последние дни на марсе актеры и роли
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Вечер удался: солист группы «Ляпис Трубецкой» избил фаната головой
Страсти на площадке: из-за чего ругался с актрисой режиссер «Самой обаятельной и привлекательной»
Аршавин выставил бывших жен на посмешище: «После меня трудно найти кого-то»
«Безумное влечение»: Волочкову ждет новый суд
Башаров публично приложил жену Пескова: «Самая умная»
Вчера и сегодня: как в 2021 году выглядят звезды молодежного сериала «Простые истины»
Бородину отправили обратно в «Дом-2»: «Бревно остыло»
Ответьте на 23 вопроса, и этот тест подробно опишет скрытые стороны вашей личности
«Требуется лечение»: гниющий заживо Губин может быть опасным для окружающих
В одну реку дважды: Эмин представил «новую» возлюбленную
Кровавая барыня: Собчак нашла замену Богомолову после смертельного ДТП
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Последние дни на марсе актеры и роли
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[Рецензия] Марсианские зомби (Последние дни на Марсе, The Last Days on Mars, 2013 год)
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
2013-й год в принципе не особо радует фанов кинематографа, а про фантастику так и вообще говорить нечего. Все фантастические ленты стоили очень много денег, и даже по тем или иным причинам окупались в прокате (за исключением эпопеи про космический пейнт-бол с ужасным сценарием и убогой актерской игрой, которая в прокат вышла под названием «Игра Эндера»), но за редким исключением в виде «Человека из стали», были редкой ахинеей. По этому приступая к просмотру фантастического хоррора «Последние дни на Марсе», с астрономическим, по нынешним меркам, бюджетом в 11,5 миллионов долларов, единственный вопрос, который можно себе задать – это «насколько он будет плох?». Что ж, давайте смотреть!
Сюжет. Международная экспедиция на Марсе дорабатывает последний день, и должна покидать «красную планету». Но, за несколько часов до отлета, двое ученых, под ложным предлогом, покидают станцию, и, само собой, с ними случается несчастный случай, и один из них падает в разлом на поверхности планеты… Когда приезжает помощь, становится понятно, что упавший ученый погиб, но почему он решил в последний день экспедиции подвергнуть себя опасности, делая несанкционированные исследования? Оказывается, он сделал открытие, которым не хотел делиться с остальными… и это открытие не иначе как форма жизни, бактерия, которая превращает человека в зомби…
… первое что приходит на ум при просмотре «Последних дней на Марсе», это вопрос «сколько раз я это уже видел?», ведь тривиальность сюжета просто зашкаливает… Сам же фильм с первых кадров настраивает зрителя на довольно таки высокий темп, и, что странно, не сбрасывает его до самого конца. В какой-то момент события стали развиваться с такой быстротой, что даже начало создаваться впечатление, будто фильм сам хочет поскорее закончится…
По атмосфере и сюжетным поворотам фильм напоминает смесь «Нечто» Карпентера с затравкой от «Чужого» Ридли Скотта, и все это в стандартной марсианской упаковке – красно-желтый оттенок, горы, песок, бури. Кстати, визуальная составляющая фильма весьма неплоха. Конечно, тут нет супер спец.эффектов (на них просто не хватило бы бюджета), но радует, что умудрились снять так, чтоб их отсутствие было не таким заметным.
Персонажей же в фильме всего 8, это ученые из разных стран. Благодаря очень малому количеству, их, более или менее, неплохо прописали… но каждый из них, абсолютно каждый, клеширован по самые помидоры. Чего стоит только фобия главного героя. Она просто есть, ее не могло не быть. При том, нам даже не расскажут толком, откуда она взялась, она просто есть и появляется именно тогда, когда не нужно… Но при всем этом, некая смысловая нагрузка в фильме все же есть. Довольно неплохо показаны чисто психологические моменты – когда человек не может признать что он заражен, что он умирает, что умирает близкий ему член экипажа, что ради спасения своей жизни, нужно пожертвовать другими… Да, все это тоже сто раз было показано, а здесь просто скопировано в поведение героев, но скопировано более или менее качественно, так что можно это занести в актив. А вот то, что такие моменты показаны как бы вскользь – вот это уже жутки промах.
Отдельная каста героев – это зараженные члены экипажа. Они – некая смесь людей и зомби, мозг работает, и убивать всех и вся охота. Разница между всеми уже показанными зомби на экранах и этой, марсианской, разновидностью – это повышенный iq и умение действовать не только индивидуально, но и в команде. Это, пожалуй, то немногое, что придает фильму хоть какую-то оригинальность. По правде, в каких-то моментах казалось что зомби, которые по идее работают на оставшихся человеческих инстинктах, умнее людей, ибо человеческая беспросветная глупость иногда поражала. Особенно это начало раздражать ближе к концу фильма, ведь действительно, какие подозрения у спасателей могут вызвать астронавты, неспешно идущие в побитых шлемах и не отвечающие на позывные, по поверхности планеты, на которой нет пригодной для жизни человека атмосферы.
Актеры. В главной роли Лив Шрайбер. Сыграл как всегда на оценку отлично. Да и все остальные тоже играли как могли. Но, во многом повлиял указанный выше уровень сценария, который не вытянули бы даже самые большие виртуозы актерского цеха.
После финальной сцены, которая явно заточена на возможное продолжение (которое вряд ли будет), осталось неизгладимое чувство, что чего-то фильму не хватило (кроме оригинальности). Возможно, не хватило драмы, осознания, в первую очередь героям, что же с ними происходит, возможно чего-то другого…
Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь любителям фантастики (в этом году все равно смотреть особо нечего, а тут целое попури из известных фильмов), любителям зомбо-темы, и любителям замечательного актера Лива Шрайбера, который опять снялся в фильме, который явно ниже его уровня.
По итогу, «Последние дни на Марсе», на удивление, оказался не настолько плохим, каким он мог бы быть. Вероятно потому, что от фильма вряд ли кто-то чего-то ждет. История, скопированная с известных фантастических лент, сыгранная неплохими актерами, приправленная различными клише, завернутая в довольно неплохую визуальную оболочку, рассказывает историю на вечную тему, что человек человеку волк, а зомби зомби зомби…
[Рецензия] Марсианские зомби (Последние дни на Марсе, The Last Days on Mars, 2013 год)
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
2013-й год в принципе не особо радует фанов кинематографа, а про фантастику так и вообще говорить нечего. Все фантастические ленты стоили очень много денег, и даже по тем или иным причинам окупались в прокате (за исключением эпопеи про космический пейнт-бол с ужасным сценарием и убогой актерской игрой, которая в прокат вышла под названием «Игра Эндера»), но за редким исключением в виде «Человека из стали», были редкой ахинеей. По этому приступая к просмотру фантастического хоррора «Последние дни на Марсе», с астрономическим, по нынешним меркам, бюджетом в 11,5 миллионов долларов, единственный вопрос, который можно себе задать – это «насколько он будет плох?». Что ж, давайте смотреть!
Сюжет. Международная экспедиция на Марсе дорабатывает последний день, и должна покидать «красную планету». Но, за несколько часов до отлета, двое ученых, под ложным предлогом, покидают станцию, и, само собой, с ними случается несчастный случай, и один из них падает в разлом на поверхности планеты… Когда приезжает помощь, становится понятно, что упавший ученый погиб, но почему он решил в последний день экспедиции подвергнуть себя опасности, делая несанкционированные исследования? Оказывается, он сделал открытие, которым не хотел делиться с остальными… и это открытие не иначе как форма жизни, бактерия, которая превращает человека в зомби…
… первое что приходит на ум при просмотре «Последних дней на Марсе», это вопрос «сколько раз я это уже видел?», ведь тривиальность сюжета просто зашкаливает… Сам же фильм с первых кадров настраивает зрителя на довольно таки высокий темп, и, что странно, не сбрасывает его до самого конца. В какой-то момент события стали развиваться с такой быстротой, что даже начало создаваться впечатление, будто фильм сам хочет поскорее закончится…
По атмосфере и сюжетным поворотам фильм напоминает смесь «Нечто» Карпентера с затравкой от «Чужого» Ридли Скотта, и все это в стандартной марсианской упаковке – красно-желтый оттенок, горы, песок, бури. Кстати, визуальная составляющая фильма весьма неплоха. Конечно, тут нет супер спец.эффектов (на них просто не хватило бы бюджета), но радует, что умудрились снять так, чтоб их отсутствие было не таким заметным.
Как видим — визуальная часть не такая уж и плохая, как могла бы быть
Персонажей же в фильме всего 8, это ученые из разных стран. Благодаря очень малому количеству, их, более или менее, неплохо прописали… но каждый из них, абсолютно каждый, клеширован по самые помидоры. Чего стоит только фобия главного героя. Она просто есть, ее не могло не быть. При том, нам даже не расскажут толком, откуда она взялась, она просто есть и появляется именно тогда, когда не нужно… Но при всем этом, некая смысловая нагрузка в фильме все же есть. Довольно неплохо показаны чисто психологические моменты – когда человек не может признать что он заражен, что он умирает, что умирает близкий ему член экипажа, что ради спасения своей жизни, нужно пожертвовать другими… Да, все это тоже сто раз было показано, а здесь просто скопировано в поведение героев, но скопировано более или менее качественно, так что можно это занести в актив. А вот то, что такие моменты показаны как бы вскользь – вот это уже жутки промах.
Отдельная каста героев – это зараженные члены экипажа. Они – некая смесь людей и зомби, мозг работает, и убивать всех и вся охота. Разница между всеми уже показанными зомби на экранах и этой, марсианской, разновидностью – это повышенный iq и умение действовать не только индивидуально, но и в команде. Это, пожалуй, то немногое, что придает фильму хоть какую-то оригинальность. По правде, в каких-то моментах казалось что зомби, которые по идее работают на оставшихся человеческих инстинктах, умнее людей, ибо человеческая беспросветная глупость иногда поражала. Особенно это начало раздражать ближе к концу фильма, ведь действительно, какие подозрения у спасателей могут вызвать астронавты, неспешно идущие в побитых шлемах и не отвечающие на позывные, по поверхности планеты, на которой нет пригодной для жизни человека атмосферы.
Другими словами – фильм вобрал в себя все возможные сюжеты, клише и ошибки. Свели все это в кучу сценаристы Клайв Доусон иСидни Баундс, которые в кинематографе ранее замечены не были. Ну, а в кресле режиссера сидел Рори Робинсон, который носит гордое звание «номинант на премию Оскар», правда за короткометражный мультфильм, но это, видимо, мало кого волнует, как и то, что «Последние дни на Марсе» — это его первый полнометражный фильм…
Актеры. В главной роли Лив Шрайбер. Сыграл как всегда на оценку отлично. Да и все остальные тоже играли как могли. Но, во многом повлиял указанный выше уровень сценария, который не вытянули бы даже самые большие виртуозы актерского цеха.
После финальной сцены, которая явно заточена на возможное продолжение (которое вряд ли будет), осталось неизгладимое чувство, что чего-то фильму не хватило (кроме оригинальности). Возможно, не хватило драмы, осознания, в первую очередь героям, что же с ними происходит, возможно чего-то другого…
Лив Шрайбер — первая, главная и единственная причина, по которой стоит посмотреть фильм
Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь любителям фантастики (в этом году все равно смотреть особо нечего, а тут целое попури из известных фильмов), любителям зомбо-темы, и любителям замечательного актера Лива Шрайбера, который опять снялся в фильме, который явно ниже его уровня.
По итогу, «Последние дни на Марсе», на удивление, оказался не настолько плохим, каким он мог бы быть. Вероятно потому, что от фильма вряд ли кто-то чего-то ждет. История, скопированная с известных фантастических лент, сыгранная неплохими актерами, приправленная различными клише, завернутая в довольно неплохую визуальную оболочку, рассказывает историю на вечную тему, что человек человеку волк, а зомби зомби зомби…
Последние дни на Марсе
Андреа Корнуэлл,
Майкл Кун
Клайв Доусон (сценарий),
Сидни Дж. Баундс (рассказ)
К:Фильмы 2013 года
Содержание
Описание
Экипаж из восьми астронавтов в течение 6 месяцев работает на научно-исследовательской станции на Марсе в рамках второй марсианской миссии «Aurora Mars Mission 2». На орбите находится космический корабль «Aurora» с остальными участниками экспедиции.
До момента завершения программы группе остаётся немногим более 19 часов, когда один из членов команды обнаруживает в собранных образцах грунта микроскопические следы некой формы жизни и, решив скрыть полученные сенсационные результаты, сообщает командиру о якобы обнаруженной поломке оборудования на одном из полигонов и получает разрешение на выезд с базы вместе с напарником. Однако уже во время поездки об открытии становится известно остальным членам команды. Возникает вопрос, как отнестись к самому открытию и к сокрытию подобного факта их коллегой.
По прибытии на полигон происходит несчастье — получивший подтверждение своему открытию учёный Марко Петрович падает в только что образовавшийся провал и погибает. Именно с этого момента начинается череда страшных событий — обнаруженная форма жизни поражает землян, превращая их одного за другим в злобных монстров, жаждущих уничтожения оставшихся в живых людей. Инфекция попадает в организм через кровь и через некоторое время заражённые перестают быть людьми.
Выжившие члены экипажа предпринимают отчаянную попытку вызвать спасательную команду с орбиты и убежать от нападающих монстров на роверах. В итоге погибают все члены экспедиции, кроме Винсента Кэмпбелла, а также прибывшие на шаттле спасатели. Выживший Винсент Кэмпбелл отправляет сообщение, что у него хватит запасов продовольствия и воздуха, чтобы дождаться спасателей, однако он тоже может быть заражён.
В ролях
Съёмки
См. также
Напишите отзыв о статье «Последние дни на Марсе»
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Последние дни на Марсе
Обзор фильма «Последние дни на Марсе»
Решил попробовать себя в новой роли — кинообзревателя и кинокритика. Если понравится, смогу периодически комментировать понравившиеся картины. Когда вышла «Гравитация» о ней было много вопросов, в том числе и ко мне, тогда я понял, что вопрос научного и технического соответствия кинофантастики и реальности многих интересует. Но начнем с марсианской темы: среднебюджетного англо-американского фильма «Последние дни на Марсе».
Для начала спойлер, почему я не оценил бы этот фильм выше 3+ по пятибальной шкале:
Фильмы про зомби надоели уже давно. Однообразное «мозгиии» и избиение неповоротливых манкуртов опробовано уже в десятках, если не сотнях фильмов. Правда здесь марсианские зомби довольно резвые, и даже сохраняют память захваченного тела, но эта «оригинальность» только добавляет противоречий и никак не освежает мотивы.Также бросаются в глаза параллели с «Чужими»: ползание в трубе, конструкция шаттла, выбрасывание всякой инопланетной гадости в открытый космос…
Единственный сильный эпизод на весь фильм — «прощание» с блондинкой, перед посадкой шаттла. Сопереживание остальным героям отсутствует напрочь.
Несмотря на невысокую оценку в целом за фильм, я не пожалел времени потраченного на просмотр.
Кино можно похвалить за Марс.
Натурные съемки производились в Иордании. Пожалуй, это место, наравне с Ютой и Атакамой — одно из лучших для представления марсианских ландшафтов.
Хорошо поработали над цветом неба. Даже фиолетовый оттенок добавили. Правда в реальности он появляется только на восходах и закатах, как на Земле красный, но все равно получилось довольно реалистично. В безветренное время года, когда концентрация пыли в атмосфере падает, на небе наблюдается заметный градиент от бежевого у горизонта до почти черного в зените. Но в данном случае, события фильма происходят в сезон пылевых бурь.
В то же время, буря на Марсе не может стихнуть едва начавшись.
На приведенной гифке фронт проходил в сотнях километров, но видимость падает резко на сол 100 (сол — это марсианский день) и завеса лишь наполовину рассеялась на следующий. В фильме же буря «проскочила» за несколько часов.
Хорошо проработаны транспортные средства. Роверы в фильме шестиколесные, как и все марсоходы NASA, отправляемые на Красную планету. Это обеспечивает устойчивость на неровном грунте, однако требует повышенных энергозатрат.
Шестиколесность нынешних марсоходов понятна — управляются они дистанционно и по программе, поэтому лишняя устойчивость не повредит. Пилотируемые же роверы целесообразнее делать четырехколесными, по аналогии с теми, что катались по Луне, ведь гарантом устойчивости аппарата должна быть внимательность человека-пилота.
В то же время, новые прототипы пилотируемых луноходов NASA тоже шестиколесные.
Но обратите внимание на поворотные механизмы колес. Они позволяют каждому колесу провернуться на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Примерно так же устроена подвеска и Opportunity и Curiosity. Она позволяет марсоходу разворачиваться на месте. У роверов в фильме, такого элемента конструкции нет, поэтому им придется проворачиваться «по-танковому» — блокируя все колеса на одной из сторон. Решение допустимое, но, мне кажется, слишком топорное, для уровня технического развития, который продемонстрирован в фильме.
Обратите внимание на массу рекламы, размещенной на бортах. По сюжету, полет организован частной компанией, поэтому такая частичная компенсация затрат вполне реальна. Эти идеи всерьез рассматривают уже сегодня.
Единственное грубое несоответствие — слишком скромные солнечные батареи на крыше ровера (еще и припарковали в тени):
В реальности, чтобы подзарядить такую махину, да еще на Марсе, понадобятся «лопухи» в десяток квадратных метров. Их конструкция должна бы напоминать что-то такое веерообразное, что предполагали поставить на солнечный вариант марсохода Curiosity.
Лучше бы сразу сказали про радиоизотопный источник энергии. Роверу даже с «атомной батарейкой» требуется время на подзарядку, поэтому противоречий с сюжетом не произошло бы. К примеру РИТЭГ Curiosity выдает примерно 120 Вт электроэнергии, что примерно в четыре раза меньше, чем обеспечивает солнечная батарея Opportunity в течение дня. Но РИТЭГ работает круглосуточно и в этом его преимущество.
Еще одно упущение — отсутствие грузовых марсоходов. Показаны только «пассажирские».
Тоже радуют своей технической проработанностью. Для человеческого организма, условия на поверхности Марса практически не отличаются от Луны или околоземной орбиты. Однако скафандры в фильме намного легче чем у астронавтов Apollo. В целом это оправдано. Похожий костюм был на Феликсе Баумгартере, когда он совершал прыжок из стратостата по проекту Red Bull Stratos. На высоте 39 км над поверхностью Земли давление соответствует марсианскому, поэтому когда каскадер открыл люк и шагнул на порог своей капсулы, он находился фактически в условиях Марса.
Сотрудники Mассачусетского технологического института разрабатывают еще более элегантный и эргономичный тип скафандра. Выглядит он очень футуристично, однако NASA всерьез не рассматривает его в качестве перспективного типа облачения космонавтов где бы то ни было.
Отдельно стоит похвалить создателей фильма за противосолнечное забрало на шлемах. Такого изыска даже в приснопамятной «Гравитации» нет.
Хотя в фильме герои им никогда не пользуются, в реальности оно будет весьма полезно для защиты глаз космонавтов от ультрафиолетовых лучей. Марс дальше от Солнца, но тонкая атмосфера практически не задерживает УФ-излучение, поэтому снимать темные очки в солнечный марсианский день я бы не рекомендовал.
Еще подумалось насчет символики миссии. Учитывая, что она будет попадаться повсюду космонавтам на глаза, целесообразно выбрать цвет синий или зеленый — которые более комфортны нашему зрению и которых на Марсе дефицит — для психологической разгрузки.
Форпост человечества на Марсе выглядит вполне в рамках нынешней концепции технического развития. Диаметр цилиндрических блоков соответствует диаметру ракеты, которая их выводит. В центре же располагается надувной купол.
Что-то похожее всерьез рассматривает американская компания Bigelow Aerospace для лунной базы. Пока они вывели две беспилотные экспериментальные надувные станции на орбиту Земли, и год назад получили заказ от NASA на экспериментальный надувной блок для МКС. В планах компании создание частной космической гостиницы на околоземной орбите, а в далекой перспективе — надувной туристический Луна-Паркс азартными играми и прочими развлечениями.
Правда создатели «Последних дней на Марсе» снова недоработали солнечные батареи. Для питания нескольких обитаемых корпусов, понадобилось бы построить целое поле солнечных элементов. Опять-таки, проще оговорить по сюжету мощные РИТЭГи, или сразу атомный реактор. Компактные реакторы для космоса разрабатываются уже сейчас, в том числе и в России, поэтому для будущей марсианской научной станции или колонии они вполне сгодятся. Кстати, интересующиеся Марсом могут посетить макет одного из вариантов такой марсианской базы в Москве на ВВЦ, подробности здесь (это не реклама а дружеская рекомендация :)).
Шаттл и межпланетный корабль
Вот тут дизайнеры фильма чересчур увлеклись. В течение фильма они демонстрировали технологии, которые в принципе реальны уже сейчас, чем поддерживали ощущение недалекого будущего.
По сути, для организации настоящей экспедиции и строительства научной базы на Марсе, всё уже есть: ракеты, корабли, скафандры. Даже надувные модули. Чего не хватает можно разработать в считанные годы. Только денег нет ни у одной страны на всё удовольствие.
Но когда дошло до космоса, в фильме нам показали технологии, которые ближе к «Аватару» или даже к «Чужим». Особенно влияние последних прослеживается в спускаемом аппарате. Его полет и спуск, конечно, эффектен, но слишком фантастичен. Начать хотя бы с того, что для спуска с околопланетной орбиты на поверхность корабль должен направить пламя двигателей перед собой, а не от себя, т.е. ему надо затормозить, чтобы «упасть» на поверхность, а иначе он только наберет скорость и либо улетит с орбиты, либо на излишне высокой скорости пойдет на сближение к планете, что грозит дополнительными перегрузками при торможении.
Столь же ненаучно фантастичен взлет без дозаправки. В ближайшие 50 лет, а скорее и всю сотню, не создадут такого аппарата, который сможет позволить себе туда-сюда возить топливо, при том, что на Марсе можно заранее добыть и горючее и окислитель из воды.
Колоссальный корабль, с торовым отсеком для имитации гравитации — это тоже дело далекого будущего. А его размеры вызывают вопрос: почему они на нем прилетели всего лишь к Марсу, а не куда-нибудь подальше, например к Европе или Титану.
Но, несмотря на некоторые противоречия и… [спойлер] фильм стоит просмотра. С точки зрения марсианских технологий все примерно так и будет, когда, наконец, люди решатся шагнуть дальше своей «колыбели». Я надеюсь, получится дожить до времени, когда на Марсе будет посещаемая научная станция, вроде тех, что имеются сейчас в Антарктиде.