после тебя актеры иностранный

После тебя

After You’ve Gone

2016, драма, Россия

время

режиссер

сценарий

бюджет

сборы

премьера

кинопрокат

производство

ссылки

О фильме

«Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя?»

Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников – гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.

Интересные факты

Режиссер ленты Анна Матисон и актер Сергей Безруков в жизни являются супругами. Их предыдущей совместной работой была картина «Млечный путь» (2015).

В «После тебя» снялся Алексей Ягудин, однако эпизод с его участием не попал в финальный монтаж фильма. Тем не менее, его изображение можно заметить на футболке Кьяры и на плакатах в её комнате.

Маэстро Валерий Гергиев появляется в двух эпизодах картины в роли самого себя.

На стене кабинета Темникова нарисовано граффити с изображением Майи Плисецкой, а на столе лежит её фотография.

В фильме принял участие танцевальный коллектив «Тодес» и его руководитель Алла Духова.

Сцены балета «Симфония в 3 движениях» снималась практически без репетиций.

Александр Сиваев, исполнивший роль художника по свету, на самом деле является художником по свету и лауреатом «Золотой маски».

Источник

Рецензия на фильм «После тебя»

Блестящая история загнанного в тюрьму обыденности таланта несколько подпорчена вычурной и не всегда уместно замысловатой режиссурой

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Сорокалетний Алексей Темников полжизни назад вынужден был навсегда оставить балетную сцену, где считался гениальным наследником Михаила Барышникова. Теперь он «прозябает» в провинциальном подмосковном Клину, где владеет сетью аптек, единственным на весь городок спорткаром да квартирой, перестроенной на манер манхэттенских лофтов. Ах, да… Еще Алексей возглавляет балетную школу своего имени, где с презрением наблюдает жалкие потуги местных детишек и супруг глав городской администрации. Очередное обследование в больнице круто меняет жизнь бывшего артиста – застарелая травма спины грозит в ближайшие месяцы параличом, а потому Темников торопится что-то оставить этому миру после себя. Мастер считает, что двое детей и балетная школа – это не уровень для его гения, Алексей мечтает поставить грандиозный балет. Даже если этому будут противиться все его коллеги. Даже если ради спектакля придется перешагнуть через себя. Даже если эта последняя работа его убьет…

Кадр из фильма «После тебя»

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Сергей Безруков – безусловно, не тот человек, которому что-то кому-то нужно доказывать. Он обладает природным талантом, харизмой, его любят зрители и ценят критики, он успешен в театре и кино, его общественные инициативы значимы и продуктивны – другому такая жизнь могла бы показаться «полной чашей», послужила бы поводом остановиться и уступить соблазну «почивать на лаврах». К радости поклонников и удаче всех любителей кино, Сергей не просто не намерен притормаживать, он рискованно берется за проект, в котором от актера требуется не только недюжинная физическая форма, но и глубокое понимание весьма неоднозначных образов, а главное – умение воплотить эти противоречивые характеры на экране. «После тебя» лишь на первый взгляд может показаться очередной картиной в обширной фильмографии актера, на деле лента Анны Матисон – возможно, вершина карьеры Безрукова, его Главная роль, его Симфония.

Кадр из фильма «После тебя»

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Формально «После тебя» рассказывает об артисте балета, об отношениях внутри Большого театра и Мариинки, о том, за что помнят и как забывают танцовщиков с самыми распрекрасными ролями и невероятными прыжками, но образ Алексея Темникова на самом деле универсален. Главный герой вполне мог быть вышедшим в тираж актером, спортсменом, музыкантом, писателем – любой творческой единицей, чья гениальность была похоронена под толщей обстоятельств и времени, чей талант не смог найти полного своего воплощения вне героя. И в этой универсальности кроется главное достоинство сценария той же Анны Матисон, история, ею придуманная, больше того, что может принять рядовой зритель, она больше чем жизнь Темникова, она даже больше чем фильм. Это глобальная проблема конфликта таланта и посредственностей, гения и бездарностей, человека действия и тех, кто плывет по течению. Герой фильма – неприятнейший тип, но это тот человек, который творит историю, который превращает серость в раскрашенное самыми разными цветами искусство.

Кадр из фильма «После тебя»

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Кадр из фильма «После тебя»

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

И можно было бы много говорить о том, как продемонстрирована боль человека, не нашедшего выхода своим страстям, как показаны его отношения с близкими и далекими, как прорисованы характерные черты и детали быта угасающей звезды, но зритель неизменно натыкается в картине на нарочито самовлюбленную работу Матисон-режиссера. Увы, но в «После тебя» как постановщик Анна явно уступает самой себе в качестве сценариста. Она заигрывает со слишком многими постановочными приемами, причем не всегда делает это в пользу сюжета и образов, она неудачно использует вкрапления флешбэков, она злоупотребляет доверием зрителя и искусственно растягивает повествование на лишние 15-20 минут. Разумеется, нельзя не восхититься длинными планами с искусными пролетами камеры по помещениям, но это хорошо в меру. Безусловно красивы ночные Москва и Санкт-Петербург, но их демонстрация ничего героям не дает. Весьма любопытна вымышленная телевизионная программа об Алексее Темникове, но она крайне неудачно и искусственно «прилеплена» к фильму в финале.

Нет, промахи Матисон-режиссера не уничтожают картину, не ломают сюжет об колено и не лишают зрителя возможностей насладиться игрой Безрукова, но превращают ленту в громоздкую конструкцию, которая лишает воздуха персонажей и добавляет гирь на ноги балерин. Обидно, но сама Анна, кажется, не справилась с той задачей, которую ставила перед собой, – трансляция гения в мир далась ей лишь частично. Впрочем, зрителю среднестатистическому этого будет вполне достаточно, больший напор может просто сбить с ног и оглушить.

Источник

Режиссер Соуса оказался в критическом состоянии после выстрела Болдуина

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Режиссер Джоэл Соуса, которого актер Алек Болдуин случайно ранил во время съемки вестерна «Ржавчина» (Rust), находится в критическом состоянии. Об этом сообщает журнал Hollywood Reporter.

Однако в момент выстрела пуля или осколки задели двух человек, находившихся рядом. Ими оказались режиссер картины Джоэл Соуса и 42-летняя оператор Галина Хатчинс. У Соусы оказалась повреждена ключица, Хатчинс в критическом состоянии была доставлена санавиацией в больницу, где она позднее скончалась от полученных ранений.

Позднее в ходе расследования представитель офиса шерифа округа Санта-Фе Хуан Риос сообщил, что стрелявшим оказался сам Болдуин. Издание Santa Fe New Mexican запечатлело актера после допроса в офисе шерифа округа Санта-Фе.

Обвинений в отношении актера пока выдвинуто не было. Сам Болдуин и другие актеры в результате инцидента не пострадали. Съемки временно приостановлены.

Материалы по теме

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Отечество, предание, геройство

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранный

Чуи, ты дома

Родилась и выросла в СССР

Как пишет РИА Новости, погибшая оператор Хатчинс родом из Украины. Она окончила отделение международной журналистики Киевского университета, после чего сотрудничала с британскими кинодокументалистами в качестве журналиста-расследователя.

В последние годы Хатчинс проживала в Лос-Анджелесе. Ее работы в качестве оператора включают фильмы «Дорогуша» (2019), «Заклятый враг» (2020) и Blindfire (2020).

Умер на рабочем месте

В августе 2021 года на съемках другого вестерна «Долина сокровищ» умер актер Джей Пикетт, сыгравший в сериале «Декстер». Причиной смерти стал сердечный приступ. Актер почувствовал недомогание, когда сидел верхом на коне в ожидании съемок очередной сцены. Он скончался на месте. Пикетту было 60 лет.

В июле 2019 года ирландский актер театра и кино Карл Шилс, снимавшийся в фильме «Бэтмен: Начало», заснул на съемках и умер. По словам источника газеты Daily Mail, перед смертью артист несколько раз засыпал на съемочной площадке, однако «никто не предложил ему помощь, все просто говорили о нем за его спиной», — сказал собеседник издания.

А в ноябре того же года во время съемок в Восточном Китае умер тайваньско-канадский актер и супермодель Годфри Гао. Продюсеры шоу, в котором снимался Гао, заявили, что тот потерял сознание. Его госпитализировали, после чего он скончался в больнице. Причина смерти не уточняется. Артисту было 35 лет.

Источник

Детально о кинофильме «После тебя»

РАСШИРЕННЫЙ СИНОПСИС

Когда-то Алексей Темников был артистом балета. И не просто танцором, а настоящей звездой. Он выступал в главных залах мира, все СМИ писали о нём не иначе, как о «молодом Барышникове». Его карьера оборвалась, когда он получил тяжелую травму позвоночника. После нее Алексей вернулся в свой родной подмосковный город с населением в 70 тысяч человек, и основал здесь танцевальную школу-студию.

Он занимается своими делами, а Кьяра просто присутствует. Но, раз уж они вместе, они все равно разговаривают, и Алексей ловит себя на мысли, что он уже давно не говорил ни с кем так долго. В чём-то он даже пытается запоздало воспитывать Кьяру, узнает, что она хочет танцевать и соглашается посмотреть ее. Но этого не удается сделать – Алексею внезапно становится плохо.

Алексей вместе с Кьярой едет к своему врачу в Москву. Врач сообщает, что старая травма дала о себе знать, она прогрессирует, и через пару месяцев у Алексея откажут ноги. Он не сможет ходить. Алексей молча выслушивает «приговор» и выходит из кабинета.
Из больницы он отправляется прямиком в Большой театр, где встречается с худруком балета Мартыновым. Выясняется, что все эти годы Алексей планировал постановку балета. Замысел масштабный – рассказать в танце историю сотворения мира с точки зрения физики – от большого взрыва до зарождения жизни. Вся постановка, от и до, сложилась в голове Алексея уже давно. Он знает каждое движение, но не решался поставить балет раньше из-за страха неудачи. Всё-таки он танцор, а не хореограф. Теперь же – всё равно, терять уже нечего.

Мартынов выслушивает идею. Алексей на сцене демонстрирует фрагменты балета. Очевидно, что Мартынов впечатлен замыслом, но отказывает. У них с Алексеем давние счеты, что, в общем, неудивительно. Кьяра, начиная искать в интернете всё, что только можно, про своего отца, узнает, что он был, мягко говоря, неприятным человеком с тяжелым характером и нажил много врагов.

Алексей возвращается в свой город. Он запирается в квартире и не хочет никого видеть, не ходит на работу. Вскоре, правда, он случайно устраивает в квартире потоп и на время ремонта ему приходится поселиться в своем кабинете в танцевальной студии. Это, как ни странно, действует на него благотворно.

Никогда толком не занимавшийся делами студии, Алексей решает навести здесь порядок. Он устраивает смотры, реорганизует танцевальный коллектив, но, к большому своему разочарованию, не видит никого достаточно талантливого, чтобы вложиться в него, как в ученика.

Зачем это Алексею? После провала с балетом, в его голове все время крутиться один вопрос: «Что я оставлю после себя?» И однозначного ответа Алексей пока не находит.

В этот момент в школу приходит один из выпускников – Рома. Рома рассказывает Алексею, что прошел прослушивание на танцевальное шоу на федеральном канале и просит поставить ему номер. Алексей, почти от отчаяния, соглашается.
Он ставит номер, и Рома выступает на шоу, что оборачивается полной катастрофой. Как только жюри выясняют, что номер ставил «тот самый Темников», они сразу обрушиваются с критикой и даже – прямыми оскорблениями. Номер признают провальным. Это видела вся страна и, конечно, весь город.

СОЗДАТЕЛИ О ФИЛЬМЕ

Фильм четко делится на три части. При просмотре все замечают, что картина снята в «одноплановой» манере, но важно увидеть, что этот прием начинается и заканчивается, после чего сменяется следующим приемом – классическим монтажом. Но и ему в третьей части фильма приходит на замену утрированно быстрый монтаж. В целом, это создает ритм всё ускоряющейся жизни главного героя.

МИСТИФИКАЦИЯ

Посмотрите на этот скрин, сделанный в «Яндексе», и вы поймете, какое количество людей, после просмотра картины, пыталось найти в сети информацию о настоящем артисте балета Алексее Темникове. Между тем, такого артиста не существует, но всё течение фильма работает на то, чтобы зритель с каждой минутой всё больше и больше верил в его реальность. По факту, можно смело сказать, что удалось создать байопик о несуществующем человеке. Во многом, такому восприятию помогает проведение съемок на исторический сцене Большого театра и в новом здании Мариинского театра, появление на экране в роли самих себя Раду Поклитару, Вячеслава Кулаева, Аллы Духовой, Дмитрия Хрусталёва. Отдельно хочется выделить участие маэстро Валерия Гергиева, эпизод с которым также крайне правдоподобен: Гергиев действительно является тем человеком, который может неожиданно вмешаться в судьбу интересного творческого проекта и воплотить его на сцене.

Мистификацию поддерживает и активное использование признаков современной жизни медийного человека: интервью на телевидении, ролики на YouTube, участие в настоящем ток-шоу «Пусть говорят», постоянное упоминание имени Темникова, как общеизвестного.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ

Сергей Безруков: «Это совершенно новый я, таким меня еще никто не видел, и, честно говоря, я сам, отсматривая материал, себя не узнаю. В этом фильме я вновь почувствовал себя дебютантом. В 42 года уже сложно найти что-то новое в своей профессии, возникает ощущение, что ты, вроде бы, все уже сыграл. Роль Темникова открыла для меня новые возможности, было интересно играть абсолютно закрытого, скупого на любые эмоциональные проявления человека, при этом – постоянно держать второй план, который и должен воспринять зритель».

Главная женская роль тоже писалась под конкретную актрису – 12-летнюю Анастасию Безрукову. Помимо того, что Настя является одной из самых красивых девочек-моделей в мире, она прекрасно показала себя в предыдущей картине А.Матисон «Млечный путь». В «После тебя» Настя исполнила роль Кьяры, уже взрослой дочери Темникова, о существовании которой он не подозревал.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

Источник

Х/ф «После тебя» описание, сюжет, актеры и роли

На Первом канале — драма Анны Матисон «После тебя» о бывшем артисте балета, которого сыграл Сергей Безруков. Признанная всеми, но нереализованная гениальность и скверный характер превратили Алексея Темникова в абсолютно одинокого человека. Рецидив старой травмы, прервавшей его блистательную карьеру, грозит параличом. Темников решает во что бы то ни стало оставить после себя шедевр и бросает на это все свои силы.

Фильм «После тебя» покажут в четверг 12 июля 2018 года сразу после программы «Время» в 21:35 вечера. В статье использованы материалы из Википедии и сайта ivi.ru. В нижеприведенном материале можно узнать кто сыграл в фильме главные роли, сюжет и подробное содержание фильма, а также чем закончится фильм «После тебя».

после тебя актеры иностранный. Смотреть фото после тебя актеры иностранный. Смотреть картинку после тебя актеры иностранный. Картинка про после тебя актеры иностранный. Фото после тебя актеры иностранныйКадр из фильма «После тебя»

Сюжет фильма «После тебя»

Фильм рассказывает о танцоре Алексее Темникове, получившем на сцене травму, которая прервала его карьеру. Травму, в результате которой он может совсем перестать ходить. И помочь ему в этом не может никто, причём не потому, что никто не хочет, а в силу того, что Алексей сам от этого отказывается. Это привело к тому, что его жизнь стала мучительным одиночеством.

Интересные факты о фильме «После тебя»

Фильм «После тебя» актеры и роли

Сергей Безруков — Алексей Германович Темников
Анастасия Безрукова — Кьяра
Алёна Бабенко — мать Кьяры
Карина Андоленко — Марина Кузнецова («Выхухоль»)
Владимир Меньшов — Герман Темников, отец Алексея
Мария Смольникова — Алиса
Тамара Акулова — Любовь Темникова, мать Алексея
Степан Куликов — Степан
Галина Бокашевская — преподаватель
Илья Любимов
Сергей Вершинин — Владислав
Валерий Гергиев — камео
Раду Поклитару — камео
Алла Духова — камео
Дмитрий Хрусталёв — камео
Вячеслав Кулаев — судья на шоу
Сергей Газаров — врач из Москвы
Виталий Егоров — Николай Мартынов, постановщик Большого театра
Александр Сиваев — художник
Кирилл Крошман-Климов — прораб

Содержание фильма «После тебя»

Когда-то Алексей Темников был артистом балета. И не просто танцором, а настоящей звездой. Он выступал в главных залах мира, все СМИ писали о нём не иначе, как о «молодом Барышникове». Его карьера оборвалась, когда он получил тяжелую травму позвоночника. После нее Алексей вернулся в свой родной подмосковный город с населением в 70 тысяч человек, и основал здесь танцевальную школу-студию. С момента травмы прошло почти 20 лет, и мы видим обычный день из жизни Алексея, каких за эти самые 20 лет прожито уже тысячи. От дома до работы он доезжает на машине, хотя тот же путь пешком занял бы даже меньше времени. На работе — рутина. Нельзя сказать, что Алексей сильно вникает в дела школы. Люди приходят заниматься и приводят детей, в первую очередь, «на его имя», поэтому дела идут в меру хорошо, Алексею не надо вмешиваться. Единственная его прямая обязанность – это «ВИП-класс», который он проводит три раза в неделю лично. До и после этого занятия Алексей просто запирается на ключ в своем кабинете. Сегодня, правда, в кабинет всё же удалось проникнуть «постороннему» — Марине. Марина беременна от Алексея, срок уже поздний. Алексей помогает ей деньгами, но никакой инициативы жить вместе или жениться не проявляет.

Этот день, тем не менее, все же выделяется среди остальных. Одна из прошлых подруг Алексея – Ника — настойчиво требует встречи, на которой выясняется, что у Алексея есть дочь. Ей уже 12 лет. Алексея эта новость ни радует, ни огорчает. У него настолько апатичное отношение к жизни, что внезапное появление дочери ненамного интереснее, чем ВИП-класс три раза в неделю. Тем не менее, Алексей соглашается провести день с Кьярой (так зовут девочку).

Он занимается своими делами, а Кьяра просто присутствует. Но, раз уж они вместе, они все равно разговаривают, и Алексей ловит себя на мысли, что он уже давно не говорил ни с кем так долго. В чём-то он даже пытается запоздало воспитывать Кьяру, узнает, что она хочет танцевать и соглашается посмотреть ее. Но этого не удается сделать – Алексею внезапно становится плохо.

Алексей вместе с Кьярой едет к своему врачу в Москву. Врач сообщает, что старая травма дала о себе знать, она прогрессирует, и через пару месяцев у Алексея откажут ноги. Он не сможет ходить. Алексей молча выслушивает «приговор» и выходит из кабинета. Из больницы он отправляется прямиком в Большой театр, где встречается с худруком балета Мартыновым. Выясняется, что все эти годы Алексей планировал постановку балета. Замысел масштабный – рассказать в танце историю сотворения мира с точки зрения физики – от большого взрыва до зарождения жизни. Вся постановка, от и до, сложилась в голове Алексея уже давно. Он знает каждое движение, но не решался поставить балет раньше из-за страха неудачи. Всё-таки он танцор, а не хореограф. Теперь же – всё равно, терять уже нечего.

Мартынов выслушивает идею. Алексей на сцене демонстрирует фрагменты балета. Очевидно, что Мартынов впечатлен замыслом, но отказывает. У них с Алексеем давние счеты, что, в общем, неудивительно. Кьяра, начиная искать в интернете всё, что только можно, про своего отца, узнает, что он был, мягко говоря, неприятным человеком с тяжелым характером и нажил много врагов. Алексей возвращается в свой город. Он запирается в квартире и не хочет никого видеть, не ходит на работу. Вскоре, правда, он случайно устраивает в квартире потоп и на время ремонта ему приходится поселиться в своем кабинете в танцевальной студии. Это, как ни странно, действует на него благотворно.

Никогда толком не занимавшийся делами студии, Алексей решает навести здесь порядок. Он устраивает смотры, реорганизует танцевальный коллектив, но, к большому своему разочарованию, не видит никого достаточно талантливого, чтобы вложиться в него, как в ученика.

Зачем это Алексею? После провала с балетом, в его голове все время крутиться один вопрос: «Что я оставлю после себя?» И однозначного ответа Алексей пока не находит.

В этот момент в школу приходит один из выпускников – Рома. Рома рассказывает Алексею, что прошел прослушивание на танцевальное шоу на федеральном канале и просит поставить ему номер. Алексей, почти от отчаяния, соглашается.

Он ставит номер, и Рома выступает на шоу, что оборачивается полной катастрофой. Как только жюри выясняют, что номер ставил «тот самый Темников», они сразу обрушиваются с критикой и даже – прямыми оскорблениями. Номер признают провальным. Это видела вся страна и, конечно, весь город.

На следующий день после шоу Алексей только и слышит, как его обсуждают. Он отменяет свои занятия. Для него всё случившееся – не сюрприз. Он понимал, что Рома не сделает того, что Алексей от него требует. Дело не в номере, а в исполнении. Всё это он рассказывает Кьяре. За прошедшую неделю он сильно сблизился с дочерью, и сейчас он, кажется, впервые находит человека, с которым может говорить откровенно. «Что останется после меня?» Этот вопрос всё еще актуален, и Алексей пытается убедить себя, что останется семья. У него есть дочь, а в перспективе – еще ребенок. Алексей встречается с Мариной и делает ей предложение. Он хочет растить ребенка вместе с ней.

В этом «примирении» проходит несколько дней. Алексей знакомит Марину с родителями, рассказывает всем про Кьяру, про свою болезнь… Его поддерживают, о нём заботятся. Любой другой на его месте был бы счастлив, насколько это возможно в такой ситуации. И Алексей тоже старается быть счастливым. Но ему звонят из Мариинского театра. Там узнали о его замысле и предлагают постановку. Алексей немедленно едет в Петербург. Он отменяет свадьбу с Мариной, ничего не говорит дочери – просто уезжает, бросает всё и начинает работу. Месяц, отведенный на постановку, наполненный работой, проносится с той же скоростью, с какой проходил день рутинной жизни. Алексей работает на износ – не спит, почти не ест. Все мысли – только о будущем спектакле. При этом, ему становится всё хуже и хуже. Он чувствует, что прогноз врачей скоро сбудется, и он скоро не сможет ходить.

Чем закончится фильм «После тебя»

За несколько дней до премьеры Алексею исполнится 40 лет. По этому поводу его уже не раз приглашали на ток-шоу, посвященное его юбилею, но Алексей всегда отказывался. Теперь же он неожиданно соглашается. В студии Алексей рассказывает о своём балете, слушает гостей, бывших коллег. Его вновь обвиняют в том, что он поставил совершенно бесталанный номер для танцевального шоу. Алексей предлагает доказать обратное. Он хочет лично станцевать номер. И он танцует. Танцует гениально. Заходит на последний прыжок… и падает.

В финале мы видим документальный фильм, посвященный Алексею. В конце фильма – короткий титр: «памяти Алексея Темникова», из которого становится ясно, что своё последнее выступление он так и не пережил. Из этого же фильма узнаем, что балет Алексея прошёл с грандиозным успехом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *