Сергей Чобан – художник. Недаром на фасадах его домов появляются то изысканные образы Бенуа, то шелкография по мотивам римских орнаментов, то фотопечать с сюжетами из времен года. Превосходный рисовальщик питерской школы, Сергей Чобан любит размышлять над архитектурой любимых городов, просто зарисовывая их с выбранного им ракурса.
Большая часть графики, представленной на выставке в Мастерской Фоменко – это архитектурные фантазии на тему офортов Пиранези. Оттиски будущего. Своеобразная ретроспекция всей истории архитектуры в одном листе, фантазии о будущем и прошлом одновременно, взаимодействие форм разных эпох и стилей.
Открытие выставки состоится 14 октября в 17:00 в Зимнем саду Новой сцены.
Вход на вернисаж строго по записи
Выставка продлится до 17 декабря и будет доступна зрителям Новой сцены (за исключением спектаклей «Триптих», «Руслан и Людмила» и «Махагония»).
[08-10-2021] МХТ имени А. П. Чехова: Изменения в репертуаре /отмена спектакля «Белые ночи» 31 октября/
Уважаемые зрители!
Спектакль «Белые ночи», назначенный на 31 октября на Малой сцене, к сожалению, отменяется.
Билеты, купленные в кассах театра и у наших официальных партнёров, подлежат возврату по месту покупки в срок по 4 ноября включительно. Стоимость билетов, приобретённых на сайте МХТ, будет автоматически возвращена на карты, с которых производилась оплата.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
31 октября на Малой сцене состоится спектакль «Механика любви». Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.